Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
А при чем тут Якин?
18.05.2015
Особое мнение корреспондента "СЭ" – о сокрушительном поражении "Спартака" в дерби
Сейчас сколько угодно можно ругать Якина. Корить его за трусливый оборонительный футбол, в который команда играла большую часть сезона. Спорить с его неочевидными кадровыми решениями – как при формировании состава на конкретный матч, так и в трансферной политике в целом. Кто-то никогда не согласится с арендой блистающего ныне в "Краснодаре" Широкова, с демонстративным отказом от услуг Боккетти и Тино Косты, со ставкой на Эберта, ссылкой на скамейку запасных Хурадо и прочим, прочим, прочим.
В конкретной ужасающей игре с ЦСКА у всех возникнут вопросы по появлению в стартовом составе Брызгалова, чья катастрофическая игра стала квинтэссенцией спартаковской беспомощности. Хотя тут швейцарского тренера понять как раз можно – Макеев провалил предыдущий матч в Грозном, упустил два раза Мбенга, вот и сел на лавку. Да и в дерби, когда вышел во втором тайме, почти тут же допустил грубейший ляп в простой передаче и отправил в контратаку армейцев, после чего Панченко пробил в перекладину. Словом, нет гарантии, что сыграл бы он сегодня в старте надежнее Брызгалова.
Очевидно, что какая-то доля вины Якина во всем происходящем присутствует, разыскать и доказать ее каждому болельщику не составит никакого труда. Сейчас на швейцарца спустят собак, потребуют отставки и, возможно, облегченно вздохнут, когда она произойдет.
Но в Якине ли исключительно дело? Или в чем-то другом? Как кажется, дерби с ЦСКА в очередной раз наглядно продемонстрировало, что природа спартаковских бед вовсе не тренерская.
Относительно недавно редакцию "СЭ" посетил бывший главный тренер красно-белых Валерий Карпин. Рассуждая о современных сильнейших специалистах и потенциальном мифическом приезде в Россию одного из них – Юргена Клоппа (он тогда как раз объявил об уходе из "Боруссии"), Карпин заметил: "Невозможно предсказать, получилось бы у него в нашей стране или нет. Ведь быть тренером в Европе и в России – совершенно разные профессии".
"Вот выполнил Пареха в "Спартаке" неточный пас. Кто в этом виноват? – продолжил Карпин.
"Пареха", – после небольшой паузы ответил я.
"Ничего подобного, – уверенно мотнул головой Валерий Георгиевич. – "У всех – и у болельщиков, и у журналистов – виноватым оказывается тренер Карпин, который не настроил, не научил. Понимаете? Футболиста, получающего миллионы, нужно каждый раз настраивать на матч, чтобы он вышел и отдал точную передачу. А что в Европе: если Пареха ошибается в "Севилье" – виноват только он сам".
Эту историю без труда можно спроецировать на воскресное дерби. Взять вместо Парехи абсолютно любого игрока "Спартака".
Виноват ли Якин, что Чельстрем и Ромулу вчистую проиграли в мастерстве армейскому центру поля? Что допустили за игру с десяток глупейших обрезов, любезно приглашая футболистов ЦСКА в свою штрафную?
Виноват ли Якин в том, что Брызгалова в детско-юношеской школе не научили: отдавать такие передачи, какую он выполнил перед вторым пропущенным мячом, – то же самое, что забить гол в свои ворота?
Виноват ли Якин в том, что в "Спартаке" сейчас атакующая группа состоит из совсем еще "сырых" Давыдова и Кротова, а единственный опытный форвард Мовсисян никак не может набрать форму?
У "Спартака" сейчас очень средний даже по российским меркам состав. Очевидно слабее, чем у "Зенита" и ЦСКА, точно не сильнее, чем у "Краснодара" и даже "Локомотива". Можно вспомнить про игроков, раскиданных по арендам, но осенняя практика показала, что и при Боккетти центр обороны красно-белых выглядел расхлябанно, да и Широков не решил всех проблем с созидательной игрой. К тому же не смог прижиться в команде – такое случается сплошь и рядом.
Есть ли в "Спартаке" хотя бы один такой мастер, как Еременко, который в воскресенье на "Открытие Арене" смотрелся на три головы выше любого оппонента по центральной зоне? Стоит ли сравнивать по игровым характеристикам Тошича и Эберта, Березуцкого и Брызгалова, Игнашевича и Таски, Мусу и Кротова? А Промес у красно-белых только один.
Конечно же, "Спартак" и с действующим набором футболистов может собраться, выдать содержательный футбол и добиться положительного результата. Грамотно прикрыть зоны, поймать уверенность и нужную волну настроения, отбиться и вымучить один-два гола. С помощью рикошета, пенальти, угловых или прочих стандартных положений. Такое мы уже в этом сезоне видели, и не раз – как против того же ЦСКА в первом круге, оба раза с "Зенитом" и "Динамо".
Однако способен ли сегодняшний "Спартак" идти ровно по дистанции без таких провалов, как в дерби, бороться за чемпионство или Лигу чемпионов? Может, и способен. Но точно не обязан. "Зенит" – обязан. Поэтому и выиграл золотые медали.
"Проигрывает всегда тренер", – учит нас футбольная мудрость. Уже третий сезон "Спартак" завершает сезон вне призовой тройки, играя приблизительно в одном и том же составе. За это время с командой успели поработать четыре специалиста – Эмери, Карпин, Гунько и Якин.
Провалились в итоге все. И из раза в раз виноватыми в глазах спартаковского руководства оказывались тренеры.
Источник: "СЭ"
число комментариев: 216
Комментировать
Unforgiven666, наш футбол это не только спартаковский некий стиль, это ещё наши отвратительные поля, наш климат, когда нужно играть в декабре на катке, наши зажравшиеся игроки, наши судьи, наши договорняки, второсортные легионеры... много всего. И если учитывать как вырос уровень футбола в Европе, то незнаю как бы смотрелись игроки времен Бескова в нынешней ЛЧ к примеру. |
Сибирский, Эмери был "наш" тренер ? |
kasklejj, нет. Валидолу больше надо. |
Скумбриевич, привет! Полагаю, любой наемник, оговаривает необходимо-достаточные условия выполнения возлагаемых на него обязанностей по времени и объему финансирования, по срокам оценки промежуточных и окончательных результатов и т.д. и т.п. В противном случае он должен объяснить работодателю на доступном для него языке, что поставленные задачи не решаются "хоп-способом": например, что дерево нельзя посадить на асфальт. Ну, а если максимально близко к предмету разговора, то почему Капелло может сказать на весь мир, что в России низкий уровень футбола вообще, и футболистов основы сборной в частности, а Якин (о Спартаке ) нет (хотя бы на внутреннем клубном уровне)? Вот теперь мы не только подозреваем, что футболеры у нас барахловые, но и официально об этом информированы. Теперь, я полагаю, надо ждать глобальных кадровых рокировок. Если их не будет, то уже и не важно, кто встанет у руля. А если они все-таки состоятся, тогда качество этих перемен будет зависеть от конкретного песонажа. В противном случае (все оставить как было, сохранить упор на внутренние резервы, импортохамещение и самоокупаемость и прочую херню), следующий сезон ни чем не будет отличаться от уходящего. Но это и есть попытка родить клубную философию. А Якин, ну, никак не похож на философа. Линейно-попендикулярный функционер, который никак не поймет, почему если все кирпичи ровные, количество их достаточное и сложены строго по методике, а стена постоянно заваливается. |
Сибирский, нет. Это из серии *наш футбол*. Что это вообще такое?! Если футбол Романцева - не согласен. Скупив на корню всех драть Ураланы, Балтики и Шинники, изредка выстреливая в ЛЧ. Если футбол Бескова, то - да, согласен. Только у Бескова были игроки скажем так, помастеровитее, плюс был СТАРОСТИН, а не эта пи$добратия с Тарасовки. |
Алмаз |
|
Спартак Чемпион! |
Unforgiven666, это из серии про яйцо и курицу..кто должен появится раньше? игроки или специалист?)))) |
Алмаз |
|
А причем тут Якин? Не причем? Он просто рядом стоял. Отпустите его в .... Швейцарию! |
Скумбриевич, так чтобы не менять тренеров два раза в год надо подбирать их правильно..вот в этом профессионализм заключается |
Сибирский, Чем больше мы меняем тренеров тем более непрофессинальным клубом становимся. |
Сибирский, чтобы подобрать специалиста под *наш* футбол - нужны игроки, играющие в *наш футбол*. |
doctor AKS, Наверное претензии во многом справедливы если бы не кризис. Цены на нефть вдвое упали, доллар почти в два раза вырос. Должен ли в такой ситуации тренер становится в позу или войти в положение и принять стратегию владельцев клуба с ориентацией на своих воспитанников? |
doctor AKS, привет ! А что по твоему Якин должен был на всю округу кричать что этот состав фуфло ? Что они не способны играть в современный футбол , который он им ставит , в каждом матче ? ни физически ни психологически не cпособны... что молодёжь ещё сырая. Понял он это окончательно скорей всего весной. А договор ? ну там же не прописаны обязательные усиления. Такие вещи в основном устно обговариваются. Ведь руководство клуба себе не враги , и им тоже нужны результаты. И тренер при приёме на работу и думать иначе не может. Конечно его вина есть , но по моему она не доминирующая. |
конечно не один Якин виноват. и даже степень его вины ниже чем например, игроков или Федуна. Но дело то в другом. Якин - тренер абсолютно не подходящий Спартаку . Нельзя чтобы клуб с такой историей, со своим стилем, подстраивался под тренера, а нужно грамотно подбирать специалиста под свой футбол, под свои амбиции. И не Якин виноват, что его пригласили. Он пришел наверное особо не вникая в наш менталитет, в традиции клуба. Он пришел со своей стратегией, и он пришел чтобы заработать.а когда на него навалились все наши реалии, то он поплыл. когда у него забрали игроков, при этом не купив некого, когда некоторые игроки начали быковать, а некоторые плясать под чужую дудку, то Якин попал в ситуацию патовую. У него в команде сырая молодежь, легионеры ленивые или неумелые, или якобы не вошедшие в свою форму... плюс некомпетентное и скупое руководство.это господа замкнутый круг..и только одна смена тренера не даст ничего. нужна команда профи. Профи на поле и в руководстве. и тогда у нас всё получится. А Якина все же надо увольнять |
Да все прекрасно знают ,что тренер виноват на тридцать сорок процентова остальная вина лежит на игроках но в Спартаке ещё вина лежит на селекционной команде но легче всего убрать тренера |
vlad 01, Можно менять тренеров еще чаще, раз в полгода например. Только это уже прямой путь в ФНЛ. Частая смена тренеров это один из первых признаков команды середняка. |
Saimon88 |
|
Скумбриевич Полностью с тобой согласен!!! Якина перед сезоном ограничели с составом избавившись от огромных контрактов как говорил Асхобадзе ( Баккети , Бариос, Коста, Дзюба ( 3ри ляма просил.) все они получали в районе 2.5 лямов.) а место них кого купили 1ногог Промеса вот он один и играет! Т.к что Якин оказался как и Гунько в прошлом сезоне в схожих ситуациях - играй с тем шлаком что есть. ( а как показует практика это не возможно.) И как по мне сейчас игроки начинают сливать тренера т.к если он останется пол состава точно расчистят". ( и останутся Макеевы, Брызгаловы, Паршивлюки и Комбаровы без кормушки максимум кто ими заинтересуется это Ростовы с Амкарами. |
Ну как же это Якин не при чем? Ну, положим, первую половину сезона человек разбирался во что и скем он вляпался. Разобрался. Разогнал сачков, "болезных", бузотеров. Подтянул тех, до кого смог дотянуться. Но "диагноз" сформулировал только за 2 тура до конца сезона: "низкий уровень профессионального мастерства"?!. Только сейчас разобрался? Или понял давно, но боялся сказать и попросить усиления? Гробил свою репутацию, соглашаясь работать с тем, что есть, принося в жертву результат? Получается работал "за коврижки", как мог, так и смог. А как же кредо "порядок бьет класс"? То есть немецкой педантичности и пунктуальности не хватило для того, чтобы навести "порядок"? Но ведь именно это было самое главное - навести порядок в командном хозяйстве! Ну, не выводить же Спартак в чемпионы его пригласили , в конце-то концов! Что касательно тренировочного процесса, тут тоже есть вопросы: почему не видели, что не все тренируюися так как требуется (Мовсисян, например)? Почему на лоботрясничество закрывались глаза весь сезон (Комбаров, Макеев, Паршивлюк)? Почему не найден общий язый (пресловутая коммуникация, мать её!) с теми, кто мог бы играть, даже с перспективой последних игр в команде (Глушаков, Хурадо, Карлос)? ОК. Сейчас только ленивый не макает Якина головой в говно. Но дело, как раз в том, что ГТ обязан потребовать исполнения 2-стороннего исполнения соглашений при заключении трудового договора. Почему не требовал? Не выгодно было? Или соблюдал свою часть заключенной сделки? Тогда, спрашивается, чего копья ломать? PS. Единственное, в чем лично я усматриваю некоторый плюс работы Якина - небывало малое количество травм в уходящем сезоне. Хотя, и тут надо разобраться: хорошие методики нагрузочно-тренировочного процесса, или откровенная сыкловатость в единоборствах, стыках и прочих ТТД, даром что мы все это с треском просрали даже аутсайдерам... Так что есть о чем и за что спросить с Якина, есть. |
vlad 01 |
|
А при чем тут Якин? Ну тогда получается что поставить можно и меня и "дядю Колю" из соседнего подъезда , ну а чего такого, если ТРЕНЕР не при чем? А кто тогда при чем? Конечно есть доля вины и Федуна и гендиректора, но помоему главный ответственный за результат это тренер. А как иначе? Если я устраиваюсь на работу, соглашаюсь на определенный круг обязанностей, и при их невыполнении меня с работы прут поганой метлой. Как-то так. И конечно все выше сказанное мое имхо |
kasklejj, О брат , да это же жулики ! )) |
Gross, А почему так часто утверждается , что это якобы Якин всех разогнал ? недавно же выходило вью Асхабадзе , где он конкретно говорит , что клуб пошёл на вынужденное сокращение расходов избавляясь от дорогих контрактов. Клуб !!! нигде я не слышал что именно Якин был инициатором отъезда кого то. Ситуация с Широковым только спорная в этом плане. |
На позиции ЦЗ не должны играть игроки моложе 25 лет и игроки без игровой практики. Придет Гранат и будет туча голов из под него, т.к. Володя вообще не играет уже полгода...В итоге, если не купят ещё одного нормального ЦЗ, то на следующем сезоне уже сейчас можно сразу ставить крест... |
Полностью согласен с автором! Нет у нас сильного состава, способного решать серьезные задачи. Есть уверенность лишь в одном, что сильный состав у нас появится ещё не скоро... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама