Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо | 29 | 56 | |
зенит | 29 | 54 | |
Краснодар | 29 | 53 | |
Локомотив | 29 | 50 | |
СПАРТАК | 29 | 49 | |
цкг | 29 | 45 | |
Ростов | 29 | 43 | |
Рубин | 29 | 41 | |
Крылья Советов | 29 | 40 | |
Ахмат | 29 | 35 | |
Урал | 29 | 30 | |
Оренбург | 29 | 30 | |
Факел | 29 | 29 | |
Пари НН | 29 | 29 | |
Балтика | 29 | 26 | |
Сочи | 29 | 23 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 9 | 27 | |
Динамо | 8 | 22 | |
Зенит | 8 | 22 | |
Локомотив | 9 | 22 | |
СПАРТАК | 8 | 14 | |
Звезда-2005 | 9 | 14 | |
Краснодар | 9 | 10 | |
Рязань-ВДВ | 8 | 7 | |
Ростов | 8 | 7 | |
Енисей | 9 | 5 | |
Чертаново | 9 | 3 | |
Крылья Советов | 7 | 1 | |
Рубин | 7 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 7 | 16 | |
Балтика-БФУ | 7 | 16 | |
СПАРТАК-2 | 7 | 15 | |
Родина-М | 7 | 14 | |
Торпедо-Владимир | 7 | 13 | |
Чертаново | 7 | 12 | |
Зенит | 7 | 12 | |
Знамя Труда | 7 | 11 | |
Динамо-Вологда | 7 | 9 | |
Леон Сатурн | 6 | 8 | |
Динамо-СПб | 7 | 7 | |
Тверь | 7 | 7 | |
Звезда | 7 | 4 | |
Луки-Энергия | 6 | 4 | |
Енисей-2 | 7 | 3 | |
Иркутск | 6 | 2 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 10 | 24 | |
СПАРТАК | 10 | 23 | |
Краснодар | 10 | 20 | |
Сочи | 10 | 15 | |
Ак. им. Коноплева | 10 | 15 | |
Рубин | 10 | 14 | |
Балтика | 10 | 10 | |
Крылья Советов | 10 | 9 | |
Строгино | 10 | 8 | |
Мастер-Сатурн | 10 | 2 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 10 | 30 | |
цкг | 10 | 24 | |
Ростов | 10 | 21 | |
Динамо | 10 | 15 | |
Урал | 10 | 12 | |
Чертаново | 10 | 10 | |
Ахмат | 10 | 9 | |
Факел | 10 | 9 | |
Пари НН | 10 | 7 | |
Оренбург | 10 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 32 | 60 | |
Динамо | 32 | 58 | |
Акрон | 31 | 56 | |
Родина | 32 | 52 | |
Арсенал | 31 | 51 | |
Енисей | 32 | 45 | |
Шинник | 31 | 44 | |
Алания | 32 | 43 | |
Нефтехимик | 31 | 42 | |
Тюмень | 31 | 42 | |
КАМАЗ | 32 | 41 | |
СКА-Хабаровск | 31 | 41 | |
Торпедо М | 31 | 40 | |
Черноморец | 32 | 35 | |
Сокол | 32 | 32 | |
Ленинградец | 31 | 30 | |
Волгарь | 31 | 28 | |
Кубань | 31 | 23 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Поддержите redwhite.ru
А при чем тут Якин?
18.05.2015
Особое мнение корреспондента "СЭ" – о сокрушительном поражении "Спартака" в дерби
Сейчас сколько угодно можно ругать Якина. Корить его за трусливый оборонительный футбол, в который команда играла большую часть сезона. Спорить с его неочевидными кадровыми решениями – как при формировании состава на конкретный матч, так и в трансферной политике в целом. Кто-то никогда не согласится с арендой блистающего ныне в "Краснодаре" Широкова, с демонстративным отказом от услуг Боккетти и Тино Косты, со ставкой на Эберта, ссылкой на скамейку запасных Хурадо и прочим, прочим, прочим.
В конкретной ужасающей игре с ЦСКА у всех возникнут вопросы по появлению в стартовом составе Брызгалова, чья катастрофическая игра стала квинтэссенцией спартаковской беспомощности. Хотя тут швейцарского тренера понять как раз можно – Макеев провалил предыдущий матч в Грозном, упустил два раза Мбенга, вот и сел на лавку. Да и в дерби, когда вышел во втором тайме, почти тут же допустил грубейший ляп в простой передаче и отправил в контратаку армейцев, после чего Панченко пробил в перекладину. Словом, нет гарантии, что сыграл бы он сегодня в старте надежнее Брызгалова.
Очевидно, что какая-то доля вины Якина во всем происходящем присутствует, разыскать и доказать ее каждому болельщику не составит никакого труда. Сейчас на швейцарца спустят собак, потребуют отставки и, возможно, облегченно вздохнут, когда она произойдет.
Но в Якине ли исключительно дело? Или в чем-то другом? Как кажется, дерби с ЦСКА в очередной раз наглядно продемонстрировало, что природа спартаковских бед вовсе не тренерская.
Относительно недавно редакцию "СЭ" посетил бывший главный тренер красно-белых Валерий Карпин. Рассуждая о современных сильнейших специалистах и потенциальном мифическом приезде в Россию одного из них – Юргена Клоппа (он тогда как раз объявил об уходе из "Боруссии"), Карпин заметил: "Невозможно предсказать, получилось бы у него в нашей стране или нет. Ведь быть тренером в Европе и в России – совершенно разные профессии".
"Вот выполнил Пареха в "Спартаке" неточный пас. Кто в этом виноват? – продолжил Карпин.
"Пареха", – после небольшой паузы ответил я.
"Ничего подобного, – уверенно мотнул головой Валерий Георгиевич. – "У всех – и у болельщиков, и у журналистов – виноватым оказывается тренер Карпин, который не настроил, не научил. Понимаете? Футболиста, получающего миллионы, нужно каждый раз настраивать на матч, чтобы он вышел и отдал точную передачу. А что в Европе: если Пареха ошибается в "Севилье" – виноват только он сам".
Эту историю без труда можно спроецировать на воскресное дерби. Взять вместо Парехи абсолютно любого игрока "Спартака".
Виноват ли Якин, что Чельстрем и Ромулу вчистую проиграли в мастерстве армейскому центру поля? Что допустили за игру с десяток глупейших обрезов, любезно приглашая футболистов ЦСКА в свою штрафную?
Виноват ли Якин в том, что Брызгалова в детско-юношеской школе не научили: отдавать такие передачи, какую он выполнил перед вторым пропущенным мячом, – то же самое, что забить гол в свои ворота?
Виноват ли Якин в том, что в "Спартаке" сейчас атакующая группа состоит из совсем еще "сырых" Давыдова и Кротова, а единственный опытный форвард Мовсисян никак не может набрать форму?
У "Спартака" сейчас очень средний даже по российским меркам состав. Очевидно слабее, чем у "Зенита" и ЦСКА, точно не сильнее, чем у "Краснодара" и даже "Локомотива". Можно вспомнить про игроков, раскиданных по арендам, но осенняя практика показала, что и при Боккетти центр обороны красно-белых выглядел расхлябанно, да и Широков не решил всех проблем с созидательной игрой. К тому же не смог прижиться в команде – такое случается сплошь и рядом.
Есть ли в "Спартаке" хотя бы один такой мастер, как Еременко, который в воскресенье на "Открытие Арене" смотрелся на три головы выше любого оппонента по центральной зоне? Стоит ли сравнивать по игровым характеристикам Тошича и Эберта, Березуцкого и Брызгалова, Игнашевича и Таски, Мусу и Кротова? А Промес у красно-белых только один.
Конечно же, "Спартак" и с действующим набором футболистов может собраться, выдать содержательный футбол и добиться положительного результата. Грамотно прикрыть зоны, поймать уверенность и нужную волну настроения, отбиться и вымучить один-два гола. С помощью рикошета, пенальти, угловых или прочих стандартных положений. Такое мы уже в этом сезоне видели, и не раз – как против того же ЦСКА в первом круге, оба раза с "Зенитом" и "Динамо".
Однако способен ли сегодняшний "Спартак" идти ровно по дистанции без таких провалов, как в дерби, бороться за чемпионство или Лигу чемпионов? Может, и способен. Но точно не обязан. "Зенит" – обязан. Поэтому и выиграл золотые медали.
"Проигрывает всегда тренер", – учит нас футбольная мудрость. Уже третий сезон "Спартак" завершает сезон вне призовой тройки, играя приблизительно в одном и том же составе. За это время с командой успели поработать четыре специалиста – Эмери, Карпин, Гунько и Якин.
Провалились в итоге все. И из раза в раз виноватыми в глазах спартаковского руководства оказывались тренеры.
Источник: "СЭ"
число комментариев: 216
Комментировать
Скумбриевич, о том, что состав никуда не годится, все разом поняли в Грозном, когда надо было цепляться за ЛЕ и отстаивать свою репутацию , но либо не захотели, либо не смогли, либо просто плюнули и не стали мордоваться за результат... Никакой "реакции" на этот демарш Якин не увидел. Зато видел 40-тысячник: с ускорением по нисходящей, в тар-тарары. Я лично не считаю Якина виновником наших проблем, на мой взгляд, он просто не из этой жизни. Да и сами мы так отдалились от собственных впечатлений о "спартаковском счастье", что еще несколько лет, так или иначе, будем ждать их свершения. |
marek |
|
Адекватная статья и в точку. ну не может быть такого, что при разных тренерах, причем неплохих тренеров, получается одно и тоже дно. У нас всегда в России виноват тренер, а сигроков не спрашивают. Соглашусь с Карпиным и автором статьи, Якин не виноват, что большинство игроков не имеют должного уровня и мастерства,позволяющего бороться команде высоких результатов. Якин и так делает все что может. Ну нет сейчас в команде классных мастеров в защите и полузащите. Все зависит от игрового материала с которым работает тренер. Вот Эмери, говорили никакой тренер, не уровень Спартака , как только получил нормальный состав с качественными игроками-профессионалами, стал делать результат, тот же Лаудруп со Суонси выигрывал Кубок лиги. Пример Якина показателен,посмотрите с какими игроками он работал в Базеле, в его распоряжении были на тот момент: Джака, Шер, Драгович, Салах, Шакири, Фабиан Фрай. Это очень хорошие игроки, но таких исполнителей по уровню нет в Спартаке . Это ответ тем орущим, что нужно увольнять Якина. Вас жизнь не учит, что пускай хотть каждый месяц Спартак будет менять тренеров, качество игры не улучшиться. У этих игроков в Спартаке есть определенный уровень, и он ,к сожалению ,у большинства низок. Пора уже спрашивать с игроков, а не делать всегда тренером крайним. Под Якина сделали только одно приобретение -Промес, но это очень мало для улучшения качества игры. Якину нужно дать поработать, а смена тренера ничего не решит, а опять все пойдет по кругу. |
редс, я согласен с тем, что разговоры про то что мол не те игроки, не для Якина - это просто бред. Профессиональный тренер обязан найти подход к профессиональному игроку. При Карпине было много хороших игроков, с которыми бы более мастеровитый тренер мог выиграть чемпионат. |
Saimon88 |
|
murtela ты как всегда не в адеквате со своим ВАЛЕРИМ! У карпа - Алекс, Велинтон ( ещё мотивированный был.) Макгиди, Эменике и т.д У Якина близко нет игроков такого уровня! а ты говоришь с тем же составом! Ты как и я Красно-белый оба за клуб переживаем но надо признать всё это от Федуна идёт. ( в часности что 10% только от тренера зависит чего стоят.) |
doctor AKS, Летом ему никого не купили кроме Промеса , наверно дав время разобраться с тем что есть. Зимой покупки предполагались , и этому есть свидетельства. Но осенью сильно шандарахнуло в экономике , и стало ясно что никаких усилений не будет. И вот тут перед Якиным встал выбор - уходить или остаться. Он выбрал второе , в купе с упростившейся задачей на сезон. Я как то так это вижу. |
редс, Потому что госкорпорациям начхать на кризис. до поры до времени. Вот так наша экономика устроена (( |
doctor AKS, почему если все кирпичи ровные, количество их достаточное и сложены строго по методике, а стена постоянно заваливается. А действительно, почему? У меня одна версия - фундамент кривой))) |
Сибирский, да, видно, что все кроме молодежи Реброва, Таски, Эберта и Промеса сливают Якина. |
Алмаз |
|
Вот на это редс 17.05.2015 16:58:16 |
Якин не мог сказать Федуну сразу, что с этим составом нельзя ничего добиться. Его бы тогда не взяли на работу, а Мурат, как и все иностранцы поехал за деньгами, а не славой. Когда давление на Якина усилилось он стал вводить в состав молодежь, чтобы порадовать босса и отвести угрозу от себя. Как тренер, Якин - провинциал, привыкший к осторожному, прагматичного футболу, а игроки были собраны под атакующий стиль Валеры и Эмери. Было очевидно, что наши товарищи, не умеющие играть от обороны будут испытывать проблемы в атаке, а когда ушел Дзюба стало совсем всё мрачно... Хотелось бы верить, что руководство сделает правильные выводы, но в благоразумие Федуна я не верю. Люди в таком возрасте не меняются. Он футбол из космоса смотрит, он ни черта не соображает и он жид. Поэтому эти грабли будут бить Лёню по голове ещё не раз и он, как все скупые, будет платить снова и снова... |
многие пишут про деньги зенита, а почему никто не приведет в пример коней???? у которых денег не больше нашего, однако есть результат. а почему? главное не количество денег, а правильное их использование. а для этого нужно в первую очередь профессиональное руководство. |
murtela |
|
Автор статьи идиот. При Карпине с тем же составом Спартак играл на голову выше, и вторые места занимал. И за чемпионство боролся. Не, дело не в тренере. Может вообще упразднить эту должность - Главный тренер. Асхабадзе будет зарплату выдавать, амассажистбудет выводить команду на игру. А игрока сами разберутся как играть и что делать на поле. Красотища и экономия денег. И главное спрашивать будет не с кого. Сами дураки (игроки). |
Saimon88 |
|
AndrewGenius Разложил всё по полочкам. Молодец! Только насчёт Реброва ( отношусь к нему с уважением.) не соглашусь - он вратарь средний ( даже как вожак Коволевски сильнее смотрелся, борец! ) даже не выше среднего Лодыгин и Акинфеев сильнее. За последние десятилетия из киперов выше среднего только Стёпа Плетекоса был у нас, и то Валера выгнал! |
AndrewGenius, так сейчас точно так же сливают Якина, есть группа игроков и это не для кого не секрет, которая не хочет работать с Муратом. |
Unforgiven666, я считаю что у любого уважающего себя клуба и который хочет, чтобы с ним считались, чтобы его тоже уважали в России, в Европе, должен быть свой стиль, свой почерк. И я высказываю чисто своё, подчеркиваю, своё мнение, ни коим разом его никому не навязывая. Якин это не наш тренер. |
Сибирский, Эмери нужно было убирать, т.к. полкманды его откровенно сливали. Впомни Эменике который отказывался выходить на замену и жать руку и "тренеришку". У нас просто слабый состав, а Эмери не сделал бы из этого шлака победителей Лиги Европы. Федун - жмот вот и корень всех бед. Он даже на опытного и именитого тренера ни разу не потратился, а про игроков воообще молчу... В футболе команды не инвестирующие в качественных игроков и тренеров ничего не добиваются... |
doctor AKS, Ты знаешь , я не припоминаю ни одного клубного тренера , который бы во всеуслышание сказал , что у него состав никуда не годится. Тем более это ведь не совсем так. Я считаю что за ЛЕ Якин должен был и с этим составом зацепиться. Не вышло , и здесь есть его вина , которую я с него не снимаю. И думаю что ты прав , когда пишешь о недостаточной коммуникации. И если посмотреть хронологию , то видно как менялись цели по ходу сезона - сначала была тишина (предполагающая борьбу за чемпионство) , потом место в ЛЧ , потом ЛЕ. И всё это совпадало с фин. и экон. кризисом. |
Retiariy |
|
Пора бы открыть глаза.Скорей всего дело не в тренере.У нас был Эмери,которого так же деморализовали и выгнали.А где сейчас Эмери???!!!!!Он в Севильи куёт победу за победой!!!Так в чём же дело,что же Спартачок не стал играть при Унаи????Никто не знает???? А?! Так вот,что я думаю по этому поводу.Либо слишком классные игроки в Спартаке собраны,что им особо не хочется сильно напрягаться, им статус классовый и зарплата не позволяет. Либо,что больше похоже на правду.Это безграммотная политика Руководства Спартака ,которые видимо привносят свою атмосферу влияющая на настрой игроков и команду в целом.Как я понимаю у Якина ограниченный ресурс классных игроков,благодаря политике совета директоров во главе с комерсантом-господином Федуном.Ведь именно Федун неоднократно заявлял,что Спартак для него это бизнес проект и чихать он хотел на традиции нашего клуба.Так что довольствуемся тем,что дают.А кому не нравится,может писать свои коменты здесь.Оставьте Якина в покое,нам сейчас уже никто не поможет,благодаря политике Руководства Спартака . |
Тренер конечно виноват в результатах, это понятно, но верни сейчас Эмери и Валеру и они с этим составом выше 6-го места не займут, а значить проблема не только и не столько в тренере как в методике трансферной политики. Даже не в селекции, а именно в трансферной политике. Вы вспомните как формировался этот состав: Реброва взяли уже возрастного но ничего не добившегося в своем возрасте из Шинника, который играл в ФНЛ. Братья Комбаровы были признаны профнепригодными в Динамо, а мы за них 10 лямов отвалили. Паршивлюк до череды своих травм собственно не играл стабильно и одного сезона в премьер-лиге, т.е. он только сейчас набирает опыт и форму. Макеев, мой земляк, пришел в клуб из клуба второй лиги. Не обладает навыками центрального защитника и достаточным умпешным опытом игры на этой позиции. Хорош только как крайний ЦЗ без подключений вперед. Брызгалов отыграл полность сколько матчей за Спартак ? Наверно и 10-ти не наберется. Карлосу и Инсауральде указали на дверь ещё до окончания чеспионата, естественно они потеряли мотивацию. Таски - молодец, боец, играет нормально с учетом негативной атмосферы и постоянных неудач команды. Ромуло пришел игроком сборной, а теперь УГ, причем безперспективное. Чельстрема взяли уже когда он расстратил свои лучшие качества занедорого. Он боец, трудяга, но на роль опорника уже не тянет, а в атаке слишком неточен в передачах. Глушак пришел играть не в Спартак , а к своим корешам, на роль плеймейкера ни разу не тянет. Жано вообще здесь давно, прирос корнями, а пользы по-минимуму. Хурадо брали в аренду, как игрока на котором поставили крест, за отсутствие бойцовских качеств, что не раз Хурадо и демонстрировал и в Спартаке . Мовса взяли за большие деньги, но его уровень не высок. Пионер-отряд из дублей активны, но их активность похожа на бесполезное хаотичное броуновскон движение. Эберта вообще не понятно зачем брали. Промес - вот правильный трансфер, но он к сожалению единственный. Из нынешнего состава уровню команды борбщейся за ЛЧ соответствуют только Ребров, Таски и Промес. Остальные - средненькие игроки (наши) или чемоданщики (легионеры). |
Сибирский, совершенно согласен. Тогда - при чем тут *наш* футбол? Тренер, неважно кто, старается поставить свою игру. Вот почему то в Спартаке это не получается. А те же армейцы тупо смотрели на Слуцкого не один год. И что у него сразу всё пошло?И что вышло? Ответ - вчера видели. И ведь не первый год он с ними работает. Обрати внимание, у всех команд у кого *гуляй поле* с тренерами ничё не выходит. Немытые не в счёт - там денюшки. Правда, в укор армейцам скажу - им не надо переживать по поводу Асхабадзе, челоянцев и дры и дры и дры... |
Скумбриевич, в плане виденья футбола безусловно... в плане некого российского менталитета, неких таких заморочек нашего чемпионата, то конечно нет. он чистый европеец в плане мышления, а оно в России не работает. Я очень жалею, что Эмери не дали времени хотя бы как Якину, что Федун пошёл на поводу игроков, Асхабадзе и Карпина , на поводу своих эмоций убрав Эмери так быстро |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо | 29 | 56 | |
зенит | 29 | 54 | |
Краснодар | 29 | 53 | |
Локомотив | 29 | 50 | |
СПАРТАК | 29 | 49 | |
цкг | 29 | 45 | |
Ростов | 29 | 43 | |
Рубин | 29 | 41 | |
Крылья Советов | 29 | 40 | |
Ахмат | 29 | 35 | |
Урал | 29 | 30 | |
Оренбург | 29 | 30 | |
Факел | 29 | 29 | |
Пари НН | 29 | 29 | |
Балтика | 29 | 26 | |
Сочи | 29 | 23 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 9 | 27 | |
Динамо | 8 | 22 | |
Зенит | 8 | 22 | |
Локомотив | 9 | 22 | |
СПАРТАК | 8 | 14 | |
Звезда-2005 | 9 | 14 | |
Краснодар | 9 | 10 | |
Рязань-ВДВ | 8 | 7 | |
Ростов | 8 | 7 | |
Енисей | 9 | 5 | |
Чертаново | 9 | 3 | |
Крылья Советов | 7 | 1 | |
Рубин | 7 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 7 | 16 | |
Балтика-БФУ | 7 | 16 | |
СПАРТАК-2 | 7 | 15 | |
Родина-М | 7 | 14 | |
Торпедо-Владимир | 7 | 13 | |
Чертаново | 7 | 12 | |
Зенит | 7 | 12 | |
Знамя Труда | 7 | 11 | |
Динамо-Вологда | 7 | 9 | |
Леон Сатурн | 6 | 8 | |
Динамо-СПб | 7 | 7 | |
Тверь | 7 | 7 | |
Звезда | 7 | 4 | |
Луки-Энергия | 6 | 4 | |
Енисей-2 | 7 | 3 | |
Иркутск | 6 | 2 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 10 | 24 | |
СПАРТАК | 10 | 23 | |
Краснодар | 10 | 20 | |
Сочи | 10 | 15 | |
Ак. им. Коноплева | 10 | 15 | |
Рубин | 10 | 14 | |
Балтика | 10 | 10 | |
Крылья Советов | 10 | 9 | |
Строгино | 10 | 8 | |
Мастер-Сатурн | 10 | 2 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 10 | 30 | |
цкг | 10 | 24 | |
Ростов | 10 | 21 | |
Динамо | 10 | 15 | |
Урал | 10 | 12 | |
Чертаново | 10 | 10 | |
Ахмат | 10 | 9 | |
Факел | 10 | 9 | |
Пари НН | 10 | 7 | |
Оренбург | 10 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 32 | 60 | |
Динамо | 32 | 58 | |
Акрон | 31 | 56 | |
Родина | 32 | 52 | |
Арсенал | 31 | 51 | |
Енисей | 32 | 45 | |
Шинник | 31 | 44 | |
Алания | 32 | 43 | |
Нефтехимик | 31 | 42 | |
Тюмень | 31 | 42 | |
КАМАЗ | 32 | 41 | |
СКА-Хабаровск | 31 | 41 | |
Торпедо М | 31 | 40 | |
Черноморец | 32 | 35 | |
Сокол | 32 | 32 | |
Ленинградец | 31 | 30 | |
Волгарь | 31 | 28 | |
Кубань | 31 | 23 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Опрос
Следующая игра
25 мая 2024г.
Стадион «Газовик»
начало матча в 16:30
24 мая 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 15:00
21 мая 2024 г.
Стадион "Металлург"
начало матча в --:--
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
26 мая 2024 г.
Стадион «Центральный»
начало матча в 10:00
7 июня 2024 г.
Национальный ст. "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
25 мая 2024г.
Стадион «Газовик»
начало матча в 16:30
24 мая 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 15:00
21 мая 2024 г.
Стадион "Металлург"
начало матча в --:--
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
26 мая 2024 г.
Стадион «Центральный»
начало матча в 10:00
7 июня 2024 г.
Национальный ст. "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама