Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 26 | 50 | |
Краснодар | 27 | 50 | |
Динамо | 26 | 47 | |
СПАРТАК | 26 | 42 | |
Локомотив | 26 | 41 | |
Крылья Советов | 27 | 40 | |
Ростов | 26 | 40 | |
цкг | 26 | 38 | |
Рубин | 26 | 37 | |
Ахмат | 27 | 32 | |
Оренбург | 27 | 29 | |
Пари НН | 26 | 28 | |
Факел | 26 | 27 | |
Балтика | 26 | 26 | |
Урал | 26 | 25 | |
Сочи | 26 | 20 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 18 | |
Динамо | 5 | 15 | |
Зенит | 5 | 13 | |
Локомотив | 6 | 13 | |
СПАРТАК | 6 | 10 | |
Звезда-2005 | 6 | 10 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Рязань-ВДВ | 6 | 7 | |
Ростов | 6 | 6 | |
Енисей | 6 | 4 | |
Чертаново | 6 | 2 | |
Рубин | 5 | 0 | |
Крылья Советов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 4 | 10 | |
Балтика-БФУ | 4 | 10 | |
Чертаново | 4 | 8 | |
Родина-М | 4 | 8 | |
СПАРТАК-2 | 4 | 8 | |
Знамя Труда | 4 | 7 | |
Торпедо-Владимир | 4 | 6 | |
Зенит | 4 | 6 | |
Динамо-СПб | 4 | 6 | |
Динамо-Вологда | 4 | 5 | |
Тверь | 4 | 4 | |
Леон Сатурн | 3 | 3 | |
Луки-Энергия | 4 | 0 | |
Звезда | 4 | 1 | |
Иркутск | 3 | 1 | |
Енисей-2 | 4 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 1 | 19 | |
Локомотив | 8 | 18 | |
Краснодар | 8 | 17 | |
Сочи | 8 | 13 | |
Ак. им. Коноплева | 8 | 12 | |
Рубин | 8 | 11 | |
Крылья Советов | 8 | 8 | |
Строгино | 8 | 7 | |
Балтика | 8 | 6 | |
Мастер-Сатурн | 8 | 2 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 8 | 24 | |
цкг | 8 | 18 | |
Ростов | 8 | 15 | |
Динамо | 8 | 11 | |
Урал | 8 | 11 | |
Чертаново | 8 | 10 | |
Ахмат | 8 | 9 | |
Факел | 8 | 8 | |
Оренбург | 8 | 3 | |
Пари НН | 8 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 29 | 54 | |
Динамо | 29 | 52 | |
Акрон | 29 | 50 | |
Арсенал | 29 | 47 | |
Родина | 29 | 45 | |
Тюмень | 29 | 42 | |
Нефтехимик | 29 | 41 | |
Алания | 29 | 41 | |
Енисей | 29 | 40 | |
СКА-Хабаровск | 29 | 40 | |
Шинник | 29 | 40 | |
КАМАЗ | 29 | 39 | |
Торпедо М | 29 | 36 | |
Черноморец | 29 | 33 | |
Сокол | 29 | 28 | |
Ленинградец | 29 | 27 | |
Волгарь | 29 | 27 | |
Кубань | 29 | 23 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Поддержите redwhite.ru
Главная причина
15.04.2015
— Куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть?
— А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.
— Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.
Льюис Кэрролл.
ЦИТАТА:
«Игроки понимают, что это только начало перемен. Сейчас задача – не придумывать план, а придерживаться плана. Нужно ориентироваться на долгосрочную перспективу, развивать своих игроков и не отступать от этого намерения. Считаю, что как управленческая команда, эти люди показали, что за прошедшие годы, а не только в этом сезоне, у них не получается добиться успехов. Поэтому, я посчитал, что пришло время сменить всех. Мы не планируем искать самого опытного из возможных кандидатов. Нам нужен человек, который будет следовать тому курсу, что у нас уже есть. Возможно, это не подходит некоторым генеральным менеджерам, но не думаю, что мы испытаем недостаток в кандидатах».
Вдумайтесь в эти слова. Вчитайтесь в них. Прошу Вас, прочитайте еще раз. Это слова человека, которого не хватает «Спартаку». Это слова человека, которого не хватает «Локомотиву». Возможно – «Динамо». Точно – сборной России, то бишь – РФС. Это слова человека, которого не хватает нашей спортивной действительности. Не важно, кто это. Важен подход. Метод. Линия.
Его слова отвратительно правильны и скучны. В них нет ни слова про дух команды. Ни слова про деньги. Он не произносит дурацких «сплотиться» и «верим». Это – человек, который пришел РАБОТАТЬ. И знает, четко знает(!) – что надо делать.
Я попробую сделать этот текст лоскутным. Из реплик. Из фраз, простым.
Гадко не от того, что «Спартак» безлик и сер. То же самое можно сказать про подавляющее большинство российских футбольных и целый ряд других клубов. Мерзко не от того, что мантру про «отмену лимита» болельщики повторяют, как зомбированные. Злость берет потому, что главная беда нашего спорта – пугающее невежество, переходящее в безграмотность.
Никакой Аленичев, никакой Моуриньо «Спартак» не спасет. Собственно, спасать не надо – никто не умирает. Но и чемпионом, а уж тем более – грандом в нынешних условиях нынешнему «Спартаку» не стать.
Якин, Эмери, Лаудруп – хорошие тренеры. Я уверен. Они похожи по сути, похожи по концепции. Небольшие (средние) клубы, успех, взлет, «Спартак». Такой же средний клуб. В который их зовут сделать его гегемоном. Сразу не получается. Увольнение. Попытка вернуться к ретро-версии Романцева. Провал. Неудача. Следующий дубль.
Система построения клуба такова, что результат приходит только в том случае, если все звенья руководящей цепочки работают слаженно и в одном направлении. У «Спартака», равно как и у «Локомотива», цепочки нет. Леонид Федун увидел, чего добился Якин с «Базелем», и ему этого хватило. А кто за спиной у владельца клуба? Роман Асхабадзе, хорошо. А еще? Совет директоров? Совет попечителей? Так ведь последние ратуют за то самое ретро, а первые хотят… см. предыдущий абзац!
Вот подумайте: работал человек в «Базеле». Сделал хорошую команду, «Челси» обыграл. А потом пригласили в «Спартак». И что? Это значит – гарантия успеха? Нет, конечно. Но. Якин в «Базеле» играл. Знает каждую табуретку, каждый волосок на тренировочной базе. ЧТО ожидали руководители и болельщики? Правильно. Сам Федун недвусмысленно сказал – хотим команду, способную грызть фаворитов, не слишком дорогую. А теперь сравним:
«Базель» – 17-тикратный, пятикратный подряд и действующий чемпион Швейцарии. Клуб – на волне успеха. «Спартак» – не выигрывал НИЧЕГО уже 10 лет. Полоса неудач не только игровая, но и психологическая. И при этом, я уверен, Якин сделает из «Спартака» – «Базель». Именно такой, какой хочет Федун. Колючий, острый, быстрый.
Но – за какое время? За полгода? Невозможно. За год? Невозможно. Как можно плевать в тренера, который ничего толком не знает ни о менталитете, ни о климате, ни о судействе, ни о составе и его возможностях? Скажете, игры нет? Примитивно? Да, так и есть. И конструктива в атаке – ноль, и оборона играет с дикими ошибками. И выбор в пользу тех или иных игроков не сделан. И «Ростову» проигрывать стыдно.
Зачем приглашали тогда, Леонид Арнольдович? Причем здесь кредит доверия, Джеван Крикорович? Неужели не видно, что Якин в Швейцарии и в России – разные вещи? Что Эмери и Лаудруп наступили на те же грабли, услужливо подложенные общественным мнением?
А теперь вспомним про Аленичева, которого сейчас так хвалят. Не напомните, сколько лет он работает с «Арсеналом»? Что, он тоже движется по нарастающей НЕСКОЛЬКО ЛЕТ? И неужели вы думаете, что Дмитрий Анатольевич вот так сразу научит Глушакова, Ромуло, Промеса, Мовсисяна, Инсауральде играть в короткий пас с забеганиями? А не подскажете ли Вы, сколько лет Романцев играл и вообще – БЫЛ в «Спартаке», до того как чего-то добиться в клубе, который ему заботливо передали Бесков и Старостин, клубе не только с игрой – с философией именно такого футбола?
И неужели Вы, болельщики-«злоплеватели» не помните историю о том, что Романцев ПРОДОЛЖИЛ дело Бескова, что этот «Спартак» прошел первую лигу и пятое место 1978 года, в котором, к слову, «Спартак» после 6 туров шел на последнем месте, из команды ушел Евгений Ловчев, а Дасаев и Черенков только начали свои выступления?
К чему я это все? Думаете, Якина защищаю? Ничего подобного. Посмотрите в начало текста. В цитату нового президента «Торонто Мейпл Лифс» Брендана Шенахэна, президента команды с огромными деньгами и бездарным менеджментом, безумной любовью фанатов и лучшей посещаемостью в НХЛ.
«Нам нужен человек, который будет следовать тому курсу, что у нас уже есть». Б.Ш.
Вот главная причина. Вот она! Выберите курс, наконец, Леонид Арнольдович, или НАЗНАЧЬТЕ того, кто выберет его для Вас как для владельца, и для нас – как для болельщиков. И не меняйте его, коли корабль колбасит и плющит по ходу движения, будьте уверены в нем и покажите это публике! «Спартак» идет за Вами, как женщина за мужчиной по жизни. И тогда публике (женщине) не важно, как играет «Спартак» сейчас, потому что руководство клуба (мужчина) понимает, что оно делает…
«Нужно ориентироваться на долгосрочную перспективу, развивать своих игроков и не отступать от этого намерения». Б.Ш.
Мы подождем, если руководство клуба покажет, что верит и думает, что его не болтает из стороны в сторону, а кредит хорошему, талантливому тренеру не истекает по итогам 22 туров. Кстати…
«Считаю, что как управленческая команда, эти люди показали, что за прошедшие годы, а не только в этом сезоне, у них не получается добиться успехов. Поэтому, я посчитал, что пришло время сменить всех». Б.Ш.
Понимаете? Смените всех. Оставьте всех. Уберите Якина, поставьте Аленичева, Гончаренко, а лучше – Тарханова (я серьезно!). Но затем не отступайте от намерения. Хотя бы пару лет. Тогда будут успехи.
Источник: footballreview.ru
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 144
Комментировать
D13@ |
|
Артем Пугачев, В игре со Спартаком,Зотов выглядел лучше многих спартачей,потому как у него был свой (очерченный тренером) кусок поля,за который он отвечает,а наши парни бегают гурьбой,как бараны. Ясно что не надо делать выводов,что Зотова пора возвращать. |
Duс37 |
|
D13@, Ну я ж не удивляюсь что ты был прежде ярый поклонник Карпина то,почему мне за Гончаренко то не потопить!?))Непонятно только почему теперь от этого начал открещиваться в последнее время,я то помню что ты прежде писал.)))Ну да ладно,это проехали, я сразу скажу ,что не являюсь ярым сторонником Гончаренко,просто кроме его и Бердыева не вижу других реальных кандидатур на пост тренера в этом списке,.за Гончаренко потому что он ещё достаточно молод ,если б дело у него пошло,а гарантий успеха его работе дать не могу,как и впрочем работе любой другой кандидатуры, то это был бы тренер на длительный срок. |
Самое верное,что сделал товарищ Якин(если конечно это он),так назначил капитаном Реброва... Самого честного и ответственного..........Человек всю жизнь просидел в жопе, а сейчас находится в такой эйфории, что даже если камнями будут забрасывать,он все равно будет на вопросы отвечать.. |
Pol, В этом году с радостью всегда выходил только Ребров, и все... и объяснить что то пытается только Ребров... а сейчас его радость превратилась в отчаянье(, и объяснить всё происходящее, он уже не может... |
Pol |
|
Скумбриевич, Опять курс))) Не надо курсы, надо работать. В сложившейся ситуации 24 часа в сутки. Я не сторонник Аленичева, но он правильно говорит о том, что игроки на поле должны выходить с радостью и играть с удовольствием. У Якина нет игроков атаки. В Ростове Промес и Юра. Полтора игрока атаки! Кто из 11 человек выходил с радостью? |
И это говорит о настрое лишь на Спартак ,и все... А почему играя в красно белой футболке так на других не настраивались, не понятно... |
Скумбриевич, Даже Дзю играя за Ростов, не забил ни коням, ни сениту...и григорьев больше не забьет.... а нам,из бывших все наверное забивали..... |
Скумбриевич, Привет,согласен что может кто нибудь и пригодился бы.... Никто из бывших,ничего не добился в своих нынешних клубах...ничего... так,лишь мелкие успехи, чисто для собственного успокоения... |
Артем Пугачев, привет! Это просто свежий пример. Список то большой прошедших через нас молодых ребят , и уж точно некоторые сейчас бы пригодились. |
Скумбриевич, где играет Григорьев? в команде аутсайдере, которая с большой долей вероятности вылетит. С кем играл Григорьев? С командой которая сыпется на глазах. Вот если бы этот самый Григорьев феерил весь сезон, то я бы сказал БРАВО!!! А так по одной игре его восхвалять -это неправильно. Пусть проведёт сезон на высоком уровне и сразу окажется в топ клубе, а на сегодня его уровень днище ПЛ |
Pol, А как он на IPO собрался выходить ? там надо отчитываться минимум каждый год. Любовницы или любовники Челоянца и Асхабадзе мне не интересны ) мне другое интересно. По какому курсу мы идём , или собираемся идти. Трофеи не попрут , но хоть ясность некая возникнет. Болельщики поймут чего им ждать или не ждать. А то ведь так на главное детище Федуна , и на главное его достижение , тысяч 10 максимум будут ходить. |
Скумбриевич, Слав,а когда еще тот же григорьев забивал,вспомнишь???хотя бы один гол... че та и Иванов пропал,а то зимой за него так много писали...... |
D13@ |
|
Duс37, Я удивлюсь,если ты ОСОБЫЙ ПОКЛОННИК Гончаренко))) Не преувеличивай-я написал:"проголосовавших за Якина" и не более. Прямо на этой ветке Пол(первых 2 поста) и я постоянно вижу сторонников Якина. За Романцева пишет в основном один Ёзеф,а голосуют многие. |
Pol, Сибирский Ну да... никто ни в чём не виноват... а вот недавно Григорьев , который оказался нам не нужен , дубль кому залепил ? ) и список таких "ненужных" большой на самом деле. А Карп ещё и гендиром долгое время был , а кто как не гендир должен отвечать за координацию работы структур клуба ? академия - молодёжка - дубль - основа , и т.д. |
Скумбриевич, они не низкого качества, кого то конечно не разглядели, но подавляющее большинство уровню основы команды, которая бореттся за тройку они безусловно не соответствуют , на данный момент ПОДЧЁРКИВАЮ на данный момент времени. Поэтому и создали Спартак -2. Который, надеюсь попадет в ФНЛ и там уже ребята смогут в большей степени проявлять себя. Ведь появились же у нас Паршивлюк,Макеев, Джано, Дзюба,Брызгалов,Митрюшкин,Давыдов |
Pol |
|
Скумбриевич, Слава, ты мне комсомольца из "Джека Восьмеркина" напоминаешь. Митинги, трибуны, заявления. Пусть еще Челоянц всю правду расскажет, Асхабадзе, Попов...Любовниц всех переписать надо, и вообще надо всех сотрудников и сотрудниц клуба заставить исповедоваться и опубликовать все это. И ты успокоишься и трофеи попрут) |
Сибирский, Т.е. ты хочешь сказать что все выпуски нашей академии за последние годы низкого качества ? |
Федуну пора горячую линию открывать, как Путину))) |
D13@, Не удивлюсь...Федун все может...мы вот не можем, а он может...и делает... А что и как делает, мы видим...И тут либо он xepoвый начальник, либо его все устраивает.. Скорее всего,и то,и то(((( |
Pol, золотые слова.. из академии выходят десятки футболистов, и ожидать что каждого возьмут в основу просто смешно. и то что столько наших воспитанников играет в ПЛ, говорит в первую очередь о классе нашей школы. |
D13@ |
|
Артем Пугачев, Якин,по заданию Федуна,может к концу этого чемпа заиграть весь Спартак -2))) |
Скумбриевич, ненадо так утрировать.. молодёжкой заниматься должен ни Карпин, а тренер молодёжки. а уже смотреть на результаты его работы должен как раз Карпин. и соответственно привлекать молодых футболистов к работе с основой. Скажите что Карпин этого не делал. |
Pol, Так вот я и хочу чтобы Федун ясно и доходчиво объяснил , чего он хочет и как собирается это делать. Это не просто говорильня , это был бы такой месседж всем. Потому что сейчас даже наши футболисты мало что понимают... |
Duс37 |
|
D13@, Я проголосовал за Гончаренко если тебе это интересно,в принципе не возражал бы и против кандидатуры Бердыева,ОСОБЫХ ПОКЛОННИКОВ таланта тренера Якина я в отличии от тебя на сайте не встречал,есть просто группа болельщиков к которой и себя отношу , придерживающаюся мнения ,что скоропалительная отставка без тщательного подбора преемника до добра не доводит,в чём мы уже не раз убеждались. |
Сибирский, Про Федотова - согласен , он последний кто уделял этому внимание и прилагал силы. Но как можно спрашивать с Лау или Эмери , когда они по полгода всего проработали ? тем более они иностранцы ! |
Pol |
|
Ребята, успокойтесь с молодежью. Надо вообще это понятие вычеркнуть. Есть сильный молодой игрок и ни один тренер не будет его мариновать в дубле. Есть обычный игрок, который иногда по ситуации будет попадать в состав. молодость - это не преимущество в конкретной ситуации. Сотни молодых игроков не добираются до основы и в этом нет чьей-то вины. |
D13@ |
|
тотал, Тарханов мягкий?! )))Это ты так решил потому,как он журналюгам улыбается ))) |
Сибирский, Согласен по Федотову....А на остальных ярлыки можно не вешать, все примерно одинаковые,+-.... |
А вот интересно, с нашего сайта есть у кого нить свои дети, или дети знакомых, которые занимаются академии Спартака ??? Мне вот случай рассказывали, что там чуть ли не отслеживают на какой машине ребенка родители привозят((( и что ребенок вылезший с приоры или уаза патриот,даже при большом таланте,никогда играть там не будет... это все самоокупаемость г-на Федуна...... |
Скумбриевич, а кроме Федотова особо никто молодежью не интересовался, ни Черчесов,ни Лаудруп,ни Эмери, ни Якин, а Карпин значит крайний?? С каждого тренера спрашивают по полной, и он себе не враг, и он будет следовать наиболее рациональному курсу при подборе игроков основы. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 26 | 50 | |
Краснодар | 27 | 50 | |
Динамо | 26 | 47 | |
СПАРТАК | 26 | 42 | |
Локомотив | 26 | 41 | |
Крылья Советов | 27 | 40 | |
Ростов | 26 | 40 | |
цкг | 26 | 38 | |
Рубин | 26 | 37 | |
Ахмат | 27 | 32 | |
Оренбург | 27 | 29 | |
Пари НН | 26 | 28 | |
Факел | 26 | 27 | |
Балтика | 26 | 26 | |
Урал | 26 | 25 | |
Сочи | 26 | 20 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 18 | |
Динамо | 5 | 15 | |
Зенит | 5 | 13 | |
Локомотив | 6 | 13 | |
СПАРТАК | 6 | 10 | |
Звезда-2005 | 6 | 10 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Рязань-ВДВ | 6 | 7 | |
Ростов | 6 | 6 | |
Енисей | 6 | 4 | |
Чертаново | 6 | 2 | |
Рубин | 5 | 0 | |
Крылья Советов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 4 | 10 | |
Балтика-БФУ | 4 | 10 | |
Чертаново | 4 | 8 | |
Родина-М | 4 | 8 | |
СПАРТАК-2 | 4 | 8 | |
Знамя Труда | 4 | 7 | |
Торпедо-Владимир | 4 | 6 | |
Зенит | 4 | 6 | |
Динамо-СПб | 4 | 6 | |
Динамо-Вологда | 4 | 5 | |
Тверь | 4 | 4 | |
Леон Сатурн | 3 | 3 | |
Луки-Энергия | 4 | 0 | |
Звезда | 4 | 1 | |
Иркутск | 3 | 1 | |
Енисей-2 | 4 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 1 | 19 | |
Локомотив | 8 | 18 | |
Краснодар | 8 | 17 | |
Сочи | 8 | 13 | |
Ак. им. Коноплева | 8 | 12 | |
Рубин | 8 | 11 | |
Крылья Советов | 8 | 8 | |
Строгино | 8 | 7 | |
Балтика | 8 | 6 | |
Мастер-Сатурн | 8 | 2 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 8 | 24 | |
цкг | 8 | 18 | |
Ростов | 8 | 15 | |
Динамо | 8 | 11 | |
Урал | 8 | 11 | |
Чертаново | 8 | 10 | |
Ахмат | 8 | 9 | |
Факел | 8 | 8 | |
Оренбург | 8 | 3 | |
Пари НН | 8 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 29 | 54 | |
Динамо | 29 | 52 | |
Акрон | 29 | 50 | |
Арсенал | 29 | 47 | |
Родина | 29 | 45 | |
Тюмень | 29 | 42 | |
Нефтехимик | 29 | 41 | |
Алания | 29 | 41 | |
Енисей | 29 | 40 | |
СКА-Хабаровск | 29 | 40 | |
Шинник | 29 | 40 | |
КАМАЗ | 29 | 39 | |
Торпедо М | 29 | 36 | |
Черноморец | 29 | 33 | |
Сокол | 29 | 28 | |
Ленинградец | 29 | 27 | |
Волгарь | 29 | 27 | |
Кубань | 29 | 23 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Опрос
Следующая игра
5 мая 2024г.
Стадион «Нижний Новгород»
начало матча в 19:00
12 мая 2024 г.
"Центральный"
начало матча в --:--
10 мая 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
5 мая 2024 г.
Академия «Спартак»
начало матча в 12:00
7 июня 2024 г.
Национальный ст. "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
5 мая 2024г.
Стадион «Нижний Новгород»
начало матча в 19:00
12 мая 2024 г.
"Центральный"
начало матча в --:--
10 мая 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
5 мая 2024 г.
Академия «Спартак»
начало матча в 12:00
7 июня 2024 г.
Национальный ст. "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама