Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Главная причина
15.04.2015

— Куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть?
— А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.
— Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.
Льюис Кэрролл.
ЦИТАТА:
«Игроки понимают, что это только начало перемен. Сейчас задача – не придумывать план, а придерживаться плана. Нужно ориентироваться на долгосрочную перспективу, развивать своих игроков и не отступать от этого намерения. Считаю, что как управленческая команда, эти люди показали, что за прошедшие годы, а не только в этом сезоне, у них не получается добиться успехов. Поэтому, я посчитал, что пришло время сменить всех. Мы не планируем искать самого опытного из возможных кандидатов. Нам нужен человек, который будет следовать тому курсу, что у нас уже есть. Возможно, это не подходит некоторым генеральным менеджерам, но не думаю, что мы испытаем недостаток в кандидатах».
Вдумайтесь в эти слова. Вчитайтесь в них. Прошу Вас, прочитайте еще раз. Это слова человека, которого не хватает «Спартаку». Это слова человека, которого не хватает «Локомотиву». Возможно – «Динамо». Точно – сборной России, то бишь – РФС. Это слова человека, которого не хватает нашей спортивной действительности. Не важно, кто это. Важен подход. Метод. Линия.
Его слова отвратительно правильны и скучны. В них нет ни слова про дух команды. Ни слова про деньги. Он не произносит дурацких «сплотиться» и «верим». Это – человек, который пришел РАБОТАТЬ. И знает, четко знает(!) – что надо делать.
Я попробую сделать этот текст лоскутным. Из реплик. Из фраз, простым.
Гадко не от того, что «Спартак» безлик и сер. То же самое можно сказать про подавляющее большинство российских футбольных и целый ряд других клубов. Мерзко не от того, что мантру про «отмену лимита» болельщики повторяют, как зомбированные. Злость берет потому, что главная беда нашего спорта – пугающее невежество, переходящее в безграмотность.
Никакой Аленичев, никакой Моуриньо «Спартак» не спасет. Собственно, спасать не надо – никто не умирает. Но и чемпионом, а уж тем более – грандом в нынешних условиях нынешнему «Спартаку» не стать.
Якин, Эмери, Лаудруп – хорошие тренеры. Я уверен. Они похожи по сути, похожи по концепции. Небольшие (средние) клубы, успех, взлет, «Спартак». Такой же средний клуб. В который их зовут сделать его гегемоном. Сразу не получается. Увольнение. Попытка вернуться к ретро-версии Романцева. Провал. Неудача. Следующий дубль.
Система построения клуба такова, что результат приходит только в том случае, если все звенья руководящей цепочки работают слаженно и в одном направлении. У «Спартака», равно как и у «Локомотива», цепочки нет. Леонид Федун увидел, чего добился Якин с «Базелем», и ему этого хватило. А кто за спиной у владельца клуба? Роман Асхабадзе, хорошо. А еще? Совет директоров? Совет попечителей? Так ведь последние ратуют за то самое ретро, а первые хотят… см. предыдущий абзац!
Вот подумайте: работал человек в «Базеле». Сделал хорошую команду, «Челси» обыграл. А потом пригласили в «Спартак». И что? Это значит – гарантия успеха? Нет, конечно. Но. Якин в «Базеле» играл. Знает каждую табуретку, каждый волосок на тренировочной базе. ЧТО ожидали руководители и болельщики? Правильно. Сам Федун недвусмысленно сказал – хотим команду, способную грызть фаворитов, не слишком дорогую. А теперь сравним:
«Базель» – 17-тикратный, пятикратный подряд и действующий чемпион Швейцарии. Клуб – на волне успеха. «Спартак» – не выигрывал НИЧЕГО уже 10 лет. Полоса неудач не только игровая, но и психологическая. И при этом, я уверен, Якин сделает из «Спартака» – «Базель». Именно такой, какой хочет Федун. Колючий, острый, быстрый.
Но – за какое время? За полгода? Невозможно. За год? Невозможно. Как можно плевать в тренера, который ничего толком не знает ни о менталитете, ни о климате, ни о судействе, ни о составе и его возможностях? Скажете, игры нет? Примитивно? Да, так и есть. И конструктива в атаке – ноль, и оборона играет с дикими ошибками. И выбор в пользу тех или иных игроков не сделан. И «Ростову» проигрывать стыдно.
Зачем приглашали тогда, Леонид Арнольдович? Причем здесь кредит доверия, Джеван Крикорович? Неужели не видно, что Якин в Швейцарии и в России – разные вещи? Что Эмери и Лаудруп наступили на те же грабли, услужливо подложенные общественным мнением?
А теперь вспомним про Аленичева, которого сейчас так хвалят. Не напомните, сколько лет он работает с «Арсеналом»? Что, он тоже движется по нарастающей НЕСКОЛЬКО ЛЕТ? И неужели вы думаете, что Дмитрий Анатольевич вот так сразу научит Глушакова, Ромуло, Промеса, Мовсисяна, Инсауральде играть в короткий пас с забеганиями? А не подскажете ли Вы, сколько лет Романцев играл и вообще – БЫЛ в «Спартаке», до того как чего-то добиться в клубе, который ему заботливо передали Бесков и Старостин, клубе не только с игрой – с философией именно такого футбола?
И неужели Вы, болельщики-«злоплеватели» не помните историю о том, что Романцев ПРОДОЛЖИЛ дело Бескова, что этот «Спартак» прошел первую лигу и пятое место 1978 года, в котором, к слову, «Спартак» после 6 туров шел на последнем месте, из команды ушел Евгений Ловчев, а Дасаев и Черенков только начали свои выступления?
К чему я это все? Думаете, Якина защищаю? Ничего подобного. Посмотрите в начало текста. В цитату нового президента «Торонто Мейпл Лифс» Брендана Шенахэна, президента команды с огромными деньгами и бездарным менеджментом, безумной любовью фанатов и лучшей посещаемостью в НХЛ.
«Нам нужен человек, который будет следовать тому курсу, что у нас уже есть». Б.Ш.
Вот главная причина. Вот она! Выберите курс, наконец, Леонид Арнольдович, или НАЗНАЧЬТЕ того, кто выберет его для Вас как для владельца, и для нас – как для болельщиков. И не меняйте его, коли корабль колбасит и плющит по ходу движения, будьте уверены в нем и покажите это публике! «Спартак» идет за Вами, как женщина за мужчиной по жизни. И тогда публике (женщине) не важно, как играет «Спартак» сейчас, потому что руководство клуба (мужчина) понимает, что оно делает…
«Нужно ориентироваться на долгосрочную перспективу, развивать своих игроков и не отступать от этого намерения». Б.Ш.
Мы подождем, если руководство клуба покажет, что верит и думает, что его не болтает из стороны в сторону, а кредит хорошему, талантливому тренеру не истекает по итогам 22 туров. Кстати…
«Считаю, что как управленческая команда, эти люди показали, что за прошедшие годы, а не только в этом сезоне, у них не получается добиться успехов. Поэтому, я посчитал, что пришло время сменить всех». Б.Ш.
Понимаете? Смените всех. Оставьте всех. Уберите Якина, поставьте Аленичева, Гончаренко, а лучше – Тарханова (я серьезно!). Но затем не отступайте от намерения. Хотя бы пару лет. Тогда будут успехи.
Источник: footballreview.ru
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 144
Комментировать
murtela |
|
![]() murtela, joseph, ОИР жаловался на спину ( говорил , что Сам показать не сможет ) Тренеру не обязательно все показывать самому. |
BRAZIL10 |
|
![]() joseph, да бухает он по-чёрному, неужели не видно, или ты не знаешь?((( Как слепой агнец, ей Богу...Не надо ему ничего-ни побед,ни денег, ни Спартака ...заканчивай, взрослый чел, вроде, как дитя малое |
![]() Pol, Во времена Бескова многое по другому было. Не было легов , советов директоров , и пр. От него требовалось поставить игру , и он это выполнил. Романцев продолжил его дело , а за общий самый генеральный курс развития и движения клуба отвечал Старостин. А Федун не то что не тянет , он даже определиться не может , чего и как он хочет. |
D13@ |
|
![]() joseph, Значит ты не за Романцева голосовал?!)))А ну-ка раскрой тайну... |
![]() D13@, не могу сказатьс кем.... а вот без кого, я думаю,многие догадываются... |
murtela |
|
![]() joseph, ОИР жаловался на спину ( говорил , что Сам показать не сможет ) Рузвельт в коляске управлял США, и очень успешно. Один из лучших президентов США. |
D13@ |
|
![]() Duс37, Никогда не говори никогда))) |
D13@ |
|
![]() Артем Пугачев, Лично для меня ,это самая большая боль. Страшно смотреть,как разгоняют футболистов,под улюлюкивания болел. С кем потом поднимать Спартак ? |
Duс37 |
|
![]() D13@, Ну так давай и не будем в сторону то от темы уходить,я только за. Ну и по второму: Краснодар никогда не будет чемпионом,просто до этого сезона он реальной силы не представлял,скоро он на себе ощутит в полной мере всю суровую реальность российской премьер-лиги во всей своей красе,я имею ввиду давление со стороны от админаппарата до судейского произвола,хотелось бы конечно что б их эта участь минула,но в честные игры верится с трудом. |
![]() D13@, Может быть...Красно белая майка и тысячи болещиков уже не показатедь достижений для них(((( |
D13@ |
|
![]() Duс37, Скоро все и мы в том числе узнаем,что такое спартаковская игра,когда Краснодар чемпионом станет. |
D13@ |
|
![]() Артем Пугачев, Скоро этой мотивации не будет.Уже сейчас многие рады,что вовремя из Спартака выгнали. |
D13@ |
|
![]() Duс37, Вон все говорят об одном и только мы с тобой поперли в сторону...Ну не смешно? |
BRAZIL10 |
|
![]() уважаю Кузмака, плюсую))) Об чём спор, КБ?))) |
Duс37 |
|
![]() Pol, Полностью согласен по Академии.этакая разрекламированная игрушка,которая со своей задачей fmcjk.nyj не справляется,ну ставка там сделана на стиль прежде всего ,а не на развитие индивидуальностей,в результате на выходе мы не видим ярких личностей.этакая усреднённая серая масса оттуда вытекает в итоге,а ярких игроков нет,в итоге в молодёжку куда чаще воспитанники других школ попадают в итоге нежели выходцы из академии. |
D13@ |
|
![]() Pol, Академия-социальный проект и не более. |
![]() D13@, Совершенно верно, мотивация!!!с языка снял) Такое ощущение,что их учат играть не за Спартак , а против него(((если вообще учат... |
Duс37 |
|
![]() D13@, А что такое -спартаковская игра,вот заладили спартаковская спартаковская,да на протяжении того времени что я болею за Спартак стиль и то не один раз менялся.Ну а я тебе ниже ответил в том же стиле в каком тобой мне пост был написан и не более.) |
![]() Да никуда он его не ведет...На нашем корабле,капитан- это низшая ступень руководителя,не авторитетная,так сказать....вожаков хватает сполна(((( |
D13@ |
|
![]() Артем Пугачев, Мотивация пресловутая. |
Pol |
|
![]() Ну какой курс был у Бескова, у Романцева. Перелопачивались сотни игроков, подбирались лучшие и притирались. Сейчас эту функцию взяла на себя академия, которой все восторгаются. А по мне так дорогая и не выполняющая главную функцию игрушка. Ну лопошат они всех в своих возрастах, а Спартаку от этого что? Вот динамики сейчас в дубле с отрывом лидируют, а я что-то про их академию не слыхал. |
Duс37 |
|
![]() Если совет директоров не предоставляет кредит доверия тому кто находится у руля команды,неважно Якин ли это Карпин или вообще мистер икс,то о каком курсе развития команды речь может идти,до тех пор пока тренер не будет чувствовать поддержки руководства так и будем ежегодно в новый сезон с новым тренером входить,о каком курсе здесь вообще речь может идти,у каждого тренера своё видение игры. |
D13@ |
|
![]() Артем Пугачев, Ну и куда ведёт корабль капитан Ребров?))) |
D13@ |
|
![]() Duс37, Ты даже спорить продуктивно не можешь...Прочитай мой пост,с которого начал задавать вопросы...Зацепился за слово "Романцев",а закончил на своём любимом "Карпине". Я писал о СПАРТАКОВСКОЙ ИГРЕ,а о Романцеве только вскользь упомянул. Что ты разворачиваешь разговор на любимую тобой тему? |
murtela |
|
![]() Pol, Нужно по кирпичику строить команду из стариков, молодых, легионеров Это ясно и последнему дураку. Главное, кто это все будет строить. |
![]() D13@, Я о чем и говорю, против Спартака они все выгледят хорошо, и почти всегда... Только почему против других так не играют.... |
![]() Pol, Так вот когда нет чёткого курса , когда игроки не знают что делать , вот тогда и без радости. Я в слово - курс (которое тебе так не нравиться) закладываю много чего. Стратегия , если по другому. И Кузмак о том же пишет. Кредит доверия Федуна этому тренеру сейчас на повестке дня. Это тоже составляющая этого самого курса. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама