Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Георгий Черданцев: Спартаковский футбол? Забудьте
14.01.2015
Комментатор НТВ ПЛЮС Георгий Черданцев написал для Sovsport.ru философскую колонку не только о Романе Широкове.
ЧТО ТАКОЕ «СПАРТАКОВСКИЙ ИГРОК»
Роман Широков - спартаковский игрок. Не случайно, Олег Романцев сказал на днях, что рядом с игроками того, романцевского, «Спартака» Широков смотрелся бы еще ярче, чем в тех командах, где он играл до сих пор.
Когда нынешний «Спартак» летом сообщил о переходе Широкова, я подумал, что это будет лучший трансфер клуба за последнее время, кого бы «Спартак» еще ни приобрел в дальнейшем.
Еще бы: мало того, что мастерство игрока не вызывает никаких сомнений, так еще и капитан сборной, что при лимите на легионеров является дополнительной превосходной характеристикой этой, казалось бы, трансферной удачи.
Что вообще такое «спартаковский игрок»? Объяснить легко. Это футболист, игра которого основана, прежде всего, не на физических данных; это футболист, в первую очередь, самобытный, как раньше говорили - вышедший из дворового футбола - как, скажем, Черенков, неотъемлемой и наиважнейшей составляющей игры которого является культура паса, техника владения мячом, импровизация. Такие футболисты испокон веков в нашем футболе собирались именно в «Спартаке», причем ошибочно мнение, будто бы «спартаковский футбол» и такие футболисты появился в «Спартаке» при Бескове. Достаточно вспомнить Папаева, забытого Калинова, Амбарцумяна и так далее.
Очевидно, у тех людей в «Спартаке», кто приглашал Широкова, были те же иллюзии, что и у меня: мы думали, что приход в команду «спартаковского» игрока поможет возродить и построить вокруг него «спартаковский» футбол (хотя еще большой вопрос - стоит ли вообще возрождать этот футбол, и что это «Спартаку» может дать, но это отдельный разговор).
ШИРОКОВ РЕШИЛ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ
Одного Широкова оказалось мало. Хотя Роман не единственный пример того, что футболисту, с определенной культурой футбола сложно перестроиться и попасть в игру новой команды, которая строится на совершенно других принципах, не будем сейчас говорить о том, хуже они или лучше. Важно, что они просто другие. Вот был совсем недавно такой замечательный футболист Гаиска Мендьета, один из талантливейших игроков Испании последних лет двадцати. И поехал он в начавшую скупать всех лучших игроков в мире Англию. Оказался в «Мидлсбро». И ну совершенно не поймет, как и Широков в «Спартаке»: где мяч, и зачем я здесь нужен? Мяч летает туда-сюда через голову одного из лучших на тот момент полузащитников мирового футбола, а истинно британский болельщик, который никогда не смотрел «Валенсию» с Мендьетой, наверное, недоумевает, а что это за футболист такой: в подкатах не стелется, не толкается, за мячом, который явно уходит за пределы поля, на рывке из последних сил не бежит. Это разве футболист? Так и просидел Мендьета в запасе в «Мидлсбро» до окончания карьеры. Но сидеть в запасе или нет - личное дело каждого, Широков вот решил играть в футбол.
Так что нет ничего удивительного, что игроки, подобные Широков или Мендьета, не вписываются в игру команды, которые не умеют использовать качества таких футболистов. Ведь для этого, во-первых, нужен тренер, который понимает, о чем идет речь, во-вторых, нужны футболисты, которые также понимают, о чем идет речь, хотя бы на уровне того, что стенка это не набор мебели в гостиную.
«ЯКИН ВЫИГРАЛ. ВЫИГРАЛ «КРАСНОДАР»
Далее, собственно, разговор переходит в область теоретических рассуждений. Что первично - курица или яйцо? Материя или сознание? Кто важнее - тренер или футболист?
В отличие от первых двух вопросов есть ответ на третий. Его дал «Спартак»: для него сегодня - тренер. Якин выиграл. Выиграл «Краснодар», получивший игрока, который идеально вписывается в тот футбол, в который играет «Краснодар». Выиграл Широков, который вместо сидения на лавке, когда играть осталось не так много лет, будет не просто иметь игровое время, а обретет тот статус в команде, который и должен иметь футболист его калибра.
Остается понять, что, как сказали бы в Одессе, со всего этого будет иметь «Спартак»?
Ну, во-первых, Якина. А также -- во-вторых и в-третьих.
Еще, что, наверное, в текущий момент времени важнее, мы получаем четкое понимания того, в каком направлении будет развиваться игра «Спартака» в обозримом будущем. Для этого необходимо расстаться с любыми иллюзиями относительно возрождения «спартаковского» футбола. Возрождать некому и не с кем. Забыли про самобытность. Надолго или навсегда, я не готов сказать, попутно вспомнив название фильма «Никогда не говори никогда».
«ФЕДУН ДОВЕРЯЕТ ЯКИНУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА 100 ПРОЦЕНТОВ»
Сегодня есть тренер Якин, которому главный акционер клуба доверяет более чем на 100 процентов. Аренда Широкова в «Краснодар» является данному факту неопровержимым доказательством. Выбор между капитаном сборной России и тренером явно без выдающихся способностей сделан в пользу последнего. Что и понятно, и даже не стоит этому удивляться. «Спартаковский» футбол требует если не одиннадцати, то хотя бы нескольких неординарных футболистов и одного неординарного тренера. Конечно, гораздо проще найти одного обычного со своим обычным представлением о том, что такое футбол, который соберет обычных футболистов со своим обычным умением в него играть, а таких - подавляющее большинство, собрать таких ничего не стоит, и поэтому замена одного, другого, перешедших в зарубежный клуб, и приход на их место следующих не изменит ничего ни в лучшую ни в худшую сторону.
Широков и «Спартак»-- это была иллюзия.
А ведь могла бы быть красивая история, но в другой жизни и в другом «Спартаке».
Источник: "СС"
число комментариев: 341
Комментировать
joseph, хотел написать, так ты сам про напов Бычар сказал. Да ещё Широкова упустили. Остается одно - топи их всех, настрой. |
joseph, Иосиф, боюсь тебя огорчить, но, как мне кажется, мы не увидим ни сыгранной, ни быстро атакующей команды...((( Время работает против нас, а мы еще даже из отпуска не вышли... ЕДИНСТВЕННЫЕ во всей РПЛ |
madpadre, Это так, но сейчас в ситуацию вмешался его величество доллар, вернее курс доллара по отношению к рублю и цены на нефть которую Лукойл качает из недр сильно упали. Теперь иностранные футболисты будут обходиться значительно дороже, да и свои распиареные тоже. Куда ни кинь, везде клин. |
madpadre, Почему мой спаситель ? просто я помню хорошо то время , и настроения большинства болел. И я так понял , ты предлагаешь заканчивать болеть ? или всё таки продолжать обсуждать Спартак , такой какой он есть и надеяться на лучшее ? Тем более что у нас и не всё так плохо. |
Oberst |
|
Я вживую один раз смотрел Спартак -2...никто не готов играть за основу,разве,что Обухов и 53 номер...Остальных сожрут...причем сразу.Надо брать Олега Иванова,Салаха,оставлять Дзю....вот и компмлект для достойной игры. |
gladiator1974, извини, прикрываясь академиями и дублями, Федун продолжает доверять Асхабадзе. На мой взор, первопричина - в отсутствии нормальной команды. Такое ощущение, что - пауки в банке. Причём, каждый за себя. И своих протеже. |
madpadre 14.01.2015 21:27:05 именно так оно и произойдёт....((((( |
Кабан Пятак, привет, Владимир!! Я не пропускаю ни одного матча Спартака -2 и дубля. И если судить по увиденному, то реально, в настоящий момент (не через год-два, а именно здесь и сейчас) реальными помощниками для основы могут стать только Давыдов и Зуев. Кутин, Савичев, Обухов - с большой натяжкой и только на замены. К тому же, Спартак -2 и дубль играют совершенно по другой схеме, у них мяч по земле идет, а не волейболится... Есть у нас много достойных мальчиков в дубле - Мелкадзе, Федчук, Пантелеев, Полубояринов, Маликов, Савичев, Кротов и т.д. Но пока они еще очень сыроваты. И выпускать их против разного роду хульков и буенов - чревато... |
madpadre, если к лету ЯкИна уволят, то Федун распишется в своей преданности Асхабадзе. |
madpadre |
|
KBL, правильно. только стратегия является основой основ. а её нет. поэтому обсуждать Якина и его видение игры бессмысленно. сейчас Федун напомнит про потолок зарплат, про кризис, вспомнит про Академию, пожелает удачи Якину, а к лету уволит его |
Оксиген, у меня мозгов не хватит. - у ишака займу. Твоего))))))))))))))))))))))))))) |
madpadre |
|
Кабан Пятак, с момента открытия Академии делаются заявления о своей молодёжи. ну-ну |
Вот твой ответ: *Unforgiven666, отказываюсь вести диалог в подобном тоне. P.S. Сам ты Попка.* на мой пост, без ЛИЧКИ к Оксигену: *Оксиген, спартаковский футбол, спартаковский футбол... Заладили как Попки. ЧТО ТАКОЕ?! перепас, стенки, забеги? Так это Аякс и сб. Голландии 1974, когда Спартак выживал...* И кто первопричина? |
KBL |
|
madpadre, относительно отсутствия стратегии - полностью согласен. Стратегия Федуна должна была бы заключаться в том, чтобы подобрать, наконец, на соответствующие позиции (ГД, ГТ, селекционеров) настоящих профессионалов и полностью им довериться. И уж, конечно, покупки игроков должны совершаться только под конкретную концепцию игры и только по согласованию с ГТ. |
madpadre |
|
Скумбриевич, я уже говорил, повторюсь - уж лучше пердив или вообще расформирование, чем отсутствие головы, извиняюсь яиц или других важных частей тела. 10 лет у руля твой спаситель - ты рад? согласен на 100% - он хозяин и что хочет - то и творит. только тогда вообще надо прекращать дискуссии о Якине, игроках, модели и обо всём остальном. в принципе, можно прекращать болеть за клуб, что тоже логично. |
Oberst |
|
joseph, На матче увидимся.... |
Оксиген |
|
madpadre, забавно, что ты пишешь конкретно мне. Но ок, я заканчиваю. Теперь точно уехал. Unforgiven666, что вы заладили про ишачью голову писать как Попки? Идите проспитесь, про футбол почитайте. И начните уже по существу дискуссии писать, а не чужие аватарки обсуждать. Ну, в случае, если мозгов хватит. |
gladiator1974, Привет, Артур. А молодежь совсем в расчет не принимаешь? Даже после осторожных заявлений, мол будем делать ставку на своих воспитанников. Тем более и курс валют этому способствует. Сидим и обсуждаем достоинства и недостатки иностранных претендентов, а может пора на Спартак -2 внимание обратить. |
madpadre |
|
Оксиген, Женя, кончайте срач разводить. и так тошно |
Оксиген, я сказал, что ЗАЛАДИЛИ про спартаковский футбол как ПОПКИ. Нигде не было сказано ОКСИГЕН. А вот ты, поищи, написякал, что Попка - я. И кто ты опосля этого? Только одно - бегающий с ишачьей головой. Наверно, она тебе дорога, раз расстаться не можешь. Ну, каждому - своё. Занавес. |
KBL |
|
Кабан Пятак, но, понимаешь, классная команда должна уметь выходить из обороны не только с помощью длинных диагональных и продольных передач (которые чреваты потерями мяча), но и преодолевать плотный прессинг соперника посредством короткого и среднего паса (по сути, игрой "в квадраты", которую так активно практиковали на тренировках Бесков и Романцев). А Мордовия - при всем к ней уважении - не показатель. Хотя та игра была и неплохой. Но после нее были и совсем другие игры с совсем другими результатами. |
madpadre, Ну вот ты опять всем доказываешь что Федун - лох. А толку ? даже если и так ? Он хозяин и точка. Да и относительно всё... 10 лет назад он воспринимался как спаситель ) и мы не знаем что было бы если бы пришёл условный Авен , может в пердиве сидели ? ) |
Oberst |
|
gladiator1974, ПРивет,Артур...я надеюсь на пару матчей...один в апреле,и один,два в мае... |
Оксиген |
|
Уехал играть в футбол. Спасибо адекватным собеседникам. |
КБ Мария |
|
Unforgiven666, да что тебе его ава покоя не даёт? Кто сказал первым про Попку? Если не хотел обидеть, то потом так бы и сказал, извини, мол, тебя не имел в виду. А то вместо нормальной дискуссии вторая станица обмена "любезностями" |
joseph, приветствую, Иосиф! Вот мы и посмотрим в живую матч 16 мая. Надеюсь и Oberst с нами посетит столицу. Не так ли, Александр?? Что касается первого после зимы тура, то, положа руку на сердце, ничего хорошего я от него не жду...Мы позже всех выходим из отпуска, всегда начинаем сезон неровно, у нас разруха в головах, непонятно, что будет с составом...А у быков будет жаждущий доказать Широков...И это будет одним из главных их козырей.. |
Оксиген |
|
Unforgiven666, да ты что? Я на личку перешёл? Ухты. Ты меня попкой назвал, я тебе обращение вернул. Абсолютно симметрично. Или память короткая? Так ты перечитай, я не удалял. Ещё раз. По существу обсуждения есть что сказать? Или и дальше будешь шлангом прикидываться? |
Oberst |
|
KBL, Задним умом мы все сильны...а кто т огда знал Халка,Ромедаля...только тренер.Я уже приводил пример когда ПСВ Эйндховен купил РОналдо за 900 тыс дол.,продал за 8 в Интер,а Реал купил за 25....А в Карпина не надо кидать камни...он искренне старался и делал то что можно в той обстановке возможностей... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама