Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Георгий Черданцев: Спартаковский футбол? Забудьте
14.01.2015
Комментатор НТВ ПЛЮС Георгий Черданцев написал для Sovsport.ru философскую колонку не только о Романе Широкове.
ЧТО ТАКОЕ «СПАРТАКОВСКИЙ ИГРОК»
Роман Широков - спартаковский игрок. Не случайно, Олег Романцев сказал на днях, что рядом с игроками того, романцевского, «Спартака» Широков смотрелся бы еще ярче, чем в тех командах, где он играл до сих пор.
Когда нынешний «Спартак» летом сообщил о переходе Широкова, я подумал, что это будет лучший трансфер клуба за последнее время, кого бы «Спартак» еще ни приобрел в дальнейшем.
Еще бы: мало того, что мастерство игрока не вызывает никаких сомнений, так еще и капитан сборной, что при лимите на легионеров является дополнительной превосходной характеристикой этой, казалось бы, трансферной удачи.
Что вообще такое «спартаковский игрок»? Объяснить легко. Это футболист, игра которого основана, прежде всего, не на физических данных; это футболист, в первую очередь, самобытный, как раньше говорили - вышедший из дворового футбола - как, скажем, Черенков, неотъемлемой и наиважнейшей составляющей игры которого является культура паса, техника владения мячом, импровизация. Такие футболисты испокон веков в нашем футболе собирались именно в «Спартаке», причем ошибочно мнение, будто бы «спартаковский футбол» и такие футболисты появился в «Спартаке» при Бескове. Достаточно вспомнить Папаева, забытого Калинова, Амбарцумяна и так далее.
Очевидно, у тех людей в «Спартаке», кто приглашал Широкова, были те же иллюзии, что и у меня: мы думали, что приход в команду «спартаковского» игрока поможет возродить и построить вокруг него «спартаковский» футбол (хотя еще большой вопрос - стоит ли вообще возрождать этот футбол, и что это «Спартаку» может дать, но это отдельный разговор).
ШИРОКОВ РЕШИЛ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ
Одного Широкова оказалось мало. Хотя Роман не единственный пример того, что футболисту, с определенной культурой футбола сложно перестроиться и попасть в игру новой команды, которая строится на совершенно других принципах, не будем сейчас говорить о том, хуже они или лучше. Важно, что они просто другие. Вот был совсем недавно такой замечательный футболист Гаиска Мендьета, один из талантливейших игроков Испании последних лет двадцати. И поехал он в начавшую скупать всех лучших игроков в мире Англию. Оказался в «Мидлсбро». И ну совершенно не поймет, как и Широков в «Спартаке»: где мяч, и зачем я здесь нужен? Мяч летает туда-сюда через голову одного из лучших на тот момент полузащитников мирового футбола, а истинно британский болельщик, который никогда не смотрел «Валенсию» с Мендьетой, наверное, недоумевает, а что это за футболист такой: в подкатах не стелется, не толкается, за мячом, который явно уходит за пределы поля, на рывке из последних сил не бежит. Это разве футболист? Так и просидел Мендьета в запасе в «Мидлсбро» до окончания карьеры. Но сидеть в запасе или нет - личное дело каждого, Широков вот решил играть в футбол.
Так что нет ничего удивительного, что игроки, подобные Широков или Мендьета, не вписываются в игру команды, которые не умеют использовать качества таких футболистов. Ведь для этого, во-первых, нужен тренер, который понимает, о чем идет речь, во-вторых, нужны футболисты, которые также понимают, о чем идет речь, хотя бы на уровне того, что стенка это не набор мебели в гостиную.
«ЯКИН ВЫИГРАЛ. ВЫИГРАЛ «КРАСНОДАР»
Далее, собственно, разговор переходит в область теоретических рассуждений. Что первично - курица или яйцо? Материя или сознание? Кто важнее - тренер или футболист?
В отличие от первых двух вопросов есть ответ на третий. Его дал «Спартак»: для него сегодня - тренер. Якин выиграл. Выиграл «Краснодар», получивший игрока, который идеально вписывается в тот футбол, в который играет «Краснодар». Выиграл Широков, который вместо сидения на лавке, когда играть осталось не так много лет, будет не просто иметь игровое время, а обретет тот статус в команде, который и должен иметь футболист его калибра.
Остается понять, что, как сказали бы в Одессе, со всего этого будет иметь «Спартак»?
Ну, во-первых, Якина. А также -- во-вторых и в-третьих.
Еще, что, наверное, в текущий момент времени важнее, мы получаем четкое понимания того, в каком направлении будет развиваться игра «Спартака» в обозримом будущем. Для этого необходимо расстаться с любыми иллюзиями относительно возрождения «спартаковского» футбола. Возрождать некому и не с кем. Забыли про самобытность. Надолго или навсегда, я не готов сказать, попутно вспомнив название фильма «Никогда не говори никогда».
«ФЕДУН ДОВЕРЯЕТ ЯКИНУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА 100 ПРОЦЕНТОВ»
Сегодня есть тренер Якин, которому главный акционер клуба доверяет более чем на 100 процентов. Аренда Широкова в «Краснодар» является данному факту неопровержимым доказательством. Выбор между капитаном сборной России и тренером явно без выдающихся способностей сделан в пользу последнего. Что и понятно, и даже не стоит этому удивляться. «Спартаковский» футбол требует если не одиннадцати, то хотя бы нескольких неординарных футболистов и одного неординарного тренера. Конечно, гораздо проще найти одного обычного со своим обычным представлением о том, что такое футбол, который соберет обычных футболистов со своим обычным умением в него играть, а таких - подавляющее большинство, собрать таких ничего не стоит, и поэтому замена одного, другого, перешедших в зарубежный клуб, и приход на их место следующих не изменит ничего ни в лучшую ни в худшую сторону.
Широков и «Спартак»-- это была иллюзия.
А ведь могла бы быть красивая история, но в другой жизни и в другом «Спартаке».
Источник: "СС"
число комментариев: 341
Комментировать
Шахъ, приветствую, Ильдар!! Дома?? |
Unforgiven666, привет, Андрей!! А что там, в штабе, есть спецы?? Такие же, как он... |
KBL |
|
madpadre, а на мой взгляд, первичен не результат, а игра - и, как следствие, результат. Игра может быть, конечно, разной: как у Барселоны, например, или как у Реала (а есть ведь еще и Атлетико, как минимум!). Но она (игра) не должна быть такой примитивной, как у Спартака при Якине. Об этом и тот же Широков толковал - что в Спартаке совершенно не уделяется внимания отработке выхода из обороны в атаку через центр посредством мелкого и среднего паса, а ставка делается исключительно на фланговую игру либо (что еще примитивнее) - на дальние передачи через всё поле. Поэтому и нет результата. |
gladiator1974, Артурка, привет |
KBL, У умных и интеллектуальных команд, часто случается "горе от ума" и тогда они летят средним, но очень организованным командам. |
Шахъ |
|
Всем доброго вечера, КББ и С! |
gladiator1974, ну, Лёня тут просто в пролёте! А вот за какие грехи он *штаб* держит? |
madpadre |
|
gladiator1974, здравствуй, Артур! |
madpadre, 14.01.2015 20:30:10 приветствую!! + мульён к посту Дело тут не конкретно в Широкове, а вообще, к подходу формирования состава, стратегии игрового развития и т.д. А история с Широковым - просто лакмусовая бумажка всего того идиотизма, что творится в наших верхах. Взять БЕСПЛАТНО одного из сильнейших игроков страны, полгода ПЛАТИТЬ ему некислую зарплату, ОПЛАЧИВАТЬ врачей и прочие реабилитационные процедуры... А потом БЕСПЛАТНО отдать в аренду, при этом зарплату (нехилую) игроку продолжает ПЛАТИТЬ КЛУБ-ВЛАДЕЛЕЦ..Писец...причём полный...(((( Дядя Лёня в очередной раз нае...ал сам себя...Годовая зарплата игрока плюс бабки за реабилитационные услуги выкинуты в помойку!!!! А это минимум 2,5- 3 ляма зеленых тугриков!! За ОДИН ГОЛ!!!! БРАВИССИМО!!!! (((( |
KBL, а уходить Буряк хотел в ... Спартак . |
KBL |
|
Оксиген, а я не утверждаю, что никакой футбол, кроме пресловутого "спартаковского", не имеет права на существование! И с твоим тезисом про "безголовых" футболистов полностью соглашусь! Но это не значит, что, имея таких футболистов, не надо стремиться повышать уровень осмысленности игры - в том числе, и путем включения в состав более умных игроков. Ведь даже при наличии всего одного такого игрока (условного Алекса, к примеру) игра его "безголовых" партнеров может стать куда осмысленнее! Ты вот Лобановского вспоминаешь... А ведь когда один из его игроков - Леонид Буряк - собрался было уходить, ссылаясь на утрату такой важной для Лобановского мобильности, Лобановский ему сказал: "Я поставлю тебе в центре поля стул, ты будешь сидеть на нем и раздавать передачи". Вот так! |
Oberst |
|
KBL, А с Якином все понятно....он хочет играть как Бавария,Реал,Атлетико.Это скоростной футбол,с обилием контактов и прессинга по всему полю,диагональными передачами на форвардов,обилием навесов с краёв...Есть ПРомес,есть Комбаров,есть Дзю и Юра,в центре Хурадо ,Ромуло Глушаков и Чельстрем....Сейчас спартаковский футбол того времени-это антиквариат.Сожрут и выплюнут....Порто помнишь с Карпинским футболом ,что сделали.А Георгич хотел именно варианта спартаковского футбола с контролем мяча....и тдНе забыл? |
KBL, интеллектуальная игра в пас Ну вот, что это такое? И сколько в команде должно быть интеллектуалов, чтобы в такой футбол играть?)) |
Оксиген, если *спартаковский футбол* - ава с отрезанной головой ишака, то ... удачи и всех благ))))))))) |
madpadre, в целом, согласен. Но, нельзя требовать *спартаковского* футбола (в любом понимании - результата) при чехарде тренеров. А то. что *команды* у Федуна )(уевая = согласен на 100%. |
Oberst |
|
KBL, Если не ошибаюсь во времена Романцева мы проиграли Барселоне Ромарио 5-2. Ты о каком футболе,настоящем или копии?)))) |
Оксиген, я вообще то не Попка. Это просто выражение - Ботает, как Попка. Общедоступное, союзовское. Когда талдычат одно и тоже. |
madpadre |
|
мне кажется, что проблема не в наличии "спартаковского" футбола. в моём понимании, "спартаковский" футбол, это футбол, который демонстрирует команда Спартак в конкретный момент времени конкретными исполнителями. поэтому, мне не важно какой он именно по форме - главное результат. к сожалению результата нет - отсюда и воспоминания о славном прошлом. играй Романцев по-другому, и если такой подход приносил результат сейчас бы тосковали не по "кружевам". к примеру, разве на игру киевского Динамо или тбилисского было неинтересно смотреть?-а ведь играли в другой манере. так вот, проблема в результате. точнее, в его отсутствии. и, полагаю, его отсутствие напрямую связано только с одним человеком - с Федуном. все остальные, будь-то директор, тренер, игрок, пресловутая уборщица - они все работают в клубе с согласия Федуна, мягко говоря. к великому сожалению, г-н Федун или не хочет, или не может дать результат. отсюда отсутствие профессионалов в структуре клуба, отсюда такой бардак в трансферах, отсюда отсутствие стратегии развития. за всё время работы Академии главным критерием приёма на работу на должность тренера является спартаковское прошлое, а не профессионализм и опыт работы именно с детьми. много чего можно перечислять. я вообще не понимаю зачем приглашался Широков - его хотел видеть Карпин, он же и звал Романа. а получилось как всегда - через 1 место. на момент подписания Романа Карпина в команде не было 3,5 месяца! и до сих пор мне не даёт покоя информация, что у Якина поинтересовались в какой футбол он будет играть после подписания с ним контракта!.. каков поп - таков и приход, так сказать. |
Оксиген |
|
Unforgiven666, отказываюсь вести диалог в подобном тоне. P.S. Сам ты Попка. |
Оксиген, спартаковский футбол, спартаковский футбол... Заладили как Попки. ЧТО ТАКОЕ?! перепас, стенки, забеги? Так это Аякс и сб. Голландии 1974, когда Спартак выживал... |
KBL |
|
Oberst, Если мы говорим о спартаковском футболе,как неком индивидуальном продукте,стоящим особняком в мировом футболе,то значит должны признать наличие особых,свойственных только Спартаку форм и моделей такой игры.... Почему "только Спартаку"? Есть, например, футбол Барселоны, который очень напоминает бесковско-романцевский. А есть футбол Реала или Баварии (до Гвардиолы) - совсем другой. Но во всех случаях четко понятны принципы построения игры. А вот как Якин хочет играть в атаке - я совсем не понимаю. Может быть, пока?.. |
Оксиген |
|
KBL, кстати о футболе Моуриньо. Я считаю, и ты вправе со мной не согласиться, что наш состав безголовых бегунков куда больше подошел бы футболу по Моуриньо, чем футболу по Бескову/Романцеву/Гвардиоле. В футболе спартаковском требования к игрокам куда выше: они должны быть умными, быстрыми и выносливыми, а не просто быстрыми и выносливыми. |
Оксиген |
|
KBL, а киевляне при ВВЛ в какой футбол играли? Я бы сказал, в антиспартаковский. И поди ж ты, играли и выигрывали. И в первый приход при союзе и во второй. И в Европе выигрывали, что показательно. И сборная при нём была. Выходит, есть футбол кроме спартаковского? |
KBL |
|
Oberst, привет. Понятно, что какой-то смысл в игре любой команды есть. Но всё познается в сравнении. Вот я считаю, что бесковский, да и до определённого момента романцевский Спартак играл в более осмысленный футбол, чем те английские клубы, который он успешно обыгрывал. А вот нынешнему Спартаку осмысленности явно не хватает. Зотя, например, высокий прессинг Якин организовал неплохо. |
Утром поздравили с Новым годом. Ответ мой был прост - Шо, опять?! С уважением ко всем. |
KBL |
|
Оксиген, ну, я бы посмотрел, в какой бы футбол играл Жозе с исполнителями нынешнего спартаковского уровня. Хотя - он, конечно, вне подозрений, поскольку выигрывал ЛЧ не только с Челси, но и с Порту. И всё же, согласись: нынешнему Спартаку не хватает как раз именно осмысленности! Которую, возможно, Широков и мог бы привнести... |
Oberst |
|
Если мы говорим о спартаковском футболе,как неком индивидуальном продукте,стоящим особняком в мировом футболе,то значит должны признать наличие особых,свойственных только Спартаку форм и моделей такой игры....А этого ничего нет и близко.Значит нужно говорить о футболе Спартака ,как ориентирующегося на передовые мировые тенденции развития...СФутбол Анчелоти,Симеоне,БарселоныЮБаварии и тд. Все остальное это чувства слегка постаревших фанатов.... |
КБ Мария |
|
ксаныч47, так если б у нашего руля сэр Алекс был, мы бы тоже сидели на попе ровно)) |
Oberst |
|
KBL,Привет.А изначально футбол какой команды не осмысленный,без интеллектуальной составляющей....Такие команды разве есть? Ну наверное во дворе или песочнице.А наши представления(сформировавшиеся на основе увиденного спартаковского футбола) могут прийти в противоречии с футболом Барселоны или Карло Анчеллоти,или Баварии. ТОлько что от этого меняется в футболе ? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама