Флудилка))
Флудилка))
17.01.2015 15:24:39
|
|
|
|
17.01.2015 15:30:56
|
|||
|
|
17.01.2015 16:53:51
Поз тебя пора списать в запас За одну выкладку--_#
Никогда не бросайся грязью.
Ты можешь промахнуться мимо цели,но твои руки Всегда останутся грязными. |
|
|
|
17.01.2015 17:42:09
Изменено: |
|
|
|
17.01.2015 18:28:16
|
|||
|
|
17.01.2015 18:58:22
поз, считаешь тут самое место?(без иронии)
|
|
|
|
17.01.2015 20:22:26
|
|
|
|
17.01.2015 20:30:15
Дорогой ОБОРОТЕНЬ))) Это флудилка...Думаю что именно тут самое место...............
|
|
|
|
17.01.2015 20:54:13
поз, наверное воздержусь.
|
|
|
|
17.01.2015 20:55:01
Александр, тебе аватарку чтоль новую захотелось?
|
|
|
|
17.01.2015 21:19:52
|
|
|
|
17.01.2015 21:58:52
Не понял....(это к крайнему посту Оборотня)
|
|
|
|
17.01.2015 22:23:38
|
|||
|
|
17.01.2015 22:42:57
|
|||||
|
|
18.01.2015 00:07:36
Дед у укропов гранату купил,
С мёдом смертельный девайс замутил. Блокпост правосеков оглох от хлопка - Давненько фашисты не ели медка! |
|
|
|
18.01.2015 00:47:50
просто в конце улыбнуло)
|
|
|
|
18.01.2015 02:19:33
|
|||||||
|
|
18.01.2015 02:54:07
|
|
|
|
18.01.2015 03:21:20
Французские журналисты отправились на место съемок «Левиафана» и были обескуражены
Как сообщает издание Telerama, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ, журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, "посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера». Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью: «Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору». Также прикладываем статью "8 доказательств того, что «Левиафан» - русофобский фильм" Новый фильм Андрея Звягинцева “Левиафан” за неполных полгода завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях, звание самого обсуждаемого российского фильма, а заодно вызвал бурю эмоций и споров в Интернете еще до официальной премьеры. Ruposters посмотрел новую картину Звягинцева и Роднянского и пришел к выводу, что фильм по праву сочли русофобским. Создатели потратили 220 млн рублей (больше трети из которых – бюджетные средства) на то, чтобы еще раз показать всему миру, как плохо обстоят дела в немытой и пьяной России. В итоге получился фильм, изобилующий нелепостями, штампами и клише, чтобы усилить впечатления западного зрителя и кинокритиков. 1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МРАЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ С первых кадров Россия в “Левиафане” предстает в мрачных тонах, замыленных туманом безнадежности. Унылый утренний пейзаж ветхого мурманского городка, в котором будет разворачиваться “русская трагедия” напоминает то, что мы видели в западных фильмах о России, снятых где-нибудь в Восточной Европе, но в куда более прямолинейном антураже. “Левиафан” снимали в заброшенном поселке Териберка, который является в Мурманской области скорее экзотикой, чем эталоном местных пейзажей. Местные жители утверждают (см.скриншот поста из Фейсбука), что на самом деле их край выглядит совершенно по-другому. Показывать полутона – невыгодно, поэтому местность и нравы обитателей выглядят в картине абсолютно ущербными. Авторы картины объясняют зрителю, что света и красок в этом фильме не будет - лишь пелена скорби и безнадежности. Кто бывал в Мурманской области, знает, насколько красив и живописен этот северный край, но это обстоятельство мешает реализации режиссерской задачи. Звягинцев показывает только то, что отвращает - остовы гниющих кораблей, грунтовые дороги и скелет кита. Повсюду пыль, серые стены и такие же люди, одетые как беженцы из Душанбе начала девяностых, бежавшие от гражданской войны в Таджикистане. 2. ИНТЕРЬЕРЫ ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУХИ Главный герой живет со своей семьей в старом доме на холме и судится с местным муниципалитетом за землю - мэр хочет изъять участок для неких “федеральных” нужд (в забытом Богом месте). Для пущей драматичности режиссер ненароком показывает, что семья Николая не живет, а выживает, балансируя на грани нищеты. Интерьер отчего дома обильно насыщен ободранными элементами быта начала XX века со складов Мосфильма - от бронзовых кранов и пластмассовых фикусов до бутафорской дряхлой двери и затертых покрывал. Почти в каждом эпизоде - обшарпанные стены, запущение и пустые провалы окон, чтобы зритель психологически не расслаблялся и не имел права на надежду. 3. ВОДКА - ВСЕМУ ГОЛОВА. РУССКИЕ ПЬЮТ ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ Уже на 25-й минуте фильма в игру вступает Ее Величество Водка - покровительница всех жителей провинции, которая станет ключевым элементом и главной героиней фильма на оставшиеся 115 минут хронометража. Кажется (ошибочно), что Серебряков и Вдовиченков никогда по-настоящему не пили - каменные лица, картинная неловкость движений, натянутый диалог с матами и четкое “не вижу никаких вариантов, чтобы теорию твою применить на практике”. Но главное, что в сознании зрителя должен сложиться однотонный образ русского человека в состоянии подавленности и депрессии, которое давно стало нормой. Естественно, в фильме присутствует эпизод с расхристанным пьяным мэром в окружении охранников - с монологом о говне, быдле и хрестоматийным “я здесь власть”. А как еще должен выглядеть главный коррупционер маленького рыбацкого городка? Никак иначе. Водка пьется из стаканов, без закуски. Как минералка. Полковник Степаныч (в центре) - полный антипод генерала Михалыча у Рогожкина, но водку любит еще больше. Но не только водкой богат русский народ. Быдло-дети “типичного российского города” бомжуют в местном разрушенном храме, дымят как паровозы, рассказывая друг другу гнусные анекдоты, и глушат пиво. На 80 миллионов государственных денег, выделенных Роднянскому и Звягинцеву, надо было показать, что новое поколение проклятой земли испорчено похлеще прежних. Снова шлифуют. Эпизод с пьяным гаишником, который собирается сеть за руль, потому что он “сам себе ГИБДД”. Домой возвращается гулящая жена с выражением одновременно побитой собаки и узницы Дахау. Махнув стакан без закуски, героиня спрашивает у пьяного мужа-рогоносца, не хочет ли тот ребенка. Образ несчастной русской женщины режиссер, видимо, позаимствовал у Тургенева или Толстого. Герой ползет в разрушенный храм и снова прикладывается к бутылке. Именно так должны выглядеть страдания типичного русского человека в типичном русском городе по замыслу создателей картины. Проблемы? Надо еще выпить водки. Ведь провинциальное русское быдло только так справляется с проблемами. 4. ГНИЛЬ И ПАКОСТЬ ЕСТЬ В КАЖДОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ Самый тонкий тезис в “Левиафане” - почти все герои фильма оказываются с каким-то изъяном. Сначала авторы погружают персонажей в похмельный опыт адюльтера. Ведь все русские люди - свиньи, способные на фоне больших проблем в первую очередь окунуться в грех предательства и прелюбодеяния. Для этого придуман эпизод под рабочим названием “Пока муж в тюрьме, жена спит с его лучшим другом”. А в это время, на другом конце “типичного российского города”, банда коррупционеров-муниципалов с наглыми рожами решает, как будет четвертовать главного героя и его наглого адвоката, ведь “выборы на носу” (электоральный процесс в России - самое время стереть в пыль малоизвестного бедолагу, по мнению Звягинцева). 5. МУКИ ГЕРОЕВ, ЗАСТРЯВШИХ В ЖЕРНОВАХ ЧЕРНОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Когда в сюжете “Левиафана” происходит смысловой провал, Звягинцев вводит в картину растянутые эпизоды с изображением неподвижных лиц героев, уставившихся вдаль (т.е. в пустоту действительности). Обреченность, бессилие, бесперспективность и всепоглощающая черная рутина – в их глазах не читается больше ничего. 6. ФИНАЛ: ЗЛО ПОБЕЖДАЕТ, НАДЕЖДЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ Трезвому и печальному главному герою продажные судьи зачитывают приговор. Финал вколачивает последний гвоздь в любые обнадеживающие русского человека мысли и чаяния. Как утверждают авторы, сценарий для “Левиафана” написан под вдохновением от истории американца Марвина Джона Химейера, который десять лет назад бросил громкий вызов чиновничьему произволу и коррупции при помощи бульдозера - обшил свою машину броней, замуровался внутри и приступил к сносу строений своих обидчиков. Проблема только в том, что Химейер, если бы о нем сняли фильм в США, предстал бы перед зрителем в облике нового национального героя, борца за справедливость. В русской же версии от Звягинцева главный герой - эталон ущербности и ничтожности, алкоголик, глупец, рогоносец, олицетворение всех мыслимых и немыслимых стереотипов о русском человеке. 7. ЦЕРКОВЬ – ИСТОЧНИК И ГАРАНТ ЗЛА В концовке - десятиминутная проповедь священника о происходящих в мире событиях, победах русского народа над скверной и так далее. Священник изображен в роли политрука, скрывающего истинные проблемы и боль людей. Долгую проповедь внимательно слушают все городские коррупционеры, только что загубившие жизнь простого русского мужика и отобравшие у него дом. Несправедливость не просто всепоглощающа – она покрывается и оправдывается клириком, что вызывает у зрителя ожидаемые эмоции относительно священнослужителей и их миссии. Служба заканчивается, и зритель понимает, что на месте разрушенного дома главного героя построили вовсе не дворец для мэра, а небольшой, но добротный храм для городской элиты. Мэр счастлив, приезжие первые лица области - тоже. В итоге церковь, как институт, оказывается по замыслу авторов чуть ли не еще более страшным злом, чем коррупционеры во власти и прикормленные бандиты. 8. РУСЬ ЛЕВИАФАНА – РУСЬ СИДЯЩАЯ В конце титров - внезапная благодарность основателям движения “Русь сидящая” Ольге Романовой и ее супругу Алексею Козлову за “информационную и дружескую поддержку”. Работа над сценарием проходила под влиянием людей, предпочитающих считать Россию – одной большой зоной, а всех, кто не разделяет идентичных взглядов – покорными рабами в образе зека. И это многое объясняет.
Изменено: |
|
|
|
18.01.2015 10:18:40
|
|
|
|
18.01.2015 10:28:58
КБ Мария, Это кино, художественное, а не документальное. К тому же иносказательное и метафоричное, некая "тарковщина". И автор делающий такие фильмы имеет право на свое видение и интерпретацию. А зрителю лучше воспринимать такие фильмы как абстрактную живопись, а не требовать реалистичной правдоподобности.
Изменено: |
|
|
|
18.01.2015 10:50:26
тотал,если это искусство ради искусства - ради Бога))) Да, бывают такие общечеловеческие темы и характеры. Но оно отсылает нас к конкретной Российской действительности!
|
||||
|
|
|||
Читают тему
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо | 29 | 56 | |
Краснодар | 29 | 53 | |
зенит | 28 | 51 | |
Локомотив | 29 | 50 | |
СПАРТАК | 28 | 46 | |
цкг | 28 | 42 | |
Рубин | 28 | 41 | |
Крылья Советов | 29 | 40 | |
Ростов | 28 | 40 | |
Ахмат | 28 | 35 | |
Факел | 29 | 29 | |
Пари НН | 28 | 29 | |
Урал | 28 | 29 | |
Оренбург | 28 | 29 | |
Балтика | 28 | 26 | |
Сочи | 29 | 23 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 8 | 24 | |
Динамо | 7 | 19 | |
Зенит | 7 | 19 | |
Локомотив | 8 | 19 | |
Звезда-2005 | 8 | 14 | |
СПАРТАК | 7 | 13 | |
Краснодар | 8 | 9 | |
Рязань-ВДВ | 7 | 7 | |
Ростов | 7 | 7 | |
Енисей | 8 | 4 | |
Чертаново | 8 | 3 | |
Крылья Советов | 6 | 0 | |
Рубин | 7 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика-БФУ | 6 | 16 | |
СПАРТАК-2 | 6 | 14 | |
Динамо-2 | 6 | 13 | |
Торпедо-Владимир | 6 | 12 | |
Знамя Труда | 6 | 11 | |
Чертаново | 6 | 11 | |
Родина-М | 6 | 11 | |
Зенит | 6 | 9 | |
Динамо-Вологда | 6 | 9 | |
Леон Сатурн | 5 | 7 | |
Динамо-СПб | 6 | 6 | |
Тверь | 6 | 4 | |
Луки-Энергия | 6 | 4 | |
Енисей-2 | 6 | 3 | |
Звезда | 6 | 1 | |
Иркутск | 5 | 1 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 9 | 22 | |
Локомотив | 9 | 21 | |
Краснодар | 9 | 20 | |
Сочи | 9 | 14 | |
Ак. им. Коноплева | 9 | 12 | |
Рубин | 9 | 11 | |
Балтика | 9 | 9 | |
Крылья Советов | 9 | 8 | |
Строгино | 9 | 8 | |
Мастер-Сатурн | 9 | 2 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 9 | 27 | |
цкг | 9 | 21 | |
Ростов | 9 | 18 | |
Динамо | 8 | 11 | |
Урал | 9 | 11 | |
Чертаново | 8 | 10 | |
Ахмат | 9 | 9 | |
Факел | 9 | 9 | |
Пари НН | 9 | 4 | |
Оренбург | 9 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 32 | 60 | |
Динамо | 32 | 58 | |
Акрон | 31 | 56 | |
Родина | 32 | 52 | |
Арсенал | 31 | 51 | |
Енисей | 32 | 45 | |
Шинник | 31 | 44 | |
Алания | 32 | 43 | |
Нефтехимик | 31 | 42 | |
Тюмень | 31 | 42 | |
КАМАЗ | 32 | 41 | |
СКА-Хабаровск | 31 | 41 | |
Торпедо М | 31 | 40 | |
Черноморец | 32 | 35 | |
Сокол | 32 | 32 | |
Ленинградец | 31 | 30 | |
Волгарь | 31 | 28 | |
Кубань | 31 | 23 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Опрос
Следующая игра
19 мая 2024г.
Стадион «Лукойл Арена»
начало матча в 14:15
18 мая 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 11:30
17 мая 2024 г.
КТП ФК "Сочи"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
19 мая 2024 г.
Академия «Спартак»
начало матча в 21:00
7 июня 2024 г.
Национальный ст. "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
19 мая 2024г.
Стадион «Лукойл Арена»
начало матча в 14:15
18 мая 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 11:30
17 мая 2024 г.
КТП ФК "Сочи"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
19 мая 2024 г.
Академия «Спартак»
начало матча в 21:00
7 июня 2024 г.
Национальный ст. "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама