Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Георгий Черданцев: Дзюба – не Месси, чтобы объяснять его травмой причину провала
15.08.2014
Комментатор «НТВ-Плюс» Георгий Черданцев, который работал на вчерашнем матче «Краснодар» - «Спартак» (4:0), в интервью Sovsport.ru рассказал о том, что в команде Мурата Якина не так, кого стоит в этом винить, и как вообще быть дальше.
«Чуть не потерял сознание в конце матча»
Насколько вам комфортно было работать на матче? Как я понял, там было довольно жарко.
- Мне было совершенно некомфортно работать, поскольку комментаторская позиция находится в стеклянном кубе, где воздуха вообще никакого нет. Поэтому даже с открытой дверью было нечем дышать. Уже на 15-й минуте я вымок насквозь. Ближе к концу матча я чуть не потерял сознание.
- Футболистам, видимо, было еще тяжелее?
- Там все-таки хоть какой-то ветер дул. Поэтому преувеличивать жару не стоит. Я работал в Бразилии, и, поверьте, в той же Куябе было гораздо тяжелее играть в дневное время. Но играли же, и ничего страшного. Поэтому это не является объяснением. Одна команда играла очень хорошо, несмотря на духоту, а вторая очень плохо. Не в погоде дело.
- Прав ли Андрей Тихонов, говоря о том, что «Спартак» подвела «дзюбозависимость»?
- Я согласен с этим. У меня было стойкое ощущение, что «Спартак» не имеет других вариантов игры в атаке, кроме забросов вперед на Дзюбу. И, к сожалению для «Спартака», этот матч без Дзюбы показал, что есть большие вопросы по поводу того, как команда собирается строить игру в атаке.
- Не возникало ли у вас вопросов по поводу физической готовности игроков «Спартака»?
- Футбольный тренер должен научить команду играть в футбол, а не готовить ее к соревнованиям по тяжелой атлетике. Не знаю, в связи с чем у них мышечные травмы, как они тренировались, но команда не играет в Лиге Европы и готовится к сезону из 30 матчей и трехмесячным перерывом. В связи с этим я не понимаю, о каких специальных требованиях Якина идет речь. Как будто в «Спартаке» раньше не было медперсонала и тренера по физподготовке. Мне кажется, дело не в том, что кто-то к чему-то не готов. Футбол — это, в первую очередь, игра, а не легкая или тяжелая атлетика.
«Инсаурральде – вообще какое-то недоразумение»
- Понял ли Якин, в какой именно футбол он собирается здесь играть? Ведь если впереди играет Дзюба — это одна модель игры, а если Мовсисян, который сейчас травмирован — уже другая.
- Пока что я не вижу в команде рисунка игры. Честно говоря, мне очень досадно было, что Комбаров потерял место в составе, причем, как сам Якин объяснил в интервью после матча, это было вызвано тактическими причинами. Он сказал, что это было сделано для усиления игры в атаке. По его мнению, Комбаров не защитник, раз он его в полузащиту перевел. При этом на его взгляд, варианты без Комбарова перспективнее. Тренеру, конечно, виднее, но мы Комаброва знаем гораздо лучше Якина. На мой взгляд, это один из лучших игроков «Спартака» последнего времени. Неслучайно он игрок основного состава сборной. И так вот в третьем матче сесть в запас по тактическим соображениям — для меня это очень странно.
- Правда ли, что с нынешним составом защиты «Спартаку» ничего не светит?
- Да, я согласен с этим. Мы видим, что пришел совершенно другой тренерский штаб. Карпину все время предъявляли претензии, почему команда плохо играет в обороне, а он в свойственной ему слишком откровенной форме говорил, что он не может выйти играть в футбол вместо своих футболистов и любил отвечать вопросом на вопрос в стиле «думаете, я не объясняю им, как надо играть»? Дело не в том, что Карпин плохо объяснял или не так доносил информацию, а в том, что уровень этих футболистов, их подготовка не настолько хороши, чтобы они качественно справлялись со своими обязанностями. Я не знаю, что случилось с Боккетти. Может быть, он не до конца восстановился. Такое бывает после разрыва крестообразных связок. Очень жаль, потому что это приличный защитник. Ну а Инсаурральде — это какое-то вообще недоразумение. Не понимаю, почему Якин ставит его в третьем матче подряд.
«Измайлов должен играть еще ярче»
- В этой победе больше заслуги «Краснодара» или слабости «Спартака»?
- Здесь я бы одно умножил на другое. Конечно, «Спартак» выбили из колеи две вынужденные замены, но я не согласен с тем, что после двух травм все и началось. Это просто стечение обстоятельств. Еще до травмы Дзюбы «Спартак» начал упускать инициативу, а «Краснодар» стал перемещаться на чужую половину поля. Моменты у ворот Реброва были еще до травмы Дзюбы. Поэтому причинно-следственной связи между травмами Дзюбы и Косты и конечным результатом нет. С точки зрения прессинга на защитников «Краснодара» «Спартак» с уходом Косты и Дзюбы ничего не потерял. Вышел проворный Уорис, который мог выполнять оборонительные задачи и прессинговать защитников, а в полузащите вся оборонительная группа осталась на месте. Поэтому я думаю, что проблема не в отсутствии Дзюбы. В конце концов, при всем уважении, к Артему, он не Месси и не Роналду, чтобы говорить о том, что у команды нет игры в его отсутствие. Даже «Реал» без Роналду, как мы видели, может играть.
- Как оцените игру Марата Измайлова? Сможем ли мы увидеть его в «Краснодаре» в лучших кондициях?
- Я общался с людьми, которые регулярно видят Марата на тренировках. Они уверены, что Марат — это хорошее усиление состава. В исполнении Измайлова мы увидели один из красивейших голов сезона. Эта комбинация заслуживает того, чтобы отметить ее лишний раз. Полагаю, что Марат еще будет набирать форму. Он очень скрупулезно относится к тренировочному процессу, и, насколько я понимаю, он еще не готов играть 90 минут. Соответственно, он должен еще прибавлять и играть ярче.
«Во что собирается играть «Спартак» с ЦСКА?»
- Какие задачи по плечу «Краснодару» в нынешнем сезоне? Можно ли говорить, например, о борьбе за Лигу чемпионов?
- За Лигу чемпионов нет. Я знаю, что президент клуба Сергей Галицкий реально смотрит на вещи и прекрасно понимает, что команда пока не готова тягаться с ЦСКА и «Зенитом» за Лигу чемпионов. Там идет поступательное движение вперед. Для них очень важно успешно с «Реал Сосьедадом» и попасть в групповой турнир Лиги Европы. Это будет большой успех и новая странице в пока еще короткой истории клуба. «Краснодар» не ставит задачу занять более высокое место, чем в прошлом году. Для них хорошо было бы сохранить те позиции, которые они завоевали в прошлом сезоне.
- Если Дзюба все же пропустит дерби, то чья потеря будет серьезной - «Спартака» или ЦСКА, у которого не сыграет Думбия?
- На мой взгляд, Дзюба для «Спартака» будет более серьезной потерей. В ЦСКА гораздо более выстроенная игра, там практически нет новичков, стабильный состав. В этом плане ЦСКА вообще самая стабильная команда чемпионата, и именно поэтому, на мой взгляд, она является главным фаворитом в борьбе за чемпионство.
- Я так понимаю, что ЦСКА вы считаете и фаворитом предстоящего дерби?
- Безусловно. И матча, и чемпионата в целом. Я не понимаю, во что собирается играть «Спартак» после того, что он показал в четверг. Вариантов сильно изменить состав нет, других футболистов нет, игры у команды тоже нет. Кроме настроя, поддержки болельщиков и других качеств, которые не вытекают из футбольного мастерства, им нечего противопоставить ЦСКА. А по игре армейцы, на мой взгляд, являются очевидными фаворитами.
Источник:"СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 30
Комментировать
kvmspar |
|
Правда ли, что с нынешним составом защиты «Спартаку» ничего не светит? - Да, я согласен с этим Ребята посмотрите 90 минут+ после матча с динамо, там чуть-ли не все говорили что Спартак будет бороться за чемпионство, а тут проиграли и теперь начинают.........то Якин не так улыбнулся, защита не защита, да все плохо. Журналисты вообще не логичны в своем мнение. Вот мы выиграем у ц..., по другому заговорят |
aspirin76, А чем я хуже черданцева??)))))))) |
SergVOSO |
|
Свой 16.08.2014 10:19:06, нормальные журналюги, объясняются адекватно в передачах, разжевывают каждый момент, любую ситуацию....Ну поспорь с ними))) А других и нет!!!))) Или Гусева слушать?))))))))))))))))) |
rolf11 |
|
меня покоробило. когда он так восторженно и радостно кричал "гол-л-л-л". такое можно комментатору только во встречах сборной страны. а тут же внутренний чемпионат, неужели профессионал у микрофона не знает, что, по крайней мере, половина зрителей болеет за другую команду и им противен такой восторг у нейтрального, по определению, человека у микрофона? |
Свой |
|
SergVOSO, где ты экспертов увидел шайка некчёмных журналюг! Мы все такие же эксперты! Камеры не могут расставить нормально НТВ стал большим гадюшником! Эксперты мля! |
SergVOSO |
|
Во многом все верно. И вообще с экпертами сложно спорить. Но Вы, товарищ Георги,й лично для меня совсем не в фаворе. В этом плане Генич стабильнее!!!! Будем биться с ц*** и, надеюсь, товарищ Якин (ударение на первый слог) со своей ментальностью все подскажет и вразумит пацанов!!!! |
Краснодар подготовился отлично конечно,счет по игре 100процентов.Но вот нормальных коментеров нету вообще. |
Черданцев чмо и вся их эта шайка нтвшная это сборище критинов.Они черти все эти антиспартакцами всегда были и всегда в своих передачах и завуалированно и прямо,смеялись над Спартаком.Он за матч несколько раз путал фамиллии игроков.И нес всякую охинею,орал когда спартаку забивали как будто ему яйца в тиски зажали.В общем то конечно спасибо надо сказать нашим профи,скорее бы уже игра наладилась что бы уже рты этим псам всем позатыкать. |
Кабан Пятак, главное чтоб он бахтер не словил)) |
Черданцев "словил звезду". Он не может быть ироничным, как Вася Уткин и поэтому его комментарии раздражают независимо от того, какую игру он комментирует. |
sadko |
|
Слушая вчера как это чудило радовалось голам в ворота Спартака можно было подумать что российская команда играет с зарубежной.А в дерби мы победим. |
Вру! Витиньё еще в Суперкубке забил)))) Так, что один официальный и один в тов встрече))) Супер!!!))) |
oleg |
|
merlin, зачем?я все видел, говори конкретней! |
Сейчас все футбольные эксперты... ...да, сейчас все футбольные эксперты. И старый алкоголик игравший 40 лет назад во второй лиге и русский испанец которого не нужно ни чему учить и журналисты года Константины Воронины... Короче целая плеяда экспертов. Ну раз так попробуем и мы побыть экспертами. Я конечно понимаю, что мое мнение не всем интересно, да и зануда я страшный(буду на всякие мелочи отвлекаться), так что кому не интересно можете не читать. Играл ли я в футбол возникает сразу резонный вопрос. Скажу честно всего несколько раз в жизни. Причины? Ну думаю не стоит изливать душу на сайте. Просто так сложилось... Но зато я практически в каждом матче был судьёй))) Да, да самым настоящим.С карточками и свистком. Так, что в правилах я разбираюсь не хуже Батурина)) Да и сыграв несколько матчей забил гола три наверное. Так, что и статистика у меня неплохая как у полузащитника))) Долго к теме подхожу? Долго. Но я предупреждал, что я зануда)) Так это просто для знакомства и для того, чтоб доказать, что я тоже могу быть экспертом))) Ну начнем. Прав ли Черданцев говоря, что Спартак "дзюбозависим"7 Без всяких сомнений это так. Но! Существует такое огромное НО , что в природе нет такого шрифта, чтоб написать это но. Хочется знать, Черданцев либо валяет дурака говоря это, либо сильно лукавит. Верить в то, что опытный комментатор "валяет Ваню" мне лично не то, что не хочется, просто странно слышать. Это же не ,Орлов в конце то концов. А вот , то что лукавит, это больше позодит на истину. "Дзюбозависимость" Спартака это настолько очевидно и естественно, при отсутствии в штате других нападающих, что говорить об этом, это вещать очевидное с мостика КЭПа)) Да только разве один Спартак "дзюбозависим"? А разве Динамо не "кураньезависим" вместе с "кокоринозависимостью"? А Зенит? Не "халкоданизависим"? Краснодар не зависит от Ари? Возьмем жизненный пример. К примеру Автоваз является градообразующим предприятием не только Тольятти, но и пожалуй половины Самарской области. Вообще в большей части городов заводы и фабрики основа жизни города. Так, чтож теперь это ставить им в вину? Едиственной бедой Спартака на данный момент является отсутствие второго основного нападающего, Мовсисяна. Будь он в строю команда была бы менее "дзюбозависима". Так, что не нужно рассказывать от чего зависит Спартак и преподносить это как истину. Вынь из Динамо Кураньи, а Кокорина сломай и все1 Из Зенита убери Дани, а Халка посади на банку.Кто будет забивать? Кержаков?Ну если только он. Шатов на роль лидера не тянет.У коней сломай Думбию и?...Муса давно допустим востанавливается. Неуж то Витиньё лидер? Да он только Знамя Труда и забил)) В каждой команде есть игрок на которого идет игра. И каждая команда "дзюбозависима". Так, что не нужно кое чем тарахтеть на публике. |
oleg |
|
Свой, Извини, не знаю как тебя зовут? Просто выговориться хочется: что за вой поднялся по поводу Комбарова, ну остался в запасе, ну и? (словами прежнего заговорил). Вышел и что????Ну голова у него мыслит или нет?Дзюбу сломался, зачем навешивать!!!, а он как робот:прошел-навесил,прошел-навесил. Кому ? Уоррису, Жано... |
merlin |
|
oleg, матч пересмотри!!!!!!! |
Свой |
|
oleg, +100% |
oleg |
|
Привет всем!Слушая многих "экспертов" все чаще прихожу к мнению, что они разбираются в футболе не лучше,а зачастую хуже многих болельщиков! Мнение Черданцева после его пьяного (или еще какого то) бразильского бреда, меня совсем не интересует. Чем вчера Инса заслужил определение "недоразумение"?Вот Боккетти это звание заслуживает гораздо в большей степени,уже не в первый раз. |
слушать его идиотские репортажи становится всё трудней. Несёт какую-то нудную чушь с умным видом. А в дерби всё может быть. Смешны люди, которые после Рубина говорили, что команда играет как в 90-е, и теперь мы всех порвём, а теперь они же говорят хоть бы ничейку с конями зацепить))) Кони - мёртвые, вы их игры смотрели? Плюс нигера не будет. Поборемся. Вперёд Спартак ! Обломи чердака!) |
AVRybov |
|
Да прав Черданцев на все сто! Если устоим и возьмем ничью -- это будет успехом! А так нам светит 2 или 3 мяча и очередной разгром! |
Antonio |
|
А мне не нравится когда наши игроки не знают что они делают на поле. |
Плут |
|
Никогда мне не нравился Чердак. |
Плут |
|
Георгий Черданцев: Дзюба – не Месси, чтобы объяснять его травмой причину провала И не стоит объяснять жарой в кабинке то, что нёс чушь во время матча.. |
merlin |
|
leha72, как не прискорбно , Черданцев прав на 100% Свой, с орловым и сравнивать не надо , Чердак за Спартак с самого детсва и такой хрени не порит как орлов)))) |
Свой |
|
Черданцев потрёпаный пёс становится как гена орлов! |
Антиспам |
|
А ведь, как не печально, он прав. |
leha72 |
|
какая там дзюбозависимость чушь натуральная,я бы сказал так когда будет играть спартак ,когда будет лидер команды, как хочеться увидеть настоящий спартак ,в форме,пока увы это не то что нужно.... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама