Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Артем Дзюба: "Мне все равно, смотрел ли Капелло этот матч"
02.08.2014

Автор дубля в ворота "Рубина" – о первом после возвращения в "Спартак" матче, своих голах, совсем другой красно-белой команде и главном тренере сборной России
– Мы выходим побеждать и стараемся сделать для этого все, – начал Дзюба. – Мы понимали, что нас ожидает тяжелый матч, нелегкая серия из шести встреч на выезде. Отдавали себе отчет в том, что нужно быть в боеготовности. На сборах из нас выжали все соки, иногда бывало очень тяжело. Надеюсь, это принесет свои плоды. Сегодня у нас было хорошее движение на поле, чувствовали друг друга и поддерживали. За счет этого и победили.
– Как оцените свою игру?
– Очень счастлив, что забил два гола. Не буду скрывать, что волновался. Я вернулся в "Спартак", много авансов, поддержки, но и критики хватает. Есть определенное давление, но это "Спартак". Это нормальная ситуация и нужно быть готовым. Безумно счастлив, а оценку моей игре пусть дает тренер. Главное, что выиграли. Победа – плод работы всей команды. Она билась, кто-то отдавал пас, кто-то забивал, кто-то выигрывал единоборство. Мелочей в футболе не бывает. Сегодня заслуженно победили сильного соперника. Но дальше мы смотрим с холодной головой.
– Вы забили свои голы из-под Бурлака…
– Бурлак – сильный защитник, перспективный. Нельзя судить его по одной игре, нужно дать ему время. Как я понимаю, у него долгое время не было игровой практики. Есть люди, которые оценят игру Бурлака. Необходимо давать оценку футболисту по долгой дистанции. Сегодня можно сыграть плохо, но потом провести здорово 10 матчей.
– Как оцените свою игру?
– Очень счастлив, что забил два гола. Не буду скрывать, что волновался. Я вернулся в "Спартак", много авансов, поддержки, но и критики хватает. Есть определенное давление, но это "Спартак". Это нормальная ситуация и нужно быть готовым. Безумно счастлив, а оценку моей игре пусть дает тренер. Главное, что выиграли. Победа – плод работы всей команды. Она билась, кто-то отдавал пас, кто-то забивал, кто-то выигрывал единоборство. Мелочей в футболе не бывает. Сегодня заслуженно победили сильного соперника. Но дальше мы смотрим с холодной головой.
– Вы забили свои голы из-под Бурлака…
– Бурлак – сильный защитник, перспективный. Нельзя судить его по одной игре, нужно дать ему время. Как я понимаю, у него долгое время не было игровой практики. Есть люди, которые оценят игру Бурлака. Необходимо давать оценку футболисту по долгой дистанции. Сегодня можно сыграть плохо, но потом провести здорово 10 матчей.
– Показалось, что все-таки против Кверквелия действовать было тяжелее.
– Против обоих было тяжело. Не могу выделить кого-либо. И тот и другой – сильные защитники. А мне нравится играть против сильного соперника и оппонента. Только так можно прогрессировать.
– Моменты с голами вспомните?
– Дима Комбаров отдал пас на Косту во фланг, а тот прострелил. Мне удалось подставить корпус, принять мяч с разворота и ударить с лета. В ситуации со вторым голом вновь Комбаров сделал шикарную передачу. Мяч кого-то перелетел – и я забил.
– Против обоих было тяжело. Не могу выделить кого-либо. И тот и другой – сильные защитники. А мне нравится играть против сильного соперника и оппонента. Только так можно прогрессировать.
– Моменты с голами вспомните?
– Дима Комбаров отдал пас на Косту во фланг, а тот прострелил. Мне удалось подставить корпус, принять мяч с разворота и ударить с лета. В ситуации со вторым голом вновь Комбаров сделал шикарную передачу. Мяч кого-то перелетел – и я забил.
– Доверие Якина окрыляет?
– Безумно приятно. Не могу сказать, что главный тренер делает ставку на меня. У нас много нападающих. В данном матче он доверил мне. Но время покажет. Понимаю, что необходимо цепляться за каждую игру.
– После замены или в раздевалке тренер что-то сказал особенное?
– Нет. Он сказал, что я сыграл хорошо и пожелал мне продолжать в том же духе.
– От чего получили больший кайф: от двух голов или от скандирования трибун вашей фамилии?
– Кайф получаешь, когда забиваешь и это оценивают трибуны, поддерживают тебя. Перед игрой при выходе из отеля болельщики скандировали "Дзюба, забивай!". Это приятно. Огромная армия болельщиков так тепло принимает всех ребят из команды, а это окрыляет.
– Фабио Капелло смотрел матч, как думаете?
– Мне все равно.
– Есть что ему доказывать?
– Мне нужно доказывать себе, а не тренеру сборной. Необходимо играть, прогрессировать. Я играю за команду и хочу приносить ей пользу.
– Кайф получаешь, когда забиваешь и это оценивают трибуны, поддерживают тебя. Перед игрой при выходе из отеля болельщики скандировали "Дзюба, забивай!". Это приятно. Огромная армия болельщиков так тепло принимает всех ребят из команды, а это окрыляет.
– Фабио Капелло смотрел матч, как думаете?
– Мне все равно.
– Есть что ему доказывать?
– Мне нужно доказывать себе, а не тренеру сборной. Необходимо играть, прогрессировать. Я играю за команду и хочу приносить ей пользу.
– 60-70 минут – предел физических кондиций?
– Наоборот, хотел играть еще. По сегодняшней встрече чувствовал себя прекрасно. Я бы еще бегал и бегал. Может голы этому поспособствовали. Я поймал кураж. Усталости не чувствовал.
– Показалось, что за лето вы набрали 3-4 килограмма мышечной массы…
– Возможно. Нас на сборах очень хорошо погоняли.
– Вы вернулись в другой "Спартак"?
– В очень другой. Я безумно рад этому.
– Сколько планируете забить в сезоне?
– У меня нет плана.
Сергей АСТАХОВ
– Наоборот, хотел играть еще. По сегодняшней встрече чувствовал себя прекрасно. Я бы еще бегал и бегал. Может голы этому поспособствовали. Я поймал кураж. Усталости не чувствовал.
– Показалось, что за лето вы набрали 3-4 килограмма мышечной массы…
– Возможно. Нас на сборах очень хорошо погоняли.
– Вы вернулись в другой "Спартак"?
– В очень другой. Я безумно рад этому.
– Сколько планируете забить в сезоне?
– У меня нет плана.
Сергей АСТАХОВ
Источник:"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 68
Комментировать
KBL |
|
![]() dizayner, конечно, были! |
![]() ELENA, Ты бы меньше смеялась если бы знала кто мне это сказал )) Но я не уполномочен называть фамилии. А по поводу правда это или нет - сначала и мне показалось что этого не может быть. Но потом подумав мы решил что может. |
dizayner |
|
![]() KBL, Может я и ошибаюсь, но и Ростов - не чемпион, а тем не менее в ЕК в отличие от нас. И в этом не малая заслуга Дзюбы. А на ЧМ - не зная, что делать "внизу" всегда начинают играть "верхом", а это как раз стихия для Дзюбы... Или у корейцев, алжирцев и бельгийцев были "столпы" в обороне? |
![]() KBL, Я хорошо помню то евро. Широков с Семшовым были не о чём. 2 трудовые лошадки - Семак и Зырянов + блеснувший Аршавин. Береза с Игнашом сейчас даже лучше играют - чем тогда Игнаш с Колодиным... Комбаров не хуже Жиркова может. И Денисов с Глушаковым так же не хуже могут пахать чем Семак с Зыряновым. |
KBL |
|
![]() Скумбриевич, еще и Зырянова забыл: он тоже в те годы очень прилично играл! |
ELENA |
|
![]() Все-таки интересно,что на сайте находятся люди,которые разбираются и понимают в футболе больше Капелло...Во самомнение! |
KBL |
|
![]() dizayner, еще раз повторю: беда наша - в том, что у нас нет сильных игроков! Кроме, может быть, постаревшего Игнашевича! Поэтому присутствие Дзюбы ничего, на мой взгляд, не решило бы. |
KBL |
|
![]() Скумбриевич, но "подвижным" Дзюбу никак не назовешь... |
KBL |
|
![]() Скумбриевич, а Семшов, А Семак? А Широков? А более молодые Игнашевич, Березуцкие, Анюков? А блеснувший в нужный момент Торбинский? Да что ты! Та сборная по составу исполнителей была очень даже на уровне! А Кокорин и Комбаров - для внутреннего употребления, увы... |
venom |
|
![]() KBL, Ага, это как в свое время была шутка, что Кержаков настолько косой, что не попал даже в состав) |
dizayner |
|
![]() KBL, Скумбриевич, Может я тупой, но скажи мне - какая тактика была у нашей сборной на ЧМ? Какие голы она забила? Кокорин с подачи ДимКо и Керж в суматохе у ворот. Так первый гол чисто Дзюбы по стилю. И если команда за три игры ничего не показала у чужих ворот и начала играть в подачу с флага - почему там не было Дзюбы?..... Его кстати и завалить могли. Он большой и не устойчивый..... И какой радости он должен вспоминать о Копело? Этот крендель по моему, не знает, что делать к 2016 году? Дзюбу брать не будет из принципа и в конечном итоге у нас будет огромная жопа и в 2016, и в 2018...... |
![]() KBL, Я к тому что столбы - они тоже подразделяются... как это не странно звучит )) был например чех Колер , и были более подвижные игроки с хорошим мелким и средним пасом... И всех их называли столбами. ) |
venom |
|
![]() Говорят Якин любит играть со "столбом". Штреллер был ярко выраженный. Дзюба более разносторонний, но использовать его в оттяжке при его двух метрах все же не очень разумно, пожалуй |
ELENA |
|
![]() Скумбриевич, Слав,вот просто так подошли и попросили?)))))))))))Картина маслом... |
KBL |
|
![]() ELENA, логично было бы ещё и обвинить Дзюбу в том, что наша сборная не вышла из группы! |
KBL |
|
![]() Скумбриевич, по-моему. для игры в оттяжке Артему не хватает скорости и хорошего дальнего удара. |
![]() KBL, У нас не было сильных и на евро 08. Аршавин тогда конечно выделился , может ещё и Жирков... но что мешало сейчас выделиться Кокорину с Комбаровым например ? А не взяли его , как мне рассказали , из-за того что некая группа игрунов сборной об этом попросила Капеля. |
![]() KBL, А Дзюба может и не совсем столба играть. Его можно использовать типа как Мюллера... с натяжкой конечно ) или вот был такой - Вьери... |
KBL |
|
![]() Скумбриевич, ну, и почему же не взяли? Хотя я всё равно остаюсь при своём мнении: первопричина - в том, что у нас вообще нет сильных (по мировым меркам) футболистов - не "звезд" даже, а просто сильных! Даже в сборной Алжира такие есть... |
ELENA |
|
![]() venom, Я отвечала КВЛ,по поводу Дзюбы и дона Фабио...Ведь это он виноват за все,а не наши звездищи)) |
![]() Тёма вперёд! |
![]() KBL, У меня есть совершенно другая версия - почему его не взяли на мундиаль. И она никак не связана с его фут. достоинствами и недостатками. А по поводу пригодился бы он там? однозначно cчитаю - да! Это становится очевидным если посмотреть как наша сборка там играла. |
KBL |
|
![]() Добавлю ещё пять копеек. Поразительно, но по итогам прошедшего ЧМ не могу вспомнить НИ ОДНОГО нападающего-"столба" (типа Дзюбы), который был бы на ведущих ролях в своей сборной! Жиру? Но он только на замены выходил и особых лавров не снискал. Кавани? Тоже явно не "столб"! Сейчас в фаворе форварды типа Суареса - быстрые, техничные! Потому что сейчас и футбол таков: ставка делается на быстрые, "вертикальные" атаки, а время длительного "контроля мяча" прошло. В свете этой тенденции фиаско сборной Испании выглядит прямо-таки закономерным! |
venom |
|
![]() ELENA, А вот сегодня я верну должок - прекрасная фраза, посмеялся)) А козлом кого назначим? Инсульта, по привычке?) |
ELENA |
|
![]() KBL, Ты как будто вчера родился)))У нас традиция-выбирать козла отпущения и обиженного идола.В данном случае-все на месте))) |
KBL |
|
![]() Скумбриевич, что ему "всё равно" - этого вполне можно было и не говорить... И вот он, кстати, повод, обсудить нашего героя!.. Отмечу сразу: тем, кто по-прежнему не признает Артема вообще, я бы предложил всё-таки бросить взгляд на табло... Но! Я, например. прекрасно понимаю, почему Капелло не взял Артема на ЧМ. Все его достоинства - на среднем - по мировым меркам (подчёркиваю это!) - уровне. Скорости - нет, поставленного дальнего удара - нет, "таранность" и игра головой при его росте могли бы быть на более высоком уровне... Да, вчера он забил 2 гола - но, играя против совершенного мёртвого Бурлака! А на ЧМ - я уверен - в противоборстве с опытными защитниками Бельгии, да и Алжира тоже - у него было бы совсем немного шансов... Вот поэтому Капелло взял подававшего (но не оправдавшего!) надежды Кокоринка и Кержакова, который "кержаковил, кержаковит и будет кержаковить!". Хочу, чтобы было понятно: я ничего не имею против Дзюбы (разве что порекомендовал бы ему язык укоротить!), но, считаю, что он должен понимать, что ему есть над чем работать... |
японецъ |
|
![]() Всем привет! ![]() |
японецъ |
|
![]() ![]() |
ELENA |
|
![]() Скумбриевич, Смотря чего уровень,Слав)))В некоторых аспектах впереди РФПЛ-ы всей))) Добрый день всем! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в --:--
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в --:--
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама