Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Почём футбол для народа? Сколько платят за футбол на ТВ в России и Европе
21.07.2014
До начала очередного сезона в Российской футбольной Премьер-лиге (РФПЛ) остаётся уже не так много времени, а телекомпания НТВ, владеющая правами на трансляции матчей чемпионата страны, в очередной раз намекнула на то, что лавочка бесплатных трансляций может наконец прикрыться. Хочешь смотреть — плати, как говорится.
Естественно, такой поворот не мог не вызвать бурю народного возмущения. Россияне почему-то убеждены, что футбол им должны показывать исключительно бесплатно, в самое удобное время и в самом лучшем качестве. А чуть что не так — всех расстрелять, включая футболистов.
Бесплатный футбол
В дело пришлось пускать «тяжёлую артиллерию». «Порядок» в футбольном хозяйстве навёл лично министр спорта России Виталий Мутко.
«Считаю, что футбол должен вернуться на доступные каналы. Когда я работал президентом РФС, я с этого начинал. Иначе теряется привлекательность футбола, мы прекращаем узнавать футболистов. В конечном счёте страдают и болельщики, и экономика футбола. Поэтому, конечно, плохо, когда общедоступный канал показывает всего один матч — да и от того теперь отказывается», — цитирует чиновника, бывшего президента «Зенита» и Российского футбольного союза Чемпионат.ru.
Страдает экономика футбола… Так считает Виталий Леонтьевич. Однако мировая практика показывает, что от платного показа матчей внутреннего первенства экономика футбола только выигрывает. Хочешь смотреть? Плати. На вырученные от платной подписки на каналы деньги будут приобретены телеправа на следующий сезон. Деньги, полученные от продажи телеправ, будут перераспределены между клубами. На полученные средства команды купят хороших футболистов и будут играть лучше, так, чтобы захотелось заплатить за трансляции их матчей.
В этом замкнутом круге от количества платных подписчиков у телекомпаний напрямую зависит доход клуба и его трансферная политика. А Виталий Леонтьевич вместе с миллионами россиян хотят, чтобы эта экономика «не страдала». Поэтому права на трансляцию матчей чемпионата России и стоят 81,5 миллиона евро за три года, или 27,2 миллиона евро в год. Ведь у нас должен транслироваться как минимум один матч внутреннего первенства на бесплатном канале. И он обязательно должен быть центральным. А как иначе? Нет — будет волна возмущения. А 27,2 миллиона евро — это практически самый низкий показатель для развитых футбольных лиг Европы.
Платный футбол
Теперь мы предлагаем посмотреть, как же осуществляется реализация «футбольного продукта» в Европе, во сколько это обходится обычному европейцу и существует ли в Старом Свете такое понятие, как «бесплатный футбол».
Начать предлагаем оттуда же, откуда начинался и сам футбол, — из Англии. Тем более что как раз Англия установила рекорд по вырученным от продажи телеправ деньгам. За право на протяжении трёх лет транслировать матчи чемпионата Англии компании Sky и BT заплатили 6 миллиардов 498 миллионов евро. Это позволили «Ливерпулю», занявшему второе место по итогам сезона, заработать рекордное количество денег на телетрансляциях — общая сумма равна 123,3 миллиона евро. И чтобы команды получили такой доход, каждому абоненту Sky пришлось на протяжении года раз в месяц выкладывать по 58 евро — порядка 2888 рублей.
В Германии официально некоторая часть матчей показывается на общедоступных каналах. Но даже за пользование общедоступными каналами немцы обязаны платить в месяц по 17,98 евро — около 855 рублей. Если же любители футбола хотят смотреть Бундеслигу в полном объёме, то они должны раскошелиться на «тарелку» от Sky как минимум за 24,9 евро в месяц — порядка 1185 рублей. Зато их любимый клуб, например мюнхенская «Бавария», выиграв Бундеслигу, будет получать примерно по 26 миллионов евро, благодаря тому, что Немецкая федерация футбола может продавать телеправа каналам за 2,5 миллиарда евро на 4 года, или примерно 628 миллионов евро год.
В Италии складывается очень похожая картина. В стране есть такие каналы, как RaiUno, RaiDuo и RaiTre, которые общедоступны и иногда показывают футбол. Ключевое слово здесь — иногда. И не всегда на каналах транслируется центральный матч. А иногда, если это важная игра, на приёмники идёт закодированный сигнал. Нормально такой футбол можно посмотреть только тем, кто заплатил. Месячная подписка на футбольные трансляции в Италии в полном объёме стоит порядка 55 евро — около 2615 рублей. В месяц. В Италии лига умудрилась продать телеправа компании Sky и RTI за 2,5 миллиарда евро на три года — около 820 миллионов евро в год. Это позволяет выплачивать чемпиону Серии А около 95 миллионов евро в год. Для сравнения — это почти полная стоимость Криштиану Роналду или, например, Гаррета Бейла.
Россия
В России с раскрытием бюджетов футбольных клубов дела обстоят не самым лучшим образом. В открытых источниках достоверно удалось найти информацию лишь о том, что «Зенит» в 2010 году от реализации прав в РФПЛ получил порядка 2 миллионов долларов. Сейчас наверняка эта сумма выросла, но незначительно. 27,2 миллиона евро в год, распределённые между 18-ю клубами, — это капля в море.
Чтобы начать цивилизованно зарабатывать на футболе, в России необходимо создать действующий рынок платных трансляций. Он есть, но находится в зачаточном состоянии. Давление со стороны общественности и видных политических деятелей заставляет общедоступные каналы бесплатно в каждом туре показывать по одному матчу, причём непременно центральному. А кто, скажите, будет платить за трансляцию ещё и игры «Урал» – «Мордовия», если он уже может «за так» насладиться матчем «Спартак» – «Зенит»? Правильно, только искренние поклонники «Урала» и «Мордовии», которые не смоги пойти на стадион или найти бесплатную пиратскую трансляцию в интернете.
А ведь стоимость месячной подписки на телеканал, который показывает все матчи РФПЛ, стоит всего 149 рублей в месяц — не такие уж и большие деньги. Но российскому болельщику и их платить жалко. Народ остаётся у экранов бесплатно смотреть футбол, трибуны пустуют, атрибутику никто не покупает, но мы непременно хотим, чтобы команды играли всё лучше и лучше, чтобы к нам ехали звёзды мирового спорта, клубы побеждали в еврокубках, а сборная — выигрывала чемпионат мира.
Но ведь так не бывает. Любишь кататься, люби и за бензин платить…
Естественно, такой поворот не мог не вызвать бурю народного возмущения. Россияне почему-то убеждены, что футбол им должны показывать исключительно бесплатно, в самое удобное время и в самом лучшем качестве. А чуть что не так — всех расстрелять, включая футболистов.
Бесплатный футбол
В дело пришлось пускать «тяжёлую артиллерию». «Порядок» в футбольном хозяйстве навёл лично министр спорта России Виталий Мутко.
«Считаю, что футбол должен вернуться на доступные каналы. Когда я работал президентом РФС, я с этого начинал. Иначе теряется привлекательность футбола, мы прекращаем узнавать футболистов. В конечном счёте страдают и болельщики, и экономика футбола. Поэтому, конечно, плохо, когда общедоступный канал показывает всего один матч — да и от того теперь отказывается», — цитирует чиновника, бывшего президента «Зенита» и Российского футбольного союза Чемпионат.ru.
Страдает экономика футбола… Так считает Виталий Леонтьевич. Однако мировая практика показывает, что от платного показа матчей внутреннего первенства экономика футбола только выигрывает. Хочешь смотреть? Плати. На вырученные от платной подписки на каналы деньги будут приобретены телеправа на следующий сезон. Деньги, полученные от продажи телеправ, будут перераспределены между клубами. На полученные средства команды купят хороших футболистов и будут играть лучше, так, чтобы захотелось заплатить за трансляции их матчей.
В этом замкнутом круге от количества платных подписчиков у телекомпаний напрямую зависит доход клуба и его трансферная политика. А Виталий Леонтьевич вместе с миллионами россиян хотят, чтобы эта экономика «не страдала». Поэтому права на трансляцию матчей чемпионата России и стоят 81,5 миллиона евро за три года, или 27,2 миллиона евро в год. Ведь у нас должен транслироваться как минимум один матч внутреннего первенства на бесплатном канале. И он обязательно должен быть центральным. А как иначе? Нет — будет волна возмущения. А 27,2 миллиона евро — это практически самый низкий показатель для развитых футбольных лиг Европы.
Платный футбол
Теперь мы предлагаем посмотреть, как же осуществляется реализация «футбольного продукта» в Европе, во сколько это обходится обычному европейцу и существует ли в Старом Свете такое понятие, как «бесплатный футбол».
Начать предлагаем оттуда же, откуда начинался и сам футбол, — из Англии. Тем более что как раз Англия установила рекорд по вырученным от продажи телеправ деньгам. За право на протяжении трёх лет транслировать матчи чемпионата Англии компании Sky и BT заплатили 6 миллиардов 498 миллионов евро. Это позволили «Ливерпулю», занявшему второе место по итогам сезона, заработать рекордное количество денег на телетрансляциях — общая сумма равна 123,3 миллиона евро. И чтобы команды получили такой доход, каждому абоненту Sky пришлось на протяжении года раз в месяц выкладывать по 58 евро — порядка 2888 рублей.
В Германии официально некоторая часть матчей показывается на общедоступных каналах. Но даже за пользование общедоступными каналами немцы обязаны платить в месяц по 17,98 евро — около 855 рублей. Если же любители футбола хотят смотреть Бундеслигу в полном объёме, то они должны раскошелиться на «тарелку» от Sky как минимум за 24,9 евро в месяц — порядка 1185 рублей. Зато их любимый клуб, например мюнхенская «Бавария», выиграв Бундеслигу, будет получать примерно по 26 миллионов евро, благодаря тому, что Немецкая федерация футбола может продавать телеправа каналам за 2,5 миллиарда евро на 4 года, или примерно 628 миллионов евро год.
В Италии складывается очень похожая картина. В стране есть такие каналы, как RaiUno, RaiDuo и RaiTre, которые общедоступны и иногда показывают футбол. Ключевое слово здесь — иногда. И не всегда на каналах транслируется центральный матч. А иногда, если это важная игра, на приёмники идёт закодированный сигнал. Нормально такой футбол можно посмотреть только тем, кто заплатил. Месячная подписка на футбольные трансляции в Италии в полном объёме стоит порядка 55 евро — около 2615 рублей. В месяц. В Италии лига умудрилась продать телеправа компании Sky и RTI за 2,5 миллиарда евро на три года — около 820 миллионов евро в год. Это позволяет выплачивать чемпиону Серии А около 95 миллионов евро в год. Для сравнения — это почти полная стоимость Криштиану Роналду или, например, Гаррета Бейла.
Россия
В России с раскрытием бюджетов футбольных клубов дела обстоят не самым лучшим образом. В открытых источниках достоверно удалось найти информацию лишь о том, что «Зенит» в 2010 году от реализации прав в РФПЛ получил порядка 2 миллионов долларов. Сейчас наверняка эта сумма выросла, но незначительно. 27,2 миллиона евро в год, распределённые между 18-ю клубами, — это капля в море.
Чтобы начать цивилизованно зарабатывать на футболе, в России необходимо создать действующий рынок платных трансляций. Он есть, но находится в зачаточном состоянии. Давление со стороны общественности и видных политических деятелей заставляет общедоступные каналы бесплатно в каждом туре показывать по одному матчу, причём непременно центральному. А кто, скажите, будет платить за трансляцию ещё и игры «Урал» – «Мордовия», если он уже может «за так» насладиться матчем «Спартак» – «Зенит»? Правильно, только искренние поклонники «Урала» и «Мордовии», которые не смоги пойти на стадион или найти бесплатную пиратскую трансляцию в интернете.
А ведь стоимость месячной подписки на телеканал, который показывает все матчи РФПЛ, стоит всего 149 рублей в месяц — не такие уж и большие деньги. Но российскому болельщику и их платить жалко. Народ остаётся у экранов бесплатно смотреть футбол, трибуны пустуют, атрибутику никто не покупает, но мы непременно хотим, чтобы команды играли всё лучше и лучше, чтобы к нам ехали звёзды мирового спорта, клубы побеждали в еврокубках, а сборная — выигрывала чемпионат мира.
Но ведь так не бывает. Любишь кататься, люби и за бензин платить…
Источник:"АиФ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 32
Комментировать
Ребят, у меня есть НТВ+, но я лет 5 его не смотрю. Объясню: Спорт пакет подключается только впридачу к основному. Это больше 1 т.р. в мес. Основной пакет ГАВНО (триколор мне нравится больше) Спорт пакет настолько смешен - Чемпы Голл. и т.д. меня не интересуют, а платить За Наш футбол (1 матч КБ в неделю (про межсезонку вообще молчу)) |
юstas |
|
Многие смотрят 4-5 матчей в месяц,всё остальное время бесконечные повторы.Толпа беспонтовых комментаторов раздражают своими нудными умозаключениями.Нет ни одной новостной программы ,ни одной документальной ,ни одной об истории клубов,нет исторических повторов самых интересных матчей ничего что можно посмотреть кроме нудных повторов мало кому интересных матчей.Плохой продукт плохо продаётся.Кстати статья непрофессиональная,в Италии необязательно покупать все матчи,можно оплатить только те что интересны,а это не намного дороже. |
**** лис |
|
Понч Бруевич, таких матчей с картинкой загледенье у нас единицы, в то время когда в Англии Чепионшип показывают в разы лучше. Вот я и говорю, что для начала нужно вложиться, чтоб продавать товар, а не наоборот как это предлагает нтв))) |
Хитрый лис, "Никто в этом не убежден. Люди согласны платить, но платить за КАЧЕСТВО трансляции. И в этом не подразумевается четкое изображение(которого кстати нет), а подразумевается качество и количество повторов". Позволю не согласиться. С прошлого сезона телеканал "Наш Футбол" существенно улучшил качество картинки, теперь он вещает и в HD. Что по качеству трансляций с домашних игр команд из нижней таблицы - согласен, камер и ракурсов маловато, но нтв плюс работает над этим. Для примера посмотрите повторы с "Черкизово", вот уж где не уступаем АПЛ. Посмотрите повтор игры Спартак -цыска ( Очень надеюсь, что наш стадион не будет уступать Локомотиву в количестве и качестве камер! Так что не все сразу, еще пару-тройку лет, и картинка станет лучше! У НТВ есть, к примеру, мобильные станции для трансляций со всем необходимым оборудованием. Лично для меня, как и для многих, в сравнении с Англией дело в другом, не в качестве картинки, а в качестве игры. На что, на мой взгляд, нам пары-тройки годков не хватит... |
**** лис |
|
Хитрый лис, везде кабельное и тарелки ____________ кстати за них тож абон плата есть))) |
ussr |
|
Блин,а ещё предлагают за плату футбол через интернет показывать. Я живу в деревне,и у нас только мобильный интернет, и тот то есть,то нет. И одно спасение НТВ+ наш футбол. Я не против платить за просмотр футбольных матчей РФПЛ,но не всех подряд,а только тех,которые хочу. Вот бы телевизионщики что-нибудь придумали,чтобы мы могли смотреть те матчи,которые нам интересны. Вперёд наш непредсказуемый Спартак !! |
**** лис |
|
Начнем! " Россияне почему-то убеждены, что футбол им должны показывать исключительно бесплатно, в самое удобное время и в самом лучшем качестве. А чуть что не так — всех расстрелять, включая футболистов" ___________ Никто в этом не убежден. Люди согласны платить, но платить за КАЧЕСТВО трансляции. И в этом не подразумевается четкое изображение(которого кстати нет), а подразумевается качество и количество повторов. Посмотрите АПЛ, да там при повторе видно как трава растет. А у нас? Да у нас большинство стадионов приспособлено для расположения 4-5 камер.В середине и овсайдные.Это качество?, Да и сами повторы четкостью не отличаются.Операторы совершенно не умеют работать с фокусировкой.Так, что же нам предлагает Лига ТВ? А предлагает она вот, что. Вы де сначала начните подключаться, а уж мы потом будем налаживать(может быть) качество картинки. Да это разве правильное привлечение клиента? Чтоб клиент захотел, нужно сначала потратится на покупку и установку хорошего оборудования, научить людей работать с камерами и тд и тп. А не предлагать старые Жигули с обещанием сделать из них Феррари. "В Германии официально некоторая часть матчей показывается на общедоступных каналах. Но даже за пользование общедоступными каналами немцы обязаны платить в месяц по 17,98 евро — около 855 рублей. Если же любители футбола хотят смотреть Бундеслигу в полном объёме, то они должны раскошелиться на «тарелку» от Sky как минимум за 24,9 евро в месяц — порядка 1185 рублей. " _____________________ Вот как всегда бесят такие Експерты. Автор наверное забыл, что и у нас взымается плата за пользование общей антенной.Правда в больших городах эта услуга уже практически вымерла, везде кабельное и тарелки.Да и в маленьких постепенно сходит на нет.Так, что тут сравнение не уместное. Оборудование НТВ стоит не как не 25 евро, а около 150. Можно конечно купить оборудование Триколор, но и оно обойдется порядка 70-100 евро.Абонентская плата за НТВ+ Футбол там поменьше(ну тут они видно покупают право на трансляцию за одну сумму, делят на количество абонентов ну и оставляют и себе прибыль. И это при разнице среднего дохода. |
dreyk62 |
|
Дело не в том платить или не платить, а в стоимости канала. Лично я плачу за ТВ 85 руб. в месяц за 13 каналов, а мне предлагают еще один за 150, и мне это надо. Тем более я все матчи смотреть не собираюсь, а только Спартака ну и возможно центральный матч тура. И платить за постоянные повторы нет смысла. |
rolf11 |
|
2888 рублей в англии и у нас 149. примерно зарплата у англичан в 20 раз больше?...я пенсионер и мне вполне по силам платить 150 рублей. тут , наверное другое, остаточный менталитет и идиот Мутко. по мутко лучше содержать команды за счет регионально бюджета да газпрома... |
ELENA |
|
Действительно,150 руб. в месяц по карману любому и канал "Наш футбол" вам в помощь...Если позволяет время,то можно посмотреть все матчи и послушать долгоиграющую передачу Черданцева,иногда бывают интересные гости(к примеру,наш ВГК) |
Многое зависит от благосостояния российских людей. |
Richard |
|
Прива всем! Согласен СССРом и Пожаром. "наш футбол" реальная беспонтовка. Эти блевотные повторы выбешивают. Новостей нет, док.фильмов о славных игроках прошлого нет(а ведь на них и воспитывается популярность футбола у мальчишек). Только передача свисток, от которой телевизор хочется разбить(да жаль-денги плочены)). В России уже научились рвать бабки за все, но не хотят ответить за каждый взятый рубль. Это качество сервиса. А о людях в провинции , где небольшие доходы вообще никогда никто не подумает... И просвета в данном 6лядcтвe я не вижу |
Tvorec |
|
Если это так дорого, то почему в открытом показе нам показывают не наш чемпионат, а матчи Германии, Англии и другие чемпионаты...?!!! |
Libra |
|
Плюсы и за деньги умудряются обгадиться! Смотрю с их сайта, за деньги и качество бывает ужасное!!! |
тотал |
|
Параллели с Западом абсолютно не уместны, и даже смешны. Хотя и при нынешних реалиях наши телевизионщики не зарабатывают того, что могли бы зарабатывать. Организованно всё неправильно. У нас не футбольная страна, и людям, по большому счёту, до фонаря этот футбол. И смотреть его за деньги его никто не заставит. Поэтому, несколько лет, до 18 года, нужно показывать футбол полностью бесплатно, в большом количестве и в самое удобное время. Это затратно, но по другому людей на футбол не подсадишь. А после ЧМ18 люди уже будут футболом болеть, и тогда можно вводить уже плату за просмотр футбола. Все затраченные инвестиции окупятся за год-два и попрёт серьёзная прибыль. Чтобы улов был хорошим место нужно прикормить. |
Автор умалчивает о том, о чем говорить не хочется. А именно, насколько хорошо в мире продается такой продукт, как игры ЧР и сравнил бы с той же Англией. Большую долю прибыли телекомпании получают от продажи рекламного времени и чем больше телеаудитория, тем дороже стоит минута. |
bigdjorj |
|
автор, как то промолчал, что у нас шли прямые трансляции с англии, в отличии от нашей премьр лиги...а вот за это кто башлял???!!! |
Antonio |
|
Надо сравнивать не с ведущими странами, а с какой-нибудь Сербией, в крайнем случае с Турцией. Как там? |
Справедливо сравнить уровень жизни в той же Англии или Германии и в регионах России. Если у любителя футбола зарплата около 3-4 тысяч евро, то заплатить 20, 30 или даже 50 евро в месяц не накладно. У нас есть в регионах зарплаты по 200 евро. Так что не надо лезть в Европу, сравнивать. Хотя лично я ничего не имею против того что бы платить за просмотр футбола, сумма у нас адекватная.... |
пожар |
|
ussr, Полностью согласен,они крахоборы("гавноматчи всё межсезонье показывают в повторах")кому они повторы нужны Бубнову? |
ussr |
|
Полная чушь!!! Я подписчик НТВ+ наш футбол. Но я смотрю только все матчи Спартака и лидеров между собой,а остальные мне и даром не нужны,а я за них хоть не много,но заплатил. И зачем после матчей,их целую неделю ещё показывают. Программа-отстой! В межсезонье показывают старые матчи ,а ни новости команд РФПЛ,трансферы и т.д. Да и время нет смотреть условную Мордовию с Тереком,например,да и желания тоже нет. Надо менять формат программы. |
fcsm85 |
|
у нас в провинции люди получают зарплату в 10000 руб.из них половина за квартиру,какое нахрен платное ТВ да если ещё и сделают тысячи по полторы в месяц.чего сравнивать х... с пальцем у немцев пособие по безработице больше чем у нас средняя зарплата! |
dreyk62 |
|
Вопрос. если российские болельщики платят за футбол в рублях, то почему автор считает прибыль в у.е.? Да и средний уровень доходов в Европе выше, чем в России. К тому же там все клубы частные, а у нас почти все клубы содержатся за счет государства. |
mwa |
|
У меня , например, есть НТВ+ и я дополнительно к основному копеечному пакету ещё плачу ежемесячно 299 руб. за спортивный пакет. Чемп. Германии я вообще не смотрю, потому что он НЕИНТЕРЕСЕН! Уровень игры очень низкий, чем-то даже напоминает украинскую лигу, где больше борьбы, чем самой игры. У нас правда тоже не лучше, но своё-то всегда интересней смотреть. К чему я всё это написал? Просто я не могу понять в толк, почему такая унылая лига, как немецкая, продаётся за такие деньги? Значит наши "мэнагеры" от продажи футбольных прав просто дилетанты, другого объяснения нет. Поэтому даже такая "отстойная" лига, как румынская, продаётся за гораздо большие деньги, чем наша! |
ВСЕМ Доброго время суток!А кто скажет,абонементы в свободной продаже уже есть?Сколько дешовые и где лучше брать? |
nik27772: Вот уж, точнее и не скажешь. |
Oberst |
|
Так пусть тогда автор расскажет ,какая производительность труда в той же Германии,сколько лет они шли к своему благополучию,какая средняя зарплата в промышленности,какая средняя пенсия у обычного немца. Чего слюни то распускать,вместо того ,чтобы четко и однозначно сказать,что нынешнее состояние промежуточное и каждый год платного футбола будет все больше и больше.Время халявы,расчетов бутылками водки и тушенкой прошло.Все кто хорошо живет,хорошо работают. Это точка отсчета. |
SemBeer |
|
Сколько раз уже убеждался, что в АиФ неадекватные писаки работают. В провинциях просто не будут смотреть футбол, если его не будет на общедоступном ТВ или в интернете. Нельзя сравнивать Россию и Европу. Нужно сравнивать со странами с таким же уровнем жизни. Сколько стоит подписка на футбол по ТВ где-нибудь в Сербии? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама