Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Мурат Якин: Серьезные немцы победили поп-звезд
09.07.2014
В швейцарской газете 20-Minuten главный тренер «Спартака» Мурат Якин выразил свою точку зрения на нашумевший матч Бразилия - Германия, который закончился разгромом хозяев чемпионата мира.
В частности, он сказал: "Мне бросилась в глаза разница между сборными Бразилии и Германии. К примеру, хозяев мундиаля отвлекло от повседневной работы слишком много музыки, эмоций и подобного рода тралала. Бразильские футболисты были больше заняты своими прическами, а не спортом. Они были слишком убеждены, что ничего плохого с командой не произойдет. Победа немцев для меня – это победа серьезного отношения к делу над поп-звездами и дивами, которые, постоянно отвлекаясь на пустяки, позабыли о своих прямых обязанностях".
Источник:бобсоккер.ру
Добавил:Duc8
число комментариев: 20
Комментировать
Gross |
|
ДедМиша 09.07.2014 23:23:19 Я сам частенько рассматриваю отдельные жизненные периоды с позиции маятника. Наглядный пример эпоха романцевского Спартака - 12 лет и последующий период вплоть до наших дней. Но... жизнь несколько сложнее, это не линейная функция. Если вернуться к футболу, навскидку только те результаты, которые вспоминаются мгновенно. Спартак : ц*** 1979 г. 4:0, 5:2; 1993 г. 6:0, 1999 или 2000 г. 4:0 В ответ 1:4 в конце 90-х и 1:5 - 2008, что явно не равноценно. От 6:0 коням во век не отмыться. Далее Спартак : Динамо - 1991г.7:1 и далее многократно 4:0, 5:1, 4:1. В ответ одно поражение при Эмери 1:5, что также очень далеко от полного равенства. И, наконец, вспоминаю серию из двух побед сборной ФРГ над сборной СССР (почти полностью состоявшей из хохлов) со счетом 4:1 в 70-х годах, и ничего подобного в ответ. Я вообще не помню, чтобы сборная СССР или России когда нибудь в обозримом прошлом выигрывала у немцев или, хотя бы вничью сыграла. Был матч в середине 50-х в Москве сборная СССР: сборная ФРГ. Сборная СССР практически целиком состояла из футболистов Спартака , и Спартак обыграл тогдашнего чемпиона мира, сборную ФРГ СО счетом 3:2, две штуки забил Николай Паршин, чемпион страны в составе Спартака , ему на радостях за это дали квартиру. Так что сборной России несказанно повезло не выйти из группы. |
MaXXX81 |
|
ДедМиша, хочу напомнить, 1. Принцип состязательности в спорте подразумевает победу и поражение, или другими словами славу и унижение. Проигравший всегда унижен, Кем? конечно, победителем!!! Со щитом или на щите!!!!! поэтому проигравший сам виноват, жалеть его не надо. 2.А что должны были сделать немцы при счете, допустим 2:0? подойти к судье, Сколари, персонально к игрокам сб. Бразилии и спросить: Вы уже начнете обороняться, в конце то концов, и вообще играть!!!??? А то у нас тут настрой, фарт, все в едином порыве хотим показать свой лучший немецкий футбол, Клозе идет на рекорд.... А на второй тайм, уже при 5:0 поменять вратаря на полевого, чтобы бразильцы могли сравнять, а там уж как повезет!!!??? 3. Это же 1/2 ЧМ!!! Тут концентрация должна быть на пределе... не смог - слабак!!!! начинай с центра поля.... еще раз.... и еще раз... 4.7:1 в 1/2 ЧМ - круто!!!, Сможет ли это кто-то повторить!? Да и вообще, чем не вызов юным футболистам? Дерзайте, на то они и рекорды, чтобы их ставить, а потом бить!!! 5. Легко завоевать, сложнее подтвердить, что ты этого достоин второй и третий раз... Тем более, что уровень футбола заметно вырос везде.... кроме нас(.... и Англии)))) Я сам болел за Бразилию, но немцы нас отбамбердосили и молодцы!!!! Надо было играть командно. а не по линиям + индивидуальное мастерство...... Мой предыдущий пост был больше адресован нашей сборной. Когда все живут по принципу маятника, мы живем, как мне кажется, по принципу песочных часов..... вот и все) Я болею за Спартак !!! Только он и только победа!!! а над кем?! над Коста-Рикой, хоть русской, хоть нерусской, мне все равно.... В этом сезоне любой кубок был неким Рубиконом, решалась судьба Человека и ценность слов и поступков..... |
mwa |
|
ДедМиша, согласен с тем, что нынешняя Германия ни в какое сравнение не идёт с той самой ФРГ. Вон сейчас многие современные комментаторы называют их нынешнюю сборную машиной. Это никакая не машина. А сборная-машина у Германии была только одна, это сборная образца 1972 года, с великим (в самом расцвете сил) Гердом Мюллером и неподражаемым Гюнтером Нетцером. Вот это была машина, так машина! Даже в 1974, когда немцы выиграли в финале Кубка Мира у тотальных голландцев во главе с Йоханом Кройфом, это уже была совсем не та команда. Хотя тоже очень сильная! |
Oberst |
|
Как точно сказал то наш тренер....Повсему видать умница...))) |
ДедМиша |
|
Уважаемый mr. D! Если 1:7 - не унижение, то что это? Отсутствие прыжков от радости или слёз от горя - это лирика. ОСТАНЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ. Повторяю, что я не навязываю своего мнения. Я видел действительно ВЕЛИКИХ немецких футболистов, а не эту натурализованную шелупонь. Вы их считаете отличными игроками, которые нельзя оскорблять! Ну и на здоровье! Вот только сравните, сколько титулов было до чемпионата мира у каждого футболиста СБОРНОЙ Германии образца 1974 и 1990 годов и у нынешних! И разу станет ясно, кто есть ХУ. Скажу честно, я скучаю по старой сборной ФРГ, которую не ломало ни что и ни кто! Какие матчи вытаскивались, а если и проигрывали, то с высоко поднятой головой! Наверное - это и есть зов крови! Да, прав комментатор, что такой матч запомнишь на всю жизнь и будешь внукам и правнукам о нем рассказывать. Особенно, когда новая сборная Бразилии во главе с новым Пеле будет, в ответку, издеваться уже над новой сборной Германии! А это будет обязательно, чего мне лично не хотелось! Вы можете возразить, что нынешняя сборная Германии - потенциальный чемпион, значит там одни звезды! Ага, Вы ещё расскажите о звездах сборных СССР, Чехословакии, Дании или, ещё лучше, Греции - они тоже выигрывали чемпионат, хоть и поменьше, который нынешние немцы пока выиграть не смогли! От звездности игроков наверное! Повторяю, я в 1983 году, тогда ещё молодой оболтус, страшно радовался 5:0 над униженной Португалией, но когда и сам получил 1:7 от них же, до до меня дошло ЗА ЛИШНИЕ ГОЛЫ ЛИШНИХ ДИВИДЕНДОВ, В ВИДЕ ОЧКОВ И ТИТУЛОВ НЕ БУДЕТ! Поэтому соперника надо побеждать, а не унижать! Надеюсь, когда-нибудь Вы поймете меня! Удачи Вам! |
mr. D |
|
ДедМиша Говорить что "Тосно - это российская сборная Коста-Рики" - это слишком громко. Купленное чемпионство в зоне "Запад". Была бы возможность купить место в ПЛ в обход ФНЛ, они это сделали бы. В перспективе Тосно - об самое дно. По поводу сборной Германии. Напрасно говоришь, что добивали бразильцев. Не подготовленность бразильцев к матчу, расслабленность и уверенность в собственных талантах, пижонство, понты, надежда на тянущие их судейство привело к подобному результату. Немцы поймали кураж и кайф от собственной игры, 4 мяча за 6 минут. После 5:0 они явно сбавили обороты дав бразильцам шанс, но те ничего не сделали. Под конец матча Германия вообще специально перестала обороняться, но Бразилия даже так забила всего лишь однажды. Если ты в бешенстве выключил ящик, то посмотри как после финального свистка немцы не бросились скакать от радости, а наоборот поддержали своего соперника. И зачем переходить на личности, оскорбляя отличных игроков и настоящих профессионалов, демонстрируя свои "таланты" в остроумии. Высокий потенциал у сборной Германии был виден 4 года назад и пока они это подтверждают. И нечего втирать всем про какой-то маятник, про провидение, ещё подвергни сборную Германии анафеме. ЭТО ФУТБОЛ, причем очень классный, разбирай игру немцев и пиши по этому материалу футбольный учебник. И был прав комментатор, что такой матч запомнишь на всю жизнь и будешь внукам и правнукам о нем рассказывать. |
ДедМиша |
|
Да мне в принципе всё равно кто и чего скажет. Это моё мнение. Я многое и многих видел, что и не снилось нынешним телевизионным и прочим мудрецам! В 90-е годы Спартак выносил всех в России, а теперь выйти на 2 лигочемпионское место - за счастье. Или говоря, по-научному, единство и борьба противоположностей! Или говоря, по-народному, как аукнется - так и откликнется (или палка о двух концах!). А по-моему, маятник - однако! |
mwa |
|
ДедМиша, представляею, если бы это всё было написано в Васиной Уткина конференции. Даже знаю, что бы он на всё это ответил: "Чушь!" |
lis-stom |
|
Дед Миша,маятник,это трансфертинг реальности... |
ДедМиша |
|
Уважаемые MaXXX81 и редс! 1. Что касается Тосно! Победа над Спартаком в Кубке - это маятник на стороне Тосно. И если не развивать клуб дальше, то эта победа и станет единственным самым светлым пятном в истории команды. Многие ли сейчас вспоминают, что Спартак , с Осяниным, Хусаиновым, Папаевым и Ко проиграл в Кубке Соколу из Саратова и тоже 1:0 (и Сокол тоже был из второй лиги). И где сейчас Сокол? По-моему Тосно - это российская сборная Коста-Рики. Поэтому уважаемый MaXXX81 не надо передергивать? От твоих усилий маятник может двигаться до чемпиона области, а может и до чемпиона мира! Дерзай только! 2. Так получилось, что в моих жилах течет и немецкая кровь. Поэтому, с точки зрения поцоватого ура-патриотизма и зова крови, я должен хлопать в ладоши и тыкать пальцем в сторону болельщиков бразильцев, говоря при этом: "Тю!" Я понимаю, что есть соперники с которыми сложились исторически не простые отношения! Поэтому не желая воевать, хочется унизить такого соперника через спорт! Это понятно! Но что бразильцы то сделали немцам плохого? Меня в спортшколе воспитывали: "Соперника надо победить, но не унизить!" Вот это я и хотел сказать! Кстати, один древнеримский политический деятель глядя на горящий Карфаген плакал! Почему? Ведь Карфаген, для Рима был смертельный враг! Но он понимал, что сегодня ты на месте Рима, а завтра, возможно, на месте Карфагена! Поэтому мне очень жаль, что ушли настоящие прагматичные немцы - Шен с Бекенбауэром (одно поражение от ГДР чего стоит в 1974!), а пришли недалёкие Озилы с Лебами! |
Всё верно, если Спартак будет "играть" в том же "понимании" футбола Якином, то перспективы будут!!! |
55gol |
|
Четко объяснил, согласен полностью. |
MaXXX81 |
|
ДедМиша, хотелось бы чтобы и у нашей сборной маятник появился или мы по другому принципу устроены?! часы песочные, например..... Ведь унижать слабого - это грех! Так вот почему мы Тоснам, СГ и прочим проигрываем!!!!? А мы Карпина уволили, млять.... |
ДедМиша |
|
Немцам конечно поздравление! Мы все стали свидетелями рождения нового противостояния типа: Бразилия - Аргентина, Бразилия - Уругвай, Англия - Германия, Голландия - Бельгия, Хорватия - Сербия, Барса - Реал ... Теперь немцы для бразильцев "кровники". В Бразилии, где футбол религия, такого не простят никогда, даже если на следующем ЧМ Бразилия победит Германию с таким же счетом! Как я понимаю у представителей Германии в ФИФА не много закружилась голова от успехов и желания снова стать чемпионами мира! Ну что же, вполне возможно ... И что дальше? Германию очень последовательно вели к великим командам, искусственно сделав её чемпионом мира 1954 года (мутили со жребием после каждой стадии, выбирая соперников кого послабее - тогда сетки не было, как сейчас), да и с Бразилией встречались лишь 2 раза - в 2002 - в финале, да в 2014! И всё, с 1930 года! Ага, это "случайность". Видать Авеланж уже не имеет никакого влияния на свою бывшую "шестерку" Блаттера (немецкого ангела хранителя, он по происхождению швейцарский, но немец!!!) Что в остатке! Германия увеличивает свою футбольную и около футбольную оппозицию явную (Англия, Бразилия) и скрытую (типа Аргентина, Португалия - 0:4, Франция)! Можно сказать ну и что! Но всё дело в том, что есть правило маятника. Да, Германия сейчас на коне (маятник на твоей стороне), но потом ... всё равно придет - попа (говоря нежно)! И больше не будет у Германии благоприятного судейства. Ведь кроме финала 1966 года немцев никогда не засуживали, дипломатичнее выражаясь, не "ошибались" в пользу соперника Германии (тот финал был в Англии, с Англией и тогдашний председатель ФИФА - англичанин, который, после победы соотечественников, стал сэром Стэнли Роузом - правда "совпадение"!!!). Ведь именно Англия, после встречи с немцами в 2010, добилась компьютерного наблюдения за пересечением линии ворот ! А как не хотел этого ловчила Блаттер, да Платини настоял, который тоже помнит 1982 год, когда в полуфинале Шумахер (вратарь, взявший решающий пенальти), должен был быть удален, после грубой игры против Батистона! Судья "ошибся"?! Чтобы сделала действительно немецкая команда Зеелера - Бекенбауэра - Руммениге - Клинсмана - Феллера воглаве с Шеном или Дервалем? Засушила бы игру, после 0:3 или 0:4, а потом в конце встречи пропустила бы один - два мяча. И прошла бы в финал, после победы над хозяевами (без основных звезд - Силвы и Неймара) 3:1 или 4:2! Всё довольны и без претензии! Но Клозето-Озилы (от слова осёл или ишак)-Хадирки и истинного арийца буатенги, во главе с ..удаком Лёбом - захотелось величия и нимба вокруг головы. Турецко-польско-арабо-африканские дурилки картонные теперь ждите АЛАВЕРДЫ! Маятник скоро пойдет в чужую сторону. Примеров масса. Наиболее показательные, пожалуйста ... Романцевский Спартак трахнул Лобановский Киев 4:1, а потом получил два раза по 1:4 (но ладно - это дерби!!!), но СССР - Португалия 5:0 (1983 года Москва отбор к ЧЕ), а возвратилось Португалия - Россия 7 : 1. Могу продолжить ... Испания, после стольких лет гегемонии, ждут тяжелые времена... И зачем это Германии было нужно? Ведь унижать слабого - это грех! |
тихан |
|
Столь убогой и грубой сборной у Бразилии я и не припомню.... |
Vlad65 |
|
Хм,.... Так можно бразилов наших обидеть ..... А там и непонимание получить на поле.... Вообщем, как говорили швейцарские щелкоперы - Якин говорит то, что думает... Хрен знает поможет это ему в России или нет? |
den1101 |
|
В точку |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама