Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Егор Титов: «Люди принимали за равнодушие элементарную скованность»
01.07.2014
Егор Титов как раз из тех людей, которые знают не по наслышке, что такое чемпионат мира - в 2002 году он защищал цвета нашей сборной в Южной Кореи и Японии. Пригласив знаменитого спартаковского капитана "МК" не прогадал - Егор, как и прежде в пасах на поле, был очень точен в своих фразах и характеристиках. Разговор пошел о выступлении команды Капелло на мундиале в Бразилии.
«Варимся в собственном соку, такого быть не должно!»
- Егор, сложно не провести аналогию между нынешним чемпионатом мира и мундиалем-2002, на котором ты играл и забивал. В группе с Россией тоже была Бельгия, тоже азиаты (только Япония, а не Южная Корея), тоже север Африки (только Тунис, а сейчас - Алжир)... Или все-таки тогда было сложнее?
- Сложнее. Тогда Япония была хозяйкой чемпионата мира. Это сыграло очень большую роль. Полный стадион, 70 тысяч человек болеет против нас. Давление просто сумасшедшее! Кстати, думаю, это будет и нашим главным преимуществом в 2018 году - мы будем хозяевами.
Если сравнивать соперников, то, к примеру, этот Алжир, конечно, сильнее того Туниса. Взять хотя бы клубы, в которых выступают игроки этой сборной: почти весь состав - в топ-чемпионатах. В общем, тогда у нас была только одна команда, которую мы заведомо должны были обыгрывать за счет класса: как раз Тунис. Здесь же ниже классом была только Корея.
- Но в той же Южной Корее есть Сон, который играет в "Байере"...
- Да, а у нас нет ни одного футболиста, который играл хотя бы там. Это говорит о многом. Мы варимся в собственном соку. Такого быть не должно. Есть вариант: убирать лимит на легионеров. Мне что не нравится: сильные иностранцы, которые к нам приезжают, подстраиваются под нас, а не мы под них. Не тянемся к ним, это они приспосабливаются к нашему темпу. Возможно, всё потому, что их мало. Было бы их по 6-7 в каждом клубе - уверен, они бы и задавали тон.
- То есть лимит нужно убирать? Или сделать по принципу, который предлагал спартаковский босс Леонид Федун: в заявке на сезон, а не на количество иностранцев на поле?
- Можно и так. А можно те же десятки миллионов евро, которые были потрачены на Халка и Витцеля, вложить в академии, как это сделал в Краснодаре Галицкий. Условно говоря, потерять 5-6 лет. Вопрос в другом: кто пойдет на это? Одно дело "Краснодар", молодая команда. А другое - бренды, им уже болельщики не простят.
- Это если говорить о клубах. А на уровне государства? Немцы вот, например, после провала на Евро-2000 приняли программу. Создали интернаты, работающие по единой системе. И уже к 2006 году получили первые всходы. А сейчас мы их видим еще больше: Гётце, Мюллер, Озил, Ройс...
- Думаю, что каким-то волевым решением это можно и у нас сделать. Не можете представить, чтобы у нас выдали 200 миллионов долларов на возрождение школ? Да, но с другой стороны, есть "Газпром", есть "Лукойл", есть "Роснефть". Вместо того, чтобы вкладывать в иностранцев, могли бы создавать интернаты по всей стране. Перспективная идея была бы!
«Против Кореи я бы играл с точки зрения силы»
- А если брать нынешнюю сборную России: за вычетом тех проблем, которые озвучили, могла она с этими же футболистами и этим же тренером Фабио Капелло добиться другого результата? Или это потолок?
- Конечно, могла. Против Кореи лично я, например, играл бы с точки зрения силы. Если мы против них действуем по схеме "десять сзади" и пытаемся забить на контратаках, то это просто смешно. Вообще первый тайм той игры - худшие 45 минут за весь этот чемпионат. Ну Нигерия - Иран еще где-то на том же уровне... Только там африканцы хоть что-то сделать пытались! А мы - ничего. Не бегали, а тактически передвигались. Здесь, безусловно, видна рука Капелло. Показателен матч Италия - Уругвай, когда "Скуадре адзурре" нужна была ничья. Это типичный итальянский футбол - охранять счет 0:0. Вот только когда нужно было забивать им — не забили...
- Но сложно от Капелло ожидать чего-то другого. Вряд ли он в 68 лет внезапно начнет меняться!
- Согласен. И он свою работу тоже сделал. Еще перед началом отборочного цикла выстроил систему, обучил футболистов, как правильно двигаться, обучил тактике... И мы это видим, плоды-то есть! Другое дело, что их надо еще научить играть в футбол.
- Чего еще не хватило нашей сборной?
- Лидера и харизмы. Я наблюдал за тем же Алжиром. На них было "вкусно" смотреть. На нас смотреть было "невкусно". Мы мучились, мы выжимали из себя максимум. Ребята старались — это однозначно: все хотели выйти из группы. Физически были готовы просто отлично. По подготовке нет никаких вопросов!
- А взять момент с пропущенным голом от Алжира: в чем ошибка? Пара центральных защитников вроде весь матч легко "снимала воздух"...
- Это было странно: почему самого опасного алжирского футболиста Слимани держал Комбаров? Дима-то сдерживал его чем только мог. Но это не его!
- Ощущения в целом от игры нашей сборной менялись? От матча к матчу мы прибавляли?
- Первый тайм с Южной Кореей был, как уже говорил, ужасен. Потом пропускаем — и вроде как забегали. С Бельгией начали осторожно, потом разбегались, могли забить. Эх, забей тогда Кокорин... Многие вопросы были бы сняты! Даже пропустили, когда в атаке находились. Вспомните, это же была контратака бельгийцев. И вот там уже сыграла роль нехватка опыта: Ещенко должен был фолить на подступах к штрафной. У нас так всегда делал Ананко. Видел, что до штрафной метр, понимал, что дальше уже все — нельзя! И фолил. Получал желтую, да. Но мы все успевали вернуться, расставиться.
- Очень много сравнивают Хиддинка и Капелло. Мол, голландская манера игры нам подходит куда больше, чем итальянская...
- У Хиддинка были футболисты, которые хотели играть в атакующий футбол, у которых была харизма. Взять Семака, Зырянова, Аршавина... Все бежали в атаку. А на острие был столб - Павлюченко. Чего, кстати, не было в сборной Капелло. Эту сборную и ту сравнивать нельзя. Совершенно разные команды. Плюс у Хиддинка эмоций было больше.
«Люди принимали за равнодушие элементарную скованность»
- Значит, дело в подборе футболистов? Капелло с теми игроками играл бы более остро? Или же нет?
- Скажу иначе: тому подбору футболистов больше подходил Хиддинк как тренер, а этому — Капелло. Другое дело, что этой сборной не хватило одного-двух игроков, которые играли бы в футбол близкий к манере Хиддинка.
- Ох, нельзя тогда не вспомнить про получившего травму плеймейкера Широкова...
- Это уже гадания на кофейной гуще. Может, он играл бы опорного полузащитника, может, ему бы сказали, чтобы за центр поля не выходил? Вот что Широков? Был Дзагоев, который более креативный игрок, нежели Шатов. Но Алан почти не играл, он себя просто не успел проявить... Другой вопрос — кого убрать? Файзулина? Нет, он играет одну из ведущих ролей, он действительно хорош. Шатова? Да нет, Шатов очень перспективный. Полагаю, к 2018 году он будет одним из лидеров сборной.
- Только вот опять вопрос, где ему при этом развиваться?
- Ему немножко попроще. Все-таки он каждый день тренируется в компании Халка и Витцеля, а также других людей, играющих за свои сборные. В этом плане "Зенит" - исключение. Там люди действительно растут.
- И всё же по составу — всех вызвали в сборную, кто достоин?
- Тогда встречный вопрос: а кого? Лучших взяли, даже по заменам всё было понятно: выйдут Денисов, Дзагоев, Кержаков... Всё, у нас не было других вариантов.
- А Дзюба?
- Это да, считаю, что Артёма действительно не хватило. Именно такого игрока в центре нападения, на которого можно было бы играть. Всё-таки Дзюба еще и в массе прибавил. В России так у него вообще нет конкурентов. Не знаю, как было бы в Бразилии, но хоть что-то мы бы да получили на "втором этаже".
- Могут ли быть какие-то вопросы к футболистам нашей сборной по самоотдаче?
- Нет, абсолютно никаких. Показательно хотя бы то, что у ребят ноги сводило. Видимо, люди принимали за равнодушие элементарную скованность.
- Еще раз вернемся к сравнению двух сборных: образца ЧМ-2002 и ЧМ-2014. Какая все-таки больше не реализовалась?
- Конечно, сборная 2002 года. С такими-то мастерами!.. Тогда тоже была проблема, как и сейчас с Широковым: травмировался Мостовой. Но тогда его было, кем заменить. Были харизматичные люди: Карпин, Онопко, Аленичев, Цымбаларь... Помню, тогда мы тоже много чего наслушались. И даже по делу. Но сейчас понимаю: в 2002-м, как в том анекдоте, была ещё не чёрная полоса. Та команда хоть играла в футбол. Да, это не всегда получалось, но мы не действовали от обороны. С любой командой мира играли, создавали моменты...
- Егор, сложно не провести аналогию между нынешним чемпионатом мира и мундиалем-2002, на котором ты играл и забивал. В группе с Россией тоже была Бельгия, тоже азиаты (только Япония, а не Южная Корея), тоже север Африки (только Тунис, а сейчас - Алжир)... Или все-таки тогда было сложнее?
- Сложнее. Тогда Япония была хозяйкой чемпионата мира. Это сыграло очень большую роль. Полный стадион, 70 тысяч человек болеет против нас. Давление просто сумасшедшее! Кстати, думаю, это будет и нашим главным преимуществом в 2018 году - мы будем хозяевами.
Если сравнивать соперников, то, к примеру, этот Алжир, конечно, сильнее того Туниса. Взять хотя бы клубы, в которых выступают игроки этой сборной: почти весь состав - в топ-чемпионатах. В общем, тогда у нас была только одна команда, которую мы заведомо должны были обыгрывать за счет класса: как раз Тунис. Здесь же ниже классом была только Корея.
- Но в той же Южной Корее есть Сон, который играет в "Байере"...
- Да, а у нас нет ни одного футболиста, который играл хотя бы там. Это говорит о многом. Мы варимся в собственном соку. Такого быть не должно. Есть вариант: убирать лимит на легионеров. Мне что не нравится: сильные иностранцы, которые к нам приезжают, подстраиваются под нас, а не мы под них. Не тянемся к ним, это они приспосабливаются к нашему темпу. Возможно, всё потому, что их мало. Было бы их по 6-7 в каждом клубе - уверен, они бы и задавали тон.
- То есть лимит нужно убирать? Или сделать по принципу, который предлагал спартаковский босс Леонид Федун: в заявке на сезон, а не на количество иностранцев на поле?
- Можно и так. А можно те же десятки миллионов евро, которые были потрачены на Халка и Витцеля, вложить в академии, как это сделал в Краснодаре Галицкий. Условно говоря, потерять 5-6 лет. Вопрос в другом: кто пойдет на это? Одно дело "Краснодар", молодая команда. А другое - бренды, им уже болельщики не простят.
- Это если говорить о клубах. А на уровне государства? Немцы вот, например, после провала на Евро-2000 приняли программу. Создали интернаты, работающие по единой системе. И уже к 2006 году получили первые всходы. А сейчас мы их видим еще больше: Гётце, Мюллер, Озил, Ройс...
- Думаю, что каким-то волевым решением это можно и у нас сделать. Не можете представить, чтобы у нас выдали 200 миллионов долларов на возрождение школ? Да, но с другой стороны, есть "Газпром", есть "Лукойл", есть "Роснефть". Вместо того, чтобы вкладывать в иностранцев, могли бы создавать интернаты по всей стране. Перспективная идея была бы!
«Против Кореи я бы играл с точки зрения силы»
- А если брать нынешнюю сборную России: за вычетом тех проблем, которые озвучили, могла она с этими же футболистами и этим же тренером Фабио Капелло добиться другого результата? Или это потолок?
- Конечно, могла. Против Кореи лично я, например, играл бы с точки зрения силы. Если мы против них действуем по схеме "десять сзади" и пытаемся забить на контратаках, то это просто смешно. Вообще первый тайм той игры - худшие 45 минут за весь этот чемпионат. Ну Нигерия - Иран еще где-то на том же уровне... Только там африканцы хоть что-то сделать пытались! А мы - ничего. Не бегали, а тактически передвигались. Здесь, безусловно, видна рука Капелло. Показателен матч Италия - Уругвай, когда "Скуадре адзурре" нужна была ничья. Это типичный итальянский футбол - охранять счет 0:0. Вот только когда нужно было забивать им — не забили...
- Но сложно от Капелло ожидать чего-то другого. Вряд ли он в 68 лет внезапно начнет меняться!
- Согласен. И он свою работу тоже сделал. Еще перед началом отборочного цикла выстроил систему, обучил футболистов, как правильно двигаться, обучил тактике... И мы это видим, плоды-то есть! Другое дело, что их надо еще научить играть в футбол.
- Чего еще не хватило нашей сборной?
- Лидера и харизмы. Я наблюдал за тем же Алжиром. На них было "вкусно" смотреть. На нас смотреть было "невкусно". Мы мучились, мы выжимали из себя максимум. Ребята старались — это однозначно: все хотели выйти из группы. Физически были готовы просто отлично. По подготовке нет никаких вопросов!
- А взять момент с пропущенным голом от Алжира: в чем ошибка? Пара центральных защитников вроде весь матч легко "снимала воздух"...
- Это было странно: почему самого опасного алжирского футболиста Слимани держал Комбаров? Дима-то сдерживал его чем только мог. Но это не его!
- Ощущения в целом от игры нашей сборной менялись? От матча к матчу мы прибавляли?
- Первый тайм с Южной Кореей был, как уже говорил, ужасен. Потом пропускаем — и вроде как забегали. С Бельгией начали осторожно, потом разбегались, могли забить. Эх, забей тогда Кокорин... Многие вопросы были бы сняты! Даже пропустили, когда в атаке находились. Вспомните, это же была контратака бельгийцев. И вот там уже сыграла роль нехватка опыта: Ещенко должен был фолить на подступах к штрафной. У нас так всегда делал Ананко. Видел, что до штрафной метр, понимал, что дальше уже все — нельзя! И фолил. Получал желтую, да. Но мы все успевали вернуться, расставиться.
- Очень много сравнивают Хиддинка и Капелло. Мол, голландская манера игры нам подходит куда больше, чем итальянская...
- У Хиддинка были футболисты, которые хотели играть в атакующий футбол, у которых была харизма. Взять Семака, Зырянова, Аршавина... Все бежали в атаку. А на острие был столб - Павлюченко. Чего, кстати, не было в сборной Капелло. Эту сборную и ту сравнивать нельзя. Совершенно разные команды. Плюс у Хиддинка эмоций было больше.
«Люди принимали за равнодушие элементарную скованность»
- Значит, дело в подборе футболистов? Капелло с теми игроками играл бы более остро? Или же нет?
- Скажу иначе: тому подбору футболистов больше подходил Хиддинк как тренер, а этому — Капелло. Другое дело, что этой сборной не хватило одного-двух игроков, которые играли бы в футбол близкий к манере Хиддинка.
- Ох, нельзя тогда не вспомнить про получившего травму плеймейкера Широкова...
- Это уже гадания на кофейной гуще. Может, он играл бы опорного полузащитника, может, ему бы сказали, чтобы за центр поля не выходил? Вот что Широков? Был Дзагоев, который более креативный игрок, нежели Шатов. Но Алан почти не играл, он себя просто не успел проявить... Другой вопрос — кого убрать? Файзулина? Нет, он играет одну из ведущих ролей, он действительно хорош. Шатова? Да нет, Шатов очень перспективный. Полагаю, к 2018 году он будет одним из лидеров сборной.
- Только вот опять вопрос, где ему при этом развиваться?
- Ему немножко попроще. Все-таки он каждый день тренируется в компании Халка и Витцеля, а также других людей, играющих за свои сборные. В этом плане "Зенит" - исключение. Там люди действительно растут.
- И всё же по составу — всех вызвали в сборную, кто достоин?
- Тогда встречный вопрос: а кого? Лучших взяли, даже по заменам всё было понятно: выйдут Денисов, Дзагоев, Кержаков... Всё, у нас не было других вариантов.
- А Дзюба?
- Это да, считаю, что Артёма действительно не хватило. Именно такого игрока в центре нападения, на которого можно было бы играть. Всё-таки Дзюба еще и в массе прибавил. В России так у него вообще нет конкурентов. Не знаю, как было бы в Бразилии, но хоть что-то мы бы да получили на "втором этаже".
- Могут ли быть какие-то вопросы к футболистам нашей сборной по самоотдаче?
- Нет, абсолютно никаких. Показательно хотя бы то, что у ребят ноги сводило. Видимо, люди принимали за равнодушие элементарную скованность.
- Еще раз вернемся к сравнению двух сборных: образца ЧМ-2002 и ЧМ-2014. Какая все-таки больше не реализовалась?
- Конечно, сборная 2002 года. С такими-то мастерами!.. Тогда тоже была проблема, как и сейчас с Широковым: травмировался Мостовой. Но тогда его было, кем заменить. Были харизматичные люди: Карпин, Онопко, Аленичев, Цымбаларь... Помню, тогда мы тоже много чего наслушались. И даже по делу. Но сейчас понимаю: в 2002-м, как в том анекдоте, была ещё не чёрная полоса. Та команда хоть играла в футбол. Да, это не всегда получалось, но мы не действовали от обороны. С любой командой мира играли, создавали моменты...
Интервью с Егором Титовым продолжилось уже на более широкую тему, нежели вылет сборной России с мундиаля. На этот раз спартаковский капитан порассуждал о сенсациях этого чемпионата мира, о том, почему вылетели европейские гранды, а так же о знаменитом укусе Суареса.
- Если говорить о чемпионате мира-2014 в целом, то почему много сенсаций? Почему многие европейские гранды повылетали, а сборные из Южной Америки так здорово играют?
- Вы об Испании и Италии? Так им вообще сейчас несладко придется. Предстоит смена поколений. А Англия уже давно своими неудачами не удивляет. Это просто их уровень футбола. Да, у них сильный чемпионат, но на уровне сборных не могут ничего выиграть очень давно.
Что касается сенсационных южноамериканцев, то ответ прост: это их полушарие. Часовые пояса, погода... Организм не обманешь, как бы ты ни готовился. Это главная причина. Вторая: случается недооценка соперника. Европа мало смотрит чужой футбол. Мы не знаем, как играют в той же Коста-Рике. А зря. И для меня лично стали открытием американцы. Быстрые, активные, настоящий современный футбол! Между прочим, их чемпионат, MLS, очень достойная лига.
- У MLS, если правильно помним, один на всех бюджет. Там нет такого, что один клуб может быть богаче, чем все остальные. Нет такого перекоса, как у нас, зато есть конкуренция.
- Значит, и нам надо ввести такую систему. Как, например, Вячеслав Фетисов предлагал сделать в КХЛ...
- Кто из оставшихся команд — фаворит?
- Бразилия не настолько убедительна, как все предполагали. Аргентина может добиться успеха, только если хорошо играет Месси. Но все же основных кандидата на победу три: Бразилия, Аргентина и Голландия. Еще, думаю, себя покажут французы.
- Но они ведь, как и сборная России, тоже накануне мундиаля лишились лидера - Рибери. И Франции, кажется, это только в плюс пошло. В чем тут дело?
- Рибери тянул одеяло на себя. У него "Я" на первом месте стоит. А сейчас состав стал ровнее. И сильнее. Да за примером далеко ходить не надо: вот Португалия и Роналду. Там тоже всё через него идет, видно, что он на голову выше своих партнеров. И что из этого вышло?.. Если есть лидер — хорошо. Но два лидера — лучше. А 3-4 — вообще предел мечтаний. А ещё, если говорить про французов, Дешам такой тренер, который способен держать лидеров под контролем.
- Тогда нельзя забыть еще одного лидера — уругвайца Луиса Суареса. Каково отношение к его поступку и очередному укусу?
- Одно слово: негодяй! Так себя вести нельзя, это просто хулиганство. ФИФА адекватно и оперативно отреагировала — это радует. А ещё Суарес сам себя наказал — от него уже многие компании-спонсоры отвернулись. Подвел что команду ,что себя... Однако же не спорю — звезда мирового уровня! Как говорит Олег Иванович Романцев, все гении сумасшедшие по-своему...
- Вы об Испании и Италии? Так им вообще сейчас несладко придется. Предстоит смена поколений. А Англия уже давно своими неудачами не удивляет. Это просто их уровень футбола. Да, у них сильный чемпионат, но на уровне сборных не могут ничего выиграть очень давно.
Что касается сенсационных южноамериканцев, то ответ прост: это их полушарие. Часовые пояса, погода... Организм не обманешь, как бы ты ни готовился. Это главная причина. Вторая: случается недооценка соперника. Европа мало смотрит чужой футбол. Мы не знаем, как играют в той же Коста-Рике. А зря. И для меня лично стали открытием американцы. Быстрые, активные, настоящий современный футбол! Между прочим, их чемпионат, MLS, очень достойная лига.
- У MLS, если правильно помним, один на всех бюджет. Там нет такого, что один клуб может быть богаче, чем все остальные. Нет такого перекоса, как у нас, зато есть конкуренция.
- Значит, и нам надо ввести такую систему. Как, например, Вячеслав Фетисов предлагал сделать в КХЛ...
- Кто из оставшихся команд — фаворит?
- Бразилия не настолько убедительна, как все предполагали. Аргентина может добиться успеха, только если хорошо играет Месси. Но все же основных кандидата на победу три: Бразилия, Аргентина и Голландия. Еще, думаю, себя покажут французы.
- Но они ведь, как и сборная России, тоже накануне мундиаля лишились лидера - Рибери. И Франции, кажется, это только в плюс пошло. В чем тут дело?
- Рибери тянул одеяло на себя. У него "Я" на первом месте стоит. А сейчас состав стал ровнее. И сильнее. Да за примером далеко ходить не надо: вот Португалия и Роналду. Там тоже всё через него идет, видно, что он на голову выше своих партнеров. И что из этого вышло?.. Если есть лидер — хорошо. Но два лидера — лучше. А 3-4 — вообще предел мечтаний. А ещё, если говорить про французов, Дешам такой тренер, который способен держать лидеров под контролем.
- Тогда нельзя забыть еще одного лидера — уругвайца Луиса Суареса. Каково отношение к его поступку и очередному укусу?
- Одно слово: негодяй! Так себя вести нельзя, это просто хулиганство. ФИФА адекватно и оперативно отреагировала — это радует. А ещё Суарес сам себя наказал — от него уже многие компании-спонсоры отвернулись. Подвел что команду ,что себя... Однако же не спорю — звезда мирового уровня! Как говорит Олег Иванович Романцев, все гении сумасшедшие по-своему...
Как же было не упомянуть небезразличный для Егор "Спартак"? "Красно-белых" возглавил новый тренер, а еще совсем недавно ходили слухи о возможном назначении на этот пост другого легендарного игрока московского клуба - Дмитрия Аленичева. Егор Титов высказал свое мнение о том, чего не хватает нынешнему "Спартаку", а так же рассказал о тренере Аленичеве
Для одного из авторов этих строк разговор с Титовым был особо знаковым. Дело в том, что одну из московских школ, на тот момент ее номер был 366, а в последствии - 1036, они закончили вместе. Только с разницей в 10 лет... Судьба свела их вновь в гостях у "МК".
- Да, и немного о "Спартаке". В команде вновь сменился тренер. Уже в который раз — мы и со счёта сбились... Но при этом красно-белые с 2001 года не становятся чемпионами России. Чего же не хватает?
- Думаю, к юбилею, к 15-летию, что-нибудь да выиграем! Что надо для этого сделать? Стадион — это уже хорошо. Это как минимум 50 процентов успеха, когда человек выходит на свою арену. Помимо этого — должна быть железная дисциплина. Даже не обсуждается. При этом я не знаю, как работает Мурат Якин. Да, по "Базелю"-то мы видели, что команда симпатичная. Вопрос: как он сейчас будет справляться с конкретными футболистами? В общем, рано говорить о нём. Пока Якин привлек много молодых футболистов, просматривает их...
- Швейцарца пригласили, а своему Дмитрию Аленичеву даже предложение не сделали — насколько правильно с точки зрения политики клуба?
- Федун поступил так, как считал нужным. И к нему претензий не может быть. Но если опять не будет результата, то ведь будут говорить, что виноват именно он.
Как бы играл "Спартак" с Аленичевым, можем только гадать. Но я знаю, как в принципе играют команды Дмитрия — я сам был у него в Туле. Уже на его установках видно — мастер. Он живет футболом. И тренерский талант — очевиден. Плюс давайте не забывать: Аленичев является учеником Романцева, Капелло и Моуринью сразу, он многому у них научился. В общем, очень интересно, как он проявит себя с тульским «Арсеналом» в Премьер-лиге...
- Да, и немного о "Спартаке". В команде вновь сменился тренер. Уже в который раз — мы и со счёта сбились... Но при этом красно-белые с 2001 года не становятся чемпионами России. Чего же не хватает?
- Думаю, к юбилею, к 15-летию, что-нибудь да выиграем! Что надо для этого сделать? Стадион — это уже хорошо. Это как минимум 50 процентов успеха, когда человек выходит на свою арену. Помимо этого — должна быть железная дисциплина. Даже не обсуждается. При этом я не знаю, как работает Мурат Якин. Да, по "Базелю"-то мы видели, что команда симпатичная. Вопрос: как он сейчас будет справляться с конкретными футболистами? В общем, рано говорить о нём. Пока Якин привлек много молодых футболистов, просматривает их...
- Швейцарца пригласили, а своему Дмитрию Аленичеву даже предложение не сделали — насколько правильно с точки зрения политики клуба?
- Федун поступил так, как считал нужным. И к нему претензий не может быть. Но если опять не будет результата, то ведь будут говорить, что виноват именно он.
Как бы играл "Спартак" с Аленичевым, можем только гадать. Но я знаю, как в принципе играют команды Дмитрия — я сам был у него в Туле. Уже на его установках видно — мастер. Он живет футболом. И тренерский талант — очевиден. Плюс давайте не забывать: Аленичев является учеником Романцева, Капелло и Моуринью сразу, он многому у них научился. В общем, очень интересно, как он проявит себя с тульским «Арсеналом» в Премьер-лиге...
Источник:.mk.ru
Добавил:Duc8
число комментариев: 11
Комментировать
Мефодий |
|
Позвольте мое мнение по Суаресу. После того, как Суарес в очередной раз покусал защитника и над ним завис дамоклов меч наказания, я (да разве я один) со страхам подумал: неужели у чиновников от ФИФА хватит «ума» лишить весь футбольный мир удовольствия наблюдать всевозможные художества великого и ужасного Луиса?! И ведь хватило! Зубастик Третий дисквалифицирован черт те насколько, и Мундиаль частично осиротел и поблек. Такая перспектива ожидает и начало АПЛ. Отсюда вопрос: кому от этого лучше? Ответ: никому, кроме сборной Колумбии и возможным соперникам Уругвая. Если Суареса можно и обвинить в склонности к каннибализму, то высших футбольных функционеров можно в той же мере можно упрекнуть в отсутствии не только мудрости, а элементарного практического ума. И уж точно – в полном отсутствии чувства юмора. Неужели собака-Суарес совершил такое страшное деяние, что нас надо лишать удовольствия от футбола в исполнении суперзвезды? Что, умышленно бьющие в кость фуболисты менее опасны кусачего Луиса? Ну накажите его европейским или американским рублем и возьмите половину штрафа в казну о половину отдайте пострадавшему Кьяллини! Думаете, последний возмутится? Меня терзают смутные сомненья… А самый правильный вариант – опять же при наличии чувства юмора – обязать 10 игр выходить на поле в наморднике или не выходить вообще. Думаете, Суарес не выйдет? Да ему сам президент Уругвая лично напялит этот собачий аксессуар и вытолкнет на газон. И это было бы шоу, достойное нынешнего непредсказуемого Мундиаля. |
тотал |
|
Dj Dionis, Я соглашусь с тем. что это бесконечная тема. и каждого есть на этот счёт своё мнение. Поэтому. нет смысла эту тему обсуждать. тем более. что Уругвай уже вылетел. а клуб. в котором он будет играть. скорее всего. добьётся смягчения. |
тотал, это бесконечная тема. Где то соглашусь, но ......Это из серии "если бы у бабушки был бы ..., то она была бы дедушкой". Поясню: суарес бросается на людей - Факт. Он звезда и большой мастер - Факт Он больной человек - Факт В маске играть не будет - Факт (из серии какая нбудь дискриминация чего то там, либо нарушение прав и свобод и т.п.) Фифа обязывать к принуд. лечению не будет - Факт И т.д. ..Очевидных Фактов МНОГО. Никто ничего делать НЕ БУДЕТ. А по сему отлучение психа от игры - оптимальный выход из этой ситуации. У него куча заинтересованных людей, так вот пусть они это решают, а не Фифа. Хоть намордник ему одевают, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пробл. суареса и его людей. Я бы ему за укус на поле - уходя с поля, в подтребунке, дал бы по морде !Так как зверюшки понимают только силу. |
тотал |
|
Dj Dionis, Моя логика заключается в том. что больной человек. у которого случаются приступы такой агрессии в состоянии аффекта. не является негодяем. Это болезнь. которая успешно лечится. есть определённые методы. Вот ФИФА и должна бы в качестве наказания обязать игрока пройти такое лечение. а пока он лечится. играть может только в специальной маске. Ну и приличный денежный штраф. А то. что сделала ФИФА. это наказание не только Суареса. но и болельщиков футбола. которые хотят видеть игру звёзд первой величины. которой Суарес и является. |
тотал, следуя Вашей логике: если суарес не подлый хулиган - а больной, который не контролирует приступы своей агрессии, как эпилепсик, не контролирует свои приступы. Больного с обострением следует изолтровать от общества. Там , гдн он может быть опасен. Он не первый раз бросается на людей. Чем же он , в этой ситуации, отличаетя от бешеной собаки ? (за искл. наличиия прав и свобод) |
тотал |
|
Говоришь, что негодяй Суарес. Если у эпилептиков время от времени случаются приступы, то они тоже негодяи? Он же себя явно не контролирует, делает это неосознанно, поэтому это не негодяй, а больной человек. А негодяи это те, кто умышленно подкатывается сзади, бьют в лицо локтем или коленом, нанося тяжёлые травмы и не неся за это никаких наказаний (Кержаков). А ещё негодяи это те, кто лишают людей видеть больших мастеров, дисквалифицируя их на четыре месяца. А ещё негодяи это те, кто принимает допинг, например, бромантан, подставляя тем самым свою команду и болельщиков. Ну ты то Егор не такой, ты не не негодяй. Было правда одно пятнышко в твоей биографии, но там же тебя подставили, все это знают и не сомневаются. |
И про Дзюбу, тоже правильно!!! |
Spartu60 |
|
Про ДимКо трудно не согласиться.. Не тянет , он в роли защитника.. |
Якутск |
|
- "В России так у него вообще нет конкурентов." Молодец Егор! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама