Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Россия на ЧМ-2014. Опять двойка
27.06.2014

Почему сборная России в Бразилии не смогла подняться выше 24 места? Кто виноват и что делать? Дебет с кредитом по итогам выступления наших на чемпионате мира пытается свести специальный корреспондент Sportbox.ru.
На вопрос о причинах неудачи российской сборной в Бразилии Фабио Капелло на пресс-конференции после матча с Алжиром прямого ответа так и не дал. Сослался на то, что соперники были выше классом, что судьи «чудили» и что Акинфеева в ключевой момент игры в Куритибе ослепили лазерной указкой. Что ж, его право, каждый говорит то, что думает.
Тогда попробуем разобраться в причинах фиаско сборной России сами. Во всяком случае, такими они выглядят на взгляд отсюда, с места событий, из Бразилии.
Не нашлось лидера
Сборная России предстала на чемпионате мира абсолютно безликой. Ее как будто не заметили на этом красочном футбольном карнавале. Судите сами: голов она забила всего два, ничем особенным, кроме ляпа Акинфеева в стартовом матче, не запомнилась — воистину команда-невидимка. И это при том, что соперники по группе у нас были, что уж греха таить, не самые грозные.
Хочется верить, что, будь здоров у нас Широков, мы бы оставили другой след в Бразилии. В его отсутствие же никто пыльный шлем вожака на себя не примерил. Ни новый капитан команды Березуцкий, позволивший легко себя обыграть Азару в решающем эпизоде игры с Бельгией, ни Акинфеев, оплошавший в самый неподходящий момент, ни Кокорин, запомнившийся разве что красивым голом в ворота алжирцев.
Увы, не стал лидером и сам Капелло, хотя до чемпионата многие утверждали, что у нас в команде только одна звезда — ее тренер. Трудно быть заводилой, если у тебя нет полного контакта с игроками.
Нет тонкой мысли
Игра без изюминки, без импровизации, без вдохновения на чемпионате мира обречена. Опять же в отсутствие травмированного Широкова в роли затейника атак виделся Дзагоев, но ему Капелло хронически не доверяет. Другого умелого распасовщика в нашей команде, к сожалению, не обнаружилось. Нет, сборная России время от времени неплохо комбинировала, разыгрывала «стеночки», раскачивала оборонительные редуты соперников. Но речь не об этом, а о том, что решающий — скрытый или открытый — пас подчас было сделать некому.
Я даже не говорю о таких блистательных дирижерах игры, как ди Мария, Иньеста или Пирло. В нашей сборной в этом смысле не нашлось даже равных Широкову.
Тактическое однообразие
Оно бросалось в глаза и в отборочном цикле, но более низкий класс соперников (за исключением, возможно, Португалии) позволял команде Капелло брать верх и с таким арсеналом. Здесь же, в Бразилии, и корейская, и бельгийская, и алжирская сборные легко приспособились к нашей тактике «гандбольного» владения мячом по периметру штрафной, с редкими выпадами вперед.
И уж совсем безнадежными, к примеру, в последние полчаса игры с Алжиром, выглядели попытки забить с помощью навесных передач. Они были бы оправданы, будь у нас хотя бы один нападающий, умело играющий головой. Тот же Дзюба с учетом его гренадерских габаритов.
Бесхозный «второй этаж»
Если в защите российские футболисты вверху соперникам еще оказывали более или менее достойное сопротивление (спасибо Игнашевичу и Березуцкому), то в нападении почти весь воздух мы проиграли. Что не удивительно при невысоком росте наших форвардов. Единственное исключение из правила — красивый гол, забитый головой алжирцам Кокориным. В остальном — густой туман.
Наиболее показательно наше бессилие в воздушных дуэлях проявилось в матче с атлетичными, рослыми алжирцами. Каждый их стандарт, каждая подача в штрафную таили в себе угрозу. Вот и пропустили со «второго этажа» — где тонко, там и рвется. Подозреваю, кстати, что вновь не обошлось без ошибки Акинфеева. Теперь на выходе.
Неуверенность в себе
Поразительно, но это чувство передается у отечественных футболистов из поколения в поколение чуть ли не с советских времен. Похоже, оно у нас в генах. Это тем более странно, что нынешние игроки вполне самодостаточны во всех смыслах этого слова, в первую очередь, в финансовом. И чего им комплексовать?!
На турнире в Бразилии Россия вела в счете всего один раз — в том же матче с Алжиром. Причем складывался он для нее как нельзя удачно: забили быстрый гол, завладели инициативой… Казалось бы, нужно было сделать все, чтобы удвоить счет. Ан нет, потеряли нити игры во втором тайме, прижались к своими воротам и в итоге пропустили роковой гол. А когда спохватились, опять забегали как угорелые, оказалось поздно. Алжирцы, словно опытный гроссмейстер, умело свели дело к ничьей.
Ниже классом
Последнее и, пожалуй, главное. Здесь я соглашусь с Капелло. Российские футболисты, как показал чемпионат, менее классные, чем их коллеги из Бельгии и Алжира, а может, и Кореи.
- Те, кто играют за рубежом, набираются там опыта и мастерства, прогрессируют, зреют. Наши же играют все время друг против друга в чемпионате страны, — заметил с досадой Капелло на встрече с журналистами после третьего матча.
По всей видимости, именно поэтому никто из наших 23 лучших футболистов не выступает за рубежом. Пусть даже не в Англии, Испании или Германии, а хотя бы в Португалии или той же Бельгии. И это симптоматично, даже абстрагируясь от того, что в нашей стране зарплаты игроков завышены до неприличия.
И еще. Вылет из чемпионата мира на групповой стадии не делает чести и главному тренеру. Тем более что четыре года назад с Англией он показал результат не намного лучше нынешнего — поражение от Германии в 1/8 финала со счетом 1:4. Нанимать столь дорогостоящего специалиста, чтобы он довольствовался выводом команды в финальную стадию мирового первенства — слишком большая роскошь. Тем более, что выводить на следующий чемпионат никого не надо — он пройдет у нас дома. И если результат будет таким же, разочарование через четыре года будет несравненно более чувствительным.

Сборная России, занявшая третье место в своей группе с двумя очками и не сумевшая выйти в плей-офф ЧМ-2014, заняла в общей таблице турнира 24-е место.
Хуже подопечных Фабио Капелло на этом этапе выступили сборные Южной Кореи, Камеруна, Австралии, Ирана, Англии, Японии, Гондураса и Ганы, пришедшие к финишу в своих группах последними.
Напомним, на ЧМ-2002 сборная России заняла 22-е общее место, а на ЧМ-1994 – 18-е.
Источник: спортбокс.ру
число комментариев: 37
Комментировать
aeneas |
|
![]() Если быть точнее, Гана хоть и заняла последнее место в подгруппе была лучше России - ничья с немцами многого стоит. Англичанам откровенно не повезло, Иран с Аргентиной хорошую игру показал. Хуже нас сыграли только Гондурас и Камерун. |
![]() Белогор, да креатива не хватило и игры на втором этаже , да и вообще какую то трусливую тактику выбрали ... играли вторым номером ... |
клерк |
|
![]() Фабио глупец! Надо было Писю на ворота ставить, былоб на кого всёё списать! Криваоке российское гражданство и в нападение! Вот это была бы сборная! |
![]() Так если игроки у нас ниже классом, чем зарубежные, то на хрена мы им платим денег больше, чем высококлассным за рубежом? |
![]() Все верно, согласен! |
lis-stom |
|
![]() Позор не в том ,что не вышли,позор в другом.В такой огромной стране,спорт, изнечтожили на прочь. |
![]() Как то всё печально.... Зато Теперь мы все знаем, что фабия капела-алчная пенсионерка. Конифей-мразь. Самедов-продавец арбузов, а не футболёр. Поменяют всех вышеперчисленных. Ну а еже ле нет, то будем знать - кто враг футбола. А вообще, то Лис про ПНД - очень хороший пример привёл. |
![]() Белогор, чтобы зубами взгрыстся,надо выпускать не на 5-15 минут,а хотя бы тайм,и то в каждом матче.Назвать можно многих,тот же Брызгалов,был Филиппенко,теперь по моему в БАТЭ.Да много их разбрелись по другим командам.Если игроку молодому не давать играть,то со временем превратиться в посредственность. |
![]() с такой игрой ..нам в чм делать нечего.....это было видно по игре с кореей..ну а вышли бы мы кое как из группы.. дальше что?.сборная германии.....разгромила бы нас в пух и прах.. |
![]() Белогор, ну то, что кого то будут ломать под другой стиль это не совсем проблема.Ведь переходят игроки из команды в команду под новый стиль и ничего.Время адаптации нужно. Главное не то какой стиль у той или другой команды.А главное основа, школа.А там если игрок толковый, перестроится не проблема. Проблема в том, что "режиссер" может быть самодур(сейчас без фамилий) и он может ломать амплуа игрока, а это немного другое чем другой стиль и схема. Например опроника центрального ставить по флангам. Или полузащитника в защиту. У полузащитника в подкорке записано, что позади него еще пространство. Поэтому и играть он будет шире с отдачей назад под возможный отбор, потерю в надежде на защиту. Впрочем это мы недавно наблюдали как игроки стояли на др позициях. |
![]() Белогор, Я особо не вижу разницы.Пример Спартак .Не играют,плохо играют легионеры.Но упорно ставят их в основу.Надо дать возможность сыграться молодежи.Молодежь раздают по арендам.Просто дать сыграться в одном коллективе.Чтобы они понимали друг друга без слов. |
![]() murtela, ну то, что наши игроки способны не на многое это понятно. Но вот эта группа весьма проходимая. Пусть мы не разу не выигрывали у Бельгии, но эту Бельгию вполне можно катать в ничью. Корея и Алжир "темные лошадки"? Да, но при правильной тактике Корея обыгрывается на раз, Алжир с трудом но обыгрывается. Зачем выпускать Дзагоева на 83 минуте? игроку в игру влиться 5-10 минут.А Кержаков нахрен сдался на 90??? С Бельгией полный провал тренера, а не игроков! Игроки какие есть, а руководит ими тренер. Приведу пример(только не спрашивайте откуда знаю, знаю и все! ![]() |
murtela |
|
![]() Белогор, Вот, вот. Я об этом ранее и говорил. |
murtela |
|
![]() Retiariy, Согласен. Я бы не стал все валить на легионеров (кстати и в Германии их достаточно). Хороший легионер в команде, это стимул для конкуренции. А вот русская матушка лень, это то что есть. Зачем самосовершенствоваться , если и так хорошие бабки платят. |
![]() Белогор, и это в первую очередь.Но все же почему то легионером сразу дают возможность попасть в основу,чем своих.То ли этим хотят сказать,что пусть отрабатывают деньги.Мне вообщем такая политика непонятна.Уйдут Березуцкие и Игнашевич,и где взять центральных защитников?С нападением та же самая проблема. |
Retiariy |
|
![]() Ставь хоть какого тренера.Толку будет мало.Футболеров просто нет нормальных,их нет!!!!Ребят кто пишет,что в этом виноват тренер,то пора проснуться.Сколько тренеров прошло по нашей сборной?!!'и что они все оказались хреновыми?!Не пора спуститься на землю и понять,что нет исполнителей.Не хотят выращивать своих русских Месси и Роналдо,проще купить в команду Думбию,Бариоса,Мусу и т.д.Дзюба конечно не хватало и лишним он точно не был бы.А,так отдаю Каппело должное, он выжал из этой сборной максимум.Просто у нас хорошему танцору мешает что-то,а точней фут болисту. |
Свой |
|
![]() Хитрый лис, +1000% |
![]() Пока в российских клубах доминируют легионеры,нормальной сборной не будет.При этом и за рубежом то игроков нет. |
murtela |
|
![]() Это глобальный кризис российского футбола. |
murtela |
|
![]() Все выше перечисленные причины, все это наше. И тренер не виноват. Наша сборная, это отражение уровня российского футбола. Это относится как к легионерам, так и к российским футболистам особенно. Закормили незаслуженно. Достигают определенного предела, и заканчивают развитие. Это на долгие годы, если не произойдет глобальной реструктуризации РФС. Как пел Высоцкий:- "Нет ребята все не так, все не так ребята". ![]() |
![]() Это полный, тактический провал тренера! Для чего он ездил и смотрел на игроков? Чтоб выбрать 23 неумехи? тогда остальные русские игроки это вообще днище полное! Если тренер не доверяет Дзагоеву, тогда на кой .... он его брал? Я сейчас не стану делать анализ игроков ПЛ с русским паспортом, но могу сказать, что на пару позицый можно смело ставить других людей. Кстати непонятна установка тренера на навесы в штрафную при условии отсутствия там рослого игрока. Над Дзюбой можно смеятся, мржно считать , что он в Спартаке должен играть другую роль, но вот именно его роста и не хватало. Пусть он деревянный, угловатый и тд. НО ОН ВЫСОКИЙ!Ё А Кокоша и Бюьмимов это карлики. С обоими голами нам повезло. Сами толком ничкго не создали. А надо нам такого тренера при котором тактика дворового футбола? да за такие деньги тренеров втордива можно нанять по три на каждого футболера!!! |
lis-stom |
|
![]() Ничего не меняется,прет на высказывания. |
lis-stom |
|
![]() .....бомж,андрюша....конь, игорюша. |
![]() Тренера НАДО менять!!! Сколько это будет стоить!!!??? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



15 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 20:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
15 апреля 2025 г.



ДС "Мегаспорт"
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



15 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 20:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
15 апреля 2025 г.



ДС "Мегаспорт"
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама