Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Открытое письмо простого болельщика Л.А. Федуну
08.06.2014
Леонид Арнольдович!
Я умышленно опускаю принятое в обращениях прилагательное «уважаемый», т.к. моего уважения, несмотря на признание заслуг в том, что мой любимый ФК «Спартак» жив и не загнулся, подобно своему славному хоккейному собрату, Вы окончательно лишились. О причинах расскажу ниже.
Немного о себе. Я, в отличие от Вас, не кандидат философских наук (марскистско-ленинских, кстати), не бывший полковник СА, не бывший же лектор общества «Знание» и уж точно не миллиардер. Я простой болельщик «Спартака», болеть за который начал примерно тогда, когда Вы еще в ползунки гадили. Ни за какие другие команды, в отличие от Вас, никогда не болел и не буду. Так что и в этом от Вас отличаюсь.
А теперь о том, почему Вы утратили мое уважение. Дело в том, что я не могу уважать людей, которые мне сознательно врут. При этом и ложь у Вас какая-то грубая, неизощренная и белыми нитками шитая. Неужели Вы настолько убеждены в собственном умственном превосходстве над болельщицкой «чернью», что даже не особо напрягаетесь, вешая нам лапшу на уши в оправдание Ваших ошибок, да и, откровенно говоря, провалов, приведших мой любимый клуб к состоянию, над которым потешаются все, кому не лень?
За 10 лет, прошедшие с тех пор, как Вы приобрели «Спартак», Вы с командой ни разу не выиграли чемпионат, не взяли Кубок, ничего не добились в Европе. При этом Вы сменили 6 тренеров, разных и по опыту работы, и по достижениям, и по исповедуемому стилю игры. Что говорит о том, что Вы как пришли в футбол дилетантом, так им и остались, т.к. своих устоявшихся взглядов на него не имеете, представление о том, как должен строиться и управляться футбольный клуб у Вас весьма смутное, и при всем этом Вы человек импульсивный, хотя и в плане достижения каких-то высоких чисто футбольных целей не амбициозный. Вы начисто лишены способности и желания критически оценивать себя и свои поступки и делать выводы из допущенных ошибок. Вот в чем вы непреклонно последовательны, так это в назначении козлов отпущения и стрелочников, которые Вас, такого доверчивого, всякий раз подводят, делают глупости, совершают ошибки и проваливают поручение добиться трофея.
Леонид Арнольдович, получается, что все эти люди, такие разные и по-человечески, и по-тренерски, все оказались несостоятельны? Так что же Вы, такой умный и никогда ни в чем не ошибающийся раз за разом из всего многообразия кандидатов в тренеры всякий раз именно лузеров выбирали? У Вас особый нюх на них, или Вам их кто-то насильно навязывал? Ну, если второе, то Вы и правда белый, пушистый и ни в чем не виноваты. Но кто этот злодей или эти злодеи? Смотрю вокруг и не вижу. Стало быть, уже шестикратный выбор из всех возможных вариантов именно лузеров говорит о том, что Вы как минимум не справляетесь с решением вопросов кадровой политики и не способны или не желаете учиться на своих ошибках.
Вот и сейчас Вы по своей традиции предложили нам очередного козла отпущения. Оказывается, это очередной тренер (Карпин) виноват во всем, а Вы снова белый, пушистый и вообще ни при чем. И мы должны в это поверить. И Вам посочувствовать. Только вот фигушки! Поздравляю Вас, гражданин, соврамши! (с)
Плавно перехожу к уличению Вас во лжи и вешанье лапши на уши.
— "ФК «Спартак» и стадион «Спартак» как-то связаны финансово? Или это полностью самобытные проекты? Насколько клуб ограничен в средствах и относится ли всё это к строительству стадиона? Например, Валерий Карпин недавно говорил, что в команде были серьёзные ограничения по покупке футболистов…"
- Вот тут, как было написано в первоначально выложенной записи этого разговора (см. ниже), Вы задергались, ушли от ответа и перевели разговор на якобы нерационально потраченные Карпиным деньги на трансферы:
" (после этого вопроса корреспондента "СЭ", Федун заметно оживился) Валерий Карпин за время своего пребывания в "Спартаке" израсходовал больше 250 миллионов долларов на покупки, продав, если не ошибаюсь на 87. Вот и все, понимаете? На 280 миллионов можно было купить трех Халков…"
- А вопрос-то был правомерный и ушли Вы в сторону не случайно:
Справка:
ООО «Стадион Спартак», ОГРН 104779681920, 109028 Москва, Покровский бульвар 3, стр. 1. Генеральный директор Андрей Арнольдович Федун. (Это Ваш родной брат, если что). Так что никакого проекта «Большой Спартак» на самом деле нет, это просто Вами придуманное красивое название для публики. Есть ОАО «Спартак Москва» и есть ООО «Стадион Спартак», юридически и имущественно никакого отношения друг к другу не имеющие.
Да возьми ФК «Спартак» вот и исчезни в одночасье, на ООО «Стадион Спартак» это никак не скажется, будет жить как жило. А за игры на нем с ФК Спартак вполне может и арендную плату стребовать. Вокруг стадиона будет: Универсальный многофункциональный зал. Зал будет рассчитан на 12–13 тысяч зрителей и способен круглогодично принимать различные спортивные соревнования, начиная от футбола и заканчивая боксом. Там будет полноразмерное поле. Это сооружение сможет решить проблему проведения матчей московских команд в неблагоприятную погоду, поздней зимой или ранней весной. (с)
- Здорово? Только точка после «боксом» зря стоит, там и еще концерты проводить запросто можно. За деньги, разумеется. Смотрим дальше: "...сможет решить проблему проведения матчей московских команд в неблагоприятную погоду, поздней зимой или ранней весной."
- Вот именно. В аренду сдавать будете. Только причем здесь вообще «Спартак»? Хоть большой, хоть малый, хоть какой еще? Вы сдаете Вашу собственность в аренду. Все. Точка. Что Вы делаете с выручкой, Ваше личное дело и никто не вправе заставить Вас потратить ее целиком или хотя бы частично на ФК Спартак.
Идем дальше. Там еще будет: ." Прямо рядом со стадионом вырастет гостиница Hilton, 3- и 5-звездная, что очень удобно для приезжающих на матчи команд".
- И не только для команд. Хилтон будет управляющей компанией и будет исправно платить Вам за управление этой недвижимостью денежки. Причем здесь вообще ФК Спартак?
А вот еще: "возводятся два офисных здания..."
- За аренду площадей в которых также будет уплачиваться Вам арендная плата. А причем здесь ФК Спартак?
Читаем дальше: "Кроме того, к чемпионату мира мы планируем построить микрорайон, который будет использоваться как дешевая жилая зона для болельщиков".
"В Москве множество отелей, где цена за ночь начинается от трех тысяч рублей, мы же будем ориентироваться на болельщиков из Европы, которые готовы платить 20–30 евро за ночь."
- Так это на время чемпионата мира. А потом все это будет переоборудовано под элитное жилье и продано. Всего более 1 млн. м2 . Это не раз озвучивалось в СМИ, желающие могут без проблем найти в инете. ФК "Спартак" вновь не при делах.
"Проект «Большой "Спартак"» призван к 2018 году сделать «Спартак» самофинансируемой структурой."
- А с чего это вдруг он призван? Почему Вы вдруг поступления от инвестпроекта «Большое Тушино» (это точнее, чем "Большой Спартак", т.к. не эксплуатирует всуе название великого детища братьев Старостиных и точнее отражает реальную правовую ситуацию) должны обязательно тратить именно на ФК "Спартак"? И в какой пропорции? Все опять будет зависеть от Вас и Ваших компаньонов, а на примере г-на Жиркова и его готовности тратиться на трансферы (см. интервью Карпина газете СЭ) мы знаем, насколько светлое будущее нас под руководством никакого интереса к футболу никогда не испытывавших бухгалтеров может ожидать.
О каком Большом Спартаке вообще речь? Скорее уж о Большом инвестиционном проекта группы лиц, назовем ее «Федун и Ко». Огромный проект на пару десятков лет вперед. Прибыль с него Вы или Ваши компаньоны можете, конечно, потратить и на "Спартак". В том числе. Если захотите. И сколько захотите. Но вовсе не обязаны. А уж Ваши наследники и подавно. Так что насчет Большого Спартака и непременной большой от него пользы для ФК "Спартак", это Вы соврали. Нет никакой между ними прямой причинно-следственной связи. И повернуться может всяко. Так что лжете Вы, любезный.
"Валерий Карпин за время своего пребывания в "Спартаке" израсходовал больше 250 миллионов долларов на покупки, продав, если не ошибаюсь на 87. Вот и все, понимаете? На 280 миллионов можно было купить трех Халков…"
- Очередная ложь. При Карпине было потрачено 144 млн. евро. За 39 игроков . Саенко покупали при Черчесове – минус 5 млн. Все переговоры по покупке Макгиди вел Смоленцев (в то время Ваша правая рука и смотрящий в клубе), он же договаривался о цене и согласовывал ее у Вас – минус 12 млн. Инсаурральде, Ким и Уорис были куплены под Эмери и им согласованы. Минус 9,2 млн. И Веллитона не отпустили минимум за 10 млн. по настоянию того же Эмери. Ну да ладно, Велика вынесем за скобки и все равно получим минус 26, 2 млн., где Карпин не при делах. 144 – 26,2 = 117,8 млн.
Продали и отдали в аренду за тот же период на сумму 64,3 млн. евро. 117,8 – 64,3 = - 53,5 млн.
Стоимость команды на сегодняшний день: 113,8 млн. евро (см. Transfermarkt.de).
113,8 млн. – 53,5 млн. = + 60,3 млн. евро.
А это означает, что за карпинский период Вы наварили 60,3 млн. евро.
Сравните с результатами других клубов РПЛ. Так где там у нас сбитые летчики?
Едем дальше. Насчет трех Халков. За весь период пребывания Карпина у руля самое дорогое приобретение это Макгиди за 12 млн. евро, да и то о цене договаривался Смоленцев. Ну да опустим этот момент. Значит с Ваших слов получается, что Вы буквально навязывали Карпину чистый чек, чтобы он покупал игроков за 20-60 млн. евро, а тот упирался, отказывался, брыкался, сопротивлялся? Вы нас уж совсем за идиотов держите, если считаете, что мы в это поверим. За что же вы нас так?
Но предположим все же, что Вы преодолели сопротивление Карпина и настояли-таки на покупке Халка за 60 млн. Но как быть с его зарплатой? Разве не Вы установили в команде потолок зарплат и лучшие игроки получали меньше, чем в ЦСКА, не говоря уже о Зените, Динамо, Анжи и Локо. Или это Карпин Вам этот самый потолок навязал? Если уж с Ари по зарплате не договорились, как с Халком-то вопрос з/п решали бы? Или может он бессребреник?
Так что, коли Вы нас первым оскорбили, за идиотов посчитав, имею право ответить тем же: Сам дурак!
"И опять же, если вспомнить человека, о котором вы сказали, о господине Карпине, то когда он пришел, бюджет увеличился в три раза. А результаты не изменились. Да, мы с ним дважды взяли серебро, но мы и без него вторыми. За меньшие деньги." (с)
- Когда были вторыми за меньшие деньги,тогда и другие команды тратили меньшие, чем сейчас, деньги и имели меньшие бюджеты. Даже Зенит тогда Халков еще не покупал, Кураньи пылил в бундеслиге, и Это-О в Анжи не играл.
Далее. "Получается, за селекцию в ответе только Карпин?"
– "Да. Ни одного игрока, которого он бы не хотел, в команде не появилось. Более того, в "Спартаке" есть игроки, с покупкой которых я категорически был не согласен. Но Карпин настаивал, говорил, что с ними мы точно станем чемпионами. Такие до сих пор есть, фамилии называть не буду."
- Из интервью Карпина СЭ вытекает, что схема приобретения игроков выглядела следующим образом:
Главный тренер подает список позиций, нуждающихся в усилении. Спортивный директор составляет на эти позиции списки игроков, которых можно купить и подает ГТ. ГТ выбирает кандидата. Некто от Совдира утверждает либо не утверждает эту кандидатуру. Со слов Карпина все первые номера в поданных им списках вычеркивал г-н Жирков. Только в одном случае был приобретен игрок, фигурировавший в списке под №1 – Боккетти. Во всех остальных случаях приобретался далеко не первый среди прочих, но более дешевый и укладывающийся в потолок зарплат. Так где здесь Карпин виноват? Насчет того, что никого против его воли не появлялось, это Вы передергиваете. На безрыбьи и рак рыба, Карпин потому и соглашался на более дешевых и менее качественных, что других ему не давали, а играть кому-то надо. По поводу того, что против некоторых вы были категорически против… А Вы что, что-нибудь в футболе понимаете? Ну да, как же, увешанный трофеями (ни одного!) и признанный футбольным сообществом авторитет (не избран в президиум РФС!). Кстати, это Карпин убедил Вас взять Глушакова на позицию опорника, на которой тот с блеском раскрылся, хотя Вы на этой позиции его не видели, знаток Вы наш.
Так что в свете вышеизложенного я, так и быть, терплю Вас в качестве человека, поддерживающего мой любимый Спартак хоть и в черном теле с четвертым-пятым бюджетом, таким же по качеству составом, тренерской чехардой, стилевой бессистемностью, странными управленческими решениями на потеху всему свету, но все же на плаву. Но уважать Вас? Человека, который врет на каждом шагу, сваливает свои ошибки на других, позволяет вертеть собой каким-то личностям, являющимся в футболе такими же профанами, как Вы сам? Увольте. Стаж моего боления и моя верность Спартаку, способность анализировать факты и не верить бездумно той чуши, которую мне пытаются навязать, заставляют меня отказать Вам в моем уважении.
За сим и откланиваюсь
Котофей
Я умышленно опускаю принятое в обращениях прилагательное «уважаемый», т.к. моего уважения, несмотря на признание заслуг в том, что мой любимый ФК «Спартак» жив и не загнулся, подобно своему славному хоккейному собрату, Вы окончательно лишились. О причинах расскажу ниже.
Немного о себе. Я, в отличие от Вас, не кандидат философских наук (марскистско-ленинских, кстати), не бывший полковник СА, не бывший же лектор общества «Знание» и уж точно не миллиардер. Я простой болельщик «Спартака», болеть за который начал примерно тогда, когда Вы еще в ползунки гадили. Ни за какие другие команды, в отличие от Вас, никогда не болел и не буду. Так что и в этом от Вас отличаюсь.
А теперь о том, почему Вы утратили мое уважение. Дело в том, что я не могу уважать людей, которые мне сознательно врут. При этом и ложь у Вас какая-то грубая, неизощренная и белыми нитками шитая. Неужели Вы настолько убеждены в собственном умственном превосходстве над болельщицкой «чернью», что даже не особо напрягаетесь, вешая нам лапшу на уши в оправдание Ваших ошибок, да и, откровенно говоря, провалов, приведших мой любимый клуб к состоянию, над которым потешаются все, кому не лень?
За 10 лет, прошедшие с тех пор, как Вы приобрели «Спартак», Вы с командой ни разу не выиграли чемпионат, не взяли Кубок, ничего не добились в Европе. При этом Вы сменили 6 тренеров, разных и по опыту работы, и по достижениям, и по исповедуемому стилю игры. Что говорит о том, что Вы как пришли в футбол дилетантом, так им и остались, т.к. своих устоявшихся взглядов на него не имеете, представление о том, как должен строиться и управляться футбольный клуб у Вас весьма смутное, и при всем этом Вы человек импульсивный, хотя и в плане достижения каких-то высоких чисто футбольных целей не амбициозный. Вы начисто лишены способности и желания критически оценивать себя и свои поступки и делать выводы из допущенных ошибок. Вот в чем вы непреклонно последовательны, так это в назначении козлов отпущения и стрелочников, которые Вас, такого доверчивого, всякий раз подводят, делают глупости, совершают ошибки и проваливают поручение добиться трофея.
Леонид Арнольдович, получается, что все эти люди, такие разные и по-человечески, и по-тренерски, все оказались несостоятельны? Так что же Вы, такой умный и никогда ни в чем не ошибающийся раз за разом из всего многообразия кандидатов в тренеры всякий раз именно лузеров выбирали? У Вас особый нюх на них, или Вам их кто-то насильно навязывал? Ну, если второе, то Вы и правда белый, пушистый и ни в чем не виноваты. Но кто этот злодей или эти злодеи? Смотрю вокруг и не вижу. Стало быть, уже шестикратный выбор из всех возможных вариантов именно лузеров говорит о том, что Вы как минимум не справляетесь с решением вопросов кадровой политики и не способны или не желаете учиться на своих ошибках.
Вот и сейчас Вы по своей традиции предложили нам очередного козла отпущения. Оказывается, это очередной тренер (Карпин) виноват во всем, а Вы снова белый, пушистый и вообще ни при чем. И мы должны в это поверить. И Вам посочувствовать. Только вот фигушки! Поздравляю Вас, гражданин, соврамши! (с)
Плавно перехожу к уличению Вас во лжи и вешанье лапши на уши.
— "ФК «Спартак» и стадион «Спартак» как-то связаны финансово? Или это полностью самобытные проекты? Насколько клуб ограничен в средствах и относится ли всё это к строительству стадиона? Например, Валерий Карпин недавно говорил, что в команде были серьёзные ограничения по покупке футболистов…"
- Вот тут, как было написано в первоначально выложенной записи этого разговора (см. ниже), Вы задергались, ушли от ответа и перевели разговор на якобы нерационально потраченные Карпиным деньги на трансферы:
" (после этого вопроса корреспондента "СЭ", Федун заметно оживился) Валерий Карпин за время своего пребывания в "Спартаке" израсходовал больше 250 миллионов долларов на покупки, продав, если не ошибаюсь на 87. Вот и все, понимаете? На 280 миллионов можно было купить трех Халков…"
- А вопрос-то был правомерный и ушли Вы в сторону не случайно:
Справка:
ООО «Стадион Спартак», ОГРН 104779681920, 109028 Москва, Покровский бульвар 3, стр. 1. Генеральный директор Андрей Арнольдович Федун. (Это Ваш родной брат, если что). Так что никакого проекта «Большой Спартак» на самом деле нет, это просто Вами придуманное красивое название для публики. Есть ОАО «Спартак Москва» и есть ООО «Стадион Спартак», юридически и имущественно никакого отношения друг к другу не имеющие.
Да возьми ФК «Спартак» вот и исчезни в одночасье, на ООО «Стадион Спартак» это никак не скажется, будет жить как жило. А за игры на нем с ФК Спартак вполне может и арендную плату стребовать. Вокруг стадиона будет: Универсальный многофункциональный зал. Зал будет рассчитан на 12–13 тысяч зрителей и способен круглогодично принимать различные спортивные соревнования, начиная от футбола и заканчивая боксом. Там будет полноразмерное поле. Это сооружение сможет решить проблему проведения матчей московских команд в неблагоприятную погоду, поздней зимой или ранней весной. (с)
- Здорово? Только точка после «боксом» зря стоит, там и еще концерты проводить запросто можно. За деньги, разумеется. Смотрим дальше: "...сможет решить проблему проведения матчей московских команд в неблагоприятную погоду, поздней зимой или ранней весной."
- Вот именно. В аренду сдавать будете. Только причем здесь вообще «Спартак»? Хоть большой, хоть малый, хоть какой еще? Вы сдаете Вашу собственность в аренду. Все. Точка. Что Вы делаете с выручкой, Ваше личное дело и никто не вправе заставить Вас потратить ее целиком или хотя бы частично на ФК Спартак.
Идем дальше. Там еще будет: ." Прямо рядом со стадионом вырастет гостиница Hilton, 3- и 5-звездная, что очень удобно для приезжающих на матчи команд".
- И не только для команд. Хилтон будет управляющей компанией и будет исправно платить Вам за управление этой недвижимостью денежки. Причем здесь вообще ФК Спартак?
А вот еще: "возводятся два офисных здания..."
- За аренду площадей в которых также будет уплачиваться Вам арендная плата. А причем здесь ФК Спартак?
Читаем дальше: "Кроме того, к чемпионату мира мы планируем построить микрорайон, который будет использоваться как дешевая жилая зона для болельщиков".
"В Москве множество отелей, где цена за ночь начинается от трех тысяч рублей, мы же будем ориентироваться на болельщиков из Европы, которые готовы платить 20–30 евро за ночь."
- Так это на время чемпионата мира. А потом все это будет переоборудовано под элитное жилье и продано. Всего более 1 млн. м2 . Это не раз озвучивалось в СМИ, желающие могут без проблем найти в инете. ФК "Спартак" вновь не при делах.
"Проект «Большой "Спартак"» призван к 2018 году сделать «Спартак» самофинансируемой структурой."
- А с чего это вдруг он призван? Почему Вы вдруг поступления от инвестпроекта «Большое Тушино» (это точнее, чем "Большой Спартак", т.к. не эксплуатирует всуе название великого детища братьев Старостиных и точнее отражает реальную правовую ситуацию) должны обязательно тратить именно на ФК "Спартак"? И в какой пропорции? Все опять будет зависеть от Вас и Ваших компаньонов, а на примере г-на Жиркова и его готовности тратиться на трансферы (см. интервью Карпина газете СЭ) мы знаем, насколько светлое будущее нас под руководством никакого интереса к футболу никогда не испытывавших бухгалтеров может ожидать.
О каком Большом Спартаке вообще речь? Скорее уж о Большом инвестиционном проекта группы лиц, назовем ее «Федун и Ко». Огромный проект на пару десятков лет вперед. Прибыль с него Вы или Ваши компаньоны можете, конечно, потратить и на "Спартак". В том числе. Если захотите. И сколько захотите. Но вовсе не обязаны. А уж Ваши наследники и подавно. Так что насчет Большого Спартака и непременной большой от него пользы для ФК "Спартак", это Вы соврали. Нет никакой между ними прямой причинно-следственной связи. И повернуться может всяко. Так что лжете Вы, любезный.
"Валерий Карпин за время своего пребывания в "Спартаке" израсходовал больше 250 миллионов долларов на покупки, продав, если не ошибаюсь на 87. Вот и все, понимаете? На 280 миллионов можно было купить трех Халков…"
- Очередная ложь. При Карпине было потрачено 144 млн. евро. За 39 игроков . Саенко покупали при Черчесове – минус 5 млн. Все переговоры по покупке Макгиди вел Смоленцев (в то время Ваша правая рука и смотрящий в клубе), он же договаривался о цене и согласовывал ее у Вас – минус 12 млн. Инсаурральде, Ким и Уорис были куплены под Эмери и им согласованы. Минус 9,2 млн. И Веллитона не отпустили минимум за 10 млн. по настоянию того же Эмери. Ну да ладно, Велика вынесем за скобки и все равно получим минус 26, 2 млн., где Карпин не при делах. 144 – 26,2 = 117,8 млн.
Продали и отдали в аренду за тот же период на сумму 64,3 млн. евро. 117,8 – 64,3 = - 53,5 млн.
Стоимость команды на сегодняшний день: 113,8 млн. евро (см. Transfermarkt.de).
113,8 млн. – 53,5 млн. = + 60,3 млн. евро.
А это означает, что за карпинский период Вы наварили 60,3 млн. евро.
Сравните с результатами других клубов РПЛ. Так где там у нас сбитые летчики?
Едем дальше. Насчет трех Халков. За весь период пребывания Карпина у руля самое дорогое приобретение это Макгиди за 12 млн. евро, да и то о цене договаривался Смоленцев. Ну да опустим этот момент. Значит с Ваших слов получается, что Вы буквально навязывали Карпину чистый чек, чтобы он покупал игроков за 20-60 млн. евро, а тот упирался, отказывался, брыкался, сопротивлялся? Вы нас уж совсем за идиотов держите, если считаете, что мы в это поверим. За что же вы нас так?
Но предположим все же, что Вы преодолели сопротивление Карпина и настояли-таки на покупке Халка за 60 млн. Но как быть с его зарплатой? Разве не Вы установили в команде потолок зарплат и лучшие игроки получали меньше, чем в ЦСКА, не говоря уже о Зените, Динамо, Анжи и Локо. Или это Карпин Вам этот самый потолок навязал? Если уж с Ари по зарплате не договорились, как с Халком-то вопрос з/п решали бы? Или может он бессребреник?
Так что, коли Вы нас первым оскорбили, за идиотов посчитав, имею право ответить тем же: Сам дурак!
"И опять же, если вспомнить человека, о котором вы сказали, о господине Карпине, то когда он пришел, бюджет увеличился в три раза. А результаты не изменились. Да, мы с ним дважды взяли серебро, но мы и без него вторыми. За меньшие деньги." (с)
- Когда были вторыми за меньшие деньги,тогда и другие команды тратили меньшие, чем сейчас, деньги и имели меньшие бюджеты. Даже Зенит тогда Халков еще не покупал, Кураньи пылил в бундеслиге, и Это-О в Анжи не играл.
Далее. "Получается, за селекцию в ответе только Карпин?"
– "Да. Ни одного игрока, которого он бы не хотел, в команде не появилось. Более того, в "Спартаке" есть игроки, с покупкой которых я категорически был не согласен. Но Карпин настаивал, говорил, что с ними мы точно станем чемпионами. Такие до сих пор есть, фамилии называть не буду."
- Из интервью Карпина СЭ вытекает, что схема приобретения игроков выглядела следующим образом:
Главный тренер подает список позиций, нуждающихся в усилении. Спортивный директор составляет на эти позиции списки игроков, которых можно купить и подает ГТ. ГТ выбирает кандидата. Некто от Совдира утверждает либо не утверждает эту кандидатуру. Со слов Карпина все первые номера в поданных им списках вычеркивал г-н Жирков. Только в одном случае был приобретен игрок, фигурировавший в списке под №1 – Боккетти. Во всех остальных случаях приобретался далеко не первый среди прочих, но более дешевый и укладывающийся в потолок зарплат. Так где здесь Карпин виноват? Насчет того, что никого против его воли не появлялось, это Вы передергиваете. На безрыбьи и рак рыба, Карпин потому и соглашался на более дешевых и менее качественных, что других ему не давали, а играть кому-то надо. По поводу того, что против некоторых вы были категорически против… А Вы что, что-нибудь в футболе понимаете? Ну да, как же, увешанный трофеями (ни одного!) и признанный футбольным сообществом авторитет (не избран в президиум РФС!). Кстати, это Карпин убедил Вас взять Глушакова на позицию опорника, на которой тот с блеском раскрылся, хотя Вы на этой позиции его не видели, знаток Вы наш.
Так что в свете вышеизложенного я, так и быть, терплю Вас в качестве человека, поддерживающего мой любимый Спартак хоть и в черном теле с четвертым-пятым бюджетом, таким же по качеству составом, тренерской чехардой, стилевой бессистемностью, странными управленческими решениями на потеху всему свету, но все же на плаву. Но уважать Вас? Человека, который врет на каждом шагу, сваливает свои ошибки на других, позволяет вертеть собой каким-то личностям, являющимся в футболе такими же профанами, как Вы сам? Увольте. Стаж моего боления и моя верность Спартаку, способность анализировать факты и не верить бездумно той чуши, которую мне пытаются навязать, заставляют меня отказать Вам в моем уважении.
За сим и откланиваюсь
Котофей
Источник:spklub.ucoz.ru
Добавил:Duc8
число комментариев: 137
Комментировать
а в просере окончания чемпа тоже Лёня виноват? Или валера? |
savely |
|
Теперь каждый раз, когда зенит будет покупать игрока(типо хАЛКА) за 50 лямов............где то далеко будет плакать, один Карпин)))))) |
VAS, ущерб это ты , который болеет но не вникает... |
D13@ |
|
Правда где-то по середине,но то что Арнольдыч и его советники в футболе не понимают нихрена-это в точку. |
PERSEI |
|
Обращение к автору если ты такой умный почему такой бедный |
Да как можно назначать тренера без опыта вообще в Великий Спартак ??? Как??? Да пусть он сто раз наш красно-белый, опыта ведь ноль ни в какой лиге!!! |
Рассмешил конечно...)) счетовод-любитель... А то что игроки Спартака уже 90 лямов стоили когда Карп пришёл тренить? по тому же маркету. В циферках вы запутались тов. Котофей! В остальном опять лишь домыслы о том , что миллиардер Федун с постоянным доходом от нефтянки решил нажиться на Тушино )) |
dreyk62 |
|
Двадцать с лишним лет с 1979 по 2000, развратили болельщиков, многие выросли с сознанием непобедимого Спартака , но времена меняются и приходят другие герои. Невозможно постоянно побеждать, это вызывает зависть соперников и врагов. У нас кто не работает, тот и не ошибается. Нам многие обещали построить стадион( Черномырдин в прямом эфире это даже сделал), но только Федун построил. Можно сколько угодно говорить гадостей про Федуна, но что то очереди на покупку Спартака не видно, да и в ближайшее время не будет( пример ХК Спартак ). За результат отвечает тренер, но в России очень много экспертов, просто не знаешь кого слушать, и все практически только и делают, что обсерают, а что-то конкретное предложить не могут, только и делают что распоряжаются чужими деньгами. |
Как говориться, и ежу понятно, что Федун бизнесмен и зарабатывает он как умеет и тратит как хочет. Все это, как тут уже упомянули, просто грязное белье. Я не чуть не сомневаюсь, сколько бы там ни было потрачено и куплено, состав, который у нас сейчас есть, способен бороться за золото, легко. Единственная ошибка, мне не понятная т.к. Федун должен уметь считать деньги - это назначение Карпина тренером. Все мы конечно валерили, кто как мог, но просто не оставалось ничего делать. Ежели Федун хотел золото подешевле, нашел бы специалиста, который без громких имен и зарплат способен ставить игру, есть ведь такие. А он берет и ставит Карпина, у которого опыта вообще нет и при котором приличные игроки только деградировали и потом уходили задешево. Т.е. Аленничеву значит рано, а Карпину тогда было в самый раз. Тренер нужен нормальный, который из говна конфетку делать умеет, тогда наш состав что хочешь выиграет. Разве по именам мы слабее коней? Да, зениту по некоторым фамилиям уступаем, но и рубин с Бердыевым барселону выносил, не только все на именах держиться... повторюсь, Единственная ошибка - это назначение Карпина тренером. Вот и все и не надо ничего считать, состав у нас нормальный вполне, кто не согласен готов к обсуждаениям |
savely |
|
Bulrumeb, это Валера и от Месси отказался, и от Рональдо, и Диарра не подписал.......сказал Кто это?...... и выбрал Барриоса))))) |
gromgor |
|
Как же у нас любят чужие деньги считать. Особенно вывод порадовал. Оказывается, Федун наварил 60 млн. евро при Карпине Даже не знаю,смеяться или плакать. |
тотал |
|
Федун заслуживает таких писем, но масса цифровых неточностей, и не учитывание многих затрат, виде зарплат, бонусов, перелётов, гостиниц и прочих затрат, лишают эту статью необходимой правдоподобности, К сожалению. |
VAS |
|
достали эти крики души, аналитики, фидуны, ашхабадзы, валерим. Идите всей кучей на холм. Нам это неинтересно, мы хотим болеть за хорошую игру, радоваться трофеям..... ваше белье нам неинтересно, капайтесь там сами ущербы. |
Bulrumeb |
|
savely, точно. Федун так настаивал, а Валера отбивался. |
savely |
|
Вопрос к Карпину, почему он отбрыкивался от покупки игроков за 20-60 лямов))))))) |
БСК. |
Вау, у меня кепка такого же цвета, как у ЛАФа машина! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама