Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Мурат Якин — идеи Мауринью, манеры Анчелотти
31.05.2014
О фаворите в споре за пост главного тренера "Спартака" собственный корреспондент "СЭ" в Германии поговорил с членом совета директоров Швейцарской футбольной лиги, делегатом УЕФА, бывшим генеральным директором "Янг Бойз" Ильей Кенцигом .
Мурат Якин идеи Моуринью, манеры Анчелотти
Мурат Якин идеи Моуринью, манеры Анчелотти
- Якин - очень талантливый тренер, - начал Кенциг. - Правильно выбирает тактику, знает, как сражаться против более сильного соперника. Прекрасно представляет и то, как взломать массированную оборону команды послабее. Свой класс этот специалист доказал на европейском уровне. С "Базелем" пробивался в полуфинал и четвертьфинал Лиги Европы, побеждал "Тоттенхэм", "Челси", обыгрывал "Днепр", "Зенит". Важно, что план на игру Якин умеет донести до футболистов, должным образом их настраивает, после чего подопечные реализуют его задумки на поле.
- Насколько Якин эмоционален?
- Он всегда в костюме, галстуке. Уверенно, независимо держится при общении с прессой, с представителями клуба. Знаете, он даже больше похож на менеджера крупной корпорации, чем на тренера, - на лице улыбка, с собеседниками вежлив, относится к ним с уважением. Все это помогло ему создать имидж тренера современного, профессионального. А у бровки не прыгает, не орет, никого не оскорбляет, не размахивает руками. Он всегда, словно генерал, спокойно принимает решения - даже если команда проигрывает. Тут он, к слову, отличается от многих коллег - например, от Симеоне... Полагаю, Якин по поведению у поля больше похож на Анчелотти. И он не Клопп, который чуть ли не часть своей команды на поле. Мурат немного в стороне, можно даже сказать, подчеркнуто независим. В том числе и поэтому, думаю, он подходит большим клубам - они ведь часто хотят иметь тренера со своим стилем.
- Возможный переход Якина в "Спартак" - неожиданность?
- Это большой сюрприз. Многие специалисты полагали, что он немного подождет и поедет в Англию, Италию или Германию.
- Поговаривали о "Саутгемптоне", "Удинезе", "Мюнхене 1860"...
- Это не его уровень. Думаю, он вполне мог бы оказаться в по-настоящему сильных клубах ведущих чемпионатов. А "Спартак"... Это, конечно, решение прекрасное, но все-таки неожиданное.
- Говорят, у него прозвище Иллюзионист. Почему?
- Первый раз слышу. Такого в Швейцарии о нем не читал. Да и не похож он...
- Когда вы работали в "Грассхоппере", Якин в этой команде играл. Чем тогда выделялся?
- Он всегда был взрослый, самостоятельный. А на поле - стратег. Мало бегал, но раздавал умные передачи. Действовал чаще всего на позиции опорного полузащитника и выглядел элегантно. Все видел, заранее знал, где сыграть, как обороняться. На поле это был, по сути, второй тренер. Мурат любит играть в шахматы. И футбол для него, как шахматы. Главное внимание - тактике, стратегии. Постоянно что-то придумывает, внимательно изучает соперника. Помню, однажды "Люцерн" под его руководством играл против "Серветта" без правого полузащитника. Якин тогда сказал, что будет действовать только на левом фланге, потому что там соперник слабее. И все у его команды получилось наилучшим образом! У него всегда много идей. В этом плане его можно сравнить с Моуринью.
Источник: "Sport-Express"
Добавил: morozko96
Источник: "Sport-Express"
Добавил: morozko96
число комментариев: 42
Комментировать
il ich |
|
doctor AKS Полностью поддерживаю! Один в один мои мысли... |
Добрый день, КББи С! Я лично ничего не имею против Мурата( Мухтара) Якина. Его Базель очень достойно играл в Европе, нам об этом только мечтать приходилось под руководством недотренера. А если выберут другого , то плакать тоже не буду, лишь бы Дзюба и Джано играли в основном составе Спартака на постоянной основе! |
Пример,сорри. |
Наша сборная по хоккею привер, что смогли сделать "звезды нхл" в сочи, и что смогла сделать молодеж в минске, молодые ребята,Овечкин как опытный , капитан вот и все. У молодых есть желание играть в футбол,старание ,самоотдача, им миллионы никто не платит.. Кто из вас бы стал работать если можно получать бабло по контракту и при этом ничего не далть? |
А с бариосами и Эбертами мы где будем? и есть. Почему то Спартак ,практически без иносранцев 9раз брал чемпионство и как то давно уже это было.Уже кого только не играло у нас ,а чемпионства нет и нет. Наша молодеж ,что настолько безнадежна? По играм дубля не скажешь. Вот пока в Спартаке будут считать как mwa,так и будем мы ну уходяще приходящих бразильцев,испанцев, и прочих смотреть,которые сюда приезжают не за Спартак играть а денег увезти. |
D13@ |
|
Может Федуну положить на стол 5 лимонов в год и объявить конкурс на тренера Спартака ?...Желающие найдутся,из них отобрать 3-4 достойных и методом аукциона на снижение з.платы,оставить самого дешёвого))) И тренер найдётся,и Арнольдыч своего (экономии) добьётся))) |
mwa |
|
xxxRedWhitexxx, с одной только собственной молодёжью мы будем из ФНЛ не вылезать. |
D13@ |
|
Oberst, "Пришёл человек,купил Спартак" и сам не знает что с этим делать...Покупает дешёвеньких игроков,желая выиграть чемп...Выгоняет тренеров,не найдя им замену...Я прощаю его,если он лох...ну не вредитель же Арнольдыч))) |
Я тоже считаю,что Спартак должен тренировать российский тренер, привлекать как можно больше молодежи , я не понимаю, имея свою собственную школу ,вообще ей не пользоваться. При ОИРЕ когда в Спартак потихоньку стали привлекаться легионеры, был даже такой плакат шутливый ... что такое Спартак 2000...какого то года, сфоткана команда и там одни негры.. Ну имеем мы кучу иностранцев и что, неужели Барриос лучше того же Давыдова,только за первого отвалили денег а второго можно было просто вызвать. Да и в нашей такой ситуации любому тренеру российскому было бы удобнее работать с молодежъю,иногда заново построить легче чем восстановить.. У нас команда настолько многонациональная,что одним будет нравиться тренер испанец,другим аргентинец, кому то русский.. Нельзя было этого допускать,мода эта на иностранцев загнала Спартак в тупик...Позор просто не использовать свою собвственную молодеж. Так что когда Карп ноет что денег нет , простите а Эберты, Такси , Барбиосы просто так достались? Вот не покупай это вторсырье а вместо этого тренера приведи нормального из за бугра или вложи эти деньгни в команду,сами себя загнали... Так что как бя Якин не пошел по стопам Эмери, Эмери доказал уже,что может,а Спартак пока доказал свое нахождение в заднице. В лиге европы вылетим сразу же. Сейчас все Кариоки лежа в гамаке с сигарой во рту и вискариком узнают,что емае надо ехать играть скоро=) Хорошо если в группу с Севильей попадут, вставит им "тренеришка" по первое число=)))))))))) |
Oberst |
|
D13@, Привет,я бы не стал человека называть лохом,лишь потому что он кому то не угодил....Да у Федуна были промахи в кадровой работе....Но он не опустил руки,не бросил дело,часть ошибок признал и вообщем то готов сделать выводы из прошлого....Это не лох,что в простонародии означает простачок,это скорее издержки времени.Поясню. Пришел человек которому по плечу купить СПартак,а что с ним дальше делать ....Вот отсюда и надо плясать ,а не ярлыки вешать... |
mwa |
|
В назначении Якина будет по крайней мере один плюс: количество болел женского пола у нас явно прибавится, может быть даже из Локо кто-нибудь переметнётся |
Oberst |
|
Бытующее мнение о том,что болельщики должны быть посвящены во все тонкости дипломатических ходов по поиску тренера ----это прямо какие то галлюцинации.Кто скажет каким образом Федун или Ген Дир,должны информировать бол.,в каком обьеме,какого уровня болельщиков.....от отморозков до истинных болельщиков...Может некоторые запамятовали анекдот о мужике на площади,или басню С. Михалкова Слон-живописец? Управленческие решения принимаются в тишине и долгих раздумьях,здесь коллегиальность уместна лишь на начальном этапе....типа интернет голосования .Дальше работа.... |
D13@ |
|
Oberst, Федун не лох?...Он конечно не злодей,конечно хочет побед,конечно много бабла вложил в Спартак ... Но он именно лох и советчики у него такие-же. |
cafa |
|
Ну зачем нам кинорежисер Якин? Спартаку в тренеры надо Ивана Грозного...... |
D13@ |
|
doctor AKS, Я вот тоже опасаюсь, что сунут нам на флажке остаточный злемент,вроде как за неимением лучшего...Продали нежданно негаданно Эменике, разрушив чемпионский состав...В аварийном порядке приобрели Барриоса...Зимой Валера упёрся и не вернул Дзюбу-надеялся на икру,но вместо её купили дешёвого Эберта... Скоро время подожмёт...и нам представят тренера.................. |
Oberst |
|
Кстати Федун в своих нескольких интервью изложил свое видение типажа нового тренера....Это должен быть специалист имеющий достижения.....в основе которых лежат его способности,опыт,и желание работать в Спартаке ... Эти характеристики составляют стуктуру личности тренера и дают нам надежду на будущее.....светлое)))Тут надо ещё понимать,что тренеры, состоявшиеся уровня МоуриньоКаппело,Анчелоти Ван Галя к нам реально не пойдут....по соображениям уровня нашего футбола......А платить в два раза больше за неизвестность,Федун не может и не хочет,потому что он не лох... |
Spartu60 |
|
Еще раз , **** ! |
Spartu60 |
|
Надо громогласно, а не за спиной, объявить Руководству!!!!!! Мы, "Мясные" , а по отношению к Нам,своим неуважением , вы показываете , что, вы- **** !!!!!!!!!!!! |
Oberst |
|
В этом сезоне Базель Якина выносил всех выстраивая правильную тактику и действуя с максимальной самоотдачей. Это свидетельство правильного органичного взаимодействия тренера с игроками. А все остальное для нас в завесе тумана....узнаем когда увидим.... |
kasklejj, привет! А я и не говорю, что с болельщиками кто-то будет советоваться. Я о другом: от оценки общественного мнения еще никто и никогда уйти не смог (даже фашиствующие режимы из далекой и не очень истории, и те оглядывались на Vox pópuli vox Déi). А общественность, согласен, страдающая наивностью, близорукостью, дилетантизмом и при этом всезнайством и космической уверенностью в своей правоте в силу своей массовости, как раз и лезет со своими вселенскими советами в тот момент, когда у людей, призванных решать, решимости-то и не просматривается... |
Almas |
|
kalita, С чего ты взял?)))))) Вот новость: ухожу принимать ванну! Через пару часов должен выглядеть как огурчик! |
kalita |
|
Все! Теперь новостей долго не будет. |
Almas |
|
Нет у меня мнения по Якину. Ну нет! Поддержу любого нового тренера. Я не проститутка. Просто уже надо кого-то поддерживать. Хоть кого! Валеры нет. Значит буду поддерживать нового тренера. Очень хотелось-бы, чтобы Федун поделился своими мыслями. К сожалению, я этого не слышу. Если назначение состоится молча, то будут вопросы. Поставить болел перед фактом - не лучший способ общения. |
Такое впечатление, что нас уговаривают, убеждая в том, что Якин хорош и сам по себе, так сказать - вообще, и для Спартака в частности. Громко уговаривают и весомо убеждают. Чтобы, не дай Бог , снова фанатская общественность не выпендрилась (как с ЧСС)... С одной стороны стремно, конечно: какой-то турок, из какого-то грасхоперного Базеля, придет спасать Великий Спартак ?.. Было бы понятнее, если бы выбор спасателя пал фигуру крупного (а лучше главного) тренерского калибра, а не подающего футбольные надежды очередного метросексуала. С другой стороны, вся эта газетная трескотня вполне может оказаться дымовой завесой, прикрывающей уже принятое хозяйское решение, нам до селе не озвученное... С третьей стороны хозяину "глубоко плевать" на болещицкую общественность в целом, и фанатскую в частности: "Как прикажу, так и поползешь!" Ну, когда, скажите на милость, Бентли уступал дорогу задрипанной Копейке? Не удивлюсь, если решение о тренерском назначении дотянут до последней временной возможности, потом объявят, что отхватили лучший вариант, из того, что было возможно "на флажке", и скажут, что целиком и полностью доверяют вновь назначенному рулевому выбор методов и способов достижения Главной задачи. Ты давай - голой жопой на кактусы, а мы тебя поддержим. |
тотал |
|
Ещё пару таких статей и начнём муратить и якинить. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама