Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Виктор Понедельник: "Спартаку" надо ставить игру во всех линиях, а не витать в облаках
19.05.2014
Судя по всему «Спартак» готов к тому, чтобы назвать имя нового главного тренера. Слишком много разговоров, слухов, различной информации на эту тему идет из кругов, близкой к команде.
Сам владелец «Спартака» Леонид Федун совсем недавно подтвердил, что в третий раз кряду отдать команду в руки пусть и перспективного, но еще достаточно молодого и не имеющего опыта работы на уровне той же Премьер-лиги специалиста, он попросту не готов. Получается, что уволив Карпина, владелец клуба не намерен продлевать контракт с Гунько и более того, не готов пока видеть во главе команды Аленичева, чья фамилия в последнее время была на устах многих специалистов футбола, болельщиков. В данном случае я считаю, что Федун совершенно прав.
Как, например, можно всерьез говорить о том же Аленичеве, если он не имеет опыта работы в Премьер-лиге? Да, последовательно поднимался с тульским «Арсеналом» по ступенькам мастерства, но высшая лига она и есть высшая лига. И как она встретит Аленичева, это большой вопрос. А загадывать, справился бы он с задачами, которые вновь будут поставлены перед «Спартаком» или не справился бы – просто смешно. Он был очень хороший футболист, умный парень, всегда держал себя в режиме. Со всех сторон, как говорится, блестит. Но, как эта, извините, «банда» игроков могла бы встретить его... Не уверен, что положительно. Возможно, что Аленичев мог бы стать в «Спартаке» вторым Гунько, которого бросили в этот «кипящий котел», похоже, без особых надежд на реальные изменения в игре и результатах команды.
Мне, кстати, кажется, что многим игрокам команды сейчас совершенно все равно, что происходит со «Спартаком». Они отыграли сезон, получили большие «бабки» и разъехались кто-куда по своим делам. Команда, которая могла стать чемпионом страны, в итоге не попала даже в европейские кубки. Вот вам и ответ на все вопросы… Так что это болельщики мучаются вопросом: кто из тренеров придет, из какой страны? А игроки? Не уверен. Смотрю я, к примеру, на Мовсисяна. Хороший футболист, может забивать. Но играет-то он для себя в основном, а не для команды. Видно, что ему этот спартаковский футбол сейчас не слишком привлекает. Почему? Может у него такой характер, не знаю. У него фамилия только армянская, а так видно, что по натуре скорее человек с американского континента. Армянских футболистов по характеру я знаю очень хорошо. Они, как правило, всегда играют с такой страстью, с таким желание победить, что не заметить этого нельзя.
Так и по многим другим игрокам можно сказать. Вроде бы люди многое умеющие, но живущие на поле в основном сами по себе. Для нынешнего «Спартака» слово коллектив стало в каком-то смысле даже оскорбительным что ли. Совершенно разные люди, совершенно разные интересы. Кто может поставить в этой команде все с головы на ноги? Какой тренер? Считаю, что только очень требовательный и жесткий, я бы даже добавил – жесточайший тренер с большим именем. Другого пути сейчас для «Спартака» нет. Что бы там ни говорили о спартаковском духе, который давно выветрился в этой команде, о манере игры…
Проблем на нового тренера сейчас свалится великое множество. Тех же, к примеру, кадровых. Что делать с теми, кто в команде, что делать с игроками, находящимися в аренде, с молодыми футболистами, ждущими своего часа? Ну, вот я читаю, что Дзюба хочет вернуться в «Спартак». И как он будет там взаимодействовать с Мовсисяном? Это же совершенно противоположные по манере игры футболисты. Их невозможно состыковать. К тому же Мовсисян лучший бомбардир одной команды, а Дзюба – другой. В Ростове для Дзюбы, кстати, сделали все, что можно и нельзя. Его там чуть ли не на руках носят. Получает все, что только ни попросит. А в «Спартаке»? Я далеко не уверен, что новый главный тренер увидит Дзюбу в составе на постоянной основе.
Так кто в результате может взять «Спартак»? Зарубежный специалист или отечественный? Вот пришла информация, что вроде бы Федун встречался с Бердыевым. Не знаю, насколько серьезны разговоры о таких контактах владельца «Спартака» с этим опытным специалистом. Конечно, он многое сделал в «Рубине», показал своей работой, что он настоящий тренер. Но, тут есть один нюанс. Как только в тех или иных разговорах появляется вывеска «Спартак», то сразу все умозаключения и предположения, которые могли бы быть хороши для других команд, в данном случае летят, извините, к чертовой матери. Так что, если Бердыев чувствует в себе силы и характер, то – почему бы и нет? Потому что жестким он может быть. На вид добродушный, но в «Рубине», насколько знаю, было всеобщее послушание. Его и уважали, и боялись.
Правда, с возможным приходом Бердыева возникает вот какой нюанс. Он же не приверженец так называемого спартаковского стиля игры. Его наоборот многие упрекали в любви к закрытому футболу, который он привил «Рубину». Что, мол, результаты были, а красивой, атакующей игры – нет. Хотя и чемпионами страны становились, и в Европе грандов обыгрывали. Поэтому скажу сразу: если «Спартак» сейчас надумает искать тренера по принципу построения игры в «кружева», со стеночками, то он вряд ли чего интересного найдет. Потому что другой сейчас футбол. Тем более, что «Спартаку» надо ставить игру во всех без исключения линиях. Начиная с вратаря, и заканчивая линией атаки. Нужна надежность, стабильность, эффективность, а не витания в облаках. Поэтому и говорю - Бердыев один из тех людей, которые могут наладить порядок в команде и поставить надежную игру.
Виктор Понедельник
Источник: "bobsoccer"
Добавил: morozko96
Сам владелец «Спартака» Леонид Федун совсем недавно подтвердил, что в третий раз кряду отдать команду в руки пусть и перспективного, но еще достаточно молодого и не имеющего опыта работы на уровне той же Премьер-лиги специалиста, он попросту не готов. Получается, что уволив Карпина, владелец клуба не намерен продлевать контракт с Гунько и более того, не готов пока видеть во главе команды Аленичева, чья фамилия в последнее время была на устах многих специалистов футбола, болельщиков. В данном случае я считаю, что Федун совершенно прав.
Как, например, можно всерьез говорить о том же Аленичеве, если он не имеет опыта работы в Премьер-лиге? Да, последовательно поднимался с тульским «Арсеналом» по ступенькам мастерства, но высшая лига она и есть высшая лига. И как она встретит Аленичева, это большой вопрос. А загадывать, справился бы он с задачами, которые вновь будут поставлены перед «Спартаком» или не справился бы – просто смешно. Он был очень хороший футболист, умный парень, всегда держал себя в режиме. Со всех сторон, как говорится, блестит. Но, как эта, извините, «банда» игроков могла бы встретить его... Не уверен, что положительно. Возможно, что Аленичев мог бы стать в «Спартаке» вторым Гунько, которого бросили в этот «кипящий котел», похоже, без особых надежд на реальные изменения в игре и результатах команды.
Мне, кстати, кажется, что многим игрокам команды сейчас совершенно все равно, что происходит со «Спартаком». Они отыграли сезон, получили большие «бабки» и разъехались кто-куда по своим делам. Команда, которая могла стать чемпионом страны, в итоге не попала даже в европейские кубки. Вот вам и ответ на все вопросы… Так что это болельщики мучаются вопросом: кто из тренеров придет, из какой страны? А игроки? Не уверен. Смотрю я, к примеру, на Мовсисяна. Хороший футболист, может забивать. Но играет-то он для себя в основном, а не для команды. Видно, что ему этот спартаковский футбол сейчас не слишком привлекает. Почему? Может у него такой характер, не знаю. У него фамилия только армянская, а так видно, что по натуре скорее человек с американского континента. Армянских футболистов по характеру я знаю очень хорошо. Они, как правило, всегда играют с такой страстью, с таким желание победить, что не заметить этого нельзя.
Так и по многим другим игрокам можно сказать. Вроде бы люди многое умеющие, но живущие на поле в основном сами по себе. Для нынешнего «Спартака» слово коллектив стало в каком-то смысле даже оскорбительным что ли. Совершенно разные люди, совершенно разные интересы. Кто может поставить в этой команде все с головы на ноги? Какой тренер? Считаю, что только очень требовательный и жесткий, я бы даже добавил – жесточайший тренер с большим именем. Другого пути сейчас для «Спартака» нет. Что бы там ни говорили о спартаковском духе, который давно выветрился в этой команде, о манере игры…
Проблем на нового тренера сейчас свалится великое множество. Тех же, к примеру, кадровых. Что делать с теми, кто в команде, что делать с игроками, находящимися в аренде, с молодыми футболистами, ждущими своего часа? Ну, вот я читаю, что Дзюба хочет вернуться в «Спартак». И как он будет там взаимодействовать с Мовсисяном? Это же совершенно противоположные по манере игры футболисты. Их невозможно состыковать. К тому же Мовсисян лучший бомбардир одной команды, а Дзюба – другой. В Ростове для Дзюбы, кстати, сделали все, что можно и нельзя. Его там чуть ли не на руках носят. Получает все, что только ни попросит. А в «Спартаке»? Я далеко не уверен, что новый главный тренер увидит Дзюбу в составе на постоянной основе.
Так кто в результате может взять «Спартак»? Зарубежный специалист или отечественный? Вот пришла информация, что вроде бы Федун встречался с Бердыевым. Не знаю, насколько серьезны разговоры о таких контактах владельца «Спартака» с этим опытным специалистом. Конечно, он многое сделал в «Рубине», показал своей работой, что он настоящий тренер. Но, тут есть один нюанс. Как только в тех или иных разговорах появляется вывеска «Спартак», то сразу все умозаключения и предположения, которые могли бы быть хороши для других команд, в данном случае летят, извините, к чертовой матери. Так что, если Бердыев чувствует в себе силы и характер, то – почему бы и нет? Потому что жестким он может быть. На вид добродушный, но в «Рубине», насколько знаю, было всеобщее послушание. Его и уважали, и боялись.
Правда, с возможным приходом Бердыева возникает вот какой нюанс. Он же не приверженец так называемого спартаковского стиля игры. Его наоборот многие упрекали в любви к закрытому футболу, который он привил «Рубину». Что, мол, результаты были, а красивой, атакующей игры – нет. Хотя и чемпионами страны становились, и в Европе грандов обыгрывали. Поэтому скажу сразу: если «Спартак» сейчас надумает искать тренера по принципу построения игры в «кружева», со стеночками, то он вряд ли чего интересного найдет. Потому что другой сейчас футбол. Тем более, что «Спартаку» надо ставить игру во всех без исключения линиях. Начиная с вратаря, и заканчивая линией атаки. Нужна надежность, стабильность, эффективность, а не витания в облаках. Поэтому и говорю - Бердыев один из тех людей, которые могут наладить порядок в команде и поставить надежную игру.
Виктор Понедельник
Источник: "bobsoccer"
Добавил: morozko96
число комментариев: 19
Комментировать
mark-14 |
|
mark - 14 Всем доброго дня.. Такая полемика развернулась о будущем тренере Спартака , что аж дух захватывает. Много разных предложений и мнений и все они имеют право быть прочитанными и услышанными. Вот и мне хотелось бы по рассуждать немного на эту тему. Роль опытного и профессионального тренера неоспорима и скорее всего ЛАФ это понимает лучше нас всех, в следствии чего, кандидатура Аленичева практически уже не обсуждается. Курбан Бекиевич - это профи. Вариант с его назначением гл. тренером команды много принесёт пользы Спартаку . Дисциплина в постановке и ведении игры дорогого стоят. Такая игра тоже имеет право на существование. Но в моём сознание сидит одна маленькая "заноза". Все знают его имидж на играх, а в толерантности болельщиков, пусть и небольшого количества, я не уверен, да и игроки бывают без тормозов. А при моральном напряжении недолго и стать безразличным ко всему и послать всё и всех к аллаху за халвой. Но мне хочется спросить, а почему Сёмина никто не упоминает? А жаль..... |
D13@ |
|
Маур везде проповедует свой футбол...Мало наших болел отказались бы от него,а ведь ему по боку "спартаковский футбол". |
vflv |
|
geotehnolog, поддерживаю.35 лет болею за Спартак .Сейчас все более становлюсь к нему безразличным.И если не будет в команде Аленичева или Романцева-болею за Арсенал.Когда Федун поймет,что в очередной раз выбрал не того,будет опять лет несколько с плохой игрой и без... понятно чего.Футбол другой?У кого,где?Аякс,Барселона,Боруссия-стараются играть в средний пас и быстро,без тупых пасов назад и вратарю.Аякс и Боруссию тренеруют те люди,которые были до сего неизвестны,как тренеры.А какую игру поставили,сколько за пять лет выиграли!Это я про Аленичева.Если человек-талантлив,то почему не доверить?Чем он хуже Клоппа или де Бура?Бердыев,Петреску,Аллегри и т.д.-плеваться хочется.Если уж выбирать иностранца,то серьезного уровня,способных поставить комбинационный футбол-Сколари-тренер сб.Бразилии,дель Боске-тренер сб.Испании,де Бур-тренер Аякса,Жезуш-тр.Бенфики.На эту тему можно долго говорить. |
KBL |
|
В первую очередь, соглашусь с тем, что Спартаку сейчас требуется жесточайшая дисциплина! И в этом плане Бердыев вполне подошел бы. К тому же, он декларировал ведь изменение своей футбольной философии в сторону более атакующего футбола а-ля Барселона. В Рубине не получилось? Но вспомним, как Рубин год за годом терял ключевых игроков - в том числе, и атакующих... В общем, полагаю, Бердыев - не худший вариант. По крайней мере, не хуже Петреску. И вообще, если иностранец, то только топ-уровня с топ-авторитетом. Но ведь нереально это... И уж, в любом случае, с решением проблемы тренера надо бы поторопиться, иначе очередной сезон будет упущен. |
Тренер, как женщина!!! Пока смотришь со стороны, вроде, все хорошо, а как в постель... вот здесь-то и "новости", даже если и большой опыт... Руководство командой - это не из области физического.... это ментальный план. Либо подбирать тренера под ментальный план команды, либо наоборот!!! ц*** "подобрали" под ментальный план команды человека, который не играл в футбол, но у него ЕСТЬ РАЗУМ и "хозяин" это видит!!! Разум для тренера - это главное!!! |
Almas |
|
SPQR, И кто этот агитатор? |
SPQR |
|
Что ж, меня сагитировали. Прголосовал бы "за" Бердыева. |
Almas |
|
Меня зацепила оценка Мовсисяна: "У него фамилия только армянская, а так видно, что по натуре скорее человек с американского континента". Точнее не скажешь! |
четками с эмблемами Спартака ! Годится, если всех будем строить. |
тотал |
|
geotehnolog, И на фанатских трибунах Спартака , машут не шарфами , а чётками). |
А вдруг произойдет футбольное ЧУДО и через год-два будем все взахлеб писать. что только Бердыев и ни кто больше! |
Будем болеть за Арсенал и ждать Аленя, а любить только Спартак ! |
двумя руками за! Красота в футболе -классно, но очки и звания более привлекательны, пора сойти с небес, иначе постоянно будем надеется на следующие года. |
тотал |
|
Понедельник дело говорит. Сейчас нужно строить, начиная с фундамента. И нужен опытный профессионал. Бердыев подходит как никто. |
Между прочим, Романцев начинал в"Красной Пресне"! |
Ставить игру и при том, спартаковскую! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама