Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Константин Сарсания: селекционная политика в "Спартаке" ниже всякой критики
18.05.2014
Известный российский футбольный специалист в области менеджмента, тренер, работающий сейчас в литовском клубе «Атлантас», дал интервью порталу Бобсоккер..
- Константин Сергеевич, у меня к вам вопрос, прежде всего, как к человеку, который очень хорошо знает вопросы футбольного менеджмента. Скажите, насколько на ваш взгляд серьезна кадровая ситуация в «Спартаке»? Ведь в команде помимо футболистов, которые играют сейчас, многие отданы в аренду и, видимо, будут возвращаться назад. Кроме того, возможно, есть необходимость в приобретении новых игроков. На мой взгляд, у любого тренера, который возглавит команду в новом сезоне, здесь могут возникнуть серьезные проблемы при формировании состава.
- Знаете, если анализировать все те разговоры, которые в последнее время ведутся вокруг «Спартака», то получается, что, в клубе есть только две фигуры, которые стоят какого-то обсуждения. Это Карпин, который что-то не выполнил и чего-то не выиграл, а помимо того, вылетел из еврокубков и Федун, который взял и как бы раньше времени убрал Карпина. Хотя сам в свое время говорил, что даст Карпину возможность взять хотя бы один титул. Все верно, это важные фигуры. Но мне непонятно другое: почему не спрашивают, кто непосредственно занимается менеджментом в «Спартаке»? Я так понимаю, что это Попов. Но та работа, которую он делает, я оцениваю ниже всякой критики. Я, например, совершенно не понимаю, по каким параметрам берут игроков в «Спартак»? Это вопрос скорее к Попову как к коллеге, поскольку мне тоже приходилось выполнять функции спортивного директора.
Я постоянно смотрю на работу других своих коллег в других клубах, и все время пытаюсь анализировать, по каким принципам они работают? Вот и здесь я спрашиваю: по каким принципам работает «Спартак»? Исходя из чего, из каких соображений клуб отдает игроков в аренду? Я ничего не понимаю. Какую оценку в этой связи надо ставить менеджменту «Спартака», который занимается игроками? Двойку или единицу? Почему вы сначала берете более-менее хорошего футболиста типа Макгиди, а потом вы его намного дешевле отдаете другому клубу? Где логика? В то же время берутся такие непонятные футболисты, как Барриос.
Человек, который перед этим сыграл полтора десятка матчей в Китае и потом почему-то оказывается в «Спартаке». Причем берут его за приличные деньги - восемь что ли миллионов. Так вот Макгиди уходит, а Барриоса оставляют в команде. Он, получается, нужнее. А трансферы Эберта, Таски… Как можно оценивать такую селекцию? Это ниже всякой критики. Так что Леониду Арнольдовичу можно только посочувствовать. Он тратит деньги, как ему говорят, вроде бы на покупку нужных игроков. А на самом деле на что? Что это за странная политика: трансферная, селекционная?
Не знаю, в какой степени участвовал в подборе игроков сам Карпин, потому что не думаю, что тренер в данной ситуации будет сам себе враг. Зачем ему брать футболистов, которые потом все равно не заиграют? Поэтому я и говорю: если «Спартак» опять начнет брать главного тренера, которым будут руководить, то это опять ни к чему хорошему не приведет. Федун только выделяет средства, а дальше всем занимается спортивный директор, менеджмент клуба. Это неправильно, на мой взгляд.
- А, что правильно?
- Надо брать тренера опытного, серьезного, который расскажет свое видение ситуации. Какие футболисты ему нужны: кто должен остаться, кто должен придти, чтобы усилить команду. И после этого всем остальным надо помогать тренеру добиваться поставленной цели. Только тогда что-то может получиться.
- Вы считаете, что Карпин не принимал участия в трансферах?
- Думаю, что принимал, но не только он. А последние год-полтора, наверное, этим большей частью занимались другие люди. Если же, я ошибаюсь, и Карпин в полной мере принимал участие в подборе игроков, значит, он вместе с Поповым сотворил нечто такое, что не поддается критике. Поэтому я и ставлю вопрос таким образом: «Спартак» должен опереться на опытного, авторитетного тренера. Чтобы было понятно, в какой футбол команда играет, какого результата должна добиться.
- Похоже, Федун тоже стал придерживаться такого же мнения, поскольку он заявил, что в очередной, третий раз давать команду молодому дарованию типа Аленичева, «это уже много».
- Совершенно верно. Но я бы добавил: думаю, что этому специалисту потребуется и грамотный менеджмент. Один тренер ничего не сделает. Что, например, в свое время и получилось в «Зените» со Спаллетти. Я ведь сам оказывался в такой ситуации. Когда ты сначала находишь команде тренера, а потом уже понемногу начинаешь понимать: как он видит игру будущей команды, что он хочет с ней сделать, каких игроков намерен видеть рядом с собой.
- Если вдруг Федун решит пригласить нового тренера, не возникнет ли у того проблема с игроками, которые все-таки приглашались под Карпина? Я имею ввиду испаноговорящих футболистов?
- В принципе может возникнуть, хотя здесь на первый план все-таки выходит качество игры, уровень футболиста. А если Карпин и Попов вместе брали этих игроков, то только исходя из того, что им был более понятен этот рынок. Все-таки они там сами играли, есть какие-то связи.
- Вы говорите, что возможный новый тренер «Спартака» должен быть опытным, авторитетным… Кто? Капелло?
- Да, такого уровня. Как Фабио Капелло, как Дик Адвокат.
- А если мы берем фигуры другого ряда, как например, Якин. Какое у вас к нему отношение?
- Мурат Якин из «Базеля»? Он заканчивал играть в Швейцарии, потом работал тренером в разных местных клубах. В «Базеле» у него все получилось хорошо, но с другой стороны он еще в Европе ни с кем не работал. Только в хорошо понятной ему Швейцарии. Поэтому я и говорю: руководству «Спартака» предстоит сделать очень сложный выбор.
- Константин Сергеевич, у меня к вам вопрос, прежде всего, как к человеку, который очень хорошо знает вопросы футбольного менеджмента. Скажите, насколько на ваш взгляд серьезна кадровая ситуация в «Спартаке»? Ведь в команде помимо футболистов, которые играют сейчас, многие отданы в аренду и, видимо, будут возвращаться назад. Кроме того, возможно, есть необходимость в приобретении новых игроков. На мой взгляд, у любого тренера, который возглавит команду в новом сезоне, здесь могут возникнуть серьезные проблемы при формировании состава.
- Знаете, если анализировать все те разговоры, которые в последнее время ведутся вокруг «Спартака», то получается, что, в клубе есть только две фигуры, которые стоят какого-то обсуждения. Это Карпин, который что-то не выполнил и чего-то не выиграл, а помимо того, вылетел из еврокубков и Федун, который взял и как бы раньше времени убрал Карпина. Хотя сам в свое время говорил, что даст Карпину возможность взять хотя бы один титул. Все верно, это важные фигуры. Но мне непонятно другое: почему не спрашивают, кто непосредственно занимается менеджментом в «Спартаке»? Я так понимаю, что это Попов. Но та работа, которую он делает, я оцениваю ниже всякой критики. Я, например, совершенно не понимаю, по каким параметрам берут игроков в «Спартак»? Это вопрос скорее к Попову как к коллеге, поскольку мне тоже приходилось выполнять функции спортивного директора.
Я постоянно смотрю на работу других своих коллег в других клубах, и все время пытаюсь анализировать, по каким принципам они работают? Вот и здесь я спрашиваю: по каким принципам работает «Спартак»? Исходя из чего, из каких соображений клуб отдает игроков в аренду? Я ничего не понимаю. Какую оценку в этой связи надо ставить менеджменту «Спартака», который занимается игроками? Двойку или единицу? Почему вы сначала берете более-менее хорошего футболиста типа Макгиди, а потом вы его намного дешевле отдаете другому клубу? Где логика? В то же время берутся такие непонятные футболисты, как Барриос.
Человек, который перед этим сыграл полтора десятка матчей в Китае и потом почему-то оказывается в «Спартаке». Причем берут его за приличные деньги - восемь что ли миллионов. Так вот Макгиди уходит, а Барриоса оставляют в команде. Он, получается, нужнее. А трансферы Эберта, Таски… Как можно оценивать такую селекцию? Это ниже всякой критики. Так что Леониду Арнольдовичу можно только посочувствовать. Он тратит деньги, как ему говорят, вроде бы на покупку нужных игроков. А на самом деле на что? Что это за странная политика: трансферная, селекционная?
Не знаю, в какой степени участвовал в подборе игроков сам Карпин, потому что не думаю, что тренер в данной ситуации будет сам себе враг. Зачем ему брать футболистов, которые потом все равно не заиграют? Поэтому я и говорю: если «Спартак» опять начнет брать главного тренера, которым будут руководить, то это опять ни к чему хорошему не приведет. Федун только выделяет средства, а дальше всем занимается спортивный директор, менеджмент клуба. Это неправильно, на мой взгляд.
- А, что правильно?
- Надо брать тренера опытного, серьезного, который расскажет свое видение ситуации. Какие футболисты ему нужны: кто должен остаться, кто должен придти, чтобы усилить команду. И после этого всем остальным надо помогать тренеру добиваться поставленной цели. Только тогда что-то может получиться.
- Вы считаете, что Карпин не принимал участия в трансферах?
- Думаю, что принимал, но не только он. А последние год-полтора, наверное, этим большей частью занимались другие люди. Если же, я ошибаюсь, и Карпин в полной мере принимал участие в подборе игроков, значит, он вместе с Поповым сотворил нечто такое, что не поддается критике. Поэтому я и ставлю вопрос таким образом: «Спартак» должен опереться на опытного, авторитетного тренера. Чтобы было понятно, в какой футбол команда играет, какого результата должна добиться.
- Похоже, Федун тоже стал придерживаться такого же мнения, поскольку он заявил, что в очередной, третий раз давать команду молодому дарованию типа Аленичева, «это уже много».
- Совершенно верно. Но я бы добавил: думаю, что этому специалисту потребуется и грамотный менеджмент. Один тренер ничего не сделает. Что, например, в свое время и получилось в «Зените» со Спаллетти. Я ведь сам оказывался в такой ситуации. Когда ты сначала находишь команде тренера, а потом уже понемногу начинаешь понимать: как он видит игру будущей команды, что он хочет с ней сделать, каких игроков намерен видеть рядом с собой.
- Если вдруг Федун решит пригласить нового тренера, не возникнет ли у того проблема с игроками, которые все-таки приглашались под Карпина? Я имею ввиду испаноговорящих футболистов?
- В принципе может возникнуть, хотя здесь на первый план все-таки выходит качество игры, уровень футболиста. А если Карпин и Попов вместе брали этих игроков, то только исходя из того, что им был более понятен этот рынок. Все-таки они там сами играли, есть какие-то связи.
- Вы говорите, что возможный новый тренер «Спартака» должен быть опытным, авторитетным… Кто? Капелло?
- Да, такого уровня. Как Фабио Капелло, как Дик Адвокат.
- А если мы берем фигуры другого ряда, как например, Якин. Какое у вас к нему отношение?
- Мурат Якин из «Базеля»? Он заканчивал играть в Швейцарии, потом работал тренером в разных местных клубах. В «Базеле» у него все получилось хорошо, но с другой стороны он еще в Европе ни с кем не работал. Только в хорошо понятной ему Швейцарии. Поэтому я и говорю: руководству «Спартака» предстоит сделать очень сложный выбор.
Александр Владыкин
Источник:бобсоккер.ру
Добавил:Duc8
число комментариев: 149
Комментировать
D13@, если бы да кабы... это всё в пользу бедных... |
savely |
|
D13@, так кони в первом круге и сыпались, и от Спаратка получили по щам и после игра не в какие ворота. В момент отставки Карпина, отставали от нас на 3 очка, а мы на 4 от первого. Но взвешенное решение Руководство решило с креативить с тренером) |
savely, Быстрова и Парша не Валера открывал... Слуцкий тоже не в преуспевающий клуб приходил... |
savely |
|
Скумбриевич, Думаешь, я что ли в этом уже году не надеялся? хотя бы побороться... Но опять какая то хрень... таких хреней уже по горло накопилось. А кто говорил, что будет легко? так устроенна жизнь. Вон локо тоже старалось, пыхтело..............но выше Карпинского второго места не прыгнуло. Не в чемпионстве счастье в конце концов. |
D13@ |
|
Скумбриевич, Помнишь поговорку:"Гинер всё купит"...В своё время Гинер скупил лучших рос. игроков и сделал из него костяк команды,который действует и сейчас,а вокруг его строится команда плюс везение.Составом в 13 человек они выинрали золото.Травмируйся Думбия или Игнашевич,или Конифей и команда бы посыпалась,хлеще Спартака . |
savely, Думаешь я что ли в этом уже году не надеялся? хотя бы побороться... Но опять какая то хрень... таких хреней уже по горло накопилось. |
Libra |
|
D13@, Опять "всплывает"... Первак, что футбольный менеджер? Больше похож на "физрука" из одноимённого сериала... |
savely |
|
Скумбриевич, У Гинера основу команды долгими годами собирал Газаев, и как только все срослось русский костяк, чудо находка **** ................они и поперли, и до сих пор на этом держаться. Вот когда у них начнется перестройка команды в связи со старыми основными игроками, тогда и посмотрим. А Валере толком не дали поработать, он в ужасном прессинге и экономии потихоньку собирал игроков основы, да не без ошибок. Но кто не ошибается? Не так уж легко было найти Комбаровых, найти и потерять Быстрова, открыть Паршивлюка, воспитать Макеева с его ошибками, ошибиться с Биляшом, выторговать Глушакова...............искать нормальных легов за гроши. Он по сути только в этом году более мене создал боеспособный коллектив который крушил под его руководством *СКА , зенит и динамо. У нас в этом году стал появляться рисунок игры, да с перепадами и не стабильностью. Но быстро не чего не становиться. К сожалению не хватило терпения дождаться пока команда полностью станет чемпионской. А все предпосылки к этому были. Так же как вы любите фантазировать, я берусь предположить, что в следующем году Карпин с этими игроками + пару усилений взял бы чемпионство, все шло к этому.) |
D13@ |
|
the berzerker, Согласен-состав очень даже не плохой в последнее время был набран. |
savely, Не гони! она всё время при Карпе сыпалась... время от времени. |
savely, Я с тобой согласен, что Карпина убрали не вовремя, это просто полнейшая глупость, показывающая, что в нашем совете директоров полные идиоты и пока они не поумнеют.... Карпин должен был доработать и если бы не взял золото, без вопросов, как и было обещано, покинул бы пост, а так СД вызывает много вопросов касательно своей адекватности |
savely, По 30 лямов в год на игроков - это мало чтоли? Гинер только мечтает о таком )) И при этом за 3 года не создать даже костяка в команде... одни дегроты... |
savely |
|
the berzerker, А у нас нормальных игроков полно и то игру поставить некому... Пока тренер Карпин был у руля, команда шла в одной победе от лидера(факт)...............как только его убрали команда посыпалась(факт). Вот так вот. |
D13@ |
|
КБ Мария, Ну давайте пригласим в ГД Аленичева,коли тренером его Фе не берёт...Тут же часть народа вспомнит,на кого можно чуть позже свалить все промахи Арнольдыча...Федун управленец и я уверен что ГД у него исполняет роль зам. директора-ведёт клубную документацию,оформляет сделки,ведёт юридические вопросы,организовывает быт игроков,как на базе,так и на выездах.В трансферах он может играть только совещательный голос.В тренировки лезть просто не имеет права. |
savely |
|
Duc8, в других командах наши забракованные почему то умудряются титулы выигрывать.))) Ну скажем так, ростов был дважды бит нашим специалистом, Базель Сухи тоже получил по щам в ЛЕ от нашего специалиста)) Ну и соответственно все эти клубы пытались усилиться посредственными игроками из нашего клуба, из которых Валера сделал приемлемых для других игроков.)))) Если бы не Валера где бы были Дзюба, Сухи ?? правильно на лавке..............и только благодаря его мудрости они кое что смогли)))))))))) |
Чтобы кто ни говорил, про последние трансферные решения говорить, что они отвратительные - это полный бред. Мовсисян + МакГиди и так уже играть не хотел, так что скатертью дорога Тино Коста + Ромуло + Барриос, учитывая на каком уровне он играл за дортмунд, то же была надежда, что составит конкуренцию Мовсисяну. Глушаков+ Хурадо+ Озбилис+ Жоао Карлос+ Бокетти+ Таски?? Вроде он даже кандидат в сборную германии был...под вопросом Эберт??? под вопросом, непонятный игрок... Инса- Даже если кто помнит Рохо, но в разширенном составе сборной Аргентины на чм14 Сухи в основе помог Базелю чемпионом стать На мой взгляд трансферная политика у нас нормальная и даже хорошая Может проблема в ТРЕНЕРЕ???? От коней хонда ушел и **** , пришел цубер, миланов....кто это вообще такие??? А они чемпионами стали и можете меня закидать камнями, я им аплодирую стоя. У них есть грамотный тренер, который может из дешевых посредственных игроков, без громких покупок, построить работоспособную команду. А у нас нормальных игроков полно и то игру поставить некому... |
savely |
|
Скорпион 77, ну, можно условно купить 10 "дошираков" в одном случае или 1 качественную отбивную в другом.) А у нас не условно, а 10рублей...............сколько ты там отбивной купишь на 10ку? Ты в лучшем случае купишь либо доширак со вкусом говядины или со вкусом курицы. Вот так вот, такие как у тебя условности и порождают интриги и слухи. |
savely, ну, можно условно купить 10 "дошираков" в одном случае или 1 качественную отбивную в другом.) |
КБ Мария |
|
Кажется, в СД каждый тянет одеяло на себя: хочет, покупает игроков, хочет, настаивает на увольнении тренера... И без грамотного ГД, который сумеет держать СД в узде, одна смена тренера ничего не даст. Любой будет не хорош: Черчесов, Аленичев, Муслин... |
D13@ |
|
savely, то бишь спички придётся есть?)))Ты садист!))) |
savely |
|
Duc8, ....................нормальный селекционный отдел в том числе. Да как ты не переставляй селекционеров и скаутов.......................если денег не дает хозяин, толку будет мало. Если ты вместо себя, пошлешь свою жену в магазин с десятью рублями купить что нибудь поесть, она так же как и ты купит всего на десять рублей что нибудь поесть. |
КБ Мария |
|
savely, де не, Сав, " сапоги - сапожник, пироги - ..." Вот о чём я |
D13@ |
|
Duc8, Если любителей,то следующий Федун...А потом как хоккеисты,но зато гордые))) |
D13@ |
|
Duc8, Асхабадзе убрать-проще паренной репы,а кого хотим? Там Первак всплывает,а какие у него заслуги? Аленичева привёз? Так Аленичев и без него бы приехал. Спартак при нём чего выиграл? Ничего. За что его нам сватают? |
savely |
|
Что же вы так не любите людей которые сами добиваются своего успеха. Заладили с Асхабадзе......переводчик. Ну и что, что переводчик. Он старался и стал менеджером. Можно подумать менеджеры рождаются а не становятся. С Асхабадзе таже песня как с Карпиным.....................все ныли выгнать. Выгнали Карпина и что в итоге? Можно подумать уберут Асхабадзе возьмут Тима Кука из Эйпл. Возьмут не кого Жиркова который начнет действительно воровать и хороводить. Ведь не кто не может толком сказать в чем вина Романа? Только домыслы и фантазии. А может парень с душой работает, старается как может. А то получается как в басне..............Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама