Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Шикунов: "Романцев - гений, способный встряхнуть "Спартак"
07.05.2014
Вице-президент "Ростова" Александр Шикунов, работавший с 1998 по 2004 год в "Спартаке", считает, что бывший тренер 9-кратных чемпионов России Олег Романцев может снова принести пользу клубу. На данный момент красно-белых возглавляет Дмитрий Гунько, однако в прессе называются имена его возможных сменщиков. Главным кандидатом считается нынешний наставник "Арсенала" Дмитрий Аленичев.
– Олег Романцев – гениальный тренер, который способен в футболе на все, – подчеркнул Шикунов. – Не сомневаюсь, что ему по силам встряхнуть команду. Другое дело, хочет ли он этого сам, и создадут ли ему необходимые условия. Многие говорят, что его пауза без работы слишком затянулась. Однако никуда его тренерское видение не делось. Он этому нигде не учился, это какой-то божий дар.
– А Дмитрий Аленичев созрел для "Спартака"?
– Его работа в Туле вызывает только уважение. Он большой молодец. Однако я с ним не работал, не знаю его как специалиста. Поэтому не готов сказать, сдюжит ли он. Я был уверен на 100 процентов, что в "Спартаке" получится у Черчесова. Станислав мог все быстро разгрести, навести порядок, дисциплину. Радовался, когда узнал, что он ведет переговоры с москвичами. Не сложилось… (Виталий АЙРАПЕТОВ)
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
– Олег Романцев – гениальный тренер, который способен в футболе на все, – подчеркнул Шикунов. – Не сомневаюсь, что ему по силам встряхнуть команду. Другое дело, хочет ли он этого сам, и создадут ли ему необходимые условия. Многие говорят, что его пауза без работы слишком затянулась. Однако никуда его тренерское видение не делось. Он этому нигде не учился, это какой-то божий дар.
– А Дмитрий Аленичев созрел для "Спартака"?
– Его работа в Туле вызывает только уважение. Он большой молодец. Однако я с ним не работал, не знаю его как специалиста. Поэтому не готов сказать, сдюжит ли он. Я был уверен на 100 процентов, что в "Спартаке" получится у Черчесова. Станислав мог все быстро разгрести, навести порядок, дисциплину. Радовался, когда узнал, что он ведет переговоры с москвичами. Не сложилось… (Виталий АЙРАПЕТОВ)
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
число комментариев: 18
Комментировать
Странная память у некоторых "болельщиков", я смотрю... 6 поражений в ЛЧ помним - а 6 побед? а 1/2 полуфинала всех еврокубков (с составом без легионеров, заметьте!)? Да, у сборной были неудачные выступления на крупных турнирах, но сейчас-то и вовсе вопрос стоит: попадём - не попадём? А при Романцеве сборная отбиралась на ЧМ и ЧЕ спокойно и уверенно, без вопросов, чаще всего заранее. А ещё не забывайте, что особенно в первой половине 90-х ОИР был вынужден едва ли не каждое межсезонье строить "Спартак" чуть ли не заново, после отъезда всех ведущих игроков в зарубежные чемпионаты. |
Ушаныч |
|
KMS, Wolfmen, вы обсуждаете двух совершенно разных людей!Романцев середины 90-х и их конца - два совершенно разных человека и тренера!Герострат победил в Романцеве тренера... |
mwa |
|
ДедМиша, "всему свой срок и своё время" - вот это и есть золотые слова! Романцев это конечно уже ИСТОРИЯ, в подавляющем большинстве славная, а где-то даже и провальная. Пусть человек отдыхает спокойно. Тренерское ремесло это такая же сложная профессия, как и, например, хирург. Если вы были когда-то хорошим хирургом, но 10 лет не практиковали вообще, то далеко не каждый ляжет к вам на операционный стол. Так и здесь, риск очень велик. А Спартаку нужно просто выйти из нынешнего ужасного состояния, иначе половину болельщиков команда точно растеряет! Нужен хороший пожарник, чтобы потушить этот "пожар" в команде. Сейчас в Спартаке смутное время и гении вряд-ли могут здесь помочь! |
ДедМиша |
|
Олег Иванович Романцев - это действительно Гений! Взять "Спартак" и будучи никем сделать из него чемпиона в первый год, когда было полно "звездняка" в Киеве, Тбилиси и пр., но ... всему свой срок и своё время! Подсказать - это пожалуйста, но повторять ошибку "Алании" - зачем? |
mwa |
|
genpalagin, Почему? Встряхнуть а потом просеять лишний шлак через сито. Тоже непростая задача на первом этапе! |
Встряхивать - не ЭТО ЗАДАЧА!!! |
KMS |
|
Wolfmen, так это у тебя как раз субъективные оценки идут. Вылет на ЧМ из группы с Бельгией, Японией и Тунисом это по-твоему не провал, а спорный вопрос??? Провал в чемпионате России спорный вопрос? Это при восьмом то месте? Мы были даже хуже чем сейчас. Причем намного... По поводу раздачи игроков: нет, я в раздевалке не сидел. Но прошло уже столько времени, и столько человек уже всё рассказали в интервью, что считай, мы все там сидели. На счет того, что большинство хотело отставки: нет, я их не считал. Но сидел на стадионах, слышал, что говорят и кричат люди, много общался по этому поводу. Я прекрасно помню атмосферу и общие настроения. Как в прессе, так и в болельщицкой среде. "В итоге получается что ОИР он конечно не панацея....я даже больше скажу лотерея..." Так вот с этим и я соглашусь. То, что заигрался в суперкоуча - это 100%. То, что наступила пресыщенность, тоже 100%. Я же не говорю, что он бездарь и тренировать не умеет. Уметь то он умеет. Вот только икону и гения вселенского масштаба из него тоже делать не стоит. А по поводу того, что он сейчас придёт и постарается наладить... Не наладит он никогда в жизни. Он не умеет работать с легионерами совсем. Языков не знает. В конце концов он их откровенно недолюбливает. А в наше время так нельзя! Без толковых легионеров сейчас ничего не выиграть. Цымбаларей у нас нету больше. А играть своими воспитанниками, за что некоторые ратуют, так это вообще путь в пердив. |
Wolfmen |
|
KMS, у тебя избирательная память я гляжу..все твои пункты они мутные как бражка: 1.развал Спартака подтверждённый таблицей(очень спорно и неоднозначно) большинство хотело его отставки(ммм ты их считал? если нет, то чисто субъективное мнение) объсню почему по первому пункту спорно...потому как что было внутри коллектива ты уж точно не знал...Романцев был полностью демотивирован...это да...всё что мог в России он добился...в мире(Л.Ч. и Ч.М. где-то несвезло, где-то обосрался)....т.е. он уже устал от Спартака ...почему не уходил если устал? а вот тут сплошные догадки...но опять же мы не можем судить человека не зная всей кухни... 2. провал сборной...ну незнаю...временами сборная под его руководством выдавала такой футбол...мне нравилось...опять же больше здесь наверное немного не повезло ему...т.е. сказать что прям провал...наверное нет...ты говоришь да...получается опять мнение субъективное 3. Про раздачу игроков...ну опять всё притянуто за уши...ты что там сидел в штабе Романцева и знаешь что да как он раздавал??...он резкий человек...потому мог и чудить...опять же он уже на тот момент был демотивирован...мог и подзабить на Спартак ...всё возможно... 4. Провалы с мусорками и сатурном...ну опять же все мы люди...мне кажется он просто на тот момент "заигрался в супер коуча"...а надо было ему просто отдохнуть и собраться с мыслями... В итоге получается что ОИР он конечно не панацея....я даже больше скажу лотерея...но в таких условиях что вообще происходит в команде(полная потеря лица)...он может и не поднимет...но попытается его сформировать...опыт есть... |
KMS |
|
Antonio, дружок, ты про пмс будешь своей подружайке рассказывать или кому-то еще. Грязь? А где я написал грязь? Личные оскорбления? Не было. Я назвал факты: 1. Развал Спартака ; Могу подтвердить таблицами тех лет в ЧР. Выступление в ЛЧ я уже привел. 2. Провал сборной на ЧМ. Тоже факт; 3. Раздача сильнейших в России игроков. Факт. 4. Это я еще не написал о том, что Романцев после Спартака провалился с дынамой и Сатурном. Хотя это тоже факт. Это с памятью у многих на этом портале проблемы. Надо помнить, в каком состоянии была команда, когда он уходил. Надо помнить, как до этого дошло. И я уж не буду говорить за всех, но я совершенно точно помню, что отставки Романцева, когда он уходил, желало подавляющее большинство. И отставка эта была абсолютно верной. И совсем другое дело, что из-за идиотского руководства к нам потом приходили не те тренеры и не те футболисты. Это отдельный вопрос, связанный с некомпетентностью руководства. Но верить сейчас, что вот придёт Романцев, и все проблемы решатся, и вдруг откуда не возьмись появится игра, - это верх идиотизма. |
Гогочка |
|
rovad, Молодец, все правильно !!!! |
Wolfmen |
|
по сравнению с остальными "незрелыми" он просто Моцарт...что парится тому кто не верит и говорит что время ОИРа прошло??...гавном всегда успеете закидать и сказать: "Я же говорил что это он весь Спартак развалил"...раз уж обсуждаете что можно давать шансы ч.абану и др. То уж этот человек и тренер 100% достоин этого шанса... |
Antonio |
|
KMS, похоже что у тебя ПМС? Столько грязи об ОИРе я на слышал даже от Рабинера. |
KMS, Здорово. Я поддерживаю твою точку зрения, которую ты очень доступно изложил. |
rovad |
|
Ну не гений, но уж точно лучший русский тренер из живущих. Когда мне говорят, что в 90-е "Спартак" был золотым, потому что типа класс команд был ниже - мне смешно. Например, в 90-е вообще не было проблемы набрать сборную. Русские игроки играли в топ-чемпионатах. "Спартак" без всяких иностранцев доходил до 1/2 Кубка УЕФА и Кубка Кубков, на равных бился с грандами. И отдача была сумасшедшая у людей. А что сейчас? Мы сливаем всем - Томи, Краснодару, даже Тосно. Можете себе представить такое во времена Романцева? Чемпионат России - редкостное говно по уровню и классу, не иметь в нем 13 лет побед - это стыдобище. По поводу состава, который был у Романцева. Так напомню, что всех игроков Романцев сделал звездами. Не был крут Карпин, не был крут Аленичев, Онопко. Попов вообще был не то лыжник, не то биатлонист. Тихонов был взят из 2-й лиги после срочной службы в армии. Более-менее знал я по союзному чемпионату Цымбаларя и Пятницкого. И то, только потому что они "Спартаку" голы забивали. А кем был Черчесов до Романцева? Никому неизвестным резервистом, дублером Дасаева. А стал лучшим вратарем страны. Это не состав, который Романцеву кто-то сделал по заказу. Это состав, который Романцев сам сделал. Просто сравните уровень тех людей и нынешних - и все будет ясно. То, что на поле умели Цымбаларь, Титов и Аленичев, из нынешних не умеет никто. И не только в "Спартаке". Во всем чемпионате России. |
Pavel-t |
|
KMS, Не надо так категорично высказываться против Романцева,лучше тренера у Спартака пока еще не было.А поражения и черные полосы как и победы бывают у всех. |
KMS |
|
Ууу, мда... Вот и среди болел многие так считают... И где же был его божий дар, когда он команду то угробил? Это ему божий дар подсказал отдавать таких игроков как Цымбаларь, Тихонов, Евсеев и т.д., а оставлять таких как Калиниченко? Или 1-18 в ЛЧ у нас при ком-то другом случились? Тоже божий дар был? А позорище на ЧМ-02 тоже божий дар? У него был не божий дар, а состав, о котором можно было только мечтать. На фоне соперников уровня сегодняшней ФНЛ. Так он даже этот состав сохранить не сумел, он его растранжирил. Господи, как же люди любят на ровном месте придумывать себе и иконы... Теперь вот Диканя в ранг святых возвели. После каждого матча 50% его лучшим игроком называют не зависимо от результата... Ох, не просто так болелы других команд нас сектантами называют... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама