Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: «Готов ли я уже тренировать «Манчестер Юнайтед»? Да»
05.05.2014
– Две последние недели вас не было в России. Где и что вы делали?
– Отдыхал. Заехал в Виго, побыл с младшей дочкой, которую давно не видел. Съездил посмотреть футбол – финал Кубка Испании в Валенсии, друзья пригласили в ложу. Увидел в матче примерно то же, что мы видели позже в двух матчах «Реала» и «Баварии». Мадрид оборонялся на своей половине поля и убегал в контратаки.
– Насколько круто Гарет Бэйл смотрится живьем?
– Все в восторге от того, что он убежал от Бартры, но не все в курсе, что Бартра к тому моменту уже минут 15 просил замену, потому что сводило и икры, и задние. Замена уже готовилась, игрок разминался – не успели. Все говорят: какой забег! Таких забегов он делает по несколько за матч – просто тут попал на очень уставшего соперника.
– Ваш дом в Испании – это что?
– Это Виго. Есть два города, куда я всегда стремлюсь попасть, когда приезжаю в Испанию: Виго и Сан-Себастьян. Сан-Себастьян, на мой взгляд, один из самых красивых городов на Земле. Мне там нравится абсолютно все. Вплоть до бабушек красивых, разодетых, разноцветных, которые ходят по набережной. Ресторанов – бесконечное количество, город считается гастрономическим раем. Любимое место – Ла-Конча, главная набережная в городе.
– Две недели назад одно итальянское медиа рассказало всем: Валерий Карпин – среди претендентов на пост главного тренера «МЮ». Сколько в этом правды?
– Процентов 10.
– 10 процентов? То есть Валерий Карпин в «МЮ» – это не фантастика?
– Знаю, что нет.
– Откуда знаете?
– Люди в футболе общаются друг с другом. И фамилия Карпин там всплыла.
– Вы представляете себя когда-нибудь тренером европейского топ-клуба?
– Да, конечно.
– Как вы считаете, по состоянию на весну 2014 году тренер Карпин уже готов тренировать «МЮ»?
– Да.
– Как игрок вы могли оказаться в суперклубе?
– В «Барселоне». В 2002 году «Барселону» тренировал ван Гал и приглашал меня, я тогда еще был в «Сельте». Уже взял билет в Барселону, уже прилетел в Мадрид на стыковку, и в этот момент сообщили: не надо. Я сдал билет в Барселону и полетел обратно в Виго. Почему передумали – не знаю.
– Это самый большой облом вашей карьеры?
– Не то чтобы облом, но разочарование было, да. Хотя эта история подтвердила: все, что ни делается, – к лучшему. Тем же летом я оказался в «Реал Сосьедад» и великолепно провел там три года. В сезоне-2002/03 мы вообще чуть не выиграли чемпионат, а «Барселона» стала только шестой.
– Второе место «Реал Сосьедад» – это чудо?
– Да, чудо. Звезды сложилось так, что залетало почти все. Нихат, Ковачевич и я на троих забили больше 50 голов. На следующий год все резко изменилось – стали 15-ми, хотя весь состав остался прежним – вообще никто не ушел. У меня есть объяснение, почему так произошло. Все игроки – абсолютно все, включая меня – снизили к себе требования на полпроцента. А когда нет мастерства, даже полупроцентная расслабленность приводит к снижению результата. Не успеваешь добежать на 10 сантиметров – и нет гола в чужие ворота. Не успеваешь вернуться на 10 сантиметров – есть гол в твои.
* * *
– У всех есть любимый футболист. Кто ваш любимый тренер?
– В Испании такими были Луис Арагонес и Хавьер Ирурета. Чем крут Ирурета? Тем, что добивается результата.
– Результата? Я, как и все, люблю Ирурету, но чемпионом он, насколько я помню, стал только один раз.
– Для вас добиваться результата – это становиться чемпионом. А для меня это – выжать из команды максимум. Команда может быть десятой; выжать из нее все и подняться на 8-е место – для меня это сумасшедший успех. Ирурета выжимал максимум из каждой команды. «Овьедо» он привел к еврокубкам. «Расинг», который только что вышел в примеру, поднял на 8-е место. «Сельта» с ним стала шестой. Ну и «Депортиво» постоянно был в тройке и в Лиге чемпионов. Для меня это – успешный тренер. Тренерская фишка Ируреты – у него было 12 футболистов, и этого было достаточно: больше народу ему, в общем, было и не нужно.
– Вы стажировались в «Реале», когда им рулил Жозе Моуринью. Чем он вам запомнился?
– Хм… Ничего особенного вспомнить не могу, общались и общались.
– Многие даже из простого общения с таким человеком много чего запомнили бы.
– Знаете, кто запомнил бы? Тот, для кого Моуринью – человек с другой планеты. Каждое его движение, каждый взгляд они запоминают и готовы воспроизвести. Для меня Моуринью – просто человек. Такой же человек, как я, как еще миллион тренеров или игроков.
– Кто лучший тренер мира прямо сейчас?
– Жозе Моуринью. Все то же: добивается успеха везде, где работает. И в «Реале» – в том числе. Просто так сложилось, что в то же самое время в той же лиге блистала «Барселона» – одна из лучших команд в истории футбола. Если бы не было ее, он бы выиграл все.
* * *
– Мостовой про вас сказал: «Занятно наблюдать, как тренером становится тот, кто тренировать никогда не собирался». Вы и правда не собирались?
– Не собирался. Но так получилось, так сложились обстоятельства. Я не собирался и в Россию возвращаться, но это не помешало мне прожить здесь шесть последних лет.
– Очевидно, что тренерская работа вам в кайф. Когда это произошло?
– Сейчас она очень нравится, да. Перелом произошел после первого сезона – в 2009 году, когда мы заняли второе место. Когда чемпионат закончился, запара спала, сам с собой разговаривал и пришел к мысли: да, наверное, мне это понравилось.
– Самое необычное предложение о работе, которое приходило к вам, пока вы работали в «Спартаке»?
– Интересовались из Саудовской Аравии. Но это просто интерес – там даже до переговоров не дошло.
– Откуда есть интерес сейчас?
– Англия, Испания, та же Саудовская Аравия. Из Испании – не из «Барселоны» и «Реала».
– Если этим летом у вас будет большой выбор, куда бы вы поехали в первую очередь?
– Есть команды, которые близки мне, потому что я там играл: «Сельта», «Реал Сосьедад», «Валенсия». Но я бы с удовольствием тренировал в Англии. Я всегда хотел там поиграть, но не получилось. В свое время меня звали в «Астон Виллу». Но к тому моменту я уже восемь лет прожил в Испании, у меня родились там две дочки и менять график из-за них не хотелось.
– Самая удивительная футбольная атмосфера, в которой вы оказывались?
– Ливерпуль. Я там играл два раза – со «Спартаком» и с «Сельтой» – и оба раза ощущения были одинаковыми. Выходишь на поле – тебя оглушает рев трибун, у тебя бегут мурашки и, главное, у тебя по-настоящему закладывает уши.
– Самый незабываемый выезд за те годы, что вы работали в «Спартаке»?
– Мой первый выезд в Грозный был запоминающимся. Прилетаешь в аэропорт, а по дороге к гостинице через каждые сто метров стоят автоматчики или бронетранспортеры. Это впечатляет. Когда стоя на поле, поворачиваешься на трибуну и видишь там людей – я бы даже сказал детей – с оружием, это тоже впечатляет. Впрочем, на игру это никак не влияет. Как только она начинается – все отключается, тебе уже все равно.
* * *
– Вы говорили: «Федун не стал покупать «Спартаку» чемпионство». А что, такое возможно?
– Конечно. Договорные матчи бывают? Бывают. Вот вам и ответ.
– Сколько раз вы смотрели футбол в России и вам казалось, что матч странный?
– Раза три-четыре.
– Матч «Амкар» – «Анжи»?
- Он входит в число тех, которые показались странными.
– Допустим, летом у вас будет выбор: хороший клуб в России или чуть более скромный в Европе. Что вы выберете?
– Европу. Потому что это не Россия. От российской действительности я немного устал.
– Что вы имеете в виду?
– Допустим, выборы в исполком РФС. Меня не было на них, я слышал об этом с чужих слов, но все же. Прядкин пролетает мимо исполкома, потом говорят, что неправильно посчитали голоса. Пересчитали – оказывается, что Прядкин проходит.
Или постоянные вопросы к судьям…
– В Испании нет вопросов к судьям?
– Есть. Но никто не считает, что это предвзятость. Если судья ошибся у нас – все думают, что предвзят, хотя он вполне мог просто ошибиться. Это проблема нашего менталитета – никто никому не доверяет. В итоге не доверяем сами себе. От этого я и подустал.
– Все уверены: осенью 2012 года вы подсидели тренера Эмери.
– Это тоже российская действительность. Каждый думает в меру своей испорченности. Как я мог его подсидеть, как я мог ему мешать?
– Например, настраивать против него игроков.
– Спросите игроков: общался я с ними или нет. Они ответят: нет. Потому что за то время, что работал Эмери, я всего три раза приезжал в Тарасовку. Два раза – объявить футболистам премиальные: какие будут за чемпионат, какие – за Лигу чемпионов. Третий – поддержать Эмери после неприятной истории, когда после проигранного дерби его сфотографировали с девушкой. Могу сказать больше: перед тем как назначили Унаи, Федун попросил не лезть в дела тренера. Я это указание выполнял.
– Дерби, ресторан, девушка – вы, кстати, считаете это нормальным? После дерби, проигранного без шансов, прийти c неизвестной дамой в ресторан на 500 посадочных мест и не то чтобы сильно переживать из-за результата матча.
– Во-первых, я бы не сказал, что без шансов: засчитали бы гол Дзюбы, было бы 2:1. Не без шансов – просто проиграли.
Во-вторых, это часть менталитета. Футболисты и тренеры там переживают поражения совершенно иначе. Витя Онопко, когда только приехал в «Овьедо», был в шоке. Проиграли матч, возвращаются на автобусе в Овьедо. Через полчаса-час дороги весь салон уже поет, смеется, о поражении не помнит никто. «Витя, привыкай, – говорил я ему. – Они такие. И в чужой огород со своими законами не лезь»
– Вы говорили: «Я понял, что рассчитывать только на профессионализм игроков не стоит». Пример непрофессионализма, который вы увидели в России?
– Мы сыграли матч, через три дня у нас следующий. Я беру слово: «Ребята, вы знаете, что я не против бокала вина или пива за ужином. Никогда вам этого не говорил, но сейчас попрошу: игра совсем скоро, к ней надо подготовиться правильно». Что такое «подготовиться правильно», каждый из них знает. Говорю – и в эту же ночь встречаю на базе пьяного футболиста. Он специально приехал на базу, чтобы выспаться перед тренировкой.
– Иван Саенко и Мартин Йиранек покинули «Спартак» в 2010 году из-за пьянства?
– Не сказал бы, что из-за пьянства. Из-за нарушения режима.
– Почему вы не дали им второго шанса?
– Потому что уже давал этот шанс до этого.
– И Веллитон, и Макгиди в «Спартаке» поначалу жгли, а потом затухали. Мотивация, которая рано или поздно оставляет легионеров, – это проблема именно «Спартака» или вообще России?
– В России мотивация в футболисте может поддерживаться только двумя людьми – или тренером, или президентом клуба. Больше на футболиста ничего не давит. А должен давить спрос публики, как это происходит во всех футбольных странах. Игрок, выходящий на поле, должен как минимум бегать и бороться. А спрос – это зрители, которые начинают тебе свистеть, если ты не бегаешь и не борешься. Когда свистят именно тебе, а не кому-то другому. Спрос – это когда ты на следующий день после поражения идешь в магазин, а люди тебе там говорят: «Что ж ты, такой-сякой, вчера еле ходил?». Когда ты из-за этого даже за хлебом выйти не можешь. Спрос – это когда ты проиграл и не можешь уйти со стадиона, потому что у его ворот тебя ждут 500 болельщиков, чтобы высказать свое фи. А наши футболисты проигрывают «Анжи» 0:3, выходят к автобусу, все с ними фотографируются и берут автографы.
– А вы хотели, чтобы было по-другому?
– Да, хотел. Я хотел, чтобы они пять часов сидели в раздевалке и ждали, пока все разойдутся. И в Европе такое есть. В Испании, Италии – есть. В Англии и Германии – в не такой степени, но тоже есть. Я был на матче «Баварии» против «Манчестер Сити» в прошлом году. «Бавария» к тому моменту уже вышла из группы, но кто-то из своих два раза ошибся передачей – и сразу услышал ши-и-и-и-и-и. Полстадиона шипело в его адрес.
* * *
– Когда вы были гендиректором «Спартака», вы сделали своим заместителем Романа Асхабадзе – человека, который до этого работал водителем футболистов.
– Кто вам сказал, что он работал водителем? Он работал переводчиком, помогал футболистам – понятно, что в основном иностранцам. Человек знает в совершенстве три языка. Для меня один из показателей ума – способность говорить на иностранных языках, подчеркну – в совершенстве. Если человек свободно общается на одном иностранном языке, значит он как минимум не дурак. А если он делает это сразу на трех, то это очень умный человек.
– Про него говорили, что в «Сатурне» он помогал футболистам «Сатурна» по самым разным бытовым вопросам, в том числе достаточно деликатного свойства. Вас это не смущало?
– Нет.
– Когда вы поняли, что ему можно доверить более статусную работу?
– Это происходит постепенно. Когда ты видишь, что человек справляется с одними задачами и ему можно предлагать новые, более сложные.
– Футболки после кубкового матча с «Краснодаром» весной-2011, которые продлили вашу карьеру в «Спартаке» на год с небольшим, – это ведь его идея?
– Ребят, спросите у него – откуда я знаю? Но я еще тогда сказал: эта история мне непонятна. Я был недоволен этой акцией и сказал футболистам: «На поле надо выигрывать, а не переодеваться».
* * *
– Артем Дзюба сказал: «Карпин невзлюбил меня с первого же дня». Объясните: за что?
– Давайте так. Во-первых, Дзюба не девочка, жениться на нем я не собираюсь и никогда не соберусь. Любимых или нелюбимых игроков у меня нет. Есть люди, которые выполняют требования и приносят пользу команде, а есть те, кто этого не делает. Диму Комбарова я люблю?
– В футбольном смысле – безусловно.
– А почему? Потому что парень пашет. И на тренировках, и в играх. Он может играть безобразно – такие игры у него бывали и будут, но претензий по старанию к нему я предъявить не могу. Или Яковлев – может играть хуже или лучше, но всегда старается. Я мог бы продолжить список.
– «Иногда Карпин на теории пытался меня унизить…» – это тоже фраза Дзюбы.
– Унизить – это как? Если человеку 150 раз сказано, что надо делать вот это, а он не делает, и после этого ты говоришь: «Ты не понимаешь? У тебя с головой не все в порядке?». Возможно, это унижение.
– У вас есть объяснение, почему Капелло не берет его в сборную?
– Нет. И мне кажется это немного странным.
– Расскажите: Дзюба и правда крал деньги у Быстрова?
– Не знаю.
– Все говорят, что да.
– Раз говорят, значит, что дыма без огня не бывает. Я что, полицейский?
– Не полицейский, но на тот момент – гендиректор клуба. Значит, разруливали конфликт вы.
– Мы и разрулили. Дзюба ушел в аренду в «Томь».
* * *
– За что вас не любит Андрей Червиченко?
– Не имею понятия. Мы встречались с ним ровно один раз – на программе «Удар Головой». Все. Есть выражение, которое мне очень понравилось: немножечко мразище. Этим выражением я и ограничусь. На слова таких людей даже обращать внимания не стоит.
– То есть, по-вашему, он не по делу критикует «Спартак»?
– Как он может вообще критиковать?
– Человек был владельцем клуба – того, где вы много лет проработали.
– И что дальше?
– Как минимум он знает все процессы, которыми живет футбольный клуб в России.
– Ну вот как он их знал, так «Спартак» при нем и играл.
– Самое смешное, что вы читали про себя в прессе?
– Я уже два года не читал ничего – ни «Спорт-Экспресс», ни «Советский спорт», ни интернет. Хотя до этого читал.
– И почему перестали?
– Потому что это разрушает. Какое-то время я просматривал не только журналистские тексты, но и комментарии к ним. Но потом поймал себя на мысли: человек в интернете пишет свои комментарии с ошибками.
– Все в интернете пишут с ошибками.
– Не все – я пишу без ошибок. А этот – слово «молоко» пишет через два «а». Зачем мне его читать? Какую ценную мысль я могу от него услышать?
– Василий Уткин после вашей отставки рассказал: «Судя по тому, что я знаю, Карпин, видимо, что-то напортачил с предсезонной подготовкой». Василий прав?
– Не прав, конечно.
– Почему же даже Василий не знает правды? Он ваш друг.
– Ну я же не каждый день с ним общаюсь. После отставки, так сложилось, мы не виделись.
Время показывает, что дело не в предсезонной подготовке. Эти же самые футболисты после 21 тура шли на третьем месте в четырех очках от лидера и на втором месте по забитым мячам, от «Зенита» отставая на один гол. Сейчас почему не выигрывают? Если бы дело было в подготовке, к этому-то моменту форму можно было бы набрать. За эти два месяца ее вообще можно было пять раз набрать и пять раз потерять. Говорить о физподготовке могут или недалекие люди, или те, кому на нее все нужно свалить.
– Вы сказали, что придет время и вы расскажете, какая проблема действительно тянет команду вниз. Время прошло достаточно – расскажите.
– Нет, время не пришло.
– Насколько я понимаю, дело в отношениях между футболистами. Так?
– Да. Это то, что случилось, и то, что, как я предполагаю, продолжается.
– Что, бывают ситуации, когда игроки ругаются, а тренер не может этот конфликт решить?
– Бывают. Смотря кто ругается и смотря кто этот конфликт должен уладить. Или вы думаете, что похожих ситуаций за четыре-пять лет в «Спартаке» не было? Были. И спокойно из них выходили. Этот конфликт был практически сведен на нет перед матчем с «Анжи». Уверен на миллион процентов, что через неделю он был бы улажен вовсе и перед игрой с «Краснодаром» об этом конфликте все уже забыли.
* * *
– Вы богатый человек сейчас?
– Обеспеченный. Богатыми, скорее, стоит считать Федуна, Абрамовича, других олигархов.
– Сергея Юрана как-то спросили: «У вас есть миллион долларов?» «Присутствует…», – ответил он. Присутствует ли на вашем счете миллион – не долларов, а евро?
– Нет, у меня миллиона евро нет. Сейчас – нет.
– Вы инвестируете или так много тратите?
– Наверное, это можно назвать инвестициями. Я покупал жилье: в Москве, в Испании, родителям – в Эстонии.
– Что с вашим строительным бизнесом в Испании?
– Ждет. Ждет разрешения на застройку в центре Виго. Это очень долгая история, которая тянется с 2002 года. Бюрократия. Еще хуже, чем в России. У нас решение принимает условно одна партия. А там – мэр, потом оппозиция, потом – губернатор региона, еще оппозиция.
– Мы отовсюду слышим: семья – самое главное, и большинство нет смысла спрашивать, что из этого важнее. Глядя на вас, я все же хочу спросить, что для вас важнее: семья или работа?
– Если это вопрос жизни и смерти, то, понятно, семья. А так – работа. Я считаю, что у мужчины так должно быть. Карьера, амбиции, заработок – это, на мой взгляд, главные синонимы слова «мужчина». Внимание, забота – это все нужно. Но сначала работа. На мой взгляд, когда голова занята и нет свободного времени, это и есть нормальная жизнь нормального мужчины.
источник: спортс ру
добавил: Оксиген
число комментариев: 39
Комментировать
Ещё раз убеждаюсь, что ход с увольнением Карпина, был катастрофически неправильным! После Олега Ивановича, Карпин - самая лучшая кандидатура на пост главного тренера Спартака . Очень живо мыслит, Спартаковец, относится к делу как нужно. А все эти разговоры про беспомощность команды...чушь! Два раза брать серебро, когда тебе покупают игроков тратя бюджет меньше как минимум 3-4 команд, это пожалуй достижение!!! Уверен, что Карпин вполне может тренировать Европейский клуб, опыта уже достаточно))) |
Теперь понятен неожиданный пассаж ОИРа против Мовсесяна. Будучи в курсе проблем внутри команды он попытался верным себе способом, с помощью недоговоренностей и обиняков, приоткрыть проблему. Жаль, что не пошел до конца, рассчитывая, по всей видимости, на дальнейшее струдничество. Тем не менее, попытался, хоть как то, оправдать ВГК. |
Эх, Валера)) Не рассказывай никому ничего)) |
eveklich |
|
Almas, САМОУВЕРЕННОГО, а не уверенного. Так же уперто, "уверенно" и тупо он ставил на ворота Песьякова ! |
eveklich |
|
Хаа, ну Валера!!)))))))))))))))))))))))))))))))) Это Челси, арсенал и мансити предложили МЮ Валеру???? Что б он максимум 2-е место занимал??)))?? |
KMS, Не согласен! Он же сам говорит что раздрай зимой пошёл. Он был у руля , а пока он у руля - в ответе за микроклимат в команде. Если ещё он не сам там виноват... А сейчас говорить что вот мол к краснодару бы всё выравнялось - это несерьёзно. А насчёт замены на Гунько - так помоему не один человек здесь этого не хотел... были единицы за Тихонова , но почти все хотели большего... Да и по большому счёту 99% болел сильно удивила его отставка... |
igor1976 |
|
Удачи тебе Георгич! Как же тебя не хватает в команде.... |
savely |
|
KMS, единственное добавлю, что очевидно кроме Карпина вообще не кто не занимался командой, а только требовали и ждали. Где то даже уверен, что СД даже не вникал в проблемы озвученные Карпиным, не по составу, не по каким еще либо проблемам. Выиграл чемпионат, разделили бы лавры на всех, а возникла проблема виновник найден. |
savely |
|
KMS, я с тобой согласен на 100%, хоть ты и называешься антиКарпинистом. |
KMS |
|
Совершенно очевидно, что Карпин полностью управлял всеми процессами в команде. Именно в команде, не в клубе. Тут даже не важно, какой он тренер в плане тактики или методик. Он контролировал коллектив. Как только он ушёл, началась разруха. Потому что сейчас команду не контролирует вообще никто. И те, кто обвиняет Карпина в том провале, который последовал при Гунько, не правы на 100%. Это я говорю, как убежденный антикарпинист, который всегда желал его отставки. Сама отставка была бы на 100% верной в конце сезона. Но убирать его за несколько матчей до конца, оставляя команду какому-то... я даже слово не хочу произносить... у меня нет цензурных слов для таких как Гунько и Тихонов. Пусть оба убираются подальше и больше не появляются. |
Spartu60 |
|
Уверенный, некоторые трактуют , как упертый... Но, целеустремленный, это точно.. ))))) далеко пойдет, если вовремя, не остановят!!!!!))) |
Скумбриевич, привет! За такую оценку собственной работы там ему просто "морду набьют" (Ю.Гаврилов). Пусть едет, я возражать не могу, но и провожать на вокзал тоже не приду - умерла, так умерла. |
doctor AKS, А я бы очень хотел чтобы его в МЮ взяли... Представляешь , матч МЮ -Челси , присутствуют - королева Британии , сэры пэры , лорды... 0-1 МЮ проигрывает... Послематчевая пресс-конференция , Карпин : игра была равна играли два г...а. ))) |
Almas |
|
Браво, Валера! Рассуждения абсолютно уверенного в себе человека. Удачи, удачи и еще раз удачи тебе! |
если отбросить в сторону мое к нему негативное отношение - то в принципе местами даже нормальное вью . Насколько я понимаю, дело в отношениях между футболистами. Так? – Да. Это то, что случилось, и то, что, как я предполагаю, продолжается. это ответ тем , кто говорил что в Спартаке нормальная обстановка, и тот же Широков нарушит микроклимат в команде. ну и вина за это лежит полностью на бывшем ГТ. пожелаю ему , что б он возглавил любой клуб и своей работой доказал или опровергнул все подозрения в тренерской состоятельности. удачи. |
ALL-IN |
|
Хреново когда хвост управляет собакой.Черчесов показывал ,как саботаж и массонство разруливается.Валера это видел. |
"Для вас добиваться результата – это становиться чемпионом. А для меня это – выжать из команды максимум. Команда может быть десятой; выжать из нее все и подняться на 8-е место – для меня это сумасшедший успех." В таком случае два его "серебра" - это действительно звездный результат. Только зачем столько лет всем голову морочить обещаниями чемпионских титулов? Логичнее было бы поработать с Томью, Амкаром, или в ФНЛ и "выжимать" там все, что выжмется, наслаждаясь "сумашедшим успехом"... |
ELENA |
|
Карпин,ты настоящий!!! |
mwa |
|
Как человек Валера вызывает симпатию, а как тренер он нулевой. Уверен, что никто и никуда его не пригласит. Я имею в виду нормальный клуб, а в пердив он ни за что не пойдёт, амбиции и завышенная самооценка не позволят. И ещё не верю, что он не причастен к увольнению Эмери! |
А я субьективно за него, приобрел опыт, специфику, немного бы денег на пару сильных очень игроков, и был бы результат.Дорогу как Фергюсону не дали дойти |
pawa1985 |
|
Валерин Карпин - был лучшим тренером в Спартаке . Не считая момента когда был Романцев. Но Когда тренировал Олег Иванович, кроме Спартака никто практически не играл в России, сейчас же в футбол играют все. Поэтому в нынешней конкуренции Валерий Георгиевич был лучшим. Спасибо ему за все. Очень жаль что все так получилось. |
Spartak7 |
|
Какой МЮ? Если Валера выиграет что-то серьезное в роли тренера, буду очень удивлен. |
savely |
|
Хорошая статья, Валера мужик. Всегда равнялся на таких людей, трудолюбивый, целеустремленный. |
Скумбриевич, вот в том то и дело, решение было принято за какую то неделю, тем более были условия о титуле, да и шансы там еще оставались, соперник всегда мог оступиться. Думаешь в машну посмотрел "не, мильена нет, семсот тыщь на билет в метро есть, а мильена нет")))))) |
Якутск |
|
BRAZIL10, привет! Адекватнейшая статья)) |
Хитрый лис, Может он имел ввиду что с собой нет? )) |
Хитрый лис, И главное так и нет ответа на самый главный вопрос : почему ранее безгранично ему доверяющий и по чел. симпатизирующий Федун - взял и уволил его за какие то 2 поражения и ничью ??? ведь ранее такая ситуация была не раз и не два... |
Скумбриевич, ну Бубнов языком начесал))) а Карпин может их в шоколадки кладет и безпризорникам на Курском раздает))) хотя врет неверно))) |
Хитрый лис, А меня больше всего удивило что у него даже миллиона нет...)) у Бубнова и то наверно уже есть )) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама