Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Это не футбол!
29.04.2014
redwhite.ru
число комментариев: 67
Комментировать
savely |
|
KMS, И при том я не говорю, что у нас плохая команда, она просто не может быть стабильной в силу таких исполнителей. Тот же Карпин при всех своих недостатках выжимал 2е места из этих игроков. Они были достойные друг друга, Карпин с недостатками -игроки с недостатками-экономный владелец..........как то вот так и жили, что то пыхтели. У более именитого тренера может не хватить терпения с такими игроками................он может раз сто обьяснить, где кому стоять и что делать, а парни тупо не смогут сделать в нужный момент точную передачу. Пример Эмери на лицо, он проповедовал свой стиль, а игроки тупо тормозили и филонили. |
savely |
|
KMS, игроки за 15-20 лям., есть у бомжей, -есть у локомотива Диарра, Бусуфа -есть у динамо Кураньи, Джуджак...............Самба, Денисов, Жирков, Нобоа тоже не за 1,5 ляма купленые. -есть у рубина Ян Мвилла, Еременко около, да и другие под 10ку. -у ослов Верблум, Эльм, Думбия, Тошичь куплены не за 20ку конечно но больше 10ки за них отдали, плюс своя российская основа. Так это трансферные стоимости, а зарплатная ведомость у нас ниже из всех перечисленных. У нас самый дорогой это Мовсисян, Глушаков и Бокети., остальные купленные за фантики. Тот же Хурадо на которого возлагают надежды куплен, стыдно сказать за 1,5 ляма...............и что мы от него хотим? |
СаВаня, Это у вас Карпин - божество и рыцарь без страха и упрёка сражающийся со злобным Федуном и выжимающий из всяких инвалидов максимумы... )) На этом все ваши рассуждения и основаны... хотя лично его никто из вас не знает... Если предположить что работа в Спартаке была для него всего лишь работой со всеми вытекающими , то всё что вы пишите переворачивается на 180 гр. |
СаВаня |
|
Скумбриевич 29.04.2014 14:09:37 Хех))). Ещё бы ты не поддержал истерику эдисона). |
KMS, И ты хорошо написал. Только не бросай болеть за Спартак . У меня в червиченковское время многие друзья и знакомые бросили - сейчас так изредка интересуются... Поэтому отчасти я и на этом сайте - есть с кем поговорить о Спартаке . Если мы все побросаем - то в итоге мы повторим историю торпедо... |
СаВаня |
|
savely 29.04.2014 12:43:10 Всё верно. эдисон 29.04.2014 13:07:55 Новопассит тебе в помощь! |
эдисон, Поддерживаю! только поправка - имя стадиона он за 1млр руб. продал... |
а2006 |
|
savely ,Полностью с тобой согласен |
KMS |
|
savely, ты всё о том же в миллионный раз... Ну зато теперь всем стало очевидно, что дело не только в тренере. Раньше некоторые этого не понимали. Общественность увидела масштаб кризиса в клубе. Я считаю, так даже лучше. Теперь руководство стоит перед выбором: или они вносят кардинальные перемены или их самих начнут размазывать по стене. Об игроках за 15-25 лямов... А у кого они есть в нашем чемпионате? У бомжей и то только несколько человек таких. У коней что-ли игроки за 15-25 лямов? Почему-то они титулы берут периодически. Или у лохомотов за 15-25 лямов игроки? Вы никак не можете понять простую вещь: у Спартака хороший состав. В целом. Хороший не для того, чтобы быть на голову сильнее всех остальных, а для того, чтобы периодически выигрывать титулы. У коней что-ли с их убогими милановыми и цуберами он лучше? Да не смеши меня. Уже 3000 раз написано, что нужен сильный менеджмент в первую очередь, с сильным спорт. департаментом, с квалифицированным спорт. директором. Плять, ну вот сейчас Кубань развалится, заберите вы Доронченко у них. Ну и плюс нужен качественный тренер, которого руководство поддерживает. Тот же Эмери сделал бы команду, если бы его поддерживало руководство. А можно и посерьезней пригласить. Не надо мечтать о всяких Ван Галях. Нам нужен просто сильный тактик и методист, желательно с опытом побольше. Бьелса или Вальверде подошли бы... Поймите, чтобы решить проблемы Спартака не нужны миллиарды. Нужно просто чуть-чуть здравого смысла и организаторских способностей. Но вот именно этого и нету. И взять видимо неоткуда... |
эдисон |
|
красно-белые братья привет! 2 не писал,ждал когда пройдет элоха вашего восхваления Карлина-гения тренерского мастерства Федуна-гения управления. Натерпелись и дождались! Где теперь поборники их гениального творчества? А вы продолжаете гнобить тех,кто не согласен в крамольной мысли,что Кариока не чмо,что Карпин не тренер,а как иначе? Ведь Карпуша наш игрок,значит он и тренер великий,а раз он велик,значит и его трансферы все непркасаемы!Карпин,к сожалению,стал могильщиком Великой команды,которой предстоит тяжеленное возрождение! Мы возродимся,без Карпина,без Гунько-подставы очередной,без Тихонова,он,к сожалению,великий игрок,а человек слабохарактерный оказался.Одни,кто держит марку Спартака -это болельщики,но о нас никто не думает! 2 года не писал,верил в лучшее,а оно все дальше!Зато Асхабадзе уже миллионер,наверное!Кони и бомжары молятся на него,и готовы ему при жизни памятник поставить!А Черчесова хорошо,что не взяли!Имея договор с ментами на руках,ехать и выбивать большое бабло из родного клуба-это второй Карпин,обнаглевший и тупой! Вот и ментам пи...ц пришел,но нам от этого не легче,к сожалению.Ничего,мы всех переживем,скоро и на нашей улице праздник будет!Не вечен же Федун,скончается,когда-нибудь.Один вопрос:сколько болельщиков придет на стадион новый,который и называется не Спартак ,а хрен знает как!А мы поем песни Хозяевам даже за это,за уничтожение истории клуба за 2 000 000! Эти деньги название стоит вроде бы. Это,по мнению Федуна цена имени Старостиных,Нетто.Симоняна,Черенкова,Гаврилова! И вы с этим согласны,судя по комментариям великих писателей сайта,обсирающих всех,кто не согласен с вами,с Еленой,молящейся на убогого Кариоку! Ладно,наболело,сказал.Все будет хорошо.Дожить бы,до этого.Надеюсь,что это не в одной связи с хоккеем,я об уничтожении Спартака ,как еденицы общества? |
savely |
|
Странные вы ребята. Я когда поддерживал Карпина и врубался за него, вы почему то думали, что я не замечаю его ошибок, не вижу его слабых сторон...................и вообще думали что я слаще морковки не чего не ел) Карпин сильный человек, лидер, мотиватор, трудоголик и тд. Да он сырой тренер, но он учился он хотел. Возможно он еще бы лет 10 учился,...............возможно. Но возможно мы и без него лет 10 еще не станем чемпионами. Я не писал здесь на сайте так уж откровенно, что тоже в душе мечтал о том что мы будем раскатывать всех на одной ноге. Но я понимал, что для того что бы стать чемпионом нужны предпосылки включая и денежные вложения. Этого не было не когда, я бы и сам обвинил Карпина в его несостоятельности, если бы владельцы купил ему игроков за 15 -20-25 лямов а он не дал результата. Так нет же, он пытался в условиях жуткой экономии давать результат. Да согласен, у него не часто получалось. Да, порой откровенно, провально. НО был всегда нерв в его игре, была некая идеология, была вера, были проблески, была полная отдача работе..............он выбрал вместо рая... Спартак . За это его и любили. Кто то пишет что он воровал деньги, совершал махинации на трансферах. Это откровенно глупо звучит, так как нет уже на свете таких владельцев кто позволит не кому Карпину воровать их деньги. Не кто же из присутствующих не отдает свой кошелек соседу для ведения дел, все контролируют свои расходы. В бизнесе еще строже чем в примере. Так вот предпосылок не было и нет посей день, что владельцы хотят выйти на новый, сильный уровень. Потому считаю, что при Карпине было хоть вера и борьба за медали. Был интерес, так сильно мы не проваливались. Убери Карпина заранее подготовив стар-ап для новой ступени, пригласи именитого тренера, согласуй переход сильных игроков. Вот тогда бы можно было сказать, что да Карпин не наш уровень и нам не по пути. А так мы выгнали единственного человека, который хоть пытался поднять Спартак и был не без различен к нашему клубу. Все познается в сравнении........................ |
lis-stom |
|
Хочеться так заорать,до срыва в голосе.... Спартак , РОДНОЙ, ЧЕМ ТЕБЕ ПОМОЧЬ!!!! |
ham |
|
Складывается впечатление, что кто-то спецом сливает Спартак ! Хотят развалить команду полностью!! |
Spartak7 |
|
Стыдно за тех кто защищает наши цвета. Команда без яиц. |
Даже сильным людям нужно сильное плечо. Будем вместе с командой в дни , когда ей плохо. |
Demon |
|
Всё,уже ни нервов ни сил не хватает смотреть это унылое говно. С женой поссорился. Отключаю "Наш Футбол" до следующего сезона. |
Оксиген |
|
Васильевич, это нам необходимо. Мне, тебе и всем-всем болельщикам Спартака . Но не нужно Федуну. Да и болеет он за другую команду. |
Уже сейчас необходимо начинать строить новую команду : 1 Менеджмент. 2 Тренер. 3. Поиск новых игроков. Потеря времени чревата плохим входом в новый сезон. |
Оксиген |
|
lis-stom, я вот что думаю по поводу происходящего. Результат удурчает, безусловно, как и то жалкое зрелище, которое некоторые искренне называют футбольным матчем. Однако, это всё не беда, ведь мы не стоим на вылет, мы не стоим на грани банкротства. А результат и зрелищность, на мой взгляд, это дело одного сезона. Приглашение сильного тренера, капитальное обновление команды менеджеров и команды, с позволения сказать, футболистов, — результаты не заставят себя ждать. А вот беда, по моему мнению, в том, что никто такой задачи не ставил и ставить не планирует. И от осознания этого, вкупе с собственной беспомощностью что-либо в ситуации изменить, хочется просто волком выть. Как-то так. |
Spartu60 |
|
KMS, Потерпи еще полгода.. Сейчас достроят стадион, и найдут деньги для игроков и тренера))) |
lis-stom |
|
Братцы,мы все извелись.Эти .уки, просто не понимают что творят.....нас разогнать сегодня мало,другое беспокоит,если все сначала ,сколько времени опять надо.Подумать .лять страшно.Неценщурщина прет,простите. |
Spartu60 |
|
дока, привет! Неужели не понял, до сих пор , для чего это все делалось.. Для бизнеса в Испании .. Ничего личного.. А пути ухода одни, чтобы выгнали(((( |
KMS |
|
Не смотрел вчера игру, хотя ничем не был занят. Не помню уже когда такое было в последний раз, но точно еще до прихода Карпина в Спартак . Разочарование от игры Спартака , к которому я давно привык, сменилось откровенным раздражением. У меня больше нет сил поддерживать эту команду, нет сил обсуждать трансферную политику, руководство клуба и игроков. Я терпел 13 долбаных лет, дальше не могу. Наверное вообще перестану смотреть футбол на какое-то время. По крайней мере российский. |
дока |
|
Кариоку поздно выпустили, а так - был бы лучшим он |
пошли они в жопу. Плюют нам в рожу нагло. Это сука хуже чем бомжи. |
Ребят, а почему Дикань то опять лучший? Что то мне кажется что 172 человека матч не смотрели... |
Spartu60 |
|
Выгнать мало.. Бабок лишить... Думаю, где же там крохоборы наваривались??? |
leha72 |
|
да выгнать надо всех вон.... |
pon |
|
слезы на глазах после такого футбола обидно пиз...... а как обидно ветеранам всем кто дествительно любит Спартак всем кто бился на поле за ромбик..а искать виноватых бесмыслено мы их уже 12 ый год ищем и никто так и не нашел..ну а всем красно белым братьям терпения и еще раз терпения..................... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама