Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Владимир Абрамов: Дзюба – достойный преемник традиций Бубнова
22.04.2014
Спортивный агент Владимир Абрамов о главной на сегодня ранке российского футбола – московский «Спартак» потерял шансы на титул, чудовищной весной 2014-го проиграл очередной матч чемпионата, а владелец клуба подвергся очередной обструкции от Владимира Жириновского Согаз-чемпионата страны. Александр Бубнов в эфире «России 2» вновь обрушился на владельца «Спартака» Леонида Федуна.
В конференциях колумнистов Sovsport.ru – Евгения Ловчева и Владимира Абрамова – после тура гроздья гнева. Недоволен народ «Спартаком», Абрамову приходится защищать Дзюбу, который раскритиковал Валерия Карпина.
- Артем недоволен Карпиным, но говорить он начал только после его отставки. Почему не сказать в лицо, как говорил Денисов Спаллетти? – вопрос спортивному агенту.
- Уже говорил, что Артем малоуправляем или вообще неуправляем, поэтому его некоторые тренеры, поборники дисциплины, недолюбливают. Как говорил Романцев, если футболист разевает рот, он уже не футболист, а тренер. Тот же Бесков только Бубнову позволял открывать рот. А к Дзюбе у меня нет вопросов, он последовательно высказывался о Карпине, говорил о тренере с первых дней его появления в команде. И продолжает говорить. Просто пока не всем изданиям высказался. Не удивлюсь, что Дзюба о Карпине и книгу напишет. Эти два человека сразу невзлюбили друг друга, иначе бы Дзюба не уехал сначала в Томск, а теперь в Ростов. Приятного в этой книге будет мало. Думаю, что Артем - это достойный преемник традиций Бубнова.
- Вот как.
- Дело в том, что Артем в неосторожных суждениях ближе именно к нему. Ловчев, будучи футболистом, тоже много говорил, но был взвешен и осторожен. А Артем очень смел и в необузданности близок к Бубнову. И то, что Дзюба много говорит, не самая плохая черта. Артем мыслит, рассуждает, он далеко не глупый парень.
- Стоит ли отвечать Карпину?
- Стоит ли отвечать Карпину?
- А зачем? Один футболист, другой тренер, и пусть Артем попробует достичь уровня признания Карпина. Все же Валерий - один из самых заметных фигур российского футбола.
- Вы сказали о книге, как бы Дзюба ее назвал?
- «Четыре года одиночества». В том смысле, что Карпин и был один, не находил понимания у болельщиков.
- Я бы не сказал.
- Его любили, но так и не поняли. Любили за харизму. Валера умеет говорить, неординарно мыслить. С ним интересно разговаривать, он не дундук, он мыслит, делает выводы. Меняет точку зрения, потому что растет как личность. Он во многом разбирается, во многом был завязан.
- Продолжим про Бубнова, все же статье нужен рейтинг. Вы сказали, что возмущены какой-то его дерзостью в адрес Леонида Федуна.
- На «России 2» он выступил в том духе, что именно Федуна и надо уволить. Глупость несусветная, более того - нельзя же позволять такие вещи говорить. Федун - владелец клуба, рискует своими деньгами. Он бы мог рискнуть сильнее, его случилось бы страшное или просто захотелось прибить команду.
- Как?
- Как?
- Взял бы Бубнова. Но этот же на всю Россию заявляет гадости о человеке, который построил стадион. Поймите вы, это единственный владелец клуба, который построил практически стадион, который четыре года верил в российского тренера, как бы его этот специалист не поливал. И все это за собственные деньги, а Бубнов судит его за это, говорит, что тот в футболе не разбирается, а лезет в него. Это говорит не о хорошем вкусе канала «Россия 2».
- Правильно же, рейтинг. Жириновский вот высказался, потом извинился. Но завтра же побегут за новыми криками.
- Не встречал ни одного разумного специалиста, который бы сказал, что его точка зрения эксперта не просто веселит, а кажется разумной. Не встречал таких. Как можно сказать, что вот убрать Федуна – и все изменится.
- Нельзя такое говорить?
- Нельзя такое говорить?
- Но ведь это же глупость несусветная. Человеку на всю Россию дают говорить гадость о владельце самого популярного клуба страны. А в него плюнули. Как ранее этот персонаж плевал в Карпина. Хотя я не помню, чтобы «Спартаком» руководила в последние лет 15 столь сильная личность.
- А Олег Иванович?
- Карпин, на мой взгляд, сильнее. Валера – Человек. А Олег Иванович не сумел пройти испытание медными трубами. Валера как был нормальным, так и остался. Да, не стал чемпионом, но и времена раньше были другие. Пусть Олег Иванович сейчас попробует стать чемпионом, когда конкуренция совершенно иная. Денег-то раньше ни у кого, кроме «Спартака», не было. Вести себя так, как он вел раньше, никто не позволит: ни владелец, ни футболисты.
- Что же делать «Спартаку» с тренером?
- Искать, плюс считаю, что и у Гунько может получиться. Видно, что он умеет себя вести, держит удар. А когда узнаю, что он не раз становился чемпионом в дубле, его ценили, видели тренерский задатки, это высоко характеризует парня.
- Может «Спартак» экономить на тренере?
- В том смысле, что никогда бы не взял Боаша? Денег жалко? Да, он стоит больше, чем Карпин. Но Федун строит стадион, а «Зенит» нет, стадион строит город. Строительство своего стадиона – это безумно дорого. Это махина на 60 тысяч зрителей, это арена, которая соизмерима с лучшими аренами Европы. И можно посмотреть на назначения тренеров как на экономия, а можно как на веру в своих. И Карпин, и Федун поступили честно: определили задачи, и когда стало ясно, что чемпионами не стать, расстались. Разве это не честно? И терпение Федуна феноменально, и мужество Карпина. И после этого Федун дает шанс своему тренеру, а ранее Федун построил современную ДЮСШ, и я бы пожелал всем российским клубам, которые уважают свою страну, вести себя так же. То есть давать шанс прежде всего своим. Он припер иностранных тренеров, а потом дал шанс россиянам. Вот бы «Зениту» поучиться такому.
- Да нас с вами насмех поднимут.
- Да нас с вами насмех поднимут.
- Вот пусть попробуют. Хватит уже плеваться в сторону людей, которые вкладываются своими деньгами! Ну стыдно мне за болельщиков «Спартака».
- Да нас с вами насмех поднимут.
- Да нас с вами насмех поднимут.
- Да пусть обижаются, если они такое говорят. И Бубнов во главе этой команды.
- Задело.
- Да, задело. Нельзя говорить глупости и смеяться уже над этим нельзя. Ни копейки не вложил в «Спартак», всю жизнь доил, а теперь плюет в клуб. Стыд! Федун несет колоссальные затраты, никто из частников на это не шел. А болельщик благодаря таким, как Бубнов, видит в Федуна жа-ди-ну. Он вложил в клубе уже более миллиарда, кто такое потянет? Не должна ненависть лишать способности мыслить. Свобода слова именно в мысли, а в не в возможности одного получить право оскорблять другого.
Источник: "sovsport"
Добавил: morozko96
Источник: "sovsport"
Добавил: morozko96
число комментариев: 33
Комментировать
Romani25 |
|
Antonio, я так понимаю,что должно как в хоккее стать да ? Вот тогда все кто разделяет такое мнение тоже начнет "лизать" Федуну... |
ussr |
|
KMS, и я согласен. Даже зауважал Абрамова за грамотные,чёткие ответы. Всё по джентльменски,никого голословно ни в чём не обвинил. А кто говорит,что Абрамов в футболе не сечет-это зря,нормально он всё соображает. О Спартаке ничего плохого,как некоторые из Вас,не сказал. Про Карпина хорошо сказал,про Гунько тоже. А то ведь на них только ленивый не нападает,даже Дзюба пасть разевает. Я считаю,что игрок должен играть,а про тренера высказываться даже права морального не имеет. В общем я Абрамова и не знаю даже,но за статью-пять!! |
Antonio |
|
Абрамов тот еще крендель. Теперь взялся Федуну жопу лизать. Я щас заплАчу! Федун у него белый и пушистый, а Дзюба - умный!? Федун выжал из Спартака уже все соки. Побед нет 12 лет, за границей никто уже Спартак не помнит, а если и знают, то как второразрядный клуб. Дети моложе 16 лет за Спартак не болеют, потому что лузерство сплошное. Федун если еще не начал наживаться, то скоро начнет, когда полезут небоскребы на Тушинском поле. А победы Спартака ему абсолютно пох! А Дзюба, извините, просто ДУРАК с длинным языком и деревянными ногами. |
msv |
|
Г-н Абрамов, а ведь Вы написали провокационную статейку !!! |
Historik |
|
СВИНец, а ты кто по профессии??? |
СВИНец |
|
...а напиши ка Абрамов, о том, на сколько потянет выгода, нет, не со стадиона, а от проекта в целом.. деньги то они (когда большие) естественно вкладываться должны, ну а ворованных тем более не нужно жалеть.. может Федуну и зачтется (перед Всевышним), тот бред под соусом благотворительности и заботы о народной команде (о болельщиках вообще промолчу). не верю, ни единому слову не верю.. нашли плять Третьякова и Морозова...(( |
Молодец Абрамов! Всё по делу! В последнее время он отошел от популизма и стал давать очень взвешенные и объективные оценки! |
Spartu60 |
|
kasklejj, Он необычен и красив.. Душою!!)) |
Spartu60 |
|
kasklejj, Не, он, голова прфессора Доузля)))) |
Spartu60 |
|
kasklejj, Бубнов, человек-лысая голова!!)))) |
vechav |
|
никакой абрамов не молодец. дилетант. что же касается критики бубнова или кого другого, то никто не сказал бы ничего плохого, если бы Спартак правильно расставил приоритеты своего развития. например, сказал бы: ребята! в ближайшие 5 лет строим стадион, детскую академию, обкатываем Спартак на доморощенных специалистах, будущие медали на далекую перспективу. никакой критики не было бы. но когда каждый год просто кричат что выиграем непременно золото, тут уж извините! |
BRAZIL10 |
|
|
dreyk62 |
|
Прав Дзюба в скандалах или не прав, не столь важно. Главное скандалы подрывают атмосферу в команде, а значит он если придет опять будет сеять смуту. Да игру показывает, играя за команды второй половины таблицы, что Томь, что Ростов, не в обиду болельщикам этих команд. |
Spartu60 |
|
kasklejj, грамматические!!)) |
Не в бровь, а в глаз. А бубнову давно пора по бубену настучать, достал уже, маразматик |
Spartu60 |
|
kasklejj,Ошибки, в счет Бубнову))) |
Spartu60 |
|
kasklejj, Да, успокаиваться, не надо.. Молодежь тренировать, опробывать.. Распродовать " средний класс" команды-испаноговорящих, заняться серьезной селекцией... |
Spartu60 |
|
касклейй,Игорь, привет! Вот, Люди , переживают , Игра все хуже и хуже.. Результаты , тоже.. При чем, здесь , Дзюба???? Он, в ростове... |
KMS |
|
Да, я тоже согласен с Абрамовым по большинству вопросов. Если говорить о Федуне, то ему, наверное, можно в вину поставить только то, что не создал сильный менеджмент в клубе. Всё-таки совет директоров не должен сам решать все вопросы, нужны профессионалы именно в области спорта. Ну и по Бубнову: его в цивилизованной стране уже наверное 500 раз засудили бы за такую хрень. И ни одно уважающее себя СМИ не стало бы иметь с ним дело. Вот тогда ему бы стало не на что жить, и он бы покаялся))) |
dreyk62 |
|
Все кто не доволен Федуном, посмотрите на хоккейного собрата. Что хотите такой же участи? А если все-таки примут закон о запрете.финансирования проф. клубов гос. корпорациями. где будут эти нынешние ц*** , зенит, динамо или ржд. |
Статья понравилась, одобряю с чувством глубокого удовлетворения |
Spartu60 |
|
Карпин уже ушел.. Слава Богу.. Дзюба , еще не пришел..примет решение Новый тренер.. Торопиться, не надо .. Взвешивать, придется Много, в том числе и и привязанности болельщиков.. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама