Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Акрон | 13 | 13 | |
Крылья Советов | 13 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
Анатолий Бышовец: Фигура Гунько устраивает большинство игроков "Спартака"
19.04.2014
Накануне игры «Спартака» в Казани против «Рубина», заслуженный тренер страны, известный футбольный аналитик Анатолий Бышовец ответил на вопросы нашего портала.
- Анатолий Федорович, после того, как руководство клуба уволило Валерия Карпина, не проходит и дня, чтобы в «Спартак» не сватали нового главного тренера. Хотя сейчас он там, как известно, есть. Но, вот не успело придти сообщение об отставке Олега Блохина в киевском «Динамо», как уже некоторые специалисты всерьез обсуждают его кандидатуру. Вы как относитесь к таким разговорам?
- Ну, давайте начнем с того, что это всего лишь либо слухи, либо чьи-то рассуждения, не основанные на официальных сообщениях. Это же не руководители «Спартака» озвучили. А как комментировать слухи? Да никак.
- А вы сами-то как считаете, есть ли смысл сегодня поднимать тему главного тренера «Спартака»? Должен ли работать Дмитрий Гунько и дальше, как долго должен, искать ему замену или нет и так далее, о чем постоянно рассуждают в различных СМИ?
- Я считаю, что в «Спартаке» уже должен быть главный тренер.
- Он там сейчас есть.
- Я немножко о другом. О том, чтобы руководство «Спартака» понимало, что на посту в команде находится тот специалист, который уже сегодня мог бы иметь возможность определить, исходя из официальных матчей, какие слабости есть в команде. Где нужно усилить, где какие позиции необходимо продублировать.
- То есть, это разговор про перспективу? На следующий сезон в том числе?
- Ну конечно.
- Судя по вашей тональности, вы не рассматриваете в перспективе Гунько как такового?
- Мне трудно говорить о Гунько. Многое определится по матчам, которые пройдут на финише сезона. А, кроме того, надо понять, как все-таки команда воспринимает нового главного тренера. Пока Гунько работает на контрасте с Карпиным. Думаю, что эта ситуация большинство игроков устраивает. Карпин руководил, требовал и для многих футболистов эти требования были достаточно жесткими. Сегодня ситуация иная. В «Спартаке» нынешний тренер фигура понятно временная. И его думаю, игроки так и воспринимают. Понятно, что выстраиваются какие-то отношения, которые в какой-то степени, как правило, нравятся игрокам.
- То есть, их устраивает это положение Гунько? Эти разговоры о его временности?
- Ну, конечно, такое понимание есть. Подобная ситуация была в свое время с Силкиным в «Динамо». Там игроки его приняли, сложились даже такие отношения, когда они друг другу пытались помочь, понять. А когда встал вопрос требований, когда надо было определиться в выстраивании уже иных отношений, как они там называются военным языком, не помню… Короче, мы помним другое: чем там все закончилось. Якобы Силкин был обязан многим игрокам, этим ребятам, которые доказывали, что предыдущий тренер команды - Божович ничего не понимает в футболе. А потом, когда возникла ситуация немного иного плана, на этом их дружба – тренера и игроков и закончилась. Все закономерно.
-Но, если вы считаете, что игроки «Спартака» сейчас понимают «временность» Гунько… Разве это не может не сказаться на результатах?
- Сегодня у «Спартака» в этом плане безвыходная ситуация. Но, давайте не забывать, что у игроков тоже есть своя репутация. Как и достоинство тоже. Это не надо сбрасывать со счетов. Да и физическое состояние за счет сыгранных матчей после зимней паузы они тоже уже набрали.
- Скажите, вам лично интересно было бы поработать в «Спартаке»?
- Постольку-поскольку таких предложений нет, то… Впрочем, замечу, что я с пониманием относился к работе Карпина. Да и сейчас говорю, что он при мне как игрок поначалу не состоялся, а потом – раскрылся. Он игрок такого, я бы сказал, позднего развития. У него хватило для этого характера и способностей. Точно также и сейчас в качестве тренера у него сходу что-то не получилось, потому что ему пришлось начинать в качестве человека, который, не имея лицензии, все осваивал практически с нуля. Но не может не настораживать одна вещь. Это то, что творится в «Спартаке». Ведь по большому счету и Скала, и Лаудруп, и тот же Эмери, и те же Дзюба и Ари, говоря навскидку, то есть, и тренеры, и игроки, доказали, уйдя из команды, что они при известных обстоятельствах, достаточно квалифицированные люди.
- И какой вывод в отношении Карпина? Вы считаете, что его рано уволили? Или наоборот – поздно?
- При чем здесь это? Уволили его, потому что команда была не готова к этой части сезона. А я говорю о том, что Карпин приобрел опыт и теперь у него есть и время, и достаточная информация, чтобы все переосмыслить и каким-то образом реализовать себя.
- Согласен. В свое время в начале тренерской карьеры, если вы помните, он говорил, что ему нет смысла учиться тренерскому ремеслу, потому что он в футболе и так все понимает.
- Это – да. Только знать арифметику и быть математиком – разные вещи. Играть в футбол и тренировать… Профессия приказывать, управлять командой – это отдельная наука. Вот вы в начале спросили меня про Блохина. Так вот. Тренировать киевское «Динамо» и «Торпедо» или «Москву» - это разные вещи. Работать с подготовленными людьми или же их самому готовить? Опыт игрока еще надо трансформировать в знания и умения.
- Ну, это не только к Блохину относится. К Карпину тоже.
- В первую очередь. Есть ведь проблемы у некоторых тренеров, которые не играли в футбол. Это и Непомнящий, и Слуцкий, и Гаджиев. Набирается народа… Чем компенсировать? Мозгами? Да. Но существует еще и опыт игрока, знание, глубина понимания футбола и тонкости психологии футболиста. А где все это возьмешь, если не играл? Как-то, помнится, Слуцкий спросил Тихонова: почему ты играешь до 40? А тот ему отвечает: ну, вы не играли, вам этого не понять. Как-то так… Немножко жестко, конечно, но… Вот поэтому люди без игрового опыта нередко и подбирают себе в помощники бывших футболистов. Того же Шустикова, который работал в ЦСКА у Слуцкого. Он ведь хороший тренер, хороший практик. У него прекрасное понимание игры, ее глубины. А это все нюансы профессии… Или вот такой момент. Когда ты выигрываешь Олимпиаду, то заслуженных тренеров с одной стороны получают люди, которые вроде бы подготовили кандидатов в сборную, и с другой - главный тренер этой сборной, который и выиграл. Но и я ведь подготовил в свою очередь пять человек из московского «Динамо». Получается и так, и так - заслуженный.
Тренерская профессия – она вообще интересная вещь. О ней можно много и долго говорить и рассказывать. А у нас от тренеров только и слышно: там засудили, там не засудили…
Александр Владыкин
Источник: "bobsoccer"
Добавил: morozko96
число комментариев: 16
Комментировать
алек-ч |
|
Муориньо откуда он взялся? |
chujdan |
|
Понимаешь на мой взгляд, есле сейчас не начать серьёзные исправления, то Спартак на следующий год может вылететь во второй дивизион, согласен Карпину дали пять лет на исправление ситуации , результат мы сейчас уже видим, Гунько был главным помощником тренера, Романцев тренером -консультантом! На мой взгляд пора брать сильного тренера, есле конечно хотим видеть результат, а не давать шанса тем которым он был предоставлен, а главный ты тренер или помощник твоя работа должна быть видна, на данный момент её нет. |
- Вот что такое профессиональный, серьезный тренер? Любая тренировка ставит перед ним вопросы. Тренировка – это преддверие или продолжение матча, и в ней ты должен уметь исправить то, что не получилось, и улучшить, что получилось. Просто так потренировать, поиграть в «дыр-дыр» – это для коллектива физкультуры. Профессиональный тренер всегда анализирует свои матчи и тренировки свои строит от прошедшей игры. (Кучук) Так вот, по-моему, на тренировках и играли в "дыр-дыр". А чего стоят его ноу-хау - пасы назад вратарю? Гунько сейчас очень сложно. Прежний тренер не умел, не мог ничему научить футболистов, и они теряли квалификацию. На поле каждый должен знать свой маневр.А сейчас в Спартаке бардак.Каждый пытается крутиться, как может.Но один в поле не воин. То есть задача перед Гунько научить командной игре. Карпин это не смог сделать за 5 лет. |
chujdan |
|
Я высказал своё мнение, а оно сложилось от игры которую сейчас демонстрирует Спартак , это расбалонсированный футбол, на мой взгляд Гунько мягкий человек, сейчас нужен тот человек который заставит бегать тех, кто в основе играет!!! И не равняйте дубль, первую лигу, там играют те кто хочет доказать, что они могут, и прислушиваються к совету тренера, а нынешней состав Спартака совсем зажрался. А по поводу Гунько спорить не буду, время до конца чемпионата ещё есть, надеюсь я ошибаюсь в его тренерских качествах. Единственное, что он сделал сейчас это разобрался с вратарями, за это отдельное спасибо. А его работа в основе будет видна в конце сезона. |
Они что, **** ? Если многим футболистам нравится ФИГУРА Гунько. А я хочу военных, красивых, здоровенных? |
Ещё бы он их не устраивал,он ещё спокойней чем Карпин, он от них и требует, только не кто его не слушает, контракт идёт денешки капают,больше не чего не кому не надо. Откуда информация???? Можно спокойно делать свое дело. Ставить игру, разъяснять, обучать. А можно "накачивать" футболистов, ничему их толком не обучив. В первом случае толку будет больше. А в том, что Гунько умеет поставить игру, мы убедились на дублерах. Думаю, и с основой у него получится не хуже. Ведь дебилов там нет. |
Я его уважаю!!! |
Они что, **** ? Если многим футболистам нравится ФИГУРА Гунько. |
chujdan |
|
Ещё бы он их не устраивал,он ещё спокойней чем Карпин, он от них и требует, только не кто его не слушает, контракт идёт денешки капают,больше не чего не кому не надо. |
По-моему, это хорошо. Ну, а насчет дворника... Зарплату получать - да, А разбираться в футболе... |
1963ivk |
|
И... |
Vlad65 |
|
Конечно, Гунько многих устраивает - "шланга" гонять, мля! И зарплату получать:( |
алек-ч |
|
Романцев тихо покуривал и говорил им вы знаете свое дело и они добивались результата которого не могут добиться скоро 11 лет. |
алек-ч |
|
Только на поле не Карпин и не Гунько выходят ,а виноват тренер. |
Дипломат |
|
Карпин тоже всех устраивал. и че? |
алек-ч |
|
Я согласен что тренер может хоть дворник . |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Акрон | 13 | 13 | |
Крылья Советов | 13 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама