Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 14 | 36 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Пари НН | 14 | 15 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Химки | 14 | 12 | |
Факел | 14 | 12 | |
Ахмат | 14 | 9 | |
Оренбург | 14 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 24 | 42 | |
ска | 24 | 32 | |
Спартак | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 23 | 18 | |
ХК Сочи | 21 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 23 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Салават Юлаев | 19 | 24 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Нефтехимик | 24 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
Если б я был Федун...
14.04.2014
Окрыленные победой над обескрыленными «Крыльями», болельщики «Спартака» (и я в их ряду не исключение) слегка очухались от глубочайшей депрессии. И уже хочется сказать себе, журналистам и комментаторам сайта: «Хватит ведрами лить… негатив на головы футболистов и фанатов!»
За этот самый негатив мне как автору предыдущей статьи досталось от красно-белой гвардии. Мол, нет позитива и, мол, сколько можно злопыхать. А что делать? Игра команды нам не дала ни малейшего шанса на этот самый позитив! Но как только этот шанс появился, возник и повод сказать по-одесски: «Вы хотите позитива? Его есть у меня!». Позвольте поднять на-гора позитив в голом виде, без контрацептива.
Время швырять камни прошло или хотя бы временно приостановлено. Посмотрите на Федуна. Не просто так он сидел на матче в бейсболке. Под ней скрываются или шишки от этих камней, или мини-каска, спасающая от летящих со всех сторон кирпичей.
Пришла пора собирать эти кирпичи и утилизовать их с целью строительства новой команды на будущий сезон, ибо в этом мы уже все про…играли.
Позволю себе помечтать, примерив на себя не только кепку, но и голову Леонида Арнольдовича. Итак, если б я был Федун:
1. Я бы поменял философию строительства команды «Спартак». И провозгласил, что с нового сезона Спартак объявляется русской народной командой, в которой, как у басков, принципиально будут «прописаны» только русские футболисты. Этим самым бренд «Спартак» получит обновление и станет более привлекательным и с идеологической, и с коммерческой точки зрения. Не секрет, что многие соотечественники не болеют ни за одну российскую команду именно потому, что там играют «купленные негры». Уверен, что ряды поклонников Спартака резко вырастут, если там будут играть только «наши». А это, между прочим, полный новый стадион с вытекающими отсюда денежными последствиями.
С год назад я уже пытался озвучить эту идею, но одобрения не услышал, а противники же основным аргументом называли тот, что с нашим спартаковским молодняком в основе мы окажемся в том месте, которое зовется звонким, как выстрел, словом ПЕРДИВ. Но на это имеется контраргумент. Можно распродать всех легов и на эти деньги прикупить тех же Дьякова, Козлова, вернуть Самедова, Тарасова…
Есть на эту тему и план Б. На деньги, вырученные от распродажи сэконд-хэнда, купить пару-тройку суперзвезд, и пусть они паровозом тащат за собой россиян, уча их уму разуму. Хотя тогда придется распрощаться со званием русской народной команды.
2. Я бы на базе футбольной академии Спартака создал школу, копирующую методику подготовки футбольных звезд в академии амстердамского «Аякса». Для этого за хорошие деньги пригласил бы их тренеров, дал им карт-бланш и приставил к ним своих спартаковских методистов и скаутов, дабы перенимали передовой опыт и подыскивали юные таланты со всей России-матушки. Через пару-тройку лет, глядишь, ограненные заморскими ювелирами алмазики засверкают в главной команде (ах, мечты, мечты!)
3. Для того, чтобы народная команда получала достаточную порцию необходимого в наше время пиара, я бы учредил и толстый цветной журнал «СПАРТАК», в котором пропишутся и разнообразная аналитика, и фото, и, очень хотелось бы, самые интересные статьи и комментарии с RW -сайта.
На этой оптимистической ноте позвольте прервать полет фантазии и передать ее (фантазию) своим братьям и сестрам по несчастью и счастью болеть за наш родной и народный СПАРТАК-чемпион! (в скором будущем).
ВРИО Арнольдыча – Мефодий.
redwhite.ru
число комментариев: 70
Комментировать
Wolfmen |
|
во рту росли б грибы...ну и так далее по списку... |
Spartu60 |
|
666666, Ксожалению, поздно.. Уже допустил.. Главная ошибка Фе в жизни и бизнесе... |
имея с десяток американских баксиков естественно я имел ввиду 10 млрд |
Интересно вот так, помечтать, если б я был Федун...имея с десяток американских баксиков...да всё не так делал! Но тут надо задуматься и проанализировать. Леонид Арнольдович нормально вкладывается в Спартак : Стадион (и это достижение), Академия, покупают игроков, пусть не уровня Халка...и не можем платить игроку 5-7 млн, но всё таки спасибо сказать стоит: Боккетти, Ромуло, Глушаков, Озбилис, Коста, Мовсисян - это хорошие футболисты, вполне конкурентно способные. Хочется игроков по дороже и по выше уровня, почти ТОП, игроков за 15-20 млн (Халка за 60 уже не просим))), но..есть одно НО, вся таки строится стадион, всё таки много средств уже вложенно, отдачи пока никакой и мне очень хочется верить, что после запуска стадиона, после запуска спортивного комплекса, после прибыли от всей этой инфраструктуры, Леонид Арнольдович начнёт вкладывать в трансферы более серьёзные деньги... |
As80 |
|
Должен же кто - то в "Спартаке" считать ТТД... |
As80 |
|
Тренер Романцев - это конечно мечта... А вот премии футболистам после матча должен щедро отваливать ... БУБНОВ !!! |
KMS |
|
savely, так-с, запоздал я с ответом малость. Ну тренеры, которых ты к первому эшелону отнес, просто не пойдут к нам работать. Нет смысла. Ван Галь не пойдет точно. Зачем ему? Денег он себе уже заработал. Сколари я бы не отнес к первому эшелону, очень своеобразный коуч. Липпи получает двадцатку в Китае, Капелло и Дель Боске заняты в сборных. Симеоне я бы тоже отнес к первому эшелону, он тоже не пойдет, амбиции не те. А Манчини и Магат, по-моему, и на второй эшелон не тянут. Бьелса - на бумаге лучший вариант. Вот он бы за какую-нибудь пятёрку согласился. И он умеет давать результат с не самым звездным составом. И с испано-язычными игроками он бы легко нашел общий язык. Но его не позовут, потому что это кандидатура настолько очевидная, что его уже бы пригласили, если бы хотели. Сразу после увольнения Валеры. Но они не хотят, они впихнут нам очередной полуфабрикат типа Гунько. Или задобрят не слишкмо умную часть общественность очередным неопытным спартаковцем типа Тихонова/Аленичева и т.д. Поэтому у меня под пунктом 1) и стояло: разогнать жирковых, челоянцев и михайловых. |
ДедМиша |
|
Здравствуйте, Уважаемые! О том, что твориться в Спартаке мы можем только гадать! На мой взгляд, тренерский штаб ошибся с выбором нагрузки в предсезонный период, поэтому у команды сейчас просто нет сил, что-либо противопоставить соперникам! Ведь тот-же состав обыгрывал ментов, бомжей и конюшню, забивая им от 3 и более голов, а сейчас забить гол Самаре - за счастье! Что касается НОРМАЛЬНОГО тренера, то я не пойму, почему "тренеришка" Эмери двумя командами (прошлой и нынешней) представлен в полуфинале Лиги Европы, а в Спартаке ничем не проявил. Значит проблема не в "нормальности" тренера, а выше и глубже - в кабинетах ... |
savely, Надо посмотреть на игру с этим составом с нормальным тренером. Это практически не возможно. Тренер уровня Ван Гала на таких условиях тренировать не станет. Не потому, что футболисты настолько плохи, а потому, что у него свой взгляд на футбол. |
merlin |
|
Забыл добавить, мечта , моя , так сказать : Романцев -гл.тренер , Тихонов ,Аленичев, Титов и Гунько ( последний просто достоин и заслужил этого ). Там разберутся , кому и в чем помогать гл.тренеру. Это мечта!)) |
KMS, по поводу Хурадо, солидарен на все 100! |
merlin |
|
первый пункт - утопия , ( разве баски что-то выиграли, по большому счету? сейчас четвертое место) не факт , что бывшие игроки-воспитанники захотят вообще вернуться в команду , Самедов уж точно , да и денег не хватит , даже если распродать всех легов . цену приличную заломят за каждого. Прикупить вместо всей отары двух - трех европейского уровня , более реально и строить команду, но думаю из тех что есть можно оставить некоторых ( это на любителя ). второй пункт -академия работает в верном направлении , перенимая лучшее и у Барселоны( в том году 2 раза на стажировке были , второй раз Бесчастный с Радионовым ездили, если не ошибаюсь, ) , и у того же Аякса , к нам приезжают , делятся опытом , и наши тренера , как говорил Родионов берут то , что нам подходит , выстраивая свою философию видения построения тренировочного процесса( что русскому хорошо , немцу - смерть). третий пункт- согласен , нужен пиар , нужен журнал и т.д. Но и сейчас , создается Спартак ТВ( более глобальное ) , как сказал Шмурнов переговоры в завершающей стадии. Ну а остальное, мечта , она на то и мечта , только у всех она разная)). |
savely |
|
KMS, согласен с тобой. Надо посмотреть на игру с этим составом с нормальным тренером, сразу станет понятно чего стоил Карпин (либо выжимал максимум, либо слаб как тренер). Единственное, кого ты считаешь нормальным тренером..........если Черчесов или Красножан, то я за Гунько) По мне нужен топ тренер (Ван Гал, Капелло, Дель Боске, Сколари, Липпи, Венгер) или на крайний вариант второй эшелон(Бьелса, Семеоне, Манчини, Магат и тд.), ну вообще что бы не оставалось сомнений в чем проблема в составе или тренере, а можен в Членояицах и Ко) |
KMS |
|
Скумбриевич, а я вот считаю, что Хурадо - самый спартаковский футболист на сегодняшний день в команде. Великолепный пас, отличное видение поля. Чем он вам не нравится? Тем, что ноги с костями не вырывает? Так вроде спартаковская полузащита никогда этим и не славилась. Он действительно способен управлять игрой. Проблема в том, что он частенько теряется на поле, но я сильно подозреваю, что это от того, что игра не выстроена. У команды нет набора постоянных отработанных комбинаций, за счет которых она вскрывает оборону соперника. Нет отлаженного движения. Это вот как-раз то, что было при Романцеве. А когда этого движения нет, и начинается дыр-дыр, естественно, что игроки созидательного плана теряются на поле. Озбилис мутный? Он умеет обострять, а от игрока на фланге больше ничего и не надо. В общем у нас проблема в том, что мы не знаем истинных возможностей наших футболистов. Ну как вот Сухи играет в Базеле? У нас он давно был списан, а тут команда, которая периодически залезает в плэй-офф ЛЧ... Еще раз повторю: посмотрел бы на наших игроков при нормальном тренере, в рамках выстроенной игры. |
savely |
|
А вообще Карпин правильно задал вопрос совету директоров. Почему Спартак должен быть чемпионом, не бороться за чемпионство, а быть чемпионом. - Кроме истории и духа Спартака , так и не нашлось больше ответов. А ответ прост. Спартак должен быть лучшие других во многих футбольных и админестративных пунктах. - Тренер должен быть лучше других. - Игроки должны быть лучше других. - Бюджет должен быть лучше других. - Менеджмент лучше других. - Трансферная политика лучше других. - Админ ресур на уровне РФС лучше других. Вот как то надо усиливать все эти пункты. Либо обьявить, что Спартак больше не борется за чемпионство. И быть средней командой. А иначе от смены тренера на его помощника, и возвращением арендованых и травмированых игроков..............результата не добьешся. Да и платить хорошим игрокам надо конкурентноспособную зарплату, а не потолок вводить в рыночной системе координат. А так бы играли у нас Диарра, Черчи(13 голов забил), Банега, Широков, Быстров.................ну нет же Жирков с экономил. Теперь на Ван Галле с экономит. В коня корм. |
К сожалению, таких ... как Халк, земля Русская, пока, не родила... но, встать намертво на "границе", как учили наши предки, мы и сами можем, только подучиться... Два, три, четыре - супер игрока, это необходимая реальность... За них надо "платить", и с них надо "спрашивать", а... "все остальное" растет и на наших "полях"... Тогда и Российский футбол будет развиваться, в нужном направлении!!! Надо найти вариант, когда можно финансово воздействовать на "пяткоболение" и прочее... |
savely |
|
KMS, 1. Послал бы скорым поездом всё окружение в виде жирковых, челоянцев и михайловых; Вот с этим пунктом, Членояиц категорично не согласится с тобой.) |
Я б имел 5 жен. Или жены имели б меня... Но это не актуально. Торпедо тоже играет одними русскими парнями... Если так, то нужно было В. Федотову такую возмощность давать. И подходящий момент был. А сейчас, когда будет новый стадион, все будут говорить в очередной раз, что "У такого клуба, как Спартак ..." Знаем все мы эту песню...Данным игрокам нужен тренер, как Иван Грозный и менеджер, как Джузеппе Маротта. |
KMS, Не совсем в составе конечно дело. Но Хурадо точно не добротный , а Ёзбилис очень мутный. Коста средний европейский фут. Твёрдая основа это - Бокетти, Мовсисян и полтора годичной давности Ромуло. Т.е. наблюдается , как и в целом в стране , дефицит полузащитников-фантазёров , креативщиков. А с нижней частью твоего эссе согласен. |
KMS |
|
KBL: "не факт, что 3-4 добротных легионера окажутся дороже той орды де зеувов, барриосов и прочих, которые постоянно радуют нас своим присутствием в составе." Вы однако ж всё на состав грешите... А я думаю, что он вполне приличный. Кого ты считаешь добротным легионером? Разве Коста не добротный? Разве Хурадо не добротный? Мовсисян, Озбилис, Бокетти - это всё очень приличные игроки. Зеув и Барриос - это явные трансферные ошибки, но они неизбежны, если приобретать легионеров в таком кол-ве. У нас футболисты не понимают как им играть, куда бежать и как реагировать на поле на теле или иные вещи. Да есть масса команд и в Европе, и в России, которые показывают вполне разумный адекватный футбол с составами слабее нашего. Вы не с того начинаете: купить того, продать этого, набрать молодежь - всё не о том. Если бы я был Федун: 1. Послал бы скорым поездом всё окружение в виде жирковых, челоянцев и михайловых; 2. Выстроил бы нормальную управленческую вертикаль в клубе, а сам сосредоточился на решении хозяйственных вопросов; 3. Пригласил бы сильного опытного тренера, который умеет ставить именно такую игру, которая подходит Спартаку . А уж состав... Мне было б интересно посмотреть, как бы играл этот же состав под управлением сильного тренера. А уж только потом решать, кто там добротный игрок, а кто нет. |
kalita |
|
Чтобы иметь команду из только русских футболистов, которые боролись бы за золото, надо всего-навсего собрать всю сборную в один клуб Спартак . |
меркадер |
|
Scorpion30 Если бы я был Федун, я бы выпил бутылку водки и уснул. Улыбнул))))))))))) Только я добавил бы И НЕ ПРОСЫПАЛСЯ!!!!!!!!!! |
СВИНец |
|
igor1976, .. ну так, почитай его посты... |
igor1976 |
|
СВИНец, "икону вспоминаешь". Ты про кого имеешь ввиду? |
Anjey |
|
Spartu60, привет,Александр! Ну торгашей-то хватает, а вот профессионалов ,да и просто честных людей маловато (и не только в Спартаке ) ... |
igor1976 |
|
Добрый день всем КБ! Занятная статья, занятная.При всем уважении к автору,думаю первый пункт это утопия."Чисто" русским составом думаю в наше время не обойтись,к сожалению.Разве,что сборную заиграть))) А вот "купить пару тройку звезд"--вот тут в точку!! |
СВИНец |
|
savely, .. я все же думаю, что здесь не глупые люди, они разберутся, к кому твое выражение относится, .. ты в каждом своем посте "икону" вспоминаешь, а обвиняешь меня в сектантстве...) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 14 | 36 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Пари НН | 14 | 15 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Химки | 14 | 12 | |
Факел | 14 | 12 | |
Ахмат | 14 | 9 | |
Оренбург | 14 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 24 | 42 | |
ска | 24 | 32 | |
Спартак | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 23 | 18 | |
ХК Сочи | 21 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 23 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Салават Юлаев | 19 | 24 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Нефтехимик | 24 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
7 ноября 2024 г.
МСК «цска Арена»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
7 ноября 2024 г.
МСК «цска Арена»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама