Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 14 | 36 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Пари НН | 14 | 15 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Химки | 14 | 12 | |
Факел | 14 | 12 | |
Ахмат | 14 | 9 | |
Оренбург | 14 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 24 | 42 | |
ска | 24 | 32 | |
Спартак | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 23 | 18 | |
ХК Сочи | 21 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 23 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Салават Юлаев | 19 | 24 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Нефтехимик | 24 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
"Спартаку" бы пригласить Бьельсу,а то и Симеоне
09.04.2014
Диего Симеоне
Обозреватели «Чемпионата» обсуждают смену Петреску на Черчесова в «Динамо», Бьельсу как возможного тренера «Спартака» и эффект Виллаш-Боаша.
Игорь Рабинер: Главное событие минувшего тура, безусловно, — разгром «Динамо» в Махачкале и последовавшая за этим отставка Дана Петреску и назначение Станислава Черчесова. Вот дела: за шесть туров с момента возобновления чемпионата полетели головы уже трёх (!) тренеров клубов первой пятёрки. Охранную грамоту, похоже, нынче даёт только имя Леонид — только Кучук да Слуцкий сохранили свои посты. Им-то бояться до конца сезона уж точно не за что. Только за результаты.
Интересно, что три увольнения, в полном соответствии с постулатом Льва Николаевича насчёт несчастливых семей, были вызваны абсолютно разными причинами. В «Зените» — полностью нарушенными взаимоотношениями Лучано Спаллетти с игроками. В «Спартаке» — проваленной Валерием Карпиным подготовкой к весенней части чемпионата. В «Динамо» история чуть более сложна, но игра и 0:4 видятся мне больше поводом. А причиной — то, что Петреску человек не той команды управленцев, которая пришла в «Динамо» с нынешнего сезона. Румын — рудимент предыдущей, вэтэбэшной, власти у бело-голубых. А в таких случаях у человека не бывает права на ошибку. Его готовы терпеть только в том случае, если дело у него спорится — тем более с таким составом, которому за три зимних месяца вполне можно было поставить нечто более симпатичное, чем мы видим у «Динамо» сейчас.
Согласен ли ты с такой трактовкой? И вообще, как относишься к таким вот спонтанным весенним (туров-то до конца всего ничего!) отставкам? У «Зенита» после неё всё двинулось вверх, у «Спартака» — вниз…
Александр Шмурнов: «Спартак» играл в пятницу, и о его поражении, видимо, все успели забыть… Или оно уже перестало восприниматься как сенсация?.. Говорить о «Спартаке» сейчас, впрочем, следует только так, как говорят о мёртвых: хорошо или ничего. Я выбираю второе, во всяком случае до следующей пятницы.
Кстати, мода эта дурацкая — играть по пятницам и понедельникам. Время от времени, наверное, можно. Но не потенциально самые посещаемые команды всякий раз заставлять играть в будни. Хотя, возможно, «Спартак» и «Локомотив» сами себя на пятницы и понедельники загоняют, с них станется…
А по поводу твоего пассажа — дело не в симпатичной или блёклой игре «Динамо» при Петреску, а в том, что его амбиций не хватает для работы с таким составом и такими задачами, полагаю.
И.Р.: Ну, с амбициями-то у него как раз проблем нет: помню, беседовал с ним несколько лет назад, когда он только пришёл в «Кубань», — и Петреску говорил, что однажды хочет возглавить «Челси», в котором провёл много лет. Нет, тут не отсутствие амбиций, а, возможно, их несоответствие его объективным возможностям. И масштабу личности. Хотя это тоже ещё вопрос — может, это в «Динамо» нам так кажется, а потом, глядя на него в других условиях (как сейчас, допустим, у Унаи Эмери), кое-кто локти кусать будет…
Кстати, тут как раз румынская пресса запустила слух о переговорах «Спартака» с Петреску. Вот ты бы этому удивился? Я — нет. Потому что меня уже вообще ничто, связанное с красно-белыми, не удивляет. Даже если бы завтра, допустим, объявили о назначении главным тренером «Спартака» специалиста из Китая, я бы воспринял это как должное. Леонид Федун, судя по его послеуральскому пассажу насчёт подарка на день рождения в виде галстука, на котором он повесится, находится в крайней степени отчаяния. Такие фразы, по-моему, может произносить человек, который уже всерьёз задумывается о продаже клуба, в котором у него никак не получается добиться выполнения серьёзной задачи. Или, учитывая стадион, такое развитие событий кажется тебе в принципе невозможным?
Извини уж, что про «Спартак», о котором, как ты выражаешься, «или хорошо, или ничего», но совсем уж молчать, глядя на происходящее, тоже не получается. И слова Федуна, и «наезд» Александра Бубнова на Дмитрия Гунько на послематчевой пресс-конференции (интересно, кстати, почему Бубнов по удивительному совпадению пришёл именно к интеллигентно-безответному Гунько, а не к Карпину, и что было бы, случись такое при прежнем главном тренере), — всё это ну просто уже сюрреализм какой-то. И конца и края ему не видно. Вроде бы, совсем недавно, в конце зимы, всё казалось благополучным, и именно в интервью тебе в январе Карпин обещал выиграть этот чемпионат. А тут р-раз — и пепелище…
А.Ш.: Давай всё-таки вернемся к Петреску. Я всё же настаиваю на том, что ему не хватило в «Динамо» именно амбиций. Увы, в России иностранные специалисты, получившие хороший куш, очень часто заменяют амбиции самодовольством. И речь не о том, что Петреску не амбициозный человек (он, если в «Челси» когда-то попадёт, может быть, другим станет), а в том, что с «Динамо» он работал, не ставя перед собой задач серьёзного порядка. Так казалось, во всяком случае. А про «Спартак» не буду сейчас говорить, повторяю. Пинать кого-то — от Федуна до Кариоки — глупо, а искать корни проблемы все уже замаялись… Пусть сезон доиграют, нового тренера назовут — тогда поговорим.
И.Р.: Ой, боюсь, ничего это назначение глобально не изменит — 158-я тренерская рокировка без серьёзных изменений в самой системе управления клубом приведёт лишь к тому, что всё просто пойдёт по очередному кругу… Кстати, я вот тут думал о кандидатурах на пост нового тренера «Спартака» — и из тех, кто обсуждался последнее время, мне интересно было бы увидеть во главе «Спартака» Марсело Бьельсу.
Остроатакующий стиль, мощная харизма, умение лепить яркие команды из не самого элитного материала — очень много нужных в «Спартаке» ингредиентов при нём. Из наших же… Разве что Дмитрий Аленичев в голову приходит. Не сомневаюсь в его тренерском таланте — но боязно мне, что рано. Он запросто может сгореть в пожаре всего того, что творится ныне в «Спартаке» и вокруг него.
Кстати, как тебе перспективы Черчесова в «Динамо» и «Амкара» без Черчесова? Последние, по-моему, незавидны — Пермь в следующем сезоне, боюсь, превратится в то, чем стал без Черчесова и до Рахимова (не случайно они тренеры одной школы) «Терек». Между прочим, и уход его нынешний в «Динамо», не дожидаясь конца сезона, объясняется вполне логично: перед «Амкаром» как клубом не стоит никаких целей, и как тренер ни корячься — концовка сезона при такой очевидной неамбициозности клуба прошла бы впустую.
«Динамо» же и тренер Черчесов кажутся мне субстанциями вполне совместимыми. О более серьёзных прогнозах говорить, конечно, ещё чрезвычайно рано. Но Черчесов идёт к руководству клуба, которое, как он выразился в «90 минут +", «не узнает, что он вчера носил свитер с надписью «ЛУКОЙЛ». То есть не будет выслеживать, ждать ошибки, а где-то её и провоцировать. Понятно, что цели в «Динамо» ставятся наивысшие, но ведь и сам Черчесов, насколько мне известно, в одной из неформальных бесед произнёс фразу: мол, «Амкар» — его последняя команда, которая не ставит чемпионских задач.
А.Ш.: Про Бьельсу я уже почти месяц думаю. Согласен, что это очень интересный вариант для «Спартака»: та игра, которую он поставил «Атлетику» при ограниченных ресурсах (туда ведь не басков не берут), — доказательство большого «режиссёрского» таланта. Вот только характер у него не для российских реалий: может взбрыкнуть на какое-нибудь событие в недрах клуба — и всё развалится… Мне, если уж говорить без «…к нам не поедет», больше нравится Диего Симеоне. При нём Дзюбу хорошо будет вернуть с его причиндалами… У Симеоне наличие этих самых органов — одна из главных особенностей команды, коллектива и каждого игрока. Но мы всё-таки про «Спартак», ёлки-палки…
И.Р.: Вот поэтому я про Бьельсу и говорю. Он игру ставит. И его реально заполучить, в отличие от Симеоне — всё-таки фактор «в Россию не поедет» (по крайней мере сейчас) существует, и от него никуда не деться. А Бьельсе поехать никакие объективные факторы вроде как не мешают. Давай на этом месте перейдём к «Зениту», куда Виллаш-Боаш, как видим, поехал — и очень недурно начал. Сколько ни говори, что нынешний «Рубин» не чета прежнему, но вот эти 6:2 могут стать очень сильным мотивирующим моментом. Таким же, как в 2007-м стали 9:3 В кубковом матче с «Динамо». Очень многие зенитовцы того периода во главе с Тимощуком говорили, что до того момента у команды Адвоката многое не ладилось, а в тот день они вдруг почувствовали, что способны на что угодно. И понеслись к чемпионству, а далее — к Кубку УЕФА и Суперкубку. Кстати, и для «Зенита» Петржелы точкой отсчёта стали 1:7 с «Динамо»…
В общем, если пару-тройку туров назад «Локомотив» все называли фаворитом N 1, то теперь они с «Зенитом», можно сказать, вровень. Тем более что у «Локо» кроме очной встречи ещё и матч с ЦСКА. Который тоже, между прочим, со своей нынешней отличной игрой вполне ещё может выиграть чемпионскую гонку, если обыграет у «Локо», а тот сыграет с «Зенитом» вничью — остальные-то матчи у «армейцев» проще всех…
Если возвращаться к Боашу, то мне очень нравится штука, начатая Семаком в Дортмунде и продолженная португальцем — с Данни не на фланге, а в центре. Ещё одна хорошая штука — разворот треугольника центральных полузащитников углом к своим воротам и внедрение туда Тимощука: вот что такое незамыленный тренерский взгляд. Ну и конкуренция Рондона с Кержаковым помогает обоим: в прошлом матче Александр забил, в этом — Рондон чудеса творил. Хет-трик и голевая передача за 25 минут — вот что такое животворящая игра с бывшим клубом (это и о Смолове против «Динамо» тоже)! Такое ощущение, что Рондон играл не только за «Зенит» и Виллаш-Боаша, но и за… Бердыева, не находишь? И нравится ли тебе вообще «Зенит» в его новом обличье и своевременной ли, по-твоему, оказалась смена главного тренера? Выясняется, что и за такое короткое время человек со стороны может что-то весомое поменять…
А.Ш.: Про роль Виллаш-Боаша как постановщика говорить рано. Но очевидно, что при нём оживают легионеры, причём не только португалоговорящие. Для Халка, Данни, Витселя приход тренера с огромной зарплатой, а значит и со сверхзадачами, — сигнал к наступлению. Но никакого очарования мгновенным успехом нового тренера у меня нет.
И.Р.: Да нет, речь не об очаровании, а об элементарном возвращении команды к жизни. То, что при Спаллетти, причём ещё в прошлом году, казалось уже невозможным. Но выяснилось, что не всё так безнадёжно. Конечно, по недавнему прошлому португальца понятно, что минусы, и довольно серьёзные, у него есть — и не может такого быть, чтобы здесь они никак не появились. Однако во всяком случае начал он за здравие. И чемпионства зенитовского на данном этапе исключить не может уже никто. Поэтому отставку Спаллетти, себя уже конкретно для «Зенита» исчерпавшего, сегодня можно считать обоснованной. Своевременной ли, не запоздалой? Только если в контексте Лиги чемпионов. Произойди отставка Спаллетти ещё в декабре — может, и к Дортмунду команда подошла бы в совсем другом состоянии.
Ну и, наконец, о «Локомотиве». Пока команда Кучука работает в штатном режиме — но как-то всё больше напрягает отсутствие Диарра и Буссуфа при отсутствии внятных объяснений и нарастающих мутных слухах. До 4 мая без них можно будет обойтись, не теряя очков, — но вот против «Зенита» на паре опорников Шишкин — Шешуков и Ткачёве «над» ними выехать, боюсь, будет непросто. Потеря очков в матче со «Спартаком», пусть она произошла и не по игре, объяснялась, считаю, именно отсутствием стержневого треугольника в середине поля Диарра — Тарасов — Буссуфа.
И ещё одна, новая интрига — кто проведёт финиш сезона в воротах «Локо»? Ну не может же Кучук выставлять Абаева и вернувшегося в строй Гильерме через игру. То, что он дал шанс бразильцу с «Волгой», — обоснованно, поскольку более безболезненной возможности почувствовать вкус Премьер-Лиги, чем домашняя встреча с «Волгой», придумать было сложно. Но вот что дальше — пока неясно.
А.Ш.: Про «Локомотив» ты всё сказал. Я добавлю про «Волгу» два слова. Слышу вокруг: зачем Талалаев согласился на заведомо «расстрельный» вариант? Я думаю, что любому молодому тренеру нужен опыт, причём чем более разнообразный, тем лучше. Иначе развития не будет. И коль скоро Андрею там предложили полуторагодичный контракт, надо его доводить до конца, даже если придётся это делать в ФНЛ. Тренерами и рождаются, и становятся.
К слову, чтобы закруглить разговор, скажу ещё про Черчесова. Он мне всегда был интересен, а сейчас становится ещё более интересен, хотя ситуация с недоназначением и погоней за автомобилем получилась какой-то нелепой. Но главное, что он прогрессирует как тренер. Мы тут намедни встретились в Останкино (он на «90 минут Плюс» пришёл, а я готовился «Ювентус» комментировать). Разговорились. И главной темой был именно «Ювентус». По Черчесову видно, что он растёт именно как тренер, впитывающий всё самое важное в современном футболе. А это залог того, что мы всё-таки не так быстро превращаемся в страну «третьего мира» в футбольном смысле, как может показаться…
Марсело Бьельса
Источник:Чемпионат.com
Добавил:Duc8
число комментариев: 7
Комментировать
Гогочка |
|
and220661, .... ты сказал (прошу прощенья может это фамильярно ?) - " да с запасом в сезон, а то в два." .... кто ему даст ???? этому воображаемому нами варягу ? Подумай - дадут-ли ему два сезона ? ... В первую очередь фанаты-максималисты ( а их немало) да и СД .... У приглашенных к нам тренеров билеты еще по фановым трубам до Люблинской станции аэрации не доплывали, а им уже обратные покупали.... Терпения уже все меньше и меньше - поэтому с любого, кто придет спрос будет все жестче.... .... а Леня - он еще в "Москве" уже показывал свои способности... и у Гиннера для него полный (полагаю) карт-бланш - вспомни сколько претензий одно время было к нему - уже ждали отставку, ан нет Гиннер не дал и сейчас они (ослы) опять на подъеме.... А нашего (какой бы он ни был) просто положили на плаху - и это в конце сезона-то.... Вот и думай - что там "наверху" - сильное нерусское лобби в СД или Федун просто дятел ??? ... Грабли.... |
Гогочка, доброго дня. Именно варяга надь, да с запасом в сезон, а то в два. Это общая наша ошибка "если будет у руля свой, то все ОК будет".... Сколько можно наступать на грабли, таких как Гвардиола единицы, поэтому необязательно что если в прошлом классный игрок, то заш*бись и тренер. Пример - тренер в стане "любимых" хвостатых и ушастых. |
Гогочка |
|
...во всем это проглядывается некое желание опустить Спартак как можно ниже.... ........ позвать варяга, который ни уха ни рыла в команде и будет год еще разбираться, а команда будет еле волочить ноги..... на куй нам эти все пришлые.... ОИРа даешь !!!! |
Да что они все как сговорились: Бьелса, Бьелса.. Непонятная кандидатура. Абсолютно средний тренер, ничего не выигрывавший, почти не работавший в Европе.. |
55gol |
|
Много текста... мало смысла |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 14 | 36 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Пари НН | 14 | 15 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Химки | 14 | 12 | |
Факел | 14 | 12 | |
Ахмат | 14 | 9 | |
Оренбург | 14 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 24 | 42 | |
ска | 24 | 32 | |
Спартак | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 23 | 18 | |
ХК Сочи | 21 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 23 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Салават Юлаев | 19 | 24 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Нефтехимик | 24 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
10 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 15:15
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
7 ноября 2024 г.
МСК «цска Арена»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
10 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 15:15
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
7 ноября 2024 г.
МСК «цска Арена»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама