Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 14 | 36 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Пари НН | 14 | 15 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Химки | 14 | 12 | |
Факел | 14 | 12 | |
Ахмат | 14 | 9 | |
Оренбург | 14 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 24 | 42 | |
ска | 24 | 32 | |
Спартак | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 23 | 18 | |
ХК Сочи | 21 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 23 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Салават Юлаев | 19 | 24 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Нефтехимик | 24 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
Владимир Абрамов: "Романцев заработал на "Спартаке". А Федун - тратит на "Спартак"
09.04.2014
Ловчев постоянно говорит о спартаковском духе. Как вы можете определить это понятие, что это вообще такое?
- Владимир Абрамов: Никак не могу. Ловчев живет там, где он и играл. В СССР, он оттуда никогда не приедет, он не в состоянии оттуда вернуться, поезд уже ушел. Поэтому у него вот это понятие спартаковский дух - от Бескова, от Старостина, от Ширяева поля, от запаха электричек. Но какой может быть дух на стадионе, который будет построен в другом месте, там другой запах, там будут жить москвичи, которые к Спартаку не имеют отношения. В команде тонна иностранцев, какой дух? Болельщики кричат иностранные фамилии, когда говорит Спартак, в уме возникает группа игроков - а они сейчас иностранные. Какой, к черту, спартаковский дух? Люди приехали за деньгами, а потом забывают, где играли, вспоминают, как ад. Почитайте интервью Макгиди. Ловчев живет в мире прошлого. Я тоже в большей мере там живу, запахами Родины, но это все понятия социализма. Дух -- это понятие социалистическое, а сейчас только деньги правят. Мы живем в обществе потребления, а для этого нужны только деньги. Про какой дух вы говорите?
- Здравствуйте , Владимир Николаевич! Что вы думаете о назначении Станислава Черчесова на пост главного тренера московского Динамо?
- Владимир Абрамов: Черчесов своей практикой доказал, что он тренер высшей категории, а его манера, суждения нравятся владельцу клубу. Это послужило толчком для принятия жесткого и быстрого решения. Владелец беспокоился, что Черчесов может уйти в другой клуб. У нас мало хороших тренеров. И не забывайте, что он россиянин, есть амбиции, есть мастерство.
Динамо ведет себя совершенно правильно: есть хороший тренер, и он говорит - я готов уйти в большой клуб, если пойму, что задачи клуба и мои задачи совпадают, а оценка моего труда в денежном эквиваленте соответствует, то меня это устраивает. Но Спартак начал разговаривать так, как будто решили купить лошадь: вот тебе 1,3 миллиона и вставай в стойло. А он взбрыкнул, начал качать права, а им сразу не понравилось. Ах, он имеет право на свои суждения, на выбор, ходит в другой клуб? Это говорит о скудости мышления, об обиде Спартака. Но ведь Стаса в свое время просто выгнали ни за что, и он вопреки Спартаку стал тренером. А он доказал, прошел через годы непростой работы, а он не растворился, и дал сдачи, доказал.
- Владимир Николаевич, вопрос по Спартаку. Федун всё-таки Спартак любит или себя в Спартаке? Если Спартак, то почему не отойти чуть в сторону, опереться на истинных патриотов и специалистов высочайшего уровня - прежде всего Романцева имею в виду. Даже не тренером. Уж кто-кто, а Романцев никогда бы не поставил личные финансовые интересы превыше Спартака. И менеджмент помог бы создать правильный. Сейчас же очевидно, что власть захватили "серые". Всякие Асхабадзе и компания. Явно же у этих людей Спартак не на первом месте стоит, мягко говоря. Либо Федун слишком наивный, в чём я сильно сомневаюсь, либо его холит и лелеит ореол "святого спасителя народной команды"...
- Владимир Абрамов: Не хочу ломать в вас веру в Романцева, но вы ошибаетесь. В отличие от Романцева, ставшего миллионером при продаже Спартака, Федун пришел, чтобы тратить свои миллионы, понимая, что он их не вернет. Любой хозяин, видя, что его дело приносит убытки, раздражается.
А Романцев просто продал клуб и отошел в сторону. Он сам не хочет тренировать, он живет в мире своего философского созерцания. Человек он сложный, гораздо сложнее, чем Федун. И в моральном плане он имеет меньше достоинств, чем Федун. В этом плане Федун по сравнению с ним положительный герой. Он на Спартаке не зарабатывает, только тратит. А Романцев заработал на Спартаке.
Источник: "sovsport"
Добавил: morozko96
- Здравствуйте , Владимир Николаевич! Что вы думаете о назначении Станислава Черчесова на пост главного тренера московского Динамо?
- Владимир Абрамов: Черчесов своей практикой доказал, что он тренер высшей категории, а его манера, суждения нравятся владельцу клубу. Это послужило толчком для принятия жесткого и быстрого решения. Владелец беспокоился, что Черчесов может уйти в другой клуб. У нас мало хороших тренеров. И не забывайте, что он россиянин, есть амбиции, есть мастерство.
Динамо ведет себя совершенно правильно: есть хороший тренер, и он говорит - я готов уйти в большой клуб, если пойму, что задачи клуба и мои задачи совпадают, а оценка моего труда в денежном эквиваленте соответствует, то меня это устраивает. Но Спартак начал разговаривать так, как будто решили купить лошадь: вот тебе 1,3 миллиона и вставай в стойло. А он взбрыкнул, начал качать права, а им сразу не понравилось. Ах, он имеет право на свои суждения, на выбор, ходит в другой клуб? Это говорит о скудости мышления, об обиде Спартака. Но ведь Стаса в свое время просто выгнали ни за что, и он вопреки Спартаку стал тренером. А он доказал, прошел через годы непростой работы, а он не растворился, и дал сдачи, доказал.
- Владимир Николаевич, вопрос по Спартаку. Федун всё-таки Спартак любит или себя в Спартаке? Если Спартак, то почему не отойти чуть в сторону, опереться на истинных патриотов и специалистов высочайшего уровня - прежде всего Романцева имею в виду. Даже не тренером. Уж кто-кто, а Романцев никогда бы не поставил личные финансовые интересы превыше Спартака. И менеджмент помог бы создать правильный. Сейчас же очевидно, что власть захватили "серые". Всякие Асхабадзе и компания. Явно же у этих людей Спартак не на первом месте стоит, мягко говоря. Либо Федун слишком наивный, в чём я сильно сомневаюсь, либо его холит и лелеит ореол "святого спасителя народной команды"...
- Владимир Абрамов: Не хочу ломать в вас веру в Романцева, но вы ошибаетесь. В отличие от Романцева, ставшего миллионером при продаже Спартака, Федун пришел, чтобы тратить свои миллионы, понимая, что он их не вернет. Любой хозяин, видя, что его дело приносит убытки, раздражается.
А Романцев просто продал клуб и отошел в сторону. Он сам не хочет тренировать, он живет в мире своего философского созерцания. Человек он сложный, гораздо сложнее, чем Федун. И в моральном плане он имеет меньше достоинств, чем Федун. В этом плане Федун по сравнению с ним положительный герой. Он на Спартаке не зарабатывает, только тратит. А Романцев заработал на Спартаке.
Источник: "sovsport"
Добавил: morozko96
число комментариев: 101
Комментировать
Spartu60 |
|
merlin,видно, у тебя большой опыт,, счета приносить и везде слушать.. Разбираешься в том что , что кому приносить ,кого комментировать , за кого решать и кому докладывать |
Gross |
|
flep 09.04.2014 16:54:50 Белогор 09.04.2014 16:07:01 Читая отклики поклонников Спартака , убеждаюсь, что состояние команды волнует болельщиков неизмеримо больше тех, кто должен этим заниматься по долгу службы: игроков , тренеров. Целый месяц отвратное настроение, и связано это исключительно с футболом. Сам бы вышел на поле, и то не хуже отыграл бы, по крайней мере тайм, чем эти, так называемые "мастера". Бог с ним, с тренером, но у этих "кудесников", которые выходят на поле, должно быть какое-то самолюбие, по-видимому, такие слова, как "честь игрока", "честь клуба", за который ты выступаешь, понятия эфемерные. А Романцев - это тренер- легенда, его достижения по количеству выигранных трофеев едва ли кто-то способен превзойти. Амплитуда маятника в сторону неудач ушла слишком далеко, надеюсь будущие победы с лихвой компенсируют все ранее потерянное. |
flep |
|
Gross, вот что удивительно у него в нападении играли Ширко, Маркао и Робсон и Арсенал громили с Венгером. Сейчас бы хорошо если в Краснодаре каком-нибудь заиграли - тот же класс бразильцев, что и там. Да и Баранов, Ковтун и Булатов с Ананко тоже не Бог весть какие индивидуальности были. |
Gross |
|
KMS 09.04.2014 13:49:05 В основном согласен. Сам считал, что Романцев - старый маразматик, и его пора менять. Но, как выяснилось впоследствии, замены достойной не нашлось, не нашлось до сих пор. "Талантливая" молодежь, вроде Карпа, на поверку показала себя полной бездарью. Так, что оглядываясь по сторонам, видишь - в нашем футболе нет ни одного тренера (включая иностранцев), безоговорочно достойного возглавить Спартак . Это при том, что при "тоталитарном" режиме тренеров по настоящему высокого класса было хоть пруд пруди, при зарплате на два порядка меньшей. Да и с игроками тоже не густо, пример сборная России. Относительно Романцева могу добавить, 11 чемпионских титулов из 21 так или иначе связано с ним (1979 чемпион страны в качестве игрока основного состава). Это говорит о многом. Романцев умел поставить игру, как никто другой. В составе Спартака 90-х не было звезд мирового класса, уровня Марадоны, Месси, Рональдо, Спартак был силен командной игрой, поэтому был безоговорочно сильнейшим в России, да и в Европе выступал вполне достойно. |
merlin |
|
Spartu60, Попей с его ... А ты что , наливал ему или счет приносил ? Тебе откуда знать что он пил , и пьет сейчас! На заборе тоже много чего написано , как и про Романцева в прессе , только многие из бывших игроков Спартака , говорят , что вполне мог бы тренировать , не говоря о коллегах из тренерского цеха, было бы желание.А вешать клеймо запойного, ну ни тебе решать уж точно. |
Spartu60 |
|
kasklejj, Игорь Писал, тебе , пост , см ниже..)) написал.. Нам)) |
flep |
|
Тарханов даже Спартаку мог бы помочь, он и стиль наш комбинационно-атакующий всегда прививал, что Уралу, что Химкам, что Торпедо. |
flep |
|
sujok64, самое главное что он сам не хотел работать тренером. Было бы сильное желание-взял бы себя в руки снова всем все показал. Но тут еще специфика что работать он привык от первого лица, чтобы никто не ему не указывал и не увольнял после 2-3 неудачных игр. Дали бы 3 года поработать при полной поддержке-навел бы шороху. Вон Тарханов я тоже думал что мумия и ему только в пердиве и работать, а теперь думаю он вполне мог бы наделать шороху с командой наподобие Краснодара. |
Spartu60 |
|
Spartu60, Привет, Игорь! ) да, мы не оппоненты, да я не против.. Романцева.. Пусть побалуется, в этом сезоне!!)) только Фе, не возьмет.. Так, теория!)) |
sujok64 |
|
В любой профессии такая пауза приводит приводит к потере специальности как таковой.И не будем забывать тот каскад продаж всех и вся перед уходом Романцева из клуба.Человек заработал и свалил,ничего личного как говорится.И за столько лет никому не нужен "легендарный"и "великий"? Помним и уважаем но обратно не надо.Мумия не может быть тренером.Другое время,другие реалии,уж простите. |
flep |
|
Gross, кстати и место после Романцева Динамо заняло 8-е. а с Семиным с игроками подобранными самим тренером - 14е. |
flep |
|
Gross, про его работу с Динамо и Сатурном я бы вообще всерьез не вспоминал. В Динамо ему накупили левых португалов которых он не просил. Романцев сам признавался что из них всех только Данни нормальный, но он тогда еще зеленый был и к России неадаптированный. Тот же Семин, которого в те годы превозносили до небес годом позже Динамо вообще чуть в пердив не отправил, хотя ему уже купили тех кого он сам просил - его любимых игроков: Овчинникова, Хохлова, Семшова и Ко. |
flep |
|
Gross, ну вот Евсеева и Тихонова он реально зря убрал. А остальные уже были на спаде, не тянули наш уровень. Валерка Кечинов теоретически мог бы еще поиграть, но видать травмы замучали. |
KMS |
|
Gross, многие уже забыли, как Романцев уходил. Забыли, что именно он развалил команду, забыли, что последние несколько лет при нем Спартак был в агонии, а ухода Романцева ждали если не все болелы, то точно большинство. Ну а некоторые, если говорить о молодежи, наверное, и не помнят этого. Его вообще иконой сделало не 9 чемпионств, а то, что мы уже 11 лет без титулов. И чем дольше мы без них, тем большей легендой его считают. Человеческая память - штука странная. По прошествии многих лет она даёт все менее объективную картину. |
Spartu60 |
|
мерлин, Бред, несешь ты! Скажу, грубее .. Попей с его.. Ни один , здравомыслящий человек..не возьмет.. Знающего.. Да.. Но, уже, не тренера.. Время, ушло.. |
KMS |
|
Белогор, ты почти мои мысли написал про "пожалейте старика"))) Это было бы очень сильное и болезненное крушение для идеалистически-настроенных болел. Потому что увидев провал команды при Романцеве, они бы поняли, что величие Спартака только в его прошлом. И что даже Романцев не в состоянии ничем помочь. Хотя я всё-равно предпочел бы видеть его на скамейке, а не Гунько. Надоели дилетанты без опыта. Возвращение Романцева - это была бы афиша)) Триллер)) Который закончился бы сокрушительным фиаско. Но даже это всё равно лучше, чем то убожество, которые мы наблюдаем сейчас. |
Gross |
|
Всем понятно, что ключевой вопрос в том, кто способен вытащить Спартак из ямы. Черчесов пока что никому нечего не доказал, Терек, Амкар - это не Спартак . Являясь действующим тренером Амкара, он вел переговоры с руководством Спартака , а параллельно еще и с Динамо, что уже не свидетельствует в его пользу. Романцев - тренер легендарный. Но... 1. Я, до сих пор, не слышал от него о страстном желании возглавить Спартак . Если бы такое прозвучало в СМИ, уверен болельщики Спартака продавили бы такое решение, даже против воли Федуна, при том , что у меня нет сведений о том, что Федун категорически против назначения Романцева. 2. Мое мнение: Романцев просто сдулся психологически и физически. Пик Спартака с Романцевым пришелся на 1999 год,далее играли больше по инерции, на старом багаже, причем все хуже и хуже от сезона к сезону. 2003 -это крах, в команде 12 бездарных хохлов, плюс Кебе да Мойзес Перейра. Последний почти точная копия нынешнего Кариока, тоже бразилец, в каждой игре привозил себе по голу, а по праздникам и по два. Один эпизод: игра с Локо, если не ошибаюсь, 11.06.2003 бежит этлт самый Мойзес у бровки с мячом, спотыкается на ровном месте, падает, игрок Локо подхватывает мяч, передача в штрафную и гол. И так, повторюсь, в каждом матче. Я плевался каждый матч, вспоминая алфавит: "Что же делает этот старый маразматик (Романцев), неужели никого другого в составе нет". Но Романцев безмерно верил в этого самого Мойзеса, точно также как Карпин в Кариоку, и неизменно ставил его в основу. Конечно, можно сказать, что закат Спартака совпал с призодом в команду "эффективных, талантливых" менеджеров. Но... Не Червиченко последовательно выгонял из команды ведущих футболистов - Вадика Евсеева, Юрана, Кетчинова, Цымбаларя, Тихонова, Ширко и других, не найдя им достойной замены. Что это, если не старческий маразм (и это до пятидесятилетнего возраста !)? Далее 2002 Чемпионат Мира. Не выйти из группы с Тунисом, Японией, Бельгией это надо суметь. (Наша группа на ЧМ 2014 по существу точная копия). Далее скоротечный опыт с Сатурном и московским Динамо, результат отрицательный. Матч Спартак -Динамо - 5:1, Романцев главный тренер Динамо. Кстати Бояринцев забил две штуки, его лучший матч за всю историю выступлений за Спартак . Считаю, что тренер с опытом Романцева, Бескова способен возродить былую славу Спартака , но Романцев, по-видимому, предпочитает футболу рыбную ловлю, и желания к возвращению к активной тренерской работе у него не просматривается. |
КБ Мария |
|
kasklejj, не знаю, всё возможно. Хотя стадион, кажется, кому-то другому принадлежит, не ХК Спартак ... Не знаю |
КБ Мария |
|
kasklejj, да я думала так и будет, но до Путина дошли, теперь ни кто не знает, как повернётся. ВВП обещал помочь и держать руку на пульсе. Наверное, поэтому вчера с Мутко и была встреча |
КБ Мария |
|
Ребят, да пьёт Иваныч, и все это в клубе знают. Ещё консультантом туда-сюда, а команду никто не даст |
КБ Мария |
|
kasklejj, имущество распродают за долги или кто-то покупает по дешёвке (опять же выплатив долги) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 14 | 36 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Пари НН | 14 | 15 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Химки | 14 | 12 | |
Факел | 14 | 12 | |
Ахмат | 14 | 9 | |
Оренбург | 14 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 24 | 42 | |
ска | 24 | 32 | |
Спартак | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 23 | 18 | |
ХК Сочи | 21 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 23 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Салават Юлаев | 19 | 24 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Нефтехимик | 24 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
10 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 15:15
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
7 ноября 2024 г.
МСК «цска Арена»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
10 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 15:15
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
7 ноября 2024 г.
МСК «цска Арена»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама