Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Виктор Понедельник: Не согласен с Карпиным!
01.04.2014
Каждый раз, когда наступает первый день апреля в нашей стране, ты понимаешь, что сегодня разные СМИ будут стараться пошутить. Правда, шутить тоже надо уметь, так же, как и играть в футбол, что понимают далеко не все. С утра слышу и читаю одни и те же плоские шутки типа: Валерий Карпин будет тренировать «Манчестер Юнайтед». Смешно? Нет. Или - Валерий Карпин возвращается в «Спартак» главным тренером. И так далее. Почему Карпина сегодня многие выбрали центром разного рода шуток – не знаю. Но, вот то, что он во второй раз за последнее время провел большую пресс-конференцию, на сей раз в числе ряда других официальных лиц, это меня заинтересовало. Еще более интересными мне показались его высказывания, которые касаются темы легионеров. Как я понимаю, это некие базисные суждения из его программы, с которой он намерен выдвинуться в число членов нового исполкома РФС. И вот это уже серьезно.
Я далеко неравнодушен к вопросу о лимите на легионеров в нашем футболе. Всегда считал, и буду считать, что иностранных футболистов должно быть в российском первенстве крайне ограниченное количество: лучше всего – не больше трех. Причем, только высокого уровня. Что же я слышу от Валерия Карпина, как возможного будущего ответственного функционера? Он предлагает вносить в заявку одиннадцать легионеров, а в последующие годы снижать это число до восьми, семи и шести. Нечто подобное я уже слышал совсем недавно, когда в число 25 предлагалось вносить 10 иностранцев. С условием, что все они могут находиться на поле. То есть, вроде бы Карпин с товарищами готов постепенно сокращать лимит на легионеров, но в то же время согласен выпускать на поле сразу всех одиннадцать иностранцев. Зачем? Чтобы российским игрокам, видимо, совсем не находилось места. Формально – да, все в руках главного тренера. Как он скажет, столько иностранцев и выйдет. Но я-то понимаю, что при таком раскладе их будет если и не все одиннадцать на поле, то уже больше нынешних семи - наверняка. Помните недавний случай с новым главным тренером «Зенита» португальцем Виллаш-Боашем, когда он едва не выпустил на поле восьмого легионера? Понятное дело, он не был увлечен подсчетом иностранцев. Специалист просто старался усилить игру команды и хотел выпустить того, кто был бы лучше. Хорошо, что его вовремя остановили.
Карпин на самом деле готов максимально ослабить влияние лимита, считая, видимо, что талантливые российские футболисты пробьются в ведущие команды из первого и второго дивизиона сами. Возможно, и пробьются. Приведут их туда за руку агенты, сдадут главному тренеру, получат свои комиссионные. И что дальше? А дальше с футболистом надо работать, чего у нас в командах и не любят, и не умеют. Куда, например, пропал у того же Карпина талантливый парень Яковлев? Сейчас он опять начинает возвращаться в игру, но с каким трудом? Я за ним много наблюдал: он и с обводкой, и с ударом, и сообразительный вроде, боевитый, не боится лезть в гущу событий. А потом пришли новые иностранцы и Яковлев сел в запас. И как должны такие футболисты пробиваться, если «Спартак» постоянно норовил покупать кого-то поинтереснее того же Яковлева. И кого же? Эберта? Так Эберт пока ничем себя тоже не проявил. Может и ему нужно время. Не знаю. Но я так и не понял, чем этот футболист так привлек внимание селекционеров клуба? Или это бизнес и ничего иного?
Берет «Спартак» Уориса, потом сажает в запас, отдает в аренду во Францию и там игрок забивает матч за матчем. Затем слышу оправдания из «Спартака»: новый клуб Уориса играет на контратаках, а «Спартак» - в другом стиле, при котором у Уориса нет пространства, чтобы разбежаться, обвести соперника, ударить. Тогда у меня возникает вопрос: а зачем вы брали игрока, если известно, в какую игру он предпочитает играть? Если не будет ему пространства в атаке? Я вот смотрю на форварда «Локомотива» Н`Дойе. Помню, как писали о том, что тренер Кучук его долго присматривал, думал, как лучше использовать. Если все верно, то тогда понятно, почему этот нападающий так опасен в нашем чемпионате. Потому что ему нашли место, нашли самую эффективную позицию на поле в том клубе, который и хотел его заполучить. Иначе, зачем покупать игрока, тратить громадные деньги и даже не понимать, как он будет взаимодействовать, например, с партнерами? Давай схватим быстрее и всё? Будь, что будет?
Я помню, как одно время пошли разговоры о том, что какой-то российский клуб хочет купить Левандовски. И мне всё время очень хотелось понять: неужели, правда? Неужели кто-то действительно хочет его приобрести? В результате не приобрели и хорошо сделали, потому что Левандовски по своей манере не подходит ни одному нашему ведущему клубу. Выбросили бы деньги на ветер и загубили парня. Потому что ему нужны очень сильные партнеры, которые его понимают, которые составляют с ним единое целое. У нас такие есть? Наши тренеры знают, как они могли бы использовать футболистов уровня Левандовски? Или бросил в реку и плыви, если выплывешь. У Левандовски тоже ведь день на день не приходится. Бывает, что проводит матч с блеском, а иной раз просто уходит в тень. Не думаю, что он долго продержался бы в нашем футболе.
Или же отдает «Спартак» в аренду Дзюбу и Ананидзе, а они становятся лидерами «Ростова». Проще всего сказать: эти игроки нашли свой клуб. А кто-то даже снисходительно добавляет: клуб своего уровня. Да ничего подобного. Ананидзе техничный, спартаковского стиля парень. Дзюба – забивной. Не уйди он в аренду – просиживал бы на скамейке. А история с Ари? В «Спартаке» он ушел в тень, перестал играть. Почему? Как Карпин мог упустить такого нападающего? С ним же надо было работать. Или наши тренерские штабы считают, что они уже футболистам в профессиональном российском клубе не помощники? Его купили – он играет. Да нет. Любого футболиста надо еще внедрить в командную игру. И вот это уже задача тренера. Как можно было Ари отпустить из «Спартака»? У него и скорость, и удар, и обводка. Всё это почему-то не использовалось в «Спартаке», зато теперь используется в «Краснодаре». Разве это не яркий пример?
Так что, когда Валерий Карпин решил сегодня обнародовать свою некую программу видения будущего российского футбола, я сразу почему-то вспомнил его работу в «Спартаке». Если тренер не знает, как профессионально поставить командную игру, как правильно использовать игроков – будь они иностранцы или свои, в том числе и молодые воспитанники – дело далеко не продвинется. Такова суть футбола.
Я далеко неравнодушен к вопросу о лимите на легионеров в нашем футболе. Всегда считал, и буду считать, что иностранных футболистов должно быть в российском первенстве крайне ограниченное количество: лучше всего – не больше трех. Причем, только высокого уровня. Что же я слышу от Валерия Карпина, как возможного будущего ответственного функционера? Он предлагает вносить в заявку одиннадцать легионеров, а в последующие годы снижать это число до восьми, семи и шести. Нечто подобное я уже слышал совсем недавно, когда в число 25 предлагалось вносить 10 иностранцев. С условием, что все они могут находиться на поле. То есть, вроде бы Карпин с товарищами готов постепенно сокращать лимит на легионеров, но в то же время согласен выпускать на поле сразу всех одиннадцать иностранцев. Зачем? Чтобы российским игрокам, видимо, совсем не находилось места. Формально – да, все в руках главного тренера. Как он скажет, столько иностранцев и выйдет. Но я-то понимаю, что при таком раскладе их будет если и не все одиннадцать на поле, то уже больше нынешних семи - наверняка. Помните недавний случай с новым главным тренером «Зенита» португальцем Виллаш-Боашем, когда он едва не выпустил на поле восьмого легионера? Понятное дело, он не был увлечен подсчетом иностранцев. Специалист просто старался усилить игру команды и хотел выпустить того, кто был бы лучше. Хорошо, что его вовремя остановили.
Карпин на самом деле готов максимально ослабить влияние лимита, считая, видимо, что талантливые российские футболисты пробьются в ведущие команды из первого и второго дивизиона сами. Возможно, и пробьются. Приведут их туда за руку агенты, сдадут главному тренеру, получат свои комиссионные. И что дальше? А дальше с футболистом надо работать, чего у нас в командах и не любят, и не умеют. Куда, например, пропал у того же Карпина талантливый парень Яковлев? Сейчас он опять начинает возвращаться в игру, но с каким трудом? Я за ним много наблюдал: он и с обводкой, и с ударом, и сообразительный вроде, боевитый, не боится лезть в гущу событий. А потом пришли новые иностранцы и Яковлев сел в запас. И как должны такие футболисты пробиваться, если «Спартак» постоянно норовил покупать кого-то поинтереснее того же Яковлева. И кого же? Эберта? Так Эберт пока ничем себя тоже не проявил. Может и ему нужно время. Не знаю. Но я так и не понял, чем этот футболист так привлек внимание селекционеров клуба? Или это бизнес и ничего иного?
Берет «Спартак» Уориса, потом сажает в запас, отдает в аренду во Францию и там игрок забивает матч за матчем. Затем слышу оправдания из «Спартака»: новый клуб Уориса играет на контратаках, а «Спартак» - в другом стиле, при котором у Уориса нет пространства, чтобы разбежаться, обвести соперника, ударить. Тогда у меня возникает вопрос: а зачем вы брали игрока, если известно, в какую игру он предпочитает играть? Если не будет ему пространства в атаке? Я вот смотрю на форварда «Локомотива» Н`Дойе. Помню, как писали о том, что тренер Кучук его долго присматривал, думал, как лучше использовать. Если все верно, то тогда понятно, почему этот нападающий так опасен в нашем чемпионате. Потому что ему нашли место, нашли самую эффективную позицию на поле в том клубе, который и хотел его заполучить. Иначе, зачем покупать игрока, тратить громадные деньги и даже не понимать, как он будет взаимодействовать, например, с партнерами? Давай схватим быстрее и всё? Будь, что будет?
Я помню, как одно время пошли разговоры о том, что какой-то российский клуб хочет купить Левандовски. И мне всё время очень хотелось понять: неужели, правда? Неужели кто-то действительно хочет его приобрести? В результате не приобрели и хорошо сделали, потому что Левандовски по своей манере не подходит ни одному нашему ведущему клубу. Выбросили бы деньги на ветер и загубили парня. Потому что ему нужны очень сильные партнеры, которые его понимают, которые составляют с ним единое целое. У нас такие есть? Наши тренеры знают, как они могли бы использовать футболистов уровня Левандовски? Или бросил в реку и плыви, если выплывешь. У Левандовски тоже ведь день на день не приходится. Бывает, что проводит матч с блеском, а иной раз просто уходит в тень. Не думаю, что он долго продержался бы в нашем футболе.
Или же отдает «Спартак» в аренду Дзюбу и Ананидзе, а они становятся лидерами «Ростова». Проще всего сказать: эти игроки нашли свой клуб. А кто-то даже снисходительно добавляет: клуб своего уровня. Да ничего подобного. Ананидзе техничный, спартаковского стиля парень. Дзюба – забивной. Не уйди он в аренду – просиживал бы на скамейке. А история с Ари? В «Спартаке» он ушел в тень, перестал играть. Почему? Как Карпин мог упустить такого нападающего? С ним же надо было работать. Или наши тренерские штабы считают, что они уже футболистам в профессиональном российском клубе не помощники? Его купили – он играет. Да нет. Любого футболиста надо еще внедрить в командную игру. И вот это уже задача тренера. Как можно было Ари отпустить из «Спартака»? У него и скорость, и удар, и обводка. Всё это почему-то не использовалось в «Спартаке», зато теперь используется в «Краснодаре». Разве это не яркий пример?
Так что, когда Валерий Карпин решил сегодня обнародовать свою некую программу видения будущего российского футбола, я сразу почему-то вспомнил его работу в «Спартаке». Если тренер не знает, как профессионально поставить командную игру, как правильно использовать игроков – будь они иностранцы или свои, в том числе и молодые воспитанники – дело далеко не продвинется. Такова суть футбола.
Виктор Понедельник
Источник:бобсоккер.ру
Добавил:Duc8
число комментариев: 6
Комментировать
Spartak7 |
|
Последний, кто умел растить игроков в Спартаке - Романцев. Дальше кого бы мы ни покупали, сдувались в лучшем случае уже через год. В этом тоже наша беда. |
К Карпину, часто, возникали "вопросы", на которые ответы давала "игра"!!! |
just |
|
"Если тренер не знает, как профессионально поставить командную игру, как правильно использовать игроков – будь они иностранцы или свои, в том числе и молодые воспитанники – дело далеко не продвинется."-Золотые слова Виктор Владимирович!!! |
KMS |
|
Ну, тут можно соглашаться или нет, но здравый смысл в его словах точно есть. Побольше бы таких материалов, а не огульной критики и непрофессионального бреда. Тут по крайней мере есть четкая и обоснованная позиция. |
Spartu60 |
|
У КАЖДОГО,свой взгляд на вроде очевидные вещи.. Понедельник ,на мой взгляд,мыслит правильно) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама