Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Георгий Черданцев: В моих глазах Гунько очень серьезно вырос за неделю
30.03.2014
Комментатор «НТВ-Плюс» Георгий Черданцев поделился мнением об игре 23-го тура российской премьер-лиги, в которой «Локомотив» в Черкизово принимал «Спартак» (0:0).
- Оцените игру команд в матче «Локомотив» - «Спартак».
- Матч получился хорошего уровня. Команды показали отличный настрой на игру, желание. Мне понравилось, что Гунько смог сплотить «Спартак» за неделю, после того безобразия, которое было в Краснодаре. Он произвел жесткие перестановки в составе. Мы увидели российское сочетание защитников, плюс Дикань, который сейчас не является легионером. Я думаю, что это был жесткий намек легионерам на то, что никому места в составе не гарантировано, его нужно доказывать игрой.
В моих глазах Гунько очень серьезно вырос за неделю. Поэтому на месте руководства «Спартака» я бы повнимательнее присматривался к этому специалисту. Понятно, что с Гунько сейчас нужно доигрывать сезон, но он показал, что за неделю может выкарабкаться из практически безнадежного состояния и подготовить команду к очень тяжелому матчу практически на сто процентов.
Что касается «Локомотива», то здесь надо делать поправку на огромные проблемы с составом. Команда играла без трех ключевых полузащитников и с Шешуковым, который там без году неделя. С учетом этих потерь, не совсем правильно предъявлять «Локомотиву» претензии в отсутствии конструктивной игры. Когда идет такая борьба, здесь уже не до изысканных комбинаций. Команды в самоотдаче друг другу не уступили, железнодорожники были ближе к голу, но результат отражает расклад сил в конкретном матче. Я думаю, что наш чемпионат выиграл от этой встречи. Теперь мы получаем отличную интригу на концовку турнира.
Что касается «Локомотива», то здесь надо делать поправку на огромные проблемы с составом. Команда играла без трех ключевых полузащитников и с Шешуковым, который там без году неделя. С учетом этих потерь, не совсем правильно предъявлять «Локомотиву» претензии в отсутствии конструктивной игры. Когда идет такая борьба, здесь уже не до изысканных комбинаций. Команды в самоотдаче друг другу не уступили, железнодорожники были ближе к голу, но результат отражает расклад сил в конкретном матче. Я думаю, что наш чемпионат выиграл от этой встречи. Теперь мы получаем отличную интригу на концовку турнира.
- Почему «Спартак» решил сыграть вторым номером?
- После 0:4 от команды, которая находится в лидерах, ни о каком номере говорить не приходится. Нужно было сыграть на результат. «Спартак» так и сыграл, а каким номером - это совершенно не важно. Гунько вытаскивал команду из трясины, в которую она попала после игр с «Тосно» и «Краснодаром». И здесь уже было не до жиру. И вопрос с тем, каким номером красно-белым играть, сейчас не актуален. Для «Спартака» сейчас гораздо важнее состояние команды. Оно боевое. На мой взгляд, «Спартак» еще остается в обойме, еще много очков в розыгрыше. Как минимум, за второе лигочемпионское место красно-белые бороться могут.
- Что скажете об игре Андрея Диканя?
- Дикань - отличный вратарь. У меня никогда не было сомнений на сей счет. Это, на мой взгляд, одна из придуманных Валерием Карпиным проблем – вратарская линия. Вся эта чехарда голкиперов не шла на пользу самим вратарям. Все-таки доверие - один из важных факторов, который добавляет игроку уверенности. То, что Дикань один из лучших в игре на линии – ни для кого не секрет. Я думаю, что по реакции ему вообще мало равных в Европе. То, что он не всегда хорошо играет на выходах – это тоже ни для кого не секрет. А такие удары, как со штрафного, он берет в девяти случаях из десяти.
- Если бы Дикань стоял в воротах с начала сезона, мог «Спартак» сейчас быть первым?
- Не будем забывать, на каком месте «Спартак» ушел на зимние каникулы. Он же не проигрывал 10-20 очков лидеру. Я не думаю, что наличие того или другого вратаря существенно повлияло на количество набранных очков. Мне кажется, что не в этом была проблема «Спартака».
Источник: "sovsport"
Добавил: morozko96
Источник: "sovsport"
Добавил: morozko96
число комментариев: 25
Комментировать
a1311b |
|
KMS, поддерживаю, полностью согласен |
LeoLion |
|
Опять Карпин виноват, не надоело, можно подумать Тихонова и Гунько в ТШ не было, или они тупо свой номер отбывали, подсиживали главного... За Диканя-россиянина согласен, на весну надо было его наигрывать и забыть про игру через вратаря, вчера все увидели что Дикань на это не способен, но в остальном вина всего тренерского штаба, а главные виновники это скупое руководство... у которых бизнес на первом месте, в конце концов это они Карпина поставили, пожалев денег на солидного тренера, им нужен тренер-марионетка, Карпин с этого определения стал выбиваться и уже мог чего лишнего сказать про СД, поэтому его убрали, именно по этой причине не подошёл Черчесов не захотел быть марионеткой. Задумайтесь об этом... А ВГК как не тренер-марионетка совсем не плохо справлялся с таким набором игроков (брал то, на что денег хватало, выделенных СД), по составу 4-5 место РФПЛ на трансфер маркт, а концу года будем 5-6-7 месте, не забывайте в декабре мы были в 1 очко от 1 места. |
Historik |
|
KMS, в осномном согласен с тобой,что мы отскочили по сути |
Карпин, я думаю, виновен только в том, что "разбазарил нападающих" и оставил, не совсем пригодных, или, вообще, непригодных" для созидания атаки... Честно говоря, я не вижу, кто в Спартаке может "взять игру на себя" .... в штрафной площади... может молодежь....!!!! |
Да что ж такое то, почему опять Карпин виноват то? Спартак уступал одно очко лохомотам и бомжам, это при том что тот же локо тратится больше на игроков, а звенит выкладывает рекордные бабульки, которым даже в той же Испании или Англии большинству не видать. Карпина ошибка лишь в том, что не пойми чем занимались на сборы, команда оказалась не готова после перерыва. Ну и эксперименты эти...с начала сезона...то Песьяков, то Ребров, то Митрюшкин... ещё раз скажу, что надо было Карпину дать доработать до конца сезона, а там смотреть, или если увольнять реально подписывать нового тренера, может это бы и встряхнуло команду... |
Вот те,кто сидит тут и наезжает на Гунько стоило бы заткнуться. По вашему мнению Мауриньо в такой ситуации после принятия такого болота всех бы обыграл по 3-0? Вместо того, чтоб поддержать человека, как обычно обсирания! |
KBL, 1 был..когда Озби зажал на карку пас |
oleg |
|
В моих не вырос!) слабая игра с посредственным соперником. Локо без Буссуфы и Диарры серенькая командочка. И сегодня на фоне такого Локо, нас вообще видно не было,ни одного опасного момента за 90 минут! |
KBL |
|
Слова Черданцева ничего, кроме недоумения, не вызывают. Спартак провел очередной слабый матч. Могли и сегодня получить те же 3-4 мяча, но просто сегодня повезло. А вот забить - не было ни одного шасна! |
СВА |
|
Дожили, что об ничьей с Локомотивом говорим как будто сыграли в ничью с Барселоной или Баварией |
leha72 |
|
в чём вырос то не пойму ,что 0.4 просрали ,или в ничью то сыграли повезло растём прям на глазах ,вот слушаешь иной раз известных футболистов и думаешь они сами себе то верят что говорят ,простите но несут они полную охинею ,пред .............. |
Привет,парни! Я считаю,что проблема Спартака последних лет,что нет никакого анализа действий!Руководство наступает на одни и те же грабли в лице карпина!нашли игрушку,на ком учиться можно ему тренерскому мастерству,на Спартаке ! А ошибка карпина в том же,что он не делает выводов и не учится на своих ошибках!!! надо было сделать анализ и задуматься,чего стоило клубу эксперимент с джанаевым!Хотя был отличный вратарь,один из лучших в лиге на тот момент-Плетикоса! Того раза мало показалось! надо было еще продолжить эксперименты с песьяковым,ребровым!!!Зачем упрямиться и прошибать лбом стены,если можно сесть,проанализировать все и сделать правильные выводы!Не нужно наступать на одни и те же грабли! карпин привел бы Спартак к чемпионству,если бы проанализировал свою МНОГОЛЕТНЮЮ работу и сделал выводы!!! |
saigon |
|
Одна из придуманных Валерием Карпиным проблем... А сам Карпин это проблема, придуманная Федуном. |
KMS |
|
Угу дожили, уже против лохомотов на своей половине стоим) И это против лохомтов, у которых не было буссуфы и диары, да еще тарасова... Позорище. Если при Карпине была проблема, что много владеем мячом, а моментов создаем мало, то тут была проблема, чтобы перейти на чужую половину поля. Матч еще хуже чем с Краснодаром. Просто там залетело, а тут нет. Штанга, перекладина, острые "голевые" пасы наших защитников форвардам соперника... В атаке вообще полный ноль. Проблем при Валере было полно, но сейчас команду просто развалили. А у кого-то еще хватает ума хвалить Макеева с Брызгаловым... Гунько у него вырос... Это в чем интересно, в тупых экспериментах со схемой или в игре в стиле аутсайдера? Чердак как был дураком, так и остался. |
Мефодий |
|
"Гунько очень серьезно вырос за неделю". Он что - бамбук?! |
Antonio |
|
Диканя надо было ставить после перерыва. Тогда другая картина была бы в таблице. |
Его уровень Эстонских команд.До России он еще не дорос. |
mwa |
|
Очередной сезон коту под хвост. Спасибо тебе за это, Карпуша! Надеюсь, что этому дилетанту не доверят больше ни одну профессиональную команду. Его объективный уровень это ЛФЛ! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама