Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 1 | 3 |
![]() |
Рубин | 1 | 3 |
![]() |
Локомотив | 1 | 3 |
![]() |
Динамо | 1 | 3 |
![]() |
Оренбург | 1 | 3 |
![]() |
цкг | 1 | 1 |
![]() |
Ростов | 1 | 1 |
![]() |
Динамо Мх | 1 | 1 |
![]() |
Краснодар | 1 | 1 |
![]() |
Химки | 1 | 1 |
![]() |
Ахмат | 1 | 1 |
![]() |
Акрон | 1 | 0 |
![]() |
Пари НН | 1 | 0 |
![]() |
Факел | 1 | 0 |
![]() |
СПАРТАК | 1 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 1 | 0 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Динамо М | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив М | 0 | 0 |
![]() |
Химки | 0 | 0 |
![]() |
Орненбург | 0 | 0 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Акрон | 0 | 0 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 13 | 35 |
![]() |
цкг | 13 | 35 |
![]() |
Динамо | 13 | 28 |
![]() |
Локомотив | 13 | 27 |
![]() |
СПАРТАК | 13 | 24 |
![]() |
Звезда-2005 | 13 | 18 |
![]() |
Краснодар | 12 | 16 |
![]() |
Енисей | 12 | 11 |
![]() |
Крылья Советов | 12 | 10 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 13 | 10 |
![]() |
Ростов | 12 | 10 |
![]() |
Чертаново | 13 | 7 |
![]() |
Рубин | 12 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК-2 | 15 | 37 |
![]() |
Динамо-2 | 15 | 37 |
![]() |
Балтика-БФУ | 15 | 30 |
![]() |
Чертаново | 15 | 27 |
![]() |
Леон Сатурн | 15 | 25 |
![]() |
Зенит-2 | 15 | 24 |
![]() |
Иркутск | 15 | 20 |
![]() |
Родина-М | 15 | 20 |
![]() |
Динамо-СПб | 15 | 20 |
![]() |
Динамо-Вологда | 15 | 20 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 15 | 20 |
![]() |
Тверь | 15 | 16 |
![]() |
Знамя Труда | 15 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 15 | 10 |
![]() |
Звезда | 15 | 6 |
![]() |
Енисей-2 | 15 | 5 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 15 | 35 |
![]() |
Краснодар | 15 | 30 |
![]() |
Локомотив | 15 | 30 |
![]() |
Сочи | 15 | 28 |
![]() |
Рубин | 15 | 21 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 15 | 20 |
![]() |
Балтика | 15 | 19 |
![]() |
Крылья Советов | 15 | 13 |
![]() |
Строгино | 15 | 12 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 15 | 3 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 15 | 36 |
![]() |
Зенит | 15 | 34 |
![]() |
Ростов | 15 | 31 |
![]() |
Динамо | 15 | 27 |
![]() |
Чертаново | 15 | 22 |
![]() |
Ахмат | 15 | 16 |
![]() |
Факел | 15 | 16 |
![]() |
Урал | 15 | 14 |
![]() |
Пари НН | 15 | 9 |
![]() |
Оренбург | 15 | 5 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Нефтехимик | 2 | 6 |
![]() |
Урал | 2 | 6 |
![]() |
Арсенал | 2 | 6 |
![]() |
Торпедо М | 2 | 4 |
![]() |
Сокол | 2 | 4 |
![]() |
Чайка | 2 | 4 |
![]() |
Ротор | 2 | 4 |
![]() |
Алания | 2 | 4 |
![]() |
Родина | 2 | 4 |
![]() |
Енисей | 2 | 3 |
![]() |
Балтика | 2 | 2 |
![]() |
Уфа | 2 | 1 |
![]() |
Сочи | 2 | 1 |
![]() |
Черноморец | 2 | 0 |
![]() |
КАМАЗ | 2 | 0 |
![]() |
Шинник | 2 | 0 |
![]() |
Тюмень | 2 | 0 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 2 | 0 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мск | 68 | 98 |
![]() |
ска | 68 | 95 |
![]() |
Локомотив | 68 | 93 |
![]() |
Спартак | 68 | 88 |
![]() |
Северсталь | 68 | 80 |
![]() |
цкг | 68 | 76 |
![]() |
Торпедо | 68 | 75 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 69 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 56 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 53 |
![]() |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 68 | 95 |
![]() |
Авангард | 68 | 92 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 90 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 84 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 82 |
![]() |
Трактор | 68 | 80 |
![]() |
Лада | 68 | 78 |
![]() |
Амур | 68 | 71 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 69 |
![]() |
Сибирь | 68 | 67 |
![]() |
Адмирал | 68 | 54 |
![]() |
Барыс | 68 | 50 |
Поддержите redwhite.ru
Вратарская тема
28.03.2014
Последнюю неделю (а на самом то деле куда больше) любой разговор о Спартаке, любое его упоминание, будь то разговор, статья или просто размышление сводится к личности тренера. Или с обсуждения данной персоны и начинается. Все услышали столько мнений, что вновь касаться этого вопроса очень не хотелось бы, однако полностью избежать этого не представляется возможным, ввиду того, что тема вратарей у нас неразрывно связана ним. Отмечу, что на момент написания данной работы в первый раз было известно почти наверняка, что Спартак возглавит Черчесов. Однако ввиду всем известных новостей статья претерпела определенные изменяя.
Вратарская позиция является в Спартаке проблемной не первый сезон. За то время, что у руля команды находился Карпин в рамке первой команды побывало аж 6 вратарей. И это только в чемпионате! И если Беленов провёл только один матч, то на 5 других делалась в тот или иной момент определённая ставка. Для сравнения, за время работы Черчесова никто, кроме Плетикосы в Премьер-Лиге на поле не вышел. Но это так уже, лирика, не более чем.
И вот, в самом конце своей спартаковской эпохи, Карпин даёт шанс совсем молодому голкиперу - Антону Митрюшкину. Вообще, выбор молодого голкипера не может не вызывать вопросов. Прежде всего возраст вратаря, несмотря на не дюжий таланта, вызывает определённый скептицизм. Момент его появления в основе тоже вызывает вопросы, ведь в решающем отрезке чемпионата, в котором Спартак как никогда близок к золоту, логичнее было бы доверить место в воротах более опытному голкиперу. Ну и, наверное, едва ли не главный момент. То упрямство, с которым Карпин продолжал снова и снова доверять место в составе Песьякову объяснялось тем, что вратарь Спартака, по версии главного тренера, должен удовлетворять двум критериям, а именно: отличная игра ногами и отсутствие статуса легионера. И если российский паспорт у Антона есть, то игру ногами не отнести к его главным достоинствам. Но ведь невозможно быть талантливым во всём. Да и многое придёт со временем. Интересная мысль прозвучала в эфире КБ Среды, на следующий день после отставки Карпина. "Ради будущего Митрюшкина, как первого номера Спартака на долгие годы, сейчас нужно платить ошибками, голами." Лично я согласен с данным утверждением, однако нет никакой гарантии, что не получится очередной Песьяков, Заболотный, Джанаев.. (Ну а своё мнение приветствуется оставить в комментариях). Да и травма, полученная Антоном (или нанесённая Билялетдиновым) в матче с Анжи, выбила его из строя как минимум на несколько ближайших матчей. А будет ли он вновь играть в основе, а главное, когда - одному богу известно. Или же кому-то ещё...
Дело ведь вот в чем. И так запутанная история с первым номером приобретает новый виток! А может и наоборот близится развязка. Как уже писалось выше, после увольнения Валерия Карпина велика была вероятность назначения Черчесова. Так же я писал, про стабильность вратарской линии в Спартаке при нём. Возможно, если бы именно он возглавил народную команду, то проблема вратарей сошла с повестки дня на долгие годы. Однако получилось так, как получилось. Но что мешает новому, личность которого на данный момент, думаю, неизвестна даже самому Федуну, сделать тоже самое? Надеюсь, что так и будет. Ну и главный вопрос: кто будет постоянным бессменным королем ворот? И из кого будет новый главный тренер выбирать. На данный момент в обойме находится 4 вратаря. При всём моём уважении к Диканю – вряд ли выбор падёт на него. Возраст не подразумевает перспектив, да и игровой практики ветеран не получал давно. Что же касается Песьякова... Лично я до последнего терпел и ждал его уверенной игры, но, по-моему, уже всё. Со временем может прийти какой-то опыт, улучшена игра на выходах, на ленточке. Но менталитет вряд ли можно наиграть. Уверенность. Ощущать себя боссом в своей вратарской. Испытывать постоянное давление, показывая на этом фоне высочайший уровень. Не Песьякова это, хоть убейте. Остается на самом деле 2 варианта: Митрюшкин и Ребров. Существует, конечно, третий вариант, но я слабо верю в покупку ещё одного голкипера. Мало того, что имея 4 вратаря, которые так или иначе наигрывались в основе, покупать пятого не смотрится логичным и нужным, так ещё и вариантов как таковых нет. Из русских с определенной натяжкой можно найти два варианта: Шунин и Беленов. Но так ли сильно первый лучше того же Песьякова? А второй, сыграв за Спартак всего один матч, был отправлен в Краснодар, если я не ошибаюсь, то едва ли не бесплатно. Вряд ли кто-то сейчас станет его приглашать обратно. Так же есть мизерная вероятность приглашения иностранного высококлассного стража ворот, ведь проблема лимита на данный момент остро у нас не стоит, да и возможно у нового рулевого будет своё видение ситуации, что говорит о теоретической возможности появления в рамке чужеземного кипера. Но всё-таки повторюсь, что это крайне маловероятно.
И что в итоге? Два вратаря. 18 и 30 лет. 12 лет разницы. Опыт или перспектива? Каждый вправе выбрать для себя своё (так же приветствуется выбор огласить в комментарии), но главное – выбор нового главного тренера. В матче с Локомотивом наверняка сыграет Ребров. При Гунько может он и доиграет чемпионат до конца, поэтому как вряд ли молодой тренер захочет рисковать. Ну а истинный выбор нового наставника мы с вами увидим только в следующем сезоне, на новом стадионе и кто знает, возможно в ранге чемпиона, чем чёрт не шутит. Главное верить, пусть и последние годы это звучит даже немного смешно.
Автор:
redwhite.ru
число комментариев: 66
Комментировать
СТРОГинo |
|
![]() savely, а я ничего и не говорю на предмет того, что Карпин не то что-то с вратарями делал. Талантов Митрюшкина мы не видели, не выручал, вот и говорю, что будем надеяться, что на перспективу. Песьяков - псих. Ребров - просто без головы, но спокойный. Дикань - это страусиная политика, на время спрятаться от проблемы. Да и не известно, что он из себя сейчас представляет |
savely |
|
![]() D13@, а почему, не существует Митрюшкин? |
СТРОГинo |
|
![]() Бубнов разбирал игру защитников с Краснодаром: подтвердило меня во мнении, что Макеев просто конченный тупездень, жертва череповецкого футбола. Бежит не туда, куда надо. Комбарова мы отмечаем только лишь за его выпады вперед, а сзади-то не дорабатывает, в моменте с одним голом просто не ускорился. Бокетти так плохо никогда не играл, хотя может и играл - его Натхо там страховал. Потому и не очень цеплялись за Бокетти в Рубине... А здесь Бокетти этого Карлос страхует, которого самого надо страховать |
savely |
|
![]() Скумбриевич, Ты не прав. Карпин все правильно делал с ворочиками. В воротах должен стоять россиянин., лично я с этим согласен. Другое дело, что не повезло с ворочиками нам. Насчет Джанаева, Песьякова, Беленова, Реброва и Митрюшкина..................всем этим перпективным парням Карпин дал дорого в жизнь, дал шанс, дал то о чем многие даже не мечтают. А то что не один из них пока не использовал это ШАНС..............Это говорит о том что нет у нас нормальной вратарской школы как таковой............и Карпин здесь не причем. |
D13@ |
|
![]() savely, Кто с Локо стоять будет?...Митрюшкина на этот матч не существует. |
savely |
|
![]() СТРОГинo, так Митрюшкин не хуже других стоял. Да ляпы, на выходе...................так Дикань походу и научил так выходить))), и уже хорошо что Митрюшкин как рЕбров раз за разом не бросает ворота и не бежит к линии вратарской. И не ловит бабочек как Песьяков. А само главное, это у него есть время все исправить в силу молодого возраста. Митрюшкин в воротах. по мне так одно из достойных решений Карпина. Если и Митрюшкин не справится тогда надо покупать ворочика., а нынешних гнать. |
![]() Карпин с вратарями - это как басня "мартышка и очки"...)) С самого начала он тупил с этим вопросом : когда Стёпу задвинул и Джанаева из какой то помойки вытащил. Эта сторона футбола так и осталась для Карпина загадкой. |
Puaro |
|
![]() savely, Я не отделял, ниже писал, что оборона это не только защитники. Команда в целом сейчас играет плохо. |
СТРОГинo |
|
![]() Стоял Митрюшкин и пусть себе стоит, хоть будем думать, что на перспективу... |
savely |
|
![]() Puaro, я считаю очень не правильно отделять оборону от всей команды, у нас оборона что по персоналям, что по игре не самая плохая................как пример при всех травмах в первом круге, мы одни из лучших по пропущеным мячам. Сейчас команда в эмоциональной яме притом все...........и как в этом случае можно судить лишь об обороне. Вся команда обороняется и вся команда атакует, это цельный организм а не отдельные бригады. |
D13@ |
|
![]() Проблему вратарей решить может Федун и очень легко,отправив Диканя к е.фене...Почему он ещё в Спартаке ?...ответ один и его знает Федун...После исчезновения Диканя,проблема вратаря спадёт на нет.Если в игре с Локо,"старичка" поставят в раму,то унижения нам не избежать..."нарычать и напихать"-да он рот не открывает,стоя в воротах. |
Оксиген |
|
![]() Puaro, именно! Не игроки у нас "ни о чём". У нас вся команда в последнее время "ни о чём". |
savely |
|
![]() У нас болельщики голосуют за ворочика исключительно как и за тренера...................опираясь только на субьективные эмоции. Дикань не когда не был супер ворочиком, до Акенфеева и Малофеева не дотягивал, да и Рыжиков по перспективней его., это раз. Во вторых, у Диканя есть технические ошибки которые он уже в силу своего возроста не исправит...........в частности игра на выходе. В третьих, он не играл кучу времени. В четвертых, не кто кроме тренеров его в деле не видет. В пятых, тренера не вредители себе, что бы не ставить Диканя в ворота если он готов лучше. И вообще не кто не вспоминает, что Диканя Карпин убрал не из за того что он легионер. А из за того что он выбыл на долгое время после тяжолой травмы............где поломался физически и психологически. По этому Валера и решал задачу с ворочиком за одно с перспективой. Но, я так понимаю народ в большенстве своем все равно не поймет, что Дикань сломался, что он уже и старый, и легеонером был, и долго не играл. И что другие не хуже как минимум. Массам пох.., они вот зациклились на Дикане и все., это из той же серии вернуть Алекса, вернуть Романцева. А что тут удивлятся, если сам Ловчев и Ренгольд тоже самое кричат, а они эксперты............да) Поставить Диканя в раму, это тоже само как убрать Карпина перед финишом. Пох на результат, главное сделать..............а потом можно и щеки по надувать. |
Puaro |
|
![]() Оксиген, В отдельности они далеко не плохие защитники. А что, ты считаешь, что наша оборона на данный момент оплот надежности? Да и оборона это не только защитники. А то как наши играют в последнее время........ тут любой вратарь пропустит. |
Оксиген |
|
![]() Puaro, ну конечно же полевые игроки - ни о чём. Один был надёжным оборонцем у Бердыева, другой - капитанил в штутгарте. Карлос - старый опытный воин. А как в Спартак пришли - вдруг стали ни о чём. |
ELENA |
|
![]() Белогор, Вить,вот смысла не вижу в обсуждении этой славной троицы...Они-одинаковы,кого не поставь-ничего не изменится...У каждого из них свои плюсы и минусы,но среди них нет вратаря божьей милостью,так что можно выбирать по жребию,разницы не будет. |
Legion 5 |
|
![]() Белогор, Согласен с тобой,если бы не дёргали Диканя с Ребровым,уверен были бы как минимум на 2 , а то и на 1-ом месте ... |
kalita |
|
![]() Просто обязаны дать шанс Диканю. Всех уже по несколько раз ставили и все видели какие нелепые ошибки были совершены, а Дикань уже с российском паспорте сидит на скамейке. |
Sergei |
|
![]() ДИКАНЬ!!!!!!!!!!!!!!! №1 |
gopstop |
|
![]() бессмертными бывают идея и вера. Нужен вратарский БОСС шоб командовал защитой, ты налево, ты стоять. Сейчас я вижу только Андрея, а видит ли очевидное Гуня??? А так продолжаем верить братья сестры, Боже Спартак храни и из года в год всё по старому кругу, сами всё знаете и понимаете... |
ELENA |
|
![]() hranitel44, Винить во всем Карпина- не есть хорошо...Вспомни травмы вратарей,что выбывали они надолго,поэтому и началась чехарда.Ну и главное,что они все трое одинаково нестабильны,нет у нас спасителя на последнем рубеже. |
![]() Проблема в том, что все наши вратари примерно одного класса, и класс этот весьма средний... У Митрюшкина ещё есть перспективы и возможности для роста, и если б не травма, то наигрывать стоило бы именно его. |
![]() merlin, вот как раз Дикань никогда практически не рычал и не пихал. может по этому оборона ОСОБЕННО плохо играла и ему приходилось феерить на ленточке. больше всех с обороной разговаривает Ребров. |
![]() Как бы не относились к Карпину, но необходимо признать, что "вратарская проблема" в Спартаке возникла из - за него. В принципе понятно, что он хотел как лучше, но нельзя было давать ему разрушать и перекраивать систему обороны. На мой взгляд надо ставить Диканя и объявить, что до конца сезона он номер ОДИН. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 1 | 3 |
![]() |
Рубин | 1 | 3 |
![]() |
Локомотив | 1 | 3 |
![]() |
Динамо | 1 | 3 |
![]() |
Оренбург | 1 | 3 |
![]() |
цкг | 1 | 1 |
![]() |
Ростов | 1 | 1 |
![]() |
Динамо Мх | 1 | 1 |
![]() |
Краснодар | 1 | 1 |
![]() |
Химки | 1 | 1 |
![]() |
Ахмат | 1 | 1 |
![]() |
Акрон | 1 | 0 |
![]() |
Пари НН | 1 | 0 |
![]() |
Факел | 1 | 0 |
![]() |
СПАРТАК | 1 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 1 | 0 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Динамо М | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив М | 0 | 0 |
![]() |
Химки | 0 | 0 |
![]() |
Орненбург | 0 | 0 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Акрон | 0 | 0 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 13 | 35 |
![]() |
цкг | 13 | 35 |
![]() |
Динамо | 13 | 28 |
![]() |
Локомотив | 13 | 27 |
![]() |
СПАРТАК | 13 | 24 |
![]() |
Звезда-2005 | 13 | 18 |
![]() |
Краснодар | 12 | 16 |
![]() |
Енисей | 12 | 11 |
![]() |
Крылья Советов | 12 | 10 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 13 | 10 |
![]() |
Ростов | 12 | 10 |
![]() |
Чертаново | 13 | 7 |
![]() |
Рубин | 12 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК-2 | 15 | 37 |
![]() |
Динамо-2 | 15 | 37 |
![]() |
Балтика-БФУ | 15 | 30 |
![]() |
Чертаново | 15 | 27 |
![]() |
Леон Сатурн | 15 | 25 |
![]() |
Зенит-2 | 15 | 24 |
![]() |
Иркутск | 15 | 20 |
![]() |
Родина-М | 15 | 20 |
![]() |
Динамо-СПб | 15 | 20 |
![]() |
Динамо-Вологда | 15 | 20 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 15 | 20 |
![]() |
Тверь | 15 | 16 |
![]() |
Знамя Труда | 15 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 15 | 10 |
![]() |
Звезда | 15 | 6 |
![]() |
Енисей-2 | 15 | 5 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 15 | 35 |
![]() |
Краснодар | 15 | 30 |
![]() |
Локомотив | 15 | 30 |
![]() |
Сочи | 15 | 28 |
![]() |
Рубин | 15 | 21 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 15 | 20 |
![]() |
Балтика | 15 | 19 |
![]() |
Крылья Советов | 15 | 13 |
![]() |
Строгино | 15 | 12 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 15 | 3 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 15 | 36 |
![]() |
Зенит | 15 | 34 |
![]() |
Ростов | 15 | 31 |
![]() |
Динамо | 15 | 27 |
![]() |
Чертаново | 15 | 22 |
![]() |
Ахмат | 15 | 16 |
![]() |
Факел | 15 | 16 |
![]() |
Урал | 15 | 14 |
![]() |
Пари НН | 15 | 9 |
![]() |
Оренбург | 15 | 5 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Нефтехимик | 2 | 6 |
![]() |
Урал | 2 | 6 |
![]() |
Арсенал | 2 | 6 |
![]() |
Торпедо М | 2 | 4 |
![]() |
Сокол | 2 | 4 |
![]() |
Чайка | 2 | 4 |
![]() |
Ротор | 2 | 4 |
![]() |
Алания | 2 | 4 |
![]() |
Родина | 2 | 4 |
![]() |
Енисей | 2 | 3 |
![]() |
Балтика | 2 | 2 |
![]() |
Уфа | 2 | 1 |
![]() |
Сочи | 2 | 1 |
![]() |
Черноморец | 2 | 0 |
![]() |
КАМАЗ | 2 | 0 |
![]() |
Шинник | 2 | 0 |
![]() |
Тюмень | 2 | 0 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 2 | 0 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мск | 68 | 98 |
![]() |
ска | 68 | 95 |
![]() |
Локомотив | 68 | 93 |
![]() |
Спартак | 68 | 88 |
![]() |
Северсталь | 68 | 80 |
![]() |
цкг | 68 | 76 |
![]() |
Торпедо | 68 | 75 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 69 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 56 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 53 |
![]() |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 68 | 95 |
![]() |
Авангард | 68 | 92 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 90 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 84 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 82 |
![]() |
Трактор | 68 | 80 |
![]() |
Лада | 68 | 78 |
![]() |
Амур | 68 | 71 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 69 |
![]() |
Сибирь | 68 | 67 |
![]() |
Адмирал | 68 | 54 |
![]() |
Барыс | 68 | 50 |
Опрос
Следующая игра
![](/images/spartaksmal.png)
![](/images/nm/tk25.png)
![](/images/nm/t3.png)
28 июля 2024г.
![](/upload/iblock/4cb/5b2k7tubvebaybyp9x210ulsy5fy0md3/himki.png)
![](/images/nm/vs.png)
![Спартак Москва Спартак Москва](/images/nm/spartak.png)
"Арена Химки"
начало матча в 15:00
28 июля 2024 г.
![Спартак Москва Спартак Москва](/images/nm/spartak.png)
![](/images/nm/vs.png)
![Крылья Советов Крылья Советов](/upload/iblock/63b/uch9112gm4vtgd42307n1dmici9u7fjj/ks.png)
Академия «Спартак»
начало матча в 12:30
26 июля 2024 г.
![Акрон-Академия Коноплева Акрон-Академия Коноплева](/upload/iblock/4ae/xudyri0c0qtjo1w1hq916j6hed8k04hj/akronkonop24.png)
![](/images/nm/vs.png)
![Спартак Москва Спартак Москва](/images/nm/spartak.png)
Стадион Академии. им. Ю.К
начало матча в 15:00
Сентябрь 2024 г.
![Спартак Москва Спартак Москва](/images/nm/spartak.png)
![](/images/nm/vs.png)
![? ?](/upload/iblock/3f8/r97r9z7vk7b0f0ragsjtpk0r4khjp34m/unknown.png)
начало матча в --:--
28 июля 2024 г.
![Леон-Сатурн Леон-Сатурн](/upload/iblock/74c/n4kxmkbn5o3n0s849nik0uy6azjkyej6/Saturn.png)
![](/images/nm/vs.png)
![Спартак Москва Спартак Москва](/images/nm/spartak.png)
Стадион "Сатурн"
начало матча в --:--
2024 г.
![Россия Россия](/upload/iblock/305/2ape2m6m9rm0zi26ugnzjrepsjg3v26r/Rus.png)
![](/images/nm/vs.png)
![? ?](/upload/iblock/ad6/3vbn7adf4d35i96eb5tdaqb69gzpxcwe/unknown.png)
начало матча в --:--
![](/images/nm/sp2-2024.png)
![](/images/nm/t4-24.png)
![](/images/nm/t6.png)
Поддержите нас
Следующая игра
![](/images/spartaksmal.png)
![](/images/nm/tk25.png)
![](/images/nm/t3.png)
28 июля 2024г.
![](/upload/iblock/4cb/5b2k7tubvebaybyp9x210ulsy5fy0md3/himki.png)
![](/images/nm/vs.png)
![Спартак Москва Спартак Москва](/images/nm/spartak.png)
"Арена Химки"
начало матча в 15:00
28 июля 2024 г.
![Спартак Москва Спартак Москва](/images/nm/spartak.png)
![](/images/nm/vs.png)
![Крылья Советов Крылья Советов](/upload/iblock/63b/uch9112gm4vtgd42307n1dmici9u7fjj/ks.png)
Академия «Спартак»
начало матча в 12:30
26 июля 2024 г.
![Акрон-Академия Коноплева Акрон-Академия Коноплева](/upload/iblock/4ae/xudyri0c0qtjo1w1hq916j6hed8k04hj/akronkonop24.png)
![](/images/nm/vs.png)
![Спартак Москва Спартак Москва](/images/nm/spartak.png)
Стадион Академии. им. Ю.К
начало матча в 15:00
Сентябрь 2024 г.
![Спартак Москва Спартак Москва](/images/nm/spartak.png)
![](/images/nm/vs.png)
![? ?](/upload/iblock/3f8/r97r9z7vk7b0f0ragsjtpk0r4khjp34m/unknown.png)
начало матча в --:--
28 июля 2024 г.
![Леон-Сатурн Леон-Сатурн](/upload/iblock/74c/n4kxmkbn5o3n0s849nik0uy6azjkyej6/Saturn.png)
![](/images/nm/vs.png)
![Спартак Москва Спартак Москва](/images/nm/spartak.png)
Стадион "Сатурн"
начало матча в --:--
2024 г.
![Россия Россия](/upload/iblock/305/2ape2m6m9rm0zi26ugnzjrepsjg3v26r/Rus.png)
![](/images/nm/vs.png)
![? ?](/upload/iblock/ad6/3vbn7adf4d35i96eb5tdaqb69gzpxcwe/unknown.png)
начало матча в --:--
![](/images/nm/sp2-2024.png)
![](/images/nm/t4-24.png)
![](/images/nm/t6.png)
Реклама
Опрос
Реклама