Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 14 | 36 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Пари НН | 14 | 15 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Химки | 14 | 12 | |
Факел | 14 | 12 | |
Ахмат | 14 | 9 | |
Оренбург | 14 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 24 | 42 | |
ска | 24 | 32 | |
Спартак | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 23 | 18 | |
ХК Сочи | 21 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 23 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Салават Юлаев | 19 | 24 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Нефтехимик | 24 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
Виктор Понедельник: "Спартак": опять все с начала?
23.03.2014
Свой первый матч после отставки Карпина с поста главного тренера, «Спартак» проиграл «Краснодару» со счетом 0:4. Мог и больше проиграть, это все видели. Смотреть на такую игру одного из претендентов на золото чемпионата было печально и больно, потому что мне всегда становится не по себе, когда вдруг в одночасье разваливаются такие лучшие наши команды, каким бесспорно является «Спартак».
Я понимаю, что еще далеко не все потеряно. Что возможно через день – два у спартаковцев появится новый главный тренер, только вот с каким грузом проблем придется столкнуться этому человеку? Я сейчас даже боюсь говорить об этом. Если в команду придет Черчесов, то он, наверное, уже где-то в голове прикинул план действий, но увиденное им вчера наверняка озадачило и его. «Краснодар» делал все быстрее и качественнее. Они и с мячом не слишком долго общались. Получили, тут же отдали. Вот и получалось, что краснодарцы без мяча были значительно меньше спартаковцев. Вот вам и эти путающие всех и вся цифры – 60 на 40 в пользу «Спартака». Да при чем здесь показатели владения мячом, когда одна команда проигрывает другой вчистую! Мяч держался у спартаковцев только в тот момент, когда вратарь отдавал защитникам. Те катали его сзади какое-то время между собой и тем самым набирали проценты. А вот отдать мяч полузащитникам, игроки обороны, по-моему, даже боялись. Вообще не понимая, как начать атаку. С одной стороны. А с другой - попросту, видимо, опасались, что отдав неудачно, пропустят очередную контратаку.
Почему же так стремительно развалилась команда, в которой собраны не самые бесталанные футболисты? Почему так разорваны связи между линиями, почему полностью отсутствует вразумительная командная игра? Ведь можно, конечно, все валить на оборону, которая действительно играла безобразно, но она не одна в команде. А когда помимо ляпов защитников неуверенно выступает вратарь, когда нет поддержки от полузащитников, когда полностью отсутствует нападение, и нет давления на ворота соперника – можем ли мы говорить только о проблеме обороны «Спартака»? Нет, конечно.
А что происходит с физической готовностью футболистов? Они же после первого тайма все как по команде встают на поле. Это было и в поединке с «Анжи», это мы видели и сейчас. Для меня-то, который провел не один матч на футбольном поле и участвовал не в одном предсезонном сборе ситуация - как на ладони: команда совершенно не готова физически. Я вообще не понимаю, чем эти футболисты во главе с теперь уже бывшим главным тренером занимались на многочисленных сборах? Прочитал, правда, как Валерий Карпин на недавней пресс-конференции многозначительно сказал, что оценивать уровень готовности команды надо не после одного-двух матчей, а в конце сезона.
Ну, то, что в конце сезона мы уже будем подводить итоги всей работы тренерского штаба и игры футболистов, это понятно. Но, когда вы проигрываете в Грозном, потом команде второго дивизиона «Тосно», затем едва не упускаете ничью в поединке с «Анжи» - это о чем-то говорит? Или все эти матчи не считаются? Вы же сейчас потеряли столько, что приходится уже не о чемпионстве думать, а о том, как собрать развалившуюся на наших глазах команду. Так что, нам специалистам, бывшим футболистам, съевшим пуд соли на футбольных полях не надо много объяснять на тему предсезонной подготовки и наводить туман по поводу каких-то там якобы временных неудач. Все очевидно: команда оказалась не готова к весенней части чемпионата.
Возможно, Карпин и его помощники собирались набирать форму за счет игр по ходу чемпионата, а не за счет тяжелых нагрузок. Допускаю и такой вариант развития событий. В таком случае результат подобной тактики – на лицо. Я сейчас не могу даже ни одного футболиста выделить. Того, который мог бы повести за собой всю команду. Помните, как мы хвалили, и я в том числе, в первой части чемпионата Глушакова. Как он пахал, не жалея себя. Как все писали тогда, что у него два сердца и так далее. Что сейчас происходит с Денисом? Куда все пропало у парня? Он же совершенно не готов физически, растворился в общей массе. Стал неузнаваем. Не успевает и близко выполнять тот объем работы, который выполнял прежде. В первых матчах сезона вообще садился так низко к своим воротам, что его подчас и вовсе на поле не было видно. Про подключения вперед я уж и вовсе молчу. Что это означает? Что еще один игрок, придя в команду, потерялся, стал играть хуже?
Отчего так сдал Боккетти, который очень прилично выглядел до того, как получил травму? Чем занимался Жоао Карлос? Тут ведь все очевидно. Такие игроки как этот бразилец могут в своем возрасте держаться в большей степени на «физике». А, если ее нет, то игрок и вовсе рассыпается. Вот он и «плывет» сейчас. Впрочем, не он один. Даже такой «мотор», как Комбаров уже не выглядит тем быстрым защитником, который был. У меня сложилось такое ощущение, что с ним начали проводить какой-то эксперимент, но на полпути забросили. И в результате человек завис между прежней игрой и нынешней. Даже командой, по-моему, на поле он не руководит. Совсем без сил. Очень тяжелым выглядит Мовсисян. Причем, в основном старается играть сейчас с Озбилизом, в то время, кстати, как испаноговорящие больше контактируют между собой. Не думаю, что это какое-то расслоение в команде на группировки. Возможно, дело в другом. Видя, что ничего у команды не получается, каждый старается играть со своим соплеменником. Так в нынешней ситуации удобнее.
И какой контраст на противоположной половине поля: как эффектно и эффективно играли Жоазиньо, Вандерсон и Ари, списанный «Спартаком» в аренду, якобы, за ненужностью. А что делал Широков? Стоя, отдавал такие передачи, от которых защитникам «Спартака» становилось не по себе. Сколько в итоге получалось выходов один на один!.. Почему Широкову удавались такие ходы? Да потому то он не чувствовал никакого сопротивления со стороны средней линии красно-белых. Ее в последних играх вообще в команде не существует. Нет и вразумительной центральной оси, которая вносила бы гармонию в командную игру.
Короче говоря, новому главному тренеру очень многое придется начинать заново. Я не хочу сейчас валить какую-то вину на молодого тренера Гунько, который попросту оказался заложником возникшей ситуации. Разбирать его работу в одном матче с «Краснодаром» нет смысла. Он еще и сделать-то ничего не успел. Но вот будущему главному работы - выше крыши. Потому что, нынешняя игра «Спартака» - это, на мой взгляд, только видимая часть айсберга. А что там скрыто дальше, с какими еще проблемами предстоит столкнуться новому специалисту, нам остается только догадываться.
Я понимаю, что еще далеко не все потеряно. Что возможно через день – два у спартаковцев появится новый главный тренер, только вот с каким грузом проблем придется столкнуться этому человеку? Я сейчас даже боюсь говорить об этом. Если в команду придет Черчесов, то он, наверное, уже где-то в голове прикинул план действий, но увиденное им вчера наверняка озадачило и его. «Краснодар» делал все быстрее и качественнее. Они и с мячом не слишком долго общались. Получили, тут же отдали. Вот и получалось, что краснодарцы без мяча были значительно меньше спартаковцев. Вот вам и эти путающие всех и вся цифры – 60 на 40 в пользу «Спартака». Да при чем здесь показатели владения мячом, когда одна команда проигрывает другой вчистую! Мяч держался у спартаковцев только в тот момент, когда вратарь отдавал защитникам. Те катали его сзади какое-то время между собой и тем самым набирали проценты. А вот отдать мяч полузащитникам, игроки обороны, по-моему, даже боялись. Вообще не понимая, как начать атаку. С одной стороны. А с другой - попросту, видимо, опасались, что отдав неудачно, пропустят очередную контратаку.
Почему же так стремительно развалилась команда, в которой собраны не самые бесталанные футболисты? Почему так разорваны связи между линиями, почему полностью отсутствует вразумительная командная игра? Ведь можно, конечно, все валить на оборону, которая действительно играла безобразно, но она не одна в команде. А когда помимо ляпов защитников неуверенно выступает вратарь, когда нет поддержки от полузащитников, когда полностью отсутствует нападение, и нет давления на ворота соперника – можем ли мы говорить только о проблеме обороны «Спартака»? Нет, конечно.
А что происходит с физической готовностью футболистов? Они же после первого тайма все как по команде встают на поле. Это было и в поединке с «Анжи», это мы видели и сейчас. Для меня-то, который провел не один матч на футбольном поле и участвовал не в одном предсезонном сборе ситуация - как на ладони: команда совершенно не готова физически. Я вообще не понимаю, чем эти футболисты во главе с теперь уже бывшим главным тренером занимались на многочисленных сборах? Прочитал, правда, как Валерий Карпин на недавней пресс-конференции многозначительно сказал, что оценивать уровень готовности команды надо не после одного-двух матчей, а в конце сезона.
Ну, то, что в конце сезона мы уже будем подводить итоги всей работы тренерского штаба и игры футболистов, это понятно. Но, когда вы проигрываете в Грозном, потом команде второго дивизиона «Тосно», затем едва не упускаете ничью в поединке с «Анжи» - это о чем-то говорит? Или все эти матчи не считаются? Вы же сейчас потеряли столько, что приходится уже не о чемпионстве думать, а о том, как собрать развалившуюся на наших глазах команду. Так что, нам специалистам, бывшим футболистам, съевшим пуд соли на футбольных полях не надо много объяснять на тему предсезонной подготовки и наводить туман по поводу каких-то там якобы временных неудач. Все очевидно: команда оказалась не готова к весенней части чемпионата.
Возможно, Карпин и его помощники собирались набирать форму за счет игр по ходу чемпионата, а не за счет тяжелых нагрузок. Допускаю и такой вариант развития событий. В таком случае результат подобной тактики – на лицо. Я сейчас не могу даже ни одного футболиста выделить. Того, который мог бы повести за собой всю команду. Помните, как мы хвалили, и я в том числе, в первой части чемпионата Глушакова. Как он пахал, не жалея себя. Как все писали тогда, что у него два сердца и так далее. Что сейчас происходит с Денисом? Куда все пропало у парня? Он же совершенно не готов физически, растворился в общей массе. Стал неузнаваем. Не успевает и близко выполнять тот объем работы, который выполнял прежде. В первых матчах сезона вообще садился так низко к своим воротам, что его подчас и вовсе на поле не было видно. Про подключения вперед я уж и вовсе молчу. Что это означает? Что еще один игрок, придя в команду, потерялся, стал играть хуже?
Отчего так сдал Боккетти, который очень прилично выглядел до того, как получил травму? Чем занимался Жоао Карлос? Тут ведь все очевидно. Такие игроки как этот бразилец могут в своем возрасте держаться в большей степени на «физике». А, если ее нет, то игрок и вовсе рассыпается. Вот он и «плывет» сейчас. Впрочем, не он один. Даже такой «мотор», как Комбаров уже не выглядит тем быстрым защитником, который был. У меня сложилось такое ощущение, что с ним начали проводить какой-то эксперимент, но на полпути забросили. И в результате человек завис между прежней игрой и нынешней. Даже командой, по-моему, на поле он не руководит. Совсем без сил. Очень тяжелым выглядит Мовсисян. Причем, в основном старается играть сейчас с Озбилизом, в то время, кстати, как испаноговорящие больше контактируют между собой. Не думаю, что это какое-то расслоение в команде на группировки. Возможно, дело в другом. Видя, что ничего у команды не получается, каждый старается играть со своим соплеменником. Так в нынешней ситуации удобнее.
И какой контраст на противоположной половине поля: как эффектно и эффективно играли Жоазиньо, Вандерсон и Ари, списанный «Спартаком» в аренду, якобы, за ненужностью. А что делал Широков? Стоя, отдавал такие передачи, от которых защитникам «Спартака» становилось не по себе. Сколько в итоге получалось выходов один на один!.. Почему Широкову удавались такие ходы? Да потому то он не чувствовал никакого сопротивления со стороны средней линии красно-белых. Ее в последних играх вообще в команде не существует. Нет и вразумительной центральной оси, которая вносила бы гармонию в командную игру.
Короче говоря, новому главному тренеру очень многое придется начинать заново. Я не хочу сейчас валить какую-то вину на молодого тренера Гунько, который попросту оказался заложником возникшей ситуации. Разбирать его работу в одном матче с «Краснодаром» нет смысла. Он еще и сделать-то ничего не успел. Но вот будущему главному работы - выше крыши. Потому что, нынешняя игра «Спартака» - это, на мой взгляд, только видимая часть айсберга. А что там скрыто дальше, с какими еще проблемами предстоит столкнуться новому специалисту, нам остается только догадываться.
Виктор Понедельник
Источник:бобсоккер.ру
Добавил:Duc8
число комментариев: 19
Комментировать
Сергей74 |
|
Самое интересное высказывание было у Тухонова,Я знаю что делать но я же не главный тренер,что тут борьба за кресло идет,а команда пусть загибается и всем по срать,так можно расценивать такое высказывание.А какой душе к Спартаку можно тогда говорить,просто взять большую метлу и всех таких преданных гнать так далеко,что бы они дорогу забыли к нашему Спартаку . |
ВЫ знаете, кто разваливает Спартак !!!??? Я обращаюсь к болельщикам и функционерам "от Спартака", ВЫ ВСЕ, кто, ежедневно, ежечасно, ежесекундно отравляет своим "скулежом" , "нытьем" и "всхлипыванием", "руганью и сетованием на своё пошатнувшееся здоровье", и, просто, "НЕНАВИСТЬЮ" к Спартаку , за то, что когда-то с ними произошло не то, что ОНИ ожидали. Спартак - это целостная энерго-информационная структура, которая давно сложилась, в пространстве восприятия, в коллективном сознании... и теперь каждое негативное слово отравляет и разлагает духовный план ФК Спартак ... мало нам завистников из других клубов, у которых нет этого "ментального" плана, (так как у них нет столько болельщиков, преданных команде) так ВЫ, еще и САМИ, убиваете своими глупыми высказываниями всю игру нашей команды... Там же играют ЛЮДИ, а человек - это главная составляющая энерго-информационная, всего клуба....особенно трудно играть в Спартаке "новым" игрокам, отсюда НЕСТАБИЛЬНОСТЬ игры!!! Давайте, хотя бы на время, перестанем "лить грязь" в свою "душу", желательно бы и не в чью... и говорить о Спартаке только в ПОЗИТИВНОМ плане!!!! Любая грязь...ведет к НЕВЕЗЕНИЮ... Ну, пожалуйста, попробуйте, в этом сезоне "не ругать"....ЕГО ( Спартак ) ОН БУДЕТ СТАРАТЬСЯ!!!! Новому тренеру надо будет, в первую очередь, "заткнуть рот" всем кто "хает" игроков, конкретно, пофамильно... закрыть их на неделю в Тарасовке, и не подпускать к телевизору и газетам...тренировки о активный отдых, "вскопать огород" кому-нибудь, в соседней деревне... |
Libra |
|
Демон RW, Всё до первого значимого контракта... Головы взрываются у молодёжи от бабала!!! |
Демон RW |
|
KMS, Скала работал с Самедовым и Калиниченко...Лаудруп с Григорьевым и Дзюбой....Выпестовывать из местной мололежи Игроков - удел любого, уважающего себя, специалиста.......... |
KMS |
|
Демон RW, Хиддинк совмещал очень короткий период. И то с разрешения РФС. А РФС разрешил только потому, что попросил Абрамович, который платил Хиддинку зарплату. Да не пойдет к нам Капелло. Зачем? Человек в возрасте. Ему ближе спокойная высокооплачиваемая работа в сборной. Зачем ему эта еженедельная нервотрёпка?.. Соглашусь с тем, что нужен тренер с зарплатой в районе 5-6 лямов. И не нужно думать, что такой специалист обязательно потребует суперприобретений. Вон Бьелса работал же в Бильбао, где одни баски! Уж у нас точно побольше возможностей для комплектования состава. |
Демон RW |
|
Нет никаких минусов...Провалена предсезонка - да...Не куплен диспетчер - да...Но эта же команда громила всех и вся совсем недавно. Соперники спасались лишь автобусами, выставленными в собственной штрафной...Этой команде нужен Тренер, стартовая цена которого от 6-7 миллионов долларов а год.. Пойдет ли на это барин? Большой вопрос. Ведь он тащит стадион, клуб и зарплату Капелло на своих плечах....Тогда - Черчесов... Но повторюсь. Хилдиннг совмещал пост тренера в нашей сборной и пост тренера в Челси...А почему, то же самое не может позволить себе Капелло? |
Libra |
|
KMS, Пока барин не заинтересуется своим крепостным театром, нефиг нам ждать чего то... Такое впечатление, что, с.ука, специально срёт... Как повинность какую то отрабатывает!!! |
Bulrumeb |
|
KMS, Черчесов нужен Федуну по той причине, что для него дорогостоящих покупок делать не надо. Вспомните селекцию при Черчесове. Федуну и К отвалить деньжат как острый нож. Их главный лозунг САМООКУПАЕМОСТЬ, а Карпин небось требовал каждое трансферное окно. Черчесов построит то же самое что и было при нем - команду уровня баженова и иже с ним. Это обойдется гораздо дешевле, а то ведь Федуну еще микрорайон и т.д. строить. |
KMS |
|
doctor AKS, да-да. Соглашусь. Просто у некоторых чувствуется сейчас какой-то фатализм. Вот Карпина уволили, вот оно свершилось, падать уже больше некуда, придёт сейчас злой дядя, у которого не забалуешь, "наведет порядок" и будет вселенское счастье и гармония. Я боюсь, однако, что наша команда находится на пороге очень тяжелого периода. Который может оказаться тяжелым настолько, что Валерино серебро нам маной небесной покажется(( А тем, кто думает, что падать ниже уже некуда, я хочу напомнить, что мест в таблице 16. А есть еще и низшие лиги... |
KMS, привет! я уже сегодня писал: "- приглашение в команду среднего уровня тренера среднего уровня с авторитарными замашками - ход прямо пропорциональный сегодняшним спартаковским реалиям; - надо медленно, потихоньку, но прямо с сегодняшнего дня, начинать **** завалы, и выстраивать что-то новое, но соответствующее и опирающееся на реальные возможности, а не на популистские лозунги типа "Обоссым и заморозим!!!", "Мы Спартак , а..." PS. Не Спартак вы, да и не мужики..." (doctor AKS 23.03.2014 10:26:16) Самому себя цитировать, возможно и не скромно, но нового ничего добавить я пока не могу... |
KMS |
|
Ну тут да, в общем всё по делу. Понедельник - это не старый маразматик Рейнгольд, который на все случаи жизни выучил фразу про "жирных котов". doctor AKS, вот только подниматься ли? Я боюсь, что Черчесов превратит Спартак в унылый середняк, который да, возможно, никому не будет проигрывать по 0-4, но будет блеклым, прагматичным, унылым и всё также без титулов. |
Ничего подобного. Начинать с нуля - это начинать с чистого листа. А это совсем не так. Начинать придется с минусов, причем глубоких минусов... И подниматься, вероятнее всего придется медленно, чтобы кессонку не схватить... Так что ждать орлиного взлета вряд ли приходится... |
Спартак давно не евляеется одной из лучших команд России! |
Н-да, с итогами работы Карпина разбираться ещё долго... А нужен ведь не только тренер, но и толковая команда управленцев. Как минимум квалифицированные генеральный и спортивный директоры... |
В конце вчерашнего позорища не хватило для заключительного аккорда исполнения песни"ВАЛЕРА" после окончания матча.А анализ автора заметки абсолютно верный,честный и беспристрасный,как ни обидно это признавать.С такой игрой сомнительой выглядит даже возможность победы Спартака команд,принимающих участие в розыгрыше первенства города Краснодара.Новому тренеру прийдётся начинать всё с 0. |
Демон RW |
|
Все эти статьи ни о чем...Теряем время... Спартаку нужен Тренер, причем, в кратчайшие сроки...Фратрия, категорически против Черчесова. Им Тренера подавай уровня Капелло-Романцев-Галл....Оно и правильно....Все остальное Спартак не устроит |
igopus |
|
Задумано одним тренером, а работать должен другой. Это словно один фокусник готовит номер, а от другого требуют показать фокус. Цирк в Спартаке , а главный его клоун - Федун. |
PETYA |
|
как настроение у меня депресия |
mwa |
|
Как все точно расписано! Ни убавить - ни прибавить! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 14 | 36 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Пари НН | 14 | 15 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Химки | 14 | 12 | |
Факел | 14 | 12 | |
Ахмат | 14 | 9 | |
Оренбург | 14 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 24 | 42 | |
ска | 24 | 32 | |
Спартак | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 23 | 18 | |
ХК Сочи | 21 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 23 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Салават Юлаев | 19 | 24 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Нефтехимик | 24 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
10 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 15:15
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
7 ноября 2024 г.
МСК «цска Арена»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
10 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 15:15
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
7 ноября 2024 г.
МСК «цска Арена»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама