Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 14 | 36 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Пари НН | 14 | 15 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Химки | 14 | 12 | |
Факел | 14 | 12 | |
Ахмат | 14 | 9 | |
Оренбург | 14 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 17 | 33 | |
Балтика | 17 | 33 | |
Арсенал | 17 | 28 | |
Урал | 17 | 27 | |
Сочи | 17 | 27 | |
Чайка | 17 | 25 | |
Черноморец | 17 | 24 | |
Енисей | 17 | 23 | |
Нефтехимик | 17 | 22 | |
Ротор | 17 | 22 | |
Родина | 17 | 21 | |
СКА-Хабаровск | 17 | 21 | |
Сокол | 17 | 19 | |
КАМАЗ | 17 | 19 | |
Шинник | 17 | 18 | |
Уфа | 17 | 17 | |
Алания | 16 | 17 | |
Тюмень | 17 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 24 | 42 | |
ска | 24 | 32 | |
Спартак | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 23 | 18 | |
ХК Сочи | 21 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 23 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Салават Юлаев | 19 | 24 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Нефтехимик | 24 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
Заявление «Фратрии» по Черчесову
20.03.2014
После того, как было официально объявлено об отставке Валерия Карпина с поста главного тренера "Спартака", появились сообщения о возможном назначении на этот пост Станислава Черчесова.
Мы хотим напомнить, что Черчесов уже возглавлял наш клуб, и мы прекрасно помним его "успехи" на этом поприще: "Спартак" упустил чемпионское звание в 2007 г, с разгромным счетом проиграл принципиальным соперникам - цска и киевскому "Динамо", не выиграл ни одного трофея.
Мы прекрасно помним наши протесты в Брянске и Черкизове и не изменим свою принципиальную позицию по отношению к этому человеку. Мы не примем Станислава Черчесова на посту главного тренера. "Спартак" должен сделать шаг вперед, а не возвращаться к однажды уже пройденному этапу.
Мы считаем назначение Черчесова временной мерой, которая не только не улучшит положение дел в клубе, а может его только усугубить. "Спартак" нуждается в тренере, который способен решать задачи, соответствующие уровню клуба, и, в частности, завоевание чемпионского титула.
Кроме того, мы сомневаемся в человеческих качествах Черчесова, который не самым честным путем сменил на посту главного тренера Владимира Федотова, сделал "крайними" в поражениях и выгнал из основного состава ветеранов клуба: Егора Титова и Максима Калиниченко, и дал приснопамятное интервью после кубкового матча в Брянске с местным "Динамо", перед которым (очевидно полагая, что это не снимает камера и микрофон выключен) позволил себе нецензурную брань в адрес болельщиков "Спартака".
С учетом всего вышеизложенного, мы оставляем за собой право на выражение своего мнения в рамках действующего законодательства и правового поля России.
Источник: "fratria"
Добавил: morozko96
число комментариев: 318
Комментировать
Fcsmn, очень рад, уважаемый, вашему большому стажу боления за Спартак , за который я уже сам болею 31,5 год, с осени 1982 года...))) Но это так, лирика, отступление в сторону.. Вы хочете фамилии?? Их есть у меня...)) Те, кто давно общается на сайте, прекрасно знают мою точку зрения. Специально для вас повторю, мне не сложно..)) Я уже около двух лет, еще до приглашения Эмери говорил и настаиваю на своей точке зрения, что для того чтобы вернуть былой лоск нашей команде, вместо Карпина должен прийти тренер из когорты топ-тренеров Европы, завоевывавших титулы чемпионов в странах первой пятерки и уверенно чувствующих себя на еврокубковой арене. Это такие тренеры, как Каплело, Липпи, Анчелотти, Магат, Бьелса, Шааф, Клопп и т.д.. Этих кандидатур не так много, около 20-30 максимум, из них свободных порядка 7-8. И самое главное - сделать выбор и договориться с тренером. Это не так проблематично. Но самый главный вопрос состоит в том, НУЖНО ЛИ ЭТО ХОЗЯИНУ???? Попробуйте посмотреть и вы сами ответите на этот вопрос |
a1311b |
|
...перекладина в Раменском на последних минутах... |
a1311b |
|
на счет - "Спартак" нуждается в тренере, который способен решать задачи, соответствующие уровню клуба, и, в частности, завоевание чемпионского титула" - согласен, а на счет - "Спартак" упустил чемпионское звание в 2007 г, с разгромным счетом проиграл принципиальным соперникам - ц*** и киевскому "Динамо", не выиграл ни одного трофея" - не очень. Да, было не приятно, что проиграли хохлам, но как можно было выиграть трофей за год с небольшим (у Валеры было 5). Да и то серебро было каким-то ужасным невезением. Как сейчас помню - перекладина в Раменском и "автобус" у своих ворот от бомжей. Поэтому, я считаю, это заявление от фратрии предвзятое. |
Fcsmn |
|
gladiator1974 Знаешь Чес может быть и "гений" тренерской мысли но все же не худший тренер. Я смотрю вы много кричите что не этот тренер нужен вам. Я задаю уже не в первый раз вопрос - так кого вы хотите? Назовите конкретную фамилию? Кроме Бердыева я никого больше не слышал. Но это не тренер Спартака . Его футбол Вам нравится? Вы критиковали всех кто бы не руководил командой до этого что нет игры. И сейчас предлагаете тренера который кроме обороны ничего не знает. Я не хочу стобы мой Спартак за который я болею с 1978г. играл в такой футбол. Кто то написал что Чес ничего не выиграл, нужен тренер победитель. Про Бердыева уже писал. Тогда если брать во внимание вашу логику нам нужен Газаев, Слуцкий, Адвокат, Спалети? Правильно я вас понимаю? Карпин получил по заслугам. Во первых - за того Черчесова, во вторых за Песьякова (что усадил Диканя на банку), были и другие моменты. Поэтому и получается что Черчес один из лучших кто с таким бюджетом и набором игроков как в амкаре показывает игру |
Про кандидатов в тренеры: Юрген Клинсманн (была даже где-то в СМИ инфа, что мол рассматривают его кандидатуру), Феликс Маггат, Лоттар Маттеус, почему нет? И обязательно со своей командой германских инструкторов, помощников. Тем более у нас Тасхи, Хурадо и Эберт с опытом бундесовых нагрузок (физических). Эти точно "споются" с тренером-немцем. |
Wolfmen |
|
Мудрый, конявский высер...воняет от тебя...лучше не открывай рот или купи орбит... |
Fcsmn |
|
Эта фратрия уже достала. А то что Карп подсидел и выгнал Черчесова. Все молчат. Назовите кого вы хотите в тренеры? А то пиз...ь все горазды. Может лидера фратрии поставим тренером? А что нормально человек разбирается в футболе. Наверное? Ну из своего приближения ближнего сделает тренерский штаб. Из дальнего приближения уж наберет на два состава человек. И глядишь в в сезоне 2014/2015 возьмем золото России, кубок России, лигу чемпионов, да и лигу европы заодно. А еще забыл и вместо сборной Россиии поедит всей своей фратрией и выиграет долгожданный чемпионат мира. Да балаболы вы конченные, все пиз...е и пиз...е, а кого хотите сами незнаете. |
Феерит в каждой фразе...)) "Выпускаю Павлюченко, чтобы не снизить его цену", "Майдана мощный игрок и скоро будет лидером", "Сабитова надо выпускать на поле, чтобы он нарабатывал авторитет" и т.д.. Неужто ВСЕ ЭТО ЗАБЫТО???!!!! |
Romario |
|
Не каких Бердыевых нам не надо! Надо брать Русского тренера, а не овцеебов или хорошего иностранца! И Черчесов нам не нужен! Он уже показал себя во всех красках! ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ФРАТРИЮ!!!!! ОУКБ |
bdv_001 |
|
GinsCorp Ну неужели я наконец то перестал быть единственным, кто здесь за Бекиича? ))) |
GinsCorp |
|
В очередной раз скажу что Бердыев наш вариант!! Пока он свободен нужно брать его тренером! Все карты в наших руках! |
Мне тоже не по душе приглашение Черчесова. Но вовсе от того, что это там "шаг вперед-назад" или "человеческие кач-ва" и т.д. Просто, на мой взгляд, Черчесов, в принципе, это тренер команд-середняков уровня Амкар. Правильно здесь люди говорят, наш клуб с амбциями и от любого тренера с первого дня будут требовать результат: "так, взял золото, идем дальше, даешь еврокубки..." Не верю, что Черчесов справится. |
КБ Мария |
|
Мудрый, жаль, что назвавшись мудрым, ты не хочешь включить голову. Фратрия делает заявление от СВОЕГО имени. Сделай своё заявление и опубликуй его. А писать ерунду да ещё по 2 раза ... |
vechav |
|
а никто не помнит что романцев выгнал юрана, цымбаларя, тихонова и в 2002 избавился почти от всех кто громил арсенал и спортинг и коавл из года в год золотые медали? что касается калины, то своими откровенностями он давно не нравился руководству а не лично черчесову. когда проиграли коням 5-1, нашелся повод от него избавиться. а титову просто не повезло. |
Антоха |
|
согласен полностью!!! |
serj_089 |
|
Эта "куча молодых недоумков" шарфы на поле- "на пол" не бросают, они обычно летели с тех мест, где сидят вот такие мудрецы, болеющие за бренд! Если это "тренер понабравшийся опыта с твёрдой рукой" - что же его тогда жалеешь и не советуешь окунуться в этот омут, сомнения тоже да?) или с мыслью твоей проблема?) С такими владельцами не будет удивительно, если он придёт, они как обычно будут склоны к тому, кто сильней будет о ком кричать! того и возьмут |
Мудрый |
|
Повторюсь: с заявлением полностью НЕ СОГЛАСЕН!!! Куча молодых недоумков, не умеющих даже правильно аргументировать свою мысль (хотя откуда она может появиться в ваших, с позволения сказать, мозгах?) - какое право вы имеете говорить от имени болельщиков Спартака ? Бить барабаны, орать кричалки, пить пиво да зажигать файлы - вот все на что вы еще способны. Я понимаю, что вам трудно оценить заслуги Черчесова перед Спартаком - раз уволили - значит не справился. Вы даже не можете допустить мысли, что Карпин поспешил с этим увольнением и не дал Стасу довести дело до конца??? А может быть за серебром последовало бы золото? А то, что он выгнал двух спартаковских авторитетов из команды, возможно, укрепило бы Спартак , улучшило бы дисциплину в команде? К тому-же ЧСС 2007г. и ЧСС 2014г. - это два разных человека и тренера! Только такой тренер с твердой рукой, набравший опыта работы, и нужен Спартаку , чтобы вывести команду из пятилетнего ползанья по Карпинскому болоту!!! Ну а вы злитесь потому, что вас теперь некому будет подкармливать! ( Как это делал Карпин!) Просто у вас не хватает смелости об этом сказать прямо. А, если честно, то мне Черчесова будет от всего сердца жаль, если он вдруг согласится взять на себя **** всей грязи, что скопилась в Спартаке за последние годы. Помощи ему ждать неоткуда, а при первой же неудаче (а такое просто неизбежно) ему прийдется испытать огромное давление со всех сторон (и особенно злорадный вой фратрии). Я бы ему не советовал бросаться в этот омут. |
Лузга |
|
Вчера не успел прочитать это заявление фратии, но вообщем-то все по делу причем начиная с покойного Григорича и заканчивая разгромом от ц*** и Динамо Киева! |
Целиком и полностью поддерживаю это заявление! |
lytas |
|
Я с уважением отношусь к Черчесову, но это не тренер-победитель. Если ставить задачу не опускаться ниже 5-6 места, то все нормально. А что касается т.н. "болельщиков" из-за которых клуб теряет за сезон миллионы рублей на штрафы, то им кому место в дурдоме, кому на зоне, но только не на стадионе. |
serj_089 |
|
Полностью поддерживаю! |
mjasnyk |
|
глупое заявление фратрии.по сравнении с 2007 г. Черчесов явно заматерел,набрался опыта.и главное-он диктатор.именно такой тренер и нужен нашей команде. |
Wolfmen |
|
aspirin76, а если по принципу моя хата с краю(20% мы набрали) из них 18% пришли случайные гости и потыркали наобум или от злости...а если вас действительно 20%, объединяйтесь....делайте банеры...пусть вас слышат что есть не только Фратрия и она говорит не за всех КБ болельщиков... |
Wolfmen |
|
aspirin76, отлично...собирайтесь вместе или по одному и высказывайте своё мнение...как это делает Фратрия...а то получается что ж это за болельщики такие которые даже свою позицию высказать не могут... |
D13@ |
|
Вторые сутки бойня идёт,вокруг Черчесова...Может акционерам кого другого поискать? Я был не совсем против Стаса,но почитав сайты,понял что ему лучше воздержаться от Спартака самому...При первой же неудаче (а таковых всегда предостаточно),он будет подвергнут унижению,ведь даже те,кто изначально и давно желали увидеть Черчесова у руля команды (нытики),потихоньку нажимают на тормоза (их комментарии редки). Скоро снова поднимут знамя возмущения против тренера (любого)-в этом их суть. |
Демон RW |
|
Libra, методика ослов по набору оптимальной формы при вхождении в сезон, одна из лучших. Чего уж там греха таить. Правда,потом им функциональной ямы не избежать...Вот поражался ннад Хурадо. Куда у человека все подевалось в одночасье? А ведь Карп делал ставку на него, как на конструктора атак....Жаль конечно. Если бы барин дал денег на капитана сборной, то все было бы по другому. Но барин денег не дал...Ладно,всем спокойной ночи |
Libra |
|
Демон RW, Кстати по кондициям... Вся лидирующая группа выглядит невразумительно... Только ослы, как то ровно играют... . |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 14 | 36 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Пари НН | 14 | 15 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Химки | 14 | 12 | |
Факел | 14 | 12 | |
Ахмат | 14 | 9 | |
Оренбург | 14 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 17 | 33 | |
Балтика | 17 | 33 | |
Арсенал | 17 | 28 | |
Урал | 17 | 27 | |
Сочи | 17 | 27 | |
Чайка | 17 | 25 | |
Черноморец | 17 | 24 | |
Енисей | 17 | 23 | |
Нефтехимик | 17 | 22 | |
Ротор | 17 | 22 | |
Родина | 17 | 21 | |
СКА-Хабаровск | 17 | 21 | |
Сокол | 17 | 19 | |
КАМАЗ | 17 | 19 | |
Шинник | 17 | 18 | |
Уфа | 17 | 17 | |
Алания | 16 | 17 | |
Тюмень | 17 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 24 | 42 | |
ска | 24 | 32 | |
Спартак | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 23 | 18 | |
ХК Сочи | 21 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 23 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Салават Юлаев | 19 | 24 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Нефтехимик | 24 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
10 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 15:15
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в 19:00
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
7 ноября 2024 г.
МСК «цска Арена»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
10 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 15:15
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в 19:00
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
7 ноября 2024 г.
МСК «цска Арена»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама