Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 14 | 36 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Пари НН | 14 | 15 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Химки | 14 | 12 | |
Факел | 14 | 12 | |
Ахмат | 14 | 9 | |
Оренбург | 14 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 17 | 33 | |
Балтика | 17 | 33 | |
Арсенал | 17 | 28 | |
Урал | 17 | 27 | |
Сочи | 17 | 27 | |
Чайка | 17 | 25 | |
Черноморец | 17 | 24 | |
Енисей | 17 | 23 | |
Нефтехимик | 17 | 22 | |
Ротор | 17 | 22 | |
Родина | 17 | 21 | |
СКА-Хабаровск | 17 | 21 | |
Сокол | 17 | 19 | |
КАМАЗ | 17 | 19 | |
Шинник | 17 | 18 | |
Уфа | 17 | 17 | |
Алания | 16 | 17 | |
Тюмень | 17 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 25 | 44 | |
Спартак | 23 | 33 | |
ска | 25 | 32 | |
Динамо Мск | 23 | 29 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
цкг | 22 | 27 | |
Торпедо | 24 | 26 | |
Динамо Мн | 23 | 25 | |
Витязь | 24 | 23 | |
Куньлунь РС | 23 | 18 | |
ХК Сочи | 22 | 18 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 23 | 34 | |
Автомобилист | 22 | 30 | |
Ак Барс | 21 | 29 | |
Салават Юлаев | 21 | 27 | |
Адмирал | 24 | 26 | |
Металлург Мг | 25 | 25 | |
Сибирь | 22 | 22 | |
Нефтехимик | 25 | 22 | |
Лада | 21 | 21 | |
Авангард | 22 | 18 | |
Барыс | 23 | 14 | |
Амур | 24 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Комментарии экспертов и бывших игроков Спартака об отставке Карпина
18.03.2014
Бывший нападающий "Спартака" Сергей Юран прокомментировал отставку главного тренера красно-белых Валерия Карпина. По его словам, терепение руководства из-за неудовлетворительных результатов закончилось, и такой шаг был вполне логичен.
– В принципе, эта жизнь. " Спартак" всегда ставит перед собой амбициозные цели. Если нет результаты – следуют оргвыводы. Карпину давали шансы, но чаша терпения руководства, хозяина клуба переполнилась. После поражения от "Санкт-Галлена", его оставили, после вылета из Кубка продолжили доверять, но вчерашний матч уменьшил шансы стать чемпионом. К сожалению, таковы законы жизни. Так что реакция совета директоров адекватная. (Виталий АЙРАПЕТОВ)
______________________________________________________________________________________
Максим Бузникин: "Отставка Карпина стала неожиданностью"
Бывший нападающий "Спартака" и сборной России прокомментировал отставку Валерия Карпина и назначение Дмитрия Гунько в качестве исполняющего обязанности главного тренера красно-белых. По его мнению, Карпину нужно было дать доработать до конца сезона.
– Дмитрию от всей души желаю удачи, – подчеркнул Бузникнин. – Ведь задачи на сезон, как я понимаю, никто не снимал – "Спартак" должен бороться за чемпионство. Конечно, эта новость стала для меня неожиданностью. Полагаю, что надо было дать Карпину возможность довести начатое до конца. С другой стороны, результаты последних игр подвели руководителей к этому итогу.
– В качестве главного кандидата называют Станислава Черчесова.
– Действительно, "Амкар" при Черчесове в этом сезоне выглядит неплохо. Но в данной ситуации все зависит от него и от руководства красно-белых.
– Как футболист, можете дать оценку состояния команды, у которой за девять туров до конца чемпионата меняется тренер?
– Здесь все зависит от отношений внутри команды, о которых мне сложно судить. Кого-то это решение расстроит и, соответственно, скажется на игре. А кто-то, наоборот, будет работать в стандартном режиме. (Елена ПОЛЯКОВА)
Бывший нападающий "Спартака" и сборной России прокомментировал отставку Валерия Карпина и назначение Дмитрия Гунько в качестве исполняющего обязанности главного тренера красно-белых. По его мнению, Карпину нужно было дать доработать до конца сезона.
– Дмитрию от всей души желаю удачи, – подчеркнул Бузникнин. – Ведь задачи на сезон, как я понимаю, никто не снимал – "Спартак" должен бороться за чемпионство. Конечно, эта новость стала для меня неожиданностью. Полагаю, что надо было дать Карпину возможность довести начатое до конца. С другой стороны, результаты последних игр подвели руководителей к этому итогу.
– В качестве главного кандидата называют Станислава Черчесова.
– Действительно, "Амкар" при Черчесове в этом сезоне выглядит неплохо. Но в данной ситуации все зависит от него и от руководства красно-белых.
– Как футболист, можете дать оценку состояния команды, у которой за девять туров до конца чемпионата меняется тренер?
– Здесь все зависит от отношений внутри команды, о которых мне сложно судить. Кого-то это решение расстроит и, соответственно, скажется на игре. А кто-то, наоборот, будет работать в стандартном режиме. (Елена ПОЛЯКОВА)
____________________________________________________________________________________
Станислав Черчесов является наиболее подходящим кандидатом на должность главного тренера "Спартака", считает экс-президент московского футбольного клуба Андрей Червиченко.
Во вторник Валерий Карпин был отправлен в отставку с поста главного тренера "красно-белых". По словам члена совета директоров "Спартака" Джевана Челоянца, Черчесов, возглавляющий пермский "Амкар", является претендентом на должность главного тренера москвичей.
"Мне кажется, это самый грамотный и правильный выбор для "Спартака" сейчас. Черчесов многое значит для "Спартака" как игрок, больше чем Карпин, к тому же он был незаслуженно уволен по инициативе Карпина в свое время. Черчесов - грамотный специалист, с глубоким видением игры. Его команда ("Амкар") сейчас показывает содержательный футбол, хорошо играет и в атаке, и в обороне. Думаю, Черчесову по силам оценить все то тяжелое наследство, которое оставил Карпин, и очистить команду от всего этого груза, который мешает ей нормально функционировать", - сказал Червиченко корреспонденту агентства "Р-Спорт" по телефону.
"Не знаю, будет ли это закат тренерской карьеры Карпина, хотя даже не знаю, была ли она у него. Он, имея такие возможности, такой бюджет, так распорядился всей этой ситуацией, что выиграл только "кубок испанской деревни", - добавил собеседник агентства.
Черчесов работал главным тренером "Спартака" в 2007-2008 годах и привел команду к серебряным медалям чемпионата России-2007. Затем тренировал "Жемчужину-Сочи", грозненский "Терек" (2011-2013), а летом прошлого года возглавил "Амкар". Пермский клуб под руководством Черчесова идет на седьмом месте в текущем чемпионате России.
_______________________________________________________________________________________
Ковтун назвал возможное назначение Черчесова в ФК "Спартак" интересным
Бывший защитник "Спартака" Юрий Ковтун заявил, что возможное назначение Станислава Черчесова на пост главного тренера "красно-белых" - очень интересное и вполне обоснованное.
Во вторник Валерий Карпин был отправлен в отставку с поста главного тренера московского "Спартака". Член совета директоров "Спартака" Джеван Челоянц заявил, что возглавляющий пермский "Амкар" Черчесов претендует на пост главного тренера московского клуба.
"Зная Станислава Саламовича и его внутренний характер - это интересно. Он уже много лет доказывает своей работой во всех клубах, что он очень серьезный тренер. Тем более в "Спартаке" он далеко не посторонний человек, но, конечно, выбор за ним", - сказал Ковтун корреспонденту агентства "Р-Спорт" по телефону.
Комментируя отставку Карпина, собеседник агентства отметил, что в данный момент сложно оценить это решение. "Решение принято, и понятно, что совет директоров подтолкнули на это результаты в последних играх, и сейчас что-то надо предпринимать в тренировочном процессе, обстановку в команде менять. Я думаю, что решение обдуманное, и в дальнейшем будет видно, как команда отреагирует: пойдет ли ей это на пользу, может, нужен всплеск игрокам", - пояснил он.
Черчесов работал главным тренером "Спартака" в 2007-08 годах, привел команду к серебряным медалям чемпионата России 2007 года. Затем тренировал "Жемчужину-Сочи", грозненский "Терек" (2011-2013), возглавил "Амкар" летом прошлого года. Пермский клуб под руководством Черчесова идет на седьмом месте в текущем чемпионате России.
Бывший защитник "Спартака" Юрий Ковтун заявил, что возможное назначение Станислава Черчесова на пост главного тренера "красно-белых" - очень интересное и вполне обоснованное.
Во вторник Валерий Карпин был отправлен в отставку с поста главного тренера московского "Спартака". Член совета директоров "Спартака" Джеван Челоянц заявил, что возглавляющий пермский "Амкар" Черчесов претендует на пост главного тренера московского клуба.
"Зная Станислава Саламовича и его внутренний характер - это интересно. Он уже много лет доказывает своей работой во всех клубах, что он очень серьезный тренер. Тем более в "Спартаке" он далеко не посторонний человек, но, конечно, выбор за ним", - сказал Ковтун корреспонденту агентства "Р-Спорт" по телефону.
Комментируя отставку Карпина, собеседник агентства отметил, что в данный момент сложно оценить это решение. "Решение принято, и понятно, что совет директоров подтолкнули на это результаты в последних играх, и сейчас что-то надо предпринимать в тренировочном процессе, обстановку в команде менять. Я думаю, что решение обдуманное, и в дальнейшем будет видно, как команда отреагирует: пойдет ли ей это на пользу, может, нужен всплеск игрокам", - пояснил он.
Черчесов работал главным тренером "Спартака" в 2007-08 годах, привел команду к серебряным медалям чемпионата России 2007 года. Затем тренировал "Жемчужину-Сочи", грозненский "Терек" (2011-2013), возглавил "Амкар" летом прошлого года. Пермский клуб под руководством Черчесова идет на седьмом месте в текущем чемпионате России.
______________________________________________________________________________________
Тренерские отставки в футбольных клубах "Зенит" (Санкт-Петербург) и "Спартак" (Москва) в конце сезона непонятны, заявил агентству "Р-Спорт" известный в прошлом российский футболист Андрей Канчельскис. "Зенит" отправил в отставку итальянского специалиста Лучано Спаллетти и взял на его место португальца Андре Виллаша-Боаша. Московский "Спартак" во вторник объявил об отставке главного тренера Валерия Карпина, исполняющим обязанности назначен Дмитрий Гунько. Футбольным клубам осталось провести в чемпионате России сезона-2013/14 по 9 матчей. "Я не понимаю, зачем отправлять в отставку тренеров, когда осталось до конца доиграть не так уж много туров. Кроме того, после отставки Спаллетти можно было бы дать поработать Сергею Семаку до конца сезона, дать ему набраться опыта, а потом принимать решение (о назначении Виллаша-Боаша), - сказал Канчельскис по телефону корреспонденту агентства "Р-Спорт". - Что касается "Спартака", нужно было тогда отправлять Карпина в отставку раньше, а не в конце чемпионата. Но у руководителей клубов, агентов, менеджеров всегда есть свое мнение, они руководствуются своими мотивами. Иногда бывает сложно что-то объяснить людям далеким от футбола".
___________________________________________________________________________________
Руслан Нигматуллин: "Жаль, у Карпина не получилось"
Бывший вратарь "Спартака" Руслан Нигматуллин выразил сожаление по поводу отставки главного тренера красно-белых Валерия Карпина. Сегодня же днем, еще до увольнения Карпина, Нигматуллин поддержал наставника, сказав в интервью "СЭ", что на месте руководства "Спартака" дал бы доработать специалисту до конца сезона.
"Жаль, у Валерия Карпина не получилось...", – написал Нигматуллин в своем твиттере.
Напомним, как сегодня сообщал "СЭ", Карпин покинул "Спартак" по соглашению сторон с треском провалив весенние матчи.
Бывший вратарь "Спартака" Руслан Нигматуллин выразил сожаление по поводу отставки главного тренера красно-белых Валерия Карпина. Сегодня же днем, еще до увольнения Карпина, Нигматуллин поддержал наставника, сказав в интервью "СЭ", что на месте руководства "Спартака" дал бы доработать специалисту до конца сезона.
"Жаль, у Валерия Карпина не получилось...", – написал Нигматуллин в своем твиттере.
Напомним, как сегодня сообщал "СЭ", Карпин покинул "Спартак" по соглашению сторон с треском провалив весенние матчи.
_____________________________________________________________________________________
Решение расстаться с главным тренером московского "Спартака" Валерием Карпиным обусловлено отсутствием как результата, так и поставленной игры, считает семикратный чемпион России в составе "красно-белых" Дмитрий Хлестов.
Во вторник совет директоров "красно-белых" по обоюдному согласию расстался с главным тренером Карпиным, временно руководить командой будет Дмитрий Гунько. В понедельник после матча 21-го тура чемпионата России с махачкалинским "Анжи" (2:2), в котором "красно-белые" упустили победу на последних секундах, владелец клуба Леонид Федун заявил, что у него имеются претензии к Карпину. В первых двух официальных матчах 2014 года "Спартак" проиграл со счетом 0:1 грозненскому "Тереку" (20-й тур премьер-лиги) и представителю второго дивизиона "Тосно" (1/8 финала Кубка России).
"Команда в первой части играла за счет фарта, потому что какого-то поставленного футбола не было, а сейчас перестало фартить, и нет результата. Сложно говорить, поспешили ли с увольнением: с одной стороны, команда может встряхнуться, и еще не все потеряно в борьбе за чемпионство, а с другой, и при Карпине могло прорвать, - сказал Хлестов по телефону. - А вообще в нынешнем "Спартаке" нет единого коллектива, как это было у нас: мы два раза в месяц в неформальной обстановке собирались. Но опять же в этом не тренер виноват, а сами футболисты, которым команда не должна быть безразлична, что сейчас прослеживается - многим важна только зарплата".
Бывший защитник сборной России подчеркнул, что Карпин не пользовался популярностью среди болельщиков "красно-белых".
Бывший защитник сборной России подчеркнул, что Карпин не пользовался популярностью среди болельщиков "красно-белых".
"Далеко не все болельщики были за Карпина, поэтому, возможно, это решение было обусловлено и нелюбовью болельщиков. Просто меня пару раз пригласили на фанатскую трибуну, и я многое увидел и услышал", - добавил Хлестов.
______________________________________________________________________________________Сергей
Горлукович: "Буду рад назначению Черчесова"
Бывший защитник "Спартака" и сборной России Сергей Горлукович убежден, что совет директоров красно-белого клуба принял неверное решение, уволив Валерия Карпина с поста главного тренера. По мнению Горлуковича, для такого шага нет никаких оснований, а "Спартак" еще вполне может побороться за чемпионство.
– Категорически не согласен, – заявил Горлукович. – На самом деле, ничего страшного не произошло. Подумаешь, ничья с "Анжи". Всего 4 очка отставания от лидера, впереди девять туров и очная встреча с "Локомотивом". Мое мнение – надо было доработать Карпину до конца, как руководство и говорило два дня назад. Когда не останется даже теоретических шансов, тогда и рубить голову.
– В качестве исполняющего обязанности главного тренера назначен Дмитрий Гунько. Что скажете?
– Даже не хочу комментировать это. Помните, как в фильме: "Это несерьезно"? Так вот Гунько – это не слишком серьезно.
– Но с Карпина тоже нельзя снимать ответственность.
– В первую очередь Карпин свою ответственность должен нести за подготовку команды, за свои просчеты и тому подобное, но по окончании сезона. Хозяин клуба поставил цель – наставник должен ее выполнять.
Наоборот, руководство должно было успокоить Валерия, направить в нужное русло, чтобы он и тренерский штаб спокойно работали.
– Что вы думаете о потенциальном назначении Черчесова на пост главного тренера "Спартака"?
– Не думаю, что он единственный кандидат. Если будет Черчесов, буду только рад, хотя бы потому, что он российский тренер. Буду переживать, болеть за команду с новыми надеждами.
– Как, на ваш взгляд, произошедшее повлияет на игру "Спартака"?
– Скорее всего, будет встряска на один-два матча, не более того. А впереди девять туров. Все зависит от степени готовности команды, кто бы ее ни возглавил. Потом "Спартаку" надо снова работать над восстановлением физического состояния. Нужно что-то менять и до последнего тура участвовать в борьбе за чемпионство. В футболе все возможно, тем более, в российском. Шанс на золотые медали еще есть.
_____________________________________________________________________________________
Федун должен был дать доработать Карпину в ФК "Спартак" - Хидиятуллин
Владелец футбольного клуба "Спартак" (Москва) Леонид Федун должен был дать доработать Валерию Карпину на посту главного тренера клуба, считает чемпион СССР в составе "красно-белых" Вагиз Хидиятуллин.
Валерий Карпин отправлен в отставку с поста главного тренера "Спартака", временно руководить командой будет входивший в тренерский штаб Дмитрий Гунько. Ранее Федун говорил, что Карпин должен выиграть один из трофеев в сезоне.
"Я - против увольнения. Понимаю, что кипеж был, но дайте ему довести дело до конца. "Спартак" может завоевать медали, как и другая команда. Человек работал, с ошибками, но если будет золото сейчас, то достанется оно, например, Гунько - это неправильно. Дайте доработать!", - сказал агентству "Р-Спорт" Хидиятуллин.
"Зенит" неровно играет, "Динамо", цска, "Спартак", так что выиграть могут все. Поспешил Федун? Конечно. Жалко", - добавил Хидиятуллин.
Карпин второй раз возглавил "Спартак" в ноябре 2012 года, сменив у руля команды испанца Унаи Эмери, проработавшего в клубе несколько месяцев. Лучшим результатом "красно-белых" под руководством 45-летнего Карпина, который также тренировал команду в 2009-2012 годах, было второе место в чемпионате России в 2009 и 2012 годах.
Источник: "sport-express', "r-sport"
Добавил: morozko96
Владелец футбольного клуба "Спартак" (Москва) Леонид Федун должен был дать доработать Валерию Карпину на посту главного тренера клуба, считает чемпион СССР в составе "красно-белых" Вагиз Хидиятуллин.
Валерий Карпин отправлен в отставку с поста главного тренера "Спартака", временно руководить командой будет входивший в тренерский штаб Дмитрий Гунько. Ранее Федун говорил, что Карпин должен выиграть один из трофеев в сезоне.
"Я - против увольнения. Понимаю, что кипеж был, но дайте ему довести дело до конца. "Спартак" может завоевать медали, как и другая команда. Человек работал, с ошибками, но если будет золото сейчас, то достанется оно, например, Гунько - это неправильно. Дайте доработать!", - сказал агентству "Р-Спорт" Хидиятуллин.
"Зенит" неровно играет, "Динамо", цска, "Спартак", так что выиграть могут все. Поспешил Федун? Конечно. Жалко", - добавил Хидиятуллин.
Карпин второй раз возглавил "Спартак" в ноябре 2012 года, сменив у руля команды испанца Унаи Эмери, проработавшего в клубе несколько месяцев. Лучшим результатом "красно-белых" под руководством 45-летнего Карпина, который также тренировал команду в 2009-2012 годах, было второе место в чемпионате России в 2009 и 2012 годах.
Источник: "sport-express', "r-sport"
Добавил: morozko96
число комментариев: 10
Комментировать
Fcsmn |
|
А чем вам не понравилась игра в первом тайме с анжи. Как вы все радовались когда порвали коней. Вы все орали Валера все простим если обыграешь конюшню. А напомните мне когда и при ком мы так унижали коней. Даже Романцевский Спартак был при Долматове бит толи 4-1, толи 4-2. Да и когда Спартак начинал чемп с явных побед. Да плохо сыграли две первых игры, да побоялись играть второй тайм с анжи так же как и первый. Виноват в этом Карп? Скорее всего да! А как же на счет игроков? Ну тогда и их нужно отправлять в отставку. Процентов 80 уж точно. Получая такие бабосы они не играют в футбол, а создают видимость. Так же Федуну ( при всем к нему уважении и это скорее из за строящегося стадиона) не нужно по всей видимости чемпионство. Его слова что перед Карпом поставлена задача взять один из трех трофеев… два уже уплыли, но третий еще ох как реален. Мужик сказал, мужик сделал. А Федун по моему просто балабол. Его словам грошь цена. Потому что если ты хотел что то выиграть и видел что Валера не справляется нужно было раньше его выгонять. А сейчас что? Абстракция. Ну ладно Спартачи будем надеяться на все положительное и хорошее скорее всего уже в новом сезоне. |
Хочу сказать ВСЕМ, кто критикует Карпина и превозносит Черчесова!!! Разве не везло тем, кто обыгрывал Спартак и как... как выиграл Терек, Тосно, и как сравняла счет Анжи... А как Зенит обыграл Спартак или ц*** в начале чемпа... им просто повезло, судья не увидел, толчка не заметил ...или еще что... ИМ, просто, повезо... Мы дорлжны научиться рассматривать футбол КАК ИГРУ, а не как работу, которую сделали хорошо или не очень... Это проблема болельщиков всех клубов России... на западе, совсем, не так...поэтому, у них тренер работает и 5, и 10, и более лет, хотя, есть и те, кто держется в седле 2-3 месяца!!! По мне, надо было дать Карпину доработать "до конца" сезона, но видимо, Федун беспокоится о здоровье ветеранов!!! |
leha72 |
|
ну вот знаете много было высказываний ,но ведь какие игры и выигрывал спартак так это действительно фартило ,а как таковой комбиниционной игры и нет ,и чё возмущатся что надо карпину до конца сезона до работать ,но сколько нужно таких сезонов чтобы что то выиграть ,но ведь болельщики тоже на нервах ,и прежде всего они ждут чемпионской игры от спартака ,а получается что спартак практически любая команда обыгрывает ,вот так ,я думаю хуже уже не куда ,да и карп пусть отдыхает и так сколько кипишу навёл... |
Bulrumeb |
|
Черчесова проходили уже. Ничего хорошего из этого не вышло |
kuzmith |
|
SemBeer, согласен,это не шаг вперёд. |
oleg |
|
D13@, и вернуть Карпина))) и так по кругу пока каждому лет по 60 не стукнет) |
SemBeer |
|
Только не Стас. Не наааааадооооооо. |
D13@ |
|
Может срочно позвать Черчесова,а к лету,если не возьмёт трофей,уволить как не выполнившего задачу. |
я конечно тоже склонялся к тому чтобы дать Карпину доработать, но судя по всему отставка была бы неизбежна... с такой игрой о чемпионстве можно только мечтать..за два тура мы потеряли пять очков, хотя балобольства было выше крыши...мол будем биться, умирать, у нас есть цель, мы сможем, мы станем... как можно делать такие заявления???? Что сейчас сможет сделать Гунько, я думаю ничего грандиозного..будет борьба за ЛЕ неболее.. интересно будет посмотреть на основной состав при нём))) Кариока будет или нет???)) а воротчик кто? Ребров,Дикань или Песьяков??? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 14 | 36 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Пари НН | 14 | 15 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Химки | 14 | 12 | |
Факел | 14 | 12 | |
Ахмат | 14 | 9 | |
Оренбург | 14 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 17 | 33 | |
Балтика | 17 | 33 | |
Арсенал | 17 | 28 | |
Урал | 17 | 27 | |
Сочи | 17 | 27 | |
Чайка | 17 | 25 | |
Черноморец | 17 | 24 | |
Енисей | 17 | 23 | |
Нефтехимик | 17 | 22 | |
Ротор | 17 | 22 | |
Родина | 17 | 21 | |
СКА-Хабаровск | 17 | 21 | |
Сокол | 17 | 19 | |
КАМАЗ | 17 | 19 | |
Шинник | 17 | 18 | |
Уфа | 17 | 17 | |
Алания | 16 | 17 | |
Тюмень | 17 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 25 | 44 | |
Спартак | 23 | 33 | |
ска | 25 | 32 | |
Динамо Мск | 23 | 29 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
цкг | 22 | 27 | |
Торпедо | 24 | 26 | |
Динамо Мн | 23 | 25 | |
Витязь | 24 | 23 | |
Куньлунь РС | 23 | 18 | |
ХК Сочи | 22 | 18 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 23 | 34 | |
Автомобилист | 22 | 30 | |
Ак Барс | 21 | 29 | |
Салават Юлаев | 21 | 27 | |
Адмирал | 24 | 26 | |
Металлург Мг | 25 | 25 | |
Сибирь | 22 | 22 | |
Нефтехимик | 25 | 22 | |
Лада | 21 | 21 | |
Авангард | 22 | 18 | |
Барыс | 23 | 14 | |
Амур | 24 | 13 |
Опрос
Следующая игра
10 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 15:15
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в 19:00
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
10 ноября 2024 г.
МУП «Арена «Мытищи»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
10 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 15:15
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в 19:00
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
10 ноября 2024 г.
МУП «Арена «Мытищи»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама