Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: "К отставке готов"
13.03.2014
К главному тренеру "Спартака" можно относиться по-разному, но в одном его точно не упрекнешь – он никогда не пытался спрятаться за стеной молчания. Вот и в четверг, на следующий день после фиаско в Кубке России, Карпин, ответив на звонок корреспондента "СЭ", не стал уходить от вопросов и дал ответ на каждый.
– Как расцениваете случившееся сейчас, когда первые эмоции уже схлынули?
– Еще не схлынули. И поражение от "Тосно" иначе как позором назвать не могу.
– Позор для футболистов? Для вас как тренера?
– Для всех. Для такого клуба как "Спартак", для команды, для игроков, для меня лично.
– Перед матчем что-то предвещало такой плачевный сценарий? Может быть, какие-то факторы заранее наводили на тревожные мысли, что-то вызывало опасения?
– Определенное беспокойство испытываешь перед любой встречей – это естественно. В данном же случае было достаточно вспомнить, что в кубковой сетке осталось всего шесть представителей премьер-лиги.
– Что конкретно беспокоило? Игроки не так настраивались, физически были не вполне готовы, что-то еще?
– На тренировках все выглядели нормально.
– Выходит, все дело в недонастрое, что уже не раз случалось с нынешним составом "Спартака"?
– В этом дело или еще в чем-то – не знаю. Но чисто визуально казалось, что у ребят проявлялась (и сохраняется) какая-то зажатость, закрепощенность. Хотя это, по большому счету, не имеет значения. Вина в любом случае на мне.
– С чем связано такое психологическое состояние команды? Груз ответственности слишком велик?
– Да, и это давит. Было большое желание и в 1/4 финала Кубка пройти, и в чемпионате добиваться положительных результатов.
– На пресс-конференции после игры с "Тосно" вы заметили, что по объему беговой работы и скорости перемещений спартаковцы превзошли "Терек", да и представителя второго дивизиона, надо полагать, по этим показателям превзошли. Но со стороны кажется, что физическая форма ряда игроков, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
– И мне так иногда кажется. Но именно что кажется. Бежать можно по-разному – либо стартовать на полсекунды раньше и успеть, либо задержаться и опоздать к эпизоду. А в целом движение-то на уровне.
– На той же пресс-конференции вы в ответ на вопрос, почему у красно-белых в отличие от осени перестали получаться розыгрыши угловых, порекомендовали спросить об этому у игроков сборной, которые не могут перебить через ближнюю штангу. Кого конкретно имели в виду?
– Речь шла в целом о ситуации со стандартами – причем не только об угловых, а вообще о подачах с флангов.
– Почему, на ваш взгляд, "Спартаку" из года в год не слишком удаются отрезки после зимней паузы?
– Не вполне согласен. В 2012-м абсолютно нормально этот период прошли, в 2013-м уверенно обыграли "Терек" в первом матче после перерыва. В общем, никакого ступора не наблюдалось.
– За сутки возникло понимание того, как справиться с нынешней тяжелой ситуацией – и в психологическом плане, и в чисто футбольном?
– Универсального рецепта – мол, сделаешь вот так и все сразу наладится – не существует. Меры принимать, безусловно, нужно, но озвучивать их характер в прессе не стану. Скажу лишь, что определенный план в голове есть.
– Правда ли, что до намеченной на понедельник встречи с "Анжи" команда будет работать в Тарасовке, не покидая базу, в режиме мини-сбора?
– Нет, это не так. К матчу с махачкалинцами готовимся в обычном режиме.
– Хватит ли четырех дней, разделяющих "Тосно" и "Анжи", на то, чтобы в понедельник "Спартак" вышел на поле в боеспособном состоянии?
– Вот 17 марта и посмотрим.
– С владельцем клуба Леонидом Федуном после игры с "Тосно" общались?
– Еще нет, но созвонимся. И до матча с "Анжи", и после.
– Ждете тяжелого разговора?
– Что значит "тяжелый" или "не тяжелый"? Будет результат – и будет все нормально.
– К отставке вы готовы?
– Был, есть и буду готов. Такова специфика работы тренером – увольнение может последовать в любой день.
– В среду Федун в ответ на вопрос о вашем будущем заявил следующее: "Я определил задачи на сезон. Две из них провалены. Когда будет понятно, что провалена третья, тогда последует решение". Не угадывается ли в этих словах уверенность в том, что она действительно не будет выполнена?
– По мне – нет. Что еще мог Леонид Арнольдович сказать? Цели поставлены, выводы сделают по итогам чемпионата. А как иначе?
– Можно ли назвать поражение от "Тосно" самым болезненным за вашу карьеру – как футболиста, так и тренера?
– Если говорить об игровой составляющей, то ничья с Украиной в 1999-м стала более серьезным ударом.
– А если взять только тренерский период?
– Тут тоже случались неудачи пострашнее. Впрочем, поначалу каждая из них кажется самой-самой.
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
– Как расцениваете случившееся сейчас, когда первые эмоции уже схлынули?
– Еще не схлынули. И поражение от "Тосно" иначе как позором назвать не могу.
– Позор для футболистов? Для вас как тренера?
– Для всех. Для такого клуба как "Спартак", для команды, для игроков, для меня лично.
– Перед матчем что-то предвещало такой плачевный сценарий? Может быть, какие-то факторы заранее наводили на тревожные мысли, что-то вызывало опасения?
– Определенное беспокойство испытываешь перед любой встречей – это естественно. В данном же случае было достаточно вспомнить, что в кубковой сетке осталось всего шесть представителей премьер-лиги.
– Что конкретно беспокоило? Игроки не так настраивались, физически были не вполне готовы, что-то еще?
– На тренировках все выглядели нормально.
– Выходит, все дело в недонастрое, что уже не раз случалось с нынешним составом "Спартака"?
– В этом дело или еще в чем-то – не знаю. Но чисто визуально казалось, что у ребят проявлялась (и сохраняется) какая-то зажатость, закрепощенность. Хотя это, по большому счету, не имеет значения. Вина в любом случае на мне.
– С чем связано такое психологическое состояние команды? Груз ответственности слишком велик?
– Да, и это давит. Было большое желание и в 1/4 финала Кубка пройти, и в чемпионате добиваться положительных результатов.
– На пресс-конференции после игры с "Тосно" вы заметили, что по объему беговой работы и скорости перемещений спартаковцы превзошли "Терек", да и представителя второго дивизиона, надо полагать, по этим показателям превзошли. Но со стороны кажется, что физическая форма ряда игроков, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
– И мне так иногда кажется. Но именно что кажется. Бежать можно по-разному – либо стартовать на полсекунды раньше и успеть, либо задержаться и опоздать к эпизоду. А в целом движение-то на уровне.
– На той же пресс-конференции вы в ответ на вопрос, почему у красно-белых в отличие от осени перестали получаться розыгрыши угловых, порекомендовали спросить об этому у игроков сборной, которые не могут перебить через ближнюю штангу. Кого конкретно имели в виду?
– Речь шла в целом о ситуации со стандартами – причем не только об угловых, а вообще о подачах с флангов.
– Почему, на ваш взгляд, "Спартаку" из года в год не слишком удаются отрезки после зимней паузы?
– Не вполне согласен. В 2012-м абсолютно нормально этот период прошли, в 2013-м уверенно обыграли "Терек" в первом матче после перерыва. В общем, никакого ступора не наблюдалось.
– За сутки возникло понимание того, как справиться с нынешней тяжелой ситуацией – и в психологическом плане, и в чисто футбольном?
– Универсального рецепта – мол, сделаешь вот так и все сразу наладится – не существует. Меры принимать, безусловно, нужно, но озвучивать их характер в прессе не стану. Скажу лишь, что определенный план в голове есть.
– Правда ли, что до намеченной на понедельник встречи с "Анжи" команда будет работать в Тарасовке, не покидая базу, в режиме мини-сбора?
– Нет, это не так. К матчу с махачкалинцами готовимся в обычном режиме.
– Хватит ли четырех дней, разделяющих "Тосно" и "Анжи", на то, чтобы в понедельник "Спартак" вышел на поле в боеспособном состоянии?
– Вот 17 марта и посмотрим.
– С владельцем клуба Леонидом Федуном после игры с "Тосно" общались?
– Еще нет, но созвонимся. И до матча с "Анжи", и после.
– Ждете тяжелого разговора?
– Что значит "тяжелый" или "не тяжелый"? Будет результат – и будет все нормально.
– К отставке вы готовы?
– Был, есть и буду готов. Такова специфика работы тренером – увольнение может последовать в любой день.
– В среду Федун в ответ на вопрос о вашем будущем заявил следующее: "Я определил задачи на сезон. Две из них провалены. Когда будет понятно, что провалена третья, тогда последует решение". Не угадывается ли в этих словах уверенность в том, что она действительно не будет выполнена?
– По мне – нет. Что еще мог Леонид Арнольдович сказать? Цели поставлены, выводы сделают по итогам чемпионата. А как иначе?
– Можно ли назвать поражение от "Тосно" самым болезненным за вашу карьеру – как футболиста, так и тренера?
– Если говорить об игровой составляющей, то ничья с Украиной в 1999-м стала более серьезным ударом.
– А если взять только тренерский период?
– Тут тоже случались неудачи пострашнее. Впрочем, поначалу каждая из них кажется самой-самой.
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
число комментариев: 195
Комментировать
savely, Да я не про наших игроков и нашего тренера, а вообще. Футбол не только бей, беги (хотя вторую лигу и так можно обыгрывать). Вот у бомжей: чемпионский состав, покупают усиление и вдруг игра пропадает (по мне, так им и надо). Куда все делось? Играть разучились? Прав был дедушка Крылов: Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет. |
редс, Да Игорь что там говорить то? у кого работает хоть кусочек мозга - тот всё уже понял )) Ещё правда есть вариант - такое бывает в клубах где президент самодур , который влезает в трен. процесс , сам расставляет игроков и чмырит тренера. Но мы знаем что Федун этим не занимается ( созваниваются раз в неделю и всё) Может Челоянц или Жирков этим начали заниматься? ))) |
Wolfmen |
|
да что особо обсуждать...будем смотреть...проиграет чемп...уйдёт...выиграет...будет на коне....не долго осталось...а дальше лучше пока не заглядывать))) и так далеко)) |
savely |
|
Посмотрим в следующем году, придет новый тренер.....................изменится что либо. А так что Карпина упрекать, он игроков покупал и так там находил каким то чудом по дешевке. Я понимаю ему купили бы игроков за 15 да за 20 лямов.................а он не смог. Так нет же он собрал все что плохо лежало.................вот и мучается с ними, другой может уже на его месте в пердив свалился с такими игроками. |
savely |
|
Скумбриевич, дриблингу и ударам Рональдо научили не Фергюсон и не Моуриньо, а тренера в школе и он сам на тренеровке работал. И Рональдо пох* какой тренер и какая команда, он может взять обвести и забить..........дворовую команду уж точно. |
возможно и правда перегруз со сборов! ноги тяжелые,голова перестает работать в такой ситуации,трудно себя заставить работать на полную, если ты уже в начале матча устал. на одних писдюлях от Валеры далеко не уедешь.... Ошибки допускают смешные. Глушаков не может догнать соперника(да он просто не подпустил бы его будь в оптимальной форме) , Эберт прокидывает мяч хер пойми на какое расстояние, Комбаров навесить не может, Бокетти позицию теряет... |
savely 13.03.2014 23:54:35ответ один тренер должен быть тираном , не надо нравится , надо чтоб боялись , можно сказать псих-кий пресинг |
Вот взять хотя бы армян. Озбилиз был одним из лучших в ЧР когда играл за кубань ( см. его статистику) Мовс доказал в прошлом году ( и у быков и у нас) что классный нап. Так что же с ними , именно у нас, случилось то? Говорить про неуровень и про разные задачи клубов - глупо и смешно... Говорить что там они старались а у нас превратились в жирных котов тоже неправильно, потому что Спартак явно не их потолок желаний. Беру этих двух потому что пришли недавно и всё как бы на виду было , но ведь список деградировавших очень длинный... И главное Федун и Асхабадзе здесь точно не причём )) |
savely |
|
RedWhiteNN, вон тот же зенит при одном и том же тренере играл играл, а потом перестал играть и все. Уперлись игроки, и нет тренера. Так и у нас ослов и зенит рвали по науке.............а теперь оказывается тренер их растренеровал. |
savely |
|
KBL, как ты это представляешь растренированы? ..............по воротам разучились попадать за три месяца?........чушь Это равносильно Тайсон бы забыл как бить джебом в промежутке между боями. Я 20 лет уже не тренеровался.................и то сейчас нагну любого перворазрядника. Так что не пори хрень...................расстренерованы. Ты же не сышь в штаны ...............не растренеровываешся. |
savely, согласен есть сходство. тоже какой то клуб, о котором первый раз слышим, должны вроде бы рвать без напряга, а в итоге получаем очередной позор, ну неужели ТАКОЙ недонастрой???? всем и так известно что против Спартака все жопу рвут,кроме наших игроков...непрофессионализм!!!! и это уже из года в год. |
провалил предсезонку , проще надо было , работать над тем что до зимы получалось , никому ведь эти эксперименты не нравились с |
KBL |
|
savely, игроки Спартака очевидным образом растренированы. Кто в этом виноват? Конечно же, тренерский штаб! |
savely |
|
RedWhiteNN, мне вчерашний матч напомнил игру с сан-галеном................тоже такие же потогу были, потом провал с амкаром.............................а потом вроде поперло. Будем надеятся что эти дармоеды отплатят хотябы Карпину за то что он из них пытается сделат игроков. |
savely |
|
Когда же введут потолок зарплат, что бы эти деревяшки бегали за кусок хлеба, и рвали жилы ради того что бы отправить ребенка в школу..................и копили бы на айфон два года. |
И ведь все равно простим!!! и Карпина и игроков. надеюсь что рубильник перещелкнет,и пойдем по нарастающей, ну серьезно, как уже сказали, не может команда вдруг превратиться в то уг что мы видели,как всегда надеемся на лучшее,вперед Спартак !!! |
savely |
|
Кабан Пятак, ну какие бараны они, это для нас они бараны после проигрыша. Они профи, они должны рвать просто на индивидуальном мастерстве без всякой подготовки. Вон тот же Карпин и Тихонов сейчас выйдут и в течение минут 20 будут рвать любого. Как еще должен Карпин..............Комбарову обьяснить что бы тот начал навешивать на голову нашим игрокам. Или как Карпин должен своими руками на тренеровке повернуть ногу Хурадо, что бы тот смог попасть в створ ворот. Как можно было валять дурака весь первый тайм , самим не понять что надо немного быстрей играть. Не ужели это так трудно и обязательно нужно в перерыве получить от Валеры пилюлей, что бы он с каждым поговорил...........что бы игроки начали хоть не много бегать. |
savely, Если игрокам однажды позволить слить тренера - это может понравится. |
savely |
|
как они играли с ослами или с зенитом вообще был камбэк...................где эта все. Не Карпин же им запретил так играть. Валера наоборот на все общее удивление и на радость поставил Митрюшкина в ворота(возможно дал дорогу в большой футбол) Я сам вчера был в шоке от угловых.......................как они не могут перекинуть ближнию штангу, как? как нельзя отдать пас на ход на пять метров? одни эмоции. |
savely, Тренер может ошибиться в плане игры, тактики, составе....... Тренер еще много чего может. Может запереть команду на базе, может отправить в дубль или сдать в аренду, может премировать или оштрафовать. У него есть кнут и пряник, чтобы стадо баранов превратить в команду. У кого-то получается, у кого-то нет. |
savely |
|
Бур, да я не знаю, я в этом не разбираюсь...................Валера же не один разраьатывал план сборов, их там куча тренеров они специалисты. зенит вон тоже не понятно в какой форме................там то же что ли неучи. |
savely, во многом согласен!! Игроки по ходу в эйфории от ожиданий болельщиков,спецов,и прочих журналюг!! очень много всяких статей в межсезонье... Не справляются психологически(в команде нет победителей) но это НЕ оправдание!!!!! должна же быть хотя бы гордость за себя,но ее по ходу нет совсем... |
savely |
|
Игрокам пох* их в отставку не отправят в данный момент, зарплату заплатят, условия выполнят.................они защищены котрактом, черти. Сидят сейчас дома лигу европы смотрят и в ус не дуют...............пусть там Карпина мордуют, они не при делах. Они вообще Валеру могут слить в следующей игре...............и им пох* на его переживания. Не за себя, не за тренера, не за клуб они не бьются, они тупо ходят на работу номер отбывают. Такие игроки могут любого тренера слить. Это вчера парнишки из Тосно..............полуголодные, небось на электричке в Москву приехали, шанс свой схватили руками и ногами. И рады всему до безумия, особенно командировачным по 500рублей. А нашим пох*, им не куда и не чего больше не надо.....................контракт, остальное можно купить за МастерКард. |
Бур |
|
savely, Согласен , ничто бесследно не исчезает , тем более за два месяца , хотя к тренерам по физ . подготовке есть вопросы , перегрузили команду да и Валера кричал , что нормальной команде хватит и пол тара месяца на подготовку , как ты считаешь ? |
великий, А кто если не он??? Провел уверенный матч,несколько раз выручил, в голе не виноват, еще и чуть не вытащил,этот самый гол!!! За Антоху стыдно не было,а вот за остальных!!!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама