Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
«Пора оценивать работу и Карпина, и легионеров»
13.03.2014
Эксперт «Газеты.Ru», руководитель спортивного агентства D-Sports Александр Толстиков прокомментировал победу «Тосно» над «Спартаком» (1:0), порассуждал о проблемах красно-белых, назвал причины увольнения Лучано Спаллетти, понадеялся на успех Сергея Семака и высказал мнение об Алексее Сапогове.
— Как прокомментируете матч «Спартак» — «Тосно»?
— Я думаю, что сумасшедшая мотивация футболистов «Тосно» процентов на 50 объясняет итоговый успех. Очень радует, что мы увидели сильную тренерскую работу Олега Лещинского, который планово подошел к этому матчу. Было видно, что игроки «Тосно» знали, как будет играть «Спартак». Эти факторы сложились воедино с тем, что ребята провели, наверно, свой лучший матч в карьере, и это привело к победе. Самое важное и удивительное, что в составе красно-белых в игре приняло участие девять легионеров, а в составе «Тосно» — ни одного, поскольку регламент запрещает команде второго дивизиона заявлять иностранцев. Тут нужно задать вопрос составителям регламента Кубка России: как они смотрят на то, что клубы изначально оказываются в неравных условиях? Таким образом, либо нужно создавать Кубок лиги, в котором будут выступать команды РФПЛ, либо усовершенствовать существующие правила, чтобы команды имели равные права по привлечению легионеров.
— Не умаляя заслуг тренера и футболистов «Тосно», в чем причина столь слабой игры «Спартака»? Ведь априори команда Премьер-лиги обязана побеждать клуб из второго дивизиона.
— Не умаляя заслуг тренера и футболистов «Тосно», в чем причина столь слабой игры «Спартака»? Ведь априори команда Премьер-лиги обязана побеждать клуб из второго дивизиона.
— Я не буду оригинален: футболисты красно-белых сильно недооценили мотивационную составляющую команды второй лиги. Подопечные Валерия Карпина вышли на поле недостаточно заряженными на борьбу, а когда игроки «Тосно» поймали кураж, фортуна отвернулась от спартаковцев.
Клуб уровня «Спартака» не имеет права выходить побеждать в таких матчах на классе, без настроения. Увы, пора оценивать работу и тренера, и легионеров, которые попали в «народный клуб».
— По поводу легионеров, как оцениваете приобретение Эберта, если судить по двум матчам, в которых он принял участие?
Клуб уровня «Спартака» не имеет права выходить побеждать в таких матчах на классе, без настроения. Увы, пора оценивать работу и тренера, и легионеров, которые попали в «народный клуб».
— По поводу легионеров, как оцениваете приобретение Эберта, если судить по двум матчам, в которых он принял участие?
— Пока что Эберт не показал, что является футболистом уровня «Спартака». Сейчас идет период адаптации, и, наверное, у немца есть определенные качества, ведь не просто же так селекционеры его брали. Они должны были понимать, что игрок обладает необходимой квалификацией, чтобы вписаться в схему Карпина. Если сравнивать Эберта по позиции с Макгиди, то мне кажется, что ирландец был гораздо сильнее. Но это уже вопросы к селекционному отделу «Спартака».
— Насколько велика сейчас возможность увольнения Валерия Карпина?
— Насколько велика сейчас возможность увольнения Валерия Карпина?
— Сложно сказать. Тут нужно быть внутри клуба. Но если смотреть глазами болельщиков, то, вероятно, настал момент проявить характер. Посмотрим, что решит руководство «Спартака».
— Перед Карпиным была поставлена задача на этот сезон – стать чемпионом. Считаете ли вы «Спартак» претендентом на золотые медали?
— Перед Карпиным была поставлена задача на этот сезон – стать чемпионом. Считаете ли вы «Спартак» претендентом на золотые медали?
— Если оценивать первые 19 туров вкупе с двумя весенними играми, то нет. Слишком несбалансированно и нестабильно играет команда.
— После игры Карпин закрыл своих футболистов на базе и лишил выходных. Как относитесь к таким мерам?
— После игры Карпин закрыл своих футболистов на базе и лишил выходных. Как относитесь к таким мерам?
— Отношусь нормально. Команда начала подготовку к игре с очень мотивированным «Анжи» и в четверг проводит реабилитационную тренировку. Сейчас середина недели, до матча осталось всего четыре дня, так что такое решение Карпин мог принять при любом результате.
— Если не учитывать весну 2012 года, то «Спартак» при Карпине традиционно очень плохо вкатывается в сезон после зимней паузы. В чем вы видите причины подобной тенденции?
— Если не учитывать весну 2012 года, то «Спартак» при Карпине традиционно очень плохо вкатывается в сезон после зимней паузы. В чем вы видите причины подобной тенденции?
— Очевидно, что проблема в том, как тренерский штаб выстраивает подготовительный период. Думаю, было более чем достаточно времени для анализа, чтобы входить в сезон в другом состоянии.
Чемпионат обычно выигрывает та команда, которая стабильно проходит весь сезон, а это закладывается на предсезонных сборах. Так что здесь снова вопросы к тренеру.
— Многие специалисты и ветераны «Спартака» сходятся во мнении, что в глазах футболистов не видно блеска, желания. Карпин не способен настроить своих игроков?
Чемпионат обычно выигрывает та команда, которая стабильно проходит весь сезон, а это закладывается на предсезонных сборах. Так что здесь снова вопросы к тренеру.
— Многие специалисты и ветераны «Спартака» сходятся во мнении, что в глазах футболистов не видно блеска, желания. Карпин не способен настроить своих игроков?
— Я не заметил отсутствия желания в действиях спартаковцев. Думаю, проблема не в этом. Я больше не вижу в игре «Спартака» системного подхода. Полагаю, что футболисты не до конца понимают, во что они должны играть, какие требования к ним предъявляются.
Источник: "gazeta.ru"
Добавил: morozko96
Источник: "gazeta.ru"
Добавил: morozko96
число комментариев: 153
Комментировать
Spartu60 |
|
СВИНец, )))))) правильно, старые ники, как мелкие блохи.. Дартаньяны!!)))) |
KMS |
|
Скумбриевич, я Валеру материл здесь же ровно столько, сколько он был ГТ. Вот только в этом сезоне решил не критиковать, а дождаться конца сезона. Потому что толку сотрясать воздух нет. Это как после Сент-Галлена писали и после Амкара. И сейчас я не вижу повода для истерики. Доиграем сезон, там руководство будет разбираться. |
СВИНец, это Газзаев нас троллит ))) |
KMS, Многие думающие люди ещё 4 года назад выводы сделали. |
KMS |
|
doctor AKS: "Наличие Макеева в центре защиты - это не Карпин? - Как следствие - Глушаков всю игру торчал между ним и Боккетти - это не Карпин?" Мы так играли весь сезон и не сказать, что было совсем плохо. "- Дуэт Кариока-Ромуло в центре поля - это не Карпин? " А кого еще ставить, если Коста провалил матч с Теерком? "- Поздняя замена Ромуло на Хурадо - это не Карпин?" Хурадо невнятно выглядел с Тереком, потому и не вышел в основе. "- Абсолютно беспонтовый Барриос - это не Карпин? " Это трансферная ошибка и отсутствие кондиций у Мовсисяна. "- Полное отсутствие взаимопонимания в трио Эберт-Мовсисян-Озбилис - это не Карпин? " А откуда ему взяться, если Эберт только пришел, а Мовсисян все сборы восстанавливался после травмы? ____________________________ Мы просто проиграли 2 игры. И всё. Рано пока далеко идущие выводы делать. |
СВИНец |
|
...вот зарегится на сайте, такой АСПИРИН, который 10 дней, как футбольным Спартаком интересуется, и нужно ведь таким еще сто первый раз все объяснять, что все его вопросы и ответы были здесь опубликованы многократно, извини, братец Аспирин, но честно бесит, или ты спецом не в понятках и являешься переодетым в новый ник или слишком наивен как ребенок, хотя вроде уже за тридцать... |
Almas, Аукается Валере ситуация с отставкой Эмери. Всех недовольных вроде убрал, но память в команде осталась. Можно на тренировках дурака валять, а крайним тренер окажется. |
bdv_001 |
|
Все изложено правильно и ничего не сделаешь... У команды "гири" на ногах - это результаты межсезонки. Когда выходит свежий Карлос, а от него человек уходит, отыграв 100 минут, как паровоз от платформы - это физика. Тактически - вообще по нулям, в матчах с такими командами Спартак играя пешком в стенку закатывал по три-четыре банки, вчера игры в одно касание не было вовсе, каждый пока с мячом поковыряется, пока посмотрит и - пас назад.... Охеренная тактика... Наигранных комбинаций ноль, все какая то сплошная импровизация... вот и доимпровизировались... Честное слово - начинаю хотеть Бекиича на тренерском мостике видеть, хоть тактический рисунок у команды появится.... Игроки то в целом собраны очень приличные - ну неужели нет человека, который их правильно расставит на поле??? |
BRAZIL10 |
|
блин, буки...вот, хрень...можа балуются?((( Дартаньянов прошу не поднимать волну |
Всем привет КБ! То что вчера произошло это позор, это даже самый худший позор из всех что я видел, сань галены, легии покурят, народ другое удивило, ничего нового в игре Спартака не было, были тупо фланги и забросы куда попало, такое ощущение что игроки всё забыли, это был не футбол, я с болелами был согласен, вчера даже никто не знал что это за клуб такой Тосно и откуда. Я до матча писал здесь на сайте что матч будет слит, так и произошло, но думал что будет слит по серии пенальти, я писал что надеюсь Митрюшкин затащит, но ему это не удалось и команда слила матч и кубок вместе с ним. Вообщем ужас, шок и разочарование. Но блин хочется спросить у игроков: -ну как так?! Вы что всю зиму делали? На пляже все перезагорали, пережрали и не тренировались? Вообщем одна печаль и горе, но за знакомого своего я порадовался, он поставил на Тосно пятихатку и не прогадал, теперь ему можно целый месяц не работать, вы представляйте сколько он вчера срубил. Коэффициент вроде 20 или 23 был на победу Тосно. Это за 10 тонн с копейками он накрутил, вообщем я его поздравил, ну а он меня наоборот утешил..... Вообщем печаль, уныние, горе, непонимание, что дальше будет? Эх........вот я думаю какое чемпионство? В тройку попадите хотя бы! Хотя смысл, у нас итак уровень Российского футбола никакой, видимо команды во 2 див. играют лучше чем в Спартаке . Вообщем всем желаю поскорее забыть этот матч, хотя я думаю его невозможно забыть, но все таки, будем дальше верить в нашего Валеру, что он подымет кубок РФПЛ над головой и все наладится. Будем на это надеятся. Хотя если серьезно об этом нынешнему Спартаку можно только мечтать |
КБ Мария |
|
doctor AKS, браво!!!!!!! |
Spartu60 |
|
aspirin76, Красиво написано много.. Но, ПРОГРЕСС!! это , сильно.. Прогресс чего или отнсительно чего??? Вот, рассмешил..)))))))))) |
aspirin76, привет! - Наличие Макеева в центре защиты - это не Карпин? - Как следствие - Глушаков всю игру торчал между ним и Боккетти - это не Карпин? - Дуэт Кариока-Ромуло в центре поля - это не Карпин? - Как следствие - полная импотенция на разгоне атаки - это не Карпин? - Два крайних защитника (особенно Паршивлюк: два три касания мяча за матч) всю игру болтались в средней зоне - это не Карпин? - Поздняя замена Ромуло на Хурадо - это не Карпин? - Абсолютно беспонтовый Барриос - это не Карпин? - Полное отсутствие взаимопонимания в трио Эберт-Мовсисян-Озбилис - это не Карпин? - А не восстановленные физические, игровые и технические кондиции - это не Карпин? Возможно, в игре с Тосно Карпин вообще был не нужен на кромке, и так обязаны были выносить их в сухую, но он был. И рулил. И дорулился. Вынесли нас. |
Almas |
|
тындырлы, Я с тобой согласен. Может нам тоже собраться всем вместе и в Тарасовку съездить? Как ментовские болелы в свое время сделали. Попросить всех футболистов выйти к нам и посмотреть нам, болелам, в глаза! И высказать им все, что мы об этом думаем! Футболерам высказать! А не Валере! В основном, это должны услышать леги! Зажрались на Спартаковских харчах! Эти леги совсем от рук отбились! А мы на своего гоним! На Валеру! Ему помощь наша нужна! А не обструкция! |
leha72 |
|
вот знаете будь хоть внутри команды ,да всё это слова ну сколько можно слов вот этих карпинских обещаний увы но вся работа карпина на лицо,вот и делайте выводы что ещё теперь может быть ,а не чего всё просрали давно...... |
тындырлы |
|
Карпину по-любому надо доигрывать сезон. Ведь именно сейчас будет понятно - фуфло он или настоящий СПАРТаЧ и Мужик, ну и тренер, конечно. Если второе, то он должен устроить мегапорку игрокам, запереть их Тарасовке и никуда не выпускать. Только на матчи пущай ходют, да играют. А то превратились в самых дорогих и богатых клоунов в мире. А тот цирк, который они устраивают на полях, ничего общего с футболом не имеет. Мне кажется, самая большая недоработка Карпина это то, что не смог вдолбить в нерусские бошки игроков истину о том, что Спартак - Великий Клуб. И надо быть счастливым, что у них есть шанс, каждый раз выходя в спартаковских одеждах на поле, умереть за Спартак , за футбол... И то, что русские талантливые пацаны из дубля не попадают в основу и лишаются игровой практики - тоже ошибка с далеко идущими... Надо переписать контракты с игроками и добавить пункт о штрафных санкциях за провальные матчи. |
ALL-IN |
|
Напрягает то ,что команда не готова и прежде всего пропало взаимопонимание.Терек был звоночек,но Тосно ? И самое херовое Валера не знает,что делать и рекомендует искать объяснения у игроков которых сам и тренит.Пижнец. |
KBL |
|
aspirin76, вина тренера в том, что он не научил команду ИГРАТЬ в ФУТБОЛ. Футбол - не настолько простая игра, чтобы можно было просто так "порвать" даже заведомо более слабого соперника. Для этого у команды должна быть выстроена КОМАНДНАЯ ИГРА! |
Wolfmen |
|
aspirin76, щас самое главное сильнее вопить долой "царя"))) всем всё равно уже...хотя уже тоже самое говорил что и ты...игра была во втором тайме...но почему-то игроки не смогли довести до победы... |
yurii |
|
"После игры Карпин закрыл своих футболистов на базе и лишил выходных. Как относитесь к таким мерам? ".....а кто и когда его лишит рабочего места,что бы такие матчи не повторялись что-то слишком много их набралось,ПОЗОР. |
Бур |
|
Закончим чемпионат и подведём итог , а пока истерить не стоит ... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама