Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
То, что доктор написал.
09.03.2014

Спартак проиграл.
Можно говорить как угодно и о чем угодно.
Вариант 2. Спартаку навязали «сражение». Игроки Спартака «повелись» на такое предложение (23 наших фола за матч против 35 грозненских) и увязли в своих же проблемах, в которые их неукоснительно и педантично тыкал носом Рахимов. Тогда возникает вопрос: а что делал в это время Карпин? Он же не повелся на такую засаду?! Почему у одного тренера получается руководить игрой, а у другого нет?
Играть против лучших образчиков отечественного антифутбола Спартак не умел, не умеет, и вряд ли научится, при нынешнем подходе к принципам комплектования состава и тренерскому делу в целом. Но тогда выплывает еще один блок вопросов: если наш состав – это тот состав, с которым Карпин собрался выигрывать титул, то кем и как руководит Рахимов, что его ресурс футбольного материала команды спокойно и, что самое главное, продуктивно, выставляет зубы нашей линии атаки, и мозг нашему тренеру, ничего не делающему для изменения хоть чего-нибудь на поле?

Тот факт, что потом, после гола, в 1-м тайме, Спартак нанес 5 ударов по воротам, при 1 в створ (у Грозного 6/4), а во 2-ом – те же 5, но все мимо (!) и довел общую статистику по ударам до 8/4 у Терека, против 10/1 у Спартака, позволял надеяться только на чудо (результативный стандарт, шальной рикошет, незамеченный офсайт).
По статистике, давно где-то читал, для того, чтобы в ворота залетел 1 мяч, нужно сделать около 60-64 ударов по воротам,.. вероятно речь шла о голых цифрах, без привязки ко времени одного матча. Но согласитесь, трудно рассчитывать хоть на какую-нибудь результативность при 10 ударах за игру, из которых только 1 попал в створ. И это при том, что Спартак 65% игрового времени владел мячом. Качество этого владения, и его продуктивность в прошедшей игре не поддаются никакому позитивному осмыслению на перспективу. Нам еще обязательно представят уровень технического брака и векторность выполнявшихся Спартаком передач, но и того, что было видно простым болельщицким глазом, хватает для того, чтобы по результатам увиденного глубоко усомниться в обоснованности тренерских обещаний.
Мысль о том, что с нами все будут играть так же, как вчера играл Терек, не нова. Но если футбольный процесс и его результаты будут мало отличаться от вчерашнего, то рассчитывать даже на призы будет проблематично. До открытия следующего трансферного окна, понятное дело, никаких кадровых изменений не ожидается (кроме травм, тьфу-тьфу-тьфу). И вопрос о необходимости приобретения, пусть не супер, но хотя бы просто качественного, АПЗ… а в помощь ему забивного нападающего, на данном этапе не то что не стоит, он даже и не висит,.. так себе, валяется в каком-нибудь еще не отмытом углу нового стадиона…
На что, собственно, остается надеяться?
На то, что у Комбарова появятся ростки утонченной техники и креатива? У Макеева, наконец-то, появятся убедительные признаки зрелости, как футбольной, так и мужской? Боккетти успеет окончательно набрать игровой потенциал к следующей игре? Глушакову хватит сил стабильно доиграть сезон? Хурадо и Коста вдруг начнут дорожить мячом? Кариока перестанет разбазаривать игровое время на пижонские выкрутасы? Мовсисян честно доиграет сезон, и только потом «намылит лыжи» куда-то еще?
И все это ОДНОВРЕМЕННО, и уже к следующей игре.
А там нас уже ждет и потирает руки Тосно.
Автор:doctor AKS
redwhite.ru
число комментариев: 28
Комментировать
КБ Мария |
|
![]() Доктор, а почему ты сейчас анализы игры не пишешь? Игры нет? |
![]() petrovich V, ну между прочим, что бы выигрывать такие матчи, нужно по больше игроков как Дзюба, а не Хурадо... Думаю дали бы бой и превзошли бы терек, если бы в форме были Боккетти, Глушак и Мовсисян...... а вот Дзюба даже в самой плохой форме не играет как Хурадо и Барриос, Тема до конца в борьбе, очень жду его возвращения летом. По поводу статьи... а разве вопрос с Юрой решён? Разве он говорил что уйдёт после окончания сезона? Думаю не стоит сомниваться в человеческих и профессионально-спортивных качествах Юры, будет в состоянии, будет выкладываться все 90 минут. Нужен ли АПЗ.... унас тактика такая что впринципе такой игрок не нужен как воздух, хотя в любой команде, при любой тактике такой игрок должен быть, атакующий полузащитник. креативщик... ну вроде Хурадо для этого брали, есть Озбилиз, летом вернётся Джано.... К Комбарову вообще меньше всего претензий по поводу сезона, вместе с Глушаком и в сборной и в клубе играют на высоком уровне... Карпин конечно переборщил с экспериментами...я по поводу Митрюшкина...понятно, что претензий особо нет, что все хотим своего молодого вратаря...но... выигрывать чемпионат надо... моё мнение ставить Диканя в ворота, настоящий вожак, лидер, мужик.... будет руководить обороной как надо... А самое простое то, что просто были не готовы, вся команда в целом...подвели напы....подвели те, на кого больше всего расчитываем: Юра, Глушак, Боккетти, вобщем сыграли ужасно....надеюсь будет всем уроком, больше проигрывать нельзя!!! |
![]() Якутск, Да тебе лишь бы Дзюбу возвысить-скоро и пятки будешь лизать... |
Якутск |
|
![]() DIMON, в этом сезоне Дзюба тереку двушку отгрузил, если что... |
Wolfmen |
|
![]() ну что поделать...не умеем так неумеем...проиграем...ничего страшного...наоборот хорошо...Валера уйдёт...и хоть на какое-то время болельщики из-за него прекратят сраться... |
Monar |
|
![]() СВИНец, на 100% согласен! Прдлема не в том что все против нас умеют играть, а проблема в том , чты МЫ не умеем играть! Не умеем перестраиваться по ходу игры. И какмне видится, ВГК тоже этого не умеет........ |
KBL |
|
![]() СВИНец, да о каком автобусе речь? Люди всю игру грамотно прессинговали, не давали Спартаку даже к своей штрафной приблизиться... |
СВИНец |
|
![]() ..."мысль о том, что с нами все будут играть...." (избитая фраза, к которой приучили и автора).. вся беда не в том, что все знают как играть против нас (типа ставить "автобус", тоже избитая фраза для НАС),а в том, что мы сами не умеем ирать по другому.. (повторюсь), это мы играем "автобусом", выдавая его под современный барселонский фут... |
![]() А воз и ныне там. Если туров через 5 вылетим из Кубка и солидно отстанем, нужно будет срочно убирать главного и ставить Гунько, или Тихонова. |
KBL |
|
![]() aspirin76, да у Егора скоро внуки будут - а у нас плеймейкера всё нет... |
KBL |
|
![]() редс, Спартачок 74, завидую тем, кто в состоянии в игре Спартака разглядеть "рисунок". Для этого обладать недюжинным воображением... |
![]() редс 09.03.2014 14:15:45 ![]() весь чемпионат мы играем одинаково...в одном темпе и с одним рисунком... Мы не играем, мы работаем. Игры пока нет и в помине. Игроки, похоже не знают, для чего они на поле. |
KBL |
|
![]() Проблема в том, что Спартак совершенно не умеет преодолевать прессинг. Когда при выходе из обороны игрок Спартака получает мяч, он оказывается в окружении соперников, а партнеры - перекрытыми. О чем это гооворит? Об отсутствии осмысленного командного движения: игроки без мяча либо стоят на месте, либо не знают, куда двигаться, как найти свободную зону и открыться. Они этому НЕ ОБУЧЕНЫ. В результате команда не только не создает голевых моментов, но даже доставить мяч к штрафной соперника толком не может. Не будет у нас в этом сезоне призового места... Док, приветствую... |
OLEG 66 |
|
![]() aspirin76, Привет! А Митрюшкин то чем тебе не понравился??? У меня к нему нет претензий. А вот оборона и наше нападение в виде Бариоса, подвела. Димко весь матч херню порол. Защита правда потом освоилась. Но вот нападение ДЕРЬМО!!! Говорили В. Г. все здравомыслящие ветераны футбола , НУЖЕН НАП!!!! Неееее, Бариос.... супер. И он показал что приехал бабло зарабатывать, не более. А на клуб, болел, и остальных, начхал. Ну и Георгиевич что то никак не может научиться менять схему игры по ходу матча. И полностью согласен с Доктором...... Как только наших прижимают... всё... пипец, паника. И как правило забывают что надо делать. И поэтому считаю что пока в нашем клубе в большинстве своём футболисты не выполняют условия контрактов. Это моё мнение. |
![]() Хурадо при такой игре превращается в девочку. Как только мы начинаем проигрывать его нужно срочно менять. Он играет только когда всё хорошо |
![]() Сейчас наши выйграют у Тосно и уверуют в свои силы и в чемпионство. До следующего раза... |
Borisych |
|
![]() Джанат "Джон" FK SM Volg-d, Не знаю кто неправ, но что-то не ладно в нашем королевстве. Это просто размышления. |
![]() Borisych, интересная мысль. Конкретнее можно? гт не прав? |
hind |
|
![]() Привет всем Сыграли просто плохо |
Borisych |
|
![]() Привет всем КБ! Терзает мысль, ну команда Терек. Ведь наш состав должен обыгравать ее и без тренера (по большому счету, раз есть чемпионские амбиции). Ведь есть же коллективный разум даже у дворовой команды, слаженность, взаимопонимание. Состав то неплой. Может мешают установки тренера? |
![]() главнее апз .. хорший нап. мака нашли кем заменить а вот Эмми пока не заменим |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
апрель 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
апрель 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама