Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
…Пригласили мы Широкова Романа!
04.02.2014
Широков в "Спартаке" — это весело. Воспитанник ЦСКА, да еще и не скрывающий симпатий к своей бывшей команде, ключевой игрок "Зенита" — здесь вам полный джентльменский набор. Плюс давняя Ромина взаимная "любовь" со спартаковскими болельщиками. Он им – про "хрюшек", они ему – про "Банану-маму", он им гол – они снова про "Банану-маму". Идиллия. Созданы люди друг для друга.
Смешно предположить, нереально, дико – скажете вы. Но позвольте, от любви до ненависти, кажется, всего один шаг? И кто сказал, что обратная дорога обязательно должна быть длинней? Даже в таких обстоятельствах. Это ж особые чувства – когда человек, с которым ты еще вчера находился в состоянии конфликта, чуть ли не войны – сегодня становится твоим.
Тем более, что у Широкова и с зенитовскими фанатами не все чисто. Тоже козырь в его пользу в спартаковском восприятии. Формула про "врага моего врага" вполне рабочая.
Вот я лично ни на секунду не сомневаюсь: Валерий Карпин на вопрос о потенциальном приобретении Широкова всегда был готов ответить твердым "да". И два года назад, и год, и сейчас. Потому что видно: тренер "Спартака" обожает людей со спортивным характером, тех, которые способны идти до конца. Тех, которые не просто с харизмой, но еще и с искрой, с бомбочкой внутри. Карпин как раз тюфяков и лентяев органически не переваривает. Но Широков, при всей его кажущейся медлительности на поле, человек плоть от плоти взрывной. У него своя, особая химия.
Если помните, в свое время Карпин не исключал и появления Денисова в "Спартаке" — гипотетического, конечно. Причем в ту самую пору, когда сам люто повздорил с ним на бровке лужниковского стадиона и на пресс-конференции назвал мальчиком, который в своей жизни, по сути, еще ничего не достиг. А сейчас заявляет, что и Быстров – даже в своем нынешнем состоянии, и с нынешней сложной зенитовско-спартаковской историей – команде бы не помешал. И дело даже не в том, что мухи отдельно, а котлеты отдельно. Как раз здесь они – "в одном флаконе". Футболисты, подобные Быстрову и Широкову, в "конфликтных", "лобовых" матчах, напротив, будут биться по-особому. Как хочет и всегда будет хотеть любой тренер.
В том, что Широков может усилить "Спартак" в смысле спортивной составляющей – тоже вопросов нет. А какие тут могут быть сомнения? Лучший игрок страны, как никак, капитан сборной. Даже если лепить к нему ярлык "на сходе", этот сход может продолжаться и два сезона, и три, и четыре. Достаточно, например, для того, чтобы помочь "Спартаку" наконец-то стать чемпионом.
Да и самому Роману этот переход способен дать новую мотивацию, новый заряд, новое желание кому-то что-то доказать. То есть продлить его активный футбольный век. Кто ж от такого откажется? В общем, с какой стороны не посмотри, слово "табу" к этому переходу никак не подходит. Уж если Быстров, питерский воспитанник, в свое время попал в "Спартак", то что может помешать оказаться там совсем не воспитаннику "Зенита" Широкову? А то, что рос в ЦСКА – что с того? Как говорит Алексей Березуцкий – скамейки на базе красил. Уроки Гинера проходил. Взрослел, попутно конфликтуя с внешним миром и с самим собой. Это ж не Семак, который с ЦСКА завязан так, что ни о каком "Спартаке" и думать было нельзя.
И, если кто забыл, в красно-белой футболке сейчас уже играет один воспитанник "армейского" футбола. Более того, в прошлом году он был одним из лучшим в команде. Речь о Денисе Глушакове, который провел в школе ЦСКА два вполне сознательных года, после чего перебрался доучиваться в "Нику" и уже оттуда попал в "Локомотив". Кто-то сейчас об этом вспоминает?
В нынешней ситуации с Широковым, как мне кажется, нельзя исключать любого поворота. Как и того, что игрок все-таки договорится с "Зенитом" о новом контракте. При всем том, что Лучано Спаллетти действительно строит команду под себя и потихоньку рушит старый питерский костяк, Широкова он может захотеть и оставить. Тем более, что к группировкам Роман ярко выраженного отношения не имеет. Он сам по себе. Он такой, какой он есть. И если приносил пользу "Зениту" в последние несколько лет, то почему бы не попылить на берегах Невы еще немного? Халки, Витсели и потенциальные Вермалены – это хорошо, но без российских лидеров тоже непросто постоянно держать марку. Впрочем, "Зенит" и тут никогда нюх не терял. Сейчас, например, заангажировал Рязанцева, в лице которого тот же Витсель уже видит классического десятого номера. Если так судить, то, может, он как раз и приобретался в качестве потенциальной смены Широкову? Чтобы быть вместо, а не вместе?
Загадки, загадки, загадки. Впрочем, Широков уже приучил всех к тому, что в отношении него ничто и никогда не бывает просто. С другой стороны, именно поэтому Роман и продолжает быть всем интересен. В том числе и болельщикам "Спартака". Персональных речовок от болельщиков чужой команды тоже, знаете ли, не все удостаиваются. Только избранные.
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 231
Комментировать
PSE |
|
Очередная утка! Для прессы хорошо! Много работы! Ля ля тополя! В Спартак всех тянут притягивают, а на деле придет очередной серяднечок! Найдут очередную рабочую лошадку! Заменяя переодически на Кариоку и дело с концом! |
дока |
|
Хитрый лис, ...Ну я так понимаю, что ты уже фактически смерился с его переходом??))) нормальное выражение +++ |
**** лис |
|
СВИНец, Ну то , что он умеет , это понятно, главное чтоб хотел.Да и часто бывает, что не приживаются некоторые игроки в команде, вот вроде и стили одинаковые(это не про нас и бомжей, это так , абстрактно) и исполнители примерно одного уровня, а игрок даже на старой позиции не вписывается.переходит в другую и результат другой.Правельно тут замечают , что если будет его трансфер то главное "пакт о ненападении". Ну я так понимаю, что ты уже фактически смерился с его переходом??))) а проголосовал как? Да или Нет??))) |
дока |
|
KBL, возможно, но и другие тоже тупили по полной, а если понаблюдать - один фланг атаки ПОСТОЯННО голый , а это говорит о том, что - не дорабатывают в атаке все |
СВИНец |
|
KBL, .. так Карика, при таком раскладе.. вообще не вижу в основе (Лена, прости, но истина дороже), но у меня нет сильной уверенности, что Ромула в этом сезоне станет основным... |
Хитрый лис, кого - кого , а его точно будут мотивировать и до игры, и во время игры, и после |
дока |
|
СВИНец, вообще то каждый должен работать на своем месте, но и подстраховывать тоже надо, так как тактическое построение игры противника может существенно отличаться от расстановки игроков на поле и может создавать преимущество именно в той зоне, где соперник не предусмотрел, да и скоростные характеристики атак немаловажны, но самое главное, что в Спартаке НЕТ мощной и скоростной атаки в в 2-4 паса, а тягомотина катакия ВСЕГДА удобна обороне соперника. А то, что кто-то отрабатывал и за себя и за оборону - тМакгиди- не выполнял установку тренера и гуд бай.. |
KBL, 100% он с ВГК сдружится - они же как две капли воды похожи по темпераменту.)) |
СВИНец |
|
.. а главное, он умеет играть в тот футбол, который нравится всем... |
Широков-Быстров ,кто следующий? Анюков-Аршавин-Денисов? ))) |
дока |
|
KBL, это сложно учитывать, когда на кону стоит все. Может получиться так, что в нужный момент -подведет сей элемент и это будет тактическая задумка этого показушного скандала, так как тот же голубой альюион зависит от халки и остальное - отработаный материал |
СВИНец |
|
Хитрый лис, .. честно, не знаю почему (может от того, что он все доказал Гусю, который "опустил" его на всю страну), но я, в этого игрока верю, не "лижет" он, есть наверно проблемы, но характер мужика, а не пяткоболита... |
KBL |
|
СВИНец, думаю, что с появлением Ромуло взаимозаменяемости и подстраховки станет больше. Потому что Ромуло - очень дисциплинированный и работоспособный игрок. В отличие от любимца многих Кариоки. В идеале Ромуло и Глушаков должны будут наладить взаимозаменяемость так, чтобы по эпизоду один мог участвовать в атаке, а другой - оставаться сзади. Тогда центральные защитники, зная, что один из опорников всегда поблизости и при необходимости подстрахует центр обороны, смогут играть более широко (далеко друг от друга), контролируя, тем самым, фланги. А в прошлом такой вариант, на мой взгляд, давал сбои из-за того, что недорабатывал Кариока. |
**** лис |
|
Fabien Barthez, думаешь заряд "бодрости" ему обеспечат??))))) |
KBL |
|
дока, может сработать то обстоятельство, что Широкову будет что доказывать руководству Зенита. А Карпин с Широковым должны будут договориться "о ненападении" еще, что называется, "на берегу". Тогда что-то может получиться... |
Хитрый лис, если все зависит от отношения фанатов - то фанаты постараются и ему в конце года можно будет вручать Золотой мяч |
СВИНец |
|
KBL, .. дело то во взаимозаменяемости, по ситуации, а то впечатление, что каждый только и делает, что свое бережет выполняя установку и боясь ошибиться, целостности, компактности (особенно при нападении) не достает... при потере( в чужой штрафной, или при подборе, когда вынос у соперника оказывается) ближний не атакует, а в свою зону бежит, чувствуя, что там могут не подстраховать.., если в коллективе все нормально, это и в игре должно просматриваться, то есть, за кого то отпахать, понять маневр и тд... |
**** лис |
|
СВИНец, Вроде только поначалу, но сумел подумать головой и отойти, а может руководство помогло принять правельное решение.Я про другое.Заметь все его игровые всплески проходили на фоне какой-то ссоры.Как только у него проблемы с фанами он начинает "феерить" .Вспомни когда он с бомжами конфлектил , дебилами их назвал, они его освистывали , а он голик кладет сопернику.В другой раз когда он в аэропорту с кем то ссорился то же самое было , причем он даже потом им жестом показал куда им идти когда гол забил.И с нашими то же самое было. Сможет ли сейчас на фоне всего этого конфликтма заиграть именно у нас, вот вопрос.Хватит моральных сил. |
дока |
|
заметен спад в игре Романа- не обощлось ведь без изъяна, но нужен ли такой игрок?- лищь ВГК в том знает толк. , что до характера - известно, как терпит ГК таких характерных , да и прямых уже давно простыл и след, и в этом есть и весь ответ |
Anjey,Привет! можно подумать , что все болельщики беленькие и пушистые.провокаторов хватает. к тому же нельзя не признать , что контракт свой он выполнял на совесть и не смотрел в зарплатную ведомость других игроков. |
KBL |
|
СВИНец, Dr.MartenS, думаю, что вариант с 3-мя защитниками - учитывая, как активно поддерживают атаки крайние защитники - Спартаку не годится. Более того, может, лучше подойдет вариант с тремя центральными защитниками - чтобы опороники более активно поддерживали атаки. Хотя, по сути, Спартак и так фактически играет с двумя с половиной центральными защитниками (где в роли половины - Глушаков), но и этого не хватает для надежности обороны! |
Anjey |
|
Fabien Barthez, согласен,не помешает, да и усилит...а про отношения с болельщиками - бывает всякое,я вот тоже после его "финта с ушами" убить готов был, а сейчас поостыл)) Всем привет! |
СВИНец |
|
Хитрый лис, .. я не слышал, что бы он в группировки зинкины входил. он скорее "один на льдине", волчара, но дело знает, а уж комбинатор разберется..) |
СВИНец |
|
Dr.MartenS, ... лучшая защита, это атака (а что, с амкарами и волгами, в шесть защей опять играть будем?), варьировать надо.. от соперника исходя, а мы в одну дуду со всеми... |
KBL |
|
ELENA, привет! Я имел в виду тот факт, что в Италии игроки в массе своей более профессиональны, чем наши - потому и играют подолгу.. А бойцы в команде нужны, конечно, но нужны и люди с холодной, светлой головой. Чтобы находить возможность преодолевать оборону соперника - особенно когда соперник играет от обороны. |
Всем привет!!! если есть возможность пригласить (подписать) Романа - то необходимо это сделать. нельзя не признать , что игра Спартака приобретет совершенно другой вид. без классического плэймейкера Мовсисян лидер бомбардиров , а с хорошим распасовщиком и Барриоса прорвет. в общем надо брать. |
ELENA |
|
KBL, В Италии не смотрят в паспорт игрока,а смотрят на его игру...И того же Пирло,поигравшего в разных командах,болельщики Юве очень уважают.Сейчас успокоились,контракт продлен)) А про Косту очень правильно написал.Он мне иногда Карпина на поле напоминает...Та же моторность,в глазах:"Всех загрызу!",но с умом играли другие люди)))) Всем-добрый день! |
Эцилопп |
|
а2006, Да знаю я это все)) Просто говорю, что странно то, что возможный переход бомжеконя не вызывает у меня негатива! Чудеса! |
СВИНец, мы с 4 защитниками пожарим а с тремя че будет?)) |
СВИНец |
|
Ребров (нужно покупать круче) Парш (Таски) - Бока - ДимКо Ромуло Глушаков Озбилиз - Коста - Хурадо (Як) Широков Бариос (атакующий вариант) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама