Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Андрей Тихонов: Кариока стал совсем другим
01.02.2014
Андрей Тихонов в интервью «Советскому спорту» рассказал, как проходит обучение на тренерскую лицензию категории Pro; отметил, что продление контракта с Фабио Капелло логично; сравнил, как изменились «Спартак» и Рафаэль Кариока за два года, что Тихонова не было в команде.
«С ХОХЛОВЫМ ТРЕНИРОВАЛИ «ФАКЕЛ»
Андрей на сбор «Спартака» приехал с небольшим опозданием из Турции. Причина уважительная – он учится в Высшей школе тренеров, должен получить лицензию категории Pro, которая дает право возглавлять клубы премьер-лиги. Правда, Тихонов так далеко не заглядывает...
– Сколько народа в группе обучающихся на Pro?
– 23 человека. Вместе со мной учатся Дмитрий Хохлов, Валера Есипов. В общем, ребята моего поколения.
– Как строится учебный день?
– С 9.30 занятия. Если есть какие-то матчи в 12 часов, идем смотреть один из них. После этого дают задание сделать анализ матча. Кто-то разбирает действия одной команды, кто-то – второй. После обеда – занятия. Затем снова едем на игру и работаем по той же схеме. После матча разбираем его в гостинице, смотрим, как выполнены задания. Все в режиме нон-стоп в течение 10 дней.
– Кто раздает задания?
– Андрей Владимирович Лексаков и Михаил Михайлович Полишкис. Они вели все занятия. И еще преподаватель по психологии Надежда Федоровна.
– Как преподают?
– Очень хорошо. Мы прекрасно понимаем, что нам нужно. И нас этому учат: как разбирать игры, какие упражнения и когда давать, как готовить тренировку. Мы, например, проводили занятия с Дмитрием Хохловым с воронежским «Факелом». Они как раз жили с нами в одной гостинице. Другая группа работала с дублем «Рубина». Думаю, тренировки ребятам понравились.
– Не много ли в России тренеров с лицензией Pro?
– Если будет 10 тренеров с этой лицензией, то эти 10 и станут тренировать, других не появится. А так... Расти, учись, показывай знания. Футболистов ведь тоже выпускается много, но не все попадают в большой футбол. Так и у тренеров. Огромная конкуренция, выживает сильнейший, тот, кто больше хочет и умеет. И кому больше повезет. Без этого очень тяжело, особенно у тренеров.
– Дорогое удовольствие – обучение на лицензию Pro?
– По крайней мере, когда были голландцы, это стоило 430 тысяч рублей. Сейчас – 250 тысяч.
– Имеете в виду бывшего технического директора РФС Берта ван Лингена и Арно Пайперса?
– Да.
– Почему у них обучение было дороже? Учат лучше?
– Не знаю, но по крайней мере желающих учиться было много и тогда, и сейчас. Возможно, преподавали голландцы по-другому.
– Вы сами платите за обучение или клуб?
– Платит «Спартак». Клуб мне пошел навстречу, за что ему огромное спасибо.
«ВОЗГЛАВИТЬ СБОРНУЮ? ЭТО ДАЛЕКО...»
– Тем временем РФС продлил контракт с Фабио Капелло до 2018 года. О чем это говорит? Что российских тренеров во главе сборной не ждать вообще?
– У сборной есть результат. Значит, человек выполняет хорошо свою работу. Не думаю, что, если придет иностранец средней руки, все будет так же. Капелло сделал дело, с ним продлили контракт. Не знаю, какая у него зарплата, – это не мое дело. Но если люди считают, что в состоянии платить ему большие деньги, – пускай. Болельщику нужно, чтобы сборная попала на чемпионат мира, посмотреть матчи, поболеть. Какая разница, какой тренер у сборной? Главное – результат.
– Мне как болельщику не только результат важен, но и чтобы сборную моей страны тренировал отечественный специалист.
– Конечно, я как российский тренер тоже этого хочу. Но сейчас не получается, так как у наших тренеров нет результата.
– Согласны, что иностранца назначают и потому, что он далек от группировок в нашем футболе, независим?
– Может быть, и так. Если человек нигде не запятнан, это прекрасно. А то у нас часто догадываются, как некоторые люди попадают в национальную команду. Нет нигде, а затем раз – и в сборной человек.
– Спрашивал Валерия Карпина, видит ли он себя главным тренером сборной России. Он говорит, что в ближайшие 10 лет – нет. А вы?
– Во-первых, мне еще нужно стать тренером. Думать о сборной? Это где-то далеко и нереально. Сначала нужно начать тренировать, давать результат.
«НЕ СКАЖУТ ЛИ НАМ «ДО СВИДАНИЯ»?»
– Сейчас идет заруба между РФПЛ и РФС, переносить ли последний тур. Что вы об этом думаете?
– Есть календарь, который изначально делали с учетом и еврокубков, и сборной. Понимаю тренера национальной команды, но есть уже утвержденное расписание. Хотя... Если нужно будет – сделают, как надо сборной, и нас не спросят. Но, считаю, если календарь утвержден, его надо придерживаться. Вот куда сейчас засовывать последний тур? Особенно учитывая, что нет полей, где можно часто играть. Был единственный стадион «Лужники». Теперь нет и его. Неизвестно, что будет весной на «Локомотиве».
– Там, кстати, меняют поле.
– Сезон мы тоже начинали на новом поле. Несколько игр прошло, нам сказали «до свидания», и мы поехали играть в Екатеринбург. Потеряли два очка в домашней игре. Если б они у нас были, мы бы сейчас на первом месте шли... После долгой зимы поле в Черкизове можно убить за четыре игры, и нам опять скажут «до свидания». Придется играть непонятно где.
«В НАШЕМ ЧЕМПИОНАТЕ НЕ ВСЕ ВЫИГРЫВАЕТСЯ НА ПОЛЕ»
– В интервью у Олега Романцева спросили про чемпионство «Спартака». Он ответил так: сейчас или никогда. Согласны?
– «Спартак» становится сильнее. Это видно. Я был два года назад в клубе и сейчас. Команда встала на более надежные рельсы. Стадион добавит эмоций. Болельщики наконец поймут, что у них есть свой дом. Если постоянно будет собираться полный стадион, нашим футболистам станет стыдно плохо играть.
– В чем «Спартак» стал сильнее?
– Футболисты покупаются точечно. Тренировочный процесс стал другим. Не скажу, что плохо два года назад тренировались, все-таки мы тогда заняли второе место. Просто подход стал другим. Надеюсь, результат не заставит себя долго ждать. Хочется порадовать болельщиков, но мы прекрасно понимаем, что в нашем чемпионате не все выигрывается на поле.
– Что имеете в виду?
– Те, кто об этом знает, прекрасно меня поймут.
«Я КАК МОСТИК МЕЖДУ ГЛАВНЫМ И ИГРОКАМИ»
– Есть ли сейчас в «Спартаке» футболист, который хотя бы отдаленно манерой игры похож на вас?
– Раньше мы играли стабильно одним составом – и взаимопонимания было больше. Сейчас «Спартак» стремится к этому. Но сравнивать не получается. Время разное, система, схемы, сам футбол.
– Но заметил, что вы часто общаетесь с Кариокой. Нашли общий язык?
– С Рафой-то? – улыбается Андрей. – У нас очень хорошие отношения. Можно сказать, товарищеские.
– Почему так получилось?
– Я – помощник главного тренера. Не должен ходить и орать на игроков. Есть главный, который может и по-дружески, и жестко общаться. А помощник должен быть мостиком между командой и главным. Вот у меня со всеми игроками хорошие отношения. Конечно, субординация существует. Но я более лоялен.
– Кариоку чаще всего критикуют болельщики. Скажите что-нибудь в его защиту.
– Видел, как он тренировался два года назад, как выходил на поле. Да, было видно, что человек не всем удовлетворен. Мало двигался, делал все по-другому... Теперь я увидел, как Рафа работает. У Кариоки есть определенный стиль, который может не нравиться болельщикам. Но между Кариокой двухлетней давности и нынешним – огромная разница. Он стал другим. По технике Рафа сейчас один из лучших в команде. Такие футболисты очень нужны. У молодых бразильцев часто ветер в голове. И Кариоке потребовалось время, чтобы этот ветер улетел.
Источник:"СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 60
Комментировать
Наконец дождался справедливой оценки для своего любимого игрока, самого техничного и толкового, который любого за пояс заткнет, наверно напьюсь до поросячьего визга..... |
savely, Согласен. Рафа нужен команде! По мне... так и сборная у него где-то совсем рядом. |
Оксиген |
|
KMS, так, стоп. Я где-то сказал, что это тупик? Что футбол, к которому мы стремимся, мертворожденный? Отнюдь. Я говорю о том, что мы демонстрировали по ходу прошлого сезона. Безусловно, исполнители. Так именно в этом ключе я прошёлся по Кариоке, разве нет? "Наша тактика пассивного владения мячом - она в том числе от подобных действий опорников." И да, игровые связи. Это, как раз, наживное. Не пойму, в чём именно ты со мной не согласен? В том, что Карик не играет остро? В том, что мы половину времени перекатываем мяч? |
Spartu60 |
|
Дрозд, Едешь , ты в дальний край, разум .. Не потеряй) Вещи не растеряй.. И не бухай, Лентяй))) |
savely |
|
насчет скорости и рывков Кариоке................когда команда мчит и прет. Рафа оказывается парой в таких местах в каких его не когда не ждешь. Было пару матчей когда Карик врывался в штрафную. А его знаменитый гол зениту.............это вообще шедевр. Но я так же как и ДемонРВ считаю что у Кариоке своя задача на поле, потому и не бежит. Вообще он силен и универсален.............как минимум на трех позициях, он не затерялся. Опорник, бокс ту бокс, и центрдеф. |
haze87 |
|
физскультпривет! все правильно Андрей сказал. я уверен что Рафа еще проявит себя!!! |
KMS, "Да и сложно внедрить такую систему игры за один сезон и получить идеальный результат. Возможно, и тренерский штаб пока не до конца разобрался в чем-то." Кучук в Локо сразу поставил игру , Валера же 5 лет мечется из стороны в сторону , ищет и скорее всего без толку. как можно чему то учить других , если сам еще не разобрался. пусть идут в Спартак -2 , там учатся и со временем возвращаются в главную команду. а Спартак должны тренировать настоящие тренера а не просто нормальные пацаны. |
KMS |
|
Оксиген, вот уже в которой ветке ты пишешь про "тактику беззубого владения мячом". Я не согласен с тобой в этом. Мы несколько лет при Валере играли в непонятное бессмысленное бей-беги. И это был полный кошмар. У команды банально не было игрового почерка. Сейчас по крайней мере у нас появилась четкая система. Мы хорошо понимает, по какой схеме играет команда и в какой футбол она играет. По поводу того, что владение мячом часто бывает беззубым, соглашусь. Но это зависит от 1. уровня исполнителей; 2. отлаженности игровых связей и тактических наработок. Понятно, что пока команда не впитала эту систему до конца, не научилась в полной мере её использовать. Да и сложно внедрить такую систему игры за один сезон и получить идеальный результат. Возможно, и тренерский штаб пока не до конца разобрался в чем-то. Но мы по крайней мере выбрали путь. И начали по нему идти. Вот это по сравнению с прошлыми годами однозначно радует. |
Spartu60 |
|
Куритибовиц стоял.. И картину наваял Молодой красавчик-фут Кариокою зовут Перепутал все РамСы Назад Писе отдавал пасы Тот мечтал атаки начинать И в момент -момент реализовать Их мечты разбил порочный Круг Головами .. Надо думать .друг)) |
ВГК - старший брат , Тиша средний брат , ну а Кариока получается младший-дурачок ))) |
Оксиген |
|
Демон RW, наша тактика пассивного владения мячом - она в том числе от подобных действий опорников. Я такую манеру игры называю беззубой. |
Оксиген |
|
Демон RW, я с тобой не согласен. По моему мнению, Кариока играет стоя. И вовсе не потому что это позиция такая. Как раз позиция его подразумевает огромный объём беговой работы. В том числе, начало атаки: ускорением ли, обостряющей передачей - неважно. Если уж за основу игровой модели Карпин берет Барсу - посмотри на их опорников. |
Демон RW |
|
Оксиген, не Брат...перегнул Ты палку...У Кар-Карыча, как впрочем и у каждого, свой сектор обстрела. Рывок с мячом, после отбора, не входит в установочное задание на игру. Задача Рафа: отбор мяча в центральной зоне и его контроль. Скажу больше: Кариоке абсолютно по барабану куда отдавать пас, назад или в перед... Главное: мяч должен быть у твоей команды и точка. Рафу мы пприписываем толькр две вины: пижонствр на поле и подчас нежелание игрока вернуться ближе к своей штрафной на подстраховку защитников... Но с приходом Глушакова многое изменилось. Бывший паровозник в буквальном смысле СБИЛ РАСЦЕНКИ, показав на собственном примере Кариоке как должен играть опорный полузащитник |
Видать на отпуск ,он заданье получал. Читать рассказ,как подходила к Отцу-Кроха. Дружить с партнерами и Тишей -Хорошо. Страдать xyйней ,катая мяч по полю-Плохо) |
Spartu60 |
|
Скумбриевич, )) про насвай!! Знатно)) рассмешил.. Похоже) |
Оксиген, Он похож на чучмека с рынка - они там насвая нажрутся и так же себя ведут.)) |
А я не вижу особой разницы - два года назад и сейчас. ) |
ELENA |
|
Оксиген, Скорее всего,причина в голове,соображалка тугая...На одно-два действия хватает,а потом ступор,перезаряжаться надо.Могу привести в пример его знаменитый обыгрыш своего вратаря...Обвел Сергея,а потом уже въехал в ситуацию))) |
Оксиген |
|
ELENA, "У Кариоки есть определенный стиль, который может не нравиться болельщикам." © А.В. Тихонов. Цитаты великих людей. Я как раз об этом. Стиль игры Рафика мне не импонирует. В этом смысле из наших игроков последнего времени мне наиболее симпатичен Жано. Обыграл, часто одним касанием - и тут же рывок. Жаль, чего-то парню не хватает для игры в Спартаке . |
KBL |
|
Оксиген, всё верно. Но его техническая оснащенность в принципе позволяет ему играть быстрее. Просто кто-то должен вправить ему мозги... |
не давайте это вью читать Бубнову))) |
Spartu60 |
|
Оксиген,Привет! Вот и я о том же.. Как будто из под палки.. Желание играть.. Как таковое, отсутствует) |
ELENA |
|
Свершилось))))Надеюсь,что мало найдется желающих поспорить с Андреем Тихоновым по поводу Рафика... |
Оксиген |
|
Мне в Рафике не нравится манера игры. Он вальяжный, постоянно на паузе. Нет у него взрывной резкости. Вот даже его работа с мячом. Да, если он мяч принял - без фола не отнимут. Но блин, он обыгрывает оппонетна и останавливается. Ему бы тут же "взорваться" рывком - куда опаснее бы получалось. А он продолжает пешком идти. Хоть передачи назад перестал делать, и на том спасибо. Моё мнение, никому не навязываю. |
Spartu60 |
|
Все у Кариоки в поряде, за исключением .. Одной национальной черты.. Всем известно)) |
KBL |
|
Надо признать, что для Рафика действительно характерна высокая культура работы с мячом и что не хватает ему только одного: работоспособности. Так что ждем'c... |
Historik |
|
К тому же не маловажный фактор команда должна взять чемпионство или кубок,что-то выиграть в общем,что бы игроки почувствовали силу |
Historik |
|
Я тоже думаю что через год такой конкуренции в составе из Рафика наконец то выйдет толковый опорник |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама