Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: «Ощущение будто Макгиди жил в пещере»
19.01.2014
Бывший футболист «Спартака» Валерий Рейнгольд прокомментировал свежие трансферные новости российского межсезонья.
Макгиди рассказал Англии о России
- Макгиди преувеличивает. Мы с вами прекрасно понимаем, что уровень жизни в Англии и России несравним, как в спортивном, так и в бытовом плане. Не секрет, что мы в этом плане уступаем. Неужели Макгиди не понимал этого, когда переходил в «Спартак»? Наверно, перед переходом следовало бы ознакомиться с обстановкой, спросить у тех людей, которые играли в России.
Я не думаю, что «Спартак» создал ему кошмарные условия. Но есть ощущение, как будто приехал в какую-то пещеру. У нас другая страна и другие обычаи, разве этого Макгиди не понимал? Понимал! Это все равно, что уезжать в ОАЭ и жаловаться, что там жарко.
Думаю, что «Спартак» обеспечил его хорошими условиями для жилья, выдал автомобиль, приставил человека, который ознакомил бы его с обстановкой. Конечно, ко всему надо привыкать. Но он же не на экскурсию приехал, а зарабатывать деньги, которые не получил бы в Великобритании.
Если переходить на спортивную часть, то Макгиди «Спартаку» принес мало хорошего. А это была главная его задача. Если в «Эвертоне» он будет играть как в «Спартаке», карьера в Ливерпуле у него будет недолгой.
Ярмоленко может стать игроком «Зенита» за 30 миллионов евро
- Деньгами можно сорить направо и налево. Я видел Ярмоленко в деле, 30 миллионов он не стоит. Какова его «красная цена»? Я не тот человек, который ее определяет. Мне вообще непонятно, как эти цены формируются.
За 30 миллионов евро футболист должен решать исходы матчей в одиночку, а Ярмоленко под эту категорию не подходит.
Натхо может продолжить карьеру в «Роме»
- Натхо в «Роме» не задержится, если судить по тому, как он играл в России. Ничего особенного в этом футболисте нет, а «Рома» - серьезный клуб. Похоже, что футболист набивает себе цену.
Считаю, что Натхо должен быть благодарен «Рубину» за то время, что провел в России. Если он считает, что стоит сделать шаг вперед – его право. Но конкуренции в «Роме» он не выдержит. Там таких футболистов пруд пруди.
Если бы я работал в «Спартаке» и мне предложили бы Натхо бесплатно, я бы его не взял.
Капелло заявил, что в Италии Хонде придется привыкнуть к более высоким скоростям
- Полностью согласен со словами Капелло. Нагрузка на Хонду ляжет тяжелейшая. В «Милане» команду набирают для того, чтобы вернуть первые позиции. Хонду взяли, чтобы проверить соответствует ли он уровню. Если бы в японце были уверены, он стал бы игроком «Милана» еще летом.
Выдержит ли конкуренцию Хонда? Сомневаюсь. Ему больше подходит относительно мягкий футбол: испанский или португальский. Мне кажется, что Хонда с чемпионатом ошибся.
Агент Капелло, заявил, что продление контракта между РФС не является срочным вопросом
- Мне уже надоело слышать слова и оправдания спортивных чиновников. Нужно вести себя солидно. Если Капелло выполнил свою часть работы и вывел сборную на чемпионат мира, нужно продлевать контракт на следующий день.
Вся история проста. Мутко высказал пожелание президента России, чтобы контракт был продлен. Я понимаю, что у РФС денег нет, но если это инициатива министерства спорта, оно и должно найти спонсора для контракта с Капелло. Мы же находим миллиарды, чтобы провести Олимпиаду в Сочи, можем быстро найти и несколько миллионов для главного тренера сборной в спорте номер один.
Сам Капелло сейчас ведет себя достойно, не поднимая этот вопрос. Сразу видно, что футбол у него на первом месте. И мне обидно, что мы играем с Капелло в такую «тянучку». Он – лучший тренер-иностранец, когда-либо работавший в России. Жаль, если мы его потеряем.
(о Кариоке)
Наконец-то, прислушались. Должен нужно было говорить, что ему нечего делать в "Спартаке".
Нельзя выходить на поле и ходить пешком! Нельзя! Какой бы талантище Карпин не видел в Кариоке. Я не представляю, как можно выбрать пятачок и играть там стоя.
Нельзя выходить на поле и ходить пешком! Нельзя! Какой бы талантище Карпин не видел в Кариоке. Я не представляю, как можно выбрать пятачок и играть там стоя.
(о Барриосе)
А что Барриосу мешает набрать форму? Кто ему к сезону мешал подготовиться? Опытный же футболист. Так, что все это несерьезно. Из Барриоса уже ничего не получится.
Дай бог, если я ошибаюсь. Я буду рад, если он поможет «Спартаку». Но я не вижу, чтобы он мог сам создать себе момент. Поэтому я в него не верю. Вы верите, дай бог. Будет здорово, если вы окажитесь правы.
Как можно обсуждать игру Барриоса, если он еще толком не играл? И тем более сравнивать с Дзюбой, который сейчас однозначно не вписывается в схему игры Спартака?
Барриоса я видел достаточно. Он «Спартаку» не помощник. А Дзюбе нужно больше работать на поле, а не стоять столбом. Бегать, открываться, если он будет прогрессировать.
Нужно использовать свои данные на все 100 процентов, тем более ими Артем не обделен. Тогда вопросов не будет. И соперники от Дзюбы будут отлетать, как орешки. А пока он часто выглядит статистом. Если он прибавить на 50-60 процентов, он будет игроком основы «Спартака».
Нужно использовать свои данные на все 100 процентов, тем более ими Артем не обделен. Тогда вопросов не будет. И соперники от Дзюбы будут отлетать, как орешки. А пока он часто выглядит статистом. Если он прибавить на 50-60 процентов, он будет игроком основы «Спартака».
(о Карпине)
Что такое прогресс в вашем понимании? В моем, прогресс – это шаг вперед. Сделал ли «Спартак» шаг вперед при Карпине? Нет. Вторые места были до него у Черчесова, Федотова и Старкова. Карпин – топчется на месте. Ничего свехположительного в работе Карпина я не вижу.
Карпин уже давно работает в «Спартаке». И при этом ему дают работать без давления. Его никто не дергает, не вызывает на ковер, как было с предшественниками.
Я бы Карпину посоветовал прислушиваться к критике. Нельзя вести себя так: «Я, мол, все знаю, а вы только говорить можете». Карпин тренирует мою любимую команду, и конечно, я желаю ему огромного успеха, но пока я прогресса не вижу.
Валерий Леонидович, добрый вечер! Сейчас из "Спартака-2" на сборы вызван Обухов. Каковы, на Ваш взгляд, его шансы стать пусть не игроком основы, но "первым сменщиком" Мовсисяна? И второе. Карпин даст Дзюбе шанс себя проявить, или Артем уже "отрезанный ломоть"?
1. Для этого нужно, чтобы Карпин ему доверял и выпускал на какие-то игры. Сейчас не до этого. Ни Обухов, ни другие молодые ребята сейчас играть не будут. Карпин будет выпускать всех сильнейших, потому что идет борьба за золото. Чтобы российскому футболисту попасть в основной состав команды нужно быть на полголовы сильнее легионера, если они на равных – играть будет легионер.
2. Судя по разговорам, Дзюба обижен на Карпина. Он позволял себе нелицеприятные высказывания, которые я не приветствую. Игрок на это не имеет права. Язык нужно придержать, пока ты еще являешься игроком этой команды, и делать свое дело. Я не думаю, что Артем для Карпина «отрезанный ломоть», но чтобы доказать это, Дзюбе придется прыгнуть выше головы. Тогда Карпин может признать, что он ошибался.
(о Тихонове и Комбарове)
Дело в том, что Тихонов и Комбаров не крайние нападающие. И не крайние полузащитники. Тихонов – это другая роль. Он футболист большего спектра работы. Комбаров – это защитник.
Я говорю, что сейчас нет футболистов с сумасшедшей стартовой скоростью. Из-за этого футбол проигрывает. Наш футбол итак беден, но становится еще беднее. Нет нестандартных футболистов, которые могут раскачать соперника.
Я говорю, что сейчас нет футболистов с сумасшедшей стартовой скоростью. Из-за этого футбол проигрывает. Наш футбол итак беден, но становится еще беднее. Нет нестандартных футболистов, которые могут раскачать соперника.
Все происходит в борьбе, кто-то надеется на отскок – это же лишает футбол красоты.
Когда я называл фамилии нападающих, я называл своих друзей, которые могли за счет скорости устроить фейерверк. Таких сейчас нет. Есть игроки с полу-дистанционной скоростью. Не умеют «взорваться». Делают все монотонно.
Давайте не будем далеко ходить. Макгиди. Чем он меня разочаровал? Ему вроде много дала природа, но взрывной скорости нет. А раз его нет, ему приходится делать паузы при сближении с защитником. Он не может его на рывке обмануть и убежать. Пропадает сама суть обыгрыша. Нужно знать хотя бы два финта – качнуть в одну сторону и рвануть в другую.
"Главное, нет скорости. Без нее играть на фланге просто невозможно"
Знаете тоже... у Андрея Тихонова в "Спартаке" не сказать чтобы высокая скорость была, но он старался хотя бы в обыгрыш идти чаще, пытался войти в штрафную поближе к воротам соперника, оттянуть соперников на себя, чтобы оттуда сделать более нацеленный и адресный пас на партнера который уже знал в каком месте он должен быть.
Знаете тоже... у Андрея Тихонова в "Спартаке" не сказать чтобы высокая скорость была, но он старался хотя бы в обыгрыш идти чаще, пытался войти в штрафную поближе к воротам соперника, оттянуть соперников на себя, чтобы оттуда сделать более нацеленный и адресный пас на партнера который уже знал в каком месте он должен быть.
А вот "светлая голова" Д.Комбаров в этом сравнении просто предсказуем в своей беготне - добежит до угла штрафной и даже не сближаясь с соперником давай оттуда пулять "по воробьям" в надежде попасть в голову кому-нибудь. А ведь может он и разнообразнее играть, может!
(о Тино Коста)
Как вы считаете,Тино Коста стал играть ключевую роль в команде? Разделяя её естественно с Глушаковым.
Он и стал. Мне он с первой игры понравился. Постоянно говорят (например, про Барриоса) надо дать время, адаптироваться. Но вот Тино Косте не потребовалось никакого времени. Вышел и начал гнуть свою линию. Пашет. Я его с первого дня хвалил. Злой, неуступчивый.
Связка Глушаков, Хурадо, Коста выглядит прилично. Средняя линия "Спартака" с ними начала становится сильнейшей в России.
Источник:"СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 16
Комментировать
yurii |
|
все таки по Маку он не прав,то в чем он обвиняет Мака,как раз его козыри. |
Полный адекват? Видать таблетки принял |
Oberst |
|
По МАкгиди совершенно справедливо.....Дед сегодня полный адекват. |
^D.F.C.^, почему маразм..довольно адекватное вью.. не говорю что согласен с ним во всем но в основном он прав |
^D.F.C.^ |
|
маразм |
Демон RW |
|
"А в России все не так. Все не так как надо! Эх раз, да еще раз! Да еще много, много раз..." ....А что МакГиди? Если в Америке до сих пор крутят блокбастеры, в которых пьяный русский громила в форме казака и с клыками как у Дракулы ( иногда даже с рогами, копытами и хвостом), держит в страхе все прогрессивное человечество... Деду респект за статью |
KL!M |
|
точнее что бы они не пропадали после обновления |
KL!M |
|
Duc8, я понял что они пропали после обновления ветки. а можно как то обновлять не удаляя комменты? я в этом не понимаю, просто интересно |
KL!M |
|
и комментарии обновляются. точнее пропадают. бредятина. уберите тогда возможность их писать. пишешь , а их удаляют |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама