Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Юрист РФС об исках болельщиков «Спартака»: Все решения РФС соответствуют закону
04.12.2013
Болельщики «Спартака» подали иск к РФС из-за проведения двух матчей без зрителей
Болельщики «Спартака» подали иск к РФС в связи с проведением матчей с «Локомотивом» (1:3) и «Зенитом» (4:2) без зрителей.
Болельщики требуют от РФС возмещения морального ущерба и стоимости билетов на матчи с «Локомотивом» и «Зенитом».
Моральный ущерб одного из болельщиков «Спартака» оценен в 100 тысяч рублей.
Обращение в суд болельщики красно-белых обосновывают тем, что инспектор матча «Шинник» – «Спартак» допустил проведение матча на стадионе, который не включен во Всероссийский реестр объектов спорта и, в соответствии с федеральным законом «О физической культуре и спорте в РФ», не мог принимать подобные соревнования.
«Считая прямым виновником отмены возможности просмотра спортивных праздников инспектора, который состоит в договорных отношениях с РФС, и руководствуясь ст.ст. 15, 151, 1064 ГК РФ, ст. 7, 15, 17 Закона «О защите прав потребителей», прошу возместить мне стоимость посещения двух домашних матчей «Спартак Москва» и выплатить компенсацию морального вреда», – говорится в типовом иске.
Напомним, КДК РФС обязал «Спартак» провести матчи с «Локомотивом» и «Зенитом» без болельщиков после того, как фанаты в Ярославле едва не сорвали матч 1/16 финала Кубка России, в котором красно-белые встречались с «Шинником» (0:1).
Кроме того, на трибуне болельщиков «Спартака» был показан флаг с нацистской символикой.
Руководство красно-белых пыталось обжаловать это решение, однако РФС отклонил апелляцию.
Юрист РФС об исках болельщиков «Спартака»: Все решения РФС соответствуют закону
Российский футбольный союз прокомментировал судебные иски от болельщиков «Спартака». Как заявил юрист РФС Денис Рогачев, футбольная организация не является надлежащим ответчиком.
В интервью корреспонденту «МК» юрист Российского футбольного союза Денис Рогачев подтвердил, что на организацию, действительно, были поданы иски от болельщиков «Спартака», но РФС надеется выиграть эти судебные разбирательства.
- Да, действительно, в разные суды общей юрисдикции Москвы поступило несколько исков от болельщиков «Спартака». Позиция РФС простая – мы ненадлежащие ответчики. Эта позиция будет озвучена на заседании и, надеюсь, суд согласится с нашими аргументами.
- Кроме того, в прокуратуру поступило обращение с просьбой проверить решения Контрольно-дисциплинарного комитета о двух матчах без зрителей на предмет законности?
- Нам не поступало никакой информации на этот счет.
- Вам не показались эти обращения странными? В прокуратуру… На КДК РФС…
- Мне тоже оно показалось странным... Но на наш взгляд, все решения РФС соответствует Закону о физической культуре и спорту.
Напоминаем, что ряд фанатов «Спартака», при поддержке клуба, подали исковые заявления на Российской футбольный союз с требованием возместить материальный и моральный ущерб в связи с тем, что два матча, против «Локомотива» и «Зенита», команда провела при пустых трибунах. Таким санкциям клуб подвергся за беспорядки и свастику на трибунах во время кубкового матча в Ярославле против местного «Шинника».
Любопытно, что некоторые заявления от красно-белых суд не принял, поскольку адрес ответчика был указан всем в футболе известный – улица Народная, д. 1, сообщается в Твиттере фан-группы спартаковских болельщиков «Фратрии». Однако, по этому адресу РФС не значится. Юридическим адресом союза является Лужнецкая набережная, д. 8. Впрочем, истцов ошибка, судя по всему, не остановила и заявления были поданы повторно.
- Да, действительно, в разные суды общей юрисдикции Москвы поступило несколько исков от болельщиков «Спартака». Позиция РФС простая – мы ненадлежащие ответчики. Эта позиция будет озвучена на заседании и, надеюсь, суд согласится с нашими аргументами.
- Кроме того, в прокуратуру поступило обращение с просьбой проверить решения Контрольно-дисциплинарного комитета о двух матчах без зрителей на предмет законности?
- Нам не поступало никакой информации на этот счет.
- Вам не показались эти обращения странными? В прокуратуру… На КДК РФС…
- Мне тоже оно показалось странным... Но на наш взгляд, все решения РФС соответствует Закону о физической культуре и спорту.
Напоминаем, что ряд фанатов «Спартака», при поддержке клуба, подали исковые заявления на Российской футбольный союз с требованием возместить материальный и моральный ущерб в связи с тем, что два матча, против «Локомотива» и «Зенита», команда провела при пустых трибунах. Таким санкциям клуб подвергся за беспорядки и свастику на трибунах во время кубкового матча в Ярославле против местного «Шинника».
Любопытно, что некоторые заявления от красно-белых суд не принял, поскольку адрес ответчика был указан всем в футболе известный – улица Народная, д. 1, сообщается в Твиттере фан-группы спартаковских болельщиков «Фратрии». Однако, по этому адресу РФС не значится. Юридическим адресом союза является Лужнецкая набережная, д. 8. Впрочем, истцов ошибка, судя по всему, не остановила и заявления были поданы повторно.
Источник:МК.РУ;спортс.ру
Добавил:Duc8
число комментариев: 40
Комментировать
дока |
|
KMS, спс. удачи!! |
KMS |
|
дока, ну курсы - это чушь по определению. Вообще у нас в стране толковое юридическое образование дают 4-5 вузов. Остальные - увы и ах... Ладно, еще раз удачи тебе во всех процессах! Мне пора бежать)) Надеюсь, ты выстоишь против государственной машины, отстаивая свои интересы!) |
дока |
|
KMS, юрист - крнсультирует и проч, а адвокат имеет право и констульт и защиты. А курсы- каких только нет - даже дистационные и .... |
дока |
|
KMS, курсы юридические(это не значит, что я буду юристом) , а про адвоката я и говорю, что я знаю разницу между юристом и адвокатом |
дока |
|
KMS, добавлю другое - прокурор на месте мое заявление нивелировал отпиской, отправил жалову с уведомлением выше, оттуда ( в нарушение приказа ГП РФ) оправили обратно по месту бездействия, отправил в ГП РФ, оттуда так же в нарушение приказа ГП - отправили обратно по месту бездействия и -тишина. Так что - все уровни равныв своем нежелании работать и защищать законные интересы граждан |
KMS |
|
дока, что-то я не понял, как это адвокаты, но не юристы?)))) Чтобы стать адвокатом нужно сдать квалификационный экзамен. Допуск к квалификационному экзамену предоставляется только лицам, имеющим высшее юридическое образование и стаж работы юристом после окончания вуза не менее двух лет. Какие еще курсы?))) Что за бред?) |
дока |
|
KMS, это уже прошел - аудиовидеозапись заявляю. На ошибках своих и учусь |
дока |
|
KMS, это все понятно - у меня есть(стаж 15 лет) знакомые адвокаты(не юристы)- разницу я знаю - они мне лет пять назад предлагали мне курсы и к ним помощником, но я когда сходил , послушал ради интереса , и понял простую истину - курсы и проч.ничто для нормальных знаний. А для себя и своей семьи - повоюю- раз государству нет интереса защищать своими институтами права граждан |
KMS |
|
дока, ну вот такой произвол обычно случается, если как раз нет адвоката. Т.к. люди уверены в своей безнаказанности. С опытным адвокатом такие шутки могут плохо закончиться. На будущее: можешь в начале процесса заявлять ходатайство о проведении аудиозаписи процесса. Тогда ничего из протокола и из дела не исчезнет точно) |
дока |
|
KMS, щас добью - в суде заявил ходатайство о внесении в протокол судебного заседания требования (было и письменное) о проведении экспертизы, но - ни в протоколе, ни в деле через неделю этих сведений не оказалось. Мое заявление на отсутствие этих данных - было нивелировано и на местах и выше. А юр.конс была платная и с меня по дружески (10 лет работали в тесном контакте в контролирующих структурах)ничего не взяли , а посоветовали не связываться с адвокатами, так как ...... |
KMS |
|
дока, на счет миллионером - трудно сказать. Я могу тебе сказать, что в нашей профессии примерно процента 2% что-то из себя представляет. Остальные 98% это недоучки, которые могут только договоры по образцу клепать. Все кто учился заочно, или в вузах средней руки или просто не получил в своё время серьезной практики - это крайне слабые профессионалы. Ну это так, тебе для понимания ситуации. |
KMS |
|
дока, ага, ну ты наверное обращался в бесплатную юр. консультацию, которую государство организовало. Такие есть сейчас. По крайней мере в Москве. Там во-первых, уровень юристов ниже плинтуса, а во-вторых, действительно могут быть некие указание сверху. У обычных же адвокатов никаких указаний сверху быть не может) Просто потому, что у нас нет "верха"))) Если же тебе трудно оплачивать услуги хороших адвокатов, которые не спорю, дорогостоящи, то тем более стоит прислушиваться к бесплатным советам вроде моего)) |
дока |
|
KMS, если бы я был юристом - я был бы миллионером, так как по любому поводу можно возбуждать судебную тяжбу с предъявлением исковых требований возмещения морального вреда(правда моральный вред у нас в отношении простых граждан минимально неприличен, а в отношени других - максимально приличен |
дока |
|
KMS, у нас один товарищь юрист помог отстоять интересы простого гражданина в судебном процессе с газпром и через 2 месяца его исключили по профнепригодности |
дока |
|
KMS, обратился в первом случае в отношении лишения прав - в юр . консульт ответили - бесполезно, но я лично и без них отсудил через 3 месяца - они были в шоке. В отношении иска к ржд и админ - так же обратился - мне был ответ открытым текстом - у нас имеется распоряжение не помогать в исках к ржд, газпром и проч.нужным . Вот и приходится самому отстаивать права, которые гарантировал наш гарант, но - другие не гарантировали. Это в ответ на обращение к юристам за помощью. И не с моей пенсией оплачивать услуги юристов , у которых имеются установки сверху. |
KMS |
|
дока, слава богу, что ты не юрист. Это, конечно, здорово, что ты отстоял свою точку зрения по ряду вопросов и защитил свои права, но будь ты юристом - это была бы чистейшая профнепригодность. Действительно, по некоторым моментам, чтобы выиграть процесс не нужно обладать специальными знаниями, но поверь, по нашему спору твоя точка зрения на 100% неверна. Впрочем ты, конечно, имеешь полное право заявить иск и отстаивать свою позицию. В любом случае, удачи! |
KMS |
|
дока, я когда пишу "нельзя обращаться" имею в виду, что будет отказ в иске))) Конечно, обращаться можно, просто это бессмысленно)) Ладно, закончу эту дискуссию. В интернете почему-то так всегда происходит, не получается до людей достучаться. Не знаю, почему. Тебе в любом случае удачи с твоими исками! На будущее могу только посоветовать обращаться за юридической помощью к профессионалам, чтобы не тратить время впустую. Поверь, это экономит массу нервов, времени и денег. Удачи!)) |
дока |
|
KMS, отвечаю - не юрист, но уже из 8судебных дел и одного досудебного - 6 в мою пользу. В том числе 3 - с исполнительной , 1 с ржд и администрацией, 1 - с медицинским учреждением. 1- уголовное |
дока |
|
KMS, обращаться можно по любому противоправному поводу и решение будет принято в суде в этом или в другом, А вот то, что - нельзя обращаться - такой нормы права не припомню |
KMS |
|
дока, ты мне так и не ответил: ты юрист или просто пытаешься самостоятельно разобраться в ситуации?))))) |
KMS |
|
дока, ну понятно, ты из идейных))))) Я тебе про структуры норм, ты мне про идеологию. Я уже написал, с чем можно обращаться, а с чем нельзя. Но только какой толк? Вы же не слушаете всё равно. Вы хотите видеть то, что вам удобно, а не то, что есть. |
дока |
|
KMS, до кучи - готовлю иск к администрации по нивелировании прав потребителя и игнорирования прав собственности и решения суда! Во как! |
дока |
|
KMS, вот -вот - ---система норм и КАК и КЕМ они применяются .С этим полностью согласен! Жаль, что эта норма не для всех, а избирательна для избранных. Но народ - он разный по образованности и проч, а следовательно - найдется достойный юридический отпор произволу чиновников рфс, а если нет - грош цена всем институтам права в этом государстве. |
KMS |
|
дока, вот именно, что грамотный юрист то знает и понимает всю систему норм, и как они применяются. А не тупо их читает и делает неправильные выводы. Ладно, мне надоело в который уже раз объяснять прописные истины. Ты всё увидишь сам по решениям судов. |
KMS |
|
дока, )))) Защищать свои права - это правильно. Проявлять активную гражданскую позицию - тоже. Всё, о чем говорю я, это то, что с юридической точки зрения иски о взыскании ден. средств к РФС обречены. И я уже объяснил почему. Иски поданы в несколько разных районных судов. Ты увидишь, что везде, где пытаются взыскать ден. средства с РФС, никто ничего не взыщет. Не нравятся вам положения регламента - обжалуйте их. Это хотя бы будет правильно и корректно. Вам причинили ущерб на матче в Ярославле? Тоже судитесь, тут хотя бы есть гипотетические шансы. Меня лично не устраивает ни работа РФС, ни президент РФС. Я лишь даю оценку как юрист. Не понимаю, почему не юристы постоянно пытаются спорить. Ну это глупо. Это всё равно что ты придешь на консультацию, заплатишь деньги и будешь спорить)) |
дока |
|
KMS, перечислять различные статьи - слишком долго - более 17 статей различных от ГПК рф и до УК РФ. Грамотный юрист и так все знает, а по регрессивным и по право преемственным искам и т.д. - был бы суд действительно независимым , а так - ..... будет очередной минус к имиджу государствееного строя в глазах народа. |
дока |
|
KMS, можешь не отвечать, так как - 1 рфс деньги от продажи получает.2 является организатором мероприятий.3 представитель этой организации организовал своим разрешением проведение мероприятий с риском для жизни- обманул потребителей и создал угрозу- прямую - жизни. 4 клубы зависят от регламента и подчиняются главе.5 на билетах не написано, что это собственность Спартака и проочие аспекты. А те, которые пытаются людям вешать лапшу о нивелировании ответственности должностных лиц за различные нарушения Законов РФ - возможно, сам является одним из представителей этих структур. А руководствоваться здравым смыслом - очень полезно, а вот в отношении обхода этого права - этим занимаются те, которые эти права ущемляют. Полемика в данном аспекте и в этом месте - не имеет никакого смысла, кроме здравого. А остальное - движение пошло и процесс не остановить. А скоро появятся и уже появились иски и к местным структурам власти и проч. Здравый смысл у людей просыпается. И кроме матча без зрителей - есть еще иски и по организации матча в ярике.Так что - ....продолжение будет |
KMS |
|
дока, ответь мне только на один вопрос: ты юрист или нет?) Твои рассуждения - это рассуждения человека, который пытается руководствоваться здравым смыслом и рассуждать о праве в обход принципов этого права. Я уже объяснил позицию, и она верная на 100%. То, чем ты сейчас занимаешься, это эквилибристика и не более. Если человеку непонятно с первого раза, то понятно уже не будет даже с 10-го. Без обид. Не вижу смысла продолжать этот разговор. Вы сами не понимаете, о чем ведете речь еще, и других не слушаете. Еще раз на всякий случай: болела - потребитель. ФК Спартак - продавец услуги. РФС - организатор соревнований. Спартак продал, болела купил. Матч не состоялся. И в соответствии с ГК РФ, и в соответствии с Законом о защите прав потребителей ты можешь взыскивать деньги ТОЛЬКО с продавца. Спартак эти деньги вернул сам. Обращаться в суд с требованием взыскать эти деньги с РФС нельзя, потому что ТЫ, болела, НИЧЕГО у РФС не покупал, деньги им не платил, РФС денег не получал, обязательств на себя не принимал. Т.е. РФС попросту не является стороной в сделке. Если ФК Спартак считает, что РФС принял решение о проведении матча без зрителей незаконно, то ФК Спартак может 1) обжаловать решение КДК РФС вплоть до спортивного суда в Лозанне; 2) обжаловать действие самого регламента и обратиться в суд с иском о признании отдельных положений регламента не соответствующими какому-либо закону. В случае, если удастся обжаловать сам регламент, то у ФК Спартак будет право регресса к РФС. То есть деньги, которые Спартак вернул ТЕБЕ, болеле, он сможет взыскать с РФС. Всё, заколебало. Читать ваши фантазии и отвечать на них больше не буду. Без обид. |
дока |
|
KMS, время потеряют и другие лица, но прецендент будет создан и в дальнейшем - двадцать раз подумают- прежде, чем махать своим беззаконным распоряжением |
дока |
|
KMS, в отношении мух и котлет - под "котлетой" подразумевается денежная наличность, а под мухами - те, которые питаются этой налиностью и ни за что - с твоего посыла- не должны отвечать . Соглашусь только в одном- у нас давно никто и ни за что реально не отвечает , а пора бы и ещё вчера.Потому и страна там, куда её с её законами отпихнули KMS, |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама