Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин: Мовсисян и Барриос - разноплановые форварды
04.12.2013
«Спартак» забивал шесть голов до минувшего воскресенья аж в 2004 году – тогда не повезло «Амкару», уступившему со счетом 0:6. После победы над «Волгой» (6:1) главный тренер красно-белых Валерий Карпин дал интервью «Советскому спорту».
«Призываю футболистов не обращать внимания на похвалу и критику»
– В матче с «Волгой» все совпало: и игра хорошая, и результат. После такой феерии команда должна получить несколько дней выходных!
– В матче с «Волгой» все совпало: и игра хорошая, и результат. После такой феерии команда должна получить несколько дней выходных!
– Да нет, работаем по прежнему графику. В понедельник тренировались, вторник – выходной, а со среды тренировки продолжатся.
– Прежней во многом осталась и реакция на результат «Спартака». Сейчас есть отличие – говорят, прежний «Спартак» вернулся. Как команда, вы лично реагируете не смену оценок?
– Это уже вошло в привычку. Когда проигрываем – говорят про «все пропало», после побед нас объявляют чемпионами. Честно говоря, внимания уже не обращаю.
– А футболисты как реагируют?
– Стараются, но им абстрагироваться сложнее. Призываю, чтобы не придавали большого значения ни похвалам, ни критике. Главное – знать, куда мы идем, чего хотим как команда. Получается или нет – вопрос второй, но важно придерживаться намеченных целей.
– Бывает такое, что вы перед матчем специально обращаете внимание футболистов на высказывания соперника?
– Естественно, такое случается.
– Можете привести пример?
– Перед матчем с нами во втором круге зенитовец Файзулин сказал, что «Спартак» им не конкурент. Зная результат, можно сказать, что помогло.
– А на самом деле?
– А на самом деле это могло и вообще никак не сказаться.
– Во вторник высказался армеец Василий Березуцкий, в эфире «России 2» посоветовавший игрокам «Спартака» «не быть свиньями» и перечисливший грубые, по его мнению, нарушения правил игроками «Спартака» в дерби второго круга. Как отреагировали?
– Смешно это слышать. Ладно бы подобное говорили лица, которые сами в футбол не играли и не знают, что это за игра. Но когда такие высказывания допускает человек, отыгравший столько лет, это, мягко говоря, удивляет.
«А у «Барсы» есть зависимость от Месси?»
– Тон высказываний специалистов по игре «Спартака» в целом таков: когда все в порядке с тройкой полузащитников Коста – Хурадо – Глушаков, команда выглядит в атаке очень здорово. С другой стороны, если кто-то из них выбывает, проблемы практически неизбежны.
– Так было и так будет: когда Мовсисян выбыл из-за травмы, были мысли, что команда очень от него зависима. Когда у нас были Алекс и Веллитон – вспомните, говорили, что «Спартак» очень зависим от бразильцев. Скажите, у «Барсы» есть зависимость от Лео Месси?
– Да.
– Говорят, что есть у «Зенита» зависимость от Широкова. Это все разговоры о футболе, на которые не стоит обращать особого внимания. Потеря лидера всегда очень нежелательна.
– Был ли момент, когда по ходу матча с «Волгой» вы на бровке стояли как болельщик и просто получали удовольствие от футбола? Счет крупный, игра получается…
– Нет. Эмоции эмоциями, но все равно необходимо что-то поправлять по ходу игры, вносить изменения.
– «Спартак» до финального свистка стремился забить еще и еще, не став экономить силы и не удовлетворившись, условно говоря, счетом 3:0, который уже был к перерыву. Почему не стали экономить силы, просто не доиграли матч?
– Футбол – игра эмоциональная, и когда получается, все хотят забить гол, у всех сразу силы появляются.
«Волга» играет в футбол, и это вызывает уважение»
– Динияр Билялетдинов не попал даже в заявку на матч с «Волгой». По какой причине?
– Он был в гостинице перед игрой на сборе. Но поднялась температура, и по этой причине Динияр не попал в заявку. По работе к нему нет претензий, в состав не попадает из-за конкуренции, другие просто сильнее.
– Удивлены тем, как играла «Волга» – не ставила «автобус» у своей штрафной, вышла с двумя форвардами в составе?
– Количество нападающих – не главный показатель для характеристики игры. Можно выйти одновременно и с «автобусом» у своих ворот, и с двумя нападающими. То, что «Волга» пытается играть в футбол, лично у меня вызывает уважение. Кстати, «Волга» очень прилично выглядела в матче первого круга, в Нижнем Новгороде, и нам пришлось, мягко говоря, непросто.
– Вы играли в сборной с Дмитрием Сычевым, выступающим теперь за «Волгу». Что за тенденция в премьер-лиге – в командах довольно много игроков, которым уже прилично за 30, почему так мало молодых ребят?
– Лучше стали медицина, реабилитация. Футболисты лучше стали за собой следить. И по-моему, сейчас если в целом посмотреть спорт, это общая тенденция – спортсмены дольше выступают. Кроме того, уровень молодежи, к сожалению, таков, что футболисты за 30 просто более мастеровиты. Вот и вся тенденция.
– В гонке за титул явно выделились пять команд. Или для вас этот круг пошире?
– Не знаю, кто участвует в гонке за титул, а результат оценим в конце сезона.
– Чувствуете ли вы влияние нефутбольных факторов в чемпионской гонке?
– Нет.
«Даты отпуска зависят от игры с «Ростовом»
– Как обстоят дела с травмированными Глушаковым, Макеевым и Паршивлюком, смогут ли они сыграть с «Ростовом»?
– Макеев – предварительно да, сможет. Глушаков и Паршивлюк – пока непонятно. Определенность наступит уже ближе к матчу.
– Вспоминаю, как в конце прошлого года перед последней игрой перед отпуском, с «Рубином», вы сказали команде: дата ухода на каникулы зависит от результата матча. Не повторите ли успешную технологию и в этот раз?
– И в этом году уже сказал футболистам об этом. Команда может уйти в отпуск чуть позже запланированного и выйти из него чуть раньше запланированного – все зависит от игры в Ростове.
– Для вас принципиально в плане подготовки к этой встрече знать, выйдут ли на поле арендованные у «Спартака» Дзюба и Жано?
– Мы ни под кого не подстраиваемся – ни под «Зенит», ни под ЦСКА, ни под любую другую команду. Наша игра глобально меняться не будет. Единственный нюанс – если выйдут Жано и Дзюба, наши футболисты получат возможность на них посмотреть, вспомнить… То есть отличие если и есть, то только для ребят.
– Какой ваш тренерский идеал форварда, что он должен уметь?
– В идеале – чтобы забивал по 60–70 голов за сезон. И естественно, он должен обладать отличной техникой, высокой скоростью, голевым чутьем, сильным и точным ударом, умением играть спиной к воротам, умением играть головой, но такой футболист будет стоить 100 миллионов евро или больше и играть в лучших клубах мира.
– Я к тому задал предыдущий вопрос, что для идеального форварда Барриосу не хватает как минимум скорости. Разделяете мнение о том, что с этим у Лукаса есть проблемы?
– У каждого футболиста есть сильные и слабые стороны. У Барриоса есть качества, которых, допустим, нет у Мовсисяна, и наоборот. Это разноплановые форварды. К примеру, если соперник, как вы говорите, ставит «автобус», Мовсисяну некуда бежать, то в такой встрече более полезен может быть Барриос. Согласны, что Эменике похож по игре на Мовсисяна?
– Да.
– А Барриос не похож. И это называется вариативностью в атаке. Когда Мовсисян поправится, у нас будут два разноплановых форварда, плюс не забывайте об Уорисе.
– Его адаптация не затянулась?
– Дело не в адаптации, а в конкуренции. Пока играют те, кто сильнее. Значит, надо работать, доказывать.
– Реален ли вариант, что Макгиди будет возвращен в основной состав и даст финальный аккорд в матче с «Ростовом»?
– Почему финальный? Будет Эйден выполнять то, что требуется, что он до этого выполнял, – вернется в состав. Не захочет или не сможет – его не будет. И это не только Макгиди касается.
Источник:"СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 46
Комментировать
дока |
|
СВИНец, в отношении универсальности - Мак и в атаке придумывает и в обороне и в отборах и противоборствах и в скоростных перемещениях в свободные зоны открывается, только головой мячи не забивает , а другие -играют только на отведенной позиции и точка. |
СВИНец |
|
поз, ..отписАл..)) |
СВИНец |
|
BRAZIL10, ...по позициям, все перечисленные мной крайки, в том то и дело, что более универсальные, а не "тупой" ирландец... |
СВИНец |
|
BRAZIL10, ...так ты про крайка (ДОКЕ) и говорил, что не они игру определяют..)) |
BRAZIL10 |
|
Oberst, Ром универсал, вперёд играет и сзади помогает...Место Косты, конкуренция |
BRAZIL10 |
|
СВИНец, Данни краёк?))) Саш, игроки центра и только)) |
поз |
|
СВИНец, Саш.....ТАМ ответь....а то мне уже скоро заказывать надо будет.....(я про арбалет) Перед всеми извиняюсь за офтоп.. |
Oberst |
|
А мне Бариос понравился с Волгой....Теперь бы посмотреть как он с Ростовом.... |
Oberst |
|
По моему Ромуло не созидатель и тем более не разрушитель.....Он думающий бразилец.... Всем добрый вечер! |
СВИНец |
|
BRAZIL10, ...Тихонов? |
СВИНец |
|
BRAZIL10, а Дани? |
японецъ |
|
победить бы... я даже на 2:1 согласен , очень нужна победа. (имхо) |
дока |
|
BRAZIL10, помнится Вовочка бегал неплохо и очень полезно.... |
BRAZIL10 |
|
СВИНец, Он не хав))) |
СВИНец |
|
savely, ...то, что в атаку..понятно...последний матч.. настрой?.. беречься будут, хитрый ДимКо- четвертую хапнул (капитан) (( |
savely |
|
СВИНец, то что будем играть в атаку, уверен. Вскроем оборону? есть вопросы, но думаю что вскроем. Ростов будет зависить от нашей ошибки, как многие другие, а мы зависим только от наших действий в атаке и обороне. Мы нападаем, они ждут........... |
savely |
|
KMS, Ромуло больше разрушитель, нежели созидатель. А у нас проблемы в атаке, мы вроде вжали соперника в штрафную. а порвать не всегда можем. Тем более, Валера больше на атаку заточен играть.........нужен еще один атакующий хав. Только не типа МакГиди, Хонда, Тошич............а типа Данни, Хурадо, Бусуфа, Коста. |
KMS |
|
savely, а зачем еще испанца покупать в полузащиту? Смотри: опорный - Глушаков, в центре: Коста плюс Ромулу, а Хурадо не левом фланге комфортно, что и показал последний матч. Судя по словам Федуна и Валеры, на выздоровление Ромулу очень рассчитывают. А Ромулу по сути и играет в тот же футбол, о котором ты говоришь. Великолепный средний и длинный пас, видение поле, плюс везде успевает... Главное никого больше не потерять до весны. И будет отлично. Календарь у нас весной вполне комфортный. |
СВИНец |
|
BRAZIL10, .. а прилизанный из реала? |
СВИНец |
|
savely, ... типа "Мальвины"(но не пластающийся при каждом столкновении) нам нужен, а уж шоколадный или рыжий, то пох... ..ты уверен, что в том же ключе.. как с волгой, получится с ростовом?... |
savely |
|
Если Карпин зимой, купит еще одного испанского хава уровня Коста-Хурадо, к этой же связке. И мы получим трех испанских, играющих в один и тот же футбол., в одно косание с дриблингом и креативом. То будет пох.* кто там у нас впереди.............такая группа атаки, будет просто разрывать противников и при автобусе, и при открытом футболе. А так двоих креативщиков Хурадо-Коста маловато, если учесть что один из них может пропустить матч, по той или иной причине. Многие замечали, что вроде атака у нас хорошая, а нет финальной стадии.....некий пробел. Вот его и надо купить. Костяк из .......Хурадо-Коста- испанец + группа поддержки Озбилис, Яковлев, Комбаров, Парш, Барриос, Мовс. А группа защиты-разрушения, у нас и так хорошая, дай Бог всем выздороветь........Бокети, Глушаков, Карлос, Ромуло, Кариока, Таски, Макеев. + атака неплохо стала отрабатывать в обороне. |
BRAZIL10 |
|
СВИНец, KMS, Ребят, главное-голы, чего тереть))) А с кроссов али носом без разницы))) Барри второй Юран...Только с Юраном играли Тит, Тиша, Алень, Цимбаларь...Тот принимает по центру мяч у штрафной спиной к воротам, а там уже на ходу или справа, или слева, а то и с обоих флангов...Тот и сувал в коридоры, а то и сам плюнуть мог))) |
BRAZIL10 |
|
дока,крайний хав никогда не был определяющим в игре команды...если только Манэ))) |
дока |
|
СВИНец, вот-вот - установка тренера, придушить желание, и т.д.Тот же Мак - скоростной игрок и любит и умеет играть в обострение, но при его стараниях на фланге-все ждут МЯЧ в НОГИ, а на прострелы реагируют с большим опазданием, да и за последние 4 игры - я никого не видел в замыкании (действительном, а не запаздывающем) на дальней штанге, а таких моментов было около 8 штук или чуть больше. Это и есть импровизация и игра на опережение. Да и с Волгой - игра на опережение в отборах была на порядки чаще, чем в любом другом матче(всего таких игр с опрежением - штуки три наберется за сезон, а это показатель работы команды всей, а не одного виноватого |
СВИНец |
|
KMS, .. спасибо, за понимание ))...по моему Бари, и скорость особо и не нужна, а вот резкость да, необходима.. выскочить, опередить на "платке".. а чутье "убийцы", по моему у него есть... |
СВИНец |
|
дока, ..правильные "шаблоны" проявляются в умении понять действия партнера,а от него -понять тебя (с "пол пинка", так сказать), здесь много чего можно дополнить, но без ЖЕЛАНИЯ активизироваться в той или иной ситуации ничего не получится...(к сожалению, желание, может быть придушено установкой тренера, хотя не думаю, что наш, в этом плане строг))) |
дока |
|
^D.F.C.^, Юра этим тоже грешит иной раз. А сколько голов с подачи Юры забили и сколько с Эмм?(в этом аспекте не смотрел???) |
KMS |
|
СВИНец, да, соглашусь. Причем Барриос как бы заставляет полузащиту больше разыгрывать мяч, а не сбиваться на тупые кроссы. Это бросалось в глаза по матчу с Волгой. Я не знаю, наберет он в итоге кондиции или нет, но то, что уже сейчас он явно лучше Мовсисяна в подыгрыше - очевидно. |
дока |
|
СВИНец, вот рациональное зерно - игра в процессе импровизации более непредсказуема для соперника, особенно в атакующих действиях, а если её поставить в шаблоны( Мак играет, а другие перекатывают и стоят)- проблем ни для одной команды они не доставят, но винова будет (по ВГК)тот, который играет, но не виновны те , которые играют по шаблону и по ТРЕБОВАНИЮ ПЕРЕКАТЫВАЕИЯ МЯЧА |
дока |
|
^D.F.C.^, у каждого свое мнение, но я считаю, что Э.- более мощный игрок, да и в пас тоже играет. А то, что Ю больше забил - Э. тоже делал хет трик , но с лохомотами, а Ю - сколько им ?? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама