Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Размышления о атаке
26.11.2013
Не знаю, зачем восьмому Дуку потребовалась именно моя статья о нападающих, но отказать не могу, хотя, честное слово, не планировал.
Для начала хочу вспомнить нападающих за последние годы: Велик, Ари, Дзюба, Мовсисян, Яковлев, Козлов, Обухов, Эменике, Уорис, Барриос, возможно кого-то упустил, но не так уж это и важно.
На мой взгляд, из всех вышеперечисленных хорошо играл Велик, вспыхивал Эменике и очень противоречив вклад Мовсисяна.
Яковлев был лучшим в Крыльях, Дзюба был лучшим в Томи и Ростове. Уоррис игрок основного состава сборной Ганы, забивал кучу мячей в Швеции. Козлов в молодежке самый опасный нападающий. Нельзя уйти от вывода, что ничего не получается у них именно в Спартаке. Тогда вопрос: - а у кого получается? Кто сейчас в Спартаке застолбил место в нападении?
Я бы сказал, что никто. Я думаю, что одна из причин в том, что желания тренера не совпадают с возможностями игрока. Объясню свою мысль на примере Яковлева. Вот с детства играл он на всех уровнях левого напа, хорошо играл. Потому и добрался до Спартака. И вот тут оказалось, что в Спартаке есть Дима и фланг целиком отдан ему. А Яковлеву предлагают занимать какие-то другие позиции, чтобы не мешать на фланге.
У кого в нашей команде одна позиция на поле? Опять кроме Димы и вспомнить некого. Жаль, что не все здесь помнят Гарринчу. Он играл на правом фланге и пользовался одним финтом. Великий был игрок, и повезло ему, что ни один тренер не догадался его куда-то передвигать. Сейчас при Бруно Алвеше Гарринча бы сидел на скамейке и не потому, что он хуже, а потому что схема игры совсем другая. Вот и у нас схема, в которую, на мой взгляд, ни один игрок не попадает. То есть схема живет отдельно от игроков. Запустите Пашу на левый фланг и отдайте этот фланг ему, пускай хозяйничает. Правда сейчас мне там больше нравится Козлов. Он индивидуалист, но зато затерзать может любого и ведь не редко от этого большая польза команде, где он играет. А при Диме и он, освобождая фланг для рейдов, просто растворяется на поле. Фишка с Димиными проходами может и не плохая, но не должна она быть доминантной. А то уже похоже на то, что если раньше не зная, что делать с мячом отдавали его Гаврилову, то сейчас отдают Диме и тот побежал…
У нас Ари, Дзюба, Уорис не попадают в схему. Что ж это за схема такая, что ее подкорректировать в интересах команды нельзя? Должны быть в команде разноплановые игроки и замены делаются с целью изменить течение матча в свою сторону, а не потому, что кто-то больше 60-ти минут играть не может. Удивляет то, что у нас уходит Юра, а команда продолжает играть, не замечая, что вышел Барриос или когда-то даже Уорис. Если нам говорят, что Уорис жуткий спринтер, так хоть разочек освободите под него кусок поля. Пусть пару раз пробежит.
Вот часто ссылаются на то, что против нас ставят автобус. Ну ставят, хотя намного реже, но в чем проблема то? Беда ведь не в том, что этот автобус штурмом не взять, а в том, что все 90 минут вокруг этого автобуса ходят. Запихайте вы через окна и двери в этот автобус 4-5 нападающих, пускай внутри автобуса работают, а не вокруг.
У нападающих должны быть быстрые ноги. Вот тот же Думбия ни разу Макеева на рывке не обогнал, но ему хватает мгновения, чтобы ногу сунуть к мячу.
Не могу не остановиться и на Юре. Я не его поклонник. Хотя стабильное забивание в каждом матче каких-то коряжек, впечатляет и меня. Он даже не бьет, а постоянно удачно подставляет какую-то часть тела. А учитывая, что у него и замены просто нет, пожалуй и я соглашусь в его необходимости для команды.
Но Юра больше похоже на джентльмена удачи, чем на напа, наводящего ужас на соперника. В итоге Юра может сыграть эпизод и потом исчезает.
Но давайте остановимся и на Волге. Внимание! Волга за последние 15 туров в гостях забила 2(!) мяча. Крыльям 2-2. Пропустила 14. Казалось бы о чем тут говорить, но… Вот почему мы на равных играем с соперниками, которые заведомо слабее? Вместо того, чтобы давить всей мощью и оттеснять соперника к воротам, мы рейдами защитников создаем такие бреши в своей обороне, что сами подсказываем противнику, как нас обыграть. Терпи и карауль, когда мы в атаке ошибемся. А это ведь контригра. Без этих брешей они бы вообще со своей половины не вышли. Так будет и с Волгой. Придавим, Дима побежит, навесит, подбор не наш и готовая контратака. И так все 90 минут. Сильные клубы и сборные давят монолитом, в котором щель найти не всегда удается, а у нас тот же Дима одинаково опасен как для соперника, так и для нас.
В заключение хочу сказать, что не нападающих надо встраивать в игру команды, надо или искать готовых именно к такой игре, или игру строить под них.
Пофантазируем! Вот купили мы Златана или Роналду и будем их под нашу игру перековывать? Чем плох ЦЗ Ибрагимович, пока Таски приболел? Или Касильясу объясним, что эти испанские штучки с ловкостью рук у нас не канают, а что ты, Касильяс ногами можешь показать? Ладно, Серега с тобой после тренировки позанимается…
Извиняюсь! Раз до вратарей добрался, пора завязывать.
За все написанное ответственности не несу, ибо писал под давлением..
Автор:Pol
redwhite.ru
число комментариев: 152
Комментировать
Просится сильный нападающий миллионов в 30,40 и выход больных.....Ибрагимовича можно например...тогда будем лучшими |
начал читать и сразу неувязочку - Як всю свою молодость играл ЦФ, с переводом в основу его поставили на лево |
дока |
|
genpalagin, у них темп- пас в ноги и спиной к воротам, да средний пас в борьбу, а не в свободные зоны на ход, а не ход на мяч в свободную зону |
дока |
|
Avtor, в отношении Димки и иПаршивлюка - согласен полностью. Серега стадает болезнью рецидивов, а Димка- наелся от бестолковости партнеров.Сколько можно делать прострелов, если в щтрафной, да и на дальней штанге - никого!!!! |
дока |
|
всем привет.Об отсутствии проникающих атак и отсутствие наличия 3-4х свободных адресатов в движении в открытые зоны по всей линии атаки, а не с одного упертого фланга в момент одной атаки(в атаке оба фланга должны пахать , а не титьки мять в средней зоне)- толку не будет.Макгиди правда внял моим мысляо индивидуальном прорыве в штрафную при отсутствии поддержки партнеров и сшибали его , но были бы бомжи или сиська - дали бы пеналь, а так.... |
Барриос - это Кержаков в будущем... Вроде есть, а толку нет... Игра Спартака однообразна, с точки зрения тактического построения нападения...Штрафные удары - примитивы...ни розыгрышей похитрее, ни "не стандартных" подач и сбросов, потому, как некому исполнять...некому!!!?? Не верю!!! Просто не используется... Стеночка!!!!!!!!!!!!!!! Где она? Всю жизнь была, а сейчас НЕТ!!! Вроде и двигаются игроки...Выберите для себя ТЕМП и играйте "в нем"... Тренер... ау!! |
lis-stom, А в ответ тишина... тьфу мля, вернее Никого..) |
lis-stom |
|
Тест на профпригодность нападающего,если выражаться таким языком заключается в следующем,индивидуальная работа с мячом,плюс ,обострение атаки на коротком участке поля с молненосным принятием решения,удар по воротам или обостряющий пас набегающему партнеру.Где у нас набегающий партнер,Юра всегда один...,нет не один,с ним постоянно находиться защитник.Мовсесян не может освободиться от опекуна,нехватает ему технической подготовки в обводки соперника.Разорвать защиту,отдать пас,принять нестандартное решение....а далее по тексту.Давайте зададим вопрос,кто сегодня в Спартаке играет нестандартно в нападении. |
дока |
|
кто и что бы не говорил, а стремительных и осознанных атак с несколькими адресами у нас нет, а всякого рода позиционные атаки полупехом и пасом в ноги или в борьбу - заранее обречены .Да и тактика игры однообразна.Если матчей 6 назад можно было какоето разнообразие увидеть в исполнении стандартов- сейчас и это пропало(удары второй волны от штрафной линии некому стало наносить, да и фланг один постоянно голый и все движухи проводятся на одном из флангов, а другой прохлаждается, да и соперников никто с фланга на фланг не дергает при атаках на их ворота, а создать численный барье на одном фланге-проблем нет |
KMS |
|
Pol, ну хорошо))) Убедил) Свободу творческим людям!))) |
Pol |
|
KMS, да то, что ты и многие другие не согласны - это нормально. Но вот то, что ты пишешь "надо было не про Яковлева писать, а про Барриоса" - это странно. Вот пишу я про рыбалку, а ты по аналогии можешь заключить, что автор не ту рыбу ловит, не там и вообще правильнее было бы автору пивка попить вместо рыбалки))) |
KMS |
|
Pol, а я всё это прекрасно понимаю. И никаких претензий не имею. Просто посуди сам: если ты пишешь, то ты прекрасно понимаешь, что а) кто-то будет не согласен; б) кому-то не понравится. Сказать, что я не согласен с твоими мыслями, изложенными в данном материале, я не могу. Скорее наоборот, согласен. Но вот по форме счел статью не слишком логичной. Потому, как читатель, высказал ряд замечаний. Это только моё мнение. Я его не навязываю. А тебе в любом случае спасибо, что пишешь. Подобные материалы дают почву для дискуссии, и это хорошо! редс, ))))) |
Pol |
|
KMS, как на 50 лет назад вернулся. "не раскрыта тема сочинения"))) Не устаю повторять, что это не конкурсная работа, не отчет, не чей-то заказ. Это просто мысли автора и автор ничего не должен и никаких обязанностей у него нет. Можно соглашаться или не соглашаться с автором. но не нужно ничего требовать, если автор не нарушил этических норм. И статьи свои автор не сам выставляет, а всякий раз просит модераторов с обязательным условием: - "если сочтете нужным". |
KMS |
|
Немой, ну можно и под давлением логичный анализ давать)))) |
KMS |
|
Duc8, я так и понял. Тогда нужно было не о Яковлеве, а о Барриосе писать. По той же схеме: плюсы, минусы, перспективы. Я вот вижу, что даже в своём нынешнем состоянии Лукас весьма техничен, он не теряет на ровном месте мяч, зарабатывает фолы. Это плюсы. А минусы: пока играет без ворот, мало двигается, и самый главный минус: он очень плохо открывается, из-за чего партнеры не могут найти его на поле. Pol верно написал, что когда вместо Мовсисяна выходит Барриос игра команды не меняется. И вот это очень плохо. Потому что под все эти многочисленные кроссы Лукас тупо не открывается. В отличие от Мовса, которые успевает выскочить на ближнюю штангу и запихнуть мяч в ворота. И именно из-за этого когда выходит Барриос, складывается впечатление, что играем без нападающего. Не даёт динамики и не открывается. На мой взгляд, форму он уже должен был успеть набрать. Но оптимизма его игра, мягко говоря, не добавляет. И хотя я изначально верил в него, сейчас, пожалуй, соглашусь с редсом: Барриос, похоже, ушел из футбола, когда уехал в Китай... |
Немой |
|
KMS, В конце автор прекрасно дает понять, что статья написана для того, чтобы от него отъе6ались, поэтому при написании он не сильно заморачивался каким то серьезным анализом. |
Немой |
|
Ну какие действия, у нападающего основная задача какая забивать мячи, с которой он прекрасно справляется, остальное не важно. |
КБ Мария,Надеяться и как всегда верить - вот увидишь 1 декабря всё будет хорошо ))) |
KMS |
|
Не понял о чем материал. Об атакующей линии в целом? Тогда почему из крайних назван только Яковлев? Тогда можно сюда добавлять и Макгиди, и Озбилиса и даже Хурадо (он там играет периодически). Если только о центральных напах - тогда неясно зачем столько писать про Яковлева. Анализа игры каждого игрока нет: как действует, что получается, что нет. В сравнении. О чем материал то? О том, что у нас игроков не на свои позиции ставят и пытаются переучивать? Или о том, что автору не нравится Мовсисян? |
BRAZIL10 |
|
Pol, Паш, об атаке))) которой нету |
BRAZIL10 |
|
Pol, Понимаешь...Он, как и Дзюба, всем и всё доказал.Два лучших бомбардира ЧР на данный момент...Что им ещё сделать для неверующих? Просто уйти...Оба ушли...И неверующие кусают локти...Может появиться такая мысля-щас ещё прикупим...икра...прикупали уже...И не мне тебе объяснять, что голы это очки, а очки это чемпионство...Соглашусь, что Мовс не Суарес, но парень пашет и знает как загнать круглого в сетку...а перспективных и бывших...тошно уже от них..Кстати, Павлюк, Велик тоже совсем не дриблёры и технари, никто не сможет обыграть финтом один в один, совершенно...Они ГОЛЕАДОРЫ))) |
Pol |
|
BRAZIL10, Объясни, пожалуйста, почему Юра непременно должен всем нравиться? Вот Кариока, Макеев, Карпин могут кому-то не нравиться и это не раздражает, а Юра не может. Ну, забил он 13 голов, но он же не опорник, а центральный нападающий. Странно было бы, если бы Инса на скамейке у нас лучшим бомбардиром стал. Мне не нравятся действия Юры на поле. Предложи нам с тобой назвать 5 лучших игроков Спартака и пять худших. Назовем ведь разных, но я никогда не скажу, что ты не прав. |
КБ Мария |
|
D13@, ))) опять надеяться)) Такая наша доля |
D13@ |
|
Ладно,будем надеятся на Барриоса и Ко-более ничего не остаётся. |
BRAZIL10 |
|
Oberst, меня тоже веселят такие рассуждения о Мовсе) парень один забивает и тянет команду, немытых один растерзал...но, корявые у него голы...нет Мовса неуровневого и уровневам кранты, просто паника, млять((( смешно, кто ещё скажет, что Мовс не уровень, а Тёма бревно??? разбирающиеся в футболе люди |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама