Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
То, что доктор написал
24.11.2013
Всем привет.
Я не хочу останавливаться на парафутбольных аспектах и моментах, окружавших и сопутствовавших игре. Постараюсь изложить свое субъективное видение только футбольного процесса.
На что мы могли рассчитывать:
- Спартак довольно хорошо владеет мячом: больше и энергичнее, чем любой его соперник;
- Не смотря на заявленную в начале сезона 4-3-3, Нынешний Спартак играет
4-1-4-1, т.е.с одним опорником (Глушаков), значит в центре на одного игрока должно быть больше (условно Чельстрем);
- Спартак очень быстро контратакует, и в техническом плане здесь мы (МакГиди, Озбилис, Хурадо, Мовсисян) не уступаем практически никому;
- Спартак довольно прилично в физическом и техническом аспекте прессингует, не снижая при этом уровня агрессии;
- если Глушаков, наша надежа и опора, не будет грубо ошибаться, то центр поля останется полностью за Спартаком;
- Спартак быстро и хорошо насыщает чужую штрафную (при стандартах, контратаках, атаках 2-м темпом), и угрожать чужим воротам может практически любой…
Как, ожидалось, будут играть против нас:
Слуцкий отдаст Спартаку инициативу, с жестким указанием плотного прессинга наших защитников и вратаря + максимально быстрого движения по зонам фланговых защитников. Все наши защитники играют очень высоко и располагаются широко, нервничают при плотном прессинге, и, как следствие, сильно грешат плохими (неточными и неудобными) передачами, как между собой, так и в отыгрыше с вратарем…
Ну, и конечно, оставить Думбию караулить ошибки центральных защитников.
О других ключах контригры говорить нет смысла, хватило первого.
Что получилось:
Дебют матча был предсказуемый с обеих сторон. И остался, как в 2-х предыдущих играх не за нами.
«Спартак» начал(4-1-4-1) с 4 полузащитниками в линию, а Глушаков чистил все, что проходило вглубь. Противник играл очень плотно в защите. Спартак, как и ожидалось, сконцентрировался на атаках левым флангом с первых минут. Акцент на левый фланг был обусловлен тем, что и Хурадо чаще сваливался из центра налево, и Мовсисяну удобнее открываться справа налево, и Комбаров в атаке активнее Паршивлюка, что тоже ни для кого не новость.
Уже на 8 минуте, на чужой половине поля, весьма вальяжненько в единоборстве сыграл МакГиди, его не подстраховал Мовсисян и мяч проквакал к Вернблуму. Швед мягко, зряче отсек аж 7 (!) спартаковцев, одним касанием, даже не в борьбу, а «на авось»,.. и то, о чем знают даже жены спартаковских болельщиков, свершилось... Гол был обеспечен пресловутой «высокой линией обороны» Спартака. На динамике, кинематике и эргономике произошедшего останавливаться не буду. 1:0. Выход Реброва может быть объяснен лишь тем, что ему дали установку выходить при любом удобном случае, чтобы ликвидировать громадное расстояние между вратарем и защитниками. А вот что делал в этом эпизоде Макеев - просто не непонятно. Очень медлительный вчера Карлос не подстраховал просто потому, что не успевал закрывать и свою-то зону, не говоря уже о зоне Макеева.
В последующем Спартак атаковал левым флангом всеми доступными средствами — смещение Яковлева в центр, навесы на дальнюю штангу, откат в опорную зону под удар,.. Испробовали все, включая смену флангов (МакГиди и Яковлев), но от этого стало только хуже, сломалось то, что до этого хоть как-то работало. Конец 1-го тайма Спартак начал играть «на длинного»: защитники, чтобы не пустить за спину, сели поглубже, а центральные полузащи нарезать по пол-поля долго не могли и не смогли. К началу 2-го тайма сил на прессинг уже не хватило - центр поля провис. Чельстрема мы так и не увидели. Первого паса из обороны никто и не ждал. Противник же играл как обычно, умышленно растягивая Спартак, садясь глубже, держа здесь 4+2. Спартак шел «в навал», и в ответ, с периодичностью раз в 5 минут, получал чувствительные контратаки. Причем, пару раз могло и залететь.
Если в 1-м тайме Спартаку удавалось прессинговать, то во 2-ом мы только бегали за мячом от ворот до ворот.
До конца игры, Карпин продолжал гнуть свою линию, и ничего не менял в начальной схеме. Не сработало. Вымотанный в 1-м тайме Спартак, сбился на индивидуальные действия, кои пресекались оппонентом на корню.
Проиграв дерби, Спартак:
- не воспользовался шансом догнать лидера;
- опустился на 4 строку в таблице;
- получил весьма ощутимую эмоциональную оплеуху.
При этом:
- Еще ничего не потеряно;
- 3 очка от лидера – это не критично;
- в ЧР никто ровно не играет;
- впереди достаточно времени и игр, чтобы доказать свое право на претензии;
- у Спартака есть ресурсы, на которые конкуренты рассчитывать не могут;
Вперёд, Спартак!!! 24.11.2013.
Автор:doctor AKS
redwhite.ru
число комментариев: 66
Комментировать
kb62 |
|
Привет КББ. Те,мифические "ресурсы", которыми наш Спартак может удивить кого хошь из наших конкурентов да и не только их - это, видимо, Док имел ввиду, что Карп в ЦЗ в следующий раз может определить кого угодно - да хоть Кирко или Парша, а может и Песьяка поставит, что б помогал Реброву. В общем, пока я только о таких Карпинских "ресурсах" могу догадываться, о других - ЛАФ же сказал, что никого не будет. А если серьезно, волнует вопрос - почему те, кто должен играть на своей позиции, определяя сыгранность состава постоянно - то в лазарете, то на банке сидит, тот же Сухи, Инса - покупались как ЦЗ - почему им не дают играть? Я уже молчу про лазарет - один пассажир там уже полтора года находится, другой еще не сыграв ни одной игры! - сам ЛАФ даже сказал об этом! Это говорит о том, что наконец-то это обстоятельство даже его неприятно удивило. Может какие-то выводы последуют за этим? |
Red_alex |
|
Все таки как не крути,а нам не хватает думающего игрока в центре поля,аля Титов или Алекс.Да есть Хурадо но Валерон его в центре не сильно жалует в роли свободного художника.Очень обидное поражение до сих пор не могу смириться,в общем как всегда,могли достать лидера.К сожалению мы будем терять очки а вот соперники могут подарков больше не делать! |
Wolfmen |
|
есть толика зерна в том "что доктор написал")))))))))) |
bdv_001 |
|
kalita Не совсем с тобой согласен, нужна не импровизация, мы все-таки не бразилы, а несколько шаблонов.... Например, шаблон игры от обороны... честное слово - ну не понимаю: уж столько раз мы по такой схеме получали от разных амкаров и иже с ними, но все одно - выходим, и побежали с шашками наголо.... А тут тем более коняки - им то как раз ничья ну никак не нужна была - вот и лезли бы вперед... А мы б нормально в контратаку бегали... Но нет - мы как отличались упрямством, так и продолжаем.... |
kalita |
|
На каждую игру нужны свои новые заготовки. Нельзя играть также как играли с конями прошлую игру. Это вина полностью Карпина. Не может он разработать тактику, чтобы для соперника получился сюрприз, а Слуцкий два раза на одни и те же грабли не наступил. Еще Думбия поправился, а он похлеще Халка будет. Почему-то играем мы по шаблону, а нужна импровизация. |
Демон RW |
|
КБЛ Карпу: - Валеридисюдамля, где стенки?...- Продал, одни диваны остались...- Где открывание?...- А у нас все шкафы без открываний. Только с навесами продаем...- Где кружева?...- А уу нас что, салон нижнего женского белья? |
KBL |
|
И всё-таки игра Спартака в атаке (об обороне - отдельный сказ) выглядит примитивной: проход по флангу, причем чаще всего - Д.Комбарова, и навес, причем чаще всего "в никуда". Явно не хватает стеночек, забеганий, неожиданных разрезающих пасов - словом, именно того, что принято называть спартаковской игрой. Увы... |
Демон RW |
|
bdv_001, задумка Карпа была в какой-то степени верна. Создать напряжение на левом фланге атаки, мол, всем видом показывать что атаковать намерены только здесь и сейчас. А потом резкий, неожиданный для соперника прострел на дальнюю штангу, где подключившийся из глубины Паршивлюк должен вколачивать голы как кувалдой. Но Паршивлюк крайне неодобритнльно отнесся к этой затее и почти не шел туда где он должен был быть по задумке тренерского штаба. |
Что касается анализа игры, то в целом все верно и обоснованно разложено. Не паникуем. Календарь у нас не самый трудный на остаток чемпионата, все зависит от нас, а это главное. Резервы для усиления игры есть. Больше всех жду Бокетти. |
А Гинер посмешил реально своим трепом. Нервишки ни к черту у него))) Он, видимо, так проиграть боялся, что с радости бред какой-то начал нести. В таком стиле обычно отморозки малолетние на сайтах комменты оставляют, обсирая Спартак . Уровень школяра, не серьезно. Я, считаю, Спартаку даже не надо комментировать его высказывания |
То, что игру сломал быстрый гол - это факт. Кони любят и умеют играть на контратаках, а тут такой подарок и игра сразу пошла по их сценарию. Другой вопрос, что времени выправить ситуацию было много, но не получилось. Кстати, судья мог бы и свистнуть фол на Макееве, Думбья явно его толкнул руками, а на скорости и таком газоне много и не надо, чтобы позицию выиграть. Уверен, если б Макеев упал, Еськов бы точно свистнул. В целом без блеска, но перспективы у команды большие с учетом лазарета. |
savely |
|
KMS, согласен. |
Демон RW |
|
Ага...Вот и КМС верное решение вынес: Нет мол, у Спартака толковых и грамотных инженеров, а ходят по стройке одни только рабочие с бригадирами...мда...только и слышно: бери оттуда, неси сюда и эээ, ну да, туда и пошел...А все же, как без архитекторов, проектировщиков хороший дом то построить? |
bdv_001 |
|
Игра была проиграна тактически... Как сказал один наш коллега здесь на сайте - "даже моя кошка знает, как будет играть Спартак , ну а бегемоту это уж тем более ясно"...... Сегодня в команде нет человека, способного руководить игрой нашей команды в центре поля - ускорять или замедлять ритм, отдать передачу на ход, в разрез и тд.... Почти все созидание идет сегодня с флангов, и как только эта тема перекрывается - все, пиши пропало.... При наличии Тино Косты еще что-то в центре проглядывается, без него - туши свет... и это при том, что ему до уровня Алекса как до луны... Плюс коняки все время выигрывали индивидуальные единоборства..... В общем, впечатления от игры крайне негативные..... Посмотрим, что будет дальше - очень я очкую, что с травмой Юры совсем все плохо будет в атаке, но может я зря переживаю и мы наконец то увидим первый гол от Барриоса? |
KMS |
|
редс, да ты посмотри внимательно на игру. Посчитай кол-во эпизодов с его участием, и что за этим следует посмотри. Он принимает мяч почти всегда лицом к воротам и в 1-2 касание находит продолжение. И у него почти не бывает невынужденных ошибок. У нас больше нет таких игроков. Единственный минус - откровенно слабая игра в обороне. С той игрой, которую сейчас Валера пытается ставить, нужно хотя человека 4 в атаке с такими навыками. Тогда пойдет умная комбинационная игра. А у нас спящий Кариока, который то ошибается, то играет поперек, топорный Чельстрем, Озбилис, который поле вообще не видит... У меня такое впечатление складывается, что многие оценивают игру, обращая внимание только на кол-во стыков и подкатов со стороны игрока. А также крупных планов на телекамеру. А когда футболист в 1-2 касания находит эффективное продолжение вы как будто его не замечаете. Да весь первый тайм вся угроза, которая исходила от Комбарова и Яковлева слева - дело рук (вернее ног) Хурадо! Через розыгрыши в центре он доставлял им мяч. А во втором тайме он единолично создал самый опасный момент за счет дриблинга. Так что я то закусил, а вот куда вы смотрите, я не понимаю... Есть бойцы, которые таскают рояль, такие как Комбаров, Глушаков. Туда же отнесу и Косту. Но на этом рояле кто-то должен играть. И нам катастрофически не хватает таких футболистов. У нас и Мовсисян по сути чернорабочий, но никак не творец. И Макгиди того же плана. У Спартак сейчас нет недостатка в тех, кто умеет бороться и пашет на поле. Есть недостаток в тех, кто способен созидать и творить за счет техники и интеллекта. |
Libra |
|
КБ Мария, Машуль, Женька бегун, а не стена! У него есть позиционные ошибки, но он их компенсирует скоростью! Негра бы догнал и пасть порвал! |
КБ Мария |
|
Demonn1982, Макеев конечно не мог предугадать, что после такого забега Ребров промахнётся и останется не у дел, но корпус он должен ставить так, чтоб никто не прошёл, и от тычка не теряться |
Спасибо доктору, интересно было бы почитать не только как было, а как было бы правильно и своевременно...... |
Ребров, Макеева и сбил с панталыку своим выходом. Тот видя, что вратарь несется к нему сбросил скорость, но расстояние до мяча не рассчитал, а Думбия (это хорошо видно на повторе) видя такой расклад, пиханул как следует его чуть ниже затылка, и вперед. |
savely |
|
KMS, Хурадо и Коста...............когда их обоих нет вот тогда совсем тяжко. |
KMS |
|
Что-то как-то мало комментариев. Народ, наверное, в ступоре после вчерашнего... Я не согласен с оценками многих по Хурадо. Он самый умный и техничный игрок в команде. Вчера только его усилиями в первом тайме мы могли приближаться к воротам и создавать моменты. Когда его нет, средняя линия тупо не знает, что делать с мячом. |
СВИНец |
|
...Спасибо ДОК! хоть и очень сухо)) .. а я еще раз увидел, что тренер не может ставить игру, о вариативности, наигранных схемах можно говорить в контексте.. поменялись местами и все..((, как всегда нет второго темпа, компактности при атаке (свалили в кучу на левый фланг.. основная задумка.. ха,ха,ха..).подбор около чужой штрафной вообще отсутствует (да где ему быть, если все навксы тупы и бесталковы.. подбирать нечего было)), командные действия в атаке полностью разбалансированы.. все стоят, забеганий, скидок нет..(если не поперло сразу на дурака, то и командной игры тупой футбол-одним словом((.. единственное светлое пятно-Глушаков, но и его не хватит.. ЗАДУМАЙСЯ КАРП..(((( а кони, нас боялись, но у нас даже настроя на них не было... ПОЛНЕЙШАЯ ИМПОТЕНЦИЯ.. все уже отпуска ждут..плять (((( .. |
Libra |
|
savely, Сава, но Валера то должен знать!!! А так получается пи.здец жуткий!!! Или Барселона, или играй от соперника, с заменами которые знает только он, а не все вокруг!!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама