Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Ромуло играет нейтрального
18.11.2013
Восстанавливающийся после травмы Ромуло, поучаствовал в двусторонке команды в роли нейтрального. Он располагался на краю поля, и единоборства с ним были запрещены. Было очень отрадно снова видеть бразильца на поле. После долгого перерыва он не просто возился с мячом, а принимал участие в игровых упражнениях, хотя и с большими ограничениями.
Источник:официальный канал ФК «Спартак-Москва» в YouTube
Добавил:Duc8
число комментариев: 346
Комментировать
поз, Значит в 3-й четверти начнёт - Маша всё устроит))) |
поз |
|
Pol, Истрию нельзя выбрать, эт ты правильно сказал.....Но отношение к тому или иному событию/деятелю можно... |
КБ Мария, Смахивает на пропаганду меньшинств) Милонова на тебя нет))) |
поз |
|
Покорнейше прошу прощения, что вмешиваюсь....У меня сын в 5-м классе учится.....никаких "Платоновых" они не проходят.... |
КБ Мария |
|
Скумбриевич, это первое, что пришло в голову)) И я именно про человека. Душа она вообще бесполая))) И чувствуем мы, мужчины и женщины, одинаково. Нам одинаково больно, смешно, грустно, обидно... Но вот проявляем мы это по-разному. |
поз |
|
Pol, Я вот с Дик*Ли тут вступал в редкие "зарубы"..И очень часто.....Нет мы не оскор6ляли друг друга...и до сих пор иногда спорим, могу сказать больше:он меня в некоторых нюансах даже переубедил..Но...МНЕНИЯ у нас с ним, на довольно длительные участки истории так и остались разные, если не противоположные.....Но это не значит, что, кто-то из нас не прав...Этого всего лишь точки зрения...Точки зрения к которым привели наши умозаключения....книги то читали одни и теже(грубо говоря)...... |
Pol |
|
поз, как можно выбрать правильную историю??? Она вообще-то одна! |
Оксиген |
|
Pol, во-первых, я разделяю для себя классическую литературу и школьную программу. То же с историей. Во-вторых, для того, чтобы осознанно делить авторов (или произведения) на "моё - не моё", неплохо иметь полноту картины. Говорю только за себя. Разумеется, я делю книги по признаку "нравится - не нравится". Мне не нравится Достоевский с его представлениями о морали. Не нравится Толстой с его навязчивой манерой научить всех жизни. Но я не могу не признать их произведения хорошей литературой. Умной, хорошо написанной. С другой стороны я не могу не назвать плохой литературой всю ту "жвачку для мозгов" такую как дарьядонцова, etc. И да, возвращаясь к началу беседы. Я считаю, что Достоевского читать нужно. В том числе чтобы уметь внятно объяснить, почему Достоевский не нравится. Как-то так. |
Pol |
|
КБ Мария, в СССР вообще все было самое лучшее, даже дороги))) А потом вдруг у народа глаза открылись. Ты уверена, что список классиков, составленный каким-нибудь Луначарским с бодуна, безгрешен? У меня вот вкусы с ним абсолютно разные. Ты читала "Крутой маршрут" Гинзбург? Вот это надо заставлять прочесть каждого хотя бы вместо Горьковской "Мать". |
КБ Мария |
|
Паш! Отстал от жизни! Платонова давно в школе проходят, с пятого класса так точно)) |
поз |
|
Pol, "... до 30 лет я знал одну нашу историю, теперь я их знаю штук 10 и у меня нет никаких шансов выбрать правильный....." То есть получается, что тогда был один и верный, а теперь 10ть неверных???? Так на то тебе и голова, что б из этих 10 выбрать тот, ЧТО ТЕБЕ ПОКАЖЕТСЯ верным! Выстроить СВОЁ мнение, а не то что нам/тебе вдалбливали....Выстроить своё мнение.... А для этого, бери читай, думай....Выстраивай умозаключения... |
КБ Мария |
|
Ну а Достоевский... Такого психолога поискать. А сцены, когда Порфирий Петрович "колет" Родиона, так вообще восторг с любой точки зрения)) |
КБ Мария, привет! Только не каждый человек а может - каждая женщина?) книжки то очень женские у тебя) |
КБ Мария |
|
А у меня очень чёткие требования именно по авторам и произведениям, Лен)) А не вообще - читающий)) |
Pol |
|
doctor AKS, привет, Андрей! Меня не отсутствие футбола заставило об этом писать, я этого не понимал никогда. Мы тоже Пирогова чтим и признаем классиком, но не читать же его в здравом уме, ибо смысла в этом нет. Так же классик рыбной ловли Сабанеев. Его тоже каждый день цитируют, а он жил 2 сотни лет назад, удочки в лесу вырубал и леску из конских хвостов плел. Экзотика, но не более. А чем Л. Филатов хуже Пушкина сказку написал? |
ELENA |
|
Pol, 18:10:29 +100!!!!!!!!! |
ELENA |
|
КБ Мария, Маша,согласна с тобой...Но на мой взгляд у каждого читающего человека есть свои авторы и книги,которые воспитывают душу,ведь достаточно посмотреть на книжные полки в доме,чтобы многое понять о хозяине)) И кстати,Достоевский на моих полках в самом труднодоступном месте)) |
Pol |
|
Оксиген, про историю разговор отдельный. Но я хотел бы знать свою историю, а не вариант ее, кем-то тщательно сфабрикованный. до 30 лет я знал одну нашу историю, теперь я их знаю штук 10 и у меня нет никаких шансов выбрать правильный. Так же и писателей классиков нам подобрали тщательно отшлифовав и не раз изменив список. А я хочу читать Войновича, Довлатова, Дружникова, Платонова и многих других не классиков и хотел бы, чтобы мне 10 моих лучших лет не вбивали в голову, что Горький хорошо, а Мопассан плохо. |
КБ Мария |
|
Литература, а классики - это лучшие образцы, воспитывает душу. Моё глубокое убеждение, что если человек в определённом возрасте не прочтёт "Белые ночи" или "Гранатовый браслет", то он останется глух, эмоционально неразвит. |
Pol, привет! Достоевского во всём цивилизованном мире читают уже много лет и не из под палки. Некоторые считают что его надо несколько раз в жизни перечитать (в разном возрасте) т.е. если тебя в 18 или в 30 лет не зацепило то возможно в 60 зацепит.) |
Оксиген |
|
Pol, классики. Классики - это не искусственное именование. Классическая литература - это пласт культурного наследия, прошедший проверку временем. Безусловно, с годами эти произведения утрачивают актуальность. Но дело, на мой взгляд, не только в актуальности. Так, исторические события утрачивают актуальность. Но не утрачивают значимость. Это наша история. Не знать свои историю, по моему мнению, невежество. Ровно потому же я считаю невежеством незнание классической литературы. История и культура идут рука об руку: сухой скелет исторических фактов и событий обрастает плотью благодаря романам современников, обретает своё лицо. Моё мнение, никому не навязываю. |
поз |
|
Pol, "....Фонвизин, Горький, Достоевский, Толстой - не заставляй все это учить в школе и никто не читал бы их." Ты прав. Отчасти прав. Просто тогда возникает вопрос, а кого читать??? Лично у меня "не пошёл" в школе Толстой.....Но я стал просто фанатом творчества Лермонтова..... Тут просто подход нужен для развития молодых граждан. что б они думали, выбирали, знакомились с разными видами творчества. Я вот так и не осилил 2Войну и Мир" или "Идиот"....Но два раза полностью перечитал собрание сочинений В. Пикуля, хотя в школе его не преподавали........ Щас мой сын, как и я влюбился в Лермонтова, знает наизусть такие поэмы, как "Мцыри", "Бородино", "Ветка полестины", не считая уж небольших стихотворений...Ща учит, мною не менее обожаемого Есенина....но он ему не нравится....Я не настаиваю....Не нравится, так не нравится, перейдём к другим поэтам.... Он с удовольствием читает фантастику, но не смог осилить "трёх мушкетёров".... Просто есть некоторые произведения, с которыми этот юный человечек должен ознакомится......Что бы потом он мог выстроить свою точку зрения...... Есть педагоги, которые, в силу своей профессии и выбирают/подбирают ту программу, которую нужно прочитать этому юному гражданину, для формирования собственного мнения......И тут уж. каждый из нас, как отец/мать можем её расширить, если считаем нужным, но что взять за основу, решать то должны профессионалы... |
Pol, привет! Спасибо, что Пушкина с Лермонтовым не тронул... Вообще, иногда даже весело, до чего же можно договориться, когда футбола нет... :)))))))))))))))))))))))))) |
Pol |
|
Оксиген, привет, Евгений! я считаю, что у каждого времени свои писатели. Я читаю, что мне интересно. Есть интересные авторы и среди тех, кто творил в прошлом, но искусственное именование группы писателей классиками мне не понятно. Фонвизин, Горький, Достоевский, Толстой - не заставляй все это учить в школе и никто не читал бы их. Та же как и Солженицын. Один день Ивана Денисовича - это на одном дыхании, а остальное полная ахинея. Не утверждаю, что я прав. |
Оксиген |
|
Pol, но из классиков предпочитаю Михал Афанасьича. |
Оксиген |
|
Pol, зачем читать Достоевского? Я в произведениях Достоевского обогащаю свою речь. Кроме того, через характеры персонажей, их переживания я, порой, разбираюсь в себе. Ну и прикосновение к эпохе, знаете ли) |
Pol |
|
Якутск, ни фига себе у вас в Якутии понты!!!))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама