Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин: Это лучший "Спартак" за последние пять лет
18.11.2013
Интервью с Валерием Карпиным – для журналиста всегда испытание. Ты знаешь, что в ответ на любой вопрос можешь получить мгновенную разящую контратаку, а уж уютно и спокойно во время разговора с этим человеком не может быть никогда.
Но тем увлекательнее этот процесс. И тем сильнее бурлит репортёрская кровь. Фехтуя с Карпиным, ты в какой-то момент отдаёшь себе отчёт, что он такой один. В какие-то моменты ты можешь с ним быть тысячу раз не согласен – но не способен не понимать, что без него в нашем футболе было бы неизмеримо скучнее. И предсказуемее.
"В "СПАРТАКЕ" НЕ КУРИТ НИ ОДИН ФУТБОЛИСТ"
— Вечером после победы над "Зенитом" вы на час заехали в ресторан братьев Комбаровых, где все футболисты "Спартака" праздновали победу. Какой тост произнесли? – спрашиваю Карпина.
— Там никто никаких тостов не произносил. Просто сидели и общались.
— Пили молча?
— Нет, пили громко. Но без тостов.
— Кого из футболистов там не было?
– Не считал, но, по-моему, все были. Просто в разное время – кто-то чуть раньше уехал, кто-то попозже приехал.
— Я вот почему спрашиваю. Когда-то Павел Садырин после победы своего "Зенита" вдруг обнаружил, что все игроки собрались в одном из гостиничных номеров и выпивают. Он сурово на них посмотрел и изрёк: "Оштрафованы будут те…" — и, после паузы: "Кого здесь нет". Вас самого как тренера радует, что у команды есть потребность собраться в неформальной обстановке, переживать радости и беды вместе?
— Скажу больше: очень радует. В этом сезоне такое уже было. Не первый раз даже в моём присутствии. Знаю, что они собирались и без меня, но сколько раз, сказать не могу.
— А при вас они позволяли себе выпить, в том числе и теперь?
— Выпить вина? А почему нет? Также это можно и на сборах.
— Разные поколения тренеров по-разному к этому относятся…
— …И разные поколения футболистов этим по-разному злоупотребляют. Если в советские времена можно было разрешить – и дело дошло бы до "отключки", то нынешнее поколение игроков совсем другое. Начать с того, что никто из них не курит.
— Вообще никто? Или вы просто не знаете?
— Думаю, что знаю (усмехается). Никто не курит. А в нашем поколении единицы не курили. Сейчас всё наоборот. И людей, подверженных выпивке, в нашем понимании этого слова тоже нет.
— Говорят, при этом здоровья у нынешних футболистов в разы меньше, чем у прежних. Можете ли сказать, что от дозы спиртного, от какой у вас не было бы ни в одном глазу, сегодняшний игрок будет под столом валяться?
— Я и сам не отличался богатырским здоровьем по этому делу. Так что без понятия.
"ДОЛЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВИЖУ ВО ВСЁМ"
— Из глубокой психологической дыры пришлось вытаскивать команду после "Локомотива"?
— Нет. Понятно, что настроение было не очень хорошим, но прямо дыры не было. Было понимание, что ситуация в общем-то не изменилась: выиграй мы у "Локомотива", были бы в трёх очках от лидера, а теперь то же самое откладывается на следующие выходные.
— Хочу восстановить справедливость: на пресс-конференции после "Локомотива" вас заочно стравили с Леонидом Кучуком, приписав ему слова о "тренерской победе", которых не было и в помине. Но согласитесь ли вы с другим его тезисом после той встречи: что выигрывают не процентом владения мяча, а количеством забитых мячей?
— Мы все игры "злоупотребляем" владением, однако у нас столько же очков, сколько у "Локомотива". Разве не так? У каждой команды свой путь.
— И всё же, на ваш взгляд, помимо отскока мяча от плеча Паршивлюка или ошибки Песьякова была ли закономерность в той победе "Локо"? Переиграл ли вас соперник в чём-нибудь?
— Выиграл – да, но не думаю, что переиграл.
— А то, что диагонали и длинные передачи у соперника проходили регулярно, — разве не так?
— И сколько раз они прошли? Один раз во втором тайме, когда Н’Дойе забил гол. Первые два раза они не дошли до их игроков. Дошли до наших, а потом мы отдали им мяч. Ничего нового, к чему бы мы не готовились, предложено не было. Диагонали от Дюрицы или крайнего защитника на Самедова, Н’Дойе или Майкона делаются в каждой игре по 20 раз. Выиграли, использовали наши ошибки – да, молодцы, вопросов нет.
— Если вы сейчас, зная ход и результат этого матча, готовились бы к очередной встрече с "Локомотивом", что-то подкорректировали бы в подготовке?
— Нет. Наверное, ещё больше – хотя куда уж больше, даже не знаю – акцентировал бы внимание на тех вещах, о которых мы говорили.
— Матчи с "Локомотивом" и "Зенитом" спартаковцы начинали неудачно. Что вы сделаете, чтобы это не повторилось в дерби с ЦСКА?
— После матча с "Локомотивом", естественно, провели полный разбор – но, к сожалению, точно так же вышли и на игру с "Зенитом". Поэтому универсального рецепта здесь нет: мол, если будем тренироваться так, а не эдак, в игре всё пойдёт по-другому.
— В чём видите свою личную долю ответственности за то, как команда начинала матчи с "Локомотивом" и "Зенитом"?
— Во всём. И за то, как команда начинает игру, и за то, как её заканчивает, выигрывает её или проигрывает, отвечает главный тренер.
— Может, чего-то недоговорили футболистам?
— А может, переговорил. Важно найти золотую середину, чем и занимается каждый тренер на протяжении всей своей карьеры.
"А ВЫ БЫ УБРАЛИ ИЗ ВОРОТ ПЕСЬЯКОВА ПОСЛЕ ТРЕХ СУХИХ МАТЧЕЙ?"
— Были ли в матче с "Зенитом" главные герои?
— Были. Команда.
— Это общие слова.
— Я же сказал на пресс-конференции: "Вы выделяйте главных героев". И хвалите тоже.
— Но были люди, без которых эта победа не состоялась бы?
— Возможно, были бы другие – и, возможно, даже, что было бы лучше. Но сослагательное наклонение в анализе неприемлемо.
— И всё-таки что скажете конкретно об Артёме Реброве и Юре Мовсисяне?
— Внесли большой вклад в победу команды. И всё. А вот выделять, говорить "спасибо", как вы написали, – это ваша тематика, а не моя. Вы, журналисты, расписали Мовсисяна после трёх голов "Тереку". Сколько он забил в оставшихся матчах прошлого сезона?
— Один гол.
— Вот именно. Поэтому благодарить и восхвалять – это занятие для журналистов. А мы разберёмся, кого, где и как благодарить. Лично или публично.
— Иными словами, то, что вы этого не стали делать, профилактическая мера?
— Это наши задумки, наши мысли. Знаем, кого и где хвалить, кому это нужно, а кому противопоказано. И в какой форме.
— То, что Мовсисян после того хет-трика забил всего однажды, это результат тех похвал или периода адаптации к "Спартаку" и его игре?
— Не знаю, сильно повлияли те славословия или нет. А может, адаптация. А может, и то, и другое. Но результат говорит сам за себя. Так получилось – случайно или нет, — что после того он до конца сезона забил один гол.
число комментариев: 35
Комментировать
![]() savely, Тут вопрос в том кто на его место придёт. Если сильная,интересная и противоречивая личность то всё опять закрутится также : верю не верю. Карпин конечно никаких планок не поднимал (и до него 2-е места были) но он задал говёный вектор боления - часть болел за тренера, часть против и теперь на нём это может не закончиться( |
ARM |
|
![]() [B]savely,согласен полностью! |
rovad |
|
![]() Ну что ж, Валера высказался. Где-то я теперь стал понимать его лучше. Старается - это видно. |
savely |
|
![]() ответ – что будет, если не выиграю титул, — простой. В "Спартаке" будут другие люди. На самом деле к Карпину уже все привыкли и игроки, и владелец, и болельщики. Притом к Карпину превязались болельщики которые в него верят и те кто "отрицает". А так как это уже состоявшиеся система со всеми взаимоотношениями. То уход Карпина из клуба будет ударом как для "верующих" так и для "отрицающих".........притом в равной степени. В первое время, все будут в прострации "как жить дальше"............а потом в случае не удач "других людей"...........будет такой шквал огня. Ведь Валера задал планку, как и эмоциональной состовляющей так и ГТ. Ведь второе место......."мы и с Валерой занимали". Так, что "другим людям" не позовидуешь............да и нам тоже. Ожидание смерти, хуже самой смерти. Думаю многим не нравиться, поставленые условия один титул...............так как, вопрос, а что дальше то?...............пугает больше, чем то что имеем. |
Chest |
|
![]() редс, для начала пусть В.Г.К. выиграет хотя бы предстоящее дерби с конями, да и у "Тосно" с "Краснодаром" в кубке, а уж потом... Делить "шкуру не убитого медведя" - неблагодарное дело, а так мы же свои люди - сочтёмся, по весне.))) |
Кум |
|
![]() рфс не выгодны поправки - денег они тогда не будут зарабатывать на штрафах и чем им тогда придется кормить **** |
![]() Все сми во время перехода писали что Барри в Китае получал 7 млн. а в Спартаке будет 4 млн.(без уплаты налогов). Уткин и Ткаченко в своём спотс ру так и напечатали - 3+налоги. Вот опять перед нами диллема : кто же говорит неправду? ) |
KMS |
|
![]() Неплохое интервью. Но по большому счету ничего нового. Матч с конями всё решит. Если выиграем мы 100% претендент на титул. Если нет - большой вопрос. У нас весной хороший календарь. Нельзя отставать от синита и нельзя позволить коням сравняться по очкам с нами. |
D13@ |
|
![]() Хорошее вью-во многих вещах ответ тем,кто обвинял Карпина в том,что он изо всех сил,держится за руль Спартака .Если пишет,что несколько раз подавал в отставку,то это о многом говорит.У меня есть много вопросов,по принципам игры Валеры,но в том что этот человек отдаётся делу без остатка,не сомневаюсь.Удачи Вам,Валерий Георгиевич. |
igor1976 |
|
![]() Рабинер словно спортивный Садальский-все ему-скандалы,интриги,расследования. |
Pol |
|
![]() здорово, мечтуны! Куда сегодня мечтаем? |
^D.F.C.^ |
|
![]() редс, ещё бы не было этих травм всяких дурацкий :/ может у нас бы тогда было на очков 6 больше. с Боккетти и Карлосом например в центре обороны на постоянной основе ,когда они сыграны |
^D.F.C.^ |
|
![]() мне Озбилиз просто пока не очень нравится. вечно берёт на себя. совсем не замечает Паршивлюка ,который под него открывается. Лзбилиз в таких моментах вечно смещается в центр и не отдаёт Паршивлюку пас . Яковлев в пас играет лучше и Озбилиза и Макгиди :/ ИМХО. ну может яковлев уступает им в плане очень острого паса ,но зато он всегда чётко делает пас на ход когда надо по ситуации |
dune000 |
|
![]() редс, Эх)) Люблю я тоже помечтать)))))))))))) |
dune000 |
|
![]() редс, Точно))) На стадике своем)) |
dune000 |
|
![]() редс, Приветствую! Полностью согласен, хотелось бы) Но и Мы заждались, чего уж там... |
^D.F.C.^ |
|
![]() опять он зря сказал одну вещь. что если не будет титула ,то другие люди придут на его место :/ теперь если даже он отличный сезон проведёт и там на последних секундах проиграет чемпионство ,то Федуну сложно будет отмазаться ,что бы не уволить его |
^D.F.C.^ |
|
![]() мне только по Яковлеву не понравилось. похоже Карпин его считает реально слабей и Макгиди и Озбилиза и Хурадо на фланге когда тот играет . значит мало шансов будет у Яковлева.хотя он выходит ,но только на минут 15. но в принципе он может ждать шанса. ведь травмы никуда не деваются и возможно он понадобиться и в основе |
![]() Валера - хорош, как всегда. Всё чётко, ясно и понятно. Найди место в основе для Дзюбы (первым или вторым форвардом), дай игровое время Джано и Яковлеву(хотя бы полчаса!), регулярно привлекай к играм за основу(пусть на те же полчаса!) из дубля или Спартака -2 Козлова, Обухова(может и не сломался бы!) и других. Признай, что в атаке Спартака по центру не хватает давления на оборону соперника, а одними флангами сыт не будешь! Научи Косту, Кима и Глушакова попадать в створ ворот из-за пределов штрафной площади! Тогда я опять буду "Верить в Валеру"! И мы возьмём очередные титулы! |
![]() Очень хорошее интервью...Обстоятельное, взвешенное ,с четкими ответами даже на некоторые скользкие вопросы.. Дай Бог , чтобы у Спартака все получилось!! Вместе с игроками и тренерами нынешнего состава, к-ый действительно самый сильный за всю последнюю пятилетку. Еще бы одного-двух топовых или близких к тому игроков в полузащиту и атаку...Но, судя по словам Карпина, навряд ли ему дадут денег на покупку таких игроков стоимостью выше 20 мультов евро...Будем надеяться, что и нынешнего состава хватит для воплощения в явь мечты спартаковских болельщиков. Удачи Спартаку и его тренеру, воплощения технических задумок игрокам и немного терпения и спокойствия нам, болельщикам!! ВПЕРЕД, Спартак !!! |
cafa |
|
![]() А есть клубы, в которые вы не пойдёте ни при каких обстоятельствах? — Про один клуб могу сказать однозначно — в ц*** . Ответ Карпина Гинеру. А еще лучшим ответом, станет конская стойка в позе членистоногого, в дерби. Спартак - МЫ с тобой!!!!!! |
![]() У матросов нет вопросов. |
wagnik |
|
![]() Удачи всем нам!!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама