Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Звезда | 1 | 3 |
![]() |
Тверь | 1 | 3 |
![]() |
Зенит-2 | 1 | 3 |
![]() |
Чертаново | 1 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 1 | 1 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Иркутск | 1 | 1 |
![]() |
Луки-Энергия | 1 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 1 | 1 |
![]() |
Динамо-Вологда | 1 | 1 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 0 | 0 |
![]() |
Енисей-2 | 1 | 0 |
![]() |
Коломна | 1 | 0 |
![]() |
Космос | 1 | 0 |
![]() |
Череповец | 1 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Мовсисян рискует не выйти на поле до конца года
11.11.2013

Нападающий "Спартака" Юра Мовсисян, ставший автором хет-трика во вчерашнем матче 16-го тура премьер-лиги с "Зенитом" (4:2), усугубил травму правого коленного сустава, информирует официальный сайт красно-белых.
По словам руководителя медицинского департамента спартаковцев Михаила Вартапетова, у форварда уже имелось застарелое частичное повреждение наружного мениска этого же коленного сустава.
Не исключена вероятность оперативного артроскопического вмешательства. Пока не ясно, сможет ли Мовсисян принять участие в оставшихся матчах этого года.
Источник:оф.сайт Спартака
Добавил:Duc8
число комментариев: 132
Комментировать
![]() поз, складывается впечатление, что ВГК работает по принципам: - "они профессионалы, знали на что идут" - "лес рубят, щепки летят" - "победителей не судят" - "после нас, хоть потоп"... |
![]() Pol, Ну что мы будем из-за каких-то трусов дружбу терять?))) |
поз |
|
![]() doctor AKS 11.11.2013 16:59:00 Вот с этим твоим постом, я абсолютно согласен......Меня саиого тут совсем недавно с больничного вызывали на работу... но как я и писал ниже, цитирую себя же: "......Думаю, что даже Крпин уже бы понял, после стольких сезонов с полным лазаретом, что к врачам прислушиваться надо....Поэтому, тут Карп если и виноват, то только в том, что у него такие врачи..." Ну при всей своей **********, ну не может Валера до сих пор не прислушиваться к врачам. Ну три сезона играет с полным лазаретом....Ну не может он быть уж на столько тупым. |
Pol |
|
![]() Скумбриевич, но это же твои фантазии, а не мои. ))) Все, ты злостный и похабный фЛУДИЛЬЩИК))) Я с тобой не дружу))) |
![]() Pol, Вы меня пугаете Павел - что это за фантазии - трусы на голове))) |
![]() поз, есть еще один аспект, помнишь, как в армии?: врач никогда ни от чего не освобождает; освобождает командир (в данном случае тренер), но по рекомендации врача. Другой вопрос, слышат врача, или нет; слушают его, или посылают куда по-дальше... это тоже не редкость... Ну, а в Спартаке , я так понял, Карпин вообще никого не слушает. Когда Диканю сломали лицевой череп, была прямая угроза к его биологическому существованию, но Вартапетов не настоял (не оценил? оценил, но не сказал? сказал, но его не послушали?..) на срочной замене и госпитализации, и Дикань играл еще минут 15 (!). В той ситуации и Вратапетову, и Капрпину надо было морду бить - одному за то, что не умеет отстаивать собственное решение, другому за бонапартизм. |
Pol |
|
![]() Скумбриевич, а ты попробуй трусы на голову не натягивать. Без них лучше видно))) |
КБ Мария |
|
![]() Скумбриевич, )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
![]() Pol, А какие болезни можно через трусы разглядеть?))) |
поз |
|
![]() doctor AKS, Нихрена у тебя коротко....я бы сказал прям совсем коротенько)))) Кузьмич, вот ты думаешь такие выражения как: " ....Это увеличивающаяся форма продольного разрыва мениска, где часть мениска отсоединяется от голени образуя осколок, который выглядит как ручка лейки.... " Кроме тебя и прочих местных эскулапов, кому-то что-то говорят???? Я ш тебе не про это твержу. Я тебе ща могу привести формулы и таблицы про усталось металла из сопромата, не думаю, что это тебе что-то скажет..... Я говорю про то, что есть такое понятие как "усталость"....Вот тебе коротенько: Как ты думаешь, почему ЗАПРЕЩЕНО на самолёты восстанавливать отработанные детали? Ведь свиду они будут казаться обсалютно новыми...Или почему есть срок действия отдельных деталей? Всё просто: потому как на них постоянно действуют какие-то натяжения, изломы.....Врезультате которых происходит изменения в самой структуре материала.....В следствии чего. с виду вполне пригодная деталь, может просто лопнуть совсем от не большой нагрузки.....Именно по этому самолёты ещё до того как упали, проходят ТО. Собственно таже фигня и с машинами, тыже машину в сервис везёшь, до того, как у тебя тормоза отказали......Думаю, что теперь доступно, а главное "коротенько" объяснил)))) |
Pol |
|
![]() Скумбриевич, думаю да, иначе зачем бы им похабство в стенке двумя руками закрывать? Не мяча они а вездесущих папарацци боятся))) |
КБ Мария |
|
![]() Джанат "Джон" FK SM Volg-d, знаешь, насильно тоже никого на поле не погонят! |
![]() "...не мне тебе объяснять, что такое "диспансеризация" поз, :))))))))))))))))))))))))))))))) Лех, а при чем тут диспансеризация и, тем более, прививки??? Не вали все в одну кучу. Если ты имеешь в виду комплекс профилактических мер по предупреждению заболеваний, то к травматизму вообще, и к спортивному в частности, этот вид деятельности не применим. В спорте высших достижений не существует профилактики травматизма. До прививок от переломов медицина еще не доросла. Это надо вести комнатный образ жизни, хотя и он не гарантия от травм (у меня был случай, когда женщина сломала лодыжку дома, вставая из кресла)... |
КБ Мария |
|
![]() Скумбриевич, не, не видела |
![]() он вчера говорил что у него уже давно болит колено. И какого хрена его выпускали на игру??? |
КБ Мария |
|
![]() А ещё ведь бывает (и часто), что врач понимает необходимость/неотвратимость операции, а больной сопротивляется (мож, рассосётся). И что тогда? Насильно на операционный стол? |
![]() КБ Мария, Да я шучу конечно - но вот тут Мясникова почитал - очень он нашу постсовковую медицину хает. Ты не читала? |
поз |
|
![]() ^D.F.C.^, По всей видимости, что так оно и есть....особенно с учётом того, что и играть на позиции форварда было не кому......но вопрос щас не про конкретного Мовсисяна, а про статистику последних лет, когда по 5-6ть игроков основы оказываются в лазарете...... О чём это говорит? Только о том, что с подготовкой что-то не так. Ты наверно прочёл уже мой пост про "усталость металла"....Так кто может указать ТРЕНЕРУ, как можно и на сколько нужно нагружать того или иного игрока? Только физиотерапевт или врач...какой получается вывод: Либо Тренер не прислушивается, либо так работает медицинский штаб........Думаю, что даже Крпин уже бы понял, после стольких сезонов с полным лазаретом, что к врачам прислушиваться надо....Поэтому, тут Карп если и виноват, то только в том, что у него такие врачи... |
![]() Pol, А с "похабными" заболеваниями к футболу допускают?) |
КБ Мария |
|
![]() Скумбриевич, Слав, понимаю, что шутишь, но не хочу обижать наших эскулапов. Мне Доктор АКС реально помог два раза в безвыходной ситуации, можно сказать, моей маме провёл операцию по телефону, поэтому однозначно, если Док сказал, что спрос не с врачей, поверю |
![]() ВСЕМ ПРИВЕТ! Еще раз, сначала, коротко. Типы разрывов мениска. Продольные разрывы: Это разрывы мениска, которые происходят по всей длине мениска и могут варьироваться по длине Радиальные разрывы: Это разрывы от края хряща вовнутрь. Разрывы в виде ручки лейки: Это увеличивающаяся форма продольного разрыва мениска, где часть мениска отсоединяется от голени образуя осколок, который выглядит как ручка лейки. Дегенеративные изменения: Они могут привести к тому, что края мениска становятся изношенными и зазубренными, что увеличивает вероятность разрыва мениска. Лечение при разрывах мениска Лечение разрыва медиального мениска может быть консервативным, осуществляется без хирургического вмешательства. Если травма является тяжелой или не отвечает показаниям к консервативному лечению, то хирургическая операция при разрыве мениска является необходимой и, как правило, проходит успешно. Что может сделать специалист по спортивным травмам? · Осмотреть колено, чтобы подтвердить наличие травмы. · Направить на МРТ. · Решить, будет ли консервативное лечение эффективным или необходима операция. 1. Консервативное Лечение Может быть назначено в случае небольшого надрыва или дегенеративного мениска, и может включать в себя: - Лед, компрессия, также рекомендуется НПВС (нестероидные противовоспалительные средства), например, ибупрофен. - Электротерапия, т.е. УЗИ, лазерная терапия и ЧЭСН (чрескожная электрическая стимуляция нерва). - Массаж, чтобы уменьшить отек и расслабить напряженные окружающие мышцы. Для лучшего эффекта применяются "восстанавливающие" гели. - Мануальная терапия. Когда боль стихает, необходимо начинать упражнения направленные на восстановление диапазона движения, баланса и поддержку силы мышцы. Они могут включать в себя: приседания, подъем одной ноги и балансировочный диск. Также рекомендуется применять магнитотерапию. 2. Хирургическое лечение разрыва мениска При более серьезных травмах мениска, таких как разрыв в виде ручки лейки, артроскопическая хирургия может быть необходима для восстановления хряща в колене. Целью операции является сохранение как можно большей части хряща насколько это возможно. Сама процедура обычно представляет собой сшивание порванного хряща. Успех операции зависит не только от степени тяжести разрыва, но и от возраста и физического состояния пациента. Молодые и физически развитые пациенты, имеют гораздо больше шансов на успешную операцию. После операции пациенту назначается программа реабилитации и упражнений, которые направлены на восстановление подвижности, равновесия, а также на укрепление сустава. Все это в комплексе позволяет восстановиться максимально быстро. |
Pol |
|
![]() поз, ну, усугубил - это всего лишь чье-то мнение и не фат, что слово это уместно. Во вторых есть масса болезней или состояний, которые не излечиваются, но играть в футбол позволяют. Например хронический гастрит. и причем тут врачи, если игрок съел что-нибудь в том же ресторане и усугубил болезнь, то есть случилось обострение* Хронические радикулиты, артриты, синовиты или менисциты тоже никто не отменял, |
поз |
|
![]() doctor AKS, Да и просто с выражением ; "..сталкивается с "лазаретом" после того, как получил травму, а не перед тем, как... и уж тем более не в следствие... " В принципе не согласен, не мне тебе объяснять, что такое "диспансеризация" или "прививка"...То есть человек проходит медобследование-прививается, а следовательно попадает в "лазарет" ДО того как заболел или получил хроническое заболевание.... За футболистами следят, они проходят всевозможные тесты, что бы излишне не нагружать их и в тоже время держать игрока в соответствующей форме..... Я в медицине лошара и спорить с действующим доктором мне глупо.......Но за то я прекрасно знаю, что такое "усталость металла"..... |
^D.F.C.^ |
|
![]() поз, почему она была не долечена? возможно он просто играл с травмой . часто игроки играют на уколах , что бы помочь в важных играх. часто они даже долгое время играют на уколах. |
![]() КБ Мария, привет! Пора уже открывать новое дело "врачей вредителей"- 60 лет спустя))) Вартапетов не еврей случаем?) |
поз |
|
![]() doctor AKS, "... да я уже заманался объяснять, что игрок, получивший травму, сталкивается с "лазаретом" после того, как получил травму, а не перед тем, как... и уж тем более не в следствие... " ----------------------------------------------- Вроде и логично, но Эээээээ, как бы: ".... Юра Мовсисян, ..................., усугубил травму правого коленного сустава..." ----------------------------------------------- Так, кто виноват, что она(травма) была не долечена??? |
КБ Мария |
|
![]() doctor AKS, не кипятись, Док, собака лает, ветер носит, караван сам знаешь.. На чужой роток не накинешь платок... Я так дооолго могу)) Близко к сердцу не принимай |
![]() madpadre, привет! Ну, я же не сказал, что он желтолицый... ...а за внимание спасибо... :))) |
madpadre |
|
doctor AKS, про косоглазых врачей - ты на доктора Лю намекаешь?)) не политкорректно))) |
Pol |
|
![]() Мы вот выходим из дому и есть глина сырая от дождя, или гололед, или ям кто-то накопал, ногу выбираем куда и как поставить, а игрокам приходится бегать без раздумий. Поля все разные. Кочки, глина, жижа. Вот в правильных странах поля одинаковы и игрокам хотя бы с этим бороться не надо. Я вот не очень понимаю обязательный полив полей. На сырой траве всегда было играть сложнее. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Звезда | 1 | 3 |
![]() |
Тверь | 1 | 3 |
![]() |
Зенит-2 | 1 | 3 |
![]() |
Чертаново | 1 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 1 | 1 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Иркутск | 1 | 1 |
![]() |
Луки-Энергия | 1 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 1 | 1 |
![]() |
Динамо-Вологда | 1 | 1 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 0 | 0 |
![]() |
Енисей-2 | 1 | 0 |
![]() |
Коломна | 1 | 0 |
![]() |
Космос | 1 | 0 |
![]() |
Череповец | 1 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
3 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
6 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
3 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
6 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама