Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Егор Титов: "У "Спартака" нет звезд, способных изменить ход матча"
03.11.2013

Матч "Спартак" – "Локомотив" прокомментировал для "СЭ" еще недавно популярнейший капитан красно-белых.
– Как вы считаете, счет по игре?
– Несомненно. Классная команда не имеет права допускать такие грубые ошибки, как "Спартак" в первые 15 минут. А фору в два мяча у сегодняшнего "Локомотива" отыграть невероятно трудно.
– Отсутствие зрителей на трибунах давало преимущество кому-то из соперников?
– Однозначно, "Локомотиву". 90 процентов зрителей на этом матче болело бы за "Спартак", который больше железнодорожников привык к мощной зрительской поддержке. Для него болельщики – даже больше, чем 12-й игрок. Я участвовал в таком же матче – в 1999 году против "Жемчужины", и хотя мы тогда одержали победу, в течение всех 90 мину чувствовали себя не в своей тарелке. Плюс ко всему повлияла и нервотрепка после Ярославля, футболисты ведь тоже волнуются за своих болельщиков. А тут билеты проданы, и в команде наверняка переживали, каково будет ее поклонникам не попасть на матч, которого они очень ждали.
– То есть, у вас по большому счету к спартаковцам претензий нет?
– Ну, не привыкли они играть в тишине, тем более что еще и акустика в Черкизове превосходная, и атмосфера не шла в сравнение даже с тренировочными матчами на сборах, где эмоций бывает достаточно. Андрей Тихонов накануне матча сказал, что игроки – профессионалы и в любых условиях обязаны качественно выполнять свою работу. Но против психологии не попрешь, и все последние события – от Ярославля до Черкизова – оказались звеньями одной цепи, которая и привела "Спартак" к поражению.
– Обычно против своих бывших команд футболисты выдают лучшую игру. Почему же экс-локомотивец Глушаков был почти незаметен на поле?
– Вместо ответа могу лишь подтвердить первую фразу вашего вопроса. Бывший спартаковец Самедов был одним из лучших и свой гол забил, Тарасов бился, как лев. Больше мне на эту тему сказать нечего.
– Вам не показалось, что вроде бы классный игрок Хурадо начисто выпал из игры?
– Согласен, это бросалось в глаза, хотя уровень Хурадо сомнений не вызывает. И у меня тоже, бывало, не шла игра, хоть проси у тренера замену. Но брал себя в руки, стискивал зубы и делал все возможное, чтобы вписаться в игру. Хурадо тоже старался, но не получилось.
– Барриос, выйдя на замену, как и прежде, растворился на поле. Не считаете его приобретение ошибкой спартаковской селекции?
– Может быть, хотя все мы помним, как здорово парагваец забивал за дортмундскую "Боруссию". Но не стоит спешить с выводами, давайте подождем, для акклиматизации в новой команде, в новом чемпионате любому нужно время.
– Езбилис тоже ничем не помог своей команде, стоило ли его выпускать на замену достаточно энергичному Макгиди?
– Если бы не проявил себя Месси или Криштиану Роналду, тогда можно было бы удивляться. А войти в игру при 0:2, когда "Локомотив" грамотно гасил попытки спартаковского наступления, сушил игру, очень сложно. У "Спартака" сейчас нет звезд, способных в одиночку изменить ход матча. А Езбилис – лидер в сборной Армении, и тоже старался, но не сложилось, как и у всей команды.
– Почему, на ваш взгляд, Валерий Карпин так упорствует в воротах с Песьяковым, регулярно допускающим грубые ошибки?
– Если тренер видит вратаря каждый день в тренировочном процессе, мы, не знающие внутрикомандных дел, не вправе судить о правильности той или иной кандидатуры в составе. Хотя вопросы на эту тему возникают у многих. Когда в воротах "Спартака" Дикань, я, например, даже сквозь экран телевизора чувствую, насколько увереннее действует оборона команды.
– Что вам больше всего не понравилось в игре "Спартака"?
– Беззубость в атаке. Хотя было видно, что все стараются на вязком газоне что-то создавать, но и два пропущенных мяча психологически давили. А "Локомотив", поведя 2:0, грамотно играл по счету. Но и винить кого-то из спартаковцев в поражении рука не поднимается: так сложилась ситуация.
– Что больше всего понравилось в игре "Локомотива"?
– Хотя главной ударной силой железнодорожников был Ндой, "Локомотив" выглядел командой в полном смысле этого слова. Все до одного на поле знали, что и как им делать в той или иной ситуации, да еще и Леонид Кучук в этой тишине руководил игрой – ему не хватало только дирижерской палочки. Видно, что новый главный тренер "Локо" и в ходе матча играет в нем большую роль.
– Как вы считаете, счет по игре?
– Несомненно. Классная команда не имеет права допускать такие грубые ошибки, как "Спартак" в первые 15 минут. А фору в два мяча у сегодняшнего "Локомотива" отыграть невероятно трудно.
– Отсутствие зрителей на трибунах давало преимущество кому-то из соперников?
– Однозначно, "Локомотиву". 90 процентов зрителей на этом матче болело бы за "Спартак", который больше железнодорожников привык к мощной зрительской поддержке. Для него болельщики – даже больше, чем 12-й игрок. Я участвовал в таком же матче – в 1999 году против "Жемчужины", и хотя мы тогда одержали победу, в течение всех 90 мину чувствовали себя не в своей тарелке. Плюс ко всему повлияла и нервотрепка после Ярославля, футболисты ведь тоже волнуются за своих болельщиков. А тут билеты проданы, и в команде наверняка переживали, каково будет ее поклонникам не попасть на матч, которого они очень ждали.
– То есть, у вас по большому счету к спартаковцам претензий нет?
– Ну, не привыкли они играть в тишине, тем более что еще и акустика в Черкизове превосходная, и атмосфера не шла в сравнение даже с тренировочными матчами на сборах, где эмоций бывает достаточно. Андрей Тихонов накануне матча сказал, что игроки – профессионалы и в любых условиях обязаны качественно выполнять свою работу. Но против психологии не попрешь, и все последние события – от Ярославля до Черкизова – оказались звеньями одной цепи, которая и привела "Спартак" к поражению.
– Обычно против своих бывших команд футболисты выдают лучшую игру. Почему же экс-локомотивец Глушаков был почти незаметен на поле?
– Вместо ответа могу лишь подтвердить первую фразу вашего вопроса. Бывший спартаковец Самедов был одним из лучших и свой гол забил, Тарасов бился, как лев. Больше мне на эту тему сказать нечего.
– Вам не показалось, что вроде бы классный игрок Хурадо начисто выпал из игры?
– Согласен, это бросалось в глаза, хотя уровень Хурадо сомнений не вызывает. И у меня тоже, бывало, не шла игра, хоть проси у тренера замену. Но брал себя в руки, стискивал зубы и делал все возможное, чтобы вписаться в игру. Хурадо тоже старался, но не получилось.
– Барриос, выйдя на замену, как и прежде, растворился на поле. Не считаете его приобретение ошибкой спартаковской селекции?
– Может быть, хотя все мы помним, как здорово парагваец забивал за дортмундскую "Боруссию". Но не стоит спешить с выводами, давайте подождем, для акклиматизации в новой команде, в новом чемпионате любому нужно время.
– Езбилис тоже ничем не помог своей команде, стоило ли его выпускать на замену достаточно энергичному Макгиди?
– Если бы не проявил себя Месси или Криштиану Роналду, тогда можно было бы удивляться. А войти в игру при 0:2, когда "Локомотив" грамотно гасил попытки спартаковского наступления, сушил игру, очень сложно. У "Спартака" сейчас нет звезд, способных в одиночку изменить ход матча. А Езбилис – лидер в сборной Армении, и тоже старался, но не сложилось, как и у всей команды.
– Почему, на ваш взгляд, Валерий Карпин так упорствует в воротах с Песьяковым, регулярно допускающим грубые ошибки?
– Если тренер видит вратаря каждый день в тренировочном процессе, мы, не знающие внутрикомандных дел, не вправе судить о правильности той или иной кандидатуры в составе. Хотя вопросы на эту тему возникают у многих. Когда в воротах "Спартака" Дикань, я, например, даже сквозь экран телевизора чувствую, насколько увереннее действует оборона команды.
– Что вам больше всего не понравилось в игре "Спартака"?
– Беззубость в атаке. Хотя было видно, что все стараются на вязком газоне что-то создавать, но и два пропущенных мяча психологически давили. А "Локомотив", поведя 2:0, грамотно играл по счету. Но и винить кого-то из спартаковцев в поражении рука не поднимается: так сложилась ситуация.
– Что больше всего понравилось в игре "Локомотива"?
– Хотя главной ударной силой железнодорожников был Ндой, "Локомотив" выглядел командой в полном смысле этого слова. Все до одного на поле знали, что и как им делать в той или иной ситуации, да еще и Леонид Кучук в этой тишине руководил игрой – ему не хватало только дирижерской палочки. Видно, что новый главный тренер "Локо" и в ходе матча играет в нем большую роль.
Источник:"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 38
Комментировать
ПРУЧ_75 |
|
![]() Мне кажется в нынешнем Спартаке и Титов картины не испортил бы сейчас...Чтобы раздавать пасы скорость особо не нужна! Нужны мозги!!! |
nederwit |
|
![]() Достала схема с одним напом..... когда же Карпин это поймет |
bdv_001 |
|
![]() Последним человеком, способным в одиночку взять и переломить ход игры был Алекс..... Ари, бывало, тоже мог, но очень редко..... По характеру сейчас мог бы Глушак или Тино, но оба пока не долго в команде, а Бокетти травмирован, да и защитник он.... |
D13@ |
|
![]() Якутск, Вот тут соглашусь по полной-единственный,кто мог изменить рисунок игры вчера,был Дзюба,НО... |
D13@ |
|
![]() Посмотрите на опрос голосования,по определению лучшего игрока матча...Поймите,что высказывающиеся по хамски,против Песьякова,просто ни хрена не понимают в футболе.Сам голосовал за Юру,считаю лучшим в Спартаке ,вообще Глушакова.Лучшим кипером для меня является Ребров...но зачем вы оскорбляете Серёгу?Это один из братьев нашей Большой спартаковской семьи,который по опросам пользователей,находится крепко, на втором месте.Я помотрел опрос и подумал,что если бы не Серёга,то проиграли бы очень крупно.В душе надеюсь увидеть в раме Артёма,но в Песьякова сегодня камень не брошу-несколько раз он сыграл,просто блистательно.Карпин решил,что локашей задавим нападением и оголил тылы-в этом и была ошибка. |
dron21 |
|
![]() просто команде надо поставить ультимаматум блондинке,чтобы убрал брюнетку из рамы. а если нет,то начинать сливать все матчи,пока он в раме. хотя он и сам все сливает. а если карпин не может с ним расстаться,то пусть женится на нем |
![]() и вообще щитаю что большую ошибку совершило руководство Спартака отдать в аренду пареху лутше бы инсу отдали, что плохого когда в команде 4 хороших защитника |
![]() надо сухи ставить на игру а макея на свое место не надо нечего выдумывать что игрок сборной чехии хуже макея в центре играть будет а про писю даже и говорить нехочу |
yurii |
|
![]() shalim, вообще-то можно тогда и Пеле,Марадону и других футболистов БЫВШИХ взять и играть в турнирах ветеранов. |
yurii |
|
![]() "Егор Титов: "У "Спартака" нет звезд, способных изменить ход матча".............главная звезда это тренер а если нет тренера то и нет команды. |
boch |
|
![]() У Спартака нет звезд, а у Локомотива одни звезды? Все голы пропущены из за ошибок вратаря и игроков защиты, Хуардо никакой, а Коста делает кучу нелепых ошибок, Карпин меняет Макгиди, который самый активный в первом тайме и оставляет на поле Хуардо с Костой. Эту игру проиграл Карпин с его "принципиальными" подходами к игре. Надо было оставлять на поле Макгиди и выпускать Озбилиза с Яковлевым вместо Косты и Хуардо, тогда можно было что то поменять. |
DEZZ |
|
![]() с Егором полностью согласен и ещё заметил такую хрень: если в Спартак приходит легионер,то он диградирует,а в других клубах наоборот,почему так? |
Свой |
|
![]() Soninpapa, +100 |
кто_мы |
|
![]() shalim, Что с ним Спартак выиграл? Между прочим с ним мы чемпионами России были несколько раз. А сам Егор признавался и лучшим футболистом страны. |
grs |
|
![]() Карпин не плохой тренер. У него игроками проблема. Помните бразильская тройка. Алекс,Веллитон,Ари-таких ребят не хватает сегодня в Спартаке . На счет вратаря это ужас. Давно пора Реброва в бою. |
Якутск |
|
![]() Звезды Спартака , способные изменить ход матча, находятся в аренде. |
grs |
|
![]() О Спартаке много можно говорить |
shalim |
|
![]() BRAZIL10, Я имею чуть чуть личные претензии к Егору,Он Большой игрок,но еще больший словоблюд и не хороший человек.Что с ним Спартак выиграл?Хоть что?Была одна болтавня,которая по завершению карьеры продолжается.Ко всей не любви моей к Валере,но он в команду Егора почему то не берет!Почему? |
BRAZIL10 |
|
![]() shalim, Я так и не пойму, к чему ты это? Пафос...Нам бы пол Егора |
shalim |
|
![]() BRAZIL10, Не было и нет,а ты помнишь его слова о том,что пора показать европе кто мы и что?Пафос! И так до сих пор,Игрок великолепный,как капитан го.... |
BRAZIL10 |
|
![]() shalim, Ну да...Так, х. в стакане...Можно ещё сногсшибательную историю про Алексея Зуева рассказать...Игрока такого калибра после и не было.... |
shalim |
|
![]() Читать даже не стану,выскажусь по заголовку.А ты Егор был таким?Что ж твое словоблудие идет впереди твоих прежних достижений.Я бы на твоём месте просто молчал,сам ты что то сделал в своей карьере?Твоё капитанство было худшим за всю историю Спартака + бор...бром...мантан,не знаю как правильно называется...Ты был лидер?А? |
BRAZIL10 |
|
![]() Soninpapa, Зато у нас с обороной вроде порядок...несколько лет строили |
![]() Кто будет забивать? Сегодня на 57 минуте юра оказался на той же позиции и примерно в той же ситуации, что и Халк, когда забивал нам. Халк сделал тогда гол, Юра - нет. При всём уважении к Юре, он в этой ситуации играл на все 100, просто не покупают нам халков. Вот когда Юра менялся, я и понял, что победы не будет, с поля уходит единственный, кто мог бы ещё забить сегодня! Барриос двигается, как моя жена, когда беременная в лифт протискивалась в щзимнем пуховике, Пашу не видно было, будто и не выходил на поле. Где атака спартаковская? А потом, посмотрите, как точно приходил мяч от игрока к игроку у локомотива, и как бездарно теряли его мы, второй мяч привезён к песьяковской лаже именно после такой ошибки. какие вопросы, Егор Ильич, считаю прав. |
yurii |
|
![]() "Егор Титов: Игра футболистов "Спартака" в матче с "Локомотивом" выглядела пустой".........это не пустота это НИЧТО. 03-11-2013 |
podkat |
|
![]() kalita, тем более если в кубке делать ставку на Реброва, может случиться что к возможной игре в полуфинале с конями, подойдет вратарь с недостаточной игровой практикой |
kalita |
|
![]() Чемпионом с такой игрой не один клуб не станет. Карпин упрямый баран и он не выиграет не один из турниров. Боюсь до зимнего перерыва мы скатимся еще на пару строчек в низ. Кубок, это единственное на что Карпин может расчитывать, но за это тоже надо бороться и давать результат. |
podkat |
|
![]() да хотя бы на отскок от Абаева двое оперативней защитника были бы, не стали |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама