Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак» по решению КДК проведет два матча без зрителей
01.11.2013
Контрольно-дисциплинарный комитет принял решение по скандальному матчу 1/16 финала Кубка России «Шинник» -- «Спартак» (0:1), по ходу которого произошли беспорядки, а на трибуне фанатов красно-белых был вывешен нацистский флаг.
Как сообщает в твиттере один из лидеров фан-движения «Спартака» Олег «Мосфильмовский», красно-белые проведут два домашних матча без зрителей – с «Локо» (в 15-м туре, в это воскресенье) и с «Зенитом» (в 16-м туре, 10 ноября).
Кроме того, клуб заплатит 600 тысяч рублей штрафа.
"Спартак" наказан за пиротехнику, беспорядки и свастику
Беспорядки, происшедшие во время матча 1/16 финала Кубка России "Шинник" – "Спартак" (0:1), дорого обошлись обоим клубам. Ярославцы проведут без зрителей три домашних матча, москвичи – два. Кроме того, "Шинник" оштрафован на 500 тысяч рублей, "Спартак" – на 600 тысяч, передает из Дома футбола корреспондент "СЭ" . Таковы решения внеочередного заседания Контрольно-дисциплинарного комитета РФС, которые огласил глава этого органа Артур Григорьянц. В заседании приняли участие представители обоих клубов и полиции, инспектор матча, судейская бригада.
Хозяева наказаны за ипользование зрителями пиротехнических изделий, их бросание на поле и беспорядки на стадионе, где не была обеспечена надлежащим образом безопасность, "Спартак" – за то же самое, не считая плохой организации матча, плюс за демонстрацию в фанатском секторе нацистской символики.
Таким образом, встречи крсно-белых с "Локомотивом" (3 ноября) и "Зенитом" (10 ноября) в премьер-лиге пройдут при пустых трибунах.
Хозяева наказаны за ипользование зрителями пиротехнических изделий, их бросание на поле и беспорядки на стадионе, где не была обеспечена надлежащим образом безопасность, "Спартак" – за то же самое, не считая плохой организации матча, плюс за демонстрацию в фанатском секторе нацистской символики.
Таким образом, встречи крсно-белых с "Локомотивом" (3 ноября) и "Зенитом" (10 ноября) в премьер-лиге пройдут при пустых трибунах.
"Спартак" может сыграть с "Локомотивом" при зрителях
Воскресный матч 15-го тура премьер-лиги "Спартак" – "Локомотив", несмотря на решение КДК РФС, может пройти со зрителями, передает из Дома футбола корреспондент "СЭ" . По словам главы КДК РФС Артура Григорьянца, это произойдет в том случае, если "Спартак" в течение завтрашнего дня обратится к председателю апелляционного комитета, а тот его просьбу рассмотрит и приостановит действие принятого сегодня решения.
Георгий Черданцев: Фанаты «Спартака» могут подать в суд на решение КДК
Известный российский телекомментатор Георгий Черданцев в своем твиттере высказался по поводу решения КДК, обязавшего московский «Спартак» провести два матча без зрителей и заплатить крупный денежный штраф.
«Владельцы абонементов «Спартака» могут подать коллективный иск в суд на решение КДК, так как их права явно нарушены. Как и права болел «Локомотива» и «Зенита»", - написал Черданцев в своем твиттере.
Андрей Червиченко: Наказание нелогичное - «Спартак» нужно было дисквалифицировать из Кубка
Экс-президент «Спартака» Андрей Червиченко усомнился в провильности решения КДК РФС по итогам беспорядков в матче «Шинник» - «Спартак».
- Многие скажут, что я продолжаю какую-то антиспартаковскую линию, однако КДК должен был поступить жестче — дисквалифицировать и «Спартак», и «Шинник» из Кубка России.
При этом, на игры с «Локомотивом» и «Зенитом» зрителей обязательно нужно было пустить.
Вот скажите, разве виноват фанат железнодорожников, что где-то в Ярославле куролесили красно-белые. Разве виноват обычный спартаковский болельщик с центрального сектора, что кто-то вывесил свастику? Поэтому наказание можно считать нелогичным.
Источник:"СС";"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 292
Комментировать
Almas |
|
GERMANN, Герман, привет! Со мной можешь общаться? |
Кабан Пятак, если не веришь в теории не заговора, нет...а спланированных действий, тогда попробуй ответить на вопрос: "Почему в последнее время такие истории участились и случаются именно со спартаковскими болельщиками??? Почему именно с красно-белыми поднимают такой шум и вой??? Почему когда бомжи отличились, никаких подробных фото и видеоматериалов не было???? Сколько лет до объявления у нас чемпа 2018 на стадиках было боль-менее спокойно???" |
GERMANN |
|
Anjey, а писать что дебилы и уроды на стадионе не хамство?? |
KorteZ |
|
Скумбриевич, ты не правильно прочитал. Я написал именно то, что уверен что они провокаторы и не красно-белые. |
Pol |
|
GERMANN, я так понял, что по существу тебе сказать нечего и последний аргумент - перейти на личности. Порадуй меня, расскажи, как ты хорош. Я так понимаю что мне с тобой мериться нечем... Ты только определись, умные вещи я пишу или дебильные, а то ты совсем растерялся, успокойся, я не спешу. |
KMS |
|
GERMANN, это ты, брат, переборщил... Да и в остальном с тобой можно спорить. |
GERMANN |
|
ежка, я кстати тоже вру ..маме вру..маме врал что меня не было в Ярике..своей любимой вру..также придумаю поводы..вот сказал что еду на похороны в Ярославль..на минуту у меня совещание было в среду..а работаю я в газпроме..на самое ненавистное руководство..среди болел..и наверно среди вас..наврал руководству...только я в Москве живу а ежу по России...я понимаю тебя..но вот что Москвичей толкает на выезда сам не пойму... |
Господа Red-White! Убедительно прошу воздержаться от применения не нормативной лексики и обвинения друг друга в уголовщине. “Никто не может быть признан виновным в совершении преступления,.. иначе как по приговору суда и в соответствии с законом”. ст.49 Конституции РФ и ч.1 ст.8 УПК |
gladiator1974, Я никого ни в чем не обвиняю и даже нациков ни разу не обозвал плохим словом. Просто не верю в теорию всероссийского заговора. Некомпетентность полиции сама по себе, устроители файер шоу сами по себе, наци сами по себе, а все вместе привело к тому, к чему привело. |
KorteZ, в инете выложена уже тьма тьмущая видеороликов на эту тему. Если посмотришь, то увидишь, как человек в сером хоккейном свитере с классическим ромбом (это Амир Профессор) пытается успокаивать разгоряченные головы, ка бросается под дубинки, под падающие кресла, оттаскивает и т.д. Теперь по поводу флага...Я тоже ужасно зол на то, что это произошло Ненавижу нацизм и вещи его прославляющие!! но надо понимать, что спартаковское сообщество слишком многочисленно и разнопланово, там хватает всякого народа - и нацистов с правым уклоном, и антифашистов с левым, и спортсменов, и хулиганов и отмороженных...Очень сложно контролировать такую массу...но стараться это делать нужно...Ведь заметь, все эти битвы происходят не в Москве, а на выездах, где сложно контролировать кто и зачем пришел на трибуны... Помню, когда в Самаре вывесили баннер против Велика, то те кто его держал, быстро получили по сусалам...Здесь этого никто не сделал...и флаг этот, кстати, светился на трибунах два раза...Причем судя по отзывам ребят, попавших под подозрение, его еще и охраняли некие темные личности...Так почему такая уверенность, что это сделали наши??? Почему бы не предположить провокационные действия со стороны власть предержащих?? |
GERMANN 01.11.2013 22:59:53 Это перебор((( |
KorteZ |
|
GERMANN, Вы делаете имидж и славу болельщика на стадионах, а не мы сидящие на диванах (пусть и не по своей воле сидящие..., но всем сердцем и душой за Спартак !) это ты верно сказал. Но я хочу что бы вы на стадионах были лучшими и лучшими во всех смыслах, что бы подрастающее поколение брало с вас пример только лучший. ДОЛОЙ ПРОВОКАТОРОВ С ТРИБУН!!! |
Anjey |
|
GERMANN, 01.11.2013 22:59:53 А вот это уже хамство... |
ежка |
|
GERMANN, уважаемый ты в Москве имеешь возможность с друзьями сходить на стадион, болеть за Спартак . Я не имею возможности, т. к. далековато живу. Ну езжу на матчи Спартака и цыски, ну подумаеш собирался на Спартак - бомжи. Нас 7 человек собиралось, но сёдня мы узнали, что кто то **** ..чал в Ярике и мы не поедем. Ну ладно в следующий раз поедем. Просто кто-то из нас раньше в отпуск вышел, кто то выходные работал, чтоб 10 ноября отдохнуть, кто то больничный хотел взять, кто то начальству врал. Соберемся на диване будем смотреть по телевизору, и ты тоже будешь сидеть на диване, между нами на самом деле ни какой разницы нет. Мы из одной семьи - Спартак называется семья, и даже в этой семье видишь ли есть уроды. |
Привет всем! Я очень переживал за этот эпизод! Вот мое мнение (имхо). Нельзя проносить фаеры! вЫ (специально буквы поменял (обращение к ним), что ради любимой команды ментовский произвол терпеть не можете. Ради любимой команды, можно любить, кричалки петь, банеры! Что это за люди в масках (нежитей) на фото, и зачем собираться по РОЗАМ на верх стадиона, ОТВЕТЬТЕ, ДРУЗЬЯ! |
Duc8, Да я не о тебе лично но ты как бы поддерживаешь - так со стороны выглядит( |
дока, да, согласен...неверно выразился...тех, кого все считают спартаковскими болелами... |
KorteZ, Почему ты не сомневаешься что это мясные? Я например считаю это всё провокацией о чём писал и во время игры. Кстати я тоже уже не мальчик давно и фаерами не балуюсь но тот срач который здесь начался со дня игры - и это на КБ сайте((( ты почитай что там некоторые писали - блевать охота( |
KorteZ |
|
GERMANN, про Амира, барабанщика и других - если так, то уважение им, браво парни! А еще бы я выразил огромное уважение тем, кто дал бы п.....ды этим провокаторам нацистким! Наш имидж и слава в наших руках. Пусть команда не блещет результатами последние годы, но СПАРТАКОВСКИЕ болелы всегда и везде будут лучшими. Но слава может быть разная... |
дока |
|
gladiator1974, с первой половиной -+100000! Со второй- о болельщиках Спартака , которые ломают и крушат - сомнительно, так как членских книжек или корочек никто у них не проверял, да их у них и нет. |
GERMANN |
|
Duc8, ты судишь по видео..то да пока вытащили и развернули.....но на трибунах он был секунд 20-30..его толком не кто не видел..даже краем глаза.. |
GERMANN 01.11.2013 22:42:45 согласен по ребятам, пытавшимся остановить эту вакханалию. Амиру вообще уважуха, он старался как мог, не боялся лезть в самую гущу, чтобы успокоить стороны..Всегда его уважал, а после случившегося еще больше |
GERMANN |
|
Duc8, Еще раз про флаг...эти ребята Русские..или Россияне..не важно чьи они болельщики.они дети..дети родителей..то есть дети наши..в чем прокол если эти дети носят свастику ?? где мы и общество упустило их ?? где мы не так их воспитали ?? ..и еще 90 % людей на сайте если увидят подростков со свастикой молча пройдут даже не сделав замечание..как так...вот где корни..вот в чем проблема...нет воспитания нет культуры нет идеологии...а есть Спартак ...пока Спартак обьеденяет всех а дальше ??? кстати я видел в Ярике не Спартаковских болел так скажем сочуствущих нам..они с правом уклоном..но это так домыслы не более..нет доказательств нет статьи. |
Pol |
|
GERMANN, ты прав, стадионы взрывают и жгут не уроды и дебилы. Я ошибся. Это наши детишки шалят, так воспитаны. причем все мною. Бывал в Москве и учился, но чтобы столько детишек там завести - прямо краснею. Я то думал, что мои ходят на футбол в Челнах и Владике и по чистой случайности ничего не жгут и даже сидения не отрывают. Ну сегодняшних наше поколение бандитизму обучило, ты то кстати от "наших" детишек без ума. А вот ты своих детей не взрывать и крушить учишь? Странно ведь, если ты им говоришь. что это плохо, а хорошо то, что дядька Pol говорит. Понятно, что не правильно обличать "под одну гребенку", но если нормальному человеку запретить проносить петарды на стадион, он и не понесет. А так я вот у тебя в подъезде начну все взрывать, ты сильно рад будешь? А в чем разница между стадионом и подъездом если одинаково запрещено? |
KorteZ |
|
Скумбриевич, ты меня не понял. Я на всех и не собирался как ты говоришь гнать. Я гоню на тех кто это сделал с флагом (не сомневаюсь что они не наши мясные), а еще на тех кто беспорядочно рвет и кидает фаеры из матча в матч. Я могу понять когда команда мягко говоря не показывает результатов, и болельщики могут выразить свое недовольство этим,.. но когда команда борется и только начала матча, а тут закидательство фаерами такое, этого понять не могу. Полностью поддерживаю все красивые перфомансы с пиартехникой - я только за! Про омон даже спорить не хочу, тем кто ходит постоянно на стадик виднее. Но хочу сказать что мы сами себе заслужили такую славу в умах омона и лишний раз провоцировать никого не стоит, ни с одной ни с другой стороны. |
GERMANN |
|
Duc8, KorteZ, А почему вы не пишите что это Амир (профессор) что Барабанщик и Саша из Фратрии стояли между омоном и толпой и остановили это безумие..это они может своим здоровьем остановили всех...может если не они то могло быть хуже..почему молчите ??? или про флаг вспомните ?? кто то его достал на 20 секунд..здесь иной раз банер не успеваешь прочитать...и если бы фотограф из Ярославля случайно не с фоткал его то и шума бы не было.. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама