Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: Дмитрий Комбаров сыграет, Жоау Карлос под вопросом
24.10.2013

Главный тренер "Спартака" в интервью "СЭ" вернулся к матчу в Махачкале, изложил свое видение ситуации с Дзюбой и Ананидзе, рассказал о состоянии травмированных защитников и поделился ожиданиями от встречи с "Ростовом".
– По условиям арендного соглашения в субботнем матче не смогут принять участие Дзюба и Ананидзе. Полдела сделано?
– Не согласен – они же не вдвоем на поле выходят.
– И все же еще на стадии перехода красно-белые в какой-то степени себя обезопасили…
– Это вопрос не ко мне, а к клубу.
– В последнее время вас часто спрашивают, не жалеете ли, что отдали Дзюбу и Ананидзе, но вопрос не перестает быть актуальным…
– Не думаю об этом. И один, и другой проявляют себя хорошо – и это на руку "Спартаку". И потом, вместо кого выходил бы на поле тот же Джано? Вместо Макгиди, Езбилиса, Яковлева, Хурадо, Косты, Чельстрема?
– Но ведь есть такое понятие, как травмы, замены по тактическим соображениям.
– Да, но это не то же, что играть по 90 минут. А в "Ростове" и Джано, и Артем – основные футболисты, и это, повторяю, только плюс для "Спартака".
– Дзюба в одном из своих недавних интервью заметил: мол, пока главный тренер "Спартака" Карпин, шансов вновь оказаться в составе красно-белых у него нет. Что скажете?
– А к какому тренеру Дзюба вернулся из аренды в "Томи"?
– К Карпину.
– Я ответил на ваш вопрос? При этом в переходном сезоне-2011/12 Артем являлся ключевым игроком основы и забил чуть ли не больше всех в команде. Это при каком тренере происходило?
– Тоже при Карпине.
– Ответ исчерпывающий?
– Пожалуй. Тогда в чем, по-вашему, может заключаться проблема?
– Не вижу никакой проблемы. Дзюба – игрок "Спартака" и после окончания срока аренды должен вернуться в команду.
– Ананидзе, в свою очередь, выразил мнение, что ему лучше было бы провести в донском клубе полный сезон, хотя у спартаковцев есть право вернуть его обратно уже зимой.
– Согласен с ним. Сейчас он получает постоянную игровую практику, чего и хотел "Спартак".
– Вы следите за выступлениями Дзюбы и Ананидзе? И каким образом?
– Конечно, следим. Когда удается посмотреть матч вживую, смотрим вживую, когда нет – в записи.
– Последняя победа "Ростова" датирована серединой августа. Что, на ваш взгляд, произошло потом?
– Это вопрос не ко мне, а к руководству и тренерскому штабу "Ростова". К тому же сколько ни изучай соперника, в игре порой все происходит совсем не так, как в предыдущих встречах. Взять наш выезд в Махачкалу: "Анжи" еще ни разу не побеждал в нынешнем чемпионате, но "Спартаку" оказал яростное сопротивление. На нас в принципе всегда все выходят как на последний бой.
– Вы после финального свистка назвали тот поединок едва ли не худшим в нынешнем сезоне в плане содержания футбола. Сейчас, когда эмоции схлынули, остаетесь при своем мнении?
– Да.
– Что в таком случае помешало сыграть более качественно – сильнейший ветер, спортивная злость оппонента, невыполнение установки, еще что-то?
– Все вместе. И соперник, и погодные условия, и другие факторы. При этом мы сами действительно провели плохой матч, выглядели не лучшим образом. А валить все на ветер… Он мешал и нам, и махачкалинцам.
– После встречи в раздевалке состоялся серьезный разговор?
– Нет.
– А по возвращении в Москву?
– Да, пообщались.
– На повышенных тонах?
– Скажем так, разобрали наши ошибки.
– Перед выездом в Дагестан вы говорили, что Песьяков – один из лучших российских голкиперов по игре ногами. И тут же такой ляп (вратарь попытался обыграть Траоре, но ошибся, что едва не стоило москвичам пропущенного гола). Та ошибка вашего мнения не изменила?
– Нет. Любой другой вратарь в том эпизоде просто вынес бы мяч куда подальше, даже не задумываясь о том, чтобы его обработать. Поступи так Песьяков, никто бы и слова не сказал. Но Сергей захотел сохранить мяч, отдать своему партнеру.
– На это вы ему тоже указали? Или даете добро на такие эксперименты?
– Нет, не даю. Да, игроки получают установку, но решения на поле каждый принимает самостоятельно. В этом-то, собственно, и заключается мастерство футболиста – правильно разобраться в определенной точке поля, в определенной обстановке, в определенное время. У игроков же нет в ухе микрофона, куда ему подсказывают: "Сейчас выбивай, сейчас отдавай…" К сожалению, нет.
– А вам этого хотелось бы?
– Думаю, любому тренеру хотелось бы.
– Вернемся к Песьякову. После Махачкалы его позиции все так же прочны?
– Что значит прочны? Начнет систематически ошибаться – тогда, конечно, перестанет быть первым номером. Так же как и любой другой футболист. Кстати, Ребров сейчас уже набрал боевую форму.
– В вашем ответе скрыт некий намек…
– Вы умеете читать между строк? (усмехается.)
– Смотрели матчи юношеского чемпионата мира, где Митрюшкин чудеса творит?
– Да. Но на какие-то мысли его игра за сборную не наводит – они и так приходят, когда вижу его каждый день на тренировках.
– Многие считают Митрюшкина самым прогрессирующим в своем возрасте. Разделяете такую точку зрения?
– Других в ежедневном режиме не вижу, поэтому не берусь судить в сравнении. Но то, что парень прибавляет, – да, заметно.
– У Диканя как дела? Тренируется, не травмирован?
– Работает наравне со всеми.
– То, что происходит в последнее время с защитниками красно-белых, впору называть трагикомедией. Перед матчем с "Анжи" выбыл из строя Дмитрий Комбаров. Может, пора в церковь сходить, свечку за здоровье игроков обороны поставить?
– Может быть. Уж и не знаю…
– Существует ли у вас логичное объяснение тому, почему именно из этой линии людей выбивает?
– Объяснения ни у кого нет. У одного колено, у другого температура 40, у третьего мышцы живота – какая тут логика?
– Выглядит как цепочка трагических совпадений. Когда-нибудь доводилось с такой эпидемией сталкиваться?
– Бывало. В 2011 году трое из четырех крайних защитников были травмированы. В мае – июне того же года десять человек основного состава вылетели, и мы пять матчей проводили без них.
– Сколько очков набрали в той серии?
– С "Томью" сыграли вничью – 1:1, причем нам на последней минуте забили. Победили "Локомотив" и "Ростов", сыграли вничью с "Рубином" и уступили "Динамо".
– Память у вас, однако… Если о сегодняшнем дне говорить, то кажется, что сейчас проблема решается проще и запас прочности у команды серьезнее, чем два-три года назад. Нет такого же ощущения?
– Хорошо, конечно, что так кажется, но… На день матча с "Анжи" вне игры оставались четыре центральных защитника – Брызгалов, Боккетти, Таски и Жоау Карлос. Плюс Дима Комбаров болел. В итоге в обороне сыграли Кирилл Комбаров, Инсаурральде, Макеев и Паршивлюк. Если бы у нас не было столько защитников, не знаю, что делали бы.
– Словом, вам ныне проще справляться с подобными ситуациями?
– Да.
– Успеют ли Жоау Карлос и Д.Комбаров "подойти" к "Ростову"?
– Шансы есть. Комбаров уже занимается в общей группе, температура спала. Думаю, он успеет восстановиться. Правда, вопрос, в какой форме он будет. А вот участие Жоау в субботней встрече под вопросом.
– Это зависит от того, наберет ли бразилец кондиции?
– И от здоровья тоже. С его работы еще не сняты последние ограничения.
– Если Дмитрий Комбаров выйдет против "Ростова", капитанская повязка к нему вернется?
– Вернется.
– С травмой Таски поначалу рассчитывали справиться консервативными методами, но в итоге немцу потребовалась операция. Для вас это серьезный удар? Все-таки рассчитывали, что он еще в этом году сыграет.
– Не сказал бы, что такой уж серьезный. Когда брали Таски, знали, что есть определенный риск лечь под нож еще до паузы в чемпионате. Консервативно лечили в надежде на то, что он успеет помочь до зимы. Но, скорее всего, зимой все равно потребовалась бы операция.
– Почему Рафаэла Кариоку перестали использовать в качестве центрального защитника?
– Потому что используем Макеева.
– Он на этом месте смотрится увереннее, чем на фланге, не находите?
– Евгений и на краю был неплох, но с переводом в центр он прибавил в концентрации. Позиция сама по себе к этому обязывает, человек понимает, что находится на последнем рубеже. И что расслабиться ни на секунду нельзя.
– После возвращения из Баку Комбаров, Глушаков и Макеев не проставлялись за выход на чемпионат мира?
– Нет, некогда было.
– А команда требовала отметить это событие?
– Нет.
– Как считаете, кто-то еще из спартаковцев-россиян к ним может добавиться следующим летом?
– Думаю, шансы есть у Паршивлюка, Яковлева, остальных ребят. Другое дело, как они его используют, – тут все зависит от них самих. И от качества игры за "Спартак".
– Яковлев во встрече с "Анжи" впервые за долгое время ни в стартовом составе не появился, ни на замену не вышел. У него какой-то спад или ситуация не требовала его присутствия?
– Ситуация – вышли другие футболисты. Никаких претензий по работе к Павлу нет. Но существует конкуренция: очень жду, когда она пойдет не только за выход на поле с первых минут, но и за попадание в заявку на матч. Когда все наши травмированные выздоровеют, должно быть именно так.
– Есть тренеры, которым необходимо по два исполнителя на каждую позицию. Есть такие, кто считает это лишним: мол, те, кто сидит в запасе, закисают. Вам какая точка зрения ближе?
– Лучше пусть по два человека на место будет.
– Что тогда делать с теми, кто проигрывает конкуренцию, – недовольство у людей пойдет, конфликты с тренерами…
– Игроки – профессионалы, получают хорошие деньги и должны уметь справляться с подобными вещами. А если не в силах терпеть, бороться за место в составе, то при наличии предложения можно перейти в другую команду.
– Как считаете, пять очков отрыва "Зенита" после 13 туров – большая фора, отыгрываемая или вообще не отрыв?
– Последний вариант. Многое будет зависеть от нашей очной встречи в Москве. Есть миллион примеров, когда фора была больше, но лидера догоняли.
– К тому же "Зенит" в Лиге чемпионов силы теряет…
– Что характерно для любой команды, которая участвует в еврокубках.
– Матч сине-бело-голубых с "Порту" видели?
– Да.
– Вам не показалось, что зенитовцев, помимо Халка, начинает постепенно накрывать усталость?
– Нет, даже не задумывался над этим.
– Какие-то выводы для себя сделали?
– Сейчас не время зацикливаться на этом – до "Зенита" еще дожить надо.
– ЦСКА на внутренней арене повалился как раз после 0:3 от "Спартака". Греет душу?
– Нет, не греет. Сыграли и сыграли. Некогда вспоминать – надо думать о других матчах.
– После "Ростова" – встреча с "Локомотивом". В чем, по-вашему, секрет преображения железнодорожников в этом сезоне?
– Мне это абсолютно все равно, совершенно не задумываюсь над тем, в чем там дело. У нас сначала "Ростов", потом "Шинник" и лишь после этого "Локомотив" – что сейчас о нем рассуждать?
– "Спартак" две последние игры провел на выезде, хотя одна из них была домашней. Это может отразиться на посещаемости поединка с дончанами?
– Я бы не так ставил вопрос: из 13 матчей первого круга "Спартак" 9 провел на выезде. Помогает нам это? Наверное, все-таки нет.
– Тем не менее вас какое количество зрителей устроило бы в субботу?
– Чем больше, тем лучше. В идеале – полный стадион.
Источник: Спорт-экспресс
Новость добавил: Оксиген
НЕ ВИЖУ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ
– По условиям арендного соглашения в субботнем матче не смогут принять участие Дзюба и Ананидзе. Полдела сделано?
– Не согласен – они же не вдвоем на поле выходят.
– И все же еще на стадии перехода красно-белые в какой-то степени себя обезопасили…
– Это вопрос не ко мне, а к клубу.
– В последнее время вас часто спрашивают, не жалеете ли, что отдали Дзюбу и Ананидзе, но вопрос не перестает быть актуальным…
– Не думаю об этом. И один, и другой проявляют себя хорошо – и это на руку "Спартаку". И потом, вместо кого выходил бы на поле тот же Джано? Вместо Макгиди, Езбилиса, Яковлева, Хурадо, Косты, Чельстрема?
– Но ведь есть такое понятие, как травмы, замены по тактическим соображениям.
– Да, но это не то же, что играть по 90 минут. А в "Ростове" и Джано, и Артем – основные футболисты, и это, повторяю, только плюс для "Спартака".
– Дзюба в одном из своих недавних интервью заметил: мол, пока главный тренер "Спартака" Карпин, шансов вновь оказаться в составе красно-белых у него нет. Что скажете?
– А к какому тренеру Дзюба вернулся из аренды в "Томи"?
– К Карпину.
– Я ответил на ваш вопрос? При этом в переходном сезоне-2011/12 Артем являлся ключевым игроком основы и забил чуть ли не больше всех в команде. Это при каком тренере происходило?
– Тоже при Карпине.
– Ответ исчерпывающий?
– Пожалуй. Тогда в чем, по-вашему, может заключаться проблема?
– Не вижу никакой проблемы. Дзюба – игрок "Спартака" и после окончания срока аренды должен вернуться в команду.
– Ананидзе, в свою очередь, выразил мнение, что ему лучше было бы провести в донском клубе полный сезон, хотя у спартаковцев есть право вернуть его обратно уже зимой.
– Согласен с ним. Сейчас он получает постоянную игровую практику, чего и хотел "Спартак".
– Вы следите за выступлениями Дзюбы и Ананидзе? И каким образом?
– Конечно, следим. Когда удается посмотреть матч вживую, смотрим вживую, когда нет – в записи.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХУДШИЙ МАТЧ
– Последняя победа "Ростова" датирована серединой августа. Что, на ваш взгляд, произошло потом?
– Это вопрос не ко мне, а к руководству и тренерскому штабу "Ростова". К тому же сколько ни изучай соперника, в игре порой все происходит совсем не так, как в предыдущих встречах. Взять наш выезд в Махачкалу: "Анжи" еще ни разу не побеждал в нынешнем чемпионате, но "Спартаку" оказал яростное сопротивление. На нас в принципе всегда все выходят как на последний бой.
– Вы после финального свистка назвали тот поединок едва ли не худшим в нынешнем сезоне в плане содержания футбола. Сейчас, когда эмоции схлынули, остаетесь при своем мнении?
– Да.
– Что в таком случае помешало сыграть более качественно – сильнейший ветер, спортивная злость оппонента, невыполнение установки, еще что-то?
– Все вместе. И соперник, и погодные условия, и другие факторы. При этом мы сами действительно провели плохой матч, выглядели не лучшим образом. А валить все на ветер… Он мешал и нам, и махачкалинцам.
– После встречи в раздевалке состоялся серьезный разговор?
– Нет.
– А по возвращении в Москву?
– Да, пообщались.
– На повышенных тонах?
– Скажем так, разобрали наши ошибки.
ПЕСЬЯКОВ? ЧИТАЙТЕ МЕЖДУ СТРОК
– Перед выездом в Дагестан вы говорили, что Песьяков – один из лучших российских голкиперов по игре ногами. И тут же такой ляп (вратарь попытался обыграть Траоре, но ошибся, что едва не стоило москвичам пропущенного гола). Та ошибка вашего мнения не изменила?
– Нет. Любой другой вратарь в том эпизоде просто вынес бы мяч куда подальше, даже не задумываясь о том, чтобы его обработать. Поступи так Песьяков, никто бы и слова не сказал. Но Сергей захотел сохранить мяч, отдать своему партнеру.
– На это вы ему тоже указали? Или даете добро на такие эксперименты?
– Нет, не даю. Да, игроки получают установку, но решения на поле каждый принимает самостоятельно. В этом-то, собственно, и заключается мастерство футболиста – правильно разобраться в определенной точке поля, в определенной обстановке, в определенное время. У игроков же нет в ухе микрофона, куда ему подсказывают: "Сейчас выбивай, сейчас отдавай…" К сожалению, нет.
– А вам этого хотелось бы?
– Думаю, любому тренеру хотелось бы.
– Вернемся к Песьякову. После Махачкалы его позиции все так же прочны?
– Что значит прочны? Начнет систематически ошибаться – тогда, конечно, перестанет быть первым номером. Так же как и любой другой футболист. Кстати, Ребров сейчас уже набрал боевую форму.
– В вашем ответе скрыт некий намек…
– Вы умеете читать между строк? (усмехается.)
– Смотрели матчи юношеского чемпионата мира, где Митрюшкин чудеса творит?
– Да. Но на какие-то мысли его игра за сборную не наводит – они и так приходят, когда вижу его каждый день на тренировках.
– Многие считают Митрюшкина самым прогрессирующим в своем возрасте. Разделяете такую точку зрения?
– Других в ежедневном режиме не вижу, поэтому не берусь судить в сравнении. Но то, что парень прибавляет, – да, заметно.
– У Диканя как дела? Тренируется, не травмирован?
– Работает наравне со всеми.
ДМИТРИЙ КОМБАРОВ СЫГРАЕТ, ЖОАУ КАРЛОС ПОД ВОПРОСОМ
– То, что происходит в последнее время с защитниками красно-белых, впору называть трагикомедией. Перед матчем с "Анжи" выбыл из строя Дмитрий Комбаров. Может, пора в церковь сходить, свечку за здоровье игроков обороны поставить?
– Может быть. Уж и не знаю…
– Существует ли у вас логичное объяснение тому, почему именно из этой линии людей выбивает?
– Объяснения ни у кого нет. У одного колено, у другого температура 40, у третьего мышцы живота – какая тут логика?
– Выглядит как цепочка трагических совпадений. Когда-нибудь доводилось с такой эпидемией сталкиваться?
– Бывало. В 2011 году трое из четырех крайних защитников были травмированы. В мае – июне того же года десять человек основного состава вылетели, и мы пять матчей проводили без них.
– Сколько очков набрали в той серии?
– С "Томью" сыграли вничью – 1:1, причем нам на последней минуте забили. Победили "Локомотив" и "Ростов", сыграли вничью с "Рубином" и уступили "Динамо".
– Память у вас, однако… Если о сегодняшнем дне говорить, то кажется, что сейчас проблема решается проще и запас прочности у команды серьезнее, чем два-три года назад. Нет такого же ощущения?
– Хорошо, конечно, что так кажется, но… На день матча с "Анжи" вне игры оставались четыре центральных защитника – Брызгалов, Боккетти, Таски и Жоау Карлос. Плюс Дима Комбаров болел. В итоге в обороне сыграли Кирилл Комбаров, Инсаурральде, Макеев и Паршивлюк. Если бы у нас не было столько защитников, не знаю, что делали бы.
– Словом, вам ныне проще справляться с подобными ситуациями?
– Да.
– Успеют ли Жоау Карлос и Д.Комбаров "подойти" к "Ростову"?
– Шансы есть. Комбаров уже занимается в общей группе, температура спала. Думаю, он успеет восстановиться. Правда, вопрос, в какой форме он будет. А вот участие Жоау в субботней встрече под вопросом.
– Это зависит от того, наберет ли бразилец кондиции?
– И от здоровья тоже. С его работы еще не сняты последние ограничения.
МАКЕЕВ И КОНЦЕНТРАЦИЯ
– Если Дмитрий Комбаров выйдет против "Ростова", капитанская повязка к нему вернется?
– Вернется.
– С травмой Таски поначалу рассчитывали справиться консервативными методами, но в итоге немцу потребовалась операция. Для вас это серьезный удар? Все-таки рассчитывали, что он еще в этом году сыграет.
– Не сказал бы, что такой уж серьезный. Когда брали Таски, знали, что есть определенный риск лечь под нож еще до паузы в чемпионате. Консервативно лечили в надежде на то, что он успеет помочь до зимы. Но, скорее всего, зимой все равно потребовалась бы операция.
– Почему Рафаэла Кариоку перестали использовать в качестве центрального защитника?
– Потому что используем Макеева.
– Он на этом месте смотрится увереннее, чем на фланге, не находите?
– Евгений и на краю был неплох, но с переводом в центр он прибавил в концентрации. Позиция сама по себе к этому обязывает, человек понимает, что находится на последнем рубеже. И что расслабиться ни на секунду нельзя.
СБОРНИКАМ ПРОСТАВЛЯТЬСЯ НЕКОГДА
– После возвращения из Баку Комбаров, Глушаков и Макеев не проставлялись за выход на чемпионат мира?
– Нет, некогда было.
– А команда требовала отметить это событие?
– Нет.
– Как считаете, кто-то еще из спартаковцев-россиян к ним может добавиться следующим летом?
– Думаю, шансы есть у Паршивлюка, Яковлева, остальных ребят. Другое дело, как они его используют, – тут все зависит от них самих. И от качества игры за "Спартак".
– Яковлев во встрече с "Анжи" впервые за долгое время ни в стартовом составе не появился, ни на замену не вышел. У него какой-то спад или ситуация не требовала его присутствия?
– Ситуация – вышли другие футболисты. Никаких претензий по работе к Павлу нет. Но существует конкуренция: очень жду, когда она пойдет не только за выход на поле с первых минут, но и за попадание в заявку на матч. Когда все наши травмированные выздоровеют, должно быть именно так.
– Есть тренеры, которым необходимо по два исполнителя на каждую позицию. Есть такие, кто считает это лишним: мол, те, кто сидит в запасе, закисают. Вам какая точка зрения ближе?
– Лучше пусть по два человека на место будет.
– Что тогда делать с теми, кто проигрывает конкуренцию, – недовольство у людей пойдет, конфликты с тренерами…
– Игроки – профессионалы, получают хорошие деньги и должны уметь справляться с подобными вещами. А если не в силах терпеть, бороться за место в составе, то при наличии предложения можно перейти в другую команду.
ЧТО СЕЙЧАС РАССУЖДАТЬ О "ЛОКОМОТИВЕ"?
– Как считаете, пять очков отрыва "Зенита" после 13 туров – большая фора, отыгрываемая или вообще не отрыв?
– Последний вариант. Многое будет зависеть от нашей очной встречи в Москве. Есть миллион примеров, когда фора была больше, но лидера догоняли.
– К тому же "Зенит" в Лиге чемпионов силы теряет…
– Что характерно для любой команды, которая участвует в еврокубках.
– Матч сине-бело-голубых с "Порту" видели?
– Да.
– Вам не показалось, что зенитовцев, помимо Халка, начинает постепенно накрывать усталость?
– Нет, даже не задумывался над этим.
– Какие-то выводы для себя сделали?
– Сейчас не время зацикливаться на этом – до "Зенита" еще дожить надо.
– ЦСКА на внутренней арене повалился как раз после 0:3 от "Спартака". Греет душу?
– Нет, не греет. Сыграли и сыграли. Некогда вспоминать – надо думать о других матчах.
– После "Ростова" – встреча с "Локомотивом". В чем, по-вашему, секрет преображения железнодорожников в этом сезоне?
– Мне это абсолютно все равно, совершенно не задумываюсь над тем, в чем там дело. У нас сначала "Ростов", потом "Шинник" и лишь после этого "Локомотив" – что сейчас о нем рассуждать?
– "Спартак" две последние игры провел на выезде, хотя одна из них была домашней. Это может отразиться на посещаемости поединка с дончанами?
– Я бы не так ставил вопрос: из 13 матчей первого круга "Спартак" 9 провел на выезде. Помогает нам это? Наверное, все-таки нет.
– Тем не менее вас какое количество зрителей устроило бы в субботу?
– Чем больше, тем лучше. В идеале – полный стадион.
Вячеслав КОРОТКИН
Источник: Спорт-экспресс
Новость добавил: Оксиген
число комментариев: 35
Комментировать
mdmix |
|
![]() одни лозунги? все четко и по делу. не любите Валеру, так и скажите. нормальная вьюха. лучше, чем 70% вьюх что в Европе, что в России. но вы ВГ не любите, и вьюха - овною как у вас обычно. |
Wolfmen |
|
![]() как будет дальше развиваться покажет время...не долго осталось..подождём...либо грудь в крестах... |
Spartak7 |
|
![]() Серьезные команды, дают результат как в чемпе так и в еврокубках. Это только у Валеры мнение о невозможности достичь двух целей. А Зе нит щас на ходу, к сожалению. Надежда, что весной, за зиму у них собьется прицел, а мы своего не упустим. Интересно сколько подряд должен лажать Песьяков, прежде чем его задвинут... |
D13@ |
|
![]() Duc8, Ну меня Карпин в этом розыгрыше, временами удивляет-Маковеев ЦЗ,Кариока сменил несколько позиций,опорник Глушаков,проявивший себя Карлос...Кажется Валере не хватает понимания в игре ЦН.Не играет команда на центр. |
D13@ |
|
![]() Скумбриевич, Камни в Казани,а Москва есть Москва.У нас привыкли хвалить расходы коней,но сколько там получают игроки,не известно никому.Толком не ясно-откуда бабки у гнидера. |
![]() D13@, Самый высокооплачиваемый у коней мальвин был - 1.8 по моему в год - у нас Бакетти больше получает. |
![]() D13@, В бюджете отдельными пунктами есть расходы на трансферы и расходы на зарплаты. У бомжей бюджет больше нашего засчёт более высоких зарплат а зарплаты у коней ниже наших - мы же берём период последние 5 лет. Насчёт камней - у них самый мутный бюджет - он вроде большой но люди от туда постоянно уходят и в Спартак в том числе. Многие пологают что там внутри распилы происходят. |
D13@ |
|
![]() Только это руководство приловчилось договариваться и покупать игроков,за эконом.бабло Федуна...Ну разогнать и что?Ведь убрать мечтают не только Карпина,но и Асхабадзе и т.д....многие и Федуна. |
D13@ |
|
![]() Скумбриевич, Бюджет камней всегда был и остаётся больше нашего. |
D13@ |
|
![]() Скумбриевич, Костяк конский был приобретён,когда "гинер всё покупал"...и получки у них и сегодня,выше спартаковских. |
![]() ^D.F.C.^, Пример камней и коней показывает что можно и без 100млн трансферов выигрывать чемпионат. Кстати если посмотреть сумму потраченую на трансферы за последние 5 лет то мы не особо отстаём от бомжей - у них один всплеск был (халк и витсель). |
^D.F.C.^ |
|
![]() D13@, да дело даже не в этом. некоторые с Карпина спрашивают по полной , но берут во внимание ,что чё то мы не покупаем игроков за 20-30 млн евро ,что бы реально легко с Зенитом тем же соревноваться . и я думаю если даже Карпин уйдёт даже совсем из клуба ,то Федун всё равно не станет покупать дорогих игроков :) поэтому у другова тренера тоже сильно не повысятся шансы во много раз лучше заиграть чем с Карпиным было :) а такк посмотрим ,как закончим сезон :) |
![]() Почитаешь - Лев Толстой а на деле х.. простой.) |
D13@ |
|
![]() Если Спартак выиграет титул,то некоторые "расстроются"))).Коль титул не выиграем,то какого тренера собираетесь покупать,за свой счёт?Федун другого покупать не станет- 100.Даже не надейтесь))) |
^D.F.C.^ |
|
![]() а полное интервью нормальное. оказывается только в конце он чуток взбесился :)) про Реброва намекнул кстати. вчера Ребров с командой остробатывал стандарты , а Песьяков и Дикань играли в теннис бол .иожет о чём то и говоит это.Ребров всё таки более уверенный вратарь |
![]() Спартачок 74, буду рад ошибиться. |
![]() mrAdik, с какой радости? |
![]() Fabien Barthez 25.10.2013 01:10:38 ![]() да ни фига не решится. только Чудо может остановить победное шествие зенита и сделать в этом сезоне Спартак чемпионом. Цыплят по осени считают. |
Spartu60 |
|
![]() Прочиташь, иначе , как Моуриьо и Гвардиола, два в одно , и не скажешь. Сплошь, грамотно поствленная речь и абсолютно логический подход! ) как , услышишь Наяву, бессвязно и на последних нервах...(как все-таки много зависит от прффесионализма журналиста!!)) ), а игра на поле, ((При таком наборе исполнтелей-Мастеров)), на тройку.... Хочется , Спартаку Счастья. А в жизни, сплошное(нет, иногда светлые пятна -присутствуют) Недоразумение((( .Время идет,или уходит , без Особых шансов , на Успех.. Остается одно: Поддерживать Команду , до лучших времен, Близко!!!)))))Очень надеюсь , что близко .. Но , не "сегодня".((( Спартак - будет Чемпионом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
пожар |
|
![]() ^D.F.C.^, без обид,аватарка х.. во рту,незлись-улыбнись! |
^D.F.C.^ |
|
![]() пожар, это я по твоему бомж? это ты тут команду вроде поносишь . как бомж. . а я поддерживаю |
пожар |
|
![]() ^D.F.C.^, а во рту у тя чё?так должно быть у бомжей!!! |
^D.F.C.^ |
|
![]() хотя на последние вопросы три отвечал ,как то раздражённо. может потому что какую то херню спрашивали :))) может просто отвлекли от важного дела :)) |
^D.F.C.^ |
|
![]() о чём его спрашивали про то он и отвечал :)) щас бы основной состав вернуть нам :( Боккетти ,Карлоса в оборону :( куда лучше бы было всё . но ничего. надо наигрывать то ,что есть :) |
mrAdik |
|
![]() Fabien Barthez, бомж? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама