Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Владимир Пильгуй: Даже не сомневаюсь, что Песьяков может многое дать "Спартаку"
23.10.2013
В последнее время о вратаре московского «Спартака» Сергее Песьякове говорят и пишут много, причем в разных тонах. Кто-то отмечает удачные действия вратаря красно-белых в рамке ворот, кто-то в основном напоминает о его промахах. Хотя без ошибок в футболе, как известно, не бывает…
В прошлом известный вратарь сборной СССР Владимир Пильгуй высказал свое компетентное мнение об игре голкипера «Спартака» в интервью порталу bobsoccer.ru.
- Как вам игра Песьякова, Владимир Михайлович?
- С игрой у него в целом все нормально. Я давно слежу за Сергеем. И поэтому могу вполне откровенно сказать, что он по праву занимает место в воротах «Спартака». Ну, а то, что про любого спартаковского игрока много говорят и пишут, так это понятно. У «Спартака» всегда были очень требовательные болельщики. А Песьяков еще в минувшем чемпионате стал частенько занимать место в воротах, а сейчас играет и вовсе без замен. Так что всегда на виду.
Песьякова я помню еще с его появления в ярославском «Шиннике». Честно говоря, он мне всегда нравился как вратарь. Нравится и сейчас, хотя справедливости ради стоит сказать, что какая-то изюминка в его действиях все-таки пропала. Это не значит, что я поддерживаю мнения тех, кто дает отрицательную оценку игре Песьякова. Ни в коем случае. Но вот какая-то неуверенность, которой я не замечал в его игре раньше, теперь все-таки присутствует. Это касается каких-то нюансов в приеме мяча, в каких-то вратарских движениях… Хотя у Сергея на мой взгляд очень приличные природные качества для вратаря. Да и школа в принципе всегда была. Ловил мяч правильно, двигался правильно. Так что я вполне серьезно ставил на его будущее. Как на потенциально сильного вратаря.
После «Шинника» он немного поскитался по разным клубам, пока, наконец, не стал основным вратарем «Спартака». И тут в нем что-то действительно изменилось. Я это просто чувствую, как вратарь. Но вот что изменилось? Никак не могу себе объяснить. С чем это связано сказать трудно, все-таки я не нахожусь внутри «Спартака», но возможно что-то произошло на уровне психологическом. И уже это потом передалось на его вратарские движения. Почему-то пропала его прежняя пластика и действительно появилась некоторая неуверенность. Причем, как мне кажется, это произошло в тот момент, когда за подготовку тренеров отвечал испанский специалист, входивший в штаб Унаи Эмери. Что же касается нынешнего тренера вратарей – Валерия Клейменова, то я его хорошо знаю. К его работе ни у меня, ни у спартаковских вратарей, а я на эту тему немало разговаривал, к примеру, с Артемом Ребровым, претензий совершенно нет. Артем, кстати, в отличие от Песьякова или динамовца Шунина не обладает какими-то физическими суперданными, но зато у него есть характер. Все добивается своим горбом, своим трудом, своим отношением к партнерам по команде. Я от него вообще никогда не слышал хоть одного плохого слова о коллегах. Очень доброжелательный и объективный человек.
Но вернусь к Сергею Песьякову. Я вот вспоминаю последнюю игру с «Анжи». Может, сказалось какое-то волнение, может сильный ветер, но в ряде эпизодов он действительно поиграл на нервах болельщиков. В эпизоде с Траоре вроде бы правильно вышел, и потом все грамотно сделал, но вдруг вместо того, чтобы выбить мяч, почему-то стал его подрабатывать, причем не так, как надо. Вот это, возможно, подчас и раздражает публику. Если же говорить про его игру ногами, то, видимо, такую установку дают Песьякову тренеры. Чтобы он не выбивал мяч просто так вперед, а старался отдавать своим. По сути это правильно. Однако тут вратарь должен прекрасно понимать степень риска. Кому ты из защитников можешь отдать мяч, а кому – нет. Грозит ли в этот момент атака соперника, который в состоянии перехватить мяч, или не грозит?
Есть нюансы, которые касаются и его игры на выходах. Иногда он очень четко ловит мяч. Но подчас, когда я вижу, что мяч можно поймать, он почему-то начинает его выбивать двумя руками. Вот это мне непонятно. Если уж ты выбиваешь, то выбивай кулаком. Мне всегда казалось, что это делать легче, да и мяч ты достаешь уверенней, потому что у тебя есть возможность к нему еще и потянуться в прыжке. А выбивание двумя руками у вратарей мне вообще никогда не нравилось.
Много разговоров вызвал мяч, который он пропустил в матче с «Томью». Дальний удар, мяч проскакивает мимо руки и правого плеча... Но мяч-то в принципе после отскока был недалеко от него, надо, наверное, было ножками поработать, поставить правильно корпус... И тогда бери его спокойно.
- Не ложится ли на Песьякова некий груз психологической ответственности от того, что тренер ему всецело доверяет, о чем Карпин постоянно говорит публично? Обычно такое доверие только помогает стать психологически более устойчивым, а здесь, получается, не исключен и обратный вариант.
- Возможно и так. На игроков «Спартака» постоянно идет давление публики. Это известно. А Песьяков сейчас стал номером один в команде и потому каждое его действие, удачное или неудачное движение рассматриваются чуть ли не под увеличительным стеклом. Но с другой стороны я опять-таки повторюсь, что фактор влияния, оказанного в свое время на Сергея иностранным специалистом, принесло больше вреда, нежели пользы. У нас в России очень хорошая вратарская школа и потому мне вообще кажется странным, когда вдруг наши клубы привозят голкиперов из других стран. В том числе даже из Бразилии. Зачем? Не пойму.
- Как Песьякову обрести эту уверенность?
- Мне тяжело судить. Это надо быть рядом с вратарем, понять, что его волнует. Но тут есть какой нюанс. Меня вот часто спрашивают: Владимир Михайлович, расскажите, чему вас учил Лев Иванович Яшин? Я всегда отвечаю: он никогда не заставлял меня ничего переучивать. Как я умел, так я и делал. А вот когда люди приходят и начинают переучивать состоявшегося в принципе игрока со своими навыками, что, возможно, и произошло в случае с Песьяковым в пору работы испанского тренера, происходят сбои. Вратари - натуры с тонкой психологией. Ошибки бывали у всех, в том числе и у Льва Ивановича и о них тоже много говорили. И тут мне кажется, что главный тренер команды во многих случаях должен прислушиваться к мнению тренера вратарей. Потому что он ближе, больше понимает какие-то чисто вратарские вещи.
- В то же время у Песьякова шесть матчей из тринадцати в чемпионате сыграно на ноль.
- И это, заметьте, еще при не самой строгой защите… Поэтому я и говорю, что Песьяков без вопросов хороший вратарь. Он часто выручает, что, правда, меньше замечают, нежели его ошибки. Поэтому у меня даже нет сомнений в том, что он еще может многое дать «Спартаку», если правильно найти и убрать то, что мешает ему прогрессировать и дальше.
Источник: bobsoccer.ru
Новость добавил: Белогор
В прошлом известный вратарь сборной СССР Владимир Пильгуй высказал свое компетентное мнение об игре голкипера «Спартака» в интервью порталу bobsoccer.ru.
- Как вам игра Песьякова, Владимир Михайлович?
- С игрой у него в целом все нормально. Я давно слежу за Сергеем. И поэтому могу вполне откровенно сказать, что он по праву занимает место в воротах «Спартака». Ну, а то, что про любого спартаковского игрока много говорят и пишут, так это понятно. У «Спартака» всегда были очень требовательные болельщики. А Песьяков еще в минувшем чемпионате стал частенько занимать место в воротах, а сейчас играет и вовсе без замен. Так что всегда на виду.
Песьякова я помню еще с его появления в ярославском «Шиннике». Честно говоря, он мне всегда нравился как вратарь. Нравится и сейчас, хотя справедливости ради стоит сказать, что какая-то изюминка в его действиях все-таки пропала. Это не значит, что я поддерживаю мнения тех, кто дает отрицательную оценку игре Песьякова. Ни в коем случае. Но вот какая-то неуверенность, которой я не замечал в его игре раньше, теперь все-таки присутствует. Это касается каких-то нюансов в приеме мяча, в каких-то вратарских движениях… Хотя у Сергея на мой взгляд очень приличные природные качества для вратаря. Да и школа в принципе всегда была. Ловил мяч правильно, двигался правильно. Так что я вполне серьезно ставил на его будущее. Как на потенциально сильного вратаря.
После «Шинника» он немного поскитался по разным клубам, пока, наконец, не стал основным вратарем «Спартака». И тут в нем что-то действительно изменилось. Я это просто чувствую, как вратарь. Но вот что изменилось? Никак не могу себе объяснить. С чем это связано сказать трудно, все-таки я не нахожусь внутри «Спартака», но возможно что-то произошло на уровне психологическом. И уже это потом передалось на его вратарские движения. Почему-то пропала его прежняя пластика и действительно появилась некоторая неуверенность. Причем, как мне кажется, это произошло в тот момент, когда за подготовку тренеров отвечал испанский специалист, входивший в штаб Унаи Эмери. Что же касается нынешнего тренера вратарей – Валерия Клейменова, то я его хорошо знаю. К его работе ни у меня, ни у спартаковских вратарей, а я на эту тему немало разговаривал, к примеру, с Артемом Ребровым, претензий совершенно нет. Артем, кстати, в отличие от Песьякова или динамовца Шунина не обладает какими-то физическими суперданными, но зато у него есть характер. Все добивается своим горбом, своим трудом, своим отношением к партнерам по команде. Я от него вообще никогда не слышал хоть одного плохого слова о коллегах. Очень доброжелательный и объективный человек.
Но вернусь к Сергею Песьякову. Я вот вспоминаю последнюю игру с «Анжи». Может, сказалось какое-то волнение, может сильный ветер, но в ряде эпизодов он действительно поиграл на нервах болельщиков. В эпизоде с Траоре вроде бы правильно вышел, и потом все грамотно сделал, но вдруг вместо того, чтобы выбить мяч, почему-то стал его подрабатывать, причем не так, как надо. Вот это, возможно, подчас и раздражает публику. Если же говорить про его игру ногами, то, видимо, такую установку дают Песьякову тренеры. Чтобы он не выбивал мяч просто так вперед, а старался отдавать своим. По сути это правильно. Однако тут вратарь должен прекрасно понимать степень риска. Кому ты из защитников можешь отдать мяч, а кому – нет. Грозит ли в этот момент атака соперника, который в состоянии перехватить мяч, или не грозит?
Есть нюансы, которые касаются и его игры на выходах. Иногда он очень четко ловит мяч. Но подчас, когда я вижу, что мяч можно поймать, он почему-то начинает его выбивать двумя руками. Вот это мне непонятно. Если уж ты выбиваешь, то выбивай кулаком. Мне всегда казалось, что это делать легче, да и мяч ты достаешь уверенней, потому что у тебя есть возможность к нему еще и потянуться в прыжке. А выбивание двумя руками у вратарей мне вообще никогда не нравилось.
Много разговоров вызвал мяч, который он пропустил в матче с «Томью». Дальний удар, мяч проскакивает мимо руки и правого плеча... Но мяч-то в принципе после отскока был недалеко от него, надо, наверное, было ножками поработать, поставить правильно корпус... И тогда бери его спокойно.
- Не ложится ли на Песьякова некий груз психологической ответственности от того, что тренер ему всецело доверяет, о чем Карпин постоянно говорит публично? Обычно такое доверие только помогает стать психологически более устойчивым, а здесь, получается, не исключен и обратный вариант.
- Возможно и так. На игроков «Спартака» постоянно идет давление публики. Это известно. А Песьяков сейчас стал номером один в команде и потому каждое его действие, удачное или неудачное движение рассматриваются чуть ли не под увеличительным стеклом. Но с другой стороны я опять-таки повторюсь, что фактор влияния, оказанного в свое время на Сергея иностранным специалистом, принесло больше вреда, нежели пользы. У нас в России очень хорошая вратарская школа и потому мне вообще кажется странным, когда вдруг наши клубы привозят голкиперов из других стран. В том числе даже из Бразилии. Зачем? Не пойму.
- Как Песьякову обрести эту уверенность?
- Мне тяжело судить. Это надо быть рядом с вратарем, понять, что его волнует. Но тут есть какой нюанс. Меня вот часто спрашивают: Владимир Михайлович, расскажите, чему вас учил Лев Иванович Яшин? Я всегда отвечаю: он никогда не заставлял меня ничего переучивать. Как я умел, так я и делал. А вот когда люди приходят и начинают переучивать состоявшегося в принципе игрока со своими навыками, что, возможно, и произошло в случае с Песьяковым в пору работы испанского тренера, происходят сбои. Вратари - натуры с тонкой психологией. Ошибки бывали у всех, в том числе и у Льва Ивановича и о них тоже много говорили. И тут мне кажется, что главный тренер команды во многих случаях должен прислушиваться к мнению тренера вратарей. Потому что он ближе, больше понимает какие-то чисто вратарские вещи.
- В то же время у Песьякова шесть матчей из тринадцати в чемпионате сыграно на ноль.
- И это, заметьте, еще при не самой строгой защите… Поэтому я и говорю, что Песьяков без вопросов хороший вратарь. Он часто выручает, что, правда, меньше замечают, нежели его ошибки. Поэтому у меня даже нет сомнений в том, что он еще может многое дать «Спартаку», если правильно найти и убрать то, что мешает ему прогрессировать и дальше.
Александр Владыкин
Источник: bobsoccer.ru
Новость добавил: Белогор
число комментариев: 55
Комментировать
Spartu60, Да не поставит сейчас Карпин Реброва. Не будет менять систему игры в обороне. Может, когда выйдут на поле основные ц. з. тогда и проверит. |
Spartu60 |
|
igor1976,Привет! " Подавятся"))) да, нет Игорь , люди то в футболе разбираются))) |
igor1976 |
|
Spartu60,прива Алекс. сейчас тебя за ротацию"съедят"))) |
Spartu60 |
|
Всем привет! Вот и Ростов.. На кону..) и хотелось бы, без экспериментов с вратарем! Поставить, естественно Реброва! Обычняя ротация!!)) |
дока |
|
а с другой стороны - и нападение у нас слабое , так как играет в нападении и поддерживает нападение 5 игроков, да и то-пешком и только в ноги, а не на выход в открытую зону, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ПОСТОЯННО БАМЖАТИНА И ПАРАВОЗ |
igor1976 |
|
СВИНец,скажу честно почти со всеми словами согласен. про встречу-незнаю,нужна ли она. А вот по поводу "телок", это ты в точку.Без обид конечно Сергею. Ну жесче надо быть.Я не против например Сергея-но я категорически против того что бы он становился "жестким" в играх в этом сезоне.Считаю это недопустимым. Поживем увидем.Удачи ему конечно.Но пока слабоват... |
Да хватит тут гонять - хреновый он пока вратарь. Так думают не только большинство здесь но и сс,сэ, чемп - на всех спорт.ресурсах он в рейтингах 13-14й и это при том что у нас всего 13 пропущеных. Некоторые предлагают поддержать и потерпеть но сколько можно уже терпилами быть - сначала Карпина потом Кариоку теперь вратаря...... |
APOFIGEY, В игре с синитом было два шикарных спасения, только о них почти не говорили. Даже в красно-белой среде не показали, сосредоточившись на критике. По последней игре почему то готовы из-за сильного ветра оправдывать ошибки всех футболистов, кроме вратаря. Почему в первом эпизоде сосредоточились на ошибке, а не на замечательном спасении своих ворот? Ничто, казалось, не могло помешать забивать Траоре (которого к слову, некоторые хотят видеть в нашей команде) кроме Песьякова. Второй эпизод тоже не однозначный. Мяч был сильно подкручен и едва ли не ударился о газон перед вратарем. Такие мячи редко берут намертво. Немного ошибся конечно, но ведь справился в итоге. |
дока |
|
kalita, давно пора, а то хваленый Пес окончательно сломается. И вообще нужна практика очердности игрового тонуса у всех вратарей, а так - на лавке протухнеш |
дока |
|
D13@, только потому, что уже оскомина и без толку. А так - после каждой игры (почти)- критика подтверждает истину и 10 процентов за - не большинство, а меньшинство . Это к слову |
^D.F.C.^, Вряд ли Макеев и Инса вдруг стали очень надежны сами по себе. Защитники сейчас не рискуют и при мало-мальски опасной ситуации отдают мяч вратарю, что значительно снижает риск потери мяча вблизи своих ворот и количество ошибок защитников. Про ошибки защитников в центральной зоне сейчас практически не говорим. Сегодня Кариока не стал бы выбивать мяч, как в проигранном матче с Ростовом, а преспокойно откатил бы его Песьякову. Песьяков и сам часто страхует защитников, выходя за пределы штрафной и ликвидируя потенциально опасные моменты. |
APOFIGEY |
|
На мой взгляд, Сергею не хватает зрелищных спасений, когда стадион единодушно и с облегчением выдыхает, когда ни у кого нет сомнений, что вратарь сделал что-то не возможное. За такое игроку многое простят. А в его игре этого нет, я, во всяком случае, такого не припомню. У Диканя такие моменты были и едва ли не в каждой игре, хотя тоже пропускал немало и ошибался, как без этого. Пока Сергей ловит только то, что должен ловить и ошибается так нелепо как в последней игре, критика в его адрес будет вполне справедливой. И даже десяток сухих игр будут лишь оправданием. Футбол это, прежде всего зрелище, если его нет об игроке в лучшем случае не вспоминают. |
СВИНец |
|
...ему нужно встретится с болельщиками в нормальной обстановке, без гона и гонора, просто поговорить, ответить на вопросы, рассказать о себе, показать себя с человеческой стороны... а то не мычит и не телится, зачам не втыкает, авторитет не виден... телок одним словом.. с такой харизмой не быть вратарем.. или подкаблучник или маменькин сынок (лично у меня такое впечатление), сори, если не прав... |
ELENA |
|
^D.F.C.^, Насчет хорошей обороны-спорно...В прошлом сезоне с той же самой обороной постоянно лучшим был Дикань в нашем голосовании,хотя он и пропускал стабильно. |
ELENA |
|
D13@, 15:53:28 +100!!!Заметь,что давать прозвища стало хорошим тоном...Вроде все взрослые люди,а как в школе в 5-ом классе. |
D13@ |
|
дока, Мнение негативное о Песьякове,сейчас высказывается на много реже и абсолютным меньшинством.Как лучшего игрока матча,его постоянно избирают около 10% голосующих-это очень много.С их мнением тоже надо считаться.Лично я ,чаще всего голосую за Глушакова,но за него и заступаться не надо.Серёгу критикуют беспощадно. |
дока |
|
D13@, долго ждать придется - как и с Джанаем |
D13@ |
|
дока, Игру Артёма я тоже хочу посмотреть,но пусть это будет не в решающих (для начала) матчах. |
D13@ |
|
Один "ляп" Серёга пропустил,когда мяч отскочил от газона,в метре от него.Все знают,что отскоки часто не предсказуемы,ведь мяч отскакивает не от баскетбольной площадки.Примерно такой же мяч пропустил конифей и ни одной заметочки в прессе.С анжи...Почему именно Песьяков должен всегда угадать направление мяча, при жутком ветре,если обе команды всю игру,не могли решить эту проблему? |
D13@ |
|
bdv_001, Для начала,перестань обзывать спартаковского вратаря,психоаналитеГ.Напиши свою фамилию и я её легко перефразирую-весь вечер будешь "возмущаться". |
дока |
|
точно подмечено, чтото сломалось, а может быть дать отдохнуть игру -две и поставить Реброва? |
кто_мы |
|
Сколько же разговоров вокруг Песьякова. Ошибается - да, ошибается, но часто исправляет свои же ошибки (с Онжи например), но ко всему прочему и выручает частенько. Так и это нужно видеть. Возможно на его действия влияет боязнь ошибки, значительно большая (ударение на первом слоге) ответственность за результат, чем в тех командах, за которые он ранее играл. И раз Карпин ему доверяет и считает лучшим вратарём в команде, пусть будет так. А не ошибаются те, кто не работает, а применительно к футболу, те кто не играет. |
kalita |
|
А почему бы не дать поиграть и Реброву, вот и посмотрели бы на деле и сравнили, кто надежнее. |
^D.F.C.^ |
|
а мне кажется ,что как раз за счёт хорошей обороны у него ноль :) все говорят ,что у Спартака защита плохая ,но обычно за матч у соперника бывает всего пару моментов опасных. просто случаются они часто из-за ошибок обороны ,и поэтому сразу про защиту говорят. но моментов самих очень мало. часто Песьяков вообще вступает в игру всего пару раз за матч :)) я имею ввиду ни когда он перепасовывается с защитниками или мяч в руки берёт ,который катиться к нему спокойно , а когда реально вступает в игру в опасном каком то моменте |
bdv_001 |
|
Писе надо перестать нервничать и играть попроще - тогда и все будет ок. Вытянет, дай Бог , сам пару игр - и почувствует уверенность... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама