Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Юрий Цыбанев: Не пора ли «Спартаку» переключиться на Кубок?
20.10.2013
«Спартак» колыхался-прогибался на махачкалинском ветру и три очка ему худо-бедно все же надуло. Мяч в большей мере играл со «Спартаком» свою игру, чем красно-белые играли в мяч свою…
Кругляш изловчился увернуться от цели после удара одного из махачкалинцев метров с трех по открытому углу. А в другой раз повисел над ленточкой, подумал да и пришелся-таки в руки Песьякову. И только самоличной волей правившего вчера в Махачкале подветренный бал мяча «Спартак» формально покуда остался в чемпионской гонке. А поведи круглый хоть в одном из эпизодов себя по-иному, красно-белому штабу можно было бы уже переформатировать задачу на сезон. Ибо отставание от «Зенита» достигло бы семи очков, и точно столько же Питер упустил из рук за без малого круг, и погоня превращалась в беспочвенную грезу. И Федун с Карпиным вправе были бы незамедлительно объявить: отныне – ставка на Кубок. И правда ведь пора определиться – первый кубковый раунд для премьер-лиги уже скоро, и как бы там не опростоволоситься в отсутствие особого директивного акцента. А так Кубок «Спартаку» по силам, пожалуй. Играть там нужно изредка, и коли всякий раз готовиться, как на ЦСКА или «Зенит», можно на долгожданный трофей и замахнуться.
Кругляш изловчился увернуться от цели после удара одного из махачкалинцев метров с трех по открытому углу. А в другой раз повисел над ленточкой, подумал да и пришелся-таки в руки Песьякову. И только самоличной волей правившего вчера в Махачкале подветренный бал мяча «Спартак» формально покуда остался в чемпионской гонке. А поведи круглый хоть в одном из эпизодов себя по-иному, красно-белому штабу можно было бы уже переформатировать задачу на сезон. Ибо отставание от «Зенита» достигло бы семи очков, и точно столько же Питер упустил из рук за без малого круг, и погоня превращалась в беспочвенную грезу. И Федун с Карпиным вправе были бы незамедлительно объявить: отныне – ставка на Кубок. И правда ведь пора определиться – первый кубковый раунд для премьер-лиги уже скоро, и как бы там не опростоволоситься в отсутствие особого директивного акцента. А так Кубок «Спартаку» по силам, пожалуй. Играть там нужно изредка, и коли всякий раз готовиться, как на ЦСКА или «Зенит», можно на долгожданный трофей и замахнуться.
Махачкалинский матч (тем более что Карпин по горячему следу нашел его худшим для своей команды) – метафора нынешнего «Спартака». Под воздействием того или иного лепестка футбольной розы ветров его чуть не всякий раз расшатывает или укачивает. Предыдущая игра с «Тереком» показалась Карпину достойной, но трех очков не принесла. Нынешняя– негодной, зато получилась очковой. Футбол «Спартака» - это игра в орла и решку. Потому что собственно футбольную игру он не готов удерживать на контрольном уровне качества. Это просто пока не по силам тренеру Карпину. Успех команде может сулить только очевидное превосходство над соперником в движении и в азарте.
В середине нулевых годов я вместе с коллегами поучаствовал во встрече с пригласившим нас Леонидом Федуном. Из запомнившегося: вся качественная разница между ЦСКА, державшим тогда титул, и «Спартаком» заключалась, по убеждению хозяина клуба, в наличии у красно-синих Акинфеева. Вот подыщем классного вратаря, оптимистично заключил Федун, и уж тогда…
К чему вспомнил? Если «Спартак» рассчитывал в этом сезоне на чемпионство, а об этом публично заявляли и Федун, и Карпин, - взвешивали ли в «Спартаке» соотношение потенциалов с конкурентами, в частности с «Зенитом»? Рецепт чемпионства-то в последние годы очевиден: забирать максимум очков у нижней половины таблицы. С гарантией! Так, как это умеет «Зенит», и как в прошлом сезоне мог ЦСКА. Но! Если матч хоть с «Томью», хоть с «Тереком», хоть с «Анжи» имеет для «Спартака» равные шансы причалить к ничьей или к победе (зато вот «Амкару» красно-белые проиграли даже без вариантов) – то вопрос: а выкладывалась ли в клубе потенциально чемпионская концепция и стратегия, разрабатывалась ли соответствующая гарантийная тактика?
Все прочее – отговорки. Пыль в глаза. Да, у «Зенита» есть Халк. Но питерское халкообразие заметно обеднило былой комбинационно-узорчатый ресурс – и вот тут-то «Спартаку» и следовало подготовить асимметричный ответ. Однако красно-белые по критическому минимуму создают остроту что у нижегородских ворот, что у грозненских, что у махачкалинских. И в этом свете теряют убедительность сетования на инвалидный рок, прихвативший оборону. У Питера она тоже отнюдь не супер.
Источник:"СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 25
Комментировать
SPQR |
|
Да нет, ребят, Цыбанев - старый волк, правильно все говорит. Ясно, что с Тереком и Анжи получился провал - матчи по качеству несопоставимы с двумя недавними дерби. На первое место в этом сезоне надежд мало. Зато второе, наоборот, должно быть нашим. Игра медленно, но верно прогрессирует, селекция улучшается, и в 2015-ом чемпионство - реальная цель. Особенно если сохраним состав, если заиграют после травм Ромуло и Бокетти, и если найдем классных вратаря и нападающего... |
Пардон, а как это "переключится на кубок"? Сказать: ну нафиг этот ЧР, мы там играть не будем. А вот в кубке будем рвать и метать!!! Так что ли? Итак уже один турнир "слили", так что до сих пор противно... Понятно что кубок выиграть проще, потому что никому из сильных команд он нафиг не нужен... |
В ЧР, из 13 туров Спартак провел 8 в гостях, 1 хузнает где и 4 дома: в гостевых играх набрано 16 очков из 24 (66,6%); в домашних матчах набрано 11 из 15 (73%)... Дома, в этом году, Спартак еще не проигрывал (St.Gallen, понятное дело, не в счет)... :))) До Нового Года остается сыграть 6 игр, из них 4 дома, 2 на выезде. Если Спартак сохранит прежнюю динамику набора очков, то в оставшихся играх он должен завоевать 9 очков дома и 4 на выезде... (суммарно, приблизительно, 13 (!))... Но есть нюансы: практически все 6 игр у Спартака с командами из первой половины таблицы, при этом 2 в первой тройке, по 1 с конями и Волгой и 2 с Ростовом... При нынешнем положении дел с постановкой ИГРЫ, точнее с отсутствием и постановки, и ИГРЫ, если в оставшихся играх возьмем 10-11 очков, можно считать, что даже фантастика нам по плечу... Но и в этом, самом для нас радужном варианте, зеню догнать получится вряд ли. Да и кроме них нам будет кому мозги поморочить - это и паровозы, и Ростов, и Волга, ну, и естественно, кони, какими бы они разобранными сейчас не выглядели... PS. Так что Цыбанев не так уж чтобы и совсем не прав. |
D13@ |
|
редс, Если смотреть адекватно,то с бюджетом,который у нас имеется,мы должны находиться в середине таблицы безвылазно.То что у Спартака большая история,не даёт гарантии ни на какие титулы-Как этого не могут понять болелы?То что сейчас делает Федун,просто не оценимо.Карпин добивается с этим составом почти максимального.Есть ли шансы на чемпионство?-Есть...А не возьмём,так нечего волосы на головёнке рвать.Стадион...а потом всё остальное.Конечно мы хотим всё и сразу...А не слишком ли до буя хотим? |
bdv_001 |
|
Да все нормально, сейчас никто приличного футбола не показывает, и бомжи тоже - но очки мы набираем, и это самое главное... Не дать бомжам уйти в отрыв - вот сейчас задача... А так - Почти со всей второй половиной таблицы, а также с мусорами и бомжами играли на выезде, травмированных полсостава, из постоянных игроков обороны вчера вообще играл один Парш, так что не надо писать в рюмку.... Конечно, нужен второй форвард, поскольку Барриос пока нуль... |
кто_мы |
|
kobalt, ^D.F.C.^, Полностью с Вами согласен. Критиковать Спартак всегда интереснее, чем кого либо. Спартак не был чемпионом чуть более 10 лет- об этом судачат каждый год, на каждом углу. Для сравнения: "кони" чемпионами не были 20 лет( с1970по90)- молчок об этом., "зинка" или "лохи" 1-е место занимали, пальцев одной руки хватит посчитать(сравните с нами количество чемпионств)., про "мусарню" вообще смешно вспоминать, когда они чемпионами были. А это великий советский клуб, и не слышно что то критиканов, что команда почти 40 лет 1-е место не брала. А тут мы идём на 2-ом месте, но недовольных пруд пруди. И тренер не тренер, и хозяин "жмот", который нам стадик строит. Но находятся доброжелатели утверждая, что Федун "бабки" на этом отбивает. А то что Спартак никогда не имел своего дома- насрать. Давайте лучше всегда и во всём поддерживать команду. Если уж критика, то разумная, не переходящая рамки приличия, а не оголтелое критиканство. |
Эцилопп |
|
^D.F.C.^, Не, так не интересно! Интересно "Карпин не тренер! Федун жмот! Игроки зажрались! ИГРЫ НЕТ!" |
mark-14 |
|
mark-14 Правильно написано. Игры как не было так и нет, Команда играет,.... да никак не играет. Карпину кого не дай не будут играть. Федун наверное это понимает, но принципиально держит слово о доверии Карпину. К зиме разрыв в очках от Питера только увеличится (скорее всего), хотя верить в это не хочется.Одна неудачная игра это бывает, но две, три это уже тенденция. Вот давайте и думать правы журналюги с разномастными экспертами или нет? |
Эцилопп |
|
Непонятный высер, написанный ради получения бабла за количество знаков. |
sedov777 |
|
Кто-нибудь скажет, что это за хер? |
пнреключатель хре...ов |
msv |
|
Юрий Цыбанев: Не пора ли «Спартаку» переключиться на Кубок? А не пора ли самому Цыбанёву переключиться на что - нибудь другое, кроме футбола ??? |
Q1A2Z3 |
|
^D.F.C.^ Согласен. |
Antonio |
|
ВВП_КБ Испания, раньше среди новостников было правило: червя не выкладывать. Но теперь на сайте новые порядки - выкладывается каждая говноновость :(( |
Привет всем КБ! Не писал здесь с тех пор, как выперли моего нынешнего соотечественника Эмери. Как сейчас помню поляну Ноу Камп и мой голос, потерянный на 2 дня после 2:1 в нашу пользу... Теперь по делу. А что "многоуважаемым" экспертам собственно не нравится? Победа на классе. Причем, имея сразу отрицательный гандикап в виде клоуна на воротах и инсульта в защите. Повылезали експерты блин. Червь навозный, золотой дождь (трудности перевода) и этот сушеный Геракл. Срать нужно в унитаз, а не на нашем КБ сайте! Вон отсюда поганцев! Не надо такие вью здесь ставить. Даже из соображений "псевдо-объективности"! |
dydyjeny |
|
бред непонятного словосложения...читать тошно...я устал от критики в сторону моего родного Спартака ...вон с сайта.. |
kobalt, правильное замечание! правда есть одно но, 2-е место Спартака это не вписывается в концепцию возвращения былой гегемонии. Ты, я и многие наши ждут ее, а вот эти писаки на этом играют! |
^D.F.C.^ |
|
по мне так бред и желчь в этой статье. Спартак с огромными проблемами столкнулся и всё равно держится и преследует зенит , а оказывается все чмошники в Спартаке да? :/ кстати помниться кони ни у кого легко очков то не брали даже в прошлом году , а вырывали с огромным трудом их. Спартак кстати тоже очки прочти не теряет в этом году со слабыми командами. на втором месте наверное не случайно идёт ? да лан чё тут разглагольствовать. кто считает ,что у Спартака состав мирового уровня на который не влияю травмы никак вообще , а просто тренер говнюк тех не убедишь другому. а ясчитаю ,что Карпин пока выжимает максимум из средней по составу команды ( без учёта травмированных) те центральгные защитники кто остался это не для чемпионства явно игроки уровнем. а те кто должен был играть травмированные уже. и Карпин не виноват уж никак ,что никто ему не купит никогда ни Халка ,ни Витселя , ни Данни . вообще никого дороже 10 млн . вот со среднитми игроками не дороже 10 млн евро он и лепит команду |
ildar-ok |
|
по делу написано) отмазы и причины уже который год можно слышать от Карпина, а эксперименты с голкиперами) ещё сант-гален в памяти и киевское динамо летом |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама