Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Евгений Ловчев: «Спартак» обязан обыгрывать аутсайдера при любом количестве фолов. При чем тут судьи?»
08.10.2013
ГОСТЕПРИИМСТВО. «СПАРТАК» – «ТЕРЕК» – 0:0. ПРЕЗИДЕНТ «УРАЛА», ГОВОРЯ О ФОРС-МАЖОРЕ, НАПОМНИЛ ПРО МЕТЕОРИТ
Григорий ИВАНОВ, президент «Урала»
Если ситуация с полями не улучшится и «Спартак» обратится вновь, готовы принимать. Пусть остаются. А тем, кто добивается переносов матчей на другие даты, я бы хотел возразить: соблюдайте регламент! Можно переносить, когда форс-мажор.
– Дожди – не форс-мажор?
– Нет. Вот если с неба, не дай бог, полетят камни, тогда можно матч переносить.
Евгений Ловчев: Намек на метеорит великолепен. Иванов, которого хорошо знаю по работе в мини-футболе, прав. Все логично – это же ЦСКА, на который намекает Григорий, не смог организовать хорошее поле, при чем тут соперник? С другой стороны, я просто не понимаю, как можно сертифицировать для матчей чемпионата МСА «Локомотив», где положено искусственное поле не самого последнего поколения? Я просто не понимаю, когда нам сейчас начнут говорить – мол, в Туле, Брянске, Смоленске, Ярославле поля не сертифицированы, потому там матчи премьер-лиги играть нельзя. Но ведь скоро Кубок страны, и все команды премьер-лиги поедут играть за МКАД – тогда, получается, можно. Играйте там, где народ придет, популяризируя футбол! Если, конечно, это кому-нибудь вообще надо…
СУДЕЙСТВО. «СПАРТАК» – «ТЕРЕК» – 0:0. КАРПИНУ НЕ НАДО СПРАШИВАТЬ С СУДЕЙ
Валерий КАРПИН, главный тренер «Спартака»
Прошло 12 туров, а я, по-моему, ни разу о судействе не высказывался.
– Низовцев…
– Арбитр, как кажется, пока не готов обслуживать матчи премьер-лиги. Без претензий. Потерялся полностью. Это лишь констатация факта. Странно, что у команды, которая намного больше владеет мячом, в два раза больше фиксируется фолов.
Евгений Ловчев: Посмотрим стартовые условия перед матчем – «Спартак» в лидерах, «Терек» только начал выходить из зоны вылета. После матча с одним из аутсайдеров тренер команды, претендующей на чемпионство, говорит о судействе. Там что, два пенальти не поставили, там не засчитали чистый гол? «Спартак» обязан обыгрывать аутсайдера при любом количестве фолов. При чем тут вообще судьи? Это аналог случая Кучука, только наоборот, когда тренер топ-команды сетует на судейство при неочевидных на то обстоятельствах.
Карпину надо посмотреть на свою команду. Что происходит, почему «Спартак» проводит яркие матчи с главными соперниками и блекло играет с аутсайдерами? Вот это главное, а не количество фолов или арбитр Низовцев.
Источник: "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 32
Комментировать
Я считаю, что, если соперник "становится в позу", то есть в глухую защиту, то Спартаку надо сбавить темп, якобы, обеспечив точность передач и хорошее движение мяча, и резкими проникающими передачами из центральной зоны разводить защиту соперника...Флангами играть в таком случае, очень сложно, если не бесполезно...и опасны контратаки! Аккупировать половину поля соперника, растянуть по краям защиту, и выводить на удар с линии штрафной...И всё будет хорошо!!! У НАС есть кому пробить по воротам... |
savely |
|
ололоши......... |
Oberst |
|
Спартак» обязан обыгрывать аутсайдера при любом количестве фолов. Семафорыч,ляпнул глупость,со всех точек зрения. |
Spartu60 |
|
Согласен на все сто! Pol, |
Pol |
|
doctor AKS, а в чем разногласия то? Я давно писал, что по вложениям, составу, игре мы середняки. И заставь заново сыграть с Галленом, Амкаром, Тереком - сыграем так же, если не хуже. И предстоящие игры будут такими же. А 30 игр на уровне - это мои требования не к сегодняшней команде, а к Спартаку . |
"Спартак обязан все 30 матчей играть на своем уровне" Pol, если Спартак , в лице своего руководства, регулярно задирает планку нашего ожидания до чемпионского уровня, значит автоматически, нам обещают как минимум равную борьбу с прямыми конкурентами и стабильное завоевывание очков в играх с командами ниже 5-го места (с минимальной поправкой на несчастный случай). Ничего подобного нет. Даже победа над конями, с учетом остальных результатов, и главное, качества игры, стала всего лишь исключением... Никто, от владельцев Спартака до его рядовых болельщиков, не скажет, что Спартак - это середняк отечественного футбола - язык не повернется,.. но играем,как середняки, и результат даем средний. "...играя здорово и красиво можно не выиграть" - можно, но не с откровенными аутсайдерами... а именно это и происходит с незавидной регулярностью, и, вероятнее всего, предстоит в ближайшей перспективе. На носу у нас Анжи, Волга, 2 раза Ростов - это те, кто обязательно будет стараться отбирать у нас очки... ну, и кони, паровоз и зеня... тут еще грустнее. Если перед игрой с первыми тремя у нас колени дрожат, то в играх со вторыми нас просто колбасит не по-детски... |
Pol |
|
doctor AKS, привет, это футбол и играя здорово и красиво можно не выиграть. Примеры бесчисленны. Это не зазорно. А вот командно сыграть в футбол низкого уровня не допустимо. Вот есть фигурное катание. Там все расписано. 3 тулупа, 2 поддержки, три вращения. Можно все это выполнить блестяще и не победить, потому как и соперник сделает все безукоризненно. А можно выйти на лед и откататься по кругу, забыв выполнить все элементы. Вот уровень - это когда нанесли 30 ударов, выполнили 10 угловых, обстучали штанги, но не забили. А не попасть в створ ворот за всю игру - это все равно, что на катке просто покататься... Вот и пишу я. что проиграть можно кому угодно, нельзя играть ниже уровня. |
"Обязан обыгрывать - не правильная формулировка" Pol, привет! Я не согласен с таким подходом. С такой командой, как сегодняшний Терек, Спартак именно обязан был навалить им полную авоську. Даже если ВГК "пришлось" выставить на игру тот состав, который и вышел на поле, пусть он будет трижды разобранным, мы были в праве ожидать выигрыша. И если у нас остаются актуальными претензии на чемпионство, хоть один мяч, хоть жопой закатить, хоть в трусах занести в ворота (!) Спартак был обязан... Не срослось. А не срослось, потому, что вышли шапками закидать аутсайдера. Тот по-взрослому уперся, как мог,.. а у нас реализация, точнее нереализация,.. в итоге 2 потерянных очка, разница с лидером - 5 и за чемпионство уже борются другие, а мы опять догоняем. Как у нас это получается мы все прекрасно знаем... никак не получается... уже который год... одни и те же люди делают одно и то же, потому и результат один и тот же... |
Spartu60 |
|
Всеи привет! По такой игре, и результату соответственно, лишних словне надо, Играют как могут(((, и рвешь странного в результате нет. Ни выдающегося тренера, ни выдающихся игроков(((( каков поп, таков и приход ((((( |
Pol |
|
Обязан обыгрывать - не правильная формулировка. Спартак обязан все 30 матчей играть на своем уровне, а проиграть можно как команде с более высоким уровнем, так и аутсайдеру раз за сезон, но не по игре, а по непрухе. |
Эцилопп |
|
rovad, Спартак забил в чемпе 22 мяча, из них у Юры 6. Нет вариантов? Остальные от сырости завелись?) |
rovad |
|
Все равно Ловчев прав. Да, домашний матч проводили на Урале. Но ведь и Терек летел туда же. Ну считай, нейтральное поле. Несправедливо, да. Но по статусу и классу - это наш матч, мы должны были его выигрывать. Валера играет в одним форвардом, и эта тактика себя не оправдывает. Да, здорово, что мы стали на поле думать и комбинировать, но практических результатов от процента владения мячом пока нет. Впереди почти нет вариантов, вся надежда на Юру. Когда был Эм в порядке - было намного острее. |
Эцилопп |
|
Белогор, угу, я его зову роббеном армянского пошива)) |
Эцилопп |
|
Белогор, Это частности. В целом, "отсюда куча запоротых комбинаций"...)) |
Эцилопп |
|
Белогор, меня весь матч только Озбилис выбешивал. Паршивлюк раз 5 в 1 тайме за спину защитнику забегал, паса не получал. Во втором тайме так вообще моментов куча была, когда Озбилис не играл в пас, а раз за разом или лез на троих в обводку, или лупил из плохой позиции. |
APOFIGEY |
|
Что значит это "... да нормально мы играли..."? Нормально не забили, или что только треть ударов в створ, или что нарушений втрое больше чем у противника? Или, слава богу, что лазарет не пополнили? А может в столь завидном постоянстве со слабой игрой против более слабого соперника есть что-то иное, чем плохой настрой?... Пишу и самому противно, но уж слишком регулярно это происходит. |
^D.F.C.^ |
|
ну Карпин вроде и не ссылся на то ,что из-за судьи проиграли. он только сказал ,что тот не готов судить. а причиной проигрыша он называл плохую реализацию голевых моментов. я бы ещё добавил ,что не нужно было в первом тайме ходить пешком :/ если даже хотели малой кровью победить ,то надо наоборот в первом тайме браться задело и забивать 2-3 гола , а потом уже во втором можно сыграть в эконом режиме , но не наоборот |
Эцилопп |
|
КБ Мария, Если журналистам запретить писать слово "Спартак", минимум половина без куска хлеба останется)) |
КБ Мария |
|
Чего ж Спартак всем должен-то, а? Много у кого брал? |
KBL |
|
Конечно же, судейство ни при чем. А с Тереком Спартак играл вполне пристойно, а вся проблема свелась к нехватке класса: чтобы дать последний пас и чтобы забить... |
Комель |
|
hranitel44, хорошо сказал, полностью согласен. |
ALL- IN |
|
Кто хочет и может тот находит возможности,кто нет,тот находит причины. |
Согласен с Евгением на все сто!!! |
Эцилопп |
|
Да нормально мы играли, забивать просто надо своё было - не повезло. К судье вопросы были не по каким то решающим моментам, а потому, что он очень часто свистел по принципу "кто в борьбе упал - того сбили", не смотрел кто первый на мяче был. |
lis-stom, Не соглашусь с тобой. Причём тут самолёт? Ну да есть неудобство сидеть в уютном кресле, играть в игрушки, читать книги слушать музыку, ходить по салону. Или их заставляли самолёт толкать? А потом на таможне 4 часа шмонали? Это отговорки, мы мол, такие несчастные, нас загнали за 2000 км!!!! Это болелам, которые поехали на автобусах не позавидуешь - более суток трястись в скукоженном виде, а потом наблюдать "одесский шум" под названием игра |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама